Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на пмпк ученика 6 класса образец img-1

характеристика на пмпк ученика 6 класса образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика на слабого ученика 9 класса: правила составления и образец

Характеристика на слабого ученика 9 класса: правила составления и образец

December 15, 2016

Характеристика на слабого ученика 9 класса составляется педагогом в нескольких случаях: для принятия решения о продолжении учебы ребенка, для перевода в другое учебное заведение или получения средне-специального образования, для рассмотрения ситуации на ПМПК, по требованию социальных служб, полиции. Поскольку слабая успеваемость ученика может иметь множество причин, то и составлять характеристику следует с учетом всех влияющих факторов.

Структура характеристики

Характеристика слабого ученика, выпускника 9 класса, обычно структурирована и составляется по определенному алгоритму. В нее следует включить такие сведения о подростке:

  • анкетные данные;
  • сведения о здоровье ребенка, возможных медицинских противопоказаниях;
  • данные о семье (структура, социальный статус);
  • педагогический аспект (успеваемость, успехи, отношение к учебе, дисциплина);
  • психологический портрет ребенка;
  • общественная жизнь ученика, отношения в коллективе и с учителями;
  • моральный облик, увлечения, наличие вредных привычек или случаи девиантного поведения;
  • указание места, откуда произведен запрос на составление характеристики;
  • подписи.
Социальные сведения об учащемся

Социальные условия жизни ребенка во многом влияют и на его учебу. Характеристика на слабого ученика 9 класса обязательно включает такие данные:

  • описание состава семьи и родственников, оказывающих наибольшее влияние на развитие ученика (их ФИО, возраст, сфера деятельности);
  • статус семьи;
  • наличие у членов семьи судимостей, зависимостей, психических или тяжелых физических заболеваний;
  • психологический климат (зарегистрированы ли факты насилия, конфликтность, отстраненность) и воспитательное влияние;
  • материальное благосостояние семьи.

Психолого-педагогические особенности

Характеристика на слабого ученика 9 класса имеет основную часть - собственно, педагогические данные о ребенке и его психологический портрет. Здесь важно указать следующее:

  • отношение к учебной деятельности;
  • успеваемость и интерес к конкретным предметам;
  • участие в классной и внеклассной деятельности;
  • успехи и достижения в учебе;
  • дисциплинированность;
  • развитие когнитивных процессов (мышления, внимания, памяти, воображения, речи);
  • эмоциональные реакции;
  • самооценка подростка;
  • черты характера;
  • способности, интересы и склонности;
  • коммуникативные навыки, лидерские задатки и характер общения с окружающими;
  • наличие друзей;
  • выраженность склонности к отклоняющемуся поведению.

Для того чтобы составление документа не было таким трудоемким, педагог может воспользоваться Картой-схемой особенностей ученика, где на протяжении обучения ребенка фиксировались данные о его развитии. С помощью Карты-схемы также можно проследить динамику развития отдельных черт ученика и указать это в характеристике.

Образец характеристики на слабого ученика 9 класса

Тарасова Тараса Тарасовича,

2000 года рождения

Тарасов Тарас является учеником данной школы с восьмого класса (2015 год). На данный момент заканчивает 9-А класс. За время обучения Тарас показал себя, как слабоуспевающий ученик с недостаточно развитыми познавательными интересами.

Тарас воспитывается в полной социально неблагополучной семье. Отец, Тарасов Т.П. 1980 г. р. и мать, Тарасова О. И. 1981 г. р. безработные, более 5 лет страдают алкогольной зависимостью. Воспитанием ребенка занимается бабушка, Петрова Л. Г. пенсионерка. Семья характеризуется низким материальным достатком, проживают в однокомнатной квартире, требующей ремонта. Тарас недостаточно обеспечен необходимой сезонной одеждой и школьными принадлежностями. За время обучения были зафиксированы случаи воровства у одноклассников (ручки, карандаши).

Тарас болеет гастритом желудка в хронической форме, имеет противопоказания к занятиям физкультурой.

Учебная деятельность Тарасова Тараса мало интересует. На уроках пассивен, домашние задания не выполняет. Плохо читает, успеваемость - ниже среднего. Есть любимый предмет, биология, занятия по которому он не пропускает и активно участвует в работе на уроке. Концентрация и переключаемость внимания снижены. Абстрактное мышление развито на среднем уровне, умеет делать логические умозаключения. Развитие произвольной памяти - ниже среднего, с трудом запоминает учебный материал. Поэтому можно говорить о наличии задатков к успешному обучению мальчика, но педагогической запущенности. С раннего возраста развитием познавательных процессов ученика никто не занимался.

Тарас - скромный, неуверенный в себе подросток. Застенчивость и неумение завязать диалог мешают ему налаживать дружеские отношения с одноклассниками. Чаще всего ходит грустный. В групповых мероприятиях не принимает участия, говорить о себе отказывается.

Ребенок требует психологической помощи и внимания со стороны социальных служб по работе с несовершеннолетними по поводу семейной ситуации.

Характеристика на слабого ученика 9 класса на ПМПК

Комиссия использует характеристику от педагога, как один из основных источников информации о ребенке. Для ее заседания характеристика на слабого ученика 9 класса включает более развернутую информацию о таких особенностях ребенка:

  • данные о посещении ребенком коррекционных групп и каких, какой диагноз или отклонение от нормы наблюдалось и как развивалось;
  • общая осведомленность ученика о себе и внешнем мире, социально-бытовая ориентация;
  • психофизиологическое развитие (работоспособность, развитие анализаторов и восприятия, мелкой и крупной моторики, познавательных процессов психики);
  • степень усвоения программы;
  • характеристика устной и письменной речи;
  • владение навыками самообслуживания;
  • умение общаться с окружающими;
  • адаптированность, скорость усвоения новой информации;
  • в какой помощи нуждается.

В целом документ должен представлять адекватную картину того, насколько ребенок развит на свой возраст в социально-психологическом и педагогическом плане, какие трудности испытывает и помощи каких специалистов требует.

Другие статьи

Характеристика ученика 1 класса на ПМПК

Характеристика ученика 1 класса на ПМПК

ученика 1- а класса

МОУ «СОШ №13 г. Зеленокумска»

Иванова Алексея Владимировича, 12.09.2005 г.р.,

Алексей поступил в школу 1 сентября 2012 года. Решением ПМПК был оставлен в 1 классе на повторный курс обучения.

Период адаптации в новом коллективе проходил медленно. У Алексея недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Испытывает трудности в установлении простых причинно - следственных отношений между явлениями действительности. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. На уроках- низкая активность внимания, высокая двигательная активность, неусидчивость. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может, приходится работать с учащимся индивидуально. Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе, требуется помощь учителя. Алексею трудно высказать своё суждение, делать простой логический вывод без наводящих вопросов.

Алексей пишет левой рукой, слабо развита мелкая моторика рук, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике, неправильно держит ручку. Не может запомнить графическое написание отдельных букв, приходится отрабатывать дополнительно. Трудно даётся перевод печатной буквы в письменную.

Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не научился убирать рабочее место после уроков, в портфеле беспорядок, готовится к уроку только после напоминаний учителя. Постоянно забывает тетради, учебники. Темп деятельности быстрый, но не осмыслен. На уроках неусидчив, в ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или отвлекается на игры, шумит. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Тетради ведет небрежно, до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях. У мальчика недостаточно сформированы умения и навыки для самостоятельного усвоения учебного материала, требуются индивидуальные занятия с педагогом.

Обучается по программе УМК «Гармония».

По математике не знает состав чисел первого десятка, решает примеры на сложение и вычитание в пределах десяти на пальцах, умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, называет последующее и предыдущее число. Знает геометрические фигуры, не умеет самостоятельно без помощи учителя чертит отрезки заданной длины.

По математике не усвоил состав чисел в пределах 10, названия компонентов при сложении и вычитании, не может решать задачи в косвенной форме, не может чертить отрезки. Математические диктанты и проверочные работы самостоятельно выполнять не может.

По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие). Искажает написание прописных букв, не может писать слова и буквы на строчке самостоятельно. Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов, пользуясь правилом. При списывании пропускает буквы и слова, не соблюдает начало и конец предложений, имена собственные пишет с маленькой буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши. При письме под диктовку не соблюдает границы предложений, допускает ошибки на сочетания жи- ши. в словах пропускает гласные буквы. Не может выполнять звуко – буквенный анализ слова.

Алексей научился читать ноябре 2013г. в результате индивидуальных занятий. Читает по слогам, техника чтения – 5 слов в минуту, при чтении искажает слова, не дочитывает окончания. Стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки. Словарный запас ограничен.

По окружающему миру знает название времен года, отличительные их признаки, домашних и диких животных. Легко даются темы. которые связаны с бытовыми особенностями. Не может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения, назвать отличительные признаки живых организмов. С самостоятельными работами не справляется.

Алексей испытывает трудности при осмыслении учебного материала. Самостоятельно работать не умеет. Отсутствует интерес к учёбе.

Индивидуальные занятия с учителем дают положительный результат. Испытывает положительные эмоции при малейшем успехе.

Алексей в отношениях с окружающими общителен. Уважительно относится к старшим.

Директор школы: В. М. Мунтян

Примерная характеристика на ПМПК - Характеристика на ученика

Примерная характеристика на ПМПК

В данном материале представлена характеристика на ученицу для обследования на ПМПК(психолого-медико-психологическая комиссия). Проанализированы проблемы в обучении по всем основным учебным предметам начальной школы (математика, чтение, русский язык, окружающий мир), указан вид мотивации, дана характеристика моторики, различных видов работ.

Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.

Крылова Наталья Владимировна

Крылова Наталья Владимировна


Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

Рекомендации:

Презентация к классному часу "Бесланская трагедия"

Двоичная система счисления

Урок 59 Заглавная буква З

Карточки «Научись грамотно писать" Часть 2

Физминутка для глаз "Грибная песенка"

Характеристика на ученика 9 класса для пмпк - Обновление материала

Характеристика на ученика 9 класса для пмпк Характеристика на ученика 9 класса для пмпк

Rating: 4 / 5 based on 303 votes.

Характеристика на ученика 9 класса для пмпк Согласно распоряжения Рособорнадзора, в этом году экзамен по математике можно сдать на базовом уровне и на профильном. Составить рассказ и пересказать не может. У нас детей в школе тестировали, в прошлом году 1 класс. Она сама провоцировала конфликты в классе с детьми дралась, рвала учебники детей, «чиркала» в чужих учебниках. Задания на двигательную память и динамику координации движения Лена выполняет не точно. Исследование общей моторики показало, что девочка хорошо контролирует свои произвольные движения. Итоги обучения … учащейся …класса за … ….

В контакт со сверстниками вступает сложно. Уровень самостоятельного владения вычислительными операциями крайне низок: математические навыки плохо сформированы, путается в таблице умножения, ошибается в сравнении величин. До визита к неврологу Лена на уроке шумела, пыталась спровоцировать конфликт с ближайшими к ней детьми, ходила по классу, лезла в шкафы, рисовала на доске во время урока, а также в своих тетрадях, чем естественно отвлекала детей и учителя. Так примерно, ребёнок на ПМПК будет контрольные выполнять? Сопровождает словами: «Не смогла. Развитие речи: · очень часто в спонтанной речи наблюдается нечеткость речевой продукции: в ситуациях волнения или эмоционального напряжения наблюдаются пропуски слогов, частичная назализация голоса, лексические аграмматизмы · незначительное нарушение слухо-произносительной дифференциации оппозиционных звуков в слогах · в звукопроизношении — смягчение звука Л вследствие сниженного тонуса мышц артикуляционного аппарата · незначительны улучшения в звукослоговой структуре: еще часты пропуски, замены звуков и слогов в многочастотных словах и фразах · владеет простейшими навыками звукослогового анализа и синтеза · словарный запас на среднем уровне, пассивный словарь шире активного, делает простые обобщения испытывает затруднения при подборе антонимов · в спонтанной речи — фразы до 5 — 7 слов: простые, распространенные, с усложнением, изредка — аграмматичные в рассказах по сюжетным картинкам выделяет 2-3 части, микротемы раскрывает в основном последовательно, кратко, достаточно точно, выразительными средствами пользуется мало, иногда встречаются лексические и структурные аграмматизмы пересказ — близко к тексту · лексико-грамматические навыки развиты еще недостаточно: наблюдаются затруднения в образовании относительных, качественных, притяжательных прилагательных, некоторых приставочных глаголов нестойкие ошибки в образовании существительных множественного числа Родительного падежа, малоупотребительных существительных множественного числа Именительного падежа, уменьшительно-ласкательной формы существительных в согласовании существительных с числительными в употреблении предложно-падежных конструкций · в импрессивной речи: испытывает затруднения в дифференциации приставочных глаголов, в понимании сложных предложно-падежных конструкций, сложных сравнений, инверсии, конструкции в творительном падеже, многозвенных инструкций, абстрактных понятий, переносного и скрытого смысла, сложных по лексико-грамматической структуре предложений · читает простые слова и фразы при чтении наблюдаются ошибки оптического и недифференцированного характера · пишет печатными буквами свое имя, под диктовку простые слова, списывает печатные слова нередко наблюдаются ошибки: пропуск и замены букв по оптическому признаку. Физическое развитие девочки соответствует возрасту. · Из геометрических фигур знает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Любой учиткль обозлится ой лукавите вы если в 3-м классе основные не тянет, то дальше будет хуже. Программный материал по письму и чтению, математике усваивает слабо. Не любит детей из других классов, на переменах не встает с места, с одноклассниками общается только при поддержке взрослого, в играх не принимает участия. Для наглядного примера приведем несколько готовых характеристик на учеников разных классов с пояснениями. которые были получены при помощи психолого-педагогической карты. Речевая моторика развита недостаточно. Желаем вам успеха на предстоящих экзаменах! Любой учиткль обозлится Нет у нас по близости обычной школы, вот и мучаемся. Записи в тетради делает не всегда аккуратно, диктанты пишет с множеством ошибок. Она никогда не стремится узнать что-то новое, интересное. Ребенок чистый, опрятный, ухоженный.

В нее входят врачи, психологи и педагоги, это из самого названия видно. Не может соотносить запоминаемый материал с предлагаемыми опорами. Почерк побуквенный, каллиграфию письма соблюдает только при напоминании со стороны учителя. Грубо нарушена мелкая и общая моторика. Игровая деятельность не развита. Моторная сфера: · общая моторика развита в пределах возрастной нормы уровень — ниже среднего. наблюдается общая гипотония мышц · улучшилась ручная моторика: стал аккуратнее штриховать самостоятельно рисует изображения, сюжетные картинки печатает буквы, пишет свое имя, простые слова, однако объем и точность движений еще недостаточны, при копировании идет упрощение композиции · в состоянии орального праксиса: делает основные упражнения артикуляционной гимнастики незначительно снижены точность, объем, активность движений, наблюдаются — н6естабильность мышц языка в статике, незначительные синкинезии нижней челюсти. Движения неловкие, неточные, грубые, недифферецированые, очень неловок, медленно ходит. Чувствителен к перемене погоды. Исследование мышления и речи показало, что испытуемая не способна к выявлению причинно-следственных связей, анализу и синтезу, выявлению общего и различий, группировке предметов.

Девочка с агрессией кидалась на дверь и удерживала ее, не реагируя на взрослых. Игровая деятельность не развита. У нас детей в школе тестировали, в прошлом году 1 класс. Когда ее оттащили от двери и силой усадили на диван в коридоре школы у нее началась истерика. За первичный период обучения в школе 1 четверть девочка проявила себя очень агрессивным ребенком с неадекватным поведением, вследствие чего была направлена к неврологу. Ребенок не принимает активного участия в организационной деятельности, стесняется отвечать на вопросы молчит. Дома за Лену выполняет задания мать. Логическую последовательность в серии сюжетных картинок установить самостоятельно не может. Очень быстро устает, при переутомлении начинает вести себя неадекватно: громко смеяться, лаять, биться головой об парту, махать руками, показывать кулаки. Можно также выбрать наиболее подходящую для предъявления по требованию.

Читает … монотонно, по слогам, пропускает буквы и слоги, часто неправильно произносит окончания. Когда ее оттащили от двери и силой усадили на диван в коридоре школы у нее началась истерика. Допускает ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи. К учебной деятельности девочка интереса не проявляет. На замечания учителя сесть не реагировала. Обучается по программе для детей с выраженным недоразвитием интеллекта диагноз F71. · Произведения художественной литературы слушает не всегда внимательно, на вопросы по содержанию отвечает, иногда с небольшой помощью педагога. Образец написания характеристики на ученика В различные периоды требования к составлению характеристик на детей обуславливались теми или иными аспектами социально-исторического процесса и практически напрямую зависели от уровня развития психологической науки об индивидуальных особенностях личности ребенка. Главное, на ребенка не ругайтесь и не делайте его виноватым. Программный материал по письму и чтению, математике усваивает слабо. Логопедическое заключение: ОНР Ш уровень. выход из сенсорной алалии.


  • бланк направление в стационар
  • схемы вышивки цифры
  • инструкция по работе сиаммастер мини gsm
  • структура бизнес плана создания предприятия
  • женская консультация сызрань монгора расписание
  • законы денежного потока

Повторная явка во втором полугодии» В течение 1 четверти на контакт с детьми Лена не входила, любые взаимоотношения заканчивались дракой и агрессией с ее стороны. Можно также выбрать наиболее подходящую для предъявления по требованию. Анализ оценок, выставленных педагогом по шкалам отношения, позволяет не только учесть отношение учителя к ученику, но и выявить наиболее конфликтные зоны общения. Кто из вас пользуется шампунями без сульфатов лаурил. лаурет натрия, аммониум лаурил и парабенов? Его отвели к врачу, она не отставала ни на шаг, пытаясь еще ударить. Воронковой в режиме надомного обучения.


  1. москва схема метро 2014
  2. управление образования медвежьегорского района
  3. есенин проблема времени в произведениях есенина
  4. Телефонный справочник артёмовска донецкой области
  5. план самообразования воспитателя доу в подготовительной группе
  6. три ангелочка вышивка бисером
  7. сахарится ли настоящий мед

Характеристика на ученика 6 класса - Характеристика на ученика - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

Характеристика ученика 6 класса: рекомендации по составлению документа

В случае перевода шестиклассника в другое учебное заведение на него составляется характеристика. От грамотности, правдивости изложенной информации в характеристике зависит, как произойдет первое знакомство педагога с новым учеником.

Основные требования к оформлению характеристики

Единого правила, по которому пишется документ, не существует. Обычно классный руководитель использует лист формата А4 или фирменный школьный бланк.

Перед написанием характеристики учителю нужно понаблюдать за школьником. Результаты и отображаются в документе. Факторы первостепенного значения:

  • Поведение в социуме. Отношения с одноклассниками и педагогами.
  • Мнение окружающих о школьнике. В характеристике ученика 6 класса от классного руководителя можно написать: «Учителя-предметники считают Михайлова Александра примером для других учеников: у него хорошо развито образное мышление».
  • Активность в общественной деятельности.
  • Успеваемость.
  • Сведения о семье.

Психолого-педагогическая характеристика ученика заверяется подписью классного руководителя, директора и печатью учебного заведения.

План характеристики

Разделы в документе:

  • Анкетные данные.
    • Фамилия, имя, отчество.
    • Школа, класс.
    • Дата рождения.
    • Семья.
  • Физическое состояние.
    • Как часто школьник болеет.
    • Поведение на уроках физкультуры.
  • Уровень усвоения программного материала.
    • Низкий, средний, удовлетворительный, высокий.
  • Увлечения вне школы (секции, клубы, кружки).
  • Личные качества.
    • Направленность интересов (на учебу, на труд, на спорт).
  • Активность в жизни класса.
  • Трудолюбие.
  • Ответственность.
  • Инициативность.
  • Организованность.
  • Любознательность.
  • Аккуратность.
  • Отношение к окружающим (отзывчивый, придет на помощь, замкнут).
  • Отношение к себе (скромный, уверенный, самокритичный, настойчивый).
  • Позиция относительно одноклассников (безусловный авторитет, уважение со стороны большинства учеников).
  • Заключение.

Приведенный выше шаблон документа — это только пример характеристики ученика 6 класса. Учитель может добавлять ту или иную информацию по своему усмотрению. На нашем сайте вы можете скачать другие примеры и образцы.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.