Руководства, Инструкции, Бланки

радар-детектор V7 инструкция по настройке

Категория: Инструкции

Описание

Как настроить антирадар своими руками

Как настроить антирадар Cobra TM правильно?

Перед тем, как приступать к настройке радар-детектора Cobra TM, необходимо грамотно установить это устройство, обеспечив его корректную работу. Детектор следует установить параллельно дороге. Вероятно, вам придется один раз слегка выгнуть кронштейн для размещения прибора горизонтально. Лучше установите прибор в середине лобового стекла машины как можно выше, чтобы в местах с перепадом высот детектор срабатывал как можно раньше. Учитывайте при этом, что тонировка может ухудшить чувствительность устройства на 10-20 процентов. Таким образом, если в верхней части лобового стекла у вас наклеена полоса тонировки, прибор лучше установите пониже. Также учтите, что атермальное стекло с фиолетовым оттенком ухудшает чувствительность любого антирадара на 40-60 процентов.

Чаще всего на подобных стеклах имеется технологическое окошко, не имеющее никакой атермальности – именно в этом месте нужно устанавливать гаджет. Информацию об этом окне вы найдете в документации к машине. как правило, оно размещено где-то под зеркалом заднего вида.

Проверить лобовое стекло на атермальность вы можете опытным путем. Просто встаньте перед активным источником сигнала, например, перед радаром ДПС или датчиком автоматических дверей, которые работают в К-диапазоне, и проверьте мощности сигнала устройства из машины и с улицы. Если заметите отличие в силе сигнала, у вас стекло атермальное и низкая чувствительность антирадара связана именно с этим.

Как настроить антирадар?

Видео: Cobra RU 750 и 740 обзор радар-детекторов

Настраивать радар-детектор принято один раз, после чего выбранные параметры сохраняются в памяти. Сегодня в нашей стране используют в основном два диапазона, в которых функционируют полицейские радары:

  • Х – в этом диапазоне работает радар типа Сокол, который давно сняли с производства, но в некоторых регионах они все еще встречаются.
  • К-диапазон – в нем работают современные измерители скорости.
  • Отдельно можно выделить лазерные радары, которые работают не на каком-то конкретном диапазоне, а функционируют за счет длины световой волны, которая измеряется в нанометрах.

Существуют и другие диапазоны частот:

Эти диапазоны в нашей стране пока не используются, поэтому мы советуем их отключать. Прежде всего, при этом уменьшится частотность ложных срабатываний. Независимо от того, что измерительного оборудования в таких диапазонах в нашей стране нет, не исключены срабатывания от других источников. Также повышается быстродействие процессора гаджета, так как он будет работать на распознавание только определенных диапазонов.

Следует отметить, что в новых антирадарах Cobra диапазон Ka задействован по умолчанию и его отключить невозможно. Диапазон Х включается в настройках и вы можете его отключить при необходимости. Неиспользуемые в нашей стране диапазоны частот по умолчанию отключены. Другими словами, современные модели радар-детекторов Cobra настроены для эксплуатации в России. В заводских настройках выбран режим движения Трасса – он оптимальный во многих случаях.

В городском режиме работы в моделях антирадаров Cobra RU 935, 945, 955 и 745, 755 и 775 СТ сила сигнала мощностью один и два не озвучивается, поэтому использовать режим в незнакомой местности мы не рекомендуем. Город и Город Макс хорошо подходят для городов, где полицейские в основном вооружены Стрелками.

Как использовать?

Для удобства пользования детектором и получения максимального результата от него вам нужно будет в течение определенного времени привыкать к гаджету и научиться правильно распознавать информацию. К примеру, появление непродолжительного и слабого сигнала в К-диапазоне почти наверняка указывает на ложное срабатывание. При этом стабильный сигнал почти наверняка указывает на обнаружение радара.

Видео: Тест-драйв радар-детектора Cobra RU 775

Не забывайте, что помимо полицейских радаров в вышеперечисленных диапазонах функционирует и другое оборудование, имеющее более слабое излучение, на которое детектор может срабатывать. Это могут быть сенсоры открытия раздвижных дверей на заправках или в магазинах, линии электропередач, круиз-контроль в авто, вышки сотовой связи, спутниковые антенны и пр.

Для уменьшения частотности лишних срабатываний мы советуем сделать следующее:

  • Отключить диапазоны, которые в нашей стране не используются.
  • Переключать режим Город и Трасса. В первом случае получаемые сигналы огрубляются и количество ложных срабатываний уменьшается. При этом падает чувствительность датчика.

Для повышения комфорта можете использовать опцию IntelliMute, которая есть не во всех радар-детекторах. Настройка функции дает возможность заглушать функционирование гаджета на малых скоростях движения. Это те случаи, когда использование детектора оказывается неактуальным. Предположим, вы держитесь в пробке или подъезжаете к торговому центру, где есть датчики открытия дверей и вы просто не можете превысить скорость на парковке.

От чего зависит дальность срабатывания?

Учтите, что дальность срабатывания антирадара во многом зависит от таких факторов, как:

  • география местности (извилистая или холмистая дорога, отсутствие отражающих предметов и поверхностей);
  • вид используемого полицейского радара (высокая, средняя, слабая мощность);
    метод установки радара (в спину, под углом, в лицо);
  • погода, трафик на дороге.

Заранее определить максимальную дальность действия антирадара невозможно, так как в каждом определенном случае совокупность факторов, влияющих на дальность действия, может быть разной.

Также одновременно не следует использовать два антирадара, так как гетеродинный фон одного прибора может мешать работе другого.

Не подносите радар-детектор к функционирующему полицейскому радару на близком расстоянии – до пяти метров. Это ненормально для его использования, и плата детектора может просто испортиться.

радар-детектор v7 инструкция по настройке:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Radartech Pilot 31RS инструкция по настройке, меню - Лучшие радар-детекторы (антирадары) против Стрелки СТ и других радаров ГИБДД

    Radartech Pilot 31RS инструкция по настройке, меню Настройка меню радар-детектора Radartech Pilot 31RS, версия прошивки F440

    Для входа в режим настройки меню нажмите кнопку “МЕНЮ “, ей же переключать между настройками. Кнопкой “mode ” менять значение выбранной настройки.

    Пункты меню: 1) Пункт меню LOGIC / настройка HIGHWAY / CITY .

    LOGIC – это значение скорости (в км/ч), при движении со скоростью, ниже этой, оповещий об обнаруженных радарах не будет. Затрагивает диапазоны К,Х,Стрелка, Лазер. GPS оповещения, при этом, присутствуют.

    • Н 00 – LOGIC = 0, режим Трасса (Highway)
    • Н 10 – LOGIC = 10, режим Трасса (Highway)
    • Н 120 – LOGIC = 120, режим Трасса (Highway)
    • H CI – включен режим ГОРОД
    2) Пункт меню r1 – диапазон X
    • r1.ON – Диапазон Х включен
    • r1.OF – Диапазон Х выключен.
    3) Пункт меню r2 – диапазон K
    • r2.ON – Диапазон К включен
    • r2.OF – Диапазон К выключен.
    4) Пункт меню r3 – диапазон Ka
    • r2.ON – Диапазон К включен
    • r2.OF – Диапазон К выключен.
    5) Пункт меню r4 – диапазон Стрелка
    • r2.ON – Диапазон К включен
    • r2.OF – Диапазон К выключен.
    6) Пункт меню Sn “вкл/выкл голоса”
    • Sn.ON – Голосовые оповещения на диапазоны К,Х,Стрелка, Лазер включены.
    • Sn.OFF – Голосовые оповещения на диапазоны К,Х,Стрелка, Лазер выключены.
    7) Пункт меню rn Quite – фильтрация помех

    Отсекает помехи с меньшей, чем выставлен, уровнем сигнала. Рекомендуем для города значение 3, для трассы 0 или 1.

    • rn.oF – функция отключена
    • rn.1 – Quite = 1
    • rn.6 – Quite = 6
    8) Пункт меню предупреждение о превышении скорости L 130

    Рекомендуем выставить на значение 150, поскольку при скоростях выше 150км/ч на дорогах РФ, где ограничение 90км/ч подразумевается наказание за превышение скоорсти – лишение прав от 4 до 6 месяцев.

    Вырезка из КОАП РФ:

    В соответствии со ст. 12.9 ч. 4 КоАП РФ превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час – влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
    Превышение скорости более чем на 80 километров в час – наказывается административным штрафом в размере пяти тысяч рублей или лишением права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев (ст. 12.9 ч. 5 КоАП РФ)

    • L70 – предупреждение о превышении скорости 80км/ч
    • L130 – предупреждение о превышении скорости 130км/ч
    • L150 – предупреждение о превышении скорости 150км/ч
    9) Пункт меню автоприглушение звука “A”

    Рекомендуем включать если ездите без музыки или музыка/радио работают не громко. Выключайте эту функцию, когда музыка или радио играет громко, или шумно в машине, чтобы случайно не пропустить звуковое оповещение о радаре.

    • A.on -автоприглушение звука включено
    • A.oF – автоприглушение звука выключено.
    10) Пункт меню звук нажатия на кнопки “b”
    • b on – звук нажатия на кнопки включен
    • b oF – звук нажатия на кнопки выключен
    11) Пункт меню средняя скорость “A” .

    Его нельзя изменять, можно только просматривать. Сбрасывается с отключением питания, показывает в км/ч

    • A 181 – средняя скорость за поездку 181км/ч.
    • A 18 – средняя скорость за поездку 18км/ч.
    12) Пункт меню выбор едениц измерения Un

    Можно выбрать вместо км/ч и километров – мили в час и мили. Функция чисто для гурманов. )

    • Un 1 – километры в час, и километры.
    • Un 2 – мили в час, и мили.
    13) Пункт меню “часовой пояс”

    Путешествуя по России или Европе, не забывайте правильно выбирать часовой пояс. В этом случае радар-детектор Pilot 31RS всегда будет показывать точное спутниковое время.

    • G 3 – часовой пояс +3
    • G4 – часовой пояс +4 (Москва, летнее и зимнее время всегда +4)
    14) Пункт меню “Сброс настроек”

    Сброс настроек к заводским. Все сохраненные точки (данные) будут удалены.

    • rESt – сбросить все настройки
    15) Пункт меню uSr - просмотр сохраненных координат

    Можно просмотреть сохраненные координаты на дисплее.

    Пример: u1 lat lon 37.xxxx 55.xxxx

    16) Пункт меню версия прошивки

    F440 – версия прошивки 440

    17) Пункт меню версия базы данных

    0911 – база от 11 сентября. Год не указывается.

    18) Для отключение радарного блока: удерживайте 3 секунды кнопку “mode”.

    Это нужно производить в обычном рабочем режиме, не находясь в меню.

    Периферия - Обзор и тест радар-детектора DEXP A77

    Периферия > Первый блин. Обзор и тест радар-детектора DEXP A77

    Доброго времени суток, уважаемые читатели блогов на сайте Клуба Экспертов !
    Как недавно упоминалось в одном из моих обзоров. пришлось мне потихоньку отказаться от универсального видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, и, если с "видео" вопрос решился быстро и положительно, в пользу DEXP LX-NS. то с радар-детектором я находился в раздумьях, когда получил предложение от DEXP попробовать их новинку - A77. В модельном ряду радар-детекторов у данного производителя он пока в гордом одиночестве, так что можно сказать знакомиться пришлось с первенцем, который, на первый взгляд, смотрится хорошо и вполне неплохо оснащен технически. Так ли это попытаюсь раскрыть в данном обзоре.

    Радар-детектор A77 продается в картонной коробке, лицевая часть которой поведает покупателю об обнаружении лазерных радаров, детектировании в X, K, Ka, Ku диапазонах и двух режимах работы - город и трасса, призванных уменьшить количество ложных сработок в пределах населенных пунктов и увеличить дальность обнаружения вне их.

    Боковые стенки коробки содержат полезную табличку с подробным описанием детектируемых диапазонов и информацию о реальном производителе радар-детектора - "Дядюшке Ляо" из Шеньчжэнь Луту Технолоджи Ко. ЛТД, Китай.

    Лирическое отступление: Интересно, мне одному Шеньчжэнь всегда хочется прочитать как Женьшень. -)

    Технические характеристики и комплектация

    [ul][li]Модель: DEXP A77[/li]
    [li]Материал корпуса: пластик[/li]
    [li]Цвет корпуса: черный[/li]
    [li]Виды обнаруживаемых радаров: K ,Стрелка ,Ku ,Ka ,Лазер[/li]
    [li]Поддерживаемые диапазоны: Ka ,X ,K ,Стрелка ,Ku ,Робот[/li]
    [li]Угол детектирования: 360 градусов[/li]
    [li]Визуальная индикация: есть, на дисплее[/li]
    [li]Режимы работы: город, трасса[/li]
    [li]GPS: есть[/li]
    [li]Звуковые оповещения: есть, голосовые оповещения[/li]
    [li]Разъем для подключения к ПК: miniUSB, кабель в комплекте.[/li]
    [li]Напряжение питания: 12 В, от бортовой сети автомобиля, через комплектный адаптер 110 см[/li]
    [li]Крепление: коврик[/li]
    [li]Размер: 97 х 58 х 30 мм[/li][/ul]

    Комплектация радар-детектора DEXP A77. само устройство, блок питания, кабель miniUSB для подключения к ПК, коврик для крепления на панели автомобиля, и руководство пользователя с гарантийным талоном.

    Не раз сталкивался уже с продукцией DEXP и, как правило, инструкция в комплекте с устройствами была выполнена нормально, в данном случае она поверхностна, так как описание меню настроек и функционала устройства не информативно, местами не совпадает с реальностью и непонятно какие функции выполняет то или иное действие. Пришлось разбираться методом тыка, но, тут мне не привыкать. Очень надеюсь, что производитель выложит исправленный мануал на своем сайте, хотя бы в электронном виде .

    Комплектный коврик для крепления в автомобиле, на мой взгляд, не очень удобен для размещения радар-детекторов в принципе. К нему самому претензий нет, прилипает к панели замечательно, огибая всевозможные неровности, само устройство тоже держит цепко, но, в большинстве легковых автомобилей, закрепление радар-детектора получается очень низким и зона парковки дворников лобового стекла перекрывает ему обзор весьма существенно, негативно сказываясь на дальности детектирования радаров. Пыль на себя собирает также превосходно. Понимаю желание сэкономить производителя, особенно учитывая низкую цену устройства в магазине, но крепление на присосках было бы уместнее.

    Внешний вид и органы управления

    От характеристик и комплектации перейдем к рассмотрению внешнего вида самого радар-детектора.

    Его корпус полностью выполнен из пластика с покрытием "софт-тач", кнопки управления и навигации по меню расположены сверху. Внешне радар-детектор смотрится неплохо, дизайн скрашен интересно оформленным логотипом DEXP в центре (под которым скрыт динамик) и хромированными кнопками. На дне - наклейка с моделью и серийным номером устройства и параметрами питания, указанными неверно (подробнее ниже).

    Спереди устройства находятся линзы детектора излучения от радаров. Сзади - символьный дисплей для визуальных оповещений о детектируемом сигнале и информации с GPS модуля о направлении движения, текущем времени и скорости.

    С левой стороны расположен miniUSB разъем для обновления прошивки и баз через подключение к компьютерам с доступом в интернет. На правом боку разъем для подключения адаптера питания.

    Питание устройства


    На том экземпляре, что был у меня на тесте, напутали с описанием питания на наклейках, как на самом радар-детекторе, так и на автомобильном адаптере питания. Вместо реально используемых в работе 12 В ошибочно было указано 5 В.
    Примечание: по заверению представителя DEXP. в последних партиях данную опечатку устранили.

    Специально разобрал адаптер питания, чтобы ни у кого не возникло сомнений в том, что даже на устройствах с наклейкой 5 В, рабочее напряжение было 12 В. Внутри адаптера ничего кроме кнопки включения нет, т.е. если вы, например, по ошибке включите его в автомобиле с 24 В на прикуривателе, то на раз-два сожжете не сам адаптер, а радар-детектор, будьте внимательны. Минусовой контакт припаян к плате только один из двух, нередко встречающееся в дешевых адаптерах решение, создающее в некоторых автомобилях проблему поиска такого положения штекера в прикуривателе, при котором питание подается стабильно.

    Адаптер питания, который идет в комплекте, оснащен подсвечиваемой кнопкой выключения питания и проводом длиной 110 см, длины которого, в большинстве случаев, не хватит для скрытой проводки под панелями автомобиля. В корпусе есть предохранитель, легко заменяемый при необходимости.

    Штекер питания слишком длинный и, после подключения в гнездо на самом радар-детекторе, сильно торчит. На работоспособности это никак не сказывается, но смотрится, не к месту.

    Экран и оповещения


    Радар-детектор при включении сразу приветствует владельца голосом и тут ждет сюрприз, так как фраза звучит: "Видеорегистратор включен!". А вот функции видеорегистратора то в устройстве как раз и нет, немного промахнулись с озвучкой.
    Примечание. по комментариям представителя DEXP. данный недочет также исправлен в последних партиях устройств.

    Остальные голосовые оповещения, например, выбранные пункты меню, текущее время или сработки на радары разных диапазонов озвучены нормально, без ошибок.

    В течение нескольких первых секунд после старта на экране горят все возможные пиктограммы, после чего отображается версия проишивки (в рассматриваемом приборе - 46) и устройство переходит в рабочий режим, в котором отображается электронный компас и часы, работу которых обеспечивает встроенный GPS модуль. Для правильного отображения времени нужно обязательно выставить свой часовой пояс в настройках.
    Во время движения на экране отображается направления движения относительно четырех сторон света (N -север, S -юг, W -запад, E -восток) и текущая скорость автомобиля. Показания скорости отображаются с некоторой задержкой, как и у всех GPS устройств.

    Визуальные оповещения о радарах, работающих в разных диапазонах отображаются в виде маленьких пиктограмм вокруг компаса, при обнаружении сразу нескольких сигналов, отображаются все найденные. Индикацию нельзя назвать удобной, она слишком мелкая, тяжело разглядеть, особенно когда радар-детектор где-то далеко впереди под лобовым стеклом, хорошо что сигналы обнаружения дублируются голосовыми оповещениями, вот их точно не пропустишь.
    При наступлении очередного часа происходит голосовое оповещение о текущем времени.

    Меню настроек

    Для управления настройками радар-детектора DEXP A77. сверху на корпусе есть три хромированные кнопки:
    [ul][li]UP - перемещение по меню вперед или увеличения/переключения значений числовых параметров[/li]
    [li]MENU - для вызова меню, перемещения между его пунктами и подтверждения внесенных изменений[/li]
    [li]DN - перемещение по меню назад или уменьшения/переключения значений числовых параметров[/li][/ul]

    Так как описание меню в инструкции, как таковое, не объясняет назначение пунктов, опытным путем была получена следующая структура:
    [ul][li]1. Мобильные камеры ДПС - Значение "off" отключает модули GPS и детектирования радаров. Переключение в режим город (С) и трасса (Н), управляют чувствительностью радар-детектора, уменьшая количество ложных сработок в населенных пунктах и, теоретически, увеличивая дальность детектирования на трассе.[/li]
    [li]2. Настройка индикатора скорости - устанавливает порог порог скорости, ниже которого голосовые оповещения об обнаружении радаров не выводятся, пиктограммы на экране при этом будут отображать обнаружение сигнала в том или ином диапазоне частот. Принимает значения от 0 до 60 с шагом в 10 единиц.[/li]
    [li]3. Настройка порогового значения скорости - установка порога скорости, выше которой будет срабатывать голосовое оповещение о превышении допустимой скорости. Принимает значения от 80 до 150 км/ч с шагом в 10 км/ч

    [/li]
    [li]4. Настройка режима предупреждения - доступны три варианта: ALL, ATO, CAR. Достоверного описания функции найдено не было, вероятнее всего управляет тем, какие звуковые оповещения будут выводиться из залитых во внутреннюю базу стационарных камер и POI.[/li]
    [li]5. Выбор часового пояса - устройство отображает время, полученное с GPS спутников, для правильного отображения времени в вашем регионе необходимо установить часовой пояс относительно GMT. Принимает значения от "-С" (GMT-12) до "С" (GMT+12), например для Владивостока и Хабаровска необходимо выставить "A=GMT+10", для Москвы - "3=GMT+3". [/li]
    [li]6. ?Корректировка значения скорости? - данный пункт не озвучен, служит для корректировки отображаемой с GPS скорости, для синхронизации с показаниями спидометра автомобиля. Принимает значения от -9 до 9.[/li]
    [li]7. Режим пониженной яркости индикации - изменяет яркость экрана, доступно семь градаций от 0 (минимальная яркость) до 7 (максимальная яркость).[/li][/ul]

    В дежурном режиме кнопки UP и DN регулируют громкость звуковых оповещений.

    Подключение к компьютеру для обновления баз стационарных камер


    В радар-детекторе заложен функционал по обновлению баз спидкамов (точек с координатами стационарных камер и требующих повышенного внимания). Для его использования необходимо подключить A77 к компьютеру кабелем через разъем miniUSB. при этом на экране отобразятся символы "dL". В операционной системе Microsoft Windows при этом появится виртуальный CD-ROM. на котором расположена программа для обновления баз и прошивки радар-детектора, не требующая установки.

    Интерфейс программы прост, но кривовато русифицирован, состоит их области с информацией о текущей операции и версии компонентов, и двух кнопок: Начиналось и Отменить .

    При нажатии "Начиналось " происходит попытка соединения с сервером в интернете, после чего выдается сообщение об отсутствии обновлений. Так что, лично у меня, обновиться не удалось и вопрос работоспособности оповещений о камерах остался открытым.

    Примечание. опять же, по заявлению представителя DEXP, функционал обновления должен заработать в ближайшее время, сейчас идет наполнение баз свежими координатами стационарных камер.

    Тестирование работы в реальных условиях


    В городе Хабаровск, где происходило тестирование радар-детектора, немало мест установки радаров с фото-фиксацией, в большинстве своем у сотрудников ГИБДД и в местах стационарной установки были замечены комплексы "Крис-С", "Крис-П" и "КОРДОН", переносные типа "АРЕНА", и компактные "фены" типа "Бинара". К счастью комплексов камер, измеряющих скорость на участке, и радаров "Стрелка-СТ", запущенных в промышленную эксплуатацию пока нет, правда "Азимут", по слухам, уже тестируют готовят к запуску к лету-осени 2016, равно как потихоньку идет отладка камер фиксирующих пересечение стоп-линий по городскому центру.

    Из детектируемых радар-детектором сигналов заявлены:
    [ul][li]X - частота 10,525 ГГц +-100 МГц / 1,5 км -2,5 км[/li]
    [li]К - частота 24,150 ГГц +-175 МГц / 1,2 км -2,5 км[/li]
    [li]К - частота 24,125 ГГц +-175 МГц / 250 м -1,2 км[/li]
    [li]Кu - частота 13,450 ГГц +-125 МГц / 450 м -1,5 км[/li]
    [li]Кa - частота 34,700 ГГц +-1300 МГц / 800 м -1,5 км[/li]
    [li]Кa - частота 33,400 ГГц +-1300 МГц / 200-600 м[/li]
    [li]Лазер - 904 нм[/li]
    [li]VG-2 - опция, защищающая радар-детектор от обнаружения при помощи специального прибора, в России неактуальна.[/li][/ul]

    Проверка дальности детектирования стационарных радаров была проверена на нескольких участках контроля скорости.
    Участок N 1 - длинный прямой отрезок в городской черте, предположительно с комплексом "Крис-С", работающим в две стороны (по одному фоторадарному датчику на каждую из 4-х полос).

    Важно! Все результаты тестов получены на первой серийной прошивке (версия 46), работу которой существенно улучшили в последующих обновлениях, которые на момент публикации еще не были выложены в общее пользование.

    На длинных прямых участках, радар-детектор начинал изредка уведомлять об обнаружении Ka диапазона приблизительно за 400 метров до радарного комплекса и относительно стабильно за приблизительно 200 метров. При движении с большей скоростью оповещение об обнаружении происходит позже. Если быть внимательным и начинать снижать скорость при первых одноразовых уведомлениях, то времени хватит для реакции водителя до входа в зону фотографирования радара, но первый сигнал, как правило, водителями принимается за ложную сработку и после второго уже воспринимается как реальный, к этому времени машина окажется уже в зоне фотографирования радарного комплекса.

    Участок N 2 - участок дороги в городской черте с изгибом и одним узконаправленным комплексом "Кордон", контролирующем сразу 4 полосы, определяющем скорость автомобилей двигающихся как навстречу ему, так и удаляющихся от него ("замер в спину").

    На изогнутых участках дорог с современными узконаправленными комплексами, времени на реакцию водителя после начала уверенного детектирования сигнала практически не остается, фактически, в случае с комплексом "Кордон", установленным под углом к дороге, DEXP A77 не справляется, поздно уведомляя о нахождении сигнала. При проезде радаров, измеряющих скорость удаляющихся автомобилей (в спину), радар-детектор лишь поможет понять, что стоимость вашего проезда по этому участку дороги была существенно выше стоимости затраченного бензина, если вы не уложились в лимит скорости на этом участке.

    При движении в плотной городской застройке ложные сработки происходят достаточно часто, радар-детектор реагирует на некоторые типы домофонов и автоматических дверей торговых центров. Немного помогает включение режима "Город" (C) в настройках устройства, но тогда вы уменьшаете дальность детектирования радаров.

    GPS модуль, встроенный в радар-детектор, работает отлично, первичное нахождение сигнала спутников и синхронизация времени проходит быстро. При движении автомобиля, направление относительно частей света отображается корректно, при движении с постоянной скоростью расхождение показаний между спидометром и GPS-модулем A77 минимальны. Естественно, присутствует небольшой лаг в отображении текущей скорости при активном ускорении или торможении, но это особенности системы GPS в целом, а не конкретного устройства. Голосовое предупреждение о превышении скоростного лимита, в соответствии с установленным в настройках параметром работает корректно. Дополнительная "фишка" устройства - голосовое оповещение о текущем времени в начале каждого часа.

    Заключение


    В каталоге DEXP рассмотренная модель А77 пока единственный радар-детектор, устройство получилось по очень привлекательной цене, с заложенным интересным функционалом, взять тот же GPS и режим электронного компаса со спидометром, но достаточно сырое (с базовой прошивкой). Нестыковки в руководстве пользователя, стартовом голосовом приветствии, информации о питании на устройстве и комплектном автомобильном адаптере, в совокупности с отсутствием (на момент публикации) обновлений баз камер и низкая чувствительность к сигналам современных комплексов замера скорости, портят первое впечатление от приобретения гаджета. В радар детекторе стабильно работает определение направления движения и отображение собственной скорости, детектирование же радарных комплексов на 46 прошивке работает недостаточно хорошо.
    Общаясь в ходе тестов с представителем компании DEXP. в попытках разобраться со спорными моментами в работе, я получил ответ, что действительно, от пользователей были схожие с моими замечания по работе и сейчас готовится и проходит предварительное тестирование исправленная версия прошивки, в которой должны устранить большинство мелких недочетов и улучшить детектирование. Кроме того, в ближайшее время должна появиться в продаже новая модель - А75. которая, фактически, будет работой над ошибками первенца и сможет существенно лучше обнаруживать сигналы различных радарных комплексов.
    Надеюсь производитель сдержит обещания и разместит обновление прошивки A77 в карточке устройства на официальном сайте, равно как и наладит регулярное обновление баз стационарных камер замера скорости на участках дорог, ибо, в связи с активными работами по их внедрению, этот функционал видится весьма востребованным в ближайшей перспективе. До этого момента, к сожалению, рекомендовать DEXP A77 к покупке не могу.

    Плюсы радар-детектора DEXP A77:
    [ul][li]Низкая цена[/li]
    [li]Широкий спектр детектируемых сигналов[/li]
    [li]GPS[/li][/ul]

    Минусы радар-детектора DEXP A77:
    [ul][li]Малая дальность обнаружения радаров[/li]
    [li]"Сырая" прошивка[/li]
    [li]Отсутствие обновлений с данными о камерах (на момент публикации)[/li]
    [li]Короткий провод питания[/li]
    [li]Неудобное крепление (коврик)[/li][/ul]

    Надеюсь данный обзор поможет вам определиться в выборе и покупке, и хочу поблагодарить DEXP за предоставленный радар-детектор DEXP A77 !

    18 марта 2016 г. 12:28

    Пользователи, оставляющие комментарии, несут полную правовую ответственность за их содержание.
    Информация об IP-адресах сохраняется.

    В комментариях запрещено:

    • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы.
    • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу.
    • Обсуждать цену товара в разных регионах сети DNS и её изменение.
    • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии.

    "Важно! Все результаты тестов получены на первой серийной прошивке (версия 46), работу которой существенно улучшили в последующих обновлениях, которые на момент публикации еще не были выложены в общее пользование." Нет таких обновлений. Ни в DNS, где купил сегодня этот гаджет. Ни на оф сайте DEXP. И база данных так же не обновляется, как и у автора.

    У нас в Тюмени сразу камеры ставили, которые без радаров: скорость, красный, стоплиния ))) По этому давно смысл в радар-детекторе пропал если ездить только в городе. За городом на трассах триноги радарные попадаются ещё.

    Все-таки в таких обзорах нужно видео для демонстрации работы прибора в реальных условиях. По выводам получается, что данный радар-детектор абсолютно не справляется со своими обязанностями - пустая трата денег. П.С. Радар-детектор должен устанавливаться параллельно поверхности дороги, перед ним не должно быть препятствий в виде дворников и приборной панели, иначе это может повлиять на дальность обнаружения радаров.

    По выводам, на текущий момент, так оно и есть. В части горизонтального расположения и препятствий так и написал в комментариях к комплектации ковриком. Тестил его в нормальном положении, но покупателя ограничивают в размещении не комплектуя присосками. Частично это компенсировано направленностью "улитки" в потрохах устройства, но лишь самую малость.

    А каким образом "нормальное положение" обеспечивалось при такой форме передней панели? Многим это было бы крайне интересно. Видео могло бы кучу вопросов убрать. Те же звуки, которые издает приборчик послушать, индикацию и тональность звучания при детектировании можно было бы заценить.

    например, предпоследнее фото - он выше дворников.