Руководства, Инструкции, Бланки

Mongoose Hd-200 Инструкция img-1

Mongoose Hd-200 Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Mongoose hd-200 инструкция

На что обратить внимание перед покупкой?

Посоветовать идеальное решение практически невозможно. Различные характеристики, ценовая политика и последующие условия эксплуатации радар-детектора не позволяют выделить единственно правильную универсальную модель для всех стран и регионов. Перед покупкой обратите внимание на:
  • бренд-производитель;
  • поддерживаемые режимы;
  • диапазоны (частоты);
  • звук издаваемый радар-детектором;
  • наличие/поддержка GPS/ГЛОНАСС;
  • крепление/кронштейн;
  • наличие положительных отзывов о интересующей вас модели детектора;
  • цена.
  • dexp a75 отзывы
  • радар-детектор dexp a77
  • обзор радар детекторов 2016
  • радар-детектор dexp a75
  • радар dexp a77 отзывы
  • радардэтектор
  • радар детектор vb 360 отзывы
  • радар детектор vb 360 отзывы
  • радар детекторы отзывы
  • радар детекторы dexp
  • dexp a77 отзывы
  • радар-детектор dexp a75 настройки
  • радар детектор обзор
  • dexp радар детектор как
  • радар детектор dexp a 77
Многие радар-детекторы морально быстро устаревают – но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя.

Напоминаем Вам о важности соблюдения ПДД!

Покупатели также интересуються:

Mystery mrd 600vs инструкция

Отзывы о видеорегистраторе ролсен rrd-400

Отзывы о антирадар Defender RDD 005

Купить антирадар Defender RDD 005

ДефендерRDD 001

Стрит шторм 9510

Радар детектор пролоджи 3030 как крепить видео

SUPRA DRS-55V цена инструкция

Прошивка антирадара sho me str 800

Видеоредактор iBOX x6+

Радар детектор rdf-s920 fusion какая цена в городе бузулуке

Прошивка street storm str 3020ex

Download antiradar

Supra drs ig68vst прошивка

Другие статьи

Отзыв о Автомобильный радар-детектор Mongoose HD-200

Отзыв: Автомобильный радар-детектор Mongoose HD-200 - спасатель от штрафов за превышение скорости!

Достоинства:
отличная сборка, самые необходимые комплектующие, мало ложных срабатываний, заблаговременное предупреждение.

Недостатки:
не обнаружено;

Когда мы приобрели машину, то задумались о всей техники, которая должна обезопасить нас от попадания "в руки полицейских" или от каких-либо ситуаций, связанных с дорогой. К тому же очень часто мы с города выезжали на трассу Москва-Минск, за покупками или по делам в другие города, а
мой муж вообще не любитель погонять на машине и еще ни разу ему не выписывали штраф за превышение скорости, но он же не "святой" и скорость нет, нет, а иногда превышает, впрочем, как и все автомобилисты, ну. или почти все. поэтому, чтоб избежать нарушений было решено приобрести к нашему видеорегистратору
еще и радар-детектор.

Радар-детектор-это такой компактный электронный приборчик, весом всего лишь до 200 грамм. Он подключается в гнездо прикуривателя и устанавливается перед лобовым стеклом или на него, кому как удобно. Он улавливает радиосигналы и сообщает водителю об этом-отличная вещь, не правда ли?

Только, если вы собиретесь на машине за границу, знайте там радар-детекторы законодательно запрещены, поэтому перед поездкой лучше выяснить разрешен ли он в стране, в которую вы собрались или нет.

Обычные радар-детекторы, которые только сообщают о работе радаров ДПС по крайней мере в России разрешены и используются. Что касается антирадаров, то они запрещены.

Так вот, поэтому в целях нашей безопасности мы и решили приобрести радар-детектор, тем более все нахваливали этот чудо-прибор.

И вот, придя в магазин, мы выбрали автомобильный радар-детектор Mongoose HD-200, почему именно его, сейчас я вас насмешу, но нам предложили всего два вида радаров одного производителя, но разных моделей HD-200 и HD-300, они практически ни чем не отличаются, только последняя модель имеет голосовую функцию (то есть все говорит), но так как это наше первое приобретение такого стиля, то решили взять попроще, первую модель, тем более незнали, как радар будет вести себя на дороге, да и друзья, у которых "говорящие" радар-детекторы жаловались, что приходится постоянно прислушиваться, о чем он говорит, а от этого сильно напрягаешься и отвлекаешься.

И вот радар куплен, начнем его рассматривать:

Радар-детектор продавался в небольшой прямоугольной коробочке из плотного блестящего картона хорошего качества. Полиграфия отличная. Упаковка вызывает уважение и внушает доверие к прибору.
На лицевой стороне имеется изображение радар-детектора, его название и номер модели.


На оборотной стороне, как и полагается, расписаны все особенности, технические характеристики и комплект поставки товара.


Открываем коробку и видим наш радар-детектор, первое впечатление-добротно сделанный приборчик, все блестящие поверхности которого заклеены предохранительной пленкой, которую мы кстати аккуратно сняли и положили обратно в коробочку,


а рядом черная вствка, открыв которую мы видим все составляющие к нашему девайсу.


Все было аккуратно уложено и каждая составляющая была упакована в отдельный полиэтиленновый пакетик, но мы их выкинули, оставив только коробку.

В комплект с радар-детектором входят:
1. установочный кронштейн;
2. кабель питания с адаптером для розетки прикуривателя;
3. инструкция.


Теперь рассмотрим все более подробно:

Радар-детектор имеет средний размер, корпус выполнен из глянцевого черного пластика хорошего качества. Внешний вид очень даже впечатляющий, красивый и стильный. На верхней части корпуса находятся:
1) линзы детектора лазерного сигнала,
2) детектор сигнала,
3) переключатель режимов,
4) регулятор яркости дисплея,
5) выключатель звука,
6) дисплей;
7) прорези динамика.
На фото они представлены под цифрами.


Все швы и детали отлично подобраны, пластик не проминается.
Как видно- это обычный радар-детектор, нет ничего примечательного, однако выполнен он очень качественно, в руках не разваливается, не скрипит, единственное, остаются отпечатки пальцев, ведь корпус глянцевый.

Органы управления представлены тремя кнопками и если посмотреть слева направо, то первая кнопка отвечает за регулировку яркости дисплея, вторая за отключение звука, ну и третья отвечает за выбор режима город-трасса.


Все кнопки нажимаются очень легко, без усилий.

Если посмотреть на радар сбоку, то увидим, что одна боковая сторона пустая,


а на другой имеется гнездо подключения шнура питания и выключатель питания и регулировка громкости (колесико), которое напоминает колесико на советских радиоприемниках-покрутил до упора в положение минимум и заодно выключил.


Задняя часть корпуса полностью занята принимающей антенной и круглой линзой для приема лазера, точно такая же линза находится сверху корпуса, она принимает другие лазеры.


вот так выглядит дисплей спереди:


Дисплей имеет три уровня яркости:100%, 50% и выкл. При включении любого из уровней звучит звуковой сигнал, который на каждый из уровней разный, одинарный, двойной или тройной.
Нижняя часть радар-детектора ничем не обладает, а сделан радар на Филиппинах.


Скоба с присосками очень прочно удерживает радар-детектор на стекле, но на сильных ямах, понятное дело, все начинает болтаться, но еще ни разу не отваливалось.


Крепление на присоски-это самый удобный вид крепления.
Крепление с присосками отлично крепится к стеклу, легко снимается, при езде конструкция не стучит о стекло и не слетает, все надежно держится, хоть ямы у нас в городе ого-го какие.


Кабель питания с переходником для розетки прикуривателя оснащен кнопочным выключателем с подсветкой, для удобства пользования.


Провод не болтается, отлично тянется.


Разобраться с кнопочками в радар-детекторе труда не составит, но все же лучше прочитать инструкцию и понять, какими символами будет обозначаться тот или иной сигнал.
Инструкция на русском языке, в ней написано все самое необходимое, поэтому она тоненькая.


Я не могу вам показать, как смотрится радар-детектор на стекле автомобиля, потому что у нас в конце ноября произошла неприятность, в наше авто въехал трактор, чистящий снег и сильно помял машину, она конечно исправна, но пока стоит на СТО на ремонте, ждет деталей, которые должны привезти по заказу только в середине марта. Поэтому мы уже несколько месяцев без машины, не удобно, ну что поделать. тем более радар-детектором мы попользовались всего три месяца и сняли его, потому что городок у нас маленький и все знаки, пути и прочие закоулки уже выучили наизусть, и об этом я расскажу поподробнее, а также расскажу о впечатлениях от использования данного радар-детектора.

Я уже писала, что с мужем мы познакомились через интернет и он приехал ко мне с Таджикистана, а имеено там он и получал права, но приехав ко мне, мы начинали строить нашу семью с нуля, многое пережили и хорошего, и плохого. но, это все лирика, а если по сути говорить, права у него были на таджикском языке, нужен был перевод. Мы это все сделали, понадобилось достаточно времени и права на руках, а опыта вождения уже два года как нет, поэтому мы решили купить автомобиль, пусть и не дорогой, пусть и не новый, но для поездки на работу и за покупками, вполне хороший. Так вот, муж города совсем не знал и нам пришлось еще и поэтому купить радар-детектор на всякий случай, а как вы знаете, случаи бывают разными.

При установке радар-детектора следует учитывать то, что перед радаром не должно быть каких-либо предметов, которые будут загораживать обзор.

Монтаж и подключение проблем не вызывают, приклеил на присоски, воткнул в прикуриватель, включил, настроил под себя и поехали вместе изучать город, а так как я здесь родилась и выросла, каждый закуток знаю прекрасно и знаю, где возможно могут стоять полицейские, поэтому и решили проверить радар-детектор, успеет ли он среагировать?

При включении радар-детектора включается демонстрационный режим, то есть на дисплее загорается алфавитно-цифровая демонстрация особенностей радар детектора:

Радар-детектор Mongoose HD-200 способен принимать сигналы от полицейских радаров, которые работают в Х, К, Ка и лазерном диапазоне с углом обзора 360 градусов-это позволяет ловить сигналы почти всех используемых в настоящее время измерителей скорости и
даже с любого направления. Сигнал очень быстро распознается и радар своевременно сообщает водителю, тем самым позволяя ему вовремя и безопасно снизить скорость. Радар-детектор оповещает водителя об опасности на дороге при помощи звуковых сигналов, которые также отображаются на буквенно-цифровом экране.

Дисплей показывает символ диапазона, сигнала, который он принял и каждый этот диапазон имеет свой цветовой индикатор и мелодию. Это очень удобно, потому что позволяет ориентироваться в полученной информации не отвлекаясь от вождения. Когда на дисплее появляются надписи, то шрифт красивый, хорошо читаемый, контрастность просто шикарная.

Вот некоторые назначения индикаторов дисплея, которые определяет данный радар-детектор,


и немного особенностей данного радар-детектора


другая информация будет указана в разделе "описание".

Громкость звука и яркость дисплея мы отрегулировали сразу, чтоб было удобно смотреть и слушать. Также можно звуковые оповещения отключить и во все, активирую режим "тишина". Звук радара как и у всех, наверное, специфический, услышышь его всегда.

Выбранные настройки радар-детектор запоминает и при каждом новом включении работает с их учетом.

Так как мы ездили и по городу, и по трассе, то у этого радар-детектора предусмотрены дополнительные настройки чувствительности "город" и "трасса".

При активации режима "город" радар-детектор практически полностью игнорирует и сводит к минимуму слабые сигналы, которые могут исходить от светофоров, терминалов, скорой помощи, пожарной машины и пр.

При активации режима "трасса" радар-детектор максимально чувствителен и точно определяет различные сигналы на большом расстоянии.

Если автомобиль находится в городской черте, то радар сам настраивается на режим "город", восприимчивость заметно снижается и это позволяет избежать ложных помех, о которых я писала выше.

Принцип езды с радар-детектором простой, если он засигналил, то снижаем скорость, чем громче и чаще прибор это делает и чем больше кнопок загорелось, тем ближе находится работающий радар, поэтому надо оперативненько снизить скорость, только делать это не резко и без сильных торможений, для своей же безопасности.

По началу я очень чутко реагировала на сигналы и кричала мужу: "тормози. ", хорошо, что он у меня спокойный и рассудительный и все делал правильно, а попадись еще кто-нибудь, приезжала бы с шишками с магазинов))

Попользовавшись три месяца данным радар-детектором мы пришли к выводу, что он имеет совсем низкий процент ложных срабатываний, а это хороший показатель, только катаясь изо дня в день по одному и тому же направлению, мы все уже выучили и поэтому сняли радар-детектор, наклеили липучки и положили до лучших времен,


когда, например, поедем на море или на другой отдых в различные города, а пока он нам ни к чему.

Благодаря этому радар-детектору при выезде из города обнаружили скрытый радар с камерой, о котором мы и никто из знакомых даже не слышали, поэтому предупредив всех, катались спокойно. Если говорить в целом, то со своими обязанностями радар-детектор справляется хорошо, обнаружить радары ему не составит труда, а сообщает приблизительно за 500 метров, в городе этот показатель меньше. но нам этого вполне хватает, чтоб среагировать, особенно мне, с моими криками))

В последнее время сотрудники полиции не стоят с радарами, а сидят в машинах и смотрят за показаниями видеокамер, которыми сейчас заставлены почти все дороги и трассы, я, катаясь с мужем, уже знаю, где стоят скрытые камеры и частенько машу им ручкой.

Так вот наш радар ловит такие сигналы за 2 км и начинает издавать писк, по мере приближения к ним начинает просто надрываться "писком".

Иногда бывает, что в городе срабатывает на другие машины с радарами, но так как в городе мы все выучили и нового ничего не появилось, то на писк не реагируем.

Подводя итог по работе в городе и работе на трассе скажу, что:

Работа в городе:
-ложных срабатываний практически нет;
-на камеры срабатывает за 200-250 метров -это диапазон К;
-полицейские машины "видит" просто отлично, у нас в основном они, а не камеры в городе.

Работа на трассе:
-выносные триноги определяет 100%;
-у стационарных постов ДПС срабатывает где за метров 250-300;
-радары, которые висят над дорогой определяет по-разному;
-полицейских в засаде тоже видит хорошо.

Если подводить итог всей работы радар-детектора в целом, то плюсов у этого прибора больше, чем минусов:

***отличная сборка, комплектующие, мало ложных срабатываний и заблаговременное предупреждение, цена.

Я не специалист во всех этих приборах и не разбираюсь во всяких "стрелках-белках", "искрах" и другой аппаратуре, а также волнах, лучах, для меня важно, чтобы приобретенный нами радар-детектор показал, когда надо притормозить и не дать повода полицейским отнять у нас деньги и время, которых никогда не хватает! Но, я считаю, что Mongoose HD-200 с этим справляется хорошо, поэтому после трех месяцев использования скажу, этому радар-детектору можно доверять! Он отлично подойдет как путешественникам, так и в любом незнакомом городе, поможет вам!

Этот радар-детектор прост, компактен и не отягощен дополнительными функциями. Он показал себя очень уверенно, расрабатывал и на длинных дистанциях, что позволяло снизить скорость и не попасть " в руки полицейских".

Таким образом
радар-детектор Mongoose-это качественный, проверенный и отличный прибор, который стал нашим помощником!

У нас даже остался ценник и гарантийный талон на год:

Это наш первый радар-детектор и сравнивать нам не с чем, хотя перед покупкой прочитали много отзывов и остановились совершенно на другом приборе, но город у нас таков, что "не все желаемое становится покупаемым", поэтому взяли, что было. А в процессе поняли, что
радар показал себя с хорошей стороны.

Время использования:три месяца

Стоимость:1913 руб.

Год выпуска:2012


Общее впечатление. спасатель от штрафов за превышение скорости!

Антирадары и радар-детекторы

Главная » Антирадары и радар-детекторы

Как выбрать правильный радар-детектор?

Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.

Эти приборы можно разделить на три ценовые категории:
  • бюджетные модели
  • средний класс и средний ценовой диапазон
  • элитные модели
Приборы нижней ценовой категории отличаются небольшой дальностью, они редко бывают оснащены дополнительными возможностями. Радар-детекторы, относящиеся к среднему классу, представлены в основном производителями Cobra и Whistler. К топовым радар-детекторам относится продукция Escort, Beltronics, Valentine One. Модели этих производителей являются лидерами по всем техническим характеристикам и дальности, но цена их довольно высока. Имейте в виду, что ни один даже самый дорогой радар-детектор не обеспечит вам полную гарантию того, что вы сможете распознать все полицейские детекторы.


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

На что обратить внимание перед покупкой? Убедитесь, что он соответствует следующим требованиям:
  • Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
  • Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
  • Быстро обрабатывает полученные сигналы.
  • Определяет сигнал точно и без перебоев.
  • Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
  • Обладает дополнительным функционалом.
Покупатели также интересуються:

Антирадар (радар-детектор) Mongoose HD-200

Антирадар (радар-детектор) Mongoose HD-200

Mongoose HD-200 - надежный радар-детектор со встроенным фильтром ложных тревог. благодаря которому тревожные сигналы будут подаваться только непосредственно перед встречей с ГИБДД. Кроме того, антирадар может работать в двух режимах: трасса и город. - что позволяет также избежать ложных тревог.

Вся информация удобно подается на светодиодном буквенно-цифровом дисплее с регулируемой яркостью. а также дублируется звуковыми сигналами. Корпус Mongoose HD-200 может быть выполнен в двух вариантах: черный глянцевый или черный матовый прорезиненный.

Возможности Mongoose HD-200:

  • 2 варианта исполнения корпуса: черный глянцевый или черный матовый прорезиненный
  • Светодиодный буквенно-цифровой дисплей с регулируемой яркостью
  • Звуковое оповещение
  • Выключатель звукового подтверждения
  • Фильтр ложных тревог

Антирадар (радар-детектор) Mongoose HD-200

Антирадар (радар-детектор) Mongoose HD-200

Mongoose HD-200 - надежный радар-детектор со встроенным фильтром ложных тревог. благодаря которому тревожные сигналы будут подаваться только непосредственно перед встречей с ГИБДД. Кроме того, антирадар может работать в двух режимах: трасса и город. - что позволяет также избежать ложных тревог.

Вся информация удобно подается на светодиодном буквенно-цифровом дисплее с регулируемой яркостью. а также дублируется звуковыми сигналами. Корпус Mongoose HD-200 может быть выполнен в двух вариантах: черный глянцевый или черный матовый прорезиненный.

Возможности Mongoose HD-200:

  • 2 варианта исполнения корпуса: черный глянцевый или черный матовый прорезиненный
  • Светодиодный буквенно-цифровой дисплей с регулируемой яркостью
  • Звуковое оповещение
  • Выключатель звукового подтверждения
  • Фильтр ложных тревог