Руководства, Инструкции, Бланки

многосторонняя квота екмт. руководство пользователя img-1

многосторонняя квота екмт. руководство пользователя

Категория: Руководства

Описание

Руководство для правительственных чиновников и перевозчиков по использованию квоты многосторонних разрешений екмт

Руководство для правительственных чиновников и перевозчиков по использованию квоты многосторонних разрешений екмт

Conference Europeenne des Ministres des Transports

European Conference of Ministers of Transport 24 ноября 2005


ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МИНИСТРОВ ТРАНСПОРТА


Руководства по использованию квоты многосторонних разрешений

для применения с 1 января 2006


Этот документ был окончательно доработан во время заседания Группы по а/м транспорту, 14 ноября 2005.

^ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ЧИНОВНИКОВ И ПЕРЕВОЗЧИКОВ

ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КВОТЫ МНОГОСТОРОННИХ РАЗРЕШЕНИЙ ЕКМТ

Глава 1: Определение терминов 4

Глава 2: Либерализованные перевозки 6

Глава 3: Выдача и ограничение разрешений 8

Глава 4: Использование разрешений ЕКМТ 11

Глава 5: Бортовой журнал 12

Глава 6: Признание недействительности и изъятие разрешений 14

Глава. Аннулирование и замена разрешений 15

Глава 8: Взаимодействие 16

Глава 9: Программа для «зеленых» транспортных средств

Глава 10: Программа для «особо зеленых и безопасных» транспортных

Глава 11: Программа для «ЕВРО 3 безопасных» транспортных средств 18

Глава 12: Программа для «ЕВРО 3 безопасных» транспортных средств 21

Приложение 1: Образец годового разрешения ЕКМТ 27

Образец краткосрочного разрешения ЕКМТ 30

Приложение 2: Образец разрешения для международных перевозок переселенцев 36

Приложение 3: Штампы, которые могут ставиться на разрешениях 51

Приложение 4: Образец сертификата для «зеленого» грузовика 52

Приложение 5: Образец сертификата для «особо зеленого и безопасного»

Приложение 6: Образец сертификата для «ЕВРО 3 безопасного» грузовика 63

Приложение 7: Образец сертификата для «ЕВРО 3 безопасного» грузовика 70

Приложение 8: Образец сертификата для прицепа 77

Приложение 9: Образец сертификата пригодности к эксплуатации автомобиля

Приложение 10: Образец трех первых листов бортового журнала 85

Приложение 11: Образцы наклеек для «зеленого», «особо зеленого и

безопасного», «ЕВРО 3 безопасного» и «ЕВРО 4 безопасного»


Следует отметить, что представленные в этом документе образцы сертификатов отменяют и заменяют сертификаты, приведенные в предыдущих Резолюциях.


Европейская конференция министров транспорта (ЕКМТ), с тех пор как она была учреждена в 1953 году, постоянно стремится содействовать развитию международного наземного транспорта и объединению связанных с этим рынков.


Ее система квот многосторонних разрешений на перевозки была введена в действие 1 января 1974 года после трехлетнего испытательного срока. Она рассматривалась Советом Министров, как практический шаг к постепенной либерализации автомобильных грузовых перевозок, которая может быть достигнута только вместе с совместными усилиями стран - членов по гармонизации условий конкуренции, как между автомобильными перевозчиками разных стран, так и между различными видами транспорта.


Вводя в действие нормы, касающиеся уровня шума и выбросов вредных веществ для «зеленых» грузовиков, и даже еще более строгие нормы выбросов, а также требования безопасности для «особо зеленых и безопасных» грузовиков, а позже - для грузовиков категории «ЕВРО 3 безопасных» и «ЕВРО 4 безопасных», квотирование многосторонних разрешений способствует также использованию более экологичных и безопасных автомобилей, и таким образом вносит вклад в создание экологически приемлемой транспортной системы.


Кроме того, многосторонний характер разрешений повышает эффективность использования транспортных средств, уменьшая количество порожних пробегов.


В настоящем Руководстве, предназначенном для автомобильных перевозчиков, имеющих разрешения ЕКМТ, и чиновников, распоряжающихся разрешениями, кратко описаны основные характеристики разрешений, а также условия и сфера их применения.

^ 1. Определение терминов


Определение терминов жирным шрифтом следующее:


- ЕКМТ: Европейская конференция министров транспорта, межправительственная организация, учрежденная в 1953 г.


  • Страна-член: страна, принимающая участие в системе квот.


  • По состоянию на 1 января 2005 г. в системе квот участвуют следующие страны-члены: Албания, Армения, Австрия, Азербайджан, Беларусь, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, бывшая Югославская Республика Македония, Грузия, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Молдова, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сербия и Черногория, Республика Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания и Украина.


  • ^ Третья страна: страна, которая не участвует в системе квот ЕКМТ.


  • Страна регистрации: страна, где зарегистрировано транспортное средство. Она также указывается на таблице с регистрационным номером транспортного средства.

- Разрешение: документ, дающий право на то количество рейсов, которое определено в параграфе 3.18, действующий в течение определенного периода времени между странами-членами и сопровождаемый должным образом оформленным бортовым журналом.


- Компетентный орган: ведомство или орган в стране - члене, наделенный полномочиями осуществлять деятельность в соответствии с этим Руководством [см. CEMT/CM(2000)10/FINAL].


- Многосторонний характер. возможность использования разрешения для рейсов между странами-членами, не являющимися страной регистрации транспортной компании.


- Бортовой журнал: документ в виде журнала, который является составной частью разрешения и содержит информацию о транспортных операциях, выполненных по данному разрешению в хронологическом порядке, включая поездки, как с грузом, так и без груза.


- Международная перевозка: рейс груженого или порожнего транспортного средства, при котором пункты отправления и назначения находятся в двух разных странах-членах, без транзита или с транзитом через одну или несколько стран-членов, или стран, не являющихся членами. В последнем случае, разрешение ЕКМТ на территории стран, не являющихся членами, не действует.


- Перевозки по найму или за плату: перевозки грузов, производимые автотранспортным предприятием, за вознаграждение.


- Перевозки за свой счет: перевозки, которые не относятся к перевозкам по найму или за плату, обоснованные документами, имеющимися на борту транспортного средства.


- Каботаж: автотранспортная операция, где груз загружается и разгружается в двух отдельных пунктах на территории одной страны транспортным средством зарегистрированным в другой стране.


  • ^ Периодические перевозки. эксклюзивные перевозки между страной регистрации и другой страной-членом и эксклюзивные перевозки между двумя странами-членами вне страны регистрации.


  • ^ Автотранспортное предприятие (транспортный оператор, перевозчик): любое индивидуальное или корпоративное лицо, занимающееся профессиональными международными перевозками грузов автотранспортом и имеющее соответствующий допуск компетентного органа в стране регистрации к осуществлению международных транспортных операций.


  • Транзит. проезд через территорию страны, в которой погрузка или разгрузка перевозимых грузов не производится.


  • ^ Транспортное средство. автомобиль, зарегистрированный в стране-члене, или автопоезд, у которого, по крайней мере, тягач зарегистрирован в стране-члене, и предназначен только для перевозки грузов. Транспортное средство может принадлежать транспортному предприятию или находиться в его распоряжении на основании арендных или лизинговых договоров.


  • ^ Арендуемое транспортное средство. любое транспортное средство, которое на платной основе в течение определенного срока находится в распоряжении предприятия в силу арендного или лизингового договора с предприятием, которое является владельцем транспортного средства, и используется для перевозок грузов, как транспорт общего пользования или осуществляет перевозки за собственный счет.


  • ^ Базовая квота. квота, предоставляемая стране-члену ЕКМТ.


  • Квота. количество разрешений, предоставляемых каждый год странам-членам ЕКМТ. Принципы расчета этой квоты определяются Советом Министров.

^ 2. Либерализованные перевозки


Для облегчения выполнения международных перевозок и улучшения использования транспортных средств, следующие виды перевозок освобождаются от требований, обусловленных многосторонними и двусторонними соглашениями по перевозкам (cм. TRANS/SCl/2002/4/Rev4. стр.16):


  1. Перевозки грузов автомобилями, разрешенная полная масса которых, включая прицепы, не превышает 6 тонн, или разрешенная грузоподъемность которых, включая прицепы, не превышает 3,5 тонн 1 .


  1. Перевозки грузов на нерегулярной основе в аэропорты или из аэропортов, в случае изменения маршрута полетов 2 .


  1. Перевозки транспортных средств, которые были повреждены или находятся в аварийном состоянии, и поездки ремонтных транспортных средств.


  1. Порожние пробеги грузовых автомобилей, отправленных на замену автомобилей, которые вышли из строя в другой стране, и обратный пробег вышедших из строя автомобилей после их ремонта.


  1. Перевозки домашнего скота в автомобилях, специально изготовленных как скотовозы, или приспособленных для перевозки домашнего скота и признанных годными для этих целей соответствующими органами стран-членов 3 .


  1. Перевозки запасных частей и провианта для морских судов и самолетов 4 .


  1. Перевозки медицинских грузов и оборудования, необходимого в экстренных ситуациях, при стихийных бедствиях и для гуманитарных нужд.


  1. Перевозки изделий и предметов искусства для ярмарок и выставок с некоммерческими целями 5 .


  1. Перевозки с некоммерческими целями имущества, реквизита и животных для театральных, музыкальных, спортивных или цирковых представлений и показа фильмов и обратно, а также предметов, предназначенных для записи радиопередач или съемок фильмов и телепередач 6 .


  1. Перевозки грузов за собственный счет 7 .


1 Австрия, Финляндия и Италия сделали оговорку по пункту 1

2 Германия и Российская Федерация сделали оговорку по пункту 2

3 Австрия, Чешская Республика, Эстония, Франция, Германия, Венгрия, Италия, Польша, Россия и Швейцария сделали оговорку по пункту 5

4 Чешская Республика, Германия и Россия сделали оговорку по пункту 6

5 Германия сделала оговорку по пункту 8

6 Германия сделала оговорку по пункту 9

7 Австрия, Беларусь, Чешская Республика, Эстония, Финляндия, Франция, Венгрия, Италия, Литва, Польша, Португалия, Россия, Швеция и Турция сделали оговорку по пункту 10


  1. Почтовые перевозки, как коммунальное обслуживание 8 .


  1. Доставка новых транспортных средств без груза на место их назначения 9 .


Международные перевозки переселенцев, осуществляемые предприятиями со специальным персоналом и подвижным составом для этой цели, не подлежат квотированию, но требуют специального разрешения. В таком случае следует использовать образец специального разрешения ЕКМТ (см. Приложение 2).


8 Австрия и Италия сделали оговорку по пункту 12

9 Финляндия сделала оговорку по пункту 13

^ 3. Выдача и ограничение разрешений ЕКМТ


    1. Разрешения ЕКМТ (см. Приложение 1) - это многосторонние разрешения на международные автомобильные перевозки грузов внаем или за вознаграждение автотранспортными предприятиями, учрежденными в стране, которая является членом ЕКМТ, производимые на основании системы квотирования. Такие перевозки могут осуществляться:


  • между странами-членами ЕКМТ и

  • транзитом через территорию одной страны или нескольких стран-членов ЕКМТ, транспортными средствами, зарегистрированными в стране-члене ЕКМТ.


  1. Разрешения не распространяются на транспортные операции между страной-членом ЕКМТ и третьей страной. Например, для транспортного средства, выполняющего перевозку между Норвегией (страной-членом ЕКМТ, участвующей в системе квот) и Ираном, как местом назначения (не являющимся членом ЕКМТ, но соседствующим со страной-членом ЕКМТ) нельзя использовать разрешение ЕКМТ для такой перевозки.


  1. Разрешения ЕКМТ действительны, если перевозка является транзитной через третью страну (например, груз загруженный в Норвегии для разгрузки в России, следующий транзитом через Иран).

3.4 Если груз перевозятся по территории страны ЕКМТ, где использование разрешений ЕКМТ ограничено, вышеуказанные страны могут быть пройдены транзитом по двустороннему разрешению, разрешению Европейского Сообщества или посредством других видов транспорта (железнодорожным), при условии, что разрешение ЕКМТ будет оставаться на борту автотранспортного средства с пункта погрузки до пункта разгрузки.


3.5 Существуют годовые разрешения зеленого цвета, которые действительны в течение календарного года (1 января-31 декабря), и краткосрочные разрешения, действительные в течение 30 дней, желтого цвета и проштампованые надписью «краткосрочные разрешения».


3.6 Разрешения ЕКМТ и бортовые журналы выдаются транспортной организации компетентным органом страны-члена ЕКМТ в стране регистрации, согласно действующим условиям и критериям этой страны.


3.7 Разрешения ЕКМТ выдаются с учетом национальных критериев автотранспортным предприятиям, имеющим соответствующий допуск компетентного органа к данной перевозочной деятельности, в стране регистрации. В разрешениях ЕКМТ не указывается регистрационный номер транспортного средства.


    1. ЕКМТ не взимает никакой платы с членов за эти разрешения. Однако, сборы, выплачиваемые перевозчиками за разрешения ЕКМТ, определяются только самими странами-членами в соответствии с их законодательством.

^ Сфера и ограничения действия разрешений


3.9 Страны-члены ЕКМТ признают юридическую силу разрешений, выданных другой страной- членом и используемых в соответствии с положениями, изложенными в настоящем Руководстве, с указанными ниже ограничениями.


3.10 Было принято решение, в связи с отсутствием места на разрешении, что срок действия разрешения записывается арабскими цифрами, а месяц записывается полностью словом ниже на национальном языке и на английском или французском языках, по необходимости, или только на английском или французском языках.


  1. Штампы, указанные в пунктах 3.13, 3.15 и 3.16 должны ставиться на правом краю первой страницы разрешения национальным компетентным органом, выдающим разрешение.


  1. При перевозках груза автопоездом разрешение получают у компетентных органов страны, в которой зарегистрирован тягач. Это разрешение распространяется на весь автопоезд, даже если прицеп или полуприцеп не зарегистрирован на имя владельца разрешения или зарегистрирован в другой стране-члене.

  1. Некоторые разрешения не могут быть использованы на территории отдельных стран-членов. На них ставится красный штамп, свидетельствующий о данной особенности (см. Приложение 3). В частности не все разрешения действительны на территории Австрии, Греции, Венгрии и Италии.


  1. Краткосрочные разрешения недействительны на территории Австрии.


  1. Разрешения с красным штампом с кодом Австрии, Греции, Венгрии или Италии (см. Приложение 3) не действительны на территории этих государств.

    1. Некоторые разрешения могут использоваться только для перевозки грузов транспортными средствами категории


  1. «зеленые грузовики» (см. раздел 9). В таком случае на них ставится зеленый штамп с силуэтом грузовика или;


  1. «особо зеленые и безопасные грузовики» (см. раздел 10). В таком случае на них ставится специальный зеленый штамп с буквой «S» в середине или;


  1. «ЕВРО-3 безопасные» (см. раздел 11). В таком случае на них ставится специальный зеленый штамп с цифрой 3 в середине или;

3.16.4 «ЕВРО-4 безопасные» (см. раздел 12). В таком случае на них ставится специальный зеленый штамп с цифрой 3 в середине.


    1. Для подтверждения факта возвращения в страну регистрации во время транзитного пробега водитель должен записать в столбец «Особые отметки» относящийся к данной конкретной транспортной операции заглавную букву «Т» также как и время и место въезда на территорию страны регистрации транспортного средства.


    1. С 1 января 2006 разрешений ЕКМТ допускают транспортные операции при соблюдении следующих условий:

- после первого груженого рейса между страной учреждения транспортного предприятия, являющейся членом ЕКМТ, и другой страной-членом,

- перевозчик может выполнить максимально три груженых рейса, если страна учреждения транспортного предприятия, являющаяся членом ЕКМТ, не задействована,

- после этих трех максимальных груженых рейсов транспортное средство, груженое или порожнее, должно вернуться в страну учреждения транспортного предприятия, являющуюся членом ЕКМТ.


Порожние рейсы за пределами страны учреждения транспортного предприятия не принимаются в расчет, т.к. это не рассматривается как транспортная операция. Перевозка или порожний рейс в или транзитом через страну учреждения транспортного предприятия считается возвращением.



    1. Перевозчик не может быть наказан дважды за одно и то же нарушение. Для того, чтобы избежать двойного наказания за одно и то же нарушение, состоящее в несоблюдении ограничения на три поездки, как определено в параграфе 3.18, контролирующие органы страны-члена, обнаружившие нарушение и санкционирующие дело, должны внести в столбец «Особые отметки» бортового журнала количество поездок, проконтролированных за период, в течение которого было совершено нарушение (например, 3+1), также как и дату проведения контроля и печать контролирующего органа. Транспортное средство – нарушитель – должно затем вернуться в свою страну в кратчайшие сроки. В этом случае, дополнительная транспортная операция является новым нарушением.


^ 4. Использование разрешений ЕКМТ


  1. Разрешение можно использовать одновременно только для одного транспортного средства. Оно должно находиться на борту транспортного средства между пунктами погрузки (когда транспортное средство загружено) и разгрузки (когда транспортное средство разгружено) в случае груженого рейса, и в течение всего порожнего рейса, который выполняется или следует за груженым рейсом.


  1. Страна загрузки транспортного средства может отличаться от страны происхождения груза.


  1. Разрешение ЕКМТ не допускает каботаж.


  1. Оно не освобождает перевозчика от требований, связанных с любыми другими разрешениями на перевозку грузов, отличающихся крупными габаритами или весом, или особых категорий грузов (например, опасных грузов).


  1. Разрешение ЕКМТ может быть использовано автотранспортным предприятием, которому оно выдано, для транспортных средств, взятых в аренду или лизинг без водителя. Арендованное транспортное средство должно находиться в полном распоряжении эксплуатирующего его предприятия и управляться персоналом данного предприятия. На борту такого транспортного средства должны находиться следующие документы:


  1. договор аренды или лизинга или заверенная выписка из договора, удостоверяющая, в частности, название арендодателя, название арендатора, дату заключения и срок действия договора, а также идентификационный номер транспортного средства (VIN);

  2. трудовой контракт с водителем, если сам водитель не является лицом, арендующим транспортное средство, или заверенная выписка из этого контракта, удостоверяющая, в частности, название или фамилию работодателя, фамилию водителя, а также дату заключения и срок действия трудового контракта, или последняя платежная квитанция.

В случаях необходимости вместо документов, упомянутых выше, могут быть использованы равнозначные документы, выданные компетентными органами страны-члена. Эти документы должны быть переведены в приложении на английский, французский и немецкий языки.


  1. Предприятие, получившее разрешение ЕКМТ, не может передавать его третьей стороне.


  1. Название предприятия, указанное на первой странице разрешения ЕКМТ, должно совпадать с названием юридического лица, которое эксплуатирует транспортное средство.


  1. В случае, когда рейс был начат по одному годовому или краткосрочному разрешению и продолжается по другому, выданному на последующий период, оба разрешения должны находится на борту в течение всего рейса.


  1. Разрешения ЕКМТ, бортовые журналы и сертификаты не должны быть заламинироваными или покрытыми защитной пленкой.

^ 5. Бортовой журнал


5.1 Владелец разрешения ЕКМТ должен вести бортовой журнал (см. Приложение 10).


    1. Каждая страна должна изготавливать бортовые журналы на своем языке в количестве необходимом для использования годовых и краткосрочных разрешений. Обычно, 5 - страничный бортовой журнал достаточен для краткосрочных месячных разрешений. Для годовых разрешений рекомендуется изготавливать журналы с 52 страницами в соответствии с 52 неделями в году.


  1. Бортовой журнал оформляется на имя перевозчика и не подлежит передаче.


  1. Бортовые журналы должны иметь такие же номера, как и разрешения, к которым они относятся, с под нумерацией, если это необходимо. Новый бортовой журнал выдается только тогда, когда ранее выданный журнал полностью заполнен. В случае несоответствия, само разрешение может рассматриваться как недействительное.


    1. Запись выполняемых транспортных операций должна производиться так, чтобы она в хронологическом порядке показывала каждый груженый рейс между пунктом загрузки и пунктом разгрузки, а также каждый порожний рейс, с пересечением границы. Транзитные пункты также могут записываться, хотя это необязательно.


  1. Бортовой журнал должен быть заполнен перед началом любого груженого рейса между пунктом погрузки и пунктом разгрузки, а также каждого порожнего рейса.


  1. В случаях, когда во время одного рейса груз собирается или грузится в разных местах должны быть отмечены соответствующие стадии в столбцах 1, 2, 3, 5 и 6, отмечая знаком «+», например, в столбце 2а) «Пункт загрузки»: Вентспилс + Рига + Баска; столбец 5 «Общий вес»: 12+5+5.


  1. Любые поправки должны вноситься таким образом, чтобы слова и цифра записанные ранее были видны.

5.9 Компетентные контрольные органы не могут требовать наличия в бортовом журнале штампов всех транзитных стран, но могут принять решение поставить печать в бортовой журнал после проведения проверки. Держателю разрешения не требуется иметь штампы всех транзитных стран в бортовом журнале.


5.10 В случаях описанных в пункте 4.8, бортовой журнал к разрешению, по которому был закончен рейс, должен содержать информацию обо всем рейсе и в столбце «Особые отметки» необходимо записать номер разрешения, по которому был начат рейс.


    1. Разрешение, бортовой журнал и сертификаты соответствия категории «зеленого», «особо зеленого и безопасного», «ЕВРО-3 безопасного» или «ЕВРО-4 безопасного» грузовика должны находиться на борту транспортного средства и по первому требованию предъявляться для проверки работникам компетентных органов. Эти контролирующие органы могут, соответственно, поставить штамп в бортовой журнал.


  1. Заполненные учетные листы должны оставаться в журнале до окончания срока действия, указанного на разрешении. Копии учетных листов затем отрываются и отсылаются в компетентный орган в течение двух недель с момента окончания каждого календарного месяца в случае использования годового разрешения, или после окончания срока действия в случае использования краткосрочного разрешения.

5.13 Компетентный орган должен хранить учетные листы в течение следующего календарного года.


  1. Информация, полученная таким образом, может быть использована только для контроля за использованием разрешений. Ее нельзя использовать для налогообложения и для разглашения конфиденциальной информации.

^ 6. Срок действия и изъятие разрешений

    1. Разрешения считаются недействительными, если в них нестираемым образом не указаны следующие обязательные сведения:


  • фамилия владельца или наименование и полный адрес транспортного предприятия,

  • подпись и печать органа, выдавшего разрешение,

  • дата начала и окончания срока действия разрешения,

  • дата выдачи разрешения.


  1. Разрешения, известные как потерянные и замененные, но найденные впоследствии являются недействительными. Использование таких разрешений должно параллельно с заменой разрешений наказываться изъятием обоих разрешений компетентным органом.


  1. Разрешения, которые не сопровождаются правильно оформленными бортовыми журналами, или, разрешения для «зеленого», «особо зеленого и безопасного», «ЕВРО-3 безопасного» и «ЕВРО- 4 безопасного» грузовиков - действующими сертификатами соответствующих категорий, также считаются недействительными.


  1. Транспортные средства более высокой категории (такие как, например, «ЕВРО-3 безопасные») могут использовать разрешения более низкой категории (такие как «особо зеленые и безопасные»), обратное действие невозможно.


  1. Разрешения становятся недействительными, если проверка транспортного средства на месте выявляет несоблюдение требований к уровням вредных выбросов или к безопасности, предусмотренных для таких транспортных средств.

6.6 Разрешения могут быть изъяты органами, выдающими разрешения, в случае серьезных или многократных нарушений использования разрешений ЕКМТ, социальных правил и правил дорожного движения и в случае недостаточного использования разрешения или использования его только для двусторонних перевозок.


6.7 В случае если перевозчик, имеющий многостороннее разрешение ЕКМТ, совершил повторяющиеся нарушения или подделал любой документ, относящийся к использованию разрешений ЕКМТ, то такой перевозчик должен быть лишен возможности получать разрешения ЕКМТ в течение минимум двух лет.

^ 7. Аннулирование и замена разрешений


  1. Изъятые или добровольно сданные разрешения могут быть переданы другим перевозчикам на оставшийся срок их действия. В таких случаях разрешения подлежат аннулированию и заменяются резервными разрешениями.


  1. В случаях кражи или потери разрешения выдававший его орган должен быть немедленно об этом уведомлен. Оно может быть заменено на оставшийся период другим разрешением.


  1. Секретариату ЕКМТ необходимо сообщать о номерах аннулированных или замененных разрешений, и о номерах украденных или потерянных разрешений, выданных вместо них, для дальнейшего информирования об этом других стран ЕКМТ.


  1. Также украденные, потерянные или поддельные сертификаты на «зеленые», «особо зеленые и безопасные», «ЕВРО 3 безопасные» или «ЕВРО 4 безопасные» грузовики должны передаваться компетентным органам страны, в которой зарегистрировано транспортное средство.

8. Взаимопомощь


8.1 Страны-члены оказывают друг другу взаимную поддержку в применении положений, регламентирующих использование разрешений, в контроле за их соблюдением и применением штрафных санкций к нарушителям.


8.2 Если компетентным органам страны-члена становится известно о нарушении правил владельцем разрешения ЕКМТ, выданного в другой стране-члене, компетентный орган страны- члена, на чьей территории произошло нарушение, должен уведомить об этом Секретариат ЕКМТ и компетентные органы страны учреждения предприятия перевозчика, чтобы эти органы применили соответствующие санкции (включая изъятие разрешения).


8.3 Соответствующие органы должны предоставлять друг другу и Секретариату ЕКМТ, в течение трех месяцев с момента нарушения, всю имеющуюся у них информацию и документы, касающуюся наложенных или предусмотренных санкций за нарушения. Секретариат ЕКМТ информирует все остальные страны - члены.


  1. В случае неоднократных нарушений тех или иных положений по использованию многосторонних разрешений ЕКМТ страной-членом ЕКМТ, участвующей в системе квот, органы власти истца должны оформить протокол и передать его в Секретариат ЕКМТ. В любом случае, проверка обстоятельств дела и вынесение решения о приостановке действия или изъятии разрешений, выданных данной стране, находятся в компетенции Группы по а/м транспорту или Комитета заместителей.


  1. Эти процедуры являются минимальными условиями эффективного управления системой многосторонних квот.

Другие статьи