Категория: Руководства
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ГМП У 35.615(Амкодор)
ООО «Спецдорсервис» предлагает качественный и быстрый ремонт ГМП У36.615, помощь в определении неисправности, полную диагностику и замену неисправных частей коробки передач. Для полноценной работы погрузчика Амкодор необходимо следить за состоянием его главной рабочей части – КПП У 36 615. Нужно следить за состоянием деталей и механизмов, включением необходимой в данных условиях передачи, работой турбины.
При правильном проведении технического обслуживания, соблюдении руководства по эксплуатации и правильном выборе надежного исполнителя техобслуживания Ваш погрузчик Амкодор прослужит долго и плодотворно. Если у Вас все же возникла необходимость ремонта КПП АМКОДОР У.36.615, профессионалы ООО «СПЕЦДОРСЕРВИС» без колебаний ответят на все Ваши вопросы и помогут разобраться в неисправностях.
Цена НОВОЙ ГМП У35.615- 159800 рублей с НДС (производство Минск, гарантия 1 год, в комплекте инструкция, паспорт ГМП, сертификат соответствия, шильд с датой изготовления)
Капитальный ремонт У35.615(обменный фонд)-58000 ( гарантия пол года)
Из данной статьи Вы узнаете о причинах неисправности ГМП У35.615, а также о возможности ремонта деталей, вышедших из строя. Статья иллюстрирована наглядными примерами деталей и рекомендациями по замене/ремонту и может служить инструкцией по эксплуатации коробки передач У35.615.
Причины поломок гидротрансформаторов ГМКП У35.615
В коробках передач У35.615 для Амкодор для передачи энергии крутящего момента от двигателя к коробке передач используется масло И-20, поэтому его правильная работа имеет огромное значение. Важно, чтобы масло не перегревалось и не засорялось, не превышало определенного уровня и давления.
Например, давление должно поддерживаться на уровне не ниже атмосферного. От слишком высокого или низкого давления турбину защищает регуляторный клапан, обеспечивающий правильную работу гидротрансформатора У35.615 ТГД-340А
Во избежание перегрева масла следует внимательно следить за изменением скорости, например, при долгом простое с включенным зажиганием энергия крутящего момента переходит в тепловую и жидкость нагревается.
Уровень масла в турбине У35.615(ГТ-1709900) тоже влияет на перегрев и, как следствие, падение мощности. Образование пузырьков газа в масле снижает производительность коробки передач.
Пробуксовка – это состояние турбины коробки передач Амкодор У-35.615 при котором насос PZ-40 или НШ продолжает вращение, а турбина остается на месте.
При этом гидравлическая трансмиссия У35.615 находится в режиме «FORWARD» или «REVERSE» (но не НЕЙТРАЛЬНЫЙ) и подаётся большая нагрузка, или поломка лопастей приводит к остановке машины когда мотор продолжает работать.
ГМП У35-615 – это душа Вашего погрузчика. При любой неисправности деталей возможность повторного использования следует объективно оценить, учитывая повседневное обслуживание и условия работы ГМП Амкодор.
Основные моменты, требующие внимания при оценке изношенности детали
Износ скользящих поверхностей вала-шестерни
Трещина корпуса гидротрансформатора
Трещина, возникшая в результате очень высокой скорости вращения двигателя или превышение максимального давления в гидротрансформаторе У35.615
Разрушение вала-шестерни вызванное попаданием инородного тела в ГМП У35.615
Трещина насосного колеса
Трещина, возникшая в результате очень высокой скорости вращение двигателя или максимально высокого давления.
Большой износ, возникший в результате взаимного воздействия между малой турбиной валом-шестерней.
Результат воздействия статора (начальная стадия износа, вызванного интерференцией)
Универсальный погрузчик 342С – это многофункциональная машина, созданная на основе фронтальных одноковшовых погрузчиков Амкодор 342В и Амкодор 342А. При помощи данного погрузочного шасси можно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы.
В составе конструкции машины используется современная гидравлическая система, дающая возможность оперативной замены рабочих органов.
Установка пассивного сменного навесного оборудования не требует от машиниста выхода из кабины. При проведении монтажа активных рабочих органов нужно дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт, чтобы соединить гидравлические трубопроводы друг с другом.
Номинальная вместимость ковша, м3
Вырывное усилие, кг
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг
в сложенном положении (±40°), кг
Ширина режущей кромки ковша, мм
Высота разгрузки, мм
Вылет кромки ковша, мм
Радиус поворота, мм
Шины передние и задние, мм
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
114 (155) при 2100 об/мин
Заправочные емкости, л:
342.05.01.000 (г. Минск)
Угол качания заднего моста
Рабочая тормозная система
многодисковые тормозные механизмы в "масле" с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы
oднодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом
шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес.
двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением, используя в ремонте только оригинальные запчасти
Руководства по эксплуатации и ремонту фронтальных погрузчиков Амкодор. Ремонт фронтальных погрузчиков Амкодор у нас занимает сейчас не так много времени, как Л-34. Но в течение месяца, обычно, и на эти погрузчики поступает несколько заказов для ремонта. Чаще всего это ремонт гидромеханических передач типа У35615, гидроцилиндров, рабочего оборудования со стрелой и ковшом, ремонт сочленения, диагностика и устранение проблем в различных системах. У фронтальных погрузчиков семейства Амкодор очень много различных модификаций со своими особенностями в конструкции. Но принцип работы и конструкция всех моделей идентичны.
Инструкция по установке и настройке системы контроля перегрузки погрузчиков с телескопической стрелой АМКОДОР 527 и АМКОДОР 527-01. Над составлением Руководства по эксплуатации работали: Васильев О. Д. обслуживанием погрузчиков фронтальных одноковшовых производства. Погрузчики фронтальные одноковшовые. АМКОДОР 332В, АМКОДОР 332В- 01. АМКОДОР 342В, АМКОДОР 342В-01. АМКОДОР 352. Погрузчики торфа.
Если честно, то в ремонте мы почти не ощущаем разницы между амкодоровскими погрузчиками, челябинскими, ЗТМ, ПК и другими. Особенно запомнился случай, когда приехали мы в одну организацию, помогли с ТО-18. А люди нам начинают жаловаться на сервисную службу Амкодор из Краснодара:"Подошли к погрузчику и спрашивают у меня, где у него масляный бак. Что это за специалисты!" Да, у всех моделей баки могут быть в разных местах.
Но разобраться можно за несколько секунд. Зато ГМП типа У35615 стоят на всех этих погрузчиках и на многих других дорожных машинах: катки, грейдеры, асфальтоукладчики и т. Более подробно о гидромеханических передачах типа У35615 можете посмотреть на странице Ремонт ГМП У35615 или можете приобрести руководство по ремонту ГМП в этом разделе, по ссылке ниже. Руководства по эксплуатации погрузчиков и каталоги запчастей - обязательное условие для продолжительной службы погрузчиков. Без знания конструкции, несоблюдения режима работы при эксплуатации, несвоевременного обслуживания, техника служит значительно меньше. На погрузчике должен работать оператор погрузчика с удостоверением, а не водитель трактора.
Http:// представляет руководство по эксплуатации китайского фронтального погрузчика XCMG ZL30G. Диагностика фронтального погрузчика Амкодор поможет предотвратить погрузчика Амкодор -342С4, например, и он вводится в эксплуатацию. своим руководством и не воспринимался, по причине его постоянных поломок. Руководство по эксплуатации погрузчика АМКОДОР -342 (ТО-28А) Каталог сборочных единиц и деталей АМКОДОР -342В. Файлы.
В магазине выставлены не все руководства, что есть в наличии. Уточняйте.
Руководства по ремонту узлов, агрегатов, рамы и рабочего оборудования, пока только в планах для составления. Если интересует какой то конкретный вопрос, то сбор документации и составление руководства с описанием ремонта необходимого агрегата будет проведено в первую очередь, под клиента. Как и для всей литературы в этом разделе, после после приобретения документа. с моей стороны - информационная поддержка до полного решения проблемы.
Данный раздел посвящён особенностям работы гидромеханической передачи до и после проведённого ремонта, её диагностике. Все вопросы самого ремонта, технология ремонта, особенности испытания, бесплатного сервисного обслуживания являются собственностью ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» и разбазариванию не подлежат.
Информация, почерпнутая из данного раздела, позволит Вам самостоятельно ориентироваться в особенностях ремонта, быстро войти в курс вопроса, самостоятельно определить неисправности, присущие гидромеханической коробке как до её ремонта, так и после ремонта ГМП (гидромеханической передачи) сторонними организациями и сервисными центрами Амкодор, т.е. всё то, чего сервисные центры вообще не касаются или умалчивают.
ЧТО ТАКОЕ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ (ГМКП), ИЛИ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА (ГМП), ИЛИ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА, У-35.605 (пр-во Польша) или У-35.615 (пр-во Минск)?По простому, это обычная КПП-автомат, такая, как стоит на легковых автомобилях БМВ, Крайслер, только созданная в Польше в 60-х годах прошлого века для спецтехники, а в 1968 году запущенная в серийное производство. Это не делает её хуже, но к «автомату на погрузчике Амкодор» нужно относиться также, как и к автомату, установленному на БМВ, который требует более нежного обращения! И тогда, как по волшебству, гидромеханические коробки перемены передач перестанут ломаться! Дело только в отношении водителя к своему автомату!
Ещё из Советской технической литературы за гидромеханической коробкой (по простому- автоматом) тянется «устаревшее» название - гидромеханическая передача, поэтому в тексте, мы употребим разные названия. Суть от этого не меняется! Нужно только помнить, что чего нельзя делать на автомате легкового автомобиля, то-же недопустимо и при эксплуатации гидромеханической передачи, или гидромеханической коробки перемены передач погрузчика Амкодор!
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К ПОЛОМКЕ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ (ГМКП У-35.605, -606, -607, У-35.605 Муроммаш, У-35.615 Минск):Мы не претендуем на академичность текста, излагаем понятно, на народном языке.
ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» производит ремонты ГМП ( ремонты гидромеханических передач), а ещё правильнее- гидромеханических коробок перемены передач ГМКП У-35.605, -606, -607 (пр-во Польша), У-35.605(пр-во «Муроммаш» РФ), У-35.615 (пр-во ОАО «Амкодор» г.Минск) с 1996 года, поэтому нам есть, чем с Вами поделиться!
Залогом длительной эксплуатации гидромеханических коробок перемены передач (ГМП) погрузчиков Амкодор являются следующие составляющие:1. Запчасти и комплектация. используемые при ремонте гидромеханических коробок перемены передач (ГМП). Они могут быть новыми, восстановленными и бывшими в употреблении.
2. Квалификация механиков – ремонтников. проявленная при ремонте ГМП.
3. Испытание гидромеханической передачи после проведённого ремонта, настройка параметров ( наличие испытательного стенда - обязательно ).
4. Техническая грамотность Вашего водителя фронтального погрузчика Амкодор.
5. Общее техническое состояние фронтального погрузчика Амкодор (состояние РОМ погрузчика Амкодор, биение карданных валов, правильное крепление ГМП к раме фронтального погрузчика Амкодор, наличие элементарного сервиса и ТО погрузчика Амкодор, банально - наличие масла МГЕ-46 по меткам уровня).
Запчасти Амкодор и комплектация должны быть правильно установлены в гидромеханическую коробку перемены передач (ГМП). Всё нужно измерять из-за огромного количества брака, не кондиции новых запасных частей, обилия конструкторских и конструкционных изменений). Если запчасти Амкодор закуплены новые и правильно установлены в гидромеханическую коробку, то ресурс гидромеханической передачи, на порядок (в 10-ть раз) выше, чем при использовании восстановленных запасных частей и «бэушки».
Наша статистика (гидромеханические коробки перемены передач после проведения стандартного ремонта):• Через 14-ть лет эксплуатации перевалило 4 (четыре) ГМКП (1шт.-У-35.605 Польша, 3шт.-У-35.615 пр-ва ОАО «Амкодор» Минск)
• Через 10-ть лет эксплуатации перевалило ещё 7-мь ГМП Амкодор, в большинстве своём - Минские (погрузчики с Польскими ГМП практически все уже списаны).
• До 10-и лет - их просто – море, т.к. даже в самых худших условиях, все отремонтированные нами гидромеханические коробки ходят более 5-и лет.
При ремонте гидромеханических коробок с использованием б/у запчастей, её ресурс никогда не превысит 3-х лет. Это и есть признаки ремонта КПП Амкодор на комплектации б/у, об этом же свидетельствует снятие ГМП с погрузчика в период гарантии, или ремонт ГМП каждые 1,5-2 года.
Что свидетельствует о превосходном качестве выполненного ремонта гидромеханической передачи ( ГМП погрузчика Амкодор)?
Это ТЯГА! ….Это когда Ваш фронтальный погрузчик Амкодор, после ремонта гидромеханической передачи, при погрузке, в кучу щебня (слежавшегося навоза) вьезжает «по кабину», т.е. «всем передом по кабину» и все его колёса при этом - гребут!
Всё остальное - это ремонт гидромеханической коробки на «бэухе» или произведён «местными специалистами» низкой квалификации или совсем молодым специалистом сервисного центра.
Однако, ТЯГУ при работе фронтального погрузчика Амкодор, после проведённого ремонта ГМП (гидромеханической коробки перемены передач) могут ухудшить:
Подкладывать «на глазок» любую найденную на территории резину - НЕ НУЖНО!
ведь она может быть небензомаслостойкой по ГОСТу и при попадании ГСМ «на подушку» под весом ГМП, резина быстро разъедается и деформируется, что в свою очередь приведёт к выше упомянутому болтанию («…будзе матляцца, як вымя у каровы на бягу. »)
Уж лучше тогда закрепить ГМП как «железо на железо», предварительно удлинив резьбы на болтах крепления на 25-30 мм. выточив 6-ть шайб D1-20mm, под болт, D2-50mm/ под размер гайки, толщина их - 23 мм. что позволит законтрить гайку шплинтом или электродом. Народная контровка «гайка на гайку» не позволяет надёжно закрепить гидромеханическую коробку (ГМП) на раме фронтального погрузчика, постоянно их приходится поджимать……, а пропустил - потерял гидротрансформатор ГМКП!
Датчик тут нужен на 20 атм. (ДД-20 или его российский аналог-11.3829(0-20 кг./см2)- он долговечнее) и самодельный штуцер (L=75-80 мм. шестигранник на кл.17, резьбы - «папа-мама» конические.)
Хитрые конструкторы-троечники придумали убрать датчик с этого места, чтобы меньше ездить по гарантии, чтобы ГМП погрузчиков Амкодор чаще ломались и чтобы Вы их чаще возили на ремонт в специализированные сервисные центры и больше брали никому не нужных запчастей Амкодор на гидромеханические передачи производимые в г. Минске в ОАО «Амкодор»! ….Вот оно как!
«Высокое давление» - характеризует силу сжатия фрикционных дисков в фрикционах гидромеханической коробки (по аналогии с полувыжатым сцеплением автомобиля) и должно составлять не менее 13 атм. Норма- 13-18 атм. в зависимости от оборотов. Лучше больше, чем меньше 13 атм.!
«Низкое давление» - давление подаваемое на гидротрансформатор (давление питания гидротрансформатора)- оно же - «основное тяговое давление» должно составлять от 0,5 минимум - до 4,0 атм. Оно же характеризует целостность корпуса гидротрансформатора гидромеханической коробки перемены передач производства ОАО « Амкодор», когда вдруг у фронтального погрузчика Амкодор пропала тяга или он перестал ехать.
Чтобы его замерить, в «новых» погрузчиках Амкодор, нужно установить выше описанные датчик+ штуцер вместо пробки на «плите ГМКП». Она расположена «по ходу погрузчика слева и сзади» на крышке ГМП, в канале датчика температуры (он смотрит влево, а пробка смотрит вверх, кл.17).
Давление датчика на ГМП, в этом месте, характеризует целостность корпуса гидротрансформатора, состояние и качество его уплотнений, наличие биения на ГМП и т.д. Очень нужная информация при диагностике ГМКП У-35.615 и всех её модификаций!
Давление манометра при «сливе» (нажатии левой педали «тормоз» в кабине водителя) должно падать с 13-17 атм. до 0 (нуля)! Если этого нет, крутите тяги (увеличивайте или уменьшайте их длину) так, чтобы слив появился до нуля, и чтобы давление после него автоматически восстанавливалось, отсутствовало недо- или перевключение тяг, они фиксируются шариками на штоках механизма управления, чтобы тяга слива была НЕ НАЖАТА (иначе исчезнет тяга гидромеханической коробки (ГМП) погрузчика), и чтобы она «люфтила» на 3-5 мм. как кому будет удобно разграничить ход левой педали «тормоз» на: начало хода педали- происходит «слив»- потом пауза-свободный ход-потом, додавив педаль «тормоз» «в пол»- эффект торможения фронтального погрузчика целиком. При работе водителя погрузчика БЕЗ СЛИВА, БЕЗ ВЫЖИМА педали СЛИВА при переключении реверсных передач, без фиксации полной остановки погрузчика Амкодор при переключении реверсных передач (на ходу или на откате в силосной яме) ведёт к поломке гидромеханической коробки (ГМП)! Наступит её перегрев, это приведёт к деформации дисков и как следствие всего этого - к САМОХОДУ фронтального погрузчика Амкодор, т.е. принудительно включённой одной из передач! О длительной эксплуатации гидромеханической коробки перемены передач (ГМП) тут речь вообще не идёт!
При температурах более 90 градусов, плавится пластмассовый фильтр, при его расплавлении- вся накопленная грязь летит в клапана и жиклёры плиты гидромеханической коробки и механизма управления, поэтому прыгает и пропадает давление ГМП, начинают деформироваться фторопластовые уплотнения турбинного вала, все РТИ, превращаются в пластмассу от перегрева резиновые кольца уплотнений в фрикционах передач ГМП, что приведёт к потере или уменьшению «Высокого давления» (см. по тексту выше), и в итоге - Вы попадёте на ремонт гидромеханической коробки перемены передач! Чтобы меньше перегревать ГМП погрузчика, мойте радиаторы не снимая их с машины Керхером, щелевой насадкой, насквозь!
Именно этим и обусловлен такой феномен, как срок эксплуатации отремонтированных в ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» гидромеханических коробок перемены передач (ГМП) - более 10-и лет. Вы всегда можете к нам обратиться!
Спасибо за внимание! Проще тут уже не напишешь!