Руководства, Инструкции, Бланки

план внешнего управления муп образец img-1

план внешнего управления муп образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

План внешнего управления

План внешнего управления

Утвержден собранием кредиторов
"___________________________________"
Протокол N __ от "__"_________ ___ г.

План внешнего управления, разработанный внешним управляющим _________________________ в деле о банкротстве "_________________________" <*>

1. Общая характеристика должника:

2. Финансовое состояние должника:

сумма задолженности перед кредиторами: ________________________;

реестр требований кредиторов: _________________________________;

3. Прогноз величины денежных средств, необходимых для удовлетворения требований кредиторов: ____________________________________________.

5. Условия и порядок реализации указанных мер: ___________________.

6. Расходы на реализацию указанных мер: __________________________.

7. Иные расходы должника: ________________________________________.

8. Обоснование возможности восстановления платежеспособности должника (в пределах установленного срока внешнего управления либо при продлении срока внешнего управления): __________________________________________.

9. Порядок и сроки реализации плана внешнего управления: ________________________.

10. Разграничение компетенции между собранием кредиторов и комитетом кредиторов в части утверждения сделок должника <**>:

К компетенции собрания кредиторов относятся следующие сделки:

<*> Требования к содержанию плана внешнего управления установлены ст. 106 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

<**> В соответствии с п. 3 ст. 106 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" данный пункт применяется в том случае, если такое разграничение не установлено собранием кредиторов или имеются основания для перераспределения компетенции между собранием кредиторов и комитетом кредиторов.

Видео

Другие статьи

План внешнего управления муп образец

6.2. План внешнего управления

В соответствии с Законом РФ внешний управляющий в течение месяца с даты своего утверждения обязан разработать план внешнего управления и представить его собранию кредиторов для утверждения. План внешнего управления должен предусматривать меры по восстановлению платежеспособности должника, условия и порядок реализации предложенных мер, расходы на их реализацию и другие расходы должника.
95

Мероприятия по восстановлению платежеспособности, включённые в план внешнего управления, должны соответствовать требованиям, установленным федеральным законом и предусматривать срок восстановления платежеспособности должника. Кроме того, в плане должно быть обоснование возможности восстановления платежеспособности должника в установленные сроки.
На условном примере рассмотрим разработку плана внешнего управления. Организация в форме открытого акционерного общества находится в процессе банкротства. Арбитражным судом вводится внешнее управление сроком на 12 месяцев. Через месяц внешний управляющий в соответствии с Законом «О несостоятельности (банкротстве)» представил собранию кредиторов проект плана внешнего управления. План внешнего управления имуществом должника был рассчитан на 11 календарных месяцев и состоял из следующих разделов:
1. Общая характеристика предприятия-должника.
2. Анализ имущественного и финансового положения
предприятия-должника.
3. Реестр требований кредиторов.
4. Экономические и организационные мероприятия, на
правленные на восстановление платежеспособности должника.
5. Программа продажи активов должника.
6. План маркетинга, план производства и финансовый
план предприятия.
7. Дополнительная эмиссия акций предприятия-должника.
8. Финансовые результаты реализации плана внешнего
управления.
9. График погашения требований кредиторов по заверше
нии внешнего управления.
В первом разделе плана внешнего управления в краткой форме изложены основные направления деятельности организации-должника, обоснована значимость организации для региона и приведены доказательства необходимости проведения процедуры внешнего управления по отношению к должнику.
Во втором разделе плана представлены результаты детального анализа финансово-хозяйственной деятельности организации-должника за два года, предшествующие банкротству.

I Доведённый анализ позволил внешнему управляющему выявить факторы, под воздействием которых возникла неплатежеспособность должника. Основным фактором, обусловившим неплатежеспособность, по мнению внешнего управляющего, стая выпуск продукции, не подлежащей модернизации, спрос на которую резко снизился.
Проведённый внешним управляющим анализ показал, что:
  • балансовая стоимость активов должника значительно завышена по сравнению с рыночной оценкой проведённой специалистами;
  • степень ликвидности активов невысока;
  • значительная часть активов организации-должника обременена залогом;
  • имущества, принадлежащего должнику, достаточно для покрытия судебных расходов и выплаты вознаграждения управляющему.

В третьем разделе плана представлен перечень кредиторов должника, срок исполнения обязательств перед которыми наступил до введения внешнего управления, с указанием суммы признанных требований.
В четвёртом разделе содержатся меры по восстановлению платежеспособности должника. Среди них:
  • совершенствование организации труда и сокращение персонала с учётом компенсаций высвобождаемым работникам;
  • перепрофилирование производства;
  • рационализация ценовой политики и поиск дополнительных рынков сбыта выпускаемой продукции;
  • изменение организационной структуры с целью повышения эффективности управления производством и сбытом продукции.

В пятом разделе плана обоснована целесообразность продажи части активов должника, не обременённых залогом, указана их балансовая и рыночная стоимость и представлен график их подготовки к продаже.


В шестом разделе плана разработана программа частичного перепрофилирования производства и выхода организации на новые рынки, спрогнозирован объём продаж выпускаемой продукции. Рассчитанные в этом разделе потоки денежных средств

от предлагаемых мероприятий показывают, что реализация плана внешнего управления имуществом должника позволит к концу восьмого месяца получить растущий приток денежных средств,
В седьмом разделе плана обоснована целесообразность проведения дополнительной эмиссии акций, представлена информация о решении собрания акционеров открытого акционерного общества, а также даны основные сведения об объёмах дополнительной эмиссии и прогнозах финансовых результатов размещения эмитированных акций.
В восьмом разделе плана внешнего управления имуществом должника проведено сопоставление суммарной величины требований кредиторов, срок исполнения обязательств перед которыми наступил до введения внешнего управления, с учётом начисленных процентов, с суммой денежных средств, которые предполагается получить в результате реализации плана внешнего управления. Сопоставление этих сумм позволило внешнему управляющему сделать вывод о наличии возможности восстановления платежеспособности организации-должника.
В девятом разделе плана приведён график погашения обязательств, срок исполнения которых наступил до введения внешнего управления, с учётом начисленных процентов. График составлен в соответствии с очерёдностью удовлетворения требований кредиторов, установленной ч. 1 ст. 64 Гражданского кодекса РФ и ст. 134 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ.
Разработанный внешним управляющим план должен быть одобрен собранием кредиторов. Поэтому план должен содержать весомые для кредиторов аргументы, свидетельствующие о том, что в случае реализации плана внешнего управления их интересы защищены лучше, чем при принятии арбитражным судом решения о принудительной ликвидации организации-должника в процессе конкурсного производства.
Практика реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) показывает, что при разработке плана внешнего управления имуществом должника используются далеко не все имеющиеся возможности радикального финансового оздоровления организации. Чаще всего планы внешнего управления

представляют собой перечень слабо обоснованных, не увязанных между собой мероприятий. Основным недостатком разрабатываемых планов внешнего управления является отсутствие детально проработанного расчёта денежных потоков.
Сложность разработки плана внешнего управления имуществом должника заключается в жёстком ограничении периода времени, определённого законодательством для реализации программы финансового оздоровления. Поэтому разработка и реализация плана внешнего управления требуют высокой экономической и юридической квалификации разработчиков, в связи с чем внешний управляющий должен привлекать к разработке плана внешнего управления специалистов соответствующей квалификации.
Реструктуризация организаций применительно к решению вдач финансового оздоровления как в рамках судебных, так и внесудебных процедур банкротства является очень актуальной проблемой.

План внешнего управления муп

План внешнего управления муплайсити Муниципальное унитарное предприятие «Краснодарское городское аптечное управление». Форма собственности: Муниципальная собственность. Директор МУП «КРАСНОДАРСКОЕ ГОРОДСКОЕ АПТЕЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

Прогнозирование и планирование как функция управления
А вы знаете о том, что курсовая работа на тему "Прогнозирование и планирование как функция управления" уже есть в базе системы "Антиплагиат.ру" и других систем антиплагиата (где бы в Интернет она не была опубликована)! Это значит, что данная работа точно не пройдёт проверку в ВУЗах России! Если вам нужна уникальная курсовая работа, которую примет ваш преподаватель, то мы рекомендуем вам заказать её написание у автора с многолетним опытом:
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ »
Курсовая работа (курсовой проект)
Учебная дисциплина Менеджмент
Тема Прогнозирование и планирование как функция управления
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы прогнозирования и планирования, как функции управления
1.1 Сущность и содержание функции прогнозирования и планирования
1.2 Принципы и правила планирования
Глава 2 Система планирования в организации
2.1 Миссия фирмы, определение целей
2.2 Виды планов. Преемственность в планировании
2.3 Факторы, влияющие на выбор формы и способа планирования
Глава 3. Содержание практической деятельности по оперативному планированию в МУП г. Костромы «Столовая на Калиновской»
3.1 Характеристика производственно-хозяйственной деятельности МУП г. Костромы «Столовая на Калиновской»
3.2 Процесс оперативного планирования в МУП г. Костромы «Столовая на Калиновской»
Заключение
Список литературных источников
Приложения
Введение
Управление — важнейший процесс, необходимый для успешного функционирования любой современной организации, будь то маленькая фирма, или крупное предприятие с масштабным производством. Управленческую деятельность принято рассматривать как совокупность функций, реализация которых обеспечивает эффективность работы предприятия. Основными функциями управления являются прогнозирование и планирование, организация, мотивация, координация и регулирование, контроль, учет, анализ.
Деятельность хозяйствующего субъекта рыночных отношений направлена, в первую очередь, на достижение стоящих перед ним целей. Поэтому планирование можно назвать центральным звеном, главным элементом не только хозяйственного механизма, но и стратегии действий. Наличие плана становится залогом принятия правильного управленческого решения или серии таких решений. А грамотно составленные прогнозы помогают многократно уменьшить риски при взаимодействии с постоянно изменяющейся внешней средой, предвидеть изменения рынка и проводить своевременную экономическую политику. Планирование и прогнозирование дают возможность учитывать множество внутренних и внешних факторов, из которых складываются условия функционирования и развития предприятия, а так же позволяют определить пути стратегических достижений, увидеть сильные и слабые стороны производственно-хозяйственной деятельности, организовать единство в действиях всей системы.

Реорганизовать Лянторское городское муниципальное унитарное предприятие «Управление тепловодоснабжения и водоотведения» (далее – ЛГ МУП «УТВиВ» от «30» октября 2013 года № 508. План мероприятий по реорганизации ЛГ МУП «УТВиВ».

Вместе с тем, нельзя отрицать, что планирование является достаточно сложным, трудоёмким и ответственным процессом, требующим от менеджера достаточно большого объёма теоретических знаний и практических навыков. Сложность процесса планирования в условиях российского рынка обусловлена несколькими факторами. Кандидат экономических наук И. Н. Демидова в своей статье «Классификация типов внутрифирменного планирования» основными из них называет следующие:
- высокая степень неопределённости на российском рынке, обусловленная глобальными изменениями во всех сферах жизни. Их непредсказуемость затрудняет составление планов на продолжительные периоды;
- низкий уровень накопления капитала в экономических организациях. Отсутствие достаточного финансирования не позволяет осуществлять эффективные затраты на организацию планирования;
- отсутствие эффективных юридических и этических норм, регулирующих поведение предпринимателей, недостаточный уровень культуры отечественного рынка [12].
Помимо основных традиционных вопросов: «Где мы находимся?», «Куда нам идти?» и «Что нам для этого требуется?», руководитель при осуществлении планирования должен продумать ещё массу различных моментов. Например, решить: «Как сделать план работоспособным, комплексным и достаточным?», «Как учесть все возможные риски, изменения внешней и внутренней среды?», «Как наилучшим образом использовать накопленный частный опыт работы предприятия при составлении плана?», «Какова будет система мотивации для «ключевых» менеджеров и специалистов?» и др.
Проблемой исследования в данной работе выступает противоречие, выражающееся с одной стороны в необходимости грамотного осуществления процесса планирования на предприятии, значение которого возрастает с каждым днем, с другой стороны, в отсутствии для этого достаточного опыта и знаний у большинства российских фирм. В своей работе мы попытаемся не только описать основные моменты теоретических основ планирования, но и проанализировать реальный опыт МУП г. Костромы «Столовая на Калиновской» в данном направлении.
Теоретическим и практическим вопросам осуществления процесса планирования и прогнозирования посвящены работы многих отечественных (Р. В. Савкина, В. И. Боркевич, А. Ю. Лавров, Л. В. Костюк, О. К. Филатов, Н. И. Новицкий, З. П. Румянцева, А. И. Ильин, Н. А. Сафронов, О. С. Виханский и др.) и зарубежных авторов (В. Хойер, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Р. Акофф и др.).

Предусмотренная планом внешнего управления МУП «СКВ» начальная цена продажи акций производственного акционерного общества, созданного на базе имущества МУП «СКВ», составляет 21 300 000 руб27 февраля 2008

Таким образом, использованная нами литература достаточно подробно освещает роль, проблемы и систему планирования в процессе управления организацией.
Объектом исследования в данной работе выступает управление, как основное условие эффективной деятельности предприятия.
Предмет исследования — прогнозирование и планирование, как функция управления.
Целью исследования является изучение и описание процесса прогнозирования и планирования, как функции управления.
В соответствии с целью исследования автор поставил ряд конкретных задач:
- раскрыть сущность и содержание функции прогнозирования и планирования;
- обосновать роль и значение процесса целеполагания в управлении организацией;
- описать виды планирования;
- раскрыть факторы, влияющие на выбор формы и способа планирования;
- проанализировать реальный опыт оперативного планирования в МУП г. Костромы «Столовая на Калиновской».
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Глава 1. Теоретические основы прогнозирования и планирования, как функции управления 1.1 Сущность и содержание функции прогнозирования
и планирования Содержание внутрифирменного планирования как функции управления состоит в обоснованном определении основных направлений и пропорций развития производства с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка. Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития всей фирмы и каждого подразделения в отдельности на установленный период; определении хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации; выявлении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач. Таким образом, назначение планирования как функции управления состоит в стремлении заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования и развития предприятии. Оно предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее эффективного использования ресурсов каждым производственным подразделением и всей фирмой. Поэтому планирование призвано обеспечить взаимоувязку между отдельными структурными подразделениями фирмы, включающими всю технологическую цепочку: научные исследования и разработки, производство и сбыт. Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование потребительского спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития хозяйственной конъюнктуры. [2, с. 188] Предплановым, научно-аналитическим этапом планирования выступает прогнозирование. Оно определяет возможности, в рамках которых могут ставиться реальные цели и задачи. [1, с. 27] В учебнике Б. Н. Кузыка под прогнозом в общем смысле слова рассматривается система научно обоснованных представлений о возможных состояниях объекта в будущем, об альтернативных путях его развития. Соответственно сам процесс разработки прогноза называется прогнозированием. [5, с. 17] Данный процесс включает в себя следующие моменты:
- научное предвидение будущего на основе выявления тенденций и закономерностей развития;
- определение динамики экономических явлений;
- составление прогнозов, показывающих возможные направления будущего развития организации:
- определение в перспективе конечного состояния системы, её переходных состояний, а также поведения в различных ситуациях на пути к заданному оптимальному режиму функционирования. [9]
Планирование понимается как процесс научного или эмпирического обоснования целей и приоритетов социально-экономического развития с определением путей и средств их достижения. Соответственно план — это документ, который содержит систему показателей и набор различных мероприятий по решению социально-экономических задач. В нем отражаются как цели и приоритеты, так и ресурсы, источники их обеспечения, порядок и сроки выполнения. [5, с.19]
В условиях рыночной экономики планирование деятельности предприятия позволяет решить целый комплекс задач:
- выявление перспектив изменения внешнего окружения фирмы;
- формирование целей и стратегии развития;
- определение первостепенных задач и способов их решения, затрат и результатов деятельности;
- прогнозирование изменения состояния предприятия;
- согласование работы подразделений предприятия;
- формирование базы для проведения контроля, реализации целей и выполнения задач. [6, с. 7-8]
План производственного предприятия обычно составляется в виде комплексной программы производственной, хозяйственной и финансовой деятельности. Он состоит из следующих взаимосвязанных разделов:
- план маркетинга;
- производственная программа;
- техническое развитие и организация производства;
- повышение экономической эффективности производства;
- нормы и нормат

3.2. Анализ плана действий фирмы с учетом возможных колебаний вероятностей событий 35. Заключение 39. На основе проведенного исследования внешней и внутренней среды предприятия построим дерево целей МУП КП "Школьник".

в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) муниципального унитарного предприятия "Вуктылжилкомхоз" (далее - МУП "Вуктылжилкомхоз" И.Э. подготовлен план внешнего управления и представлен на рассмотрение собранию кредиторов11 января 2010

Разработка и утверждение плана внешнего управления

/ шпоры по АУ / Разработка и утверждение плана внешнего управления

Разработка и утверждение плана внешнего управления

План внешнего управления — основной документ этого этапа существования должника. План разрабатывается внешним управляющим в течение месяца после его назначения арбитражным судом и утверждается собранием кредиторов большинством голосов.

Внешний управляющий в своей деятельности придерживается основных мероприятий, указанных в плане, и обязан по требованию кредиторов отчитываться перед собранием или комитетом кредиторов о ходе выполнения мероприятий плана внешнего управления.

План внешнего управления включает меры по восстановлению платежеспособности предприятия-должника, реализация которых может обеспечить отсутствие признаков банкротства: перепрофилирование производства, закрытие нерентабельных производств, ликвидация дебиторской задолженности, продажа части имущества должника, уступка прав требования должника, исполнение обязательств должника собственником имущества должника — унитарного предприятия или третьим лицом, продажа предприятия (бизнеса), другие способы восстановления платежеспособности предприятия-должника.

Одним из определяющих моментов при разработке плана проведения внешнего управления является полная инвентаризация имущественного и хозяйственного комплекса предприятия, включающая инвентаризацию: внеоборотных активов с параллельным проведением технического аудита объектов основных фондов и незавершенного строительства;

запасов и затрат по видам деятельности предприятия;

капитала, фондов и резервов;

договоров и расчетов по кредитам и займам;

расчетов с персоналом;

договоров и расчетов с дебиторами и кредиторами;

расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

В процессе инвентаризации расчетов необходимо произвести все сверки на дату введения внешнего управления. В ходе сверки арбитражный управляющий анализирует все обязательства предприятия-должника в целях признания задолженности кредиторов и очередности их удовлетворения.

Результатом полной инвентаризации имущественного и хозяйственного комплекса предприятия является акт приемки-передачи предприятия.

В ходе разработки плана внешнего управления большое внимание должно уделяться реструктуризации кредиторской задолженности. Могут быть рекомендованы различные способы проведения реструктуризации: договоры купли-продажи, договоры цессии, переоформление кредитных договоров и соглашений с целью их преобразования в долгосрочные с соответствующим пересмотром обязательств сторон, мировое соглашение между предприятием-должником и его кредиторами (в рамках действующего законодательства).

План внешнего управления, утвержденный собранием кредиторов и доведенный до сведения арбитражного суда, не является догмой и требует соответствующих корректировок при возникновении новых, не учтенных ранее обстоятельств. Изменения и дополнения к нему обосновываются с экономических позиций, в соответствующие разделы плана вносятся коррективы, которые обсуждаются и утверждаются собранием кредиторов.

Практика показывает, что план проведения внешнего управления никогда не реализуется в том виде, в котором он был утвержден на начальном этапе проведения внешнего управления.

По итогам внешнего управления внешний управляющий должен составить отчет внешнего управляющего. Такой отчет должен быть предоставлен собранию кредиторов не позднее чем за 15 дней до истечения установленного срока внешнего управления. В любой момент внешнего управления при наличии обстоятельств, позволяющих считать его неэффективным, кредиторы вправе собрать собрание кредиторов, на котором должен отчитаться внешний управляющий.

Отчет внешнего управляющего включает: баланс должника; счет прибылей и убытков; информацию о денежных средствах, существовавших до введения внешнего управления и полученных в процессе его проведения, в том числе и в результате продажи имущества должника, предприятия-должника как имущественного комплекса; права требования; расшифровку дебиторской задолженности на момент составления отчета; сведения о правах требования должника; информацию о возможных способах погашения требований кредиторов, о мероприятиях, проведенных в рамках внешнего управления и их эффективности, об обстоятельствах, наличие которых могло бы способствовать более полному исполнению предъявляемых к должнику требований. К отчету внешнего управляющего прилагается реестр требований кредиторов.

План финансово хозяйственной деятельности муп жкх образец

План финансово хозяйственной деятельности муп жкх образец - скачивание разрешено.

Правовое положение МУП «Дорстрой» определяется действующим законодательством и Уставом. Основанием для списания дебиторской задолженности АТП «Саратовстрой» на сумму 493,8 тыс. III подъема до н. Внесенные в Устав Предприятия, изменения и дополнения подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Таким образом, прибыльность указанной хозяйственной операции подтверждается получением результата от оказания Предприятием услуг по предоставлению персонала. Характеристика деятельности Муниципального унитарного предприятия тепловых сетей г. Основным источником водоснабжения города служит река Кан. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Предприятия к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Результат финансово-хозяйственной деятельности Предприятия по итогам 2011 года — убыток 5417,0 тыс. В среднем за год перекачивается: · хозпитьевой воды — 9,7 млн. Организация ритуальных услуг и выполнению работ по содержанию мест захоронения, городских кладбищ.

Директор МУП « ЖКХ Ясная» подпись А. Так, в Реестре путевых листов по автогрейдеру ГС 18. Показания общедомовых приборов учета. Порядок ликвидации Предприятия определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Всего, согласно данным путевых листов, отражено дежурств: — за октябрь 2012 года — 1356 часов; — за ноябрь 2012 года — 13448 часов; — за декабрь 2012 года — 23119 часов; — за май 2013 года — 10700 часов; — за июнь 2013 года — 8573 часа. Кроме того, уставом и структурой Предприятия не предусмотрено функционирование общежития. Права и обязанности Предприятия 4. Целями деятельности МУП ТС является: получение прибыли от предоставления услуг на основе экономически обоснованных тарифов, утвержденных законодательством; надежное и бесперебойное энергоснабжение ЗАТО г. От имени администрации города осуществляет муниципальный контроль за исполнением требований муниципальных правовых актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Сельское поселение "Яснинское" » Устав МУП ЖКХ - скачивание разрешено.

Кроме того, уставом и структурой Предприятия не предусмотрено функционирование общежития. Если это одноклеточное без внешнего воздействия оставить, так и будет, зараза, по стандартному графику жить. Сделка, которая совершена с нарушением требований, предусмотренных ст. Оказание услуг населению и прочим потребителям по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению. Сделали замечательную детскую площадку. Саратова, первоначальная стоимость переданного имущества составляет 9278,3 тыс. Общее количество отклонений за май 2013 года составляет 12 моточасов, что повлекло к необоснованному списанию ГСМ на сумму 1,4 тыс. Предприятие обязано хранить следующие документы: Устав предприятия, изменения и дополнения, внесенные в Устав предприятия, зарегистрированные установленном порядке, решение о создании предприятия; свидетельство о государственной регистрации предприятия; документы подтверждающее право на имущество предприятия; внутренние документы предприятия; положение о филиалах и представительствах предприятия; годовые финансовые отчёты; документы бухгалтерского учёта; документы финансовой отчётности, представляемые в соответствующих и муниципальных органов финансово контроля; документы по личному составу предприятия; решения собственника имущества Предприятия об утверждении перечня имущества, передаваемого Предприятию в хозяйственное ведение, о денежной оценке уставного фонда Предприятия, а также иные решения, связанные с созданием Предприятия; решения Собственника имущества Предприятия, касающиеся деятельности Предприятия; аудиторские заключения, заключения органов государственного или муниципального финансового контроля; иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, внутренними документами Предприятия, решениями Собственника имущества Предприятия и руководителя Предприятия.

Характеристика деятельности Муниципального унитарного предприятия тепловых сетей г. Способы профилактической прочистки канализационных сетей и устранения засоров при помощи ершей и скребков и применением лебедок, тросов — требуют больших физических сил, не привлекательны, низкоэффективны и малопроизводительны. Услуги оказаны на общую сумму 3499,1 тыс. В коллективном договоре, помимо прочего, прописано положение о стимулировании молодых сотрудников. Шехолай, внеплощадочные сети и сооружения, распределительные сети города и водоотведения передающие сети и сооружения обслуживались структурными подразделениями Зиминского химического завода. Меры по выявлению причин и условий образования данной недостачи, а также установлению виновных лиц Предприятием не предпринимались.

Спрашивали о разной степени ответственности этих организаций.