Руководства, Инструкции, Бланки

Uaz Patriot Руководство По Эксплуатации img-1

Uaz Patriot Руководство По Эксплуатации

Категория: Руководства

Описание

Rem2000 - УАЗ Патриот Спорт

УАЗ Патриот Спорт

Книги и пособия УАЗ Патриот Спорт бесплатно

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию УАЗ Патриот Спорт

- ремонт УАЗ Патриот Спорт в фотографиях
- подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
- устранение типичных неисправностей УАЗ Патриот Спорт своими руками
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации УАЗ Патриот Спорт и сервисный мануал

- пособие по эксплуатации
- сервисный мануал УАЗ Патриот Спорт
- устранение неисправностей
- интерактивная электросхема

Электросхема УАЗ Патриот Спорт

- распиновка электрических разъемов УАЗ Патриот Спорт
- особенности электрооборудования
- устранение неисправностей электрооборудования
- подробная электрическая схема

Каталог деталей и сборочных единиц УАЗ Патриот Спорт

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей УАЗ Патриот Спорт
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей

Руководство по ремонту двигателя УАЗ Патриот Спорт

- полные технические характеристики двигателя УАЗ Патриот Спорт
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя УАЗ Патриот Спорт своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП УАЗ Патриот Спорт

- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля УАЗ Патриот Спорт
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП УАЗ Патриот Спорт с фотографиями

Коды ошибок инжектора УАЗ Патриот Спорт

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя
- устранение неисправностей инжектора
- распиновка инжектроа и электропроводки

Руководство по тюнингу

- тюнинг УАЗ Патриот Спорт своими руками
- тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
- мультимедийное руководство по тюнингу

Другие статьи

Высокопроходимый внедорожники - Руководство по эксплуатации Уаз Патриот 2016 компитентное мнение автомобилистов

Так уж оказалось, но новый 2007 год мы начинаем с обзоров игр финиша прошлого 2006 года. Да оно и не страно неужто в эти праздничные дни разработчики игр трудились?

Тем более отечественные, Российские? Так как сейчас мы познакомимся с очередным творением отечественных на тему поддержим отечественного производителя.

В данной публикации рассказывается про руководство по эксплуатации уаз патриот 2016, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Посмотрим же, что это за гонки на УАЗе. Встречаем, Полный привод - УАЗ 4x4.

Игра тестировалась на следующей конфигурации: A64 2800+, 512Mb, AGP 128Mb GF 6600GT. Даже на разрешении 800х600 (со средними настройками графики) на весьма динамичных сценах игра притормаживала, но всё другое время (60%) fps поднимался выше 24. Для комфортной игры нужно иметь более замечательную конфигурацию.

Первое знакомство с игрой начинается с заставки это вырезки из настоящих съёмок гонок на УАЗах по Русскому распутью.

Нужно сообщить, видео вдохновляющее в случае если уж в действительности эти автомобили способны на такое, то по какой причине бы не повторить это уже игроку за компьютером?

Игроку предоставляется неповторимый шанс посидеть за виртуальным рулём виртуальных UAZ 2206, Hunter, Patriot и Patriot Pickup.

Более свежие новости про руководство по эксплуатации уаз патриот 2016 Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Согласен, не близко, но хоть какой-то выбор.

Игрока приветствует приятный, но мало нестандартный интерфейс. К примеру, попасть в гараж возможно только после выбора этапа. Но это всё мелочи, на которые перестаешь обращать внимания после часа игры. Перейдём к самому занимательному геймплею.

В игре имеется как одиночные заезды, так и чемпионат. Последний возможно назвать более привычным для игрока словом карьера длиною в три с лишним десятка гонок, на которых нужно будет доказать собственное мастерство вождения УАЗом. У каждого автомобиля собственная манера управления, но имеется и неспециализированные черты. К примеру, весьма порадовала возможность выбора между тремя режимами: 4x4, ведущие лишь задние, пониженная передача. Ну первый вариант самый практичный, целесообразность в применении второго я не нашёл, а вот применение пониженной передачи вещь незаменимая в обстановках, когда нужна большая мощь обороты существенно уменьшаются (и скорость), но машине по зубам не только болота и ухабы, но и подъем в гору под громадным углом. Так, своевременно выбирая необходимый режим, каждая преграда на пути будет только вопросом времени, но никак не головной болью.

У каждого автомобиля имеется такие параметры, как скорость, ускорение, управляемость, износостойкость и проходимость. Улучшать их возможно посредством апгрейдов в разделе тюнинг. Нужно сообщить, он достаточно не плохой. Всего около 40 модификаций (плюс два десятка шин, воздействующих только на проходимость) но фактически любая модификация отражается резким улучшением какого-нибудь параметра (либо сходу нескольких). Таковой вариант лично мне нравится куда больше, чем множество тщетных примочек, улучшающих авто на доли процента. Лишь вот не все модификации отражаются на внешнем виде вашего металлического приятеля. Один из главных апгрейдов смена класса авто, несущий ответственность за внешний вид и износостойкость. В случае если делать выводы по внешнему виду, то чем выше класс, тем машина более снабжена для гонок по распутью. В действительности так оно и имеется всякие улучшения типа повышения колёсных арок и вынос воздухозаборной трубы на крышу напрямую сказывается на возможностях авто, но в игре это выглядит больше как украшательство, нежели нужный апдейт.

В случае если сравнить представленные машины, то коротко охарактеризовать их возможно так: 2206 как танк мало неуклюжий (из-за большого центра тяжести) и тяжелый, но проходимость свирепая; Охотник - лёгкий, стремительный и юркий, но проходимость меньше; Пикап золотая середина, добрая скорость, управляемость и проходимость; несложный патриот где-то чуть лучше, где-то чуть хуже пикапа, но суть тот же самый. Но кроме этого автомобили отличаются ещё и ценой модернизаций и покупки стремительнее и дешевле всех модернизируется 2206, обгоняя соперников по чертям, тогда как пикап требует солидных финансовых затрат и бонусных очков, затягивая собственный апдейт на пару гонок.

К слову об очках их в игре два типа: бонусные и очки рейтинга. Первые возможно взять за победу в гонке, но больше всего их валяется на автостраде, и в случае если ехать по верному пути, то возможно собрать все. Они нужны для приобретения улучшений в то время как достигнуто необходимое значение, приобретение новых апгрейдов становится дешёвым. Очки рейтинга (звездочки) возможно взять, в случае если занять призовое место от 1 очка за третье место, и до 5 за первое. Игра поделена на 6 этапов, любой из которых открывает новые гонки. Игроку показывают, сколько нужно получить звездочек, чтобы попасть на очередной этап. Как показывает опыт, нужно занимать в нехорошем случае второе место в гонках, чтобы набирать нужное количество.

Радует разнообразие видов гонок тут вам и трофи, и спринт, и триал, и ориентирование, и свободная езда. Различия между ними принципиальные, к примеру, в спринте вам нужно проехать по заданному пути из точки А в точку В. А в гонке на ориентирование из точки А в точку В вы можете ехать так, как вам вздумается. Лишь прямой путь не всегда оказывается верным в большинстве случаев лучше направляться просёлочными дорогами. А в триале предстоит езда по полнейшему распутью: камням, ухабам, болотам, горам и т.д.

направляться дать должное разработчикам уровни оказались большие и качественные. Создаётся чувство, что кое-какие части рисовали с настоящих мест. Но основное преимущество уровней в том, что любой из них напичкан множеством труднопроходимых препятствий. Это вам не езда по муниципальным дорогам, на которых вы не отыщете даже камешка. Это настоящая русская езда по распутью.

Единственное, игру сложно назвать гонкой как такой. Так как в гонке ты как минимум сражаешься с соперником. В каждом заезде их трое, но с вами по автостраде едет только призрак самого стремительного из соперников. Исходя из этого таковой неотъемлемый элемент, как физический контакт (удары, столкновения) с соперниками. Вы только можете заметить собственного главного оппонента, сделано это для того, что бы отслеживать собственное место в таблице в случае если вас обогнал призрак, значит вы уже не первый. Соперничества реально не достаточно, но это осознанный шаг разработчиков. Исходя из этого гонка выглядит так перед заездом наблюдаем на таблицу со временем оппонентов и пробуем побить наилучшее. Ну, либо хотя бы не продемонстрировать самое нехорошее./p

И это не все подробности, которые я имел возможность бы вам поведать. Но я как постоянно оставлю вам возможность отыскать в игре то, что я не упомянул. В противном случае играться будет не весьма интересно.

Графическое оформление достойно похвал. Уровни выполнены прекрасно, в особенности взор приковывает растительность деревья, трава. Но и эффекты типа грязи из под колёс, брызг, летящих на лобовое стекло, не покинут игрока равнодушным.

Ну и последний момент модели машин. Детальность более чем хорошая. Весьма интересно разглядывать авто после увеличения класса. Жалко, что в гараже автомобиль нельзя рассмотреть лучше к примеру, приблизить камеру. Но это никак не портит картину.

За графику ставим жёсткую пятёрку. Правда у этого имеется и негативный момент высокая нагрузка на видеосистему. Что бы насладиться всеми красотами графики, нужно иметь замечательную совокупность.

Звуковая воздух, несомненно, мало не дотягивает до желаемого уровня музыка какая-то однообразная (и почему-то без слов, а подпевать то как?), а рычание мотора имело возможность бы быть и добрее. Однако, игра в грязь лицом в этот самый момент не падает. Однако жёсткую четверочку звук заслуживает.

В игре запрещено к чему-либо придраться. Авторы подошли к делу с умом и сделали игру такой оригинальной, что придирки не уместны. Конечно, возможно было бы сделать соперников настоящими автомобилями на автостраде, но это было бы уже не то. Исходя из этого пускай она будет таковой, какая имеется. А вот во второй части (узкий намёк на жажду заметить продолжение) было бы хорошо заметить мало второй подход к делу.

К сожалению, глюки в игре видятся частенько. Игра то и дело зависала при переходах от одних пунктов меню к вторым и при загрузке новых гонок. Сейчас в сети возможно скачать патч, но вот ликвидирует он все эти неприятности либо нет, нам не известно.

Резюмируя, возможно заявить, что игра совсем не соответствует сложившемуся стереотипу. Игрок привык ездить на тачке ценой в пару сотен тысяч долларов по ровным улицам европейского (либо американского) города. Тут всё с точностью да напротив: поездка на УАЗах по ухабам, горам и грязевым болотам, где скорость редко превышает 150 км/ч, может понравиться лишь человеку с русской душой. Но сделано это так качественно, с душой, что, приноровившись к непривычному управлению, хочется пройти игру до конца. И самое приятное то, что сделано это отечественными.

Мне сложно не порекомендовать эту игру к приобретению. Я даже не знаю, может ли эта игра не понравиться? Конечно, пижоны, привыкшие гонять на ламборгини по шоссе со скоростью 350 км/ч будут очень обескуражены при езде на УАЗе 2206 по ямам и колдоебинам, но это только дело понтов. Те, кто обожает русскую природу и (хоть мало) русские машины, и вдобавок настоящую физику, будут от этой игры в восхищении.

Лутовинов Максим (aka. Kok) 11 /01.2007

Любопытное и захватывающее видео про руководство по эксплуатации уаз патриот 2016, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Уаз 3163 (Patriot)

Руководство по эксплуатации и ремонту УАЗ 3163 (UAZ Patriot) Устройство автомобиля УАЗ 3163 (UAZ Patriot)

Семейство UAZ Patriot включает в себя легковые автомобили повышенной проходимости, рамной конструкции, с пятидверным цельнометаллическим кузовом. Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог.

Автомобили UAZ Patriot выпускают в трех основных комплектациях: Comfort, Classic и Limited. На автомобили в комплектациях Comfort и Limited устанавливают боковые зеркала заднего вида с электроприводами и электрообогревателями, электростеклоподъемники передних дверей, передние противотуманные фары, легкосплавые колесные диски, пластмассовые чехол запасного колеса и обвес цвета серый металлик. Кроме того, в комплектацию Limited входят багажник на крыше, сдвижной люк с электроприводом, сиденья с велюровой обивкой.

Автомобили UAZ Patriot оснащают инжекторным двигателем ЗМЗ-409 рабочим объемом 2,7 л, мощностью 94 кВт (128 л.с.).

Кузов цельнометаллический, сварной конструкции, с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.

Трансмиссия выполнена по схеме постоянного заднего привода с подключением переднего моста и с демультипликатором. На автомобили устанавливают коробку передач корейской фирмы Dymos.

Передняя подвеска автомобилей зависимая, рычажно-пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — зависимая, рессорная, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах.

Автомобили оснащают антиблокировочной системой (ABS) фирмы Bosch с электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD). Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные.

Стояночная тормозная система трансмиссионная, активируется отдельным барабаном, расположенным за раздаточной коробкой.

Рулевое управление типа винт — шариковая гайка — сектор оснащено гидроусилителем фирмы ZF или DELPHI.

Габаритные размеры автомобиля УАЗ 3163 (UAZ Patriot)

Техническая характеристика автомобиля приведена в таблице внизу страницы

Подкапотное пространство автомобиля:1 – контроллер системы управления двигателем; 2 – воздухозаборник системы отопления и вентиляции салона; 3 – ресивер; 4 – двигатель; 5 – вал рулевого управления; 6 – вакуумный усилитель тормозов; 7 – бачок главного тормозного цилиндра; 8 – бачок гидропривода выключения сцепления; 9 – электронно-гидравлический блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 10 – аккумуляторная батарея; 11 – адсорбер; 12 – бачок насоса гидроусилителя рулевого управления; 13 – насос гидроусилителя рулевого управления; 14 – термостат; 15 – радиатор системы охлаждения; 16 – дроссельный узел; 17 – датчик массового расхода воздуха; 18 – воздухоподводящая труба; 19 – воздушный фильтр; 20 – бачок омывателя ветрового стекла; 21 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 22 – электродвигатель с насосом охлаждающей жидкости системы отопления салона

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу спереди): 1 – радиатор системы охлаждения двигателя; 2 – тяга рулевой сошки; 3 – пружина передней подвески; 4 – тяга рулевой трапеции; 5 – передний мост; 6 – передний рабочий тормозной механизм; 7 – амортизатор передней подвески; 8 – рычаг передней подвески; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости; 10 – двигатель; 11 – коробка передач; 12 – передний карданный вал; 13 – рама

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу сзади):1 – задний рабочий тормозной механизм; 2 – амортизатор задней подвески; 3 – рессора задней подвески; 4 – рама; 5 – задний мост; 6 – задний карданный вал; 7 – дополнительный глушитель; 8 – основной глушитель.

Техническая характеристика автомобиля УАЗ 3163 (UAZ Patriot)

Паспортные данные УАЗ 3163 (UAZ Patriot)

Так расположены номера автомобиля в подкапотном пространстве: 1 – идентификационный номер автомобиля; 2 – идентификационный номер кузова

Идентификационный номер (VIN) автомобиля, название завода-изготовителя, год выпуска, модель двигателя, а также знак соответствия и номер одобрения типа транспортного средства указаны в идентификационной табличке, расположенной в проеме передней двери на средней стойке кузова.

Идентификационная табличка: 1 – идентификационный номер; 2 – номер одобрения транспортного средства; 3 – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; 4 – максимально допустимая нагрузка на заднюю ось; 5 – модель двигателя; 6 – обозначение (Н) вариантного исполнения с каталитическим нейтрализатором; 7 – код вариантного исполнения; 8 – код комплектации; 9 – максимально допустимая масса автомобиля с прицепом; 10 – максимально допустимая масса автомобиля

На рисунке выше показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.

Расшифровка идентификационного номера, например, ХТТ31630051000000:

ХТТ — индекс производителя;

316300 – модель автомобиля;

5 – код модельного года выпуска автомобиля;

1000000 – номер кузова.

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускают автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров двигателя над его левой опорой.

Идентификационный номер шасси расположен на правой задней части рамы в арке заднего крыла.

Код модельного года выпуска автомобиля УАЗ 3163 (UAZ Patriot)

Ключи УАЗ 3163 (UAZ Patriot)

К автомобилю прикладывают два ключа, каждым из которых можно отпереть замки дверей, включить зажигание и управлять иммобилизатором.

Так выглядит комплект ключей автомобиля: 1 – обучающий ключ; 2 – рабочий ключ; 3 – бирка.

Номер серии ключей нанесен на бирку 3. Сняв бирку с кольца, вы можете сохранить секретность номера ключей.

Сохраните бирку: чтобы не менять замки в случае утери ключей, по их номеру на заводе-изготовителе можно заказать новые ключи.

Если автомобиль оснащен электронной противоугонной системой, в головку каждого ключа встроен транспондер — электронный ключ, индивидуальный код которого занесен в память электронного блока (иммобилизатора) противоугонной системы. Иммобилизатор считывает код ключа при попытке пуска двигателя и блокирует возможность пуска, если не смог прочитать индивидуальный код ключа (пуск посторонним ключом или замыканием клемм замка зажигания «напрямую»).

Рабочим ключом 2 (с полностью черной головкой) отключают режим охраны системы, им рекомендуется пользоваться для повседневных поездок. Обучающий ключ 1 (с красной вставкой), помимо функции снятия с охраны, снабжен дополнительно функцией активизации противоугонной системы в начале эксплуатации автомобиля и функцией обучения новых рабочих ключей.

С помощью обучающего ключа можно обучить еще два рабочих ключа.

При необходимости замены неисправной противоугонной системы или контроллера системы управления двигателем с помощью обучающего ключа восстанавливают работоспособность системы.

Не носите обучающий ключ в одной связке с рабочим, храните его отдельно. Обучающий ключ нужно использовать только при утере рабочего ключа. Кроме того, если в связке находятся оба ключа, иммобилизатор может неправильно считывать секретный код, что не позволит пустить двигатель.

Органы управления и приборы УАЗ 3163 (UAZ Patriot)

Расположение органов управления автомобилем соответствует нормам и правилам ЕЭК ООН. Для удобства пользования на органы управления, размещенных на панели приборов и других панелях управления, нанесены соответствующие символы функционального назначения.

Панель приборов

Панель приборов и органы управления

На панели приборов расположены следующие контрольно-измерительные приборы и органы управления.

1 – блок управления наружным освещением и освещением приборов.

Блок включает в себя следующие элементы управления.

Переключатель наружного освещения: 1 – режим «парковка»; 2 – режим «освещение выключено»; 3 – режим «габаритные огни»; 4 – режим «головное освещение»; 5 – режим «автоматическое освещение»

Переключатель 1 наружного освещения может занимать пять положений:

– режим «парковка» – при выключенном зажигании включены габаритные огни и освещение номерного знака, но подсветка приборов выключена;

– режим «освещение выключено» – выключены все приборы освещения;

– режим «габаритные огни» – включены габаритные огни и подсветка приборов;

– режим «головное освещение» – включены габаритные огни и ближний или дальний свет фар (в зависимости от положения переключателя 2 ;

– режим «автоматическое освещение» – при повороте ключа в замке зажигания в положение «I» включаются габаритные огни, ближний свет фар и подсветка приборов.

Регулятор 2 яркости подсветки приборов. При включенном наружном освещении вращением регулятора изменяют яркость освещения приборов.

Регулятор 3 электрокорректора света фар. При включенных фарах вращением регулятора изменяют направление пучков света фар. Положения рукоятки корректора соответствуют следующим вариантам загрузки автомобиля:

0 – один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье;

1 – все места заняты;

2 – все места заняты плюс груз в багажнике;

3 – один водитель и груз в багажнике.

Выключатель 4 задних противотуманных фонарей. При нажатии на кнопку выключателя включаются задние противотуманные фонари, если включено наружное освещение. При повторном нажатии на кнопку задние противотуманные фонари выключаются.

Выключатель 5 передних противотуманных фар. При нажатии на кнопку включаются противотуманные фары, если включено наружное освещение. При повторном нажатии на кнопку фары выключаются.

2 – рычаг переключателя света фар и указателей поворота.

Рычаг может занимать следующие положения:

I — указатели поворота выключены, включен ближний свет фар, если переключатель наружного освещения находится во втором положении;

II — включены указатели левого поворота (нефиксированное положение);

III — включены указатели левого поворота (фиксированное положение);

IV — включены указатели правого поворота (нефиксированное положение);

V — включены указатели правого поворота (фиксированное положение);

VI — движением рычага на себя включают дальний свет фар независимо от положения переключателя света фар (нефиксированное положение);

VII — движением рычага от себя включают дальний свет фар, если переключатель наружного освещения находится во втором фиксированном положении (фиксированное положение).

3 – выключатель звукового сигнала.

Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите в любом месте центральной накладки рулевого колеса.

4 – комбинация приборов

5 – выключатель (замок) зажигания, объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из трех положений:

0 – «выключено». Положение фиксированное, ключ вынимается. При вынутом ключе срабатывает запирающий механизм противоугонного устройства. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка. Для выключения механического противоугонного устройства нужно вставить ключ в выключатель (замок) зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, повернуть ключ в положение «I»;

I – «зажигание». Положение фиксированное, включено зажигание, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано;

II – «стартер». Положение нефиксированное, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Достигается поворотом ключа по часовой стрелке с преодолением усилия пружины. Для работы стартера ключ нужно удерживать рукой. Выключатель зажигания оборудован блокировкой повторного включения стартера при работающем двигателе. Для повторного включения стартера после неудачной попытки пуска переведите ключ из положения «I» в положение «0», а затем вновь в положение «II».

Не удерживайте ключ в положении «II» более 10 с.

Категорически запрещается выключать зажигание и вынимать ключ из замка зажигания во время движения, так как это приведет к резкому увеличению усилия на педали тормоза и блокированию рулевого управления.

6 – рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол.

Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании. Рычаг переключателя можно перевести в следующие положения: I — очистители и омыватели стекол выключены; II — включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (нефиксированное положение); III — включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (фиксированное положение); IV — включена малая скорость очистителя ветрового стекла; V — включена большая скорость очистителя ветрового стекла; VI — перемещением рычага на себя включен омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение); VII — перемещением рычага от себя включен очиститель стекла двери задка (фиксированное положение); VIII — перемещением рычага от себя дополнительно включается омыватель двери задка (нефиксированное положение).

7 – переключатель паузы работы стеклоочистителя может занимать пять фиксированных положений. Вращением рукоятки изменяют время паузы в работе стеклоочистителя.

8 – блок выключателей. В зависимости от комплектации автомобиля в блок входят следующие выключатели: – выключатель 1 обогрева стекла двери задка и наружных зеркал; – место 2 под выключатель кондиционера; – место 3 под выключатель режима рециркуляции системы отопления (кондиционирования) и вентиляции; – место 4 под резервный выключатель.

9 – выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на клавишу выключателя мигающим светом загораются все указатели поворота и контрольная лампа, установленная в клавише. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается.

10 – подстаканник. Для использования подстаканника нажмите на его клавишу — подстаканник автоматически выдвинется. Для того чтобы убрать подстаканник, нажмите на его клавишу и задвиньте подстаканник до фиксированного положения.

11 – прикуриватель. Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку его подвижной части. После нагрева спирали примерно в течение 10–20 с подвижная часть автоматически со щелчком вернется в исходное положение — прикуриватель можно извлечь для использования. Предупреждения Повторно включать прикуриватель можно не ранее чем через 20 с. Не удерживайте принудительно прикуриватель в нажатом положении. Не используйте патрон прикуривателя для подключения мощных электрических приборов (электрокофеварка и пр.) – это может привести к повреждению электрооборудования автомобиля. Если кнопка прикуривателя не возвращается в исходное положение через 30 с после включения, извлеките прикуриватель из патрона, чтобы не допустить перегорания спирали.

12 – верхний вещевой ящик. Для того чтобы открыть верхний вещевой ящик, слегка потяните на себя его клавишу.

Верхний вещевой ящик оснащен плафоном освещения с выключателем. Ток на плафон освещения подается только в том случае, если ящик открыт.

14 – нижний вещевой ящик.

Для того чтобы открыть нижний вещевой ящик, слегка потяните на себя его клавишу.

Нижний вещевой ящик оснащен плафоном освещения с выключателем. Ток на плафон освещения подается только в том случае, если ящик открыт.

16 – блок управления системой отопления и вентиляции салона. Приемы управления отоплением и вентиляцией салона описаны ниже.

17 – пепельница. Для того чтобы воспользоваться пепельницей, потяните за выступ на ее передней крышке.

18 – рычаг включения переднего моста и понижающей передачи. На рукоятку рычага нанесена схема переключения передач: 2H — прямая передача, передний мост выключен; 4H — прямая передача, передний мост выключен; N — нейтраль; 4L — включены передний мост и понижающая передача.

19 – рычаг переключения передач. Коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево, а затем переместите соответственно вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед. Для включения задней передачи переместите рычаг влево до упора, а затем назад. Предупреждение Передачу заднего хода включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Комбинация приборов УАЗ 3163 (UAZ Patriot)

В комбинацию приборов входят следующие приборы, указатели и сигнализаторы.

1 – указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Если стрелка перешла в красную зону, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

Не допускайте эксплуатацию автомобиля с перегретым двигателем, так как это приведет к серьезным поломкам двигателя.

2 – контрольная лампа свечей накаливания. Загорается при включении свечей накаливания (используется только на автомобилях с дизельным двигателем).

3 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла в системе смазки двигателя. Загорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя при повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя.

4 – сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Загорается на 0,6 с при включении зажигания.

Горение сигнальной лампы «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» при работающем двигателе свидетельствует о неисправности системы управления двигателем (системы впрыска топлива), при неисправности иммобилизатора или использовании незарегистрированного ключа. Это не означает, что двигатель надо немедленно остановить: система управления двигателем переходит на аварийные режимы, позволяющие работать двигателю в условиях, близких к нормальным. Однако причину неисправности надо постараться устранить как можно быстрее, так как длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и к поломкам двигателя.

5 – сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости.

6 – тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Для того чтобы определить частоту вращения коленчатого вала в мин–1, нужно умножить на 100 показания тахометра. Зона шкалы красного цвета — опасный для двигателя режим работы. Не допускайте превышения максимально разрешенных оборотов коленчатого вала двигателя.

7, 14 – контрольные лампы включения указателей поворота и аварийной сигнализации. Загорается мигающим светом при включении указателей поворота (синхронно с ними).

8 – сигнальная лампа незакрытых дверей. Загорается красным цветом при незакрытой двери автомобиля.

9 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи. Загорается при включении зажигания. После пуска двигателя лампа должна погаснуть.

Допускается горение лампы в режиме холостого хода сразу после пуска двигателя. Для того чтобы генератор стал вырабатывать зарядный ток, однократно нажмите на педаль газа — лампа должна погаснуть.

Горение лампы при работающем двигателе (за исключением режима, указанного выше) указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением или обрывом ремня привода генератора.

10 – сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы. Загорается при разгерметизации какого-либо контура тормозной системы.

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается.

11 – сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов. Лампа загорается оранжевым светом при включении зажигания, после пуска двигателя она гаснет. Горение лампы при работающем двигателе указывает на неисправность антиблокировочной системы.

Во всех других случаях загорание сигнальной лампы антиблокировочной системы тормозов указывает на возникновение неисправности, которую необходимо устранить на специализированных станциях технического обслуживания автомобилей, так как во всех случаях торможение происходит без участия антиблокировочной системы.

12 – контрольная лампа включения стояночного тормоза. Загорается при включенном зажигании, если автомобиль заторможен стояночным тормозом.

13 – контрольная лампа включения переднего моста. Загорается при включении переднего моста на любой передаче раздаточной коробки.

15 – спидометр индукционного типа показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала имеет деления от 0 до 200 км/ч, цена деления 10 км/ч. Привод спидометра электрический от датчика, установленного на картере коробки передач.

16 – контрольная лампа включения задних противотуманных огней.

17 – контрольная лампа включения наружного освещения (со светофильтром зеленого цвета) указывает на включение габаритного света в фарах и задних фонарях.

18 – контрольная лампа включения противотуманных фар.

19 – сигнальная лампа резервного остатка топлива. Загорается оранжевым светом при необходимости дозаправки автомобиля во избежание перебоев в работе двигателя.

Никогда не допускайте полной выработки топлива — это может привести к повреждению топливного насоса и к аварийной ситуации из-за остановки вашего автомобиля на дороге.

20 – контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) указывает на включение дальнего света фар.

21 – указатель уровня топлива. Перемещение стрелки в красную зону шкалы указывает на необходимость дозаправки во избежание перебоев в работе двигателя.

Переключение датчиков уровня топлива в левом и правом топливных баках проводится нажатием переключателя на тоннеле пола.

22 – кнопка сброса счетчика суточного пробега. Сброс показаний проводится нажатием на кнопку и при снятии клеммы с аккумуляторной батареи.

23 – индикатор пробега. Верхняя строка индикатора отображает общий пробег автомобиля, нижняя — суточный пробег.

24 – индикатор текущего времени, напряжения бортовой сети, давления масла в системе смазки двигателя. Отображает один из трех вышеперечисленных параметров, выбор которых осуществляется нажатием кнопки 25.

25 – переключатель режимов индикатора 24. При нажатии на кнопку происходит последовательное переключение режимов работы индикатора. Коррекция показания времени проводится в режиме индикации текущего времени. Поворотом рукоятки переключателя по часовой стрелке увеличиваются показания минут, поворотом рукоятки против часовой стрелки увеличиваются показания часов.

Отопление и вентиляция УАЗ 3163 (UAZ Patriot)

Система отопления и вентиляции: 1 – боковые сопла; 2 – сопла обдува ветрового стекла; 3 – центральные сопла; 4 – блок управления системой отопления и вентиляции салона; 5 – сопла обдува ног водителя и переднего пассажира

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом справа и снабженный фильтром улавливания пыли, который очищает воздух от пыли, копоти, пыльцы растений и пр. Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит через отопители, установленные в панели приборов и между передними сиденьями. В зависимости от положения рукояток регуляторов блока управления отоплением и вентиляцией в салон автомобиля поступает либо подогретый, либо холодный воздух.

Направление потока воздуха через центральные и боковые сопла можно изменять поворотом решетки (в вертикальном направлении) и створок (в горизонтальном направлении).

Направление потока воздуха через сопла заднего отопителя регулируется соответствующими соплами.

Для обеспечения во время движения подачи воздуха в салон и увеличения интенсивности его подачи, а также для подачи воздуха на неподвижном автомобиле рукояткой включите один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя основного отопителя и один из двух режимов работы вентилятора воздухонагнетателя дополнительного отопителя.

Для изменения направления подачи воздуха, вращая по часовой стрелке рукоятку регулятора распределения потоков воздуха выберите один из следующих вариантов:

1 – подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);

2 – подача воздуха на ветровое и боковые стекла (через сопла обдува стекол), в верхнюю и нижнюю части салона;

3 – подача воздуха к соплам обдува ветрового и боковых стекол;

4 – подача воздуха на ветровое и боковые стекла (через сопла обдува стекол) и в верхнюю часть салона;

5 – подача воздуха в верхнюю часть салона.

Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры.

В зависимости от различных комбинаций включения регуляторов блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

– максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением вентиляции для удаления теплого воздуха ненадолго откройте окна;

– нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за его чертой при умеренно теплой погоде;

– режим вентиляции. Используется в межсезонье, для которого характерны пониженная температура и недостаток солнечного света;

– максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки;

– нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления;

– режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха.

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при включенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.

Ремни безопасности УАЗ 3163 (UAZ Patriot) Ремни безопасности на передних сиденьях

Передние сиденья автомобиля укомплектованы ремнями безопасности с инерционными катушками. У ремней безопасности на передних сиденьях предусмотрена регулировка по высоте положения верхней точки крепления.

Для того чтобы пристегнуть ремень, вытяните его из катушки и вставьте язычок пряжки в замок до щелчка, не допуская скручивания лямок. Для отстегивания ремня нажмите на кнопку замка, придерживая ремень. Отпустите ремень — он автоматически намотается на катушку.

Для того чтобы ремень не касался шеи и не давил на плечо, отрегулируйте высоту положения верхней точки. Для перемещения крепления по вертикали прижмите к стойке декоративную накладку ремня.

Ремни безопастности на задних сиденьях

Для пассажиров заднего сиденья также установлены ремни с инерционными катушками. Для среднего пассажира предусмотрен ремень специальной конструкции с двумя пряжками и двумя замками. Для того чтобы пристегнуться средним ремнем, вставьте язычок пряжки в замок, расположенный ближе к центру автомобиля.

Для отстегивания ремня нажмите клавишу замка — ремень автоматически вернется в исходное положение. Полезный совет Регулярно проверяйте состояние ремней. Если вы обнаружили на ремнях потертости, надрывы или другие повреждения, обязательно замените ремни. Если ремни загрязнены, промойте их слабым мыльным раствором. Ни в коем случае не гладьте ремни утюгом. Предупреждения Заменяйте ремни только в специализированных мастерских. Обязательно замените ремни, подвергнутые критической нагрузке в дорожно-транспортном происшествии. Не пристегивайте ремнем ребенка, сидящего на коленях заднего пассажира.

Для перевозки детей в возрасте до 12 лет используйте специальные детские сиденья, к которым ребенок пристегивается собственными ремнями. В свою очередь, это сиденье должно быть надежно зафиксировано на сиденье автомобиля штатными ремнями безопасности.

Установка детского сиденья

Безопасное расположение детей в салоне автомобиля возможно только при использовании специальных детских сидений.

На автомобиле для крепления детских сидений используются штатные ремни безопасности.

При установке детского сиденья руководствуйтесь прилагаемой к нему инструкцией и данными

Для большей безопасности размещайте детское сиденье на заднем сиденье.

Никогда не держите ребенка на коленях в движущемся автомобиле.

Схема установки детского сиденья

*U — универсальная категория детского сиденья для посадки ребенка лицом как по направлению, так и против направления движения автомобиля;

UF — универсальная категория детского сиденья для посадки ребенка лицом по направлению движения.

**При неотключаемой подушке безопасности установка детского сиденья на переднее сиденье запрещена.

Регулировка положения передних сидений УАЗ 3163 (UAZ Patriot)

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира может быть изменено как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки. Кроме того, возможна регулировка подголовника по высоте и углу наклона.

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле.

Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, можно потерять контроль над автомобилем.

Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потяните вверх блокирующий рычаг и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите рычаг и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.

Для того чтобы уменьшить риск получения травмы при столкновении или неожиданном торможении автомобиля, спинки сидений во время движения должны находиться почти в вертикальном положении. Эффективность ремней безопасности может значительно снизиться, если спинка сиденья наклонена. В этом случае появляется опасность того, что водитель или пассажир выскользнут из-под ремня безопасности и получат серьезную травму.

Для регулировки наклона спинки потяните вверх рукоятку рычага шарнира и переместите спинку сиденья в удобное положение.

Высоту передней и задней частей подушки сиденья водителя регулируют бесступенчато вращением рукояток 1 и 2 в передней и средней частях подушки.

Поясничный подпор спинки сиденья водителя регулируют поворотом рукоятки, расположенной в правой боковой части спинки.

Подголовники передних сидений можно регулировать по высоте: нажмите на фиксатор и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальное положение подголовника — его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

При необходимости (например, для раскладывания сиденья в спальное положение) подголовник можно снять.

Подголовники заднего сиденья аналогичны по конструкции подголовникам передних сидений. Порядок регулировки положения тот же, что и для подголовников передних сидений.

Складывание заднего сиденья УАЗ 3163 (UAZ Patriot)

Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность раскладывания заднего сиденья, причем каждую часть сиденья при необходимости можно разложить отдельно. Предупреждение При сложенной любой части заднего сиденья на оставшейся части может расположиться только один пассажир. Заднее сиденье складывайте в следующем порядке.

1. Потяните рычаг

2. Наклоните спинку вперед до упора.

3. Потяните клавишу фиксатора подушки сиденья…

4. Сложите одну из частей сиденья.

5. Аналогичным образом сложите вторую часть сиденья.

6. Откиньте крышку фиксирующего ремня

7. Разверните фиксирующий ремень

8. Зафиксируйте сложенное сиденье на стойке подголовника при помощью крюка на ремне.

9. Раскладывайте заднее сиденье в порядке, обратном снятию. Примечание Для более комфортной поездки одного или двух пассажиров на заднем сиденье откиньте поручень, расположенный в средней части сиденья.

Двери (замки и стеклоподъемники) УАЗ 3163 (UAZ Patriot)

Замки всех дверей отпираются одним ключом, которым также включается зажигание.

Боковые двери открывают, потянув на себя наружную или внутреннюю ручку.

Передние двери можно заблокировать снаружи ключом или кнопкой блокировки, утопив ее внутрь двери. При этом и наружная, и внутренняя ручки получают свободный ход.

Разблокировать двери можно или ключом (передние), или вытянув рукой кнопку блокировки. При этом на кнопке становится видна красная сигнальная метка.

Задние двери можно заблокировать-разблокировать только кнопкой блокировки.

Передние двери можно заблокировать кнопкой блокировки только в закрытом положении, для блокировки задних дверей кнопку можно нажать в любом положении.

Замки задних дверей и двери задка оборудованы защелкой, исключающей возможность открывания дверей изнутри («детский» замок). Если на заднем сиденье находятся дети, опустите защелку вниз. В этом случае при поднятой кнопке блокировки дверь можно открыть только снаружи, а внутренняя ручка имеет свободный ход. Для того чтобы можно было открыть дверь изнутри, поднимите защелку вверх.

Дверь задка открывают за наружную ручку так же, как и боковые двери.

Замок двери задка можно заблокировать только снаружи поворотом ключа против часовой стрелки.

Автомобиль укомплектован системой центральной блокировки замков, которая обеспечивает одновременное запирание замков всех дверей при блокировке замка двери водителя ключом или кнопкой. При отпирании ключом двери переднего пассажира замки остальных дверей остаются запертыми и могут быть разблокированы только в отдельности ключом или кнопкой. Все замки одновременно разблокируются при отпирании замка двери водителя.

Стеклоподъемники

Передние двери могут быть оборудованы стеклоподъемниками как с механическим, так и с электрическим приводом, задние двери оборудуют стеклоподъемниками только с механическим приводом.

На облицовке тоннеля пола установлены переключатели управления электростеклоподъемниками. Нажатием на вогнутую или выпуклую части клавиши переключателя соответственно поднимают или опускают стекло на нужную величину. После отпускания клавиша устанавливается в среднем положении, а стекло останавливается на выбранной высоте. Если включено наружное освещение, клавиши подсвечиваются.

Электростеклоподъемники потенциально опасны при неправильном пользовании ими. Водитель несет ответственность за безопасность пассажиров, поэтому обязательно разъясните пассажирам приемы правильного пользования и предупредите их о возможной опасности.

При закрытии окон с электростеклоподъемниками возможно защемление пальцев рук и других частей тела, что может привести к серьезной травме. Поэтому при пользовании электростеклоподъемниками будьте внимательны, особенно если в машине находятся дети. В случае защемления стеклом чего-либо немедленно прекратите подъем стекла и переключите его на опускание.

Не высовывайте из открытых окон руки и другие части тела, следите за тем, чтобы этого не делали пассажиры.

Не разрешайте детям пользоваться переключателями электростеклоподъемников.

Выходя из машины, обязательно вынимайте из выключателя (замка) зажигания ключ, чтобы тем самым отключить электростеклоподъемники и избежать случайного травмирования оставшихся в автомобиле пассажиров.

На передних дверях автомобилей, оборудованных стеклоподъемниками с механическим приводом, а также на задних дверях всех автомобилей установлены рукоятки, при вращении которых по часовой стрелке или против нее соответственно поднимается или опускается стекло.

Зеркала УАЗ 3163 (UAZ Patriot)

Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют, поворачивая в нужную сторону корпус зеркала на шарнире кронштейна.

Наружные зеркала с механическим приводом регулируют вручную изнутри салона отклонением рычажков, расположенных на передних дверях впереди опускных стекол.

Если зеркала оборудованы электроприводом, их положение регулируют отклонением рукоятки пульта управления, расположенного на наклонной поверхности консоли тоннеля пола. Зеркало (правое или левое) для регулировки выбирают поворотом рукоятки влево или вправо.

Капот УАЗ 3163 (UAZ Patriot)

Капот Для получения доступа в моторный отсек потяните на себя рукоятку привода замка капота. Затем приподнимите капот и через образовавшуюся щель отожмите лапку предохранительного крючка (для наглядности крючок показан на приоткрытом капоте).

Поднимите капот — он автоматически будет зафиксирован в открытом положении газонаполненными упорами.

Регулировка рулевого колеса Уаз 3163 (UAZ Patriot)

На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и чтобы одновременно были хорошо видны приборы в комбинации.

Для выбора оптимального положения рулевого колеса опустите блокирующую рукоятку вниз и после установки рулевого колеса в желаемое положение зафиксируйте рулевую колонку, переместив рукоятку в крайнее верхнее (исходное) положение.

Освещение салона УАЗ 3163 (UAZ Patriot)

Для направленного освещения отдельных предметов установлены два плафона индивидуального освещения в передней части обивки крыши.

Включают и выключают плафоны поворотом корпуса соответственно по часовой стрелки или против нее.

Для общего освещения салона в обивке крыши установлены два плафона внутреннего освещения, которые при закрытых дверях включают и выключают нажатием соответственно на передний или задний край плафона. Если открыть любую боковую дверь, передний плафон загорается. Если открыть дверь задка, загорается задний плафон.

Противосолнечные козырьки УАЗ 3163 (UAZ Patriot)

Противосолнечные козырьки предназначены для защиты глаз водителя и переднего пассажира от ослепления лучами солнца.

В зависимости от направления солнечных лучей козырек можно повернуть на оси в показанное на фото положение и дополнительно повернуть на шарнире вбок.

Пользование люком УАЗ 3163 (UAZ Patriot)

Для открывания люка нажмите на верхнюю часть клавиши его управления а для закрывания — на нижнюю.

В случае невозможности открывания или закрывания люка электрическим приводом, сделайте это вручную следующим образом.

Снимите крышку лючка электродвигателя привода люка вставьте в шлицевое углубление редуктора специальный ключ, прилагаемый к автомобилю, или отвертку с плоским лезвием и проверните вал редуктора электродвигателя в нужном направлении.