Категория: Инструкции
Дизельный компрессор XAS 137 Dd
Передвижной дизельный компрессор XAS 186 Dd Atlas Copco(Швеция)
Преимущества и особенности передвижного компрессора XAS 186 Dd Atlas Copco
-Винтовые компрессорные элементы Atlas Copco обеспечивают ресурс до 40 тысяч моточасов до замены подшипников.
-Двигатели Deutz (Германия) - надежны, экономичны, неприхотливы и имеют серьезную сервисную поддержку в России.
-Высочайшая эффективность компрессора и двигателя обеспечивают минимальный расход топлива.
-Конструкция компрессора обеспечивает легкий доступ ко всем узлам и большой набор дополнительных опций.
-Прицепные компрессоры могут быть зарегистрированы в ГИБДД и беспрепятственно перевозиться по автодорогам.
-Предварительная оцинковка и порошковая окраска предотвращают ржавчину, сохраняя послепродажную стоимость.
-Стандартная гарантия составляет 2 года или 5 лет при заключении сервисного контракта.
-Низкий уровень шума позволяет не нарушать санитарные нормы принятые в РФ.
Базовое исполнение компрессорной станции XAS 186 Dd Atlas Copco
Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя с турбонаддувом марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным всепогодным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет две широко открываемые крышки для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 1,5” и три 3/4” выходные патрубки. В стандартную комплектацию входит двойной ящик для инструмента. Установка оборудована топливным баком емкостью 175 литров.
Системы управления и контроля компрессора XAS 186 Dd Atlas Copco
Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном.
Система управления обеспечивает предупреждение и если не была устранена причина то аварийный останов произойдет в случае: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, не нормального давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости.
Шасси XAS 186 Dd Atlas Copco
Компрессор XAS 137 поставляется без шасси (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси с широким крепежным кольцом.
Технические характеристики XAS 186 Dd Atlas Copco
-Минимальное рабочее давление 4,0 бар
-Максимальное давление в ресивере 8,5 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт)
-Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C
-Минимальная температура гарантированного запуска - 10°C (без системы холодного старта)
-Минимальная температура гарантированного запуска с системой холодного старта -20°C. -(поставляется по заказу)
-Минимальная рабочая температура окружающей среды - 30°C
-Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м
Опции подготовки воздуха
Сертификаты, справки и документация
-LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 – сертификаты контроля качества и экологичности производства.
-Cоответствие стандартам по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIIA и EPA Tier III.
-Outdoor noise derective OND 2006 - соответствие стандарту по шуму для стран ЕС (с 1 Января 2006 года.)
-Сертификат Соответствия по системе ГОСТ Р.
-Инструкция по эксплуатации на компрессор и на двигатель на русском языке.
-Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.
Модель XAS186, с одной стороны, - это компрессор для питания большого количества пневматических отбойных молотков, бетоноломов или для раствороподающих машин в случае повышенных требований к производительности, а с другой стороны, - это компрессор для абразивоструйной очистки и покраски благодаря возможности повышения рабочего давления до 8,5 бар. Мы рекомендуем использовать опции: «охладитель-влагоотделитель», которая удаляет до 85% влаги, «донагреватель», которая делает воздух горячим при этом относительная влажность составит всего 2 % и, в отдельных случаях, устанавливать фильтры (PD, QD), которые делают воздух более чистым. Эти опции благоприятно влияют на качество проведения пескоструйных и покрасочных работ.
На колесные компрессоры выдается ПТС или ПСМ в зависимости от комплектации, для стационарного использования компрессоры могут быть, как без шасси, так и на опорах/салазках.
Технические характеристики2900 х 1700 х 1800
Сертификаты, справки и документация на компрессор XAS 186
Базовое исполнение компрессора XAS 186
Компрессор дизельный XAS 186 имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя с турбонаддувом марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным всепогодным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет две широко открываемые крышки для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 1,5” и три 3/4” выходные патрубки. В стандартную комплектацию входит двойной ящик для инструмента. Установка оборудована топливным баком емкостью 175 литров.
Системы управления и контроля компрессора XAS 186
Управление осуществляется регулятором давления на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. Система управления обеспечивает предупреждение и если не была устранена причина то аварийный останов произойдет в случае: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, не нормального давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости.
Преимущества и особенности передвижного компрессора XAS 47
Базовое исполнение компрессора
Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя с турбонаддувом марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет две широко открываемые крышки для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 1,5" и три 3/4" выходные патрубки. В стандартную комплектацию входит двойной ящик для инструмента. Установка оборудована топливным баком емкостью 175 литров.
Cистемы управления и контроля
Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном.
Система управления обеспечивает предупреждение и если не была устранена причина то аварийный останов произойдет в случае: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора. не нормального давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости.
Компрессор поставляется без шасси (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси с широким крепежным кольцом.
Рабочее давление (избыточное)
Сертификаты, справки и документация на компрессор XAS 186.
На данный момент наше предприятие работает
Амурский гидрометаллургический комбинат (АГМК)
Вид работ: Устройство кровельного покрытия из мембраны.
Завод по производству лущеного шпона
Вид работ: Устройство кровельно покрытия из мембраны
Самбери в Комсомольске на Амуре
Вид работ: Устройство кровельного покрытия, устройство промышленных полов
Майский Горно-обогатительный комплекс
Вид работ: Устройство кровельного покрытия (мембрана Технониколь)
Вид работ: Благоустройство территории, устройство бетонных откосов от здания, укладка бетонных дорог, разуклонка территории для оптимизации системы отвода ливневых вод.
1.1 Винтовые компрессорные элементы Atlas Copco обеспечивают ресурс до 40 тысяч моточасов до замены подшипников.
1.2 Двигатели Deutz (Германия) - надежны, экономичны, неприхотливы и имеют серьезную сервисную поддержку в России.
1.3 Высочайшая эффективность компрессора и двигателя обеспечивают минимальный расход топлива.
1.4 Конструкция компрессора обеспечивает легкий доступ ко всем узлам и большой набор дополнительных опций.
1.5 Прицепные компрессоры могут быть зарегистрированы в ГИБДД и беспрепятственно перевозиться по автодорогам.
1.6 Предварительная оцинковка и порошковая окраска предотвращают ржавчину, сохраняя послепродажную стоимость.
1.7 Стандартная гарантия составляет 2 года или 5 лет при заключении сервисного контракта.
1.8 Низкий уровень шума позволяет не нарушать санитарные нормы принятые в РФ.
Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя с турбонаддувом марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным всепогодным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет две широко открываемые крышки для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 1,5" и три 3/4" выходные патрубки. В стандартную комплектацию входит двойной ящик для инструмента. Установка оборудована топливным баком емкостью 175 литров.
3. Системы управления и контроля компрессора Atlas Copco XAS 186
Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном.
Система управления обеспечивает предупреждение и если не была устранена причина то аварийный останов произойдет в случае: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, не нормального давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости.
Компрессор поставляется без шасси (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси с широким крепежным кольцом.
Минимальное рабочее давление 4 бар
Максимальное давление в ресивере 8,5 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт).
Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C
Минимальная температура гарантированного запуска -10°C (без системы холодного старта).
Минимальная температура гарантированного запуска с системой холодного старта -20°C (поставляется по заказу).
Минимальная рабочая температура окружающей среды - 30°C
Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м
Дизельный компрессор Atlas Copco XAS186Dd относится к передвижным компрессорам Atlas Copco. Конструкция компрессора продумана до мелочей. Основные агрегаты расположены на мощной раме, боковые панели защищают компрессор от возможных механических повреждений, сверху компрессор закрывает металлический кожух. Все детали рамы, боковые панели и металлический кожух предварительно оцинкованы и покрашены порошковой краской при температуре более 200 градусов. Таким образом, внешний вид компрессора будет сохраняться долгие годы в первозданном виде. Так же это позволяет хранить компрессор на открытом воздухе круглогодично. Компрессор имеет три выхода 3/4 и один выход на 1,5 дюйма.
Давление на компрессоре XAS186Dd регулируется от 4,0 бара до 8,5 бар (если компрессор не загружен и закрыт вентиль). Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C. Минимальная температура гарантированного запуска с системой холодного старта -25°C. Минимальная рабочая температура окружающей среды - 30°C. Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м.
ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ КОМПРЕССОРА ATLAS COPCO XAS 186Dd:
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПРЕССОРА ATLAS COPCO XAS 186Dd:
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ЭКОНОМИЧНОСТИ КОМПРЕССОРОВ ATLAS COPCO
Самое низкое потребление диз топлива при работе.
Расход топлива на 100% мощности
Компрессоры Atlas Copco