Категория: Инструкции
Вот нашел такую штуку вместо замены прошивки, может у кого есть опыт пользования?
RSchip и RSchip Turbo — это устройства позволяющее увеличить мощность на большинстве бензиновых и дизельных моторах.
RSchip — это дополнительный блок управления двигателем, который изменяет заводские значения о количестве подаваемого топлива и углах опережения зажигания с целью повышения мощности и крутящего момента двигателя. Значения изменяются динамически, в зависимости от нагрузки двигателя.
RSchip Turbo работает по иному принципу — он динамически, с высокой скоростью, изменяет сигналы поступающие от одного или нескольких датчиков в блок управления двигателем с целью применения более производительных режимов работы двигателя.
Установка не ведет к потере гарантии на автомобиль, модуль не виден на диагностике и не оставляет после снятия никаких следов. RSchip безопасен для двигателя, он не вмешивается в заводские системы защиты, тем самым не возникает опасности перегрузки отдельных компонентов двигателя.
pseudos Участник
Сообщений: 51 Зарегистрирован: 29 июл 2012, 22:54 Откуда: Юг Москвы Настоящее имя: Василий Местоположение: Москва Автомобиль: 2.0 Comfort MT 4WD Brown Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва Развернуть Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз.
pseudos Участник
Сообщений: 51 Зарегистрирован: 29 июл 2012, 22:54 Откуда: Юг Москвы Настоящее имя: Василий Местоположение: Москва Автомобиль: 2.0 Comfort MT 4WD Brown Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва Развернуть Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз.
мужик на работе поставил на toyota hilux, говорит что очень доволен
pseudos Участник
Сообщений: 51 Зарегистрирован: 29 июл 2012, 22:54 Откуда: Юг Москвы Настоящее имя: Василий Местоположение: Москва Автомобиль: 2.0 Comfort MT 4WD Brown Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва Развернуть Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз.
А это не педаль " бустера" которая тупо врезается в педаль газа и своими функциями меняет только сопротивление при нажатии на оную
поставил себе подобный гаджет
http://www.techno-tuning.ru/korrektori_. a-1-20-2-1
только с доп кнопкой с изменением режимов "Эконом", "Динамик", "Спорт". Скажу сразу разница ощутимая между эконом и спорт. На гарантию не влияет, сканом не виден, по цене обошелся 3300 руб. Советую попробывать вначале это, а потом уже если не устроит думайте дальше, но меня устроило вполне.
Aveniro Участник
Сообщений: 39 Зарегистрирован: 13 май 2014, 09:16 Настоящее имя: Алексей Местоположение: Кемерово Автомобиль: 2.0 4WD Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область День рождения (покупки) авто: 08.05.2014 Развернуть Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Варианты для тех у кого не хватило денег на репрог?
Усиленные пружины с завышением - от 10900р.
Усиленные амортизаторы V3 для завышения -от 21000р.
Тяги стабилизатора для лифта - 1500р.
подскажите тогда проверенное место где можно сделать чип?
pseudos Участник
Сообщений: 51 Зарегистрирован: 29 июл 2012, 22:54 Откуда: Юг Москвы Настоящее имя: Василий Местоположение: Москва Автомобиль: 2.0 Comfort MT 4WD Brown Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва Развернуть Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз.
ВНИМАНИЕ! Чип тюнинг модули программируются индивидуально для каждого автомобиля. Чтобы настроить чип под вашу машину нам нужны следующие сведения о вашем автомобиле: марка, модель, год выпуска, объем двигателя, мощность (л/сил). Для подбора модели чип модуля рекомендуем воспользоваться любой формой обратной связи: Позвонить или заказать обратный звонок.
RSChip чип модуль турбо динамически изменяет сигналы, поступающие от одного или нескольких датчиков, в блок управления двигателем. При подключении к датчику давления наддува, происходит коррекция сигнала, чтобы блок управления двигателем получил информацию о недостаточном давлении и поднял давление наддува на определенную величину, заложенную в чипе. Давление наддува поднимается, и начинают работать заводские механизмы адаптации — топливная смесь корректируется под более высокий наддув. Такой же принцип работает и в случае подключения RSchip Turbo к другим датчикам.
Особенности модуля RSChip турбо:
Простая установка
Подходит для любых типов трансмиссий
Продвинутые возможности для индивидуальной настройки
Влагозащищенный, ударопрочный корпус из термостойкого стеклопластика
Беспрецедентная скорость адаптации благодаря процессору ARM
Новейшая электронная и программная "начинка"
Возможность многоконтурного подключения
Установка блока RSchip Turbo не зависит от пробега.
RSchip Turbo снимается и не оставляет после себя никаких следов.
Чип-блок можно использовать и в жару, и в сильный мороз. Корпус модуля выполнен из термостойкого пластика, он надежный, водозащищенный и ударопрочный.
Нет сильных выбросов сажи. RSchip Turbo работает независимо от наличия сажевых фильтров в автомобиле.
Решил установить волшебную коробочку RSchip Turbo, я скажу не прошивка конечно, но прирост дает, как заявляет производитель буде в районе 208 л.с и 385 Н.М, у меня пока в процессе настройки кручу регулятор, проезжаю 50 км и опять кручу регулятор, все по инструкции, уже накрутил на 10%, жду когда загорится CHEK Engine. потом надо будет вернуть регулятор на два положения назад, это и будет максимально-оптимальный прирос мощности, плюс данного девайса в том, что не теряется гарантия и есть возможность вернутся к стоку.
Разница однозначно есть, сегодня катался на одинаковых машинах, одна с чипом, другая без, так вот та, которая с чипом, у неё провал гораздо меньше чем та, которая без.
P.S Фото взято из нета для понимания, свои не делал, забыл.
Цена вопроса: 19 000 ?
полгода назад Пробег 15700 км Метки: тюнинг
Нравится 18 Подписаться
Комментарии 16Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Вот это людей разводят на бабки)))) коробочка которая увеличивает открытие дроссельной заслонки и… Не увеличивает мощность, 20 косарей)))) ну блин почитайте в начале нормальные форумы, а уж потом ведитесь на этот лохотрон.
Вот я удивляюс, почему люди так лбят тролить просто так, есть две абсолютно одинаковые машины, кто на на них ездил, все чувствуют разницу и я в том числе, практически все машины идут задушиные с завода, патрик тоже после прошивки поехал веселей.
Ну так ты разберись что это коробочка делает? Если ты будешь ездить тапка в пол у тебя машина тоже веселее будет ехать, так вот это именно она и делает
Патру при прошивки удаляют лямду и переводят на евро 2, плюс сдвигают момент на более низкие обороты, прироста мощности там нет, есть более приятная эластичность мотора на низах.
Ну так я и разобрался что это коробочка делает, рассказывать каждому кто не представляет что она делает замучаешся, так что спорить нету смысла, а по поводу патрика приезжай и поездий на трех блоках ЭБУ и как говорится почуствуй разницу, буквами не объяснишь, надо пробовать, не кому не навязываю ни то, не другое, а просто тролить без аргументов считаю бессмысленно.
Предыдущий Патр был прошит очень известной прошивкой, да и вообще я покатал на стольких Патрах что и не вспомнить все)))) И как я и написал, разница заметна в эластичности, сухие цифры говорят что на разгоне это не сказывается а выигрыш в одну секунду, это и есть смещение момента. Серьезное увеличение мощности мотора Патра возможно только вмешавшись в саму конструкцию мотора, что в принципе Родос сейчас и предлагает, за определенную сумму он прокачивает Патр до 170 сил ( по стенду), при этом не рассчитывая как это скажется на трансмиссии.
А МПС2 и так самодостаточный автомобиль, не требующий в него вмешательства, приятель мой выкинул эту коробочку через месяц использования.
Ну так ты разберись что это коробочка делает? Если ты будешь ездить тапка в пол у тебя машина тоже веселее будет ехать, так вот это именно она и делает
Патру при прошивки удаляют лямду и переводят на евро 2, плюс сдвигают момент на более низкие обороты, прироста мощности там нет, есть более приятная эластичность мотора на низах.
Это вы разберитесь что она делает и куда ставится. Для педали газа блоки открывают заслонку, а эти меняют сигнал. отсюда и прирост
повышение мощности есть уменьшение ресурса
Немного не согласен. Производители сильно усредняют параметры. душат двигатели. поэтому без фанатизма я считаю можно. главное не увлекаться
так они его уже разогнали
этаж старичок 4д56
а вы его дальше иучаете
Не буду спорить. но это даже у официалов ставят. т.е машина на гарантии остается
Полная версия сайта
Программная чипов ка увеличивает только расход топлива,за счёт этого и прирост мощности.
программная чипов ка это просто возврат под евро 1 вот собственно и всё
Мтёк. Дмитрий, я стесняюсь спросить. Вы занимаетесь программированием автомобильных прошивок или хотя бы понимаете смысл используемых в них значений параметров?
Не пойму, за что получают зарплату инженеры из ведущих мировых автоконцернов, если решение очевидно - нужно установить чудо-коробочку, АКПП сразу начнёт переключаться быстрее, чем в самолёте, а конкуренты будут нервно курить в сторонке!
А что же делать несчастным владельцам МКП? Уныло плестись к чип-тюнерам.
лохотрон для лохов
Лучше не скажешь!
__________________ Автомобиль: __________________
Любая, современная АКПП работает используя параметры работы двигателя (обороты, нагрузка, крутящий момент. ).
Если меняется работа двигателя, меняется и работа АКПП.
А по поводу заводских прошив - надо менять свои устаревшие взгляды на производство!
Сейчас везде, всё основано на компьютерном моделировании, из испытательных полигонов только КРАШ-тест (и то, наверное один на всех).
Далее идут жалобы клиентов, обобщение, доработка программы!
Отсюда и большое разнообразие ЗАВОДСКИХ прошивок на одну и ту же машину!
При чём устранив в ориганальной прошивке, программистами завода, одну проблему (например холодный запуск) нет уверенности, что не появится другая проблема (например запуск на горячую)
У чип-тюнеров великое перекати-поле возможностей для работы
__________________
Кайрон 2 лифт подвески, бодик 5см. и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT ))
Колеса 265/75 R16 TOYO MT, чиптюнинг.
RSchip Turbo программируется индивидуально для каждого автомобиля и эти сведения нужны, чтобы запрограммировать чип под вашу машину.
RSchip Turbo динамически изменяет сигналы, поступающие от одного или нескольких датчиков, в блок управления двигателем. При подключении к датчику давления наддува, происходит коррекция сигнала, чтобы блок управления двигателем получил информацию о недостаточном давлении и поднял давление наддува на определенную величину, заложенную в чипе. Давление наддува поднимается, и начинают работать заводские механизмы адаптации — топливная смесь корректируется под более высокий наддув. Такой же принцип работает и в случае подключения RSchip Turbo к другим датчикам.
Ключевые особенности