Руководства, Инструкции, Бланки

протокол заседания аттестационной комиссии в доу образец img-1

протокол заседания аттестационной комиссии в доу образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Протоколы заседания аттестационной комиссии - Государственное учреждение - Мартыновская основная школа - отдел образования Аршалынского района

председатель АК- директор школы Хусаинова Г.А.

заместитель председателя АК- завуч школы Борщ Л.В.

секретарь АК –Сапарбаева К.С.

члены комиссии АК –Досмакова А.Л. Мукишова Г.М.

1. Ознакомление членов АК с нормативными документами о порядке аттестации
педагогических и руководящих работников в 2011/2012учебном году.

2. Утверждение кандидатур экспертов для проведения аттестации педагогических
работников ОУ на соответствующую квалификационную категорию в 2011/2012
учебном году.

3. Составление графика аттестации педагогических работников ОУ в 2011/2012
учебном году.

По первому вопросу «Ознакомление членов АК с нормативными документами о порядке аттестации педагогических работников в 2011/2012 учебном году» вы­ступил председатель АК Хусаинова Г.А. и ознакомил с соответствующими нормативными докумен­тами.

По второму вопросу «Утверждение кандидатур экспертов для проведения аттестации педагогических работников ОУ на соответствующую квалификационную категорию в 2011/2012 учебном году» выступил председатель АК Хусаинова Г.А. и предложил следующий со­став экспертов для проведения аттестации педагогических работников на соответствующую квалификационную категорию в 2011 /2012 учебном году:

председатель АК- директор школы Хусаинова Г.А.

заместитель председателя АК- завуч школы Борщ Л.В.

секретарь АК –Сапарбаева К.С.

члены комиссии АК –Досмакова А.Л. Мукишова Г.М.

Аттестация педагогических работников на подтверждение первой квалификационной категории:

1. Хусаинова Г.А..- учитель химии

2. Борщ Л.В.-учитель физики-информатики

Аттестация педагогических работников на вторую квалификационную категорию

3. Мухамедшарипов К.С.-учитель английского языка

По вопросу «Аттестация педагогических работников на подтверждение первой
квалификационной категории» слушали Мукишова Г.М. -руководитель МО учителей естественно-математического цикла, учитель географии-биологии 2 категории о результатах экспертизы:

Хусаиновой Г.А. -учителя химии

Борщ Л.В..-учителя физики-информатики

Досмакову А.Л.-учителя русского языка и литературы 1 категории о результатах экспертизы:

Мухамедшарипова К.К.-учителя английского языка

Эксперты провели экспертизу в форме: посещение и анализ открытого урока (внеклассного ме­роприятия, проводимого аттестуемым), анализ методических разработок, анализ результатов и итоговой аттестации в системе повышения квалификации, защита реферата, презентация портфолио профессиональной деятельности

Были представлены следующие документы:

о экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности,

о экспертное заключение о результативности профессиональной деятельности.

Выводы экспертов. Хусаинова Г.А. соответствует требованиям, предъявляемым к работнику первой квалификационной категории.

Борщ Л.В. соответствует требованиям, предъявляемым к работнику первой квалификационной категории.

Мухамедшарипов К.С. соответствует требованиям, предъявляемым к работнику второй квалификационной категории.

Решение. Хусаинова Г.А. борщ Л.В. с оответствуют заявленной квалификационной первой категории.

Мухамедшарипов К.С.- соответствует заявленной квалификационной второй категории.

Рекомендации: учителю английского языка Мухамедшарипову К.С. продолжить работу над повышением уровня профессиональной деятельности.

Председатель аттестационной комиссии: Хусаинова Г.А.

Заместитель председателя аттестационной: Борщ Л.В.

Члены комиссии: Досмакова А.Л.

председатель АК- директор школы Хусаинова Г.А.

заместитель председателя АК- завуч школы Борщ Л.В.

секретарь АК –Сапарбаева К.С.

члены комиссии АК –Досмакова А.Л. Мукишова Г.М,Утепбергенова Г.К.

Об итогах аттестации педагогических работников Мартыновской ош в 2011 /2012учебном году.

По вопросу «Об итогах аттестации педагогических работни­ков в 2011/2012 учебном году» слушали председателя АК директора школы Хусаинову Г.А.

Всего было подано три заявления:

на вторую квалификационную категорию – 1

на подтверждение 1 квалификационной категории-2

Аттестовано 3 педагога.

Мухамедшарипов К.С..- соответствует занимаемой должности- учитель английского языка среднего уровня второй квалифицированной категории.

Борщ Л.В..- соответствует занимаемой должности- учитель физики-информатики высшего уровня первой квалифицированной категории.

Хусаинова Г.А.-соответствует занимаемой должности- учитель химии высшего уровня первой квалифицированной категории.

Работники Мартыновской ош были аттестованы согласно графику, утвержденному директором школы и соответствовали заявленной квалификационной категории.

Решение аттестационной комиссии ГУ «Мартыновской основной школа»

Мухамедшарипов К.С..- соответствует занимаемой должности- учитель английского языка среднего уровня второй квалифицированной категории.

Борщ Л.В..- соответствует занимаемой должности- учитель физики-информатики высшего уровня первой квалифицированной категории.

Хусаинова Г.А.-соответствует занимаемой должности- учитель химии-биологии высшего уровня первой квалифицированной категории.

Председатель аттестационной комиссии: Хусаинова Г.А.

Заместитель председателя аттестационной: Борщ Л.В.

Члены комиссии: Досмакова А.Л.

Другие статьи

Образцы локальных актов СЗД (соответствие занимаемой должности)

Учредитель образовательной организации:

Муниципальное образование «Городской округ Егорьевск Московской области»От имени муниципального образования "Городской округ Егорьевск Московской области" функции и полномочия Учредителя осуществляет Комитет по образованию администрации городского округа Егорьевск, расположенный по адресу: 140301, Московская область, город Егорьевск, улица Верхнепрудная, дом 23, имеющее свидетельство о государственной регистрации № 1035002351284 от29.01.2003 .

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №15 "Ёлочка"

140301, Московская область, Егорьевск, ул.Верхнепрудная, д.23,
E-mail: diolochka@mail.ru, Тел: 8(49640)3-44-01

Образцы локальных актов СЗД (соответствие занимаемой должности)

Нормативные документы
к текущей странице »

к приказу от _______№ ____

«Об Аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям»

Аттестационной комиссиипо проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям

к приказу от _________ 201 г. № ________

«Об Аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям»

об Аттестационной комиссиипо проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям

1.1. Настоящее Положение разработано в целях определения порядка и организации работы Аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям (далее – Аттестационная комиссия).

1.2. Аттестационная комиссия создается во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации» и является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация).

1.3. Аттестационная комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Минобрнауки России, устанавливающими порядок проведения аттестации педагогических работников, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами, соглашениями между образовательной организацией и общественными объединениями (прежде всего профессиональными союзами в сфере образования).

1.4. Полномочия Аттестационной комиссии:

- проведение аттестации педагогических работников организации и принятие решения о соответствии (несоответствии) занимаемым должностям;

- вынесение рекомендации по представлению руководителя организации о возможности приема на работу на должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации" квалификационных характеристик, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, как это установлено пунктом 9 «Общих положений» раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 26 августа 2010 года № 761-н, зарегистрированного в Минюсте РФ 06 октября 2010 года, регистрационный № 18638;

- контроль за исполнением рекомендаций, в случае, если Аттестационной комиссией было принято решение о признании педагогического работника соответствующим занимаемой должности при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации.

1.5. Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

  1. Формирование и состав Аттестационной комиссии

2.1. Аттестационная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

2.2. Аттестационная комиссия создается распорядительным актом руководителя организации и формируется из числа работников организации, в которой работает педагогический работник, в том числе являющихся представителями коллегиальных органов, предусмотренных уставом соответствующей образовательной организации, а также представителей органов государственно - общественного управления.

В обязательном порядке в состав аттестационной комиссии включается представитель выборного органа первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа).

2.3. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемое аттестационной комиссией решение.

2.4. Численность состава Аттестационной комиссии (включая председателя, заместителя председателя и секретаря) должна составлять не менее 6 человек.

2.5. Руководство работой Аттестационной комиссии осуществляет её председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.

Руководитель организации не может являться председателем Аттестационной комиссии.

2.6. Председатель комиссии председательствует на ее заседаниях, организует работу Аттестационной комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений, распределяет обязанности между членами Аттестационной комиссии.

При необходимости председатель Аттестационной комиссии может запрашивать у аттестуемого педагогического работника дополнительные материалы и информацию, необходимые для принятия Аттестационной комиссией решения.

2.7. Секретарь Аттестационной комиссии:

информирует членов Аттестационной комиссии о сроках и месте проведения заседания;

готовит материалы и проекты решений Аттестационной комиссии, ведет протокол заседания Аттестационной комиссии (далее - протокол), в котором фиксирует ее решения и результаты голосования;

готовит выписки из протоколов, отвечает за переписку, делопроизводство и отчетность, связанные с деятельностью Аттестационной комиссии направляет от имени Аттестационной комиссии запросы и уведомления;

отвечает за размещение информации о деятельности (состав, положение, график работы, список аттестуемых педагогических работников) Аттестационной комиссии в специальной рубрике на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.8. Члены Аттестационной комиссии:

вправе задавать педагогическому работнику вопросы, связанные с выполнением должностных обязанностей, высказывать своё мнение по рассматриваемому вопросу;

отвечают за объективность и компетентность принимаемых решений;

отвечают за соблюдение норм профессиональной этики во время работы Аттестационной комиссии;

предупреждают секретаря Аттестационной комиссии в случае невозможности присутствия на заседании по уважительной причине не менее чем за три дня до даты проведения заседания Аттестационной комиссии.

2.9. Заседание Аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей её членов.

III. Порядок работы Аттестационной комиссии

3.1. Решение о проведении аттестации педагогических работников принимается руководителем организации.

В связи с этим в преддверии нового учебного года (до 30 августа) издается приказ «Об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям в 2013/2014 учебном году», включающий в себя список педагогических работников, подлежащих аттестации в течение учебного года, график проведения аттестации и доводится под роспись до сведения каждого аттестуемого не менее чем за месяц до начала аттестации.

3.2. В случаях, когда у руководителя организации имеются основания для осуществления оценки профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период (жалобы обучающихся, родителей на низкие показатели результатов работы, качества образования, воспитания и др.), руководитель организации вправе принять решение о проведении внеочередной аттестации педагогического работника, в том числе независимо от наличия у него первой или высшей квалификационной категории, по правилам, предусмотренным настоящим Порядком аттестации.

Результаты аттестации педагогического работника, имеющего первую или высшую квалификационную категорию, в указанных случаях используются в дальнейшем при осуществлении всестороннего анализа результатов его профессиональной деятельности и подготовке соответствующего экспертного заключения для установления соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводимой на основании его заявления.

3.3. Руководитель организации направляет в Аттестационную комиссию представление на каждого из аттестуемых педагогических работников, включающие следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество;

б) наименование должности на дату проведения аттестации;

в) дата заключения по этой должности трудового договора;

г) уровень образования и квалификация по направлению подготовки;

д) информация о прохождении повышения квалификации;

е) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения).

ж) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности и (или) профессиональных стандартов, в том числе в случаях, когда высшее или среднее профессиональное образование педагогических работников не соответствует профилю преподаваемого предмета либо профилю педагогической деятельности в организации, участия в деятельности методических объединений и иных формах методической работы.

3.4. Педагогический работник с представлением должен быть ознакомлен руководителем организации под роспись не позднее, чем за месяц до дня проведения аттестации.

После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в Аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия со сведениями, содержащимися в представлении руководителя организации.

При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением руководителя организации составляется соответствующий акт, который подписывается руководителем организации и лицами, в присутствии которых составлен акт.

Педагогический работник вправе предоставить в аттестационную комиссию результаты пройденной процедуры оценки своей деятельности, владения современными образовательными технологиями и методиками, проводимыми независимыми экспертными организациями.

3.5. Основной формой деятельности Аттестационной комиссии являются заседания.

Заседание Аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей её членов.

Педагогический работник должен лично присутствовать при его аттестации на заседании Аттестационной комиссии.

В случае невозможности присутствия работника в день проведения аттестации на заседании Аттестационной комиссии по уважительным причинам (болезнь, командировка и др.), аттестация работника переносится на другую дату и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работник должен быть ознакомлен под роспись не менее, чем за месяц до новой даты проведения его аттестации.

При неявке педагогического работника на заседание Аттестационной комиссии без уважительной причины комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

3.6. Аттестационная комиссия рассматривает сведения о педагогическом работнике, содержащиеся в представлении руководителя организации, заявление аттестуемого с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением руководителя организации, а также дает оценку соответствия педагогического работника квалификационным требованиям по занимаемой должности (в том числе на основе оценки и выводы экспертов).

3.7. Рассмотрение представления руководителя организации о возможности приема на работу на должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации" квалификационных характеристик, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, как это установлено пунктом 9 «Общих положений» раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 26 августа 2010 года № 761-н, зарегистрированного в Минюсте РФ 06 октября 2010 года, регистрационный № 18638 осуществляется в течение трех дней после поступления в аттестационную комиссию.

При необходимости оперативного решения данного вопроса председатель Аттестационной комиссии может инициировать внеочередное (вне утвержденного графика) заседание Аттестационной комиссии.

3.8. Рассмотрение отчета педагогического работника об освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации по завершению обучения, в случае, если Аттестационной комиссией было принято решение о признании педагогического работника соответствующим занимаемой должности при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации проводится в рамках плановых (в соответствии с утвержденными графиками) заседаний Аттестационной комиссии.

4.1. По результатам аттестации педагогического работника Аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

соответствует занимаемой должности (указывается должность работника) при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;

не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

4.2. Решение Аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Аттестационной комиссии.

При равном количестве голосов членов Аттестационной комиссии считается, что педагогический работник соответствует занимаемой должности.

При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом Аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре в целях исключения конфликта интересов не участвует в голосовании также член аттестационной комиссии, в позиции которого содержится личная заинтересованность (прямая или косвенная), которая влияет или может повлиять на объективное решение аттестационной комиссии).

4.3. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования, заносятся в протокол, подписываемый председателем комиссии, заместителем председателя, секретарем, членами Аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании

4.4. На педагогического работника, прошедшего аттестацию не позднее 7 рабочих дней со дня ее проведения составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве аттестуемого, наименовании его должности, дате проведения аттестационной комиссии, результатах голосования при принятии решения. Работодатель знакомит работника с ней под роспись в течение 3 рабочих дней. Выписка их протокола и представление работодателя хранятся в личном деле педагогического работника.

4.5. Результаты аттестации педагогический работник вправе обжаловать в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. По итогам рассмотрения представления руководителя организации о возможности приема на работу на должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации" квалификационных характеристик, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, как это установлено пунктом 9 «Общих положений» раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 26 августа 2010 года № 761-н, зарегистрированного в Минюсте РФ 6 октября 2010 года, регистрационный № 18638 Аттестационная комиссия выносит соответствующие рекомендации, оформляемые протоколом. Протокол с рекомендациями направляется руководителю организации в трехдневный срок после принятия решения.

4.7. По итогам рассмотрения отчета педагогического работника об освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации по завершению обучения, в случае, если Аттестационной комиссией было принято решение о признании педагогического работника соответствующим занимаемой должности при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации Аттестационная комиссия выносит решение о выполнении (невыполнении) условий аттестации.

Данное решение оформляется протоколом и доводится до руководителя организации в трехдневный срок.

к приказу от __________ 201 г. № _______

«Об аттестации педагогических работников

в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям в 2013/2014 учебном году»

аттестуемых педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностямв 201 /201 учебном году.

Общероссийский
рейтинг
школьных сайтов

Рейтинг нашего сайта:
49 баллов из 50 возможных

Сумма за критерий:
  • Общая информация, информационно-коммуникационные сервисы - 14.5
  • Информация об администрации ДС - 7.5
  • Информация о воспитателях - 8.5
  • Условия обучения и документы - 7
  • Юзабилити/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 7.5
  • Качество текста (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 4

Общая сумма баллов - 49

Протокол №1 заседания муниципальной аттестационной комиссии по аттестации руководителей образовательных учреждений Суоярвского района

Протокол №1 заседания муниципальной аттестационной комиссии по аттестации руководителей образовательных учреждений Суоярвского района

заседания муниципальной аттестационной комиссии по аттестации руководителей образовательных учреждений Суоярвского района


05 сентября 2012

г. Суоярви В составе комиссии 9 человек

Присутствуют - 7 человек

(Корьят Ж.Л. Гапоненко Г.В.

Зиягова Т.А.,Киселева Л.О.

Шорина Е.А. Петрова Н.В.,

Отсутствуют – 2 человека

(Васенина Н.В. Козак Т.М.)


1.Об аттестации директора МОУ Лахколампинская СОШ Клементьева А.В. на соответствие требованиям, предъявляемым квалификационными характеристиками к должности;

2. Об аттестации заведующей МДОУ № 7 «Родничок» Денисовой Е.М. на соответствие требованиям, предъявляемым квалификационными характеристиками к должности;

3. Об аттестации и.о. заведующей МДОУ № 26 п.Поросозеро Парфеновой Г.П. на соответствие требованиям, предъявляемым квалификационными характеристиками к должности

4. Об аттестации директора МОУ «Райконкосская ООШ» Рыжохиной О.С. на соответствие требованиям, предъявляемым квалификационными характеристиками к должности

По первому вопросу слушали Шорину Е.А. об аттестации директора МОУ Лахколампинская СОШ на соответствии требованиям предъявляемым квалификационными характеристиками к должности. Проинформировала, что руководитель был аттестован в порядке обязательной аттестации на 1 год, сроки аттестации проходят 5 сентября.

Время проведения аттестационной экспертизы: июль - август 2012 года

Квалификационное испытание – отчет руководителя муниципального образовательного учреждения о результатах деятельности образовательного учреждения и о выполнении государственного задания по объему и качеству предоставляемых образовательных услуг.

^ Общие сведения об аттестуемом: Клементьев А.В. имеет высшее образование по специальности «Историк. Преподаватель по специальности «История», ГОУ ВПО «ПГУ», 2006 год, высшее педагогическое образование «Учитель английского языка по специальности «Иностранный язык», ФГБОУ ВПО «КГПА», 2012 год, стаж педагогической работы 6 лет, стаж работы в должности директора – 1 год 2 месяца, общий трудовой стаж – 6 лет 4месяца.

Курсы повышения квалификации.

06.11.2007-16.11.2007, ГОУ РК «ИПКРО», 72 часа, «Модернизация языкового образования. Раннее профильное обучение»;

01.2008-10.2008, ГОУ РК «ИПКРО», 72 часа, «Содержание и организация экспериментальной работы»;

23.11.2009-10.12.2009, ГОУ РК «ИПКРО», 36 часов, «Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития»;

10.10.2011-26.10.2011, ФГБОУ ВПО «РАНРиГС», 120 часов, «Управление в сфере образования»;

08.10.2011-10.10.2011, ГОУ РК «ИПКРО», 24 часа, «Деятельность руководителя образовательного учреждения в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения»;

26.03.-30.03.2012, ГКОУ РК «УМЦ по ГО и ЧС», 36 часов

Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование», победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации, 2011 год.

^ Количество обучающихся – 134 человека, воспитанников - 51

Количество классов-комплектов – 11, дошкольных групп - 3

На 1 сентября ОУ полностью было обеспечено кадрами. Число педагогов – 30: педагогов ДОУ-7, учителей-23 (из них 3 совместителя). Образовательный ценз педагогов: высшее профессиональное образование имеют 63 % педагога (17 человек), среднее профессиональное педагогическое образование имеют 37 % педагогов (10 человек).

Аттестация педагогических кадров является хорошим показателем творческой деятельности педагогов, механизмом совершенствования управления качеством образования. Педагоги образовательного учреждения своевременно проходят повышение квалификации, процедуру аттестации. Руководитель заинтересован в повышении квалификации сотрудников: высшая квалификационная категория – 7,5%, первая – 56%, вторая – 29%, соответствие должности – 7,5%.

В 2011 - 2012 году успешно прошли аттестацию в соответствии с новым порядком 48 % педагогов (из них учителей – 10, по сравнению с прошлым учебным годом увеличилось количество учителей, имеющих высшую, 1 или 2 квалификационную категорию с 61 % до 84 %.).

В учреждении разработано Положение о порядке аттестации заместителей руководителя ОУ - 21 марта 2012 года все трое заместителей прошли аттестацию на соответствие требованиям, предъявляемым квалификационными характеристиками к должности сроком на 5 лет.

Профессиональный уровень педагогов повышается, в том числе и через курсы повышения квалификации. В 2011/2012 учебном году были направлены на курсы повышения квалификации 14 учителей (70 %), трое из которых прошли, в том числе и дистанционное обучение.

В 2011\2012 учебном году ОУ работало в режиме 5-дневной недели для обучающихся 1-8 классов, 6-дневной недели для обучающихся 9-11 классов. Учебный план для 1- го класса был составлен в соответствии с ФГОС НОО, учебные планы для 2-11- х классов разрабатывались в соответствии с БУП 2004 года

Расписание учебных занятий соответствует учебному плану школы. Количество реализуемых учебных дисциплин соответствует учебному плану, прослеживается фактическое исполнение образовательных программ в части теоретической и практической составляющих.

Учебные программы - типовые, государственные, по элективным курсам, факультативам – адаптированные. Используемые программы позволяют реализовать государственный образовательный стандарт в части минимума содержания образования и в части расширенных курсов ряда предметов (элективные курсы на ступени среднего (полного) образования).

С 1 сентября 2011 года в Учреждении реализуется Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Разработана и утверждена основная образовательная программа начального общего образования. Доля школьников, обучающихся по ФГОС – 11 %.

Учебный план основной образовательной программы начального общего образования реализован полностью.

На данный момент все учителя начальных классов прошли курсы по реализации ФГОС НОО.

Утвержден список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС НОО.

Заключены дополнительные соглашения с педагогическими работниками, реализующими ФГОС НОО. Разработаны новые должностные инструкции учителя, заместителя директора по УВР, педагога дополнительного образования.

Принята и реализуется модель внеурочной деятельности, основанная на внутришкольном дополнительном образовании.

В 2011 году ОУ прошло процедуру лицензирования основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования социально-гуманитарного профиля, приобрело учебно-методические комплексы и открыло профильный класс.

С 1 сентября 2012 года ОУ осуществит переход на федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Данное решение было принято на заседании Совета Учреждения 23 января 2012 года (протокол № 8) (единогласно). Учреждением заключен договор с ГАОУ РК ИПКРО, в соответствии с которым оно является базовой площадкой республиканского института повышения квалификации.

По итогам 2011/2012 учебного года в ОУ нет неуспевающих. 111 обучающихся (100 %) переведены в следующий класс. 34 обучающихся (100 %) выпущены из ОУ, всем выданы аттестаты государственного образца. Процент обучающихся, окончивших на «отлично» с каждым годом растет:1,5%-1,8%-3,1%.Большинство из них (75 %) обучаются в начальной школе. Макрицкой Анне выдан аттестат особого образца, награждена серебряной медалью.

^ Успешность обучения: общий показатель выше в сравнении с 2010/2011 учебным годом (46,2 % - 39 % - 40,4 % - 51,2 %); небольшое повышение на 1-й ступени обучения (с 51,2 - 53,6 – 56,25 %), на 2-й ступени характерно увеличение показателя на 20 % (с 34,3 - 34,5 – 55,5 %), в течение трёх лет показатель качества обучения в среднем звене падает (с 26,3 - 22,7 – 22,2 %).

Обученность: за последний учебный год изменилась в лучшую сторону, впервые за четыре года она составила 100 % (98,7 % - 98,2 % - 98,5 % - 100 %), неуспевающих и неаттестованных нет.

^ Анализ государственной (итоговой) аттестации

Наиболее важным показателем является успешное прохождение выпускниками итоговой аттестации. За последние три года все обучающиеся 9 и 11 классов были допущены к экзаменам.

качество обучения за 3 года по математике остается стабильно низким – 14,3%-11%-16%; по русскому языку, качество растет – 71,4%-67%-90%;

обученность за 3 года по математике падает – 71%-67%-58%, по русскому языку стабильно-100%-100%-100%.

Успешность по русскому языку выше, чем в районе (81 % - 78 %), по математике ниже (14,3 % - 34 %), средний балл по русскому языку практически такой же, чуть ниже (32,9 – 33,1), по математике ниже (10,1 – 13,1).

2011-12 учебном году обучающиеся сдавали экзамены по 6 общеобразовательным предметам по выбору в новой форме. 67% предметов по выбору выпускники сдали с показателем выше районного и республиканского. По сравнению с 2010-2011 годом перечень предметов по выбору вырос. Наиболее популярными предметами по выбору остаются обществознание и география, эти предметы выбрали более половины обучающихся (81 % и 71,4 % соответственно), однако по обществознанию средний показатель сдачи ниже и районного и республиканского, по остальным четырём предметам средний балл выше районного.

По обязательным предметам характерны стабильные результаты в течение четырёх лет: все обучающиеся набирают необходимое количество баллов. В 2011-2012 учебном году показатель по русскому языку выше районного, но ниже республиканского, по математике – ниже районного и республиканского.

По предметам по выбору практически тоже. Несмотря на целенаправленный выбор предметов для поступления в ВУЗы, отдельные выпускники 11 класса показали неудовлетворительный результат по следующим предметам по выбору: физика и обществознание, несмотря на то, что выбор сделан осознанно, в течение двух лет велись элективные курсы по данным предметам. Количество предметов по выбору увеличилось (с 3 до 5).

Аттестаты о среднем (полном) общем образовании получили 13 выпускников (100 %) 11 класса, прошедших ГИА в форме ЕГЭ.

Одним из средств достижений образовательных и воспитательных целей является система внеклассной работы по предметам. Уровень профессионального мастерства отдельных педагогов способствует воспитанию обучающихся, достигающих стабильно высоких, положительных результатов в обучении и внеклассной деятельности по предмету, являющихся призерами олимпиад и конкурсов различных уровней: участие во всероссийской олимпиаде школьников (11 победителей и призеров), интеллектуальных играх-конкурсах (5 победителя, 7 призеров), исследовательских проектах различного уровня (2-победителя, 5-призер). Число обучающихся, достигших определённых результатов, растёт с каждым годом. Увеличивается количество конкурсов, олимпиад и игр, где обучающиеся могут проявить себя. В ОУ ведется реестр одаренных и талантливых детей. Однако недостаточно эффективно ведётся работа педагогического коллектива по выявлению одаренных, имеющих высокую мотивацию к обучению детей. Участниками олимпиад и конкурсов практически по всем предметам являются одни и те же обучающиеся, что ведет к тому, что дети становятся «универсалами» и оказываются не в состоянии получить более глубокие знания по какому-либо предмету и проявить себя.

Александр Викторович эффективно организует образовательную и административно-хозяйственную деятельность учреждения, видит перспективу развития образовательного учреждения. Руководитель оперативно решает учебно-воспитательные, административные, финансовые и хозяйственные вопросы, обеспечивает целевое и рациональное использование бюджетных средств. Старается своевременно исполнять предписания контрольно-надзорных органов. В марте 2012 года ОУ прошло плановую выездную проверку контрольно-надзорных органов. Учреждение достойно представило результаты работы.

В 2011-2012 учебном году возобновлена работа Совета Учреждения. Состав Совета избран 29 августа 2012 года на 2 года. Возобновил работу Методический совет школы.

Безопасность обучающихся стоит на первом месте во время учебно-воспитательного процесса - как в стенах ОУ, так и за его пределами. Безопасность регламентируется локальными актами и приказами по ОУ. В ОУ функционирует комплексная система безопасности, которая обеспечивает безопасность школьного пространства. Для обеспечения безопасности жизнедеятельности образовательного учреждения установлена пожарная сигнализация. Наличие средств пожаротушения соответствуют нормам. Организовано круглосуточное дежурство обслуживающего персонала.

В 2011/2012 учебном году в ОУ вложены огромные средства. Существенно улучшились условия осуществления образовательного процесса. Благодаря установке счетчиков удалось сократить расходы на холодное водоснабжение и отопление.

Школа готова к началу учебного года. Благодаря привлечению дополнительных спонсорских средств, активизации работы с учредителем Александру Викторовичу удалось разрешить многолетнюю проблему отопления спортивного зала дошкольных групп в п.Тойвола, модернизировать детскую площадку в п.Лахколампи, отремонтировать аварийную беседку в п.Тойвола, найти финансовые средства для монтажа локальной сети в здании школы. ОУ имеет свой постоянный, обновляющийся сайт. В рамках Соглашения на модернизацию общего образования осуществляется ремонт кровли спортивного зала школы, заменены оконные блоки.

Александр Викторович поощряет и стимулирует творческую инициативу работников. Учителя образовательного учреждения ежегодно участвуют в конкурсах профессионального мастерства районного уровня и добиваются результатов. 2009 год-2 место (Долгобородова Н.И.), 2012 год – 1 место

Александр Викторович активно обобщает свой управленческий и педагогический опыт, как на районном, так и на республиканском уровне.

Александр Викторович знает приоритетные направления образовательной политики РФ, законы и иные нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность, теорию и методы управления образовательными системы, современные образовательные технологии, основы экономики и социологии, основные отрасли права, основы менеджмента, правила по охране труда и пожарной безопасности. На высоком уровне владеет ИКТ.

Итоги работы образовательного учреждения ежегодно представлены в публичном докладе на сайте КПМО, на сайте учреждения.

1. Соответствует требованиям, предъявляемым квалификационным характеристиками к должности «директор» сроком на 5 лет: Клементьев А.В. – МОУ Лахколампинская СОШ

^ Голосовали: «за» - единогласно (7 голосов).

По второму вопросу слушали Т.А.Зиягову. об аттестации заведующей детским садом №7 «Родничок» Денисовой Елены Михайловны, на соответствие требованиям, предъявляемым квалификационными характеристиками к должности.

Ознакомила с заявлением Денисовой Е.М. на аттестацию, представлением на руководителя учредителя.

Время проведения аттестационной экспертизы: июль-август 2012 года

Квалификационное испытание – отчет руководителя муниципального образовательного учреждения о результатах деятельности образовательного учреждения и о выполнении государственного задания по объему и качеству предоставляемых образовательных услуг.

^ Общие сведения об аттестуемом: Денисова Елена Михайловна имеет высшее педагогическое образование по специальности «Преподаватель педагогики и психологии», стаж педагогической работы 20 лет, стаж работы в должности заведующей – 9 лет.

^ Курсы повышения квалификации.

2007 год - ГОУ РК «ИПКРО» по программе «Управление образовательным учреждением», (72 часа);

2009 год - ГОУ РК «ИПКРО» по программе «Модели развития принципов государственно-общественного управления в образовании»

2009 год – курсы по охране труда (Петр ГУ)

2011- январь «Реализация ФГТ к структуре основной ОП дошкольного образования как условие перехода к обучению к ФГОС НОО» (семинар)

2011 май «Пути реализации ФГТ к структуре ООП дошкольного образования» (конференция)

Количество воспитанников в образовательном учреждении – 149 человек

Количество возрастных групп – 7

Количество педагогов - 18, из них с 1 категорией – 10 чел. (55%), со 2-й категорией – 3 чел. (16%).Воспитатели дошкольного образовательного учреждения своевременно проходят повышение квалификации, процедуру аттестации. Руководитель заинтересован в повышении квалификации сотрудников. В 2011- 2012 учебном году 2 педагога прошли планово курсы повышения квалификации (Полуянова Э.В, Алексахина Р.П.) В мае старший воспитатель Алексахина Раиса Петровна, участвовала в работе межрегиональной научно-практической конференции по теме: «Организация образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях при реализации ФГТ»

В 2012 – 2013учебном году поданы заявления на первую квалификационную категорию:

Гончарова А.Г. Тётушкина С.В. Чумичёва Ю.Н

В 2012/2013 учебном году дошкольное образовательное учреждение реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением социально-личностного развития воспитанников.

Работа по выполнению образовательной программы во всех возрастных группах велась стабильно в соответствии с календарным и перспективным планированием. Результатом этой работы стал итоговый мониторинг.

Анализ качества знаний по разделам программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: наиболее высокий уровень усвоения программы по физическому воспитанию, музыкальной деятельности. Несколько ниже - речевая и познавательная деятельность. Положительной динамикой низкого уровня развития стала плановая работа воспитателей и специалистов МДОУ с детьми, нуждающимися в индивидуальной и коррекционной работе.

Анализ уровня готовности детей подготовительных групп к обучению в школе.

Общий анализ по 2 подготовительным группам (всего 39 детей) показал, что большинство детей готовы к началу регулярного обучения-29 человек(74,3%) ,условно готов- 10 человек(25,7%).

Образовательное учреждение является активным участником районных и республиканских мероприятий «Воспитатель года», Матюшева Ирина Юрьевна –победитель 2010 года (Лауреат Республиканского конкурса )

Кмито О.В. стала победителем Республиканского конкурса педагогического мастерства 2012года.

«Детские сады – детям», инициатив Главы администрации «Суоярвский район».

В детском саду проводится целенаправленная работа с одаренными детьми: ежегодное участие в районном конкурсе исследовательских работ и проектов детей дошкольного возраста «Я - исследователь».

2010- 3 Кмито Олеся проект « Как тепло приходит в дом»- победитель в номинации «Удивительное рядом».

2011-3 Горяйнова Анастасия воспитанница МДОУ№7 «Родничок» с проектом « Суйстамо» в номинации «Край, в котором я живу».

Елена Михайловна эффективно организует образовательную и административно-хозяйственную деятельность учреждения, видит перспективу развития образовательного учреждения. ДОУ своевременно проходит процедуры лицензирования и аккредитации.

Руководитель оперативно решает воспитательно-образовательные, административные, финансовые и хозяйственные вопросы, обеспечивает целевое и рациональное использование бюджетных средств. Своевременно исполняет предписания контрольно-надзорных органов за летний период освоено около 60 тыс. рублей.

С 2010 года значительно улучшился санитарно-гигиенический режим образовательного учреждения, закуплено новое игровое оборудование, обновлены мебель выполняются все предписания по созданию безопасных условий для воспитанников ДОУ.

Работа по программе «Здоровье» в МДОУ и формированию предпосылок здорового образа жизни включает:

  • организацию рационального режима дня, обеспечение суточной продолжительности сна в соответствии с возрастными потребностями;

  • создание условий для обеспечения оптимального двигательного режима;

  • осуществление оздоровительных и закаливающих мероприятий;

  • полноценного питания

  • обеспечение благоприятной гигиенической обстановки;

  • обеспечение безопасности детей.

  • созданию здоровье сберегающей и развивающей среды, обеспечивающей комфортное пребывание ребенка в ДОУ и способствующей конструированию вариантов здорового образа жизни.

Систематическое и планомерное взаимодействие с родителями для развития культуры здоровья. Результат проводимой работы виден из анализа состояния здоровья воспитанников.

Дошкольное учреждение посещало 147 воспитанников. Из них: детей 1 младшей группы – 20 дошкольного возраста – 127.

По группам здоровья:

1 группа – 8(5% ), 2 группа – 130 (88% ), 3 группа – 9( 7%)

Одним ребенком по болезни пропущено ясельного возраста- 11 дней

дошкольного возраста- 7 дней

На каждую возрастную группу оформлена «Диагностическая карта здоровья, физического и двигательного развития». Здесь имеются данные о группе здоровья, физкультурной группе, физическом развитии, двигательной активности и заболеваемости каждого воспитанника.

2010 год-13%, 2011год-15%

Заболеваемость за год по саду не увеличилась. Несчастных случаев за 2011,2012 год не зарегистрировано.

В рамках обновления содержания образования было сделано следующее:

- в группах пополнен и систематизирован дидактический и игровой материал по правилам дорожного движения и пожарной безопасности дошкольников; консультативный материал для родителей по подготовке детей к школе.

- методический кабинет пополнен разработками, конспектами, дидактическим и демонстрационным материалом по пожарной безопасности, правилам дорожного движения, по развитию речи, подготовке детей к школе; методической литературой по работе с родителями, конспектами проведения различных форм работы с родителями; обобщён опыт работы ДОУ за 2011-2012уч.г.; обновлены материалы по аттестации педагогических кадров. Разработана картотека наблюдений по сезонам для всех возрастных групп. Собран материал в помощь воспитателям в переходный период по ФГТ.

В течение учебного года было организовано ряд спортивных развлечений. Это соревнования, как среди старших дошкольников, так и совместные мероприятия с родителями. На базе дошкольного учреждения организованы спортивные соревнования «С папой в вдвоем горы свернем» февраль 2012, «Если с другом вышел в путь» и др. Дети принимали участие в игре «Дрозд», в лыжных соревнованиях «Лыжня зовёт»

^ Работа с родителями.

Взаимодействие с родителями осуществлялась в соответствии с годовым планом работы. Систематически проводилось анкетирование родителей для выявления информированности о воспитательно - образовательной работе МДОУ, которое показало, что родители стали больше интересоваться успехами своих детей, принимать участие в жизни МДОУ. Переоформлена наглядная агитация, ширмы для родителей. Постоянно привлекались родители к хозяйственной работе (ремонт оборудования, благоустройство групп). Анкетирование было также проведено с целью изучения пожеланий родителей.

Мониторинг удовлетворенности услугами ДОУ-95%

Система работы с социумом.

  1. Налажена взаимосвязь с детскими садами города.

  2. Установлена взаимосвязь с МОУ ДШИ

  3. Тесная взаимосвязь по охране и укреплению здоровья детей осуществляется с детской поликлиникой.

  4. Заключен и действует договор с МОУ «Суоярвская СОШ»

Исходя из анализа воспитательно-образовательной и оздоровительной работы МДОУ за 2011 – 2012 учебный год, можно сделать следующие выводы:

  1. Годовой план ДОУ реализован в полном объеме.

  2. Систематически осуществляется медико-психолого-педагогическое сопровождение дошкольников, квалифицированная логопедическая и психологическая помощь.

В детском саду используются разнообразные формы взаимодействия с семьей, социумом. Поставлены следующие задачи на 2012 – 2013 учебный год:

  1. Апробация новых федеральных государственных требований.

  1. Повышение культуры речевого развития дошкольников.

  1. Продолжать работу по здоровому образу жизни среди дошкольников и родителей, используя новые формы работы с участниками образовательного процесса.

Для решения поставленных задач специалистами ДОУ запланированы мероприятия, в основе которых лежат традиции МДОУ, тематические недели, а так же формы и методы работы, соответствующие современной концепции образования. Рекомендовали:

    1. пройти курсы повышения квалификации для руководителей ОУ;

    2. стимулировать активность педагогов к повышению профессионального уровня через аттестацию

Решили:

Соответствует требованиям, предъявляемым квалификационным характеристиками к должности «заведующий» сроком на 5 лет, Денисова Е.М. заведующая МДОУ № 7 «Родничок»

^ Голосовали: «за» - единогласно (7 голосов)

По третьему вопросу слушали Зиягову Т.А. об аттестации заведующей детским садом №26 п.Поросозеро, Парфеновой Галины Петровны, на соответствие требованиям, предъявляемым квалификационными характеристиками к должности, ознакомила с анализом работы ОУ Парфёновой Г.П.

Время проведения аттестационной экспертизы июль-август 2012 года

Квалификационное испытание – отчет руководителя муниципального образовательного учреждения о результатах деятельности образовательного учреждения и о выполнении государственного задания по объему и качеству предоставляемых образовательных услуг.

^ Общие сведения об аттестуемом: Парфёнова Галина Петровна имеет среднее-специальное педагогическое образование по специальности «Воспитатель детского сада», стаж педагогической работы 16 лет, стаж работы в должности заведующей – 1 год.

^ Курсы повышения квалификации.

2012 год – курсы по охране труда ( ГКОУ РК УМЦ по гражданской обороне и ЧС)-36ч.

2011- январь «Реализация ФГТ к структуре основной ОП дошкольного образования как условие перехода к обучению к ФГОС НОО» (семинар)

2012 май «Пути реализации ФГТ к структуре ООП дошкольного образования» (конференция)

Количество воспитанников в образовательном учреждении – 88 человек

Количество возрастных групп – 5

Количество педагогов - 12, из них с 1 категорией – 3 чел. (25%), со 2-й категорией – 3 чел. (25%), соответствуют занимаемой должности-2 (17%) в ДОУ работает молодой специалист. Воспитатели дошкольного образовательного учреждения своевременно проходят повышение квалификации, процедуру аттестации. Руководитель заинтересован в повышении квалификации сотрудников. В 2011- 2012 учебном году 2 педагога прошли планово курсы повышения квалификации и 2 воспитателя прошли аттестацию

В 2012 – 2013учебном году поданы заявления на первую квалификационную категорию:

В 2012/2013 учебном году дошкольное образовательное учреждение реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.

Работа по выполнению образовательной программы во всех возрастных группах велась стабильно в соответствии с календарным и перспективным планированием. Результатом этой работы стал итоговый анализ.

^ Анализ качества знаний по разделам программы.

В учебном году во всех дошкольных группах раз в год проводилась педагогическая диагностика развития ребенка, отражающие все сферы развития детей. На основе анализа в целом ряде дошкольных групп выявлены к концу года следующие проблемы:

^ Уровень усвоения программы по развитию речи составляет от 715 до 99% .наиболее высокий результат у детей 1-й младшей группы (99%) и во 2-й младшей группе (94%), наиболее низкий результат- 71% в подготовительной группе.

^ По Разделу РЭМП усвоен воспитанниками всех возрастных групп показатель от 90% до 99%.

Познавательная деятельность от 72% до 99%. Наиболее хорошие результаты у детей 1-й младшей группе и во 2-й младшей группе.

Изодеятельность. от 64% до 100%. Высокий (оптимальный уровень) – 100% в 1 младшей и во 2 младшей группах.

^ Музыкальное воспитание. от 86% до 100%. Результаты во всех группах хорошие.

Галина Петровна эффективно организует образовательную и административно-хозяйственную деятельность учреждения, видит перспективу развития образовательного учреждения. ДОУ своевременно проходит процедуры лицензирования и аккредитации.

Руководитель оперативно решает воспитательно-образовательные, административные, финансовые и хозяйственные вопросы, обеспечивает целевое и рациональное использование бюджетных средств. Своевременно исполняет предписания контрольно-надзорных органов.

С 2011 года значительно улучшился санитарно-гигиенический режим образовательного учреждения, закуплено новое игровое оборудование, выполняются все предписания по созданию безопасных условий для воспитанников ДОУ.

Работа по программе «Здоровье» в МДОУ и формированию предпосылок здорового образа жизни включает:

  • организацию рационального режима дня, обеспечение суточной продолжительности сна в соответствии с возрастными потребностями;

  • создание условий для обеспечения оптимального двигательного режима;

  • осуществление оздоровительных и закаливающих мероприятий;

  • полноценного питания

  • обеспечение благоприятной гигиенической обстановки;

  • обеспечение безопасности детей.

  • созданию здоровье сберегающей и развивающей среды, обеспечивающей комфортное пребывание ребенка в ДОУ и способствующей конструированию вариантов здорового образа жизни.

Систематическое и планомерное взаимодействие с родителями для развития культуры здоровья. На каждую возрастную группу оформлена «Диагностическая карта здоровья, физического и двигательного развития». Здесь имеются данные о группе здоровья, физкультурной группе, физическом развитии, двигательной активности и заболеваемости каждого воспитанника.

Индекс здоровья ^ Физическое развитие и здоровье ребенка. от 99% до 100% Высокий (оптимальный уровень) развития физических качеств во всех группах.

Заболеваемость за год по саду уменьшилась. Несчастных случаев за 2011,2012 год не зарегистрировано.

В рамках обновления содержания образования было сделано следующее:

- в группах пополнен и систематизирован дидактический и игровой материал по правилам дорожного движения и пожарной безопасности дошкольников; консультативный материал для родителей по подготовке детей к школе.

- методический кабинет пополнен разработками, конспектами, дидактическим и демонстрационным материалом по пожарной безопасности, правилам дорожного движения, по развитию речи, подготовке детей к школе; методической литературой по работе с родителями, конспектами проведения различных форм работы с родителями; обобщён опыт работы ДОУ за 2011-2012уч.г.; обновлены материалы по аттестации педагогических кадров. Разработана картотека наблюдений по сезонам для всех возрастных групп. Собран материал в помощь воспитателям в переходный период по ФГТ.

^ Работа с родителями.

Взаимодействие с родителями осуществлялась в соответствии с годовым планом работы. Систематически проводилось анкетирование родителей для выявления информированности о воспитательно-образовательной работе МДОУ, которое показало, что родители стали больше интересоваться успехами своих детей, принимать участие в жизни МДОУ. Переоформлена наглядная агитация, ширмы для родителей. Постоянно привлекались родители к хозяйственной работе (ремонт оборудования, благоустройство групп). Анкетирование было также проведено с целью изучения пожеланий родителей.

Мониторинг удовлетворенности услугами ДОУ-95%

Система работы с социумом.

  1. Налажена взаимосвязь с детскими садами района.

  2. Тесная взаимосвязь по охране и укреплению здоровья детей осуществляется с ФАП.

  3. Заключен и действует договор с МОУ «Поросозерская СОШ»

  1. Годовой план ДОУ реализован в полном объеме.

Поставлены следующие задачи на 2012 – 2013 учебный год:

  1. Апробация новых федеральных государственных требований.

  1. Повышение культуры речевого развития дошкольников.

  1. Продолжать работу по здоровому образу жизни среди дошкольников и родителей, используя новые формы работы с участниками образовательного процесса.

Для решения поставленных задач специалистами ДОУ запланированы мероприятия, в основе которых лежат традиции МДОУ, тематические недели, а так же формы и методы работы, соответствующие современной концепции образования.

Итоги работы образовательного учреждения ежегодно представлены в публичном докладе, на сайте учреждения.

Соответствует требованиям, предъявляемым квалификационным характеристиками к должности «заведующий» сроком на 5 лет, и.о.заведующая МДОУ № 26 Парфенова Г.П.

^ Голосовали: «за» - единогласно (7 голосов)


По четвертому вопросу слушали Шорину Е.А. об аттестации директора МОУ Лахколампинская СОШ на соответствии требованиям, предъявляемым квалификационными характеристиками к должности. Проинформировала, что руководитель был аттестован в порядке обязательной аттестации на 1 год, сроки аттестации проходят 5 сентября.

В настоящее время от директора поступило заявление об увольнении, датированное от 26.07.2012 года.


Решение о прекращении трудового договора с Рыжохиной О.С.по настоящее время не принято. Документы на аттестацию Рыжохиной О.С. не предоставлены.

Если с директором МОУ «Райконкосская ООШ», Рыжохиной О.С. не будет прекращен трудовой договор, то в течение 1 месяца от даты аттестационной комиссии, 05.09.2012 года, Оксана Сергеевна должна предоставить в муниципальную аттестационную комиссию все необходимые документы для аттестации на соответствие занимаемой должности. В соответствии с абзацем 1 пункта 3 статьи 35 Закона РФ "Об образовании" непосредственное управление государственным или муниципальным образовательным учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий, директор, ректор или иной руководитель (администратор) соответствующего образовательного учреждения.

^ Голосовали: «за» - единогласно (7 голосов)


Решение муниципальной аттестационной комиссии :

  1. Соответствует требованиям, предъявляемым квалификационным характеристиками к должности «директор» сроком на 5 лет: Клементьев А.В. – МОУ Лахколампинская СОШ;

  2. Соответствует требованиям, предъявляемым квалификационным характеристиками к должности «заведующий» сроком на 5 лет: Денисова Е.М. заведующая МДОУ № 7 «Родничок»

Рекомендации: пройти курсы повышения квалификации для руководителей ОУ, стимулировать активность педагогов к повышению профессионального уровня через аттестацию;

  1. Соответствует требованиям, предъявляемым квалификационным характеристиками к должности «заведующий» сроком на 5 лет: и.о.заведующей МДОУ № 26, Парфенова Г.П.;

  2. До 05.10.2012 года предоставить в муниципальную аттестационную комиссию документы для аттестации на соответствие занимаемой должности Рыжохиной О.С


Заместитель председателя комиссии: Ж.Л.Корьят


Секретарь комиссии: Шорина Е.А.