Руководства, Инструкции, Бланки

Rschip Turbo инструкция img-1

Rschip Turbo инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Кто пробовал RSchip и RSchip Turbo Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)

Вот нашел такую штуку вместо замены прошивки, может у кого есть опыт пользования?

RSchip и RSchip Turbo — это устройства позволяющее увеличить мощность на большинстве бензиновых и дизельных моторах.

RSchip — это дополнительный блок управления двигателем, который изменяет заводские значения о количестве подаваемого топлива и углах опережения зажигания с целью повышения мощности и крутящего момента двигателя. Значения изменяются динамически, в зависимости от нагрузки двигателя.

RSchip Turbo работает по иному принципу — он динамически, с высокой скоростью, изменяет сигналы поступающие от одного или нескольких датчиков в блок управления двигателем с целью применения более производительных режимов работы двигателя.

Установка не ведет к потере гарантии на автомобиль, модуль не виден на диагностике и не оставляет после снятия никаких следов. RSchip безопасен для двигателя, он не вмешивается в заводские системы защиты, тем самым не возникает опасности перегрузки отдельных компонентов двигателя.

pseudos Участник
Сообщений: 51 Зарегистрирован: 29 июл 2012, 22:54 Откуда: Юг Москвы Настоящее имя: Василий Местоположение: Москва Автомобиль: 2.0 Comfort MT 4WD Brown Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва Развернуть Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз.

pseudos Участник
Сообщений: 51 Зарегистрирован: 29 июл 2012, 22:54 Откуда: Юг Москвы Настоящее имя: Василий Местоположение: Москва Автомобиль: 2.0 Comfort MT 4WD Brown Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва Развернуть Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз.

мужик на работе поставил на toyota hilux, говорит что очень доволен

pseudos Участник
Сообщений: 51 Зарегистрирован: 29 июл 2012, 22:54 Откуда: Юг Москвы Настоящее имя: Василий Местоположение: Москва Автомобиль: 2.0 Comfort MT 4WD Brown Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва Развернуть Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз.

А это не педаль " бустера" которая тупо врезается в педаль газа и своими функциями меняет только сопротивление при нажатии на оную

поставил себе подобный гаджет

http://www.techno-tuning.ru/korrektori_. a-1-20-2-1
только с доп кнопкой с изменением режимов "Эконом", "Динамик", "Спорт". Скажу сразу разница ощутимая между эконом и спорт. На гарантию не влияет, сканом не виден, по цене обошелся 3300 руб. Советую попробывать вначале это, а потом уже если не устроит думайте дальше, но меня устроило вполне.

Aveniro Участник
Сообщений: 39 Зарегистрирован: 13 май 2014, 09:16 Настоящее имя: Алексей Местоположение: Кемерово Автомобиль: 2.0 4WD Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область День рождения (покупки) авто: 08.05.2014 Развернуть Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз.

Варианты для тех у кого не хватило денег на репрог?

Усиленные пружины с завышением - от 10900р.
Усиленные амортизаторы V3 для завышения -от 21000р.
Тяги стабилизатора для лифта - 1500р.

подскажите тогда проверенное место где можно сделать чип?

pseudos Участник
Сообщений: 51 Зарегистрирован: 29 июл 2012, 22:54 Откуда: Юг Москвы Настоящее имя: Василий Местоположение: Москва Автомобиль: 2.0 Comfort MT 4WD Brown Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва Развернуть Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз.

Другие статьи

RSChip Чип тюнинг модуль (турбо)

RSChip Чип тюнинг модуль (турбо)

ВНИМАНИЕ! Чип тюнинг модули программируются индивидуально для каждого автомобиля. Чтобы настроить чип под вашу машину нам нужны следующие сведения о вашем автомобиле: марка, модель, год выпуска, объем двигателя, мощность (л/сил). Для подбора модели чип модуля рекомендуем воспользоваться любой формой обратной связи: Позвонить или заказать обратный звонок.

RSChip чип модуль турбо динамически изменяет сигналы, поступающие от одного или нескольких датчиков, в блок управления двигателем. При подключении к датчику давления наддува, происходит коррекция сигнала, чтобы блок управления двигателем получил информацию о недостаточном давлении и поднял давление наддува на определенную величину, заложенную в чипе. Давление наддува поднимается, и начинают работать заводские механизмы адаптации — топливная смесь корректируется под более высокий наддув. Такой же принцип работает и в случае подключения RSchip Turbo к другим датчикам.

Особенности модуля RSChip турбо:
Простая установка
Подходит для любых типов трансмиссий
Продвинутые возможности для индивидуальной настройки
Влагозащищенный, ударопрочный корпус из термостойкого стеклопластика
Беспрецедентная скорость адаптации благодаря процессору ARM
Новейшая электронная и программная "начинка"
Возможность многоконтурного подключения
Установка блока RSchip Turbo не зависит от пробега.
RSchip Turbo снимается и не оставляет после себя никаких следов.
Чип-блок можно использовать и в жару, и в сильный мороз. Корпус модуля выполнен из термостойкого пластика, он надежный, водозащищенный и ударопрочный.
Нет сильных выбросов сажи. RSchip Turbo работает независимо от наличия сажевых фильтров в автомобиле.

Комплектаность поставки RSchip Turbo:
  • Блок RSchip Turbo
  • Инструкция
  • Соединительные зажимы

Установка RSchip Turbo

Mitsubishi Pajero Sport 2,5 turbo RS › Бортжурнал › Установка RSchip Turbo

Решил установить волшебную коробочку RSchip Turbo, я скажу не прошивка конечно, но прирост дает, как заявляет производитель буде в районе 208 л.с и 385 Н.М, у меня пока в процессе настройки кручу регулятор, проезжаю 50 км и опять кручу регулятор, все по инструкции, уже накрутил на 10%, жду когда загорится CHEK Engine. потом надо будет вернуть регулятор на два положения назад, это и будет максимально-оптимальный прирос мощности, плюс данного девайса в том, что не теряется гарантия и есть возможность вернутся к стоку.
Разница однозначно есть, сегодня катался на одинаковых машинах, одна с чипом, другая без, так вот та, которая с чипом, у неё провал гораздо меньше чем та, которая без.
P.S Фото взято из нета для понимания, свои не делал, забыл.

Цена вопроса: 19 000 ?

полгода назад Пробег 15700 км Метки: тюнинг

Нравится 18 Подписаться

Комментарии 16

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Вот это людей разводят на бабки)))) коробочка которая увеличивает открытие дроссельной заслонки и… Не увеличивает мощность, 20 косарей)))) ну блин почитайте в начале нормальные форумы, а уж потом ведитесь на этот лохотрон.

Вот я удивляюс, почему люди так лбят тролить просто так, есть две абсолютно одинаковые машины, кто на на них ездил, все чувствуют разницу и я в том числе, практически все машины идут задушиные с завода, патрик тоже после прошивки поехал веселей.

Ну так ты разберись что это коробочка делает? Если ты будешь ездить тапка в пол у тебя машина тоже веселее будет ехать, так вот это именно она и делает
Патру при прошивки удаляют лямду и переводят на евро 2, плюс сдвигают момент на более низкие обороты, прироста мощности там нет, есть более приятная эластичность мотора на низах.

Ну так я и разобрался что это коробочка делает, рассказывать каждому кто не представляет что она делает замучаешся, так что спорить нету смысла, а по поводу патрика приезжай и поездий на трех блоках ЭБУ и как говорится почуствуй разницу, буквами не объяснишь, надо пробовать, не кому не навязываю ни то, не другое, а просто тролить без аргументов считаю бессмысленно.

Предыдущий Патр был прошит очень известной прошивкой, да и вообще я покатал на стольких Патрах что и не вспомнить все)))) И как я и написал, разница заметна в эластичности, сухие цифры говорят что на разгоне это не сказывается а выигрыш в одну секунду, это и есть смещение момента. Серьезное увеличение мощности мотора Патра возможно только вмешавшись в саму конструкцию мотора, что в принципе Родос сейчас и предлагает, за определенную сумму он прокачивает Патр до 170 сил ( по стенду), при этом не рассчитывая как это скажется на трансмиссии.
А МПС2 и так самодостаточный автомобиль, не требующий в него вмешательства, приятель мой выкинул эту коробочку через месяц использования.

Ну так ты разберись что это коробочка делает? Если ты будешь ездить тапка в пол у тебя машина тоже веселее будет ехать, так вот это именно она и делает
Патру при прошивки удаляют лямду и переводят на евро 2, плюс сдвигают момент на более низкие обороты, прироста мощности там нет, есть более приятная эластичность мотора на низах.

Это вы разберитесь что она делает и куда ставится. Для педали газа блоки открывают заслонку, а эти меняют сигнал. отсюда и прирост

повышение мощности есть уменьшение ресурса

Немного не согласен. Производители сильно усредняют параметры. душат двигатели. поэтому без фанатизма я считаю можно. главное не увлекаться

так они его уже разогнали
этаж старичок 4д56
а вы его дальше иучаете

Не буду спорить. но это даже у официалов ставят. т.е машина на гарантии остается

Полная версия сайта

ЧТО ЛУЧШЕ ПРОШИВКА ИЛИ RSchip Turbo

Программная чипов ка увеличивает только расход топлива,за счёт этого и прирост мощности.
программная чипов ка это просто возврат под евро 1 вот собственно и всё

Мтёк. Дмитрий, я стесняюсь спросить. Вы занимаетесь программированием автомобильных прошивок или хотя бы понимаете смысл используемых в них значений параметров?

Не пойму, за что получают зарплату инженеры из ведущих мировых автоконцернов, если решение очевидно - нужно установить чудо-коробочку, АКПП сразу начнёт переключаться быстрее, чем в самолёте, а конкуренты будут нервно курить в сторонке!
А что же делать несчастным владельцам МКП? Уныло плестись к чип-тюнерам.

лохотрон для лохов

Лучше не скажешь!

__________________ Автомобиль: __________________

Любая, современная АКПП работает используя параметры работы двигателя (обороты, нагрузка, крутящий момент. ).
Если меняется работа двигателя, меняется и работа АКПП.
А по поводу заводских прошив - надо менять свои устаревшие взгляды на производство!
Сейчас везде, всё основано на компьютерном моделировании, из испытательных полигонов только КРАШ-тест (и то, наверное один на всех).
Далее идут жалобы клиентов, обобщение, доработка программы!
Отсюда и большое разнообразие ЗАВОДСКИХ прошивок на одну и ту же машину!
При чём устранив в ориганальной прошивке, программистами завода, одну проблему (например холодный запуск) нет уверенности, что не появится другая проблема (например запуск на горячую)
У чип-тюнеров великое перекати-поле возможностей для работы

__________________
Кайрон 2 лифт подвески, бодик 5см. и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT ))
Колеса 265/75 R16 TOYO MT, чиптюнинг.

RSChip TURBO

RSChip TURBO

RSchip Turbo программируется индивидуально для каждого автомобиля и эти сведения нужны, чтобы запрограммировать чип под вашу машину.

RSchip Turbo динамически изменяет сигналы, поступающие от одного или нескольких датчиков, в блок управления двигателем. При подключении к датчику давления наддува, происходит коррекция сигнала, чтобы блок управления двигателем получил информацию о недостаточном давлении и поднял давление наддува на определенную величину, заложенную в чипе. Давление наддува поднимается, и начинают работать заводские механизмы адаптации — топливная смесь корректируется под более высокий наддув. Такой же принцип работает и в случае подключения RSchip Turbo к другим датчикам.

Ключевые особенности
  • Простая установка
  • Подходит для любых типов трансмиссий
  • Продвинутые возможности для индивидуальной настройки
  • Влагозащищенный, ударопрочный корпус из термостойкого стеклопластика
  • Беспрецедентная скорость адаптации благодаря процессору ARM
  • Новейшая электронная и программная "начинка"
  • Возможность многоконтурного подключения
  • Установка блока RSchip Turbo не зависит от пробега.
  • RSchip Turbo снимается и не оставляет после себя никаких следов.
  • Чип-блок можно использовать и в жару, и в сильный мороз. Корпус модуля выполнен из термостойкого пластика, он надежный, водозащищенный и ударопрочный.
  • Нет сильных выбросов сажи. RSchip Turbo работает независимо от наличия сажевых фильтров в автомобиле.
Комплектация
  • RSchip Turbo
  • Инструкция
  • Соединительные зажимы