Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Для Сопровождающего На Егэ img-1

Инструкция Для Сопровождающего На Егэ

Категория: Инструкции

Описание

Приказ на сопровождение ЕГЭ-2015

Домодедовская средняя общеобразовательная школа №1 Общероссийский
рейтинг
школьных сайтов

Рейтинг нашего сайта:
87 баллов из 100 возможных

Сумма за критерий:
  • Общая информация, информационно-коммуникационные сервисы - 19
  • Информация об администрации школы - 12
  • Информация об учителях - 9
  • Условия обучения и документы - 14
  • Учащиеся и выпускники - 9
  • Юзабилити/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 15
  • Качество текста (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 9

Общая сумма баллов - 87

Другие статьи

Памятка для сопровождающих на ЕГЭ

для педагогов, сопровождающих обучающихся в пункт проведения экзаменов для прохождения государственной (итоговой) аттестации.

Общие положения

1.1 Уполномоченные представители от общеобразовательных организаций района (далее - сопровождающие) руководствуются в своей деятельности требованиями документов, определяющих процедуру подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации:

1.2 Сопровождающие должны быть ознакомлены с распорядительными документами министерства образования Нижегородской области, отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района и общеобразовательных организаций по проведению и организации государственной (итоговой) аттестации, о сроках, времени проведения экзаменов, пунктах проведения экзаменов (далее – ППЭ), схемах доставки в ППЭ не позднее, чем за месяц до начала экзаменационного периода.

1.3 Сопровождающие несут ответственность за сопровождение обучающихся в ППЭ и обратно. Сопровождающие несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.

1.4 Списки сопровождающих утверждает приказом руководитель общеобразовательной организации.

1.5. Сопровождающими могут быть педагоги (классный руководитель) общеобразовательного учреждения, в котором обучаются выпускники. Для сопровождения не рекомендуется назначать учителя-предметника, по которому проводится экзамен.

1.6 Ответственность за обеспечение транспортными средствами доставки в дни проведения экзаменов, доставку детей к месту проведения экзамена и обратно несёт образовательная организация, в котором обучаются выпускники.

1.7 Сопровождающие должны пройти обучение и инструктаж по нормативным правовым актам федерального и регионального уровней, инструктивным материалам по процедуре и технологии проведения экзаменов.

1.8 Организацию инструктажа для сопровождающих осуществляет руководитель общеобразовательной организации. Факт проведения инструктажа фиксируется личными подписями сопровождающих.

1.9 Лица, не прошедшие обучение и инструктаж не могут быть допущены к сопровождению обучающихся в ППЭ.

1.10. В случае отсутствия назначенного сопровождающего в день проведения экзамена должна быть предусмотрена замена. Факт замены фиксируется в приказе по образовательному учреждению, чьи обучающиеся сдают экзамен в данном ППЭ. Копия приказа передается руководителю ППЭ.

2. Мероприятия в день проведения экзамена

2.1. Сопровождающий в день в день проведения экзамена в ППЭ должен иметь при себе следующие документы:

- документ, удостоверящий личность (паспорт);

- приказ о назначении в качестве сопровождающего;

- список отсутствующих выпускников с указанием причины, подписанный руководителем ОО и заверенный печатью;

- список номеров телефонов выпускников и их родителей;

- конверты для хранения мобильных телефонов выпускников

2.2 Сопровождающие в день проведения экзамена организуют обучающихся в общеобразовательном учреждении, для сопровождения в ППЭ в назначенное в уведомлении время.

2.3. Сопровождающие проверяют у обучающихся наличие необходимых документов и предметов (паспорт, уведомление, гелевые ручки с черными чернилами, доп.устройства и материалы, которые можно использовать по отдельным предметам), для прохождения в ППЭ, устанавливают причины, по которым обучающиеся не явились на экзамен.

2.4 Сопровождающие проводят инструктаж обучающихся по технике безопасности в пути следования в ППЭ с записью в соответствующий журнал.

2.5 Сопровождающий предупреждает участников ГИА о запрете на наличие и (или) использование средст связи и электронно-вычислительной техники. Предлагает выпускникам сдать средства связи (мобильные телефоны), складывает их в определенные конверты с указанием Ф.И.О. выпускника и несет полную ответственность за сохранность мобильных телефонов до выхода выпускника из пункта ППЭ.

2.6. Не позднее 9.15 сопровождающие, вместе с обучающимися, являются в ППЭ (или встречают их у входа ППЭ), располагаются в специальных помещениях или у входа в ППЭ (в зависимости от погодных условий).

2.7. Если у обучающегося отсутствует паспорт, идентификация личности осуществляется сопровождающим.

2.8. Сопровождающие сообщают информацию руководителю ППЭ об обучающихся, не явившихся на государственную (итоговую) аттестацию с указанием причин и передают список отсутствующих выпускников, подписанный руководителем ОО руководителю ППЭ.

2.9. С 9.15 и до окончания экзамена сопровождающие находятся в специально отведенной для них аудитории (на I этаже).

2.10. Обязанностью сопровождающих является содействие оперативному решению проблем, которые могут возникнуть с их обучающимися.

2.11. Сопровождающим запрещается присутствовать во время экзамена в аудиториях, в которых находятся участники экзамена. Запрещается вмешиваться в процедуру проведения экзамена, имет при себе средства связи.

2.12. Сопровождающие находятся в ППЭ до тех пор, пока последний, из доставленных обучающихся, закончит выполнение экзаменационной работы. После этого сопровождающий организует сбор и доставку обучающихся.

3.Действия сопровождающего в ППЭ по окончании экзамена:

3.1. Отметить в списке уход выпускников после окончания экзамена.

3.2. Проверить в уведомлениях выпускников:

- наличие подписи организаторов;

- отметки о количестве сданных бланков;

- печати «бланки ЕГЭ сданы»

Во время экзамена запрещается:

Всем находящимся лицам в ППЭ– оказывать содействие участникам ЕГЭ, в том числе передавать им средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

Лица, допустившие нарушение указанных требований или иное нарушение порядка проведения экзамена, удаляются из ППЭ. Члены ГЭК составляют акт об удалении лица, нарушившего порядок экзамена в ППЭ. Если участник нарушил порядок проведения ЕГЭ, члены ГЭК составляют акт об удалении с экзамена участника ЕГЭ, нарушившего установленный порядок проведения ЕГЭ в ППЭ.

Памятку подготовила заведующая ИМДК Лоскунина Ольга Витальевна

Апрель 2014 год.

Должностная инструкция воспитателя (сопровождающего группы детей на школьном автобусе) · Бюджетное общеобразовательное учреждение Должанского района О

Должностная инструкция воспитателя (сопровождающего группы детей на школьном автобусе)

Утверждено приказом МОУ Должанская сош

№96 от «01» сентября 2011 г. П. 4.2

Согласовано «01» сентября 2010 г: пред. ПК.

(сопровождение группы детей на школьном автобусе)

Б ОУ "Должанская сош"

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе "Квалификационных характеристик должностей работников образования" (Приказ Mинздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"), Закона РФ "Об образовании", Трудового кодекса РФ, Типового положения об общеобразовательном учреждении, Устава школы, Коллективного Договора, Правил внутреннего трудового распорядка.

1.2. Воспитатель назначается и освобождается от должности директором школы.

1.3. Воспитатель должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.

1.4. Воспитатель подчиняется непосредственно директору и заместителю директора школы по воспитательной работе.

1.5. В своей деятельности воспитатель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе, Правилами внутренего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Воспитатель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

Основными направлениями деятельности воспитателя являются:

2.1. Ответственность за детей во время перевозки на школьном автобусе.

2.2. Попечение, воспитание и надзор за обучающимися закреплённой группы по окончании занятий до момента отправления школьного автобуса.

2.3. Организация и проведение внеурочной работы в закрепленной группе, вовлекая в работу других детей.

III. Должностные обязанности

Воспитатель выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. планирует и организует жизнедеятельность обучающихся (воспитанников, детей) и осуществляет их воспитание;
3.2. использует разнообразные приемы, методы и средства воспитания;
3.3. совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников, детей), проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию;

3.4. принимает детей в установленном порядке от родителей (законных представителей) или педагогов школы; выполняет организацию досуга обучающихся (воспитанников, детей) по окончании занятий до момента отправления школьного автобуса;

3.5. организует с учетом возраста обучающихся (воспитанников, детей) работу по самообслуживанию, участие в общественно полезном труде;
3.6. проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек;
3.7. оказывает помощь в организации самоуправленческих начал в деятельности коллектива обучающихся (воспитанников, детей);
3.8. взаимодействует с родителями обучающихся (законных представителей);
3.9. ведёт необходимый документооборот;

3.10. соблюдает права и свободы воспитанников; формирует у воспитуемых адекватную самооценку;

3.11. принимает участие в работе педагогического (методического) совета, комиссий, методических объединений;

3.12. работает в соответствии с графиком дежурств за 20 минут до начала отправки автобуса и в течение 20 минут по окончании графика движения автобуса;

3.13. постоянно повышает свое педагогическое мастерство и профессиональную квалификацию;

3.14. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;

3.15. обеспечивает строгое соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, санитарных и противопожарных правил; немедленно ставит в известность администрацию школы об обнаружении у обучающихся оружия, пожаро - и взрывоопасных предметов и устройств, ядов, наркотических и токсичных веществ, иных изъятых из гражданского оборота вещей;

3.16. оперативно извещает администрацию школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

3.17. проходит периодические бесплатные медицинские обследования;

3.18. проводит инструктаж обучающихся по безопасности с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа;

3.19. организует изучение обучающимися правил дорожного движения, поведения в быту и т.д.;

3.20. должен знать, как сопровождающий при перевозке детей на школьном автобусе:

а) порядок подачи автобуса к месту посадки, правила посадки и высадки детей;

б) порядок взаимодействия сопровождающего и водителя;

в) правила поведения детей в местах сбора, посадки и высадки, при нахождении в салоне автобуса;

г) правила пользования оборудованием салона: вентиляционными люками, форточками, сигналами требования остановки автобуса;

д) порядок контроля детей при движении и остановках автобуса;

е) порядок действий при чрезвычайных ситуациях: поломка автобуса, пожар, вынужденная остановка, дорожно-транспортное происшествие, захват автобуса террористами;

ё) порядок эвакуации пассажиров;

ж) порядок использования аварийных выходов из автобуса и пользования устройствами приведения их в действие;

з) правила пользования огнетушителями.

Воспитатель имеет право:
4.1. участвовать в управлении Школой в порядке, определяемом Уставом школы;

4.2. на защиту профессиональной чести и достоинства;

4.3. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

4.4. защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;

4.5. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

4.6. свободно выбирать и использовать методики воспитания, пособия и материалы для внеурочной деятельности;

4.7. повышать квалификацию;

4.8. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

4.9. давать обучающимся во время посадки, движения автобуса по маршруту обязательные распоряжения, относящиеся к организации безопасности и соблюдению дисциплины;

4.10. знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности;
4.11. вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями;
4.12. запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
4.13. привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя учреждения);
4.14.требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав .

5.1. Воспитатель несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников группы, нарушение их прав и свобод в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка воспитатель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации "Об образовании". Увольнение за подобный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей воспитатель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

VI. Взаимоотношения. Связи по должности.

6.1. работает по графику, составленному исходя из 36 часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;

6.2. заменяет в установленном порядке временно отсутствующих воспитателей на условиях почасовой оплаты и по тарификации (в зависимости от срока замены);

6.3. на время отсутствия воспитателя (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей;

6.4. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.5. представляет заместителю директора школы по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности в конце каждой четверти;

6.6. получает от директора школы и его заместителей информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.7. работает в тесном контакте с учителями, классными руководителями и родителями обучающихся (лицами, их заменяющими); систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы.

Памятка для сопровождающих

Памятка для сопровождающего

1. Иметь при себе.

· Списки выпускников с домашними и сотовыми телефонами;

· Приказ по школе о назначении сопровождающих, ответственных за жизнь и безопасность выпускников – участников ЕГЭ;

· Ксерокопии паспортов выпускников;

· Собрать выпускников на пункте отправки.

Прмечание. При определении пункта отправки необходимо учесть, что время в пути к ППЭ не должно превышать более одного часа;

· Произвести регистрацию выпускников и определить причину отсутствия;

· Составить список отсутствующих с указанием причины;

· Провести инструктаж по правилам поведения в общественном транспорте и на ППЭ;

· Проверить у выпускников наличие:

· Пропуска на ЕГЭ

Примечание. Обратить внимание на правильность заполнения всех граф, наличие штампа школы и подпись лица, выдавшего его ;

· Гелевых или капиллярных ручек;

· Непрограммируемого калькулятора ( на экзамены по физике и химии), периодической системы химических элементов Д.М.Менделеева, таблицы растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимического ряда напряжения металлов

( на экзамен по химии).

· Рекомендовать выпускникам сдачу на хранение сопровождающему сотовых телефонов.

· Прибыть организованно на заранее предусмотренном виде транспорта в ППЭ;

· Предоставить приказ по школе и списки отсутствующих руководителю ППЭ;

· Совместно с организаторами в аудиториях произвести идентификацию личности выпускника. прибывшего на пункт без паспорта, и зафиксировать данный факт (расписаться) в Протоколе идентификации личности выпускника (Форма – 9ППЭ).

4. В течение экзаменаприсутствовать в отведенной комнате для сопровождающих.

Примечание. Сопровождающим запрещается присутствовать во время экзамена в аудиториях, в которых находятся выпускники. Обязанностью сопровождающих является содействие оперативному решению проблем, которые могут возникнуть с их выпускниками.

5. По окончании ЕГЭ до выхода из ППЭпроверить у выпускников наличие в пропуске:

· Подписи ответственного организатора по аудитории;

· Штампа «Бланки ЕГЭ сданы» или печати учреждения, на базе которого организуется ППЭ.

Инструктаж перед ЕГЭ

I.ДЕЙСТВИЯ ВЫПУСКНИКА В ДЕНЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ

1. Выпускник должен явиться в ППЭ в день экзамена за 1 час до начала экзамена (начало экзамена – 10.00 часов по местному времени), имея при себе:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • пропуск участника ЕГЭ;
  • гелевую или капиллярную ручку с черными чернилами ;
  • дополнительные материалы (при необходимости): по математике - линейку; по физике - линейку и непрограммируемый калькулятор; по химии - непрограммируемый калькулятор; по географии - линейку транспортир, непрограммируемый калькулятор;
  • лекарства и питание;
  • специальные технические средства (для лиц с ограниченными возможностями здоровья).

2. Порядок допуска участников ЕГЭ в ППЭ:

Участники ЕГЭ при входе в ППЭ проходят двойную проверку:

- на соответствие личности представленному документу (проводят организатор и сотрудник полиции);

- на предмет выявления устройств средств связи с использованием рамок - металлоискателей или металлодетектора (проводит сотрудник полиции).

3. Затем в сопровождении организатора выпускник проходит в аудиторию и занимает указанное организатором место.

4. Перед началом экзамена необходимо прослушать внимательно инструктаж. проводимый организаторами в аудитории.

5. Получить от организатора запечатанный индивидуальный пакет с вложенными в него контрольно-измерительными материалами (КИМами), бланком регистрации, бланками ответов № 1 и № 2.

6. Вскрыть его и проверить комплектацию и содержание по указанию организаторов.

7. Получить дополнительно бланк черновика и при необходимости, дополнительный бланк №2.

8. Заполнить экзаменационные бланки.

9. Сдать экзаменационные бланки, КИМ и бланк черновика организатору по окончании экзамена.

10. Покинуть аудиторию и ППЭ .

II. Правила поведения выпускника на ЕГЭ

1. Необходимо выполнять указания организаторов в аудитории, при нарушении и отказе в их выполнении выпускник удаляется с экзамена;

2. Запрещается разговаривать, вставать с мест, переходить на другие места, обмениваться экзаменационными материалами, скрывать экзаменационные материалы или их части при сдаче работы;

3. допускается использование дополнительных материалов на экзаменах:

- по математике – линейка, не имеющая формул;

- по физике – непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение всех арифметических действий, вычисление квадратного корня и тригонометрических функций (sin, cos, tg), и линейка, не имеющая формул;

- по химии – непрограммируемый калькулятор;

- по географии – линейка не имеющая формул, непрограммируемый калькулятор и транспортир;

4. Запрещается иметь при себе мобильные телефоны и иные средства связи, любые электронно-вычислительные устройства, справочные материалы и дополнительные материалы, недопустимые для использования в день экзамена,

5. Разрешается задавать вопросы только по процедуре проведения экзамена.

6. Допускается выходить из аудитории по уважительной причине в сопровождении организатора, обеспечивающего порядок на этаже, (все экзаменационные материалы остаются на рабочем месте);

7. Допускается прерывание выполнения экзаменационной работы выпускником (поступающим) в случае его плохого самочувствия по заключению бригады скорой медицинской помощи (решение о повторной сдаче ЕГЭ принимает государственная экзаменационная комиссия);

8. Разрешается сдача экзаменационных материалов (бланков, черновиков и контрольно-измерительных материалов) досрочно по мере выполнения работы или по истечении времени ЕГЭ;

9. Разрешается присутствие выпускников (поступающих) при упаковке экзаменационных материалов;

10. Запрещается выполнение экзаменационной работы после объявления о сдаче экзаменационных материалов; для сдачи экзаменационных материалов необходимо сложить их на край рабочего стола и сдать ответственному организатору в аудитории в порядке очереди.

При нарушении выпускником (поступающим) правил поведения или отказе в их выполнении. выпускник (поступающий) будет удалён с экзамена ответственным организатором в аудитории. Решение о повторной сдаче экзамена принимает государственная экзаменационная комиссия.

III. Выпускник имеет право подать апелляцию

1) о нарушении процедуры проведения экзамена

в день экзамена после сдачи экзаменационных материалов до выхода из пункта проведения экзамена

2) о несогласии с выставленными баллами

в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ЕГЭ в образовательное учреждение, в котором они были допущены в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации

Не принимаются апелляции:

  • по вопросам содержания и структуры КИМ по общеобразовательным предметам;
  • по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.

Свято-Георгиевская православная средняя общеобразовательная школа.
г. Ростов-на-Дону. Халтуринский переулок, 202. Телефон: 231-59-01. lukashevskaja2012@yandex.ru