Руководства, Инструкции, Бланки

измеритель скорости арена инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Спецснабпроект - Арена - С - стационарный фоторадарный комплекс

Стационарный фоторадарный комплекс Арена «С»

Фоторадарный комплекс предназначен для контроля ТС с автоматической фотофиксацией нарушений ПДД и возможностью передачи данных на центральный сервер или мобильные посты. Комплекс фотофиксации позволяет формировать базу данных нарушителей, автоматически распознавать государственные регистрационные знаки ТС, проверять их по различным федеральным и региональным базам, и подготавливать документы об административном правонарушении.


1. Структура комплекса
Структурно комплекс состоит из трех частей:

— рубежи контроля;
— центральный пост;


2.1.Рубежи контроля
Рубежи контроля стационарного комплекса «АРЕНА» обеспечивают регистрацию фактов нарушений ПДД РФ, их обработку, включающую в себя автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков, сохранение виде файла и их передачу на центральный пост.

Основой рубежа контроля является измеритель скорости с фотофиксацией «АРЕНА». ИС «АРЕНА» обеспечивает регистрацию фактов нарушений правил дорожного движения РФ, хранение этих данных (файлов с кадрами нарушений ) и их последующую передачу на удаленный компьютер.

ИС «АРЕНА» представляет собой моноблок, внутри которого находится узколучевой радар, фотокамера, компьютер, накопитель данных, устройство поддержания рабочей температуры и блок питания. Измеритель выполнен в едином влагозащищенном (степень защиты от воды и пыли IP65) и ударопрочном корпусе с элементами крепления. Для обмена данными между ИС «АРЕНА» и компьютером используется стандартный протокол TCP/IP. ИС «АРЕНА» устанавливается под углом 25 градусов к направлению движения автотранспорта. При этом возможен контроль автомобилей как спереди, так и сзади.

В каждом ИС установлено программное обеспечение, обеспечивающее распознавание государственных регистрационных знаков, что впоследствии позволяет автоматизировать извлечение информации о владельце транспортного средства из базы данных ГИБДД. Также программное обеспечение ИС сохраняет статистические данные по всему потоку транспортных средств.

Основные технические характеристики ИС «АРЕНА»:

Длина зоны контроля, м, не более

Рубежи контроля делятся на два типа:

1) Рубеж контроля для установки сбоку от проезжей части (контроль 1-2 полос движения) В состав рубежа входят :
— Вандалозащитный бокс (предназначен для установки оборудования рубежа);
— Кронштейн для монтажа вандалозащитного бокса (используется для установки бокса на ранее установленные опоры, например — столбы освещения);
— ИС с фотофиксацией «АРЕНА» Лит.1 с модулем распознавания гос.рег. знаков;
— Блок питания и коммутации (используется для организации питания и связи с рубежом;
— Стационарный блок радиоканала (используется для связи рубежа с передвижным постом);
— Прожектор инфракрасный (используется для обеспечения работы рубежа в ночное время).

Измеритель скорости «Арена» устанавливается в вандалозащитный бокс установленный сбоку от края дороги на расстоянии 3-5 метров под углом 25 градусов к дороге. Высота установки — около 3 метров. Одновременно может контролироваться до 2-х полос движения. Измеритель скорости можно легко перемещать из одного бокса в другой. Возможна также установка пустых боксов (муляжей). Каждый бокс оснащен устройством подсветки для обеспечения работы в темное время суток — инфракрасным прожектором, устанавливаемым непосредственно в бокс.

2) Рубеж контроля для установки сверху над проезжей частью (контроль 2 полос движения)
В состав рубежа входят:
— ИС с фотофиксацией «АРЕНА» Литера2 с модулем распознавания гос.рег. знаков;
— Блок питания и коммутации — используется для организации питания и связи рубежа;
— Стационарный блок радиоканала — используется для связи рубежа с передвижным постом;
— Прожектор инфракрасный — используется для обеспечения работы рубежа в ночное время;

Измеритель скорости «АРЕНА» устанавливается над контролируемой полосой движения, обычно на мосту, специальной ферме или других конструкциях на высоте 5-7 метров от дороги. ИС «АРЕНА» устанавливается непосредственно над полосой, соответственно для контроля двух полос движения используется два ИС «АРЕНА». Все приборы объединяются в единую сеть. Каждый ИС «АРЕНА» оснащен устройством подсветки для обеспечения работы в темное время суток.

Таким образом, рубежи контроля являются первичным источником информации (кадров с нарушениями) в системе слежения за превышением скорости «АРЕНА». Посредством каналов связи данные передаются на центральный пост.

Связь между рубежами и центральным постом может быть организована разными способами:
— Волоконно-оптический кабель
— Кабель «витая пара» UTP5
— Беспроводной радиоканал
— Телефонная линия
— Мобильная связь GSM

Выбор того или иного способа передачи данных определяется на этапе проектирования комплекса и определяется следующими факторами:
1. Расчетная интенсивность поступления нарушений
2. Возможности интегратора комплекса по организации того или иного способа

3. Возможности использования того или иного способа связи в месте установки рубежа и на всем пути информации от рубежа к центральному посту

1.2. Центральный пост

Центральный пост обеспечивает хранение, обработку и визуализацию данных получаемых с рубежей контроля.

Центральный пост включает в себя:

— сервер хранения данных;

— коммуникационный сервер;
— коммуникационное и прочее оборудование, предустановленное ПО;
— автоматизированные рабочие места операторов комплекса.

После поступления с рубежей на центральный пост, данные сохраняются на сервере центрального поста. Комплект поставки центрального поста включает в себя поставку специализированного программного обеспечения, обеспечивающего разбор нарушений операторами центрального поста. Число рабочих мест операторов может быть изменено и зависит от интенсивности поступления нарушений. В функции оператора входит разбор накопившихся нарушений и принятие решения о печати постановления. Для ускорения работы операторов система по ранее распознанным государственным регистрационным знакам производит упреждающую выборку из базы данных владельцев ТС ГИБДД.

1.2. Передвижной пост

Передвижной пост предназначен для сбора информации с рубежей контроля, по тем или иным причинам, не имеющих связи с центральным постом. Связь рубежа контроля с передвижным постом осуществляется посредством радиоканала.

Передвижной пост включает в себя:
— источник автономного питания 12 В. (аккумуляторный бокс и зарядное устройство)
— Ноутбук
— Автомобильный блок радиоканала (используется для организации связи с рубежом)
— Монтажный столик (используется для установки ноутбука в салоне автомобиля)

В случае если по той или иной причине у центрального поста нет связи с рубежом контроля, имеется возможность перенести данные с рубежа вручную. Для переноса данных необходимо подъехать к рубежу контроля, связаться с ним используя автомобильный блок радиоканала и с помощью специализированного ПО переписать данные на ноутбук. По возвращению на центральный пост данные с ноутбука переписываются на сервер центрального поста.


измеритель скорости арена инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Измерители скорости ГАИ

    Измерители скорости ГАИ

    Измеритель скорости “ВИЗИР”. Описание, фото.

    Аккумулятор и встроенный ЖК-дисплей обеспечивают работу инспектора без привязки к патрульной машине.

    Эргономичный дизайн, простое меню и удобное расположение управляющих клавиш делают работу с прибором легкой и интуитивно понятной.

    – Автоматическое измерение скорости в режиме КОНТРОЛЬ
    – Автоматическая запись нарушения
    – Внесение в кадр значения измеренной скорости, времени и даты нарушения
    – Видеозапись со скоростью 12, 6 или 3 кадра в секунду
    – Режим фотографирования
    – Запись нарушений без контроля скорости
    – Фотографирование мест ДТП
    – Возможность сохранения данных о нарушениях в архиве
    – Быстрый перенос информации на ПК
    – Расширение функциональности за счет внешнего монитора, ИК-ПДУ, компьютера

    В кадр вносятся данные об измеренной скорости, дате и времени снимка.

    Фотоизображение мгновенно передается по радиоканалу на компьютер, расположенный в патрульном автомобиле.

    Регистраторы могут быть объединены в единую сеть и подключены к единому центру обработки информации.

    Дополнительные возможности
    – Автоматическое распознавание номерного знака.
    – Получение статистической информации об интенсивности и средней скорости движения.

    Измеритель скорости “СОКОЛ-М”.

    Выпускается в двух модификациях:
    “Сокол М-С” (“стационар”)
    “Сокол М-Д” (“движение”).
    Технология “Стелс”- импульсный режим работы СВЧ передатчика делает прибор практически невидимым для радар-детекторов.

    – Встраиваемая в рукоять аккумуляторная кассета не меняет центр тяжести прибора, вы не привязаны шнуром к автомобилю и можете выбрать наиболее удобную позицию.
    – Время работы от встраиваемой в рукоять аккумуляторной кассеты в режиме “все включено” не менее 12 часов. – Новый эргономичный удароустойчивый пластиковый корпус, подсветка индикатора и кнопок управления в темное время суток.
    – Планарный монтаж, цифровая обработка информации сигнальным процессором. Встроенный тест проверки работоспособности.
    – Возможность ступенчатой регулировки дальности действия значительно повышает адаптивность к конкретным условиям (работа в зоне действия знака ограничения скорости).
    – Возможность одновременного измерения и фиксации скорости двух автомобилей (или скоростного автомобиля и потока).
    – Выбор контролируемого направления движения. Полное отсутствие помех от автомобилей, двигающихся в противоположном направлении.
    – Контроль встречного и попутного транспорта с движущегося патрульного автомобиля (только “Сокол М-Д”)

    Основные технические характеристики
    Тип Ручной доплеровский радар
    Генератор транзисторный, стабилизированный
    Приемник балансный смеситель
    Антенна рупорная с круговой поляризацией
    Рабочая частота 10,525 ГГц + 25 мГц
    Плотность потока СВЧ мощности <10 мкВТ/см2 на расстоянии 1м от антенны в луче
    Контролируемое направление движения приближение или удаление
    Дальность действия
    стационарный режим Не менее 350 м (тип. 600м)
    патрульный режим встречное напр. – не менее 350 м (тип. 500 м)
    попутное – не менее 200 м (тип. 300 м)
    Диапазон измерения скорости:
    стационарный режим 20-250 км/ч
    патрульный режим 40-250 км/ч
    Точность измерения
    стационарный режим 1 км/ч
    патрульный режим 2 км/ч
    Селективность (при разности скорости 5 км/ч) 1:10
    Время измерения <0,4 с
    Напряжение питания 6,6 – 16 В
    Потребляемая мощность не более 1,5 Вт
    Габаритные размеры 260x260x110 мм
    Вес 780 г ( не более 1 кг с аккумуляторной кассетой)
    Интервал рабочих температур -30…+50° С
    Средний срок службы не менее 6 лет

    Измеритель скорости “ИСКРА-1”. Описание, фото.

    Измерители скорости “ИСКРА-1” поставляются в трех исполнениях:
    “ИСКРА-1″В – стационарный режим работы без селекции направления целей;
    “ИСКРА-1” – стационарный режим работы с селекцией направления целей;
    “ИСКРА-1″Д – стационарный режим работы с селекцией направления целей и работа в движении по встречным и попутным целям.

    Основные преимущества:
    – Селекция направления движения: встречные, попутные или все цели;
    – Регулировка дальности измерений (три уровня чувствительности);
    – Работа в процессе движения, контроль встречных и попутных целей;
    – Выделение самой быстрой цели из потока, при соотношении объектов более чем 1:100;
    – Импульсный режим работы, обеспечивающий скрытность для большинства радар-детекторов;
    – Работает в К-диапазоне, что снижает вредное воздействие на персонал и повышает стабильность при неблагоприятных погодных условиях (дождь, снегопад);
    – Работа в ручном или автоматическом режимах;
    – Высокая точность определения скорости автомобиля, даже со сниженной отражающей поверхностью;
    – Две ячейки памяти, с сохранением зафиксированного превышения скорости до 10 мин.;
    – Установка порога скорости с дискретностью 1 км/час;
    – Яркий двухцветный индикатор, регулировка яркости;
    – Звуковая сигнализация превышения порога скорости.
    – Имеет уникально малый вес и габариты.

    Основные технические характеристики
    Тип доплеровский радар
    Генератор диод Ганна
    Антенна Конический рупор с круговой поляризацией
    Рабочая частота 24,15 + 0,1 ГГц
    Плотность потока СВЧ мощности 25 мВт – норма(50 мВт – максимум)
    Ширина луча 10 градусов
    Контролируемое направление движения* приближение, удаление, все направления
    Режим работы: импульсный ручной, автоматический(периодическое импульсное излучение)
    Выделение самой быстрой цели при превышении скорости группы на 10 км/ч
    Количество ячеек памяти 2
    Время хранения информации не менее 10 мин.
    Тип индикатора двухцветный светодиодный с регулировкой яркости
    Время установки рабочего режима не более 3 сек.
    Дальность обнаружения 500-800 м
    Диапазон измерения скорости 30-220 км/ч
    Точность измерения ±2км/ч
    Дискретность порогового значения скорости 1км/ч
    Селективность 1:100
    Время измерения не более 1 сек.
    Напряжение питания 11 – 16 В
    Потребляемая мощность не более 8Вт
    Габаритные размеры 265x180x65 мм
    Вес 900г.
    Интервал рабочих температур -50…+55° С
    Средний срок службы 5 лет

    * – Для моделей Искра-1, Искра-1Д

    Модельный ряд
    Искра-1 – базовая модель радиолокационных измерителей скорости ИСКРА. Модель поставляется в подразделения ДПС с ноября 1997 года и успела хорошо зарекомендовать себя на дорогах России.
    По сравнению с традиционными отечественными радарами, измерители серии ИСКРА-1 работают на удвоенной рабочей частоте К-диапазона (24,15 ГГц). Данный частотный диапазон повышает надежность работы при неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег и т.д), а также менее вреден для персонала.
    Отличительной особенностью моделей ИСКРА-1 является моноимпульсный способ измерения, что обеспечивает высокое быстродействие.
    В радарах серии ИСКРА применяются сверхяркие индикаторы Kingbrigth, хорошо читаемые при любом освещении, не боящиеся мороза и жары. Яркость свечения индикаторов легко регулируется.
    При включении автоматически устанавливается порог 72 км/ч, который можно легко изменить в любую сторону.
    Возможна работа с руки и с кронштейна, в автоматическом или импульсном режимах.
    С августа 1999 года производство измерителей “ИСКРА-1” переориентировано на выпуск наиболее совершенных моделей- “ИСКРА-1″В и “ИСКРА-1″Д. Выпуск базовой модели измерителей “ИСКРА-1” прекращен.

    Искра-1В – модель с расширенными возможностями
    Данная модель представляет собой дальнейшее развитие базовой модели ИСКРА-1 и отличается от нее иным способом обработки сигнала. Такой способ позволяет практически в любых условиях выделить в дорожном потоке цель с наибольшей скоростью.
    Почти не отличаясь от базовой модели по внешнему виду и сохраняя все ее основные характеристики, модель ИСКРА-1В способна выделить цель, превышающую скорость потока всего на 5 км/час. Радар безошибочно определяет быстродвижущуюся цель, даже если она значительно меньше соседних автомобилей (соотношение площадей может быть не менее 1:10) Это значит, что нарушителю, превысившему скоростной режим не спрятаться в потоке за крупногабаритным автотранспортом.
    Начиная с данной модели, у всех радаров ИСКРА-1 панель закрыта специальной резиновой блендой, защищающей от прямых солнечных лучей и грязи. Бленда совмещена с удобными крупными кнопками управления.

    Искра-1Д – первый отечественный радар, способный работать в движении
    Новейшая разработка НПП “СИМИКОН”. Радиолокационный измеритель скорости ИСКРА-1Д предназначен для дорожного контроля при движении патрульного автомобиля.
    В дополнение ко всем возможностям, существующим в прежних моделях, этот прибор способен работать, находясь в движущемся патрульном автомобиле. Благодаря новейшим достижениям, радар ИСКРА-1Д полностью разрушает прежде сложившееся представление о приборах такого класса, как о громоздких, весьма сложных в эксплуатации и сказочно дорогих устройствах.
    Особенности радара ИСКРА-1Д выделяют его не только на фоне подобного рода приборов других производителей, но даже рядом с его предшественниками – радарами ИСКРА-1 и ИСКРА-1В.
    Удобная новинка – двухцветное табло, последовательно индицирующее скорость цели, собственную скорость, и время с момента измерения в минутах и секундах.
    Чуть больше, чем за одну секунду радар успевает совершить пятикратное измерение как собственной скорости, так и скорости цели, исключить возможные ошибки и погрешности, статистически обработать результаты измерений, и вывести их на двухцветное табло !

    Основные преимущества:
    Возможность эффективно определять скорость встречных транспортных средств (до 250 км/час) при движении патрульного автомобиля со скоростью до 100 км/час.
    Двухцветное табло, последовательно индицирующее скорость цели (красным цветом), собственную скорость (зеленым цветом) и время с момента измерения в минутах и секундах.
    Специальная штанга, позволяющая легко и надежно укрепить радар в салоне любого легкового автомобиля или микроавтобуса. Установка занимает не более 2-х минут и не наносит никаких повреждений салону патрульного автомобиля. Установленный с помощью штанги прибор не мешает движению, доступен для управления и водителем и пассажирами.
    Полностью обрезиненная рабочая часть защищает от механических повреждений как сам прибор, так и окружающие предметы (радар можно положить на капот или крышу машины без опасений поцарапать краску), исключает солнечные блики и придает всему прибору элегантный современный дизайн.
    Дополнительным преимуществом радара ИСКРА-1Д является повышенная надежность и достоверность результатов.
    Разумеется, как и в прежних моделях возможна индикация либо скорости любой цели, либо только превысившей установленный порог. Фиксация скорости сопровождается звуковым сигналом.
    Радар ИСКРА-1Д способен работать в движении либо стационарном положении, в ручном или автоматическом режимах.

    Измеритель скорости “АРЕНА”. Описание, фото.

    Регистратор “Арена” предназначен для мобильной и стационарной установки:

    – мобильная установка – на обочине дороги, на высоте от 1 до 2 метров над полотном движения, на расстоянии от 3 до 5 метров от края ближайшей полосы движения и под углом 25 +/- 1 градус между осью регистратора и направлением движения транспортного средства (угол в горизонтальной плоскости). Количество контролируемых полос движения – 1 или 2.
    – стационарная установка – над полосой движения транспортных средств, на высоте от 5 до 8 метров, и под углом 25 +/- 1 градус между осью регистратора и направлением движения транспортного средства (угол в вертикальной плоскости). Количество контролируемых полос движения – 1.

    Технические характеристики регистратора “Арена”:
    – диапазон измеряемых скоростей: 20 – 250 км/ч.
    – пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости: не более 2 км/ч.
    – рабочая частота излучения регистратора: 24,15 +/- 0,1 ГГц.
    – формат фотографии: JPEG, разрешение 640х480 пикселей (цветная, при освещенности менее 100Лк – черно-белая).
    – дальность действия радиоканала до мобильного поста ГАИ – 1,5 км.
    – диапазон рабочих температур: от -40 до +60 градусов С.
    – степень защиты: IP65

    Измеритель скорости “КАДР-1”

    Видеофиксатор “КАДР-1” – современный сложный прибор, использующий последние достижения микропроцессорной технологии. Одновременно “КАДР-1” прост в эксплуатации и управлении.

    Регистрация фактов нарушений ПДД, предоставление документальной информации для обоснованного принятия решения. Используется совместно с измерителями “ИСКРА-1” (для контроля скорости) или самостоятельно (контроль перекрестков, переездов и т.п.)

    “ТРАНСЛЯЦИЯ” – изображение дорожной ситуации.
    “ИЗМЕРЕНИЕ” – измерение скорости цели с выводом на дисплей в режиме реального времени. Цветовая индикация превышения порога скорости. Запись стоп-кадров, измеренной скорости и текущего времени.
    “ФИКСАЦИЯ” – просмотр любого из последних 16-64 кадров, его запись в архивную память; просмотр части кадра с 2-х или 4-х кратным увеличением.
    “АРХИВ” – передача избранных кадров или всего архива во внешнее устройство (принтер, компьютер, ТВ).

    Управление и совместимость

    Управление видеофиксатором интуитивно понятно и осуществляется с дистанционного пульта, внешне и функционально напоминающего пульт видеомагнитофона. КАДР-1 полностью согласован с измерителем скорости “ИСКРА-1”. С видеофиксатора возможна предача данных на компьютер, принтер и телевизор. В комплекте с видеомагнитофоном можно вести длительную видеозапись дорожной ситуации, при этом в изображение впечатываются зарегистрированные данные о скорости и времени событий.

    Основные технические характеристики
    Максимальная дальность фоторегистрации: 50 – 200м (в зависимости от типа объектива)
    Процессорный блок с дисплеем
    Память Сохранение в режиме реального времени до 16 кадров (опция до 64). Архив – 84 кадра
    Монитор 6,8 дюйма, цветной жидкокристаллический TFT
    Разрешение 384х234
    Габаритные размер 165х130х45 мм
    Вес не более 0,7 кг
    Видеокамера
    Тип видеокамеры CCD Matrix: 1/3″, SHARP, 570 TVLines
    Порог чувствительности 0,02 lux
    Выдержка 1/50 – 1/30000 сек.
    Уровень шумов 46Db
    Фокусное расстояние 32 мм (опция – 70 мм)
    Режимы чувствительности день/вечер
    Габаритные размеры 40х40х80 мм
    Вес 0,4 кг

    Комплект поставки
    – Процессорный блок с дисплеем;
    – Видеокамера;
    – Объектив (1-2 шт.);
    – ИК пульт дистанционного управления;
    – Штатив для установки в автомобиле;
    – Комплект крепежной арматуры;
    – Комплект соединительных кабелей;
    – Програмное обеспечение (дискета);
    – Упаковочная тара;
    – Техническая документация.

    Измеритель скорости “РАДИУС-1”.

    Отличительные особенности и возможности:
    – высокая точность (±1 км/час);
    – расширенный диапазон контролируемых скоростей (10-300 км/час);
    – исключительная скорость измерений (менее 0,3 сек)
    – уникально малый вес (450 грамм с АКБ) с тщательно выверенным распределением массы по обьему;
    – два дисплея (сверхяркий светодиодный и жидкокристаллический с подсветкой);
    – система экранных меню – для простого управления сложным прибором;
    – встроенный фонарик с таймером – для подсветки документов нарушителя и индикации заряда;
    – электромагнитный динамик – для более четкой узнаваемости звуковых сигналов;
    – встроенный USB-порт и радиоканал – для обмена данными с внешними устройствами;
    – удобная съемная рукоятка с темляком на запястье – для удобства работы “с руки”, установки в автомобиле;
    – cамотестирование и полная электро- и термозащита встроенного аккумулятора;
    – селекция направления движения целей (встречная\попутная);
    – возможность выбора самой быстрой и/или самой ближней цели из группы;
    – сохранение в памяти настроек и результатов при отключении питания;
    – возможность проведения измерений при зарядке аккумулятора;
    – возможность использования бортового источника питания с расширенным диапазоном входных напряжений;
    – индикация состояния источника питания;
    – индикация СВЧ-излучения, текущего времени, таймер;
    – возможность использования одного дистанционного пульта для одновременного управления двумя радарами (на лобовом и на заднем стекле в салоне или на крыше патрульного автомобиля)Основные технические.
    характеристики :
    Тип доплеровский радар с цифровой обработкой сигнала
    Рабочая частота 24,15 + 0,1 ГГц
    Плотность потока СВЧ мощности 10 мкВт/см2
    Время хранения информации 10 мин.
    Дальность обнаружения 300-500-800 м
    Диапазон измерения скорости 10-300 км/ч
    Точность измерения ±1км/ч
    Дискретность порогового значения скорости 1км/ч
    Время измерения не более 0,3 сек.
    Напряжение питания 6 – 16 В
    Потребляемая мощность не более 2,5 Вт
    Габаритные размеры 154x59x138(48) мм
    Вес 450(230)г.

    При работе в движении:
    – собственная скорость 20-220 км/ч
    – скорость цели 20-280 км/ч
    – суммарная скорость сближения при работе по встречным целям – 300 км/ч
    – минимальная разница скоростей патрульной машины и попутной цели – 2 км/ч

    Измеритель скорости “БЕРКУТ”.

    Радиолокационный измеритель скорости “Беркут” предназначен для контроля скорости движения как одиночных, так и двигающихся в плотном потоке ТС. Обеспечивает точное измерение скорости как в “стационарном” режиме, так и при работе из движущегося патрульного автомобиля – в “патрульном” режиме.

    Пожалуйста, оцените эту страницу