Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту двигателя мопеда альфа

Категория: Руководства

Описание

Руководство по ремонту 4 тактнова двигателя мопеда омакс альфа


Информация о файле

Название. Руководство по ремонту 4 тактнова двигателя мопеда омакс альфа
*Скачано раз (за вчера): 97
*Место в рейтинге: 654
*Скачано раз (всего): 5464
*Файл проверен: Nod32

Скачать Руководство по ремонту 4 тактнова двигателя мопеда омакс альфа.Руководство по ремонту 4 тактнова двигателя мопеда омакс альфа является одним из последних вышедших материалов.Поддерживаемые языки: английский, французский, немецкий, испанский и русский. скачать бесплатно фильмы для андроид в hd качестве можно запустить на следующих устройствах:Apple.

Вы без труда и регистраций сможете обмениваться личными файлами с друзьями и коллегами, быстро загружая их и сохраняя на сервере. После загрузки файла Руководство по ремонту 4 тактнова двигателя мопеда омакс альфа. Вы получите ссылку, которую сможете размещать на блогах, форумах, личных сайтах, а также отправлять друзьям по электронной почте. Наш хостинг файлов бесплатный, работает без каких-либо ограничений по количеству загружаемых файлов. Сразу после выбора файла Руководство по ремонту 4 тактнова двигателя мопеда омакс альфа начинается его загрузка, после которой Вы незамедлительно получаете рабочую ссылку. Кроме того, наш хостинг уникален тем, что Вы можете в полной мере насладиться всем спектром удобных функций, не проходя при этом утомительную процедуру регистрации.


Список материалов входящих в данный раздел:
Игры
Программы
Фильмы
Музыка
Софт
ПО
и др.


В это теме сделан акцент на: Руководство по ремонту 4 тактнова двигателя мопеда омакс альфа

Внимание: Руководство по ремонту 4 тактнова двигателя мопеда омакс альфа - похожие работы:

руководство по ремонту двигателя мопеда альфа:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Руководства По Ремонту И Эксплуатации Автомобилей

    Руководства По Ремонту И Эксплуатации Автомобилей Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
      Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

    Количество автомобилей сегодня стремительно увеличивается и уже не редкость вторая машина в семье. Автомобиль в наше время становится действительно средством передвижения и за редким исключением перестает быть роскошью.

    А как же нам всем хочется, что бы наш железный конь всегда был исправен и никогда не подводил! Надеяться только на автосервис, было бы, по крайней мере, неблагоразумно. Ведь если у вас перегорит лампочка или вы захотите проверить уровень масла, поменять предохранитель, вы что поедите к мастеру? И далеко не всегда рядом будет человек, который сможет дать нужный совет. А ведь подобные ситуации при эксплуатации авто могут возникать довольно часто. И вот в таких случаях соответствующая техническая литература будет просто незаменима.

    Начинающие автолюбители хотят освоить азы обслуживания своего авто. а многие водители с опытом любят сами заниматься обслуживанием и мелким ремонтом. Но и тем и другим нужен мануал по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля. На нашем сайте Вы найдете не только нужные Вам инструкции и руководства, практически для любой марки автомобиля, но и атласы, карты, CD диски по автотематике, учебную литературу для качественной подготовки водителей и другую полезную автолитературу.

    Мануал по мопеду АЛЬФА (инструкция по эксплуатации и ремонту мопеда ALPHA ALFA)

    http://moped-alpha-delta.ru Мануал по мопеду АЛЬФА (инструкция по эксплуатации и ремонту мопеда ALPHA ALFA)

    МОПЕД АЛЬФА ДЕЛЬТА:

    Мопед альфа мануал

    Мопеды Viper Alpha альфа инструкция

    Мопеды Viper Alpha альфа инструкция

    Мопеды Viper Alpha альфа инструкция

    Глобальная паутина – Интернет – полон множества инструкций и руководств к различным приборам. изделиям, и даже транспортным средствам. Если вы хотите приобрести китайский мопед модели «Альфа» от фирмы «Viper», или уже сделали этого, но не можете в чём-то разобраться, найти инструкцию, то Интернет поможет Вам и в этом.

    Множество сайтов с технической литературой дадут вам ответ на злободневные вопросы, а различные файлообменные ресурсы, варезники, торрент-трекеры и прочие поделятся с вами инструкцией к мопеду Viper Alpha, позволив скачать её в кратчайшие сроки. Вы можете скачать электронную версию инструкции, или же заказать по Интернет почтовую доставку Вам на дом бумажной книги, посвященной эксплуатации и ремонту Вашего китайского мопеда.

    Также тематические ресурсы для любителей мотоциклов и подобного вида транспорта не оставят ищущих без инструкции к их китайскому чуду техники.

    Кроме этого, практические советы уже опробовавших данную модель в теме не должны остаться без Вашего внимания, ведь учиться на чужих ошибках куда лучше, чем на своих собственных.

    Напоследок ссылка, где имеется немало ссылок на скачивание различных книг по ремонту и эксплуатации таких мопедов, в том числе и этой конкретной модели.

    Главное меню

    Мануал по ремонту китайского мопеда Дельта (видео)

    Мопеды и мокики китайского производства:

    Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino, Irbis

    Рычаг переключения передач 9

    Педаль тормоза заднего колеса 9

    Органы управления, расположенные с левой стороны руля 9

    Органы управления, расположенные

    с правой стороны руля 10

    Блокировка рулевой колонки 11

    Контрольные приборы 11

    Подготовка к выезду после длительной стоянки 13

    Запуск двигателя 13

    Подготовка к запуску двигателя 13

    Запуск холодного двигателя 15

    Запуск холодного двигателя электрическим стартером 15

    Запуск теплого двигателя 15

    Запуск двигателя в случае «перелива» 15

    Правила вождения мопеда 16

    Трогание с места (с остановкой) 16

    Указания по переключению передач 16

    Некоторые правила безопасного вождения 17

    Обкатка мопеда 18

    Техническое обслуживание мопеда 19

    Обслуживание воздушного фильтра 21

    Разборка воздушного фильтра 22

    Очистка фильтрующего элемента 23

    Проверка уровня моторного масла 24

    Замена моторного масла 25

    Проверка и регулировка зазоров клапанов 30

    Проверка состояния и замена свечи зажигания 34

    Регулировка карбюратора 39

    Воздушная заслонка 39

    Регулировка оборотов холостого хода 40

    Проверка и регулировка приводной цепи 41

    Регулировка переднего и заднего тормоза 43

    Замена тормозных колодок 45

    Регулировка сцепления 45

    Регулировка свободного хода троса сцепления 47

    мануал мопеда Альфа 110 Мопед Irbis Virago 110 (Альфа 110). Продажа и доставка

    Мопед Irbis VIRAGO 110 (Irbis Virago 110), характеристики, описание, фото, видео. Мы продаем по низким ценам китайские мопеды Ирбис Вираго 110

    ПАТРИОТМОТО — ALFA (PM-110-4). Мопед Альфа купить. Мопед альфа — голая правда

    Мопеды с названиями «Мопед Альфа «, «Мопед Дельта «, «Орион » и т.д. по сути являются одним и тем же. Если быть до конца откровенным, это один и тот же продукт, выпущенный под разными именами, да еще и несколькими компаниями.

    В основе мопеда лежит рама мотоциклетного типа, 4х тактный двигатель объемом 49-72 куб.см.( в зависимости от «марки»), ступенчатая кпп и большие колеса, приводимые в движение цепью. В общем мечта любого рыбака или любителя путешествовать на расстояния 50-100 км.

    И выглядит он очень не плохо: множество хрома, 2х местное сиденье, багажник(тоже весь такой хромированный), опять таки колеса, очень часто на «литье», а самое главное это низкая цена мопеда альфа. В общем с виду очень даже интересный аппарат.

    Но есть у этих мопедов один большой минус, перекрывающий почти все плюсы — это китайское качество производства… Как бы Вас не уверял продавец, что он изготовлен и собран в России, или странах СНГ, не верьте. Хотя от части они будут правы, «последняя сборка» происходит в России. Прикручивают переднее колесо, подтягивают гаечки, и всякую мелочь.

    Сказывается китайское качество на всем, от «ватных тормозов» и никакого света, до коробки, которая живет своей жизнью и может отказаться переключать передачу в любой момент, хотя уже через минуту, она будет работать идеально.В общем мопед Альфа очень своеобразная техника.

    Почитав информацию в интернете, я наткнулся на огромное количество рекламной информации, что это супер-пупер мопед очень красивый(интересно, кто это вообще сказал?) и самое главное !МОЩНЫЙ. аж 5 л.с. В общем дурят нашего брата почем зря.

    Но что-то слишком много эмоций. Вот мой отзыв о мопедах семейства «Альфа »

    • Мопед Альфа требует очень серьезной доработки. После покупки пройдитесь по всем жизненноважным узлам мопеда. Качество сборки просто отвратительное.
    • Большие колеса это не залог проходимости. Для больших колес, нужен хороший крутящий момент, которого тут и так с грехом пополам.
    • Двигатель просто напросто «ниедет». Те кто говорят. что разгоняют его до 90, ошибаются. Это на спидометре альфы 90. В реале же скорость таких чудесных мопедов 50-70 кмч, в зависимости от доработки аппарата.
    • Ремонтопригодность. Тоже большой миф. С виду мопед прост и привычен, кажется, что чинить его очень просто. Но 4х тактный двигатель и 4 ступенчатая кпп, делают ремонт не таким простым, как кажется на первый взгляд.
    • Ну и в конце хочу сказать, что обладая этим чудо-мопедом, Вас никогда не будет покидать чувство неуверенности. В нем просто нельзя быть уверенным. Двигатель заклинит навряд ли, но вот по мелочи он будет «сыпаться» постоянно.

    После моей критики, скорее всего появится очень много недовольных(в основном как раз владельцев). Простите ребята, но я говорю только правду, основанную на собственном опыте. Нет, мне не достался плохой экземпляр. Я занимался продажей этих самых «Альф » и видел, как радовался клиент после покупки, а через неделю приходи ругаться, что все разваливается и отваливается буквально на ходу.

    Кто-то скажет, если приложить руки, то Мопед Альфа будет работать идеально и сносу ей не будет. Вы правы — если мопед после покупки весь протянуть, отрегулировать все зазоры, настроить карбюратор, воткнуть нормальную свечу, обуть в нормальную резину, воткнуть нормальные лампы, то он будет вполне таки ни чего. Но теперь давайте обратимся к здравой логике. Я покупаю НОВЫЙ мопед. И раз он новый, то и работать он должен идеально. То есть получается Вы покупаете новый мопед, но дел в нем гораздо больше чем в б/у.

    Располагая небольшой суммой денег, лучше всего вообще ни чего не покупать, а подкопить. Ну а ели совсем невтерпеж, то возьмите старый, проверенный японский скутер.

    Купить мопед Альфа (Alfa, Alpha) 72

    Объем двигателя, см3: 72

    Двигатель: 4-х тактный

    Количество цилиндров: один

    Тип охлаждения: воздушное

    Запуск двигателя: электрический и механический, также возможен дистанционный запуск с сигнализации

    Максимальная нагрузка, кг: 150

    Гарантия: 12 месяцев

    Комплектация: сигнализация с автозапуском и кофр

    ЦЕНА УКАЗАНА БЕЗ СБОРКИ. СБОРКА 1000 руб.

    Доставка в следующие регионы и города Российской Федерации:

    Южный округ: Элиста, Ставрополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Астрахань, Майкоп, Волгоград

    Уральский округ: Октябрьский (Тобольский район), Урай, Коротчаево, Покачи, Ноябрьск (Пуровский район), Пелым, Ишим, Белоярский (ХМАО), Челябинск, Златоуст, Надым, Югорск (Советский), Екатеринбург-КОР, Салехард, Екатеринбург, Радужный, Каменск-Уральский, Екатеринбург-Запад, Нефтеюганск (Ханты-Мансийский автономный округ), Сургут, Муравленко, Нягань (Октябрьский район), Шадринск, Нижневартовск, Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий автономный округ, Надымский район), Приобье, Южноуральск, Серов, Пионерский, Ханты-Мансийск, Пурпе, Тюмень, Екатеринбург-Север, Нижний Тагил (Свердловская область), Магнитогорск, Когалым, Курган, Миасс, Междуреченский (Тюменская обл)

    Дальневосточный округ: Благовещенск, Уссурийск, Комсомольск-на-Амуре, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Свободный, Нерюнгри, Белогорск, Находка, Владивосток, Биробиджан, Анадырь, Якутск, Артем, Магадан, Арсеньев, Хабаровск

    Центральный округ: Курск, Тамбов, Смоленск, Белгород, Брянск, Тверь, Калуга, Тула, Рязань, Кострома, Старый Оскол, Липецк, Ярославль, Иваново, Владимир, Воронеж, Орёл

    Приволжский округ: Чебоксары, Сарапул (Удмуртская республика), Пенза, Саранск, Нижний Новгород, Чайковский, Уфа, Орск, Дзержинск, Оренбург, Казань, Соликамск (Пермский край), Самара, Ульяновск, Тольятти, Березники, Пермь, Орск, Ижевск, Бузулук, Набережные Челны, Нефтекамск (республика Башкортостан), Йошкар-Ола, Стерлитамак, Киров, Саратов, Чусовой

    Сибирский округ: Горно-Алтайск, Чита, Иркутск, Улан-Удэ, Омск, Кызыл, Кемерово, Томск, Новокузнецк, Новосибирск, Барнаул, Красноярск, Абакан

    Северо-Западный округ: Санкт-Петербург, Нарьян-Мар, Вологда, Печора, Мурманск, Череповец, Воркута, Великие Луки, Петрозаводск, Калининград, Сыктывкар, Ухта, Псков, Архангельск, Северодвинск, Великий Новгород

    Также осуществляем доставку в Казахстан в следующие города: Алматы, Астана.

    Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.

    Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА. дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения.

    Особо частые нарушения:

    1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно

    2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы — запрещены.

    3. Игнорирование поисковой системы!

    Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ — используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено.

    4. По маслам присадкам и прочим ГСМ есть отдельная ветка

    5. Посты, отражающие эмоции (Спасибо! Согласен! и т.п.), а также несогласие, недоверие, возмущение,гнев, радость, счастье, восторг, восхищение, ну и конечно, другие сиюминутные чувства, отправлять ТОЛЬКО В ЛИЧКУ АДРЕСАТУ.

    Соблюдайте правила форума!

    С уважением и надеждой на понимание, администрация форума.

    Инструкция по ремонту мопеда альфа — отличный вариант.

    Подробная инструкция для ремонта электрики мопеда Delta китайского производства в виде схемы. В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя. Ява 353/04, 354/04, 559/02, 559/07, 360/00. Мопед Nexus Alfa Руководство по эксплуатации (применимо к модели Nexus Racer). Some features may not work correctly. N файла 40444 — nikon d5100 инструкция по эксплуатации. На этой странице вы можете скачать Руководство по ремонту двигателя мопеда альфа. Китайский мопед Alpha от компании Vipеr, в последние годы много продается в Российской Федерации. You are using an unsupported browser. Советы по ремонту и уходу за мопедами:Alpha,Atlant,Orion,Delta и. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями.

    Мануал по сборке двигателя на мопеде альфе

    Регистрация: 2007-02-24 03:36:36

    Сегодня Мануал по сборке двигателя на мопеде альфе — 7 / 10. голосов: 46 .

    Активность: 439 часов 28 минут 11 сек

    Из: д Подкорытова

    Личный рейтинг: 9.77533

    Скорость: DSL 6201,66

    Добавил: Егорихин Селиван Матвеевич

    15 пользователям нравится: Meade (highglad), Travers (kreatsin), Cato (kiifluc)

    Также искал: инструкция по эксплуатации утюга ровента, закон документация тсж, инструкция по использованию стиральной машины аристон margherita al 1256 ctxhttp

    Dlc ID: psamom5frf36sbmi0twn

    руководство мопед альфа wj50 руководство мопед альфа wj50

    casio ef 525d 1avef-casio ef 525d 1avef

    микрометр мк 25 инструкция:микрометр мк 25 инструкция

    мануал посудомойки bosch мануал посудомойки bosch

    установка программы zappiti установка программы zappiti

    котел аристон схема-котел аристон схема

    fo 35 инструкция fo 35 инструкция

    должностная инструкция слесаря металлоконструкций скачатьдолжностная инструкция слесаря металлоконструкций скачать

    экструдерщик инструкция-экструдерщик инструкция

    Сколько лить масла в коробку мопеда альфа 50 куб

    Кароче, сколько нужно заливать масла в коробку мопеда альфа 50 куб? Ещё раз повторюсь залил пол литра, на щупе показывает норм, а в контрольном окошке еле-еле

    КАроче, маслв в этой кАробке ( кстати — а почему именно коробке. ) около литра, плюс-минус. В мануале пишут, что 700 мл, на практике отчего-то входит побольше. Впрочем, продается масло, один хрен, литровыми банками, которой, в любом случае, хватит за глаза.

    Похожие материалы
    • Мопед viper harley мануал
    • Кроссовер электроника к-04 мануал
    • Viper 500 hf мануал
    • Мануал на honda bros 400
    • Мануал mmcs pajero wagon
    • Бланк квитанции форма пд 9 аренда земли

    Updated: 16.01.2015 — 17:13

    Мопед Альфа тюнинг и ремонт - Мотоциклы и скутеры

    Мопед Альфа тюнинг и ремонт

    Мопед Альфа тюнинг и ремонт

    Мопед Альфа тюнинг и ремонт


    Китайский мопед Alpha от компании Vipеr, в последние годы много продается в Российской Федерации. У данной модели есть как плюсы, так и минусы, например, неоспоримый плюс это небольшой расход топлива на сто километров всего 2 литра горючева.

    Мопед можно нагрузить на сто двадцать килограмм, в то время как сам он весит восемьдесят один килограмм. Мопед Альфа оснащен движком с воздушных охлаждением, два тормоза: передний и задний, четырехступенчатая механическая трансмиссия, 2 амортизатора.


    Так же дополнительно на модель Alpha установили брызговики на заднем и переднем колесе. Они помогут уберечь водителя и движок от брызг воды и грязи.

    Двигатель Альфа имеет объем семьдесят два сс, с помощью усовершенствований, своими руками можно разогнать движок до ста десяти сс. Можно заменить переднюю звездочку, с 14, что стоит на Альфа, на 15, 16, кому какая подходит. Если установить звездочку 16, то скорость увеличится на семь – десять километров в час, но при этом значительно уйдет тяга.

    Звезда на семнадцать зубов позволит ускорить мопед до тринадцати километров в час, что не влияет на тягу. Оптимальным же вариантом является пятнадцати зубцовая, при этом нужно помнить, что необходимо менять обе звезды: переднюю и заднюю, а так же цепь.

    Имеются и другие тюнинговые решения для мопеда Alphа: сделать дополнительную сумку – бордачёк для различных инструментов, подстановку под стаканчик с напитком или водой. Сидение Альфы не совсем удобное, можно его заменить на более жесткое из пятнадцати миллиметровой фанеры.


    Индивидуальность вашу и вашего мопеда может подчеркнуть аэрография или замена фар и поворотников.

    Любая техника рано или поздно изнашивается и требует ремонта, прежде всего в мопедах это двигатель. В нашем случае это 4-хтактный движок, который необходимо диагностировать и ремонтировать по следующим параметрам:

    1. Регулировка клапанных зазоров, такая необходимость появляется, если появляются характерные стуки в головке цилиндра, найдены нарушения в зазорах.

    2. Снятие и последующая установка головки цилиндра – необходима при засорении камеры сгорания нагаром, так же для замены и притирки клапанов.

    3. Абсолютная разборка головки цилиндра – если клапаны перестали быть герметичными, так же для замены маслосъемных клапанов, колпачков.


    4. Снятие и установка всего цилиндра, ротора генератора и электростартера.

    5. Так же снятие и установка поршня и поршневых колец, цепи.

    6. Разборка и сборка сцепления, коленчатого вала, КПП.

    После тысячи километров двигатель нуждается в проверке первый раз, последующие проверки нужно совершать через каждые четыре тысячи километров. Все эти действия необходимо делать, когда двигатель уже остыл.

    Последний раз редактировалось Мопед; 22.02.2011 в 15:26.

    Re: Мопед Альфа тюнинг и ремонт

    у меня почти такиеже. только нижнее ухо как верхнее сейчас не нарадуюсь их работой\а поршневая стоит у меня 97сс и коленвал не менял но вот более на этот вал не советую может что-нибудь не выдержать\\а еслив можеш то купи сразу 110 и будет у тебя запасной мотор и полигон для экспериментов\\\\\\\\ и еще к сведению всех=== аморты родные на альфах и дельтах пустые -там только чугунный поршень и солидол кто не верит- разберите и убедитесь сами у меня их валяется полтора десятка ,работает только пружина\\\прошу прощения эа такой вид вчера приехал по грязи а сегодня пошел первый снег

    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Re: Мопед Альфа тюнинг и ремонт

    сочувствую.у меня разовый пробег составил в одну сторону 270 км. после этой поездки я сделал на своей альфе доп. подножки под дугами. теперь яйца не замлевают ,нагрузка перешла на ноги. еслив кого заинтересует- скину фото

    Последний раз редактировалось Ворчун; 19.04.2012 в 00:10.

    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Re: Мопед Альфа тюнинг и ремонт

    Здравствуйте, проблемы с Alpha 110cc.

    1. Когда заводишь мот ногой, рычаг работает раз через раз, как-будто не зацепляет за нужную деталь - прокручивается. Раза с 5 может получиться завести. Как устранить это? А при использовании кик-стартера тоже мот не сразу заводится. Может поработать минут 5, затем заглушишь его, заново заводить - а не заводится. а иногда и с первого раза получается. Слышно, что пытается аккумулятор, а резульатта нет

    2. После того как копались в электричестве, и разбирали правую ручку стал пропадать ближний свет, особенно когда попадаешь на ямы. Контакт зачищал, сжимал плоскогубцами, а неисправность не уходит.

    Здравствуйте.
    1. Посмотрите эти вложения и Вы поймёте в чём дело.
    2. То что происходит при запуске стартером, то это признаки того, что Ваша АКБ слабая или не дозаряжена. Через раз происходит от того, что поршень при остановке двигателя становится в разных фазах(сжатие, выпуск). Поэтому и происходит разная нагрузка на стартер.
    3. Пропадает свет? Это однозначно плохой контакт. Ищите.

    Народ подскажите пожалуйста, пару раз снимал колесо заднее и теперь когда колесо крутиться идет хруст и щелканье у двигателя. Что это может быть, и как правильно регулировать заднее колесо по раме или по регуляторам?

    щелкает цепь об звезду я регулирую на глаз если смотреть на цепь чуть с далека чтоб получилась визуальная прямая линия. а по меткам пробовал идет цепь на перекос и звезда хрустит но и сама цепь на звезде щелкает когда колесо покрутишь

    Руководство поэксплуатации мопеда ALPHA

    Мопед ALPHA

    2. Органы управления и приборы

    1- рычаг тормоза переднего колеса, 2 – блок переключателей на руле левый, 3 — блок переключателей на руле правый, 4 –
    спидометр, 5 – контрольная лампа дальнего света фары, 6 — рукоятка управления дросселем, 7 – контрольная лампа
    нейтральной передачи, 8 – контрольная лампа указателей поворотов, 9 — зеркала заднего вида, 10 — крышка бензобака, 11-
    рычаг сцепления.
    Рычаг сцепления (рис. 4, поз 11). Нажатием на рычаг разобщается муфта сцепления, в результате чего крутящий момент от
    двигателя не передается трансмиссии.
    Рычаг тормоза переднего колеса (рис. 4, поз 1). Нажатием на рычаг приводится в действие тормоз переднего колеса, при
    этом загорается лампа стоп-сигнала.
    Рукоятка управления дросселем (рис. 4, поз 6). Рукоятка управления дросселем используется для регулирования
    скорости. Для увеличения скорости рукоятку поворачивают на себя; для уменьшения скорости поворачивают от себя или
    отпускают (при этом дроссель переместится под действием пружины в положение, соответствующее работе на холостом
    ходу).

    — включены цепи зажигания, электростартера, освещения, стоп-сигнала,
    указателей поворотов. Возможен запуск двигателя, ключ нельзя вынуть из замка.

    Внимание! Осветительные приборы мопеда работают только при запущенном
    двигателе.

    Замок блокировки рулевого управления

    Чтобы заблокировать
    рулевое управление, поверните руль до упора влево, вставьте ключ в замочную
    скважину, поверните ключ на 180 градусов по часовой стрелке и выньте его. Чтобы
    разблокировать рулевое управление, проделайте операцию в обратном порядке

    Внимание! Оставляя мопед, проверьте, заблокирован ли руль. Если руль трудно
    закрыть, слегка покачайте его из стороны в сторону

    Блок переключателей на руле левый

    Переключатель указателей поворотов. Переключатель
    указателей поворотов используется для включения и выключения указателей
    поворотов. Для включения указателей сдвиньте рычажок вправо или влево от среднего
    положения. При этом начнут мигать указатели поворотов и лампа-индикатор на панели
    приборов. Для прекращения работы указателей поворотов верните рычажок в среднее
    положение.
    Внимание! Выключайте указатели поворотов, когда отпадает необходимость в их работе, чтобы не вводить в заблуждение других участников движения.

    Кнопка звукового сигнала. В случае необходимости подачи звукового сигнала нажмите на кнопку.

    Блок переключателей на руле правый

    Осветительные приборы выключены включены освещение панели приборов, передний габаритный огонь, задний фонарь

    Внимание! Осветительные приборы мопеда работают только при запущенном двигателе.

    Кнопка электростартера служит для запуска двигателя.
    Внимание! Запуск двигателя невозможен при откинутом боковом упоре.

    Поверните ключ зажигания в положение. включите нейтральную передачу и нажмите кнопку электростартера. Сразу
    после запуска двигателя отпустите кнопку.

    Внимание! Кнопку электростартера при запуске двигателя, удерживайте нажатой не более 4-5сек. Если двигатель не
    запустился, сделайте паузу 10-15сек. и повторите попытку.
    Не нажимайте кнопку электростартера при запущенном двигателе, т.к. это приведет к поломке электростартера.

    Стоп-двигатель (рис.8 поз.3) имеет два фиксированных положения:

    — система зажигания выключена; запуск двигателя невозможен, состояние других электрических цепей мопеда
    зависит от положения ключа в замке зажигания.

    Спидометр показывает скорость движения мопеда (в километрах в час).

    Контрольная лампа дальнего света фары указывает на включение дальнего света.

    Контрольная лампа указателей поворотов указывает на включение указателей поворотов

    Цифровой индикатор включенной передачи показывает, на какой передаче движется мопед.

    Тахометр показывает скорость вращения коленчатого вала двигателя (в оборотах в минуту).
    Внимание! Красная зона тахометра предупреждает о том, что двигатель работает на чрезмерных оборотах. Превышение максимально рекомендованных оборотов может вызвать серьёзное повреждение двигателя.

    Для открывания бензобака сдвиньте за выступ защитный колпак замка крышки, вставьте ключ
    зажигания в скважину замка и поверните его по часовой стрелке на четверть оборота. Извлеките крышку бензобака из заливной горловины. После заправки, удерживая ключ повернутым по часовой стрелке до упора, установите крышку на место меткой вперед, плотно прижмите ее к горловине бензобака, заприте крышку бензобака поворотом ключа против часовой стрелки и закройте замок защитным колпаком.

    Топливный кран имеет три положения:

    – открыта резервная емкость топливного бака, топливо поступает из бака в карбюратор. Необходимо как можно быстрее заправить бак. После заправки переведите топливный кран в положение

    Рычажок топливного корректора имеет два фиксированных положения:

    Флажок рычажка внизу – воздушная заслонка открыта, применяется для запуска
    и работы прогретого двигателя;
    Флажок рычажка вверху – воздушная заслонка закрыта, применяется для
    запуска холодного двигателя и на начальной стадии прогрева.
    Педаль переключения передач

    Расположена рядом с левой подножкой водителя. Для включения нейтральной передачи последовательно нажимайте на педаль переключения носком ноги вверх до упора; нейтральное положение является крайним. На щитке приборов появляются цифры
    соответствующие выбранной передачи. При включении нейтральной передачи загорается ноль. Включение первой, второй, третьей и четвертой передач осуществляется последовательным нажатием на педаль переключения носком ноги вниз, а переключение с высшей передачи на низшую производится в обратном направлении.

    Внимание! Будьте внимательны при переключении передач, выбирайте передачу, соответствующую скорости движения мотоцикла.

    Для пуска двигателя включите нейтральную передачу, откиньте лапку педали кик-стартера, энергично нажмите на нее ногой вниз. После пуска двигателя возвратите лапку педали кик-стартера в исходное положение.

    Внимание! Не забывайте возвращать лапку педали кик-стартера в исходное положение во избежание травм.

    Для того чтобы использовать боковой упор, отведите его ногой в сторону до конца. При этом
    сработает датчик, блокирующий работу двигателя при откинутом боковом упоре. Приступая к запуску двигателя возвратите
    боковой упор в исходное положение.
    Перед началом движения убедитесь в том, что боковой упор вернулся в исходное положение.

    Внимание! Во избежание падений мопеда устанавливайте его на боковой упор на ровной твердой поверхности.

    3. Заправка мопеда топливом

    Внимание! Заправку мопеда проводите при заглушенном двигателе.

    Установите мопед на боковой упор и откройте крышку бензобака. Залейте в бак бензин с октановым числом не ниже 90.
    Уровень топлива в баке заправленного мопеда не должен превышать нижней поверхности крышки бензобака, т.е. должен
    быть ниже кромки горловины бензобака на 4-5 см.

    Внимание! Не допускайте розлива топлива во время заправки. Не переполняйте бак выше указанного уровня.

    4. Осмотр перед поездкой

    Перед поездкой на мопеде контролируйте его техническое состояние. Особое внимание обращайте на исправность деталей,
    узлов и систем, влияющих на безопасность движения.

    Надежность закрепления руля. Отсутствие люфтов в подшипниках рулевой колонки при качании
    вверх-вниз за рукоятки руля. Отсутствие заедания и сопротивления при повороте руля

    Эффективность работы переднего и заднего тормозов, соответствие регулировок
    регламентированным данным руководством. Свободный ход, измеренный на конце рычага
    переднего тормоза должен составлять 8-15мм, а педали заднего тормоза 20-30мм.

    Давление воздуха в шинах (переднее колесо – 175kPa; заднее колесо – 225kPa.), отсутствие
    повреждений – трещин, порезов. Наличие протектора глубиной не менее 1,5 мм.

    Достаточное количество топлива для поездки

    Правильность регулировки зеркал, чистота и отсутствие повреждений зеркал и
    светоотражателей

    Внимание! Не запускайте двигатель в закрытом помещении, т. к. выхлопные газы токсичны и могут вызвать тяжелое
    отравление!
    Внимание! Запуск двигателя при откинутом боковом упоре невозможен

    Перед запуском двигателя вы должны проверить количество топлива в бензобаке и уровень моторного масла в картере
    двигателя.

    Включите нейтральную передачу. Убедитесь, что боковой упор убран. Перед запуском холодного двигателя поверните
    рычажок топливного корректора вверх, затем вставьте ключ в замок зажигания, поверните его по часовой стрелке в
    положение и, убедившись, что контрольная лампа нейтральной передачи горит, нажмите на кнопку пуска двигателя
    (электростартера) .

    Внимание! Отпустите кнопку пуска, как только двигатель запустился. Не удерживайте ее нажатой непрерывно более 4-5сек.

    Прогрейте двигатель до тех пор, пока он не будет устойчиво работать на холостых оборотах и быстро, без «провалов»
    набирать обороты при повороте рукоятки управления дросселем. В процессе прогрева переведите рычажок топливного
    корректора в нижнее положение.
    Если двигатель не запустился, сделайте паузу 10-15сек. прежде, чем повторить попытку. После 3-х — 4-х попыток,
    попробуйте запустить его с помощью кик-стартера.
    Запуск прогретого двигателя осуществляется без принудительного обогащения топливной смеси посредством топливного
    корректора. Если при нажатии на кнопку пуска прогретый двигатель не запустился в течение 2-3 сек. поверните рукоятку
    управления дросселем на 1/8 – 1 /4 хода.
    В случае невозможности запуска двигателя с помощью электростартера (например, при разряженной аккумуляторной
    батарее), запустите двигатель, используя педаль кик-стартера. Процедура запуска с помощью кик-стартера аналогична
    запуску электростартером.

    6. Основы управления мопедом

    6.1. Начало движения. Переключение передач.
    Запустите и прогрейте двигатель согласно п.8 «Запуск двигателя». Держась за рукоятки руля двумя руками, сядьте на
    седло. Опираясь правой ногой о поверхность дорожного полотна, поставьте левую ногу на подножку водителя.

    Внимание! Прежде чем начать движение, убедитесь, что не создадите помех другим участникам дорожного движения и
    включите левый указатель поворота.

    Нажмите левой рукой на рычаг сцепления и включите первую передачу, плавно, но энергично нажав левой ногой на педаль
    переключения передач вниз. Поворачивая рукоятку управления дросселем на себя, плавно отпуская рычаг сцепления,
    начинайте движение и постепенно набирайте скорость.

    Внимание! Резкий поворот рукоятки управления дросселем может служить причиной рывка, пробуксовки и даже переворота
    мопеда. Будьте особенно осторожны при начале движения и разгоне на мокрой, скользкой дороге.

    Набрав достаточную скорость, одновременно повернув рукоятку управления дросселем от себя и энергично нажав на рычаг
    сцепления, включите вторую передачу, нажав носком ноги на переднее плечо педали переключения передач вверх (или на
    заднее плечо педали пяткой — вниз). В процессе дальнейшего набора скорости последовательно переключайте передачи
    аналогичным образом, вплоть до высшей, 4-й передачи. Номер включенной передачи высвечивается соответствующим
    индикатором на панели приборов. Переключение с высшей передачи на низшую осуществляется в противоположном
    направлении.
    Внимание! Будьте внимательны при переключении передач, выбирайте передачу, соответствующую скорости движения
    мопеда.

    6.2. Регулировка скорости
    Скорость мопеда регулируется поворотом рукоятки управления дросселем: поворот на себя – ускорение (вращать медленно), поворот от себя (или отпускание)– замедление.

    Внимание! Избегайте резких манипуляций с рукояткой управления дросселем, особенно при прохождении поворотов и при
    движении по скользкой дороге.

    6.3.Торможение
    Во избежание возникновения аварийных ситуаций, связанных с резким торможением, заблаговременно снижайте скорость
    при приближении к препятствию или месту остановки. Рекомендуется осуществлять торможение посредством совместного

    использования переднего и заднего тормозов. Для торможения поверните рукоятку управления дросселем от себя до упора
    и нажмите на рычаг переднего тормоза и педаль заднего тормоза, соизмеряя усилие нажатия с необходимым темпом
    замедления мопеда. Помните, что резкое торможение может привести к блокировке колес, заносу и падению мопеда.

    Внимание! Будьте особенно осторожны при движении по мокрой, скользкой дороге, так как в этом случае резко возрастает
    тормозной путь и вероятность возникновения заноса из-за ухудшения сцепления шин мопеда с дорожным полотном. Кроме
    того, снижается эффективность тормозов из-за увлажнения тормозных колодок.

    6.4. Остановка и стоянка
    Включите заблаговременно указатель поворота, чтобы предупредить других участников движения о своем намерении
    остановиться. Торможение осуществляйте в соответствии с рекомендациями, изложенными в пункте «торможение». После
    полной остановки мопеда заглушите двигатель, повернув ключ зажигания в положение .

    Внимание! Не выключайте зажигание во время движения мопеда, т.к. в этом случае произойдет размыкание электрических
    цепей, что может привести к аварии.

    Поставьте мопед на боковой упор. Убедитесь, что не создаете помехи движению транспорта.
    Заприте замок руля для предотвращения возможной кражи.

    Внимание! Не оставляйте мопед на склоне или рыхлой поверхности; он может упасть.

    Надежность, безотказная и долговечная работа мопеда зависят от начального периода эксплуатации. Во время обкатки
    происходит приработка рабочих поверхностей деталей и узлов.
    Продолжительность обкатки мопеда установлена – 1500 км. При обкатке выполняйте следующие требования: необходимо
    менять число оборотов двигателя и не давать работать двигателю на постоянной скорости длительное время, не
    перегружать двигатель, избегать езды по тяжелым дорогам.

    Рекомендуемые пределы по открытию дроссельной заслонки двигателя и максимальной скорости движения в период
    обкатки:

    Предел открытия дроссельной заслонки

    Техническое обслуживание мопеда выполняйте в соответствии с таблице

    Внимание! После завершения периода обкатки и прохождения ТО-1, ТО-2, и ТО-3 в дальнейшем рекомендуем выполнять
    работы в объеме ТО-3 с интервалом пробега 2000 км.

    Если ваш мопед эксплуатируется в тяжелых условиях (длительная работа на полной мощности или эксплуатация на
    пыльных дорогах), некоторые виды обслуживания, для повышения надежности работы, следует выполнять чаще.

    8.1. Аккумулятор
    Двигатель мопеда оснащен электронной бесконтактной системой зажигания, для функционирования которой не требуется
    внешний источник питания, т.е. двигатель можно запустить при разряженном аккумуляторе и даже без него. Однако для
    нормальной работы приборов светотехники и сигнализации необходимо наличие заряженного аккумулятора, который
    расположен под правой декоративной крышкой. Для обеспечения доступа к аккумулятору выверните крепежный болт,
    распложенный на верхней стенке крышки, и, не допуская чрезмерных изгибающих усилий, аккуратно снимите крышку.
    Уход за аккумулятором заключается в поддержании в норме уровня электролита (между верхней и нижней метками на
    боковой стенке корпуса) и плотности электролита, которая должна составлять 1,25…1,27 г/см3 при полном заряде
    аккумулятора. Номинальное напряжение аккумулятора 12 В. емкость – 4 А.ч. При напряжении менее 11,5 В запуск двигателя
    рекомендуется осуществлять кик-стартером.

    Внимание! Не допускайте длительного хранения аккумулятора в разряженном состоянии, т.к. это резко снижает срок его
    службы и может привести к преждевременному выходу его из строя.

    В случае длительного перерыва в эксплуатации мотоцикла отключайте клемму «-» от бортовой сети и периодически
    подзаряжайте аккумулятор постоянным током не более 0,5А.

    8.2. Предохранитель
    Плавкий предохранитель защищает электрическую схему от короткого замыкания. Он установлен в капсулу, расположенную
    рядом с аккумулятором. При отсутствии напряжения в электрической сети проверьте исправность предохранителя. Если
    предохранитель вышел из строя, замените его на аналогичный (ток 10А). Следите за чистотой контактных поверхностей
    предохранителя.

    8.3. Свеча зажигания
    Внимание! Во время работы двигателя свеча и другие его части нагреваются до высоких температур, поэтому, во
    избежание получения ожогов, дайте двигателю охладиться, прежде чем приступить к демонтажу свечи.

    Заменяйте свечу только на идентичную установленной на двигателе Вашего мопеда или аналогичную ей по
    характеристикам, напр. NGK C7HSA или NGK CR7HSA

    Внимание! При демонтаже свечи не допускайте попадания грязи и посторонних предметов через свечное отверстие внутрь
    цилиндра.

    Очистку свечи от нагара производите после пробега первых 500, 1500, 3000км, и далее с интервалом 2000км. Для этого
    выверните ее из свечного отверстия головки цилиндра, очистите от твердых частиц нагара и промойте растворителем или
    чистым бензином. Прежде, чем установить свечу на место проконтролируйте зазор между ее электродами, который должен
    составлять 0,6..0,8 мм. Регулировку зазора осуществляйте подгибанием бокового электрода.

    Проверка уровня масла в картере двигателя.
    На горизонтальной площадке установите мопед таким образом, чтобы плоскость вращения его колес находилась в вертикальном положении. Выверните щуп, расположенный с правой стороны картера двигателя (рис.13, поз.1). Масло должно быть на уровне между нижней и верхней метками щупа. При необходимости, долейте масло для четырехтактных двигателей API SE,SF вязкостью SAE 15W40.
    Внимание! Используйте только специальное масло для четырехтактных двигателей. Не смешивайте масла различных типов.

    Периодичность замены моторного масла – в соответствии с таблицей «Техническое обслуживание».

    Внимание! Не допускайте эксплуатации мопеда с недостаточным уровнем масла в двигателе, т. к. это приведет к выходу его из строя. Своевременно осуществляйте замену масла – от этого зависит надежность и долговечность двигателя Вашего мопеда.

    Замена моторного масла.

    Внимание! Сливая масло из прогретого двигателя, соблюдайте осторожность, т.к. оно имеет высокую температуру.

    Запустите и прогрейте двигатель в течение 4-5мин. Осторожно вывернув щуп и пробку сливного отверстия, слейте масло из картера двигателя в емкость для использованного масла. Установите на место и затяните пробку сливного отверстия и залейте в картер двигателя 0,9л моторного масла для четырехтактных двигателей API SE,SF вязкостью SAE 15W40, Через 20-30сек.
    проверьте уровень масла в картере двигателя посредством щупа.

    8.5. Регулировка сцепления

    Вращением регулировочных гаек установите резьбовой наконечник оболочки троса сцепления в такое положение, при котором свободный ход на конце рычага привода сцепления составляет 1,5-2мм. При этом свободный ход на конце рычага выжима сцепления (на левой стороне руля) должен составлять 10 – 15мм. По окончании процедуры регулировки сцепления проверьте затяжку регулировочных гаек.

    Интенсивность износа фрикционных накладок тормозных колодок, а значит необходимость регулировки механизмов привода
    тормозов напрямую зависят от состояния дорожного покрытия и стиля вождения. При эксплуатации мотоцикла на грунтовых,
    пыльных или грязных дорогах, в условиях холмистой местности, а также при частых интенсивных торможениях накладки
    тормозных колодок изнашиваются значительно быстрее, чем в нормальных условиях, что влечет необходимость более
    частой регулировки тормозов и замены тормозных колодок.

    Внимание! Регулярно контролируйте состояние фрикционных накладок тормозных колодок. Если толщина накладки на
    каком-либо ее участке составляет менее 1,5 мм – замените тормозную колодку.

    Обслуживание и регулировка переднего тормоза

    Вращая регулировочную гайку, отрегулируйте длину троса таким образом, чтобы свободный ход, измеренный на конце рычага переднего тормоза, составлял 8-15мм. При отпущенном рычаге колесо должно вращаться свободно, без задевания тормозных колодок о тормозной барабан колеса. По окончании регулировки убедитесь в том, что регулировочная гайка вогнутым торцом плотно прилегает к цилиндрической поверхности штифта

    Обслуживание и регулировка заднего тормоза

    Вращая регулировочную гайку, отрегулируйте длину троса таким образом, чтобы свободный ход, измеренный на конце педали заднего тормоза, составлял 20-30 мм. При отпущенной педали колесо должно вращаться свободно, без задевания тормозных
    колодок о тормозной барабан колеса. По окончании регулировки убедитесь в том, что регулировочная гайка вогнутым торцом плотно прилегает к цилиндрической поверхности штифта.

    8.7. Смазка и регулировка натяжения цепи

    Ресурс цепи зависит от ее своевременного обслуживания, которое сводится к периодической регулировке и смазке.

    Внимание! Применяйте специальную смазку для приводных цепей. Применение моторного масла и других смазочных материалов приводит к значительному сокращению срока службы цепи.

    Цепь привода заднего колеса мопеда защищена от загрязнения кожухом. Для контроля натяжения цепи и нанесения смазки в левой нижней части кожуха имеется отверстие, закрытое пластмассовой заглушкой. Извлеките заглушку и проверьте вертикальное перемещение нижней ветви цепи. Оно должно составлять 15-20 мм. Регулировку натяжения цепи производите в следующей последовательности:
    1. ослабьте гайку оси колеса
    2. равномерно вращая гайки растяжек, отрегулируйте необходимое натяжение цепи.
    3. затяните гайку оси.

    Переднее и заднее колеса после регулировки должны находиться в одной плоскости.

    Внимание! После регулировки натяжения цепи обязательно произведите регулировку тормоза заднего колеса.

    При достижении предела регулировки необходимо заменить цепь на новую. Для увеличения срока службы цепи заменяйте
    ее вместе с ведущей и ведомой звездами.

    Регулярно контролируйте состояние топливного шланга. При обнаружении трещин, надрывов или других дефектов, а также в
    случае потери эластичности замените шланг новым. Срок службы топливного шланга четыре года.

    8.9 Воздушный фильтр

    Обслуживание воздушного фильтра заключается в периодической очистке фильтра или замена. Очистка должна производится через каждые 1000 км пробега, а при использовании мопеда в запыленной местности, каждфе 500 км пробега!
    Внимание! При мойке мопеда избегайте попадания воды в воздушный фильтр.
    На данном мопеда применяется воздушный фильтр сухого типа. Сам фильтрующий элемент изготовлен из специальной бумаги.
    Со временем фильтрующий элемент засоряется, в нем оседает много пыли. Поэтому снижается его пропускная способность. То есть в карбюратор попадает меньше воздуха, тем самым сбиваются его настройки. Поэтому необходимо периодически производить чистку или замену фильтрующего элемента воздушного фильтра. Производитель рекомендует заменять фильтрующий элемент каждые 5000 км.
    Порядок работ по очистке фильтрующего элемента:
    1.Отсоединить от карбюратора воздушный патрубок;
    2. Открутив винт, снять левую декоративную крышку облицовки мопеда;
    3.Извлеч аккумулятор;
    4.Сняв винтовые хомуты, крепящие половинки корпуса воздушного фильтра, извлечь фильтрующий элемент воздушного
    фильтра;
    5. Осмотреть фильтрующий элемент (если заметны повреждения, неплотное прилегания к кроям корпуса фильтра, разрывы,
    сквозные отверстия),то фильтрующий элемент подлежит замене;
    6.Очилтить и продуть фильтр чистым воздухом;
    7.Изнутри протереть корпус тряпкой, смоченной бензином, а затем насухо вытереть хлопчатобумажной тканью (протирать
    нужно аккуратно, чтобы не оставалось пыли и ниток, которые могут попасть в карбюратор и забить клапаны или жиклеры );
    8. Устанавливать фильтрующий элемент в обратном порядке снятию;

    Внимание! Эксплуатация мопеда с поврежденным фильтрующим элементом или без него недопустима, так как приводит к
    выходу из строя деталей двигателя. Никогда не запускайте двигатель без фильтрующего элемента.

    Оптимальные мощностные, топливно-экономические и экологические параметры двигателя в значительной степени зависят от правильной работы карбюратора.

    Внимание! Поскольку регулировка карбюратора является достаточно сложной,
    требующей большого опыта и соответствующей квалификации операцией,
    рекомендуем Вам, при необходимости, доверить ее выполнение специалистам
    сервисной станции.

    Прежде чем приступить к регулировке карбюратора, убедитесь в том, что фильтрующий элемент воздухофильтра не загрязнен и не имеет дефектов. Регулировку карбюратора начните с проверки свободного хода троса привода дросселя, который должен составлять 0,5-1,0 мм. Для его корректировки ослабьте контргайку упора оболочки троса под рукояткой управления
    дросселем, и, вращая регулировочную гайку упора оболочки, установите ее в такое положение, при котором свободный ход
    оболочки троса будет составлять 0,5-1,0 мм. Регулировочную гайку упора зафиксируйте контргайкой.

    Процедуру регулировки холостого хода начните с прогрева двигателя до рабочей температуры.

    Регулировка холостого хода.
    Винт 1 регулировки положения дросселя на холостом ходу. Вращением регулировочного винта 1 по часовой стрелке обороты холостого хода увеличиваются; против часовой стрелки — уменьшаются.

    Регулировки состава топливной смеси.
    В процессе эксплуатации мотоцикла, наибольшее влияние на состав топливной смеси в диапазоне от ј до ѕ подъема
    дроссельного золотника оказывает положение дозирующей иглы, доступ к которой обеспечивается после снятия верхней
    крышки карбюратора, извлечения из него дроссельного золотника и отделения от него троса газа и возвратной пружины. Для
    обеспечения возможности регулировки в верхней части дозирующей иглы предусмотрены пять кольцевых канавок, в одну из
    которых устанавливается стопорная шайба. Заводская установка – шайба в средней канавке. Для обогащения топливной
    смеси шайбу необходимо установить в канавку, расположенную ниже; для обеднения – выше.

    Проверьте давление воздуха в шинах (переднее колесо – 175kPa; заднее колесо – 225kPa.), отсутствие повреждений –
    трещин, порезов. Измерять давление следует на холодных колесах. Протектор шин должен быть глубиной не менее 1,5 мм.
    В случае, если шины пришли в негодность необходимо заменить их на аналогичные, размером: переднее 2.50 — 17, заднее
    2.75 — 17.

    Внимание! Недостаточное давление в шинах не только ускоряет их износ, но также значительно влияет на устойчивость и
    управляемость мотоцикла. Шина с пониженным давлением затрудняет поворот, а с повышенным — сокращает пятно контакта
    колеса с дорогой, что может привести на скользкой дороге к заносу и потере контроля над мотоциклом.

    9. Процедура консервации

    Если мопед длительное время не эксплуатируется (в зимний период или по другой причине), его необходимо законсервировать.

    • ­Перед консервацией тщательно вымойте и просушите мопед.
    • Заполните топливный бак бензином.
    • ­ Установите мотоцикл на центральную подставку.
    • ­Отсоедините провода от аккумуляторной батареи, сначала отключив клемму «-». В процессе хранения контролируйте состояние аккумулятора в соответствии с разделом «Аккумулятор».
    • Выверните свечу зажигания и залейте в цилиндр 3-5 см3 моторного масла. Несколько раз нажмите на педаль кик-стартера. Установите свечу на место.
    • ­Нанесите с помощью пульверизатора или кисти консервационную смазку на поверхности хромированных и оцинкованных деталей. Обработайте виниловые и резиновые поверхности консервантом резины, окрашенные поверхности — автомобильным консервантом.
    • ­Поддерживайте давление в шинах в соответствии с разделом «Шины».
    • Храните мопед в защищенном от солнечных лучей и осадков месте, вдали от отопительных приборов и агрессивных сред.

    Внимание! Во время длительного хранения рекомендуем Вам закрывать мопед защитным тентом.

    10. Процедура расконсервации

    • ­ Протрите мопед
    • Выверните свечу зажигания, и несколько раз энергично нажмите на педаль кик-стартера. Вверните свечу.
    • Установите и подключите заряженную аккумуляторную батарею.
    • Проверьте давление воздуха в шинах в соответствии с разделом «Шины».
    • Проведите полный осмотр и техническое обслуживание мотоцикла в соответствии с перечнем работ ТО-1.
    Добавить комментарий Отменить ответ