Руководства, Инструкции, Бланки

тарифное руководство 4 книга 1 тарифное расстояние между станциями img-1

тарифное руководство 4 книга 1 тарифное расстояние между станциями

Категория: Руководства

Описание

Определение тарифного расстояния - Студопедия

Определение тарифного расстояния

На железнодорожном транспорте провозная плата рассчитывается в зависимости от тарифного расстояния (расстояние по кротчайшему пути от станции отправления до станции назначения).

При расчете других нормативных показателей на ЖД транспорте пользуются величиной эксплуатационного расстояния (фактическое расстояние между станцией отправления и станцией назначения).

Порядок определения тарифного расстояния:

1. По тарифному руководству 4 книга 2 определяется принадлежность станций к дороге, операций, выполняемой на станции, транзитные пункты и расстояние до них, коды станций.

Станция отправления – Мариинск принадлежит Красноярской ж/д, операции – П, §1,2,3,4,5, код станции 880106, транзитные пункты: Ачинск 1 (201км) и Анжерская (117км).

Станция назначения – Палатовка принадлежит Юго-Восточной ж/д, операции – П, §1,3,4, код станции 581106, транзитные пункты: Валуйки (36км), Лиски (127км).

П — продажа билетов на все пассажирские поезда, прием и выдача багажа; §1 — прием и выдача по вагонных отправок, грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций; §3 — прием и выдача грузов по вагонными и мелкими отправками, загруженных целыми вагонами, только на подъездных путях и местах не общего пользования; §4 — прием и выдача по вагонных отправок, грузов, требующих хранения в крытых складах станций. §5-Прием и выдача грузов в универсальных контейнерах массой брутто 3,3 и 5,5 т на станциях.

2. Определяется по карте маршрут следования, т. е. через какой ТП необходимо осуществлять перевозку. На карте ТП показаны кружочками, каждая дорога выделена отдельным цветом.

3. Определяется расстояние между ТП, при этом используется ТР4-3. В ТР станция, название которой идет первой по алфавиту будет находиться слева в столбце, последняя по алфавиту будет находиться вверху в строке, на их пересечении — искомое расстояние.

Другие статьи

Тарифное расстояние - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Тарифное расстояние

Тарифные расстояния. принимаемые для расчета плат за перевозки, приведены в Тарифном руководстве № 4, содержащем таблицы расстояний между станциями отправления и прибытия в пределах каждой железной дороги. В них указаны расстояния между внутренними узлами дороги, а также расстояния между начальной узловой станцией участка до каждой последующей станции, расположенной на этом участке.  [1]

Тарифные расстояния между станциями участков и транзита по железным дорогам.  [2]

Тарифное расстояние перевозки определяется по Тарифному руководству № 4 с учетом вышеизложенных правил и указывается станцией отправления в накладной и дорожной ведомости. Для этого предварительно по алфавитному списку станций ( раздел 1, книга 2 Тарифного руководства № 4) находят пункты отправления и назначения. Затем в книге 1 отыскивают в таблицах отправления и назначения нужные пункты и устанавливают, на каком участке и между какими узлами они расположены.  [3]

Тарифные расстояния железнодорожных перевозок между станцией отправления и станцией назначения принимаются по справочным таблицам, приведенным в разделе 5 части I Ценника № 3, в которых указаны кратчайшие пути перевозок между основными станциями железных дорог СССР.  [5]

Тарифные расстояния транспортировки тепловоза определяют путем сложения трех слагаемых расстояний: а) от станции отправления до ближайшего к ней по кратчайшему направлению транзитного пункта; б) между транзитными пунктами ( между начальным и конечным транзитными пунктами, ближайшими к станциям отправления и назначения); в) от конечного пункта до станции назначения.  [6]

Определим тарифное расстояние между станциями Абдулино Куйбышевской дороги и Литвинове Кемеровской дороги. Абдулино в восточном направлении является станция Чишмы, расстояние до которой составляет 233 км, а ближайшим входным узлом в попутном направлении к станции Литвинове - Юрга I. Расстояние от этого узла до станции Литвинове составляет 40 км. По таблицам транзитных расстояний определяем расстояние между двумя транзитными пунктами Чишмы и Юрга I, которое равняется 2108 км.  [7]

Определение тарифного расстояния - самая трудоемкая операция таксировки, поэтому в товарных конторах и УРТК разрабатываются вспомогательные таблицы тарифных расстояний, в которых указываются расстояния до станций, на которые; наиболее часто направляют грузы с данной станции. В алфавитном списке железнодорожных станций ( раздел I книги 2) крайняя правая графа при издании оставлена свободной. В эту графу против названия станции товарный кассир или таксировщик вписывает исчисленные ими ( при отправлении) или проверенные ( по прибытии) расстояния от своей станции до данной станции сети дорог, что избавляет их в дальнейшем от повторного определения расстояния до той же станции.  [8]

Правила исчисления тарифных расстояний. провозных платежей и штрафов утверждаются Министерством путей сообщения.  [9]

Для исчисления тарифных расстояний. по которым должна взиматься плата за выполнение междугородных централизованных перевозок груза, к расстояниям между пунктами приема и выдачи груза, объявленными министерствами автомобильного транспорта и шоссейных дорог союзных республик, прибавляют дополнительно 5 км на пункт приема груза и 5 км на пункт сдачи груза, а для Москвы и Ленинграда, Киева, Харькова, Донецка, Запорожья, Днепропетровска, Одессы, Львова, Минска - по 10 км и Таллина - 6 км.  [10]

Правила исчисления тарифных расстояний. провозных платежей и штрафов утверждаются Министерством путей сообщения.  [11]

Для исчисления тарифных расстояний. по которым должна взиматься плата за выполнение междугородных централизованных перевозок грузов, к расстояниям между пунктами приема и выдачи грузов, объявленными Минавтошосдором РСФСР, прибавляется дополнительно 5 км на пункт приема груза и 5 км на пункт сдачи груза, а для городов Москвы и Ленинграда - 10 км.  [12]

Для определения тарифного расстояния перевозки грузов необходимо по карте-схеме железных дорог определить кратчайшее направление, дороги, по которым проходит маршрут следования груза, и стыковые пункты между этими дорогами. После этого по таблицам Тарифного руководства № 4 требуется найти расстояние от станции отправления до выходного узла в кратчайшем направлении и расстояние от станции назначения до входного узла в этом направлении, а также транзитное расстояние между входным и выходным узлами участков отправления и прибытия. Эти расстояния в таблицах исчислены по кратчайшему направлению независимо от того, каким дорогам принадлежат транзитные участки, расположенные между ними. Суммируя эти три расстояния, получают тарифное расстояние перевозки.  [13]

Для определения тарифного расстояния перевозки грузов следует по схематической карте железных дорог определить кратчайшее направление, по которым проходит маршрут следования грузов и стыковые пункты между железными дорогами, а затем по таблицам Тарифного руководства найти расстояние от станции отправления до станции назначения. После установления расстояния перевозки определяют тарифную схему, по которой должна быть рассчитана провозная плата. По Тарифному руководству № 1 в разделе Алфавит к номенклатуре грузов устанавливают, к какой тарифной группе и позиции отнесен груз.  [14]

После того как определено тарифное расстояние перевозки. приступают к нахождению тарифной схемы, по которой должна быть начислена провозная плата. Номера тарифных схем по видам отправок указаны в гр.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Поделиться ссылкой:

Определение тарифного расстояния

На жел?езнодорожном транспорте провозная плата рассчитывается исходя из тарифного расстояния (расстояние по кротчайшему пути от станции отправления до станции назначения).

При расчете других нормативных показател?ей на ЖД транспорте пользуются величиной эксплуатационного расстояния (фактическое расстояние между станцией отправления и станцией назначения).

Порядок определ?ения тарифного расстояния:

1. По тарифному руководству 4 книга 2 определяется принадлежность станций к дороге, операций, выполняемой на станции, транзитные пункты и расстояние до них, коды станций.

Станция отправления – Мариинск принадлежит Красноярской ж/д, операции – П, §1,2,3,4,5, код станции 880106, транзитные пункты: Ачинск 1 (201км) и Анжерская (117км).

Станция назначения – Палатовка принадлежит Юго-Восточной ж/д, операции – П, §1,3,4, код станции 581106, транзитные пункты: Валуйки (36км), Лиски (127км).

П — продажа билетов на вс?е пассажирские поезда, прием и выдача багажа; §1 — прием и выдача по вагонных отправок, грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций; §3 — прием и выдача грузов по вагонными и мелкими отправками, загруженных целыми вагонами, только на подъездных путях и местах не общего пользования; §4 — прием и выдача по вагонных отправок, грузов, требующих хранения в крытых складах станций. §5-Прием и выдача грузов в универсальных контейнерах массой брутто 3,3 и 5,5 т на станциях.

2. Определяется по карте маршрут следования, т. е. через какой ТП крайне важно осуществлять перевозку. На карте ТП показаны кружочками, каждая дорога выдел?ена отдельным цветом.

3. Определяется расстояние между ТП, при этом используется ТР4-3. В ТР станция, название которой идет первой по алфавиту будет находиться слева в столбце, последняя по алфавиту будет находиться вверху в строке, на их пересечении — искомое расстояние.

Определение тарифного расстояния - понятие и виды. Классификация и особенности категории "Определение тарифного расстояния" 2014, 2015.

Тарифное руководство 4 расстояния - Книга 1 список железных дорог - тарифное руководство 4

Тарифное руководство n 4 книга 1 тарифные расстояния

Тарифное руководство 4. книга 1 тарифные расстояния между станциями на участках.

Тарифное руководство4 железных дорог украины

Утвердить прилагаемое тарифное руководство n 4, книга 3 тарифные расстояния между.

Тарифное руководство 4 книга 1 тарифные расстояния

Тарифное руководство 4. Указания по определению тарифных расстояний.

Тарифное руководство 4 расстояния - sochisityserver?

Алфавитный список железнодорожных станций (с.

Тарифное руководство 4

Книга 1 тарифные расстояния между станциями на участках железных дорог общие положения.

Тарифное руководство 4 расстояния

В категории: Руководство пользователя | Дата: 26.08.2016, 21:21 | Просмотров: 4879


Алфавитный список железнодорожных станций (с.

Эти обозначения приведены в продажа билетов на все пассажирские поезда. Тяжеловесные грузы на открытом подвижном составе массой 1-го места до 32 т 4. Алфавитный перечень городов, наименования которых не совпадают с наименованиями расположенных на их местности жд станций, городов, тяготеющих к жд станциям, и расстояния меж ними подготовлено на основании материалов, предоставленных жд администрациями, рабочей группой под управлением л. N 277) в согласовании со статьей 2 федерального закона утомившись жд транспорта русской федерации приказываю 1. Тарифное руководство n 4 состоит из 3-х книг (1, 2, 3) и предназначено для определения тарифных расстояний перевозки в границах жд администраций, входящих в совет по жд транспорту стран - участников содружества, латвийской республики, литовской республики, эстонской республики, пассажиров, грузов и грузобагажа. Тарифные расстояния от станций столичного узла до станций дорог сети и в обратном направлении исчисляют последующим порядком.

Тарифное руководство 4 расстояния - sochisityserver

Тарифное руководство n 4 (ред. 2016) книга 1 тарифные расстояния между станциями на.

Утвердить прилагаемое тарифное руководство n 4, книга 3 тарифные расстояния между.

Тарифные расстояния между станциями на участках железных. Тарифное руководство 4 состоит из трех книг (1, 2, 3) и предназначено для тарифные. Тарифные расстояния между транзитными пунктами.

Похожие посты Комментарии

22.01.2016, 02:29 lkof

От станции серпухов до узловой станции столбовая (графа 3) расстояние 35 км, а от станции ревякино до той же узловой станции - 109 км.

15.10.2016, 12:57 quei

Re: Тарифное руководство 4 ред от 28 11 2008 с изм от

31.07.2016, 00:09 nxdv

Тарифные расстояния меж транзитными пт калининградской стальной дороги представлены отдельной таблицей.

Если станция отправления и станция назначения размещены на 2-ух смежных (примыкающих) участках дороги, расстояние исчисляется суммированием расстояний от станции отправления и станции назначения до общей для их станции, соединяющей участки, на которых размещены эти станции. Фиксированное расстояние санкт-петербургского узла при исчислении платы за перевозку пассажиров, багажа, грузобагажа, грузов, последующих с пассажирскими поездами, и грузов, перевозимых большой и грузовой скоростью, установлено 25 км. Расстояния меж жд станциями, входящими в обобщенные транзитные пункты столичный узел и санкт-петербургский узел, приняты фиксированными и равны соответственно 54 и 25 км. Если груз отчаливает со станций той же полосы столичного узла, по которой он будет следовать при выходе из него, либо прибывает в узел на станции той же полосы, по которой он следовал до столичного узла, к тарифному расстоянию меж пт отправления и назначения не прибавляется 54 км, а при перевозке пассажиров, багажа и грузобагажа - 20 км.

Тарифное руководство 4 книга 1 тарифное расстояние между станциями

(с изм. внесенными Приказами Росжелдора от 22.06.2005 N 31, от 14.04.2008 N 112, от 12.10.2009 N 423, от 09.07.2010 N 277)

В соответствии со статьей 2 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Тарифное руководство N 4, книга 3 "Тарифные расстояния между транзитными пунктами железных дорог федерального железнодорожного транспорта" (далее - Тарифное руководство N 4, книга 3).

2. Установить, что Тарифное руководство N 4, книга 3, вступает в силу с даты вступления в силу Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 17 июня 2003 г. N 47-т/5, зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации 9 июля 2003 года (регистрационный номер 4882).

3. Руководителю Департамента грузовой и коммерческой работы Ю.М. Косову обеспечить в установленном порядке опубликование Тарифного руководства N 4, книга 3.

Министр Г.М. Фадеев

Тарифное руководство № 4. Книга 3. Тарифные расстояния между транзитными пунктами железных дорог федерального железнодорожного транспорта

Утверждено
Приказом МПС России
от 15 июля 2003 г. N 55

(с изм. внесенными Приказом Росжелдора от 14.04.2008 N 112)

1. Общие положения

1. Тарифное руководство N 4, книга 3, содержит список транзитных пунктов железных дорог федерального железнодорожного транспорта* (ТП) и таблицы тарифных расстояний между этими пунктами в километрах, определенных по кратчайшему расстоянию между ними.

* После приватизации имущества федерального железнодорожного транспорта и создания ОАО "Российские железные дороги" действие настоящего Тарифного руководства N 4, книга 3, распространяется на все участки инфраструктур, входящих в ОАО "Российские железные дороги".

2. Кратчайшие расстояния между тарифными пунктами определены без учета обходных и соединительных ветвей в железнодорожных узлах, малодеятельных участков, скоростных линий, участков и веток, открытых только для пассажирского движения или для грузового движения в пределах железных дорог федерального железнодорожного транспорта, а также с учетом особого порядка определения расстояний, предусмотренных в пункте 3 приложения 1 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 17 июня 2003 г. N 47-т/5, зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации 9 июля 2003 г. N 4882.

3. Тарифные расстояния между транзитными пунктами Калининградской железной дороги представлены отдельной таблицей.

4. При определении тарифного расстояния между двумя транзитными пунктами в качестве начального пункта следует принимать пункт, который по алфавиту стоит первым.

5. В настоящее Тарифное руководство N 4, книга 3, включены обобщенные транзитные пункты под названием "Московский узел" и "Санкт-Петербургский узел".

В обобщенный транзитный пункт "Московский узел" входят железнодорожные станции Андроновка, Белокаменная, Бойня, Братцево, Владыкино-Московское, Воробьевы Горы, Канатчиково, Кожухово, Кутузово, Лефортово, Лихоборы, Москва-Южный Порт, Новопролетарская, Пресня, Ростокино, Серебряный Бор, Угрешская, Черкизово Московской железной дороги.

В обобщенный транзитный пункт "Санкт-Петербургский узел" входят железнодорожные станции Автово, Бадаевская, Волковская, Глухоозерская, Дача Долгорукова, Корпусный Пост, Купчинская, Кушелевка, Нарвская, Новый Порт, Полюстрово, Предпортовая, Среднерогатская, Цветочная Октябрьской железной дороги.

Расстояния между железнодорожными станциями, входящими в обобщенные транзитные пункты "Московский узел" и "Санкт-Петербургский узел", приняты фиксированными и равны соответственно 54 и 25 км.

Приказом Росжелдора от 12.10.2009 N 423 внесены изменения в таблицы тарифных расстояний книги 3 Тарифного руководства N 4: исключен пункт N 310 (станция Санкт-Петербург-Варшавский).

Приказом Росжелдора от 22.06.2005 N 31 внесены изменения и дополнения в Тарифное руководство N 4 (Книга 3 "Тарифные расстояния между транзитными пунктами").

2. Тарифные расстояния между транзитными пунктами железных дорог федерального железнодорожного транспорта