Руководства, Инструкции, Бланки

Скачать "Инструкция По Крепления Бампера 21014"

Бесплатно. Без регистрации и смс.

инструкция по крепления бампера 21014

Категория: Инструкции

Описание

Ремонт бамперов своими руками

Ремонт бампера своими руками



Как отремонтировать бампер самому -
свои руки не для скуки- поможем себе в ремонте своего же бампера
подробная инструкция с фото и видео

Статья может быть полезна тем, кто ищет, как произвести работы по бамперу и его покраске недорого, как его отремонтировать в процессе подготовки авто к покраске или просто запаять.

Обычно ремонт бамперов производят при помощи специального теплового "пистолета" с присадками для термосварки, или еще для ремонта используют специальную мелкую сетку для армирования трещины бампера. Такие примочки распространены в автосервисах. Но если Вы приняли решение ремонтировать свой бампер самостоятельно, то скорее всего такого специнструмента у Вас нет.

Однако своими руками бампер отремонтировать в домашних условиях возможно- есть способ, который по практичности не уступает профессиональному ремонту.

Обратите внимание, что здесь и далее идёт речь о восстановлении пластикового бампера, для стеклопластикового такой способ не подходит!

Имейте в виду- никакими клеями заклеить пластмассовый бампер нельзя, если писать поточнее, то: на момент написания статьи автор не знает такого клея, который бы мог надёжно на длительный срок склеить пластик, из которого льют бампера. Для полипропилена, для полиэтилена и некоторых других видов пластмасс официально не существует растворителей и клеев. Всевозможные виды "резиновых" клеев- 88й или "Момент" со временем отстают от пластика даже если Вы используете армирующую ткань. Смолы с отвердителями (например, эпоксидка) отстанут через время, это 100%- такие смолы можно использовать только для бампера из стеклопластика. Суперклей- просто смешно. Ну и т.д.

Надёжнее способа (описанного ниже), как склеить бампер самому в домашних условиях я не знаю.

Состоит способ из 2 этапов: стягивание трещины винтами и пайка трещины. Вообще можно обойтись только пайкой, но я бы рекомендовал применять стягивание винтами в случаях:

-если трещины длинные

-если рядом с трещинами есть крепления (места прикрепления бампера к кузову), так как близлежащая поверхность бампера часто работает на разрыв

Если Вы решили провести ремонт бамперов своими руками, то Вам потребуются: дрель и свёрла, винты диаметром 4мм небольшой длины (зависит от толщины бампера, но скорее всего 12- 16 мм) и гайки к ним, подвесы, паяльник. Это основной набор, кроме того могут понадобиться нож, фен- читайте далее.

Берём подвес- правильно он называется "металлический подвес для крепления направляющих", есть в каждом строймагазине. Он нам нужен для стягивания трещины при помощи винтов.

Режем его (ножовкой, "болгаркой" или просто ломаем). Как резать? Это зависит от характера трещины бампера. Обычно используют части 1 или 2- используемые отверстия закрашены синим цветом. Хотя бывает, что когда две трещины сходятся вместе, используется железка № 3. Вот пример расположения пластин на трещине бампера- на рисунке синим показаны рабочие отверстия.

Далее. Сверлим отверстия в бампере под винты, с обратной стороны ставим пластину, в отверстия вставляем винт и закрепляем всю конструкцию гайками.

Подробно. Если Вы ремонтируете бампер первый раз, то обязательно проводите эту процедуру изнутри (да и не в первый лучше тоже). На трещину кладёте пластину. Через отверстия в пластинке сверлите отверстия в бампере сверлом диаметром от 3,6 до 3,8 мм. Сверлите так, чтобы сверло находилось ближе к наружнему краю отверстия пластины (фото ниже).

Вот белым цветом- отверстия от сверла в бампере, тогда при правильном сверлении пластина стягивает края трещины и она (трещина) не разъезжается.

Затем просверленное отверстие в бампере нужно зенкеровать для того, чтобы шляпка винта "утонула" в бампер. Но зенкера у Вас скорее всего нет, вместо него можно использовать сверло, по диаметру чуть большее диаметра шляпки винта. При зенкеровке не переборщите, не прозенкуйте насквозь! Но и слишком маленькую лунку тоже не надо делать. И еще- зенкеровать можно вручную, просто рукой, большим сверлом в просверленном под винт отверстии делаете пару оборотов - и нужный угол под шляпку готов.

Когда будете вставлять винты в отверстия бампера, они пойдут с небольшим натягом- это правильно, поэтому то и применяем сверло чуть меньшего диаметра, чем винты (в пластине у нас отверстия чуть больше диаметра винта ,они уже такие продаются, а вот в бампере винт должен быть внатяг и не должен болтаться в отверстии).

Винты вставляем снаружи бампера, надеваем на винты изнутри бампера пластинку и затягиваем гайки. Винт должен утонуть чуть ниже поверхности бампера, это важно (читайте далее). Как сильно затягивать? Не сильно, но и не слабо. Недотянете- гайка развернётся. Если перетяните- получится нехороший такой момент на бампере- деформация типа воронки, стянутой вокруг винта- это недопустимо.

Если трещины проходят не по плоским, а по изогнутым частям бампера, гните пластины как нужно, придумывайте способы расположения отверстий. Главное- когда сверлите, накладывайте как выкройку пластинку изнутри, а не снаружи! Тогда все совпадет при затягивании.

Еще интересный момент- учитывайте, что при установке бампера на автомобиль пластинки с гайками могут помешать установить бампер, не давая ему встать на место- например, будут упираться в усилитель. Помните об этом и подгоняйте, как нужно. Например, если в качестве буфера усилителя под бампером используется пенопласт, просто расковыряйте в пенопласте место, куда будут упираться пластинки с гайками. Также вариант- если чуть-чуть мешаются и упираются концы винтов, можно их спилить ножовкой, откусить (требуются очень сильные кусачки) или отрезать "болгаркой". В случае с "болгаркой"- учтите, что винты и пластинки нагреются, сам винт нагреет пластик, а горячая шляпка войдет в бампер и практичность конструкции нарушится. Если уж без "болгарки" никак, то делаем так: тонким отрезным кругом (толщиной 1,2мм) быстро обрезаем один винт и сразу поливаем на это место холодной водой (из бутылки например), затем второй болт- то же самое. А вообще это редкость- то, что концы винтов с обратной стороны мешаются.

Теперь пайка. Иногда рекомендуют пропаивать с обратной стороны. Если у Вас большой опыт в пайке бамперов, тогда паяйте изнутри. Если Вы- новичок, то лучше- снаружи. Почему? Потому что если пропаять бампер изнутри на недостаточную глубину трещины, то наложенная на это место снаружи шпаклёвка со временем треснет ровно по трещине. Это не критично, и шпаклёвка не отвалится, просто если присматриваться на чистом бампере, то будет заметна трещинка (но это если присматриваться и если заешь, где была трещина). Перед тем, как паять снаружи, удалите краску от краев трещины (чтобы не паять пластик вперемешку с краской).

Как паять бампер? Разогрейте паяльник. Вводим жало в трещину медленно, чтоб разогреть края трещины. Потом запаиваем края и разглаживаем шов.

В местах расположения пластин - не усердствуйте паяльником, и вообще аккуратнее паяйте, чтобы не разогреть железки. Опять повторюсь- можно и без железок, просто пропаять бампер. Но, например, на фото № 6 вверху на бампере- несколько трещин, сходящихся в одном месте, да еще несколько креплений рядом находится и поэтому стянуть трещины излишним не будет.

Если бампер кроме трещин имеет еще деформацию, то изогнутое место греем феном и выпрямляем руками (в перчатках!)

Далее ножом зачищаем швы от облоя. И потом подготавливаем деталь к покраске, как обычно.

Да, вот еще- перед шпаклеванием можно пошкурить места пайки, чтобы не было гладких залысин от паяльника. Шкурить наждачкой погрубее (например, 120). Перед шпаклевкой тщательно обезжирить- ну, далее, все как обычно при покраске бампера.

Другие статьи

Ремонт бампера (крепление)

Всем доброго дня. Недавно случился казус, мягко говоря. На скорости около 20-25 км при маневрировании ударился левой стороной переднего бампера об высокий бордюр. В итоге на месте удара образовалась "рваная" царапина-на фото (фото 1) стрелкой обозначено место удара и место появления царапины. Но печально другое-бампер выскочил из крепления крыла и был сломан крепеж самого бампера к крылу (фото 2), соответственно теперь бампер не держится за крыло, да и просто болтается, а на скорости еще и вибрирует издавая шум. Вопрос к тем кто знает, можно ли как-то отремонтировать бампер (ну никак не хочу менять), подскажите адрес проверенного сервиса. Ну или на худой конец контакты разборки чтоб бампер поспрашивать?
Фото не мои. Живу в СВАО (ярославка).

Меню пользователя Алексей Неважно

брал на разборке за три рубля, а их полно в москве на авито посмотрите.

Меню пользователя Евгений 69

Нижегородские бампера ни кто не преобретал?

Меню пользователя Антон 998

Сообщение от Антон 998
Нижегородские бампера ни кто не преобретал?

Меню пользователя SAuto

Ребята всем приветище!Кто нибудь ставил бампера от фирмы RDK?Отзовитесь. Очень надо. Цена у них заманчивая,крашеный за 3900!

Меню пользователя aleks060875

Снятие и установка заднего бампера

Снятие и установка заднего бампера

При выполнении кузовного ремонта или же в случае необходимости замены заднего бампера на ВАЗ 2110, его необходимо снять с автомобиля. Данная инструкция поможет вам выполнить эту процедуру с минимальными трудностями. Для начала стоит сказать, что нам понадобится следующий инструмент для работы:

  1. Головка торцевая на 8
  2. Удлинитель
  3. Трещоточная рукоятка
  4. Отвертка с крестообразным лезвием

Как снять задний бампер — пошаговая инструкция

Итак, первым делом необходимо открыть крышку багажника и открутить два болта крепления заднего бампера сверху. Они находятся в непосредственной близости к фонарям. Наглядно это показано на фото:

После того, как второй второй тоже откручен, можно приступать дальше. Для этого необходимо вывернуть еще два болта, теперь те, которые находятся снизу, также по краям бампера:

Затем аккуратно со средним усилием отодвигаем задний бампер ВАЗ 2110 в сторону с каждой стороны:

Обратите внимание, что на бампере по краям есть выступы, которые при установке заходят в специальные пазы на кузове. Если вдруг он снимается не достаточно легко, не старайтесь прилагать больших усилий, чтобы не отломать эти выступы. Наглядно они показаны на фото ниже.

Когда бампер отошел в сторону и практически снят с автомобиля, последним шагом будет отсоединение плафона освещения номерного знака. Для этого необходимо открутить крестовой отверткой:

Теперь без проблем можно снимать плафон, после чего бампер полностью свободен и его также можно снять! Наглядно результат выполненной работы показан ниже:


Установка производится в обратной последовательности с использованием того же инструмента. По времени данный ремонт не займет более 15 минут времени.

New Actyon-I: Снятие переднего бампера

Краткая инструкция по снятию переднего бампера автомобиля SsangYong New Actyon-I.
Для снятия переднего бампера нам понадобятся:
  • отвертка;
  • торцевой ключ на "10";
  • и New Actyon с передним бампером.

Итак, открываем капот.


1. Сверху бампер прикручен 6-ю саморезами ("a") и 2-мя болтами ("b").


2. Отверткой осторожно откручиваем 6 пластиковых саморезов.


4. Снизу отворачиваем по два самореза соединяющие подкрылок с бампером. Тоже самое делаем с другой стороны автомобиля.


5. Внутри колесной арки отворачиваем саморезы (по 3 с каждой стороны) крепящие подкрылок.


6. Осторожно отогнув подкрылок отворачиваем саморез (по 1 с каждой стороны).


7. Отворачиваем 2 самореза, крепящие передний бампер внизу.


8. Эта операция проводится если на автомобиле установлены противотуманные фары. Осторожно отогнув бампер и подкрылок, отсоединяем проводку от противотуманной фары. Тоже самое делаем с другой стороны автомобиля.


9. Аккуратно снимаем бампер и кладем его на заранее подготовленное место;


10. или, если есть помощник, то привлекаем его для снятия переднего бампера.


Как видно, ничего сложного здесь нет.

Процедура снятия переднего бампера обычно занимает 10-15 минут.

Процедуру установки переднего бампера проводим в обратном порядке.

Крепление бампера МАЗ – инструкция

Крепление бампера МАЗ – инструкция

В современном грузовике именно бампер защищает двигатель, радиатор и другие запчасти от повреждений.

Также элемент добавляет особую эстетичность во внешний вид автомобиля.

Однако из-за небольших столкновений бампер выходит из строя.

Конечно же, вы можете попытаться исправить ситуацию небольшим ремонтом.

Но со временем деталь снова заставит вас сравнивать цены на бампер МАЗ, думать о доставке и других расходах.

Поэтому при поломке запчасти советуем купить новую с гарантией качества. После установки бампера на МАЗ вы сможете быть уверенными в безопасности движения.

О том, как делать монтаж детали расскажет ООО ГК «АвтоРесурс».

Крепление бампера ЕВРО МАЗ

На грузовики от «Минского автомобильного завода» устанавливаются довольно-таки прочные как передние бамперы МАЗ, так и задние, нижние. Вес конструкций обычно не превышает десяти килограмм.

Монтаж детали начинается так. Сначала устанавливаем передний бампер МАЗ (2), предварительно соединив его с усилителями (3). Затем закрепляем подножку (5).

После этого соединяем с кронштейном нижний бампер МАЗ.

При установке детали мы работаем с различным крепежом, таким как:

  1. Шайба 10 (7 позиция на рисунке) 6 штук, шайба 10 ОТ (позиция на рисунке 8) 6 штук;
  2. Болт М10-6gx30 (позиция на рисунке 9) 6 штук, гайка М 10-6Н (позиция на рисунке 10, 6 штук);
  3. Шайба 12 (11), 4 штуки, шайба 12 ОТ (12), 8 штук, болт М12-6gx30 (13), 12 штук;
  4. Гайка М12-6Н (14), 8 штук, болт М8-6gx25 (15), 6 штук, шайба 8 (16), 6 штук;
  5. Шайба 8 Л (16), 6 штук, гайка М8-6Н (18), 6 штук, болт М6-6gx16 (19), 2 штуки для переднего бампера МАЗ;
  6. Шайба 6Т (20), 32 штуки и гайка М6-6Н (21), 2 штуки.

Таким образом осуществляется установка бампера ЕВРО МАЗ.

Отметим, что при монтаже необходимо пользоваться инструментарием. Также у вас должен быть опыт проведения аналогичной сборки.

Уход за бампером МАЗ

Особых правил ухода за деталью нет.

Конечно же, со временем на поверхности бампера МАЗ появятся небольшие царапины. Поэтому если вы заметили сравнительно неглубокую трещину, попытайтесь ее устранить.

Иначе вам придется еще раз покупать бампер МАЗ.

Водите аккуратнее грузовик. Так вы сможете избежать небольших столкновений и последующего ремонта переднего бампера МАЗ. Кроме этого, уделите внимание монтажу детали.

Напоминаем, что в нашем каталоге легко найти задние, передние бамперы ЕВРО МАЗ.

Цены на запчасти демократичны.

Также ООО ГК «АвтоРесурс» осуществляет доставку запчастей МАЗ по всем регионам страны.