Руководства, Инструкции, Бланки

фпк оао ржд официальный сайт руководство

Категория: Руководства

Описание

О компании

О компании

Миссия компании. "Мы улучшаем качество жизни, делая Вашу поездку максимально безопасной, доступной и комфортной".

В 2006 году в рамках реализации мероприятий Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. № 384 для организации и управления пассажирскими железнодорожными перевозками в дальнем следовании был создан специализированный филиал ОАО "РЖД" – Федеральная пассажирская дирекция.

В декабре 2009 года на базе имущества Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО "РЖД" учреждено открытое акционерное общество "Федеральная пассажирская компания".

В уставный капитал ОАО "ФПК" был внесен специализированный имущественный комплекс, а также переведен персонал, обеспечивающий пассажирские железнодорожные перевозки в дальнем следовании.

С 1 апреля 2010 года ОАО "ФПК" начало самостоятельную деятельность, в качестве перевозчика. Компания является субъектом естественной монополии: приказом ФСТ России от 27 мая 2010 года № 190-т АО "ФПК" включено в реестр субъектов естественных монополий на транспорте в сфере оказания услуг железнодорожных перевозок. Деятельность ОАО "ФПК" на рынке транспортных услуг по перевозке пассажиров подлежит государственному регулированию в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ (ред. от 30 декабря 2012 года) "О естественных монополиях".

20 ноября 2014 года МИФНС России №46 по г. Москве выданы документы о государственной регистрации изменения наименования открытого акционерного общества "Федеральная пассажирская компания" (ОАО "ФПК") на акционерное общество "Федеральная пассажирская компания" (АО "ФПК").

Иванов Петр Валерьевич

Горбатов Дмитрий Анатольевич

заместитель генерального директора

Жигунов Алексей Владимирович

заместитель генерального директора

Зотин Станислав Владимирович

заместитель генерального директора

Мусловец Александр Анатольевич

заместитель генерального директора

Никитин Олег Аникеевич

заместитель генерального директора

Паристая Людмила Анатольевна

заместитель генерального директора

Петрунин Александр Вячеславович

заместитель генерального директора

Суворов Борис Борисович

заместитель генерального директора

фпк оао ржд официальный сайт руководство:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Структура ОАО РЖД

    Структура ОАО "РЖД" Федеральная пассажирская компания (ФПК)
    • перевозку пассажиров в поездах дальнего следования во внутригосударственном и межгосударственном сообщениях;
    • перевозку багажа и грузобагажа в дальнем следовании;
    • обслуживание пассажиров;
    • техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.
    Информация о банковских реквизитах АО "ФПК" для оплаты расходов по изготовлению запрашиваемых копий документов

    Полное наименование общества: акционерное общество "Федеральная пассажирская компания"

    Сокращенное наименование общества: АО "ФПК"

    Юридический адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34

    Почтовый адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34

    Фактический адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34

    р/с 40702810200163171500 ОАО "Банк ВТБ", г. Москва

    В соответствии с п.1.11. "Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг", утвержденного Приказом ФСФР России от 4 октября 2011 г. №11-46/пз-н, плата за изготовление копий запрашиваемых документов не превышает расходы по изготовлению такой копии.

    Фактический адрес: Россия, Москва, Маши Порываевой, 34

    (495) 988-10-00 (автосекретарь), (499) 260-84-74 / (499) 262-33-49 доб. 7-33-58 delo@fpc.ru http://fpc.ru

    ОАО РЖД планирует выйти на рынок автобусных перевозок

    ОАО РЖД планирует выйти на рынок автобусных перевозок

    ОАО РЖД планирует выйти на рынок автобусных перевозок и стать оператором скоростной трассы «Москва-Казань».

    ОАО РЖД планирует выйти на рынок автобусных перевозок и стать оператором скоростной трассы «Москва-Казань», что позволит увеличить объем перевозок к 2030 году более чем на четверть, пишет во вторник газета «Коммерсант».

    «Федеральная пассажирская компания (ФПК) ОАО РЖД намерена выйти на рынок автобусных перевозок и стать оператором высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Москва-Казань». Вкупе с другими проектами к 2030 году это должно дать ей существенный рост объема перевозок — на 26%, тогда как при нынешней модели бизнеса ожидается спад в 37%», - говорится в статье.

    В материале отмечается, что актуализированная стратегия развития ФПК, предполагает, что при сохранении текущих рыночных тенденций объем перевозок компании будет планомерно падать и сократится к 2030 году на 36,7% от уровня 2016 года — до 56 миллиардов пассажирокилометров. При этом доля компании на рынке пассажирских перевозок упадет на 47,4%, до 19,3%. В качестве основных причин указываются обеспеченность населения личным автотранспортом и популярность авиаперевозок.

    ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:

    ФПК рассчитывает увеличить объем перевозок к 2030 году, до 111,9 миллиардов пассажирокилометров, но для этого нужен ряд льгот. И в базовом, и в оптимистическом сценарии развития ФПК заложено сохранение нулевой ставки НДС на перевозки в дальнем следовании в 2017-2030 годах. О планах обнуления НДС на 2017 год на прошлой неделе объявил Дмитрий Медведев, добавив, что обсуждается и фиксация обнуления на долгосрочный период. Каков этот период, сказано не было, но эксперты считают, что целесообразно говорить о трех-пяти годах, поясняется в публикации.

    В статье уточняется, что помимо льготного налогообложения, ФПК рассчитывает на диверсификацию бизнеса. В 2018 году она планирует выйти на рынок автобусных перевозок, выступая в качестве управляющей компании для франшизы ОАО РЖД. По оценке ФПК, это принесет ей более 230 миллионов рублей доходов в год.

    Также ФПК собирается заняться высокоскоростными перевозками. рассчитывая на статус оператора ВСМ «Москва—Казань». Это положение она планирует занять в 2021 году после реализации первого этапа ВСМ и в 2026 — для второго этапа. Это приведет к увеличению объемов перевозок на 20%. Все это вкупе с рядом стратегических проектов должно обеспечить компании как целевой рост пассажиропотока, так и сокращение к 2030 году на 74% потребности в субсидиях относительно 2015 года. Стратегия ФПК должна быть готова к концу декабря, после чего ее рассмотрит совет директоров монополии, заключается в публикации.

    Короткая ссылка на новость: http://informatio.ru/

    Заработная плата работника ОАО РЖД или ОАО СЗ ФПК

    Заработная плата работника ОАО "РЖД" или ОАО СЗ "ФПК"

    На ЖД Скотское отношение к работникам ценят не кадры у руля САМОДУРЫ и КарЪеристы

    комментирует это гниющая клоака и давно княжества на поделена дирекции дочки и бог знает ещё что. Хапуги начальники со временем развалят кумовством отрасль и жадностью когда у руля окажутся бездари полные. И придёт время собирать камни.

    В Ростове такая же хрень, год получали назад в 2 раза больше, ещё этот руб по 20 чай.с человека, где их взять, а скоро пассажиры и лето его пить совсем перестанут, можно скоро будет свой магазин открывать, ассортимент дома уже приличный.

    На дистанции Ковылкинской тоже беспредел. мужики получают по 9 т.р. урезают Все, начальники лучше бы от своей зарплаты Комиссия. урезали проедет, все хорошо, жалоб от нет работников.Все скрывают

    пишите Товарищи и говорите по больше об этих темах происходят что у нас на железке. Надо что бы узнали это все в плоть до телевидения потом забегают они у нас тоже самое в Иркутске.куда Подскажите еще можно написать что бы наконец они начили уважать простой труд и слесарей простых. Инкогнито комментирует:

    да они там на все железке повязаны с ВЛАСТЬЮ, им по барабану всё, народ грабят до последнего а потом свалят в тёплые Россия им страны побоку, только говорят красиво, сказать можно всё но не всему же можно верить.

    На Северо-Кавказской в сезон отдыхающих горячие "рельсы", поезда идут с интервалом 15-20мин, этой с грузовые Олимпиадой тоже шуруют будь Неужели!здоров наша работа грузовиков и движенцев стоит?Кто столько из сынков важных начальников будет папиных в работать отделениях за 13-16 тыс?А ответственность им нужна?В после пятницу 15ч ни в Краснодар, ни в Ростов не звони-у короткий них день, уже открыт шампусик, люди, конфетки видели..Про клоаку всё Сапсан, правда на японских рельсах нужен наверное, а поезда же как дальнего следования времён целины с сортирами суперскими и титанами?Обидно, на железке работают настоящие преданные, спецы делу, наказать за каждый промах жильём, а с легко помочь?Слабо?Корпоративная ипотека где?Такой монстр, РЖД как беден?А личные электрички и поезда?А ночью сидящая в деревянном домике на переезде Бог где знает тётка, трясущаяся от страха(был много)?Да и опыт чего..Не знаем, что делать с Скажут.этим:не нравится-не работайте!А боролись за что?Или предстоит ещё революция, когда осточертеет это начальство вальяжное со своими замашками князьков, когда путеец чумазый возьмётся за лом?Подумайте, кто вас господа, кормит.И попробуйте поспать пока спокойно.

    РЖД это помойка с тупыми Cfvf.

    Жизнью в России довольны категории две людей: те, кто не в курсе и те, кто в Рабам.доле всегда платили столько, чтобы могли они выживать.

    Честно поддерживаю, сказать все комменты. Сам работаю с этой, с 1992 новой трехступенчатой формой премирования у зарплата нас упала конкретно, работаю в ПЧ, премию с 90-снизили 110% до 45% и это максимум, обещали региональными урегулировать надбавками, сплошной треп. Даже вывесили телефон горячей линии по вопросам з.п. звонили, нравиться не сказали уволняйся. Про руководство молчу, свои за они корпоротивные оклады, по трупам пойдут. другую бы на ушел работу, да по возрасту уже не подхожу. жопа Вообщем кокретная. А раньше гордился что МПС в работаю. Инкогнито комментирует:

    В Волгограде такая же пОДПИСКА.ерунда в принудительном порядке на ГУДОК 350 Фонд.руб мастера обналичивают через рабочих и забирают потом мастера и начальник ПТО зарплата гордиться. Да снизилась не чем мы в жопе

    машинист депо комментирует уфа:

    в депо Уфа все то же самое. начальство: Совет боится когда на него пишут СМИ в жалобы и у вас тоже за это их снимают с без должности права восстановления выходите на форумы пишите и новостей на них кляузы коллективные то есть человек 20 более. По моей личной инициативе сняли с главного должности бухгалтера но после я сдавал экзамены депо начальнику и комиссии. та что не боитесь их все трусы они обращайтесь в прокуратуру но не местную а транспортную в мелочь. Москву а приятно сделать гадость этим засланцам зажравшимся

    Составитель поездов УЗ комментирует:

    У на на Украине аналогичная ситуация. После окончания ВУЗа я заплатил зелени тысячу за место составителя на станции II класса. И имею? я что Зарплату 1500 гривен, обязательную ненужную на подписку прессу, обязательные субботники, свой станции на участок (где я обязан рвать траву и мусор собирать) и наплевательское отношении со стороны начальства. И вообще я зачем поступал в жд ВУЗ. Моё мнение: железка сейчас это гниющая клоака и если менять не ничего, то не за горами то время, когда железка без останется работников.

    на станции свердлов шарташ.жд.такая же ситуация.мужиков жалко путеизмерителем за бегают с молотками ловят 1 мм целый месяц.получают вконце зарплату на 50процентов меньше.вот и благодарность вся от выше стоящих руководителей. Роман Всем:

    комментирует привет. Я работаю на Волгоградской ж.д..Почитал комментарии все, увы проблема у нас одна и та же. хорошо Это, что вы все пишите.Но есть сюда, не проблема надо писать а в администрацию президента, и толк тогда будет.Сам лично писал, маленькие сдвиги есть. но я "ОДИН", а как вы знаете-поле в один не воин. Пробуйте все в наших всем. руках удачи

    писать обязательно надо выше, а здесь толку мало.
    все почему боятся и молчат?!

    наладчик Поворино Стыдно:

    комментирует называть себя железнодорожником, с такой что, а зарплатой делать?Город-железнодорожников, другой работы Хотели.нет заводик строить оао ржд Пришлось.запретили бы з.п.поднимать.

    в локомотивном верхний "депо баскунчак" участка Астрахань-2 допускается нарушений ряд касаемо заработной плате- это доплаты не систематические, неправильный расчет заработной платы, выходной в выход день оплачивается в одном размере труда платы, запчастей нет берем с одного ставим и тепловоза на другой пока тот окончательно не конечном в разберем итоге его отправляют в завод. только Куда не обращались ни чего не помогает. Весь выходил я месяц в выходной день по сдельной оплате и всего получил 14 тыс. Это смешно. Не доплаты 150тыс до 10-достигают. Рублей. Условия труда на работе на Зимой. выживание в цеху лед на полу постоянно Половина. простываем отопления не работает тепловые пушки не Деваться. работают некуда семью нужно кормить. комментирует Инкогнито:

    Ниж дирекция по ремонту все теперь, разворовали в Нижнем депо закрывать собрались. зато им. Удачи съэкономили по бешеному))))

    комментирует толку жаловаться, писать. -Вы как день первый на железке! Бессмысленная трата времени и Были. нервов прициденты, -даже учавствовал, -толку БУДЕТ. -И НЕ ниКОКОГО!Потому что это СИСТЕМА..башкой Проще об стену пару раз. Эфект Толку же-тот нет, головная боль есть.

    у нас один помошник машиниста из написал Кушвы президенту Медведеву почему мол московском в актер театре получает в5-8 раз больше результате я. в чем президент поручил разобраться и "скинул" РЖД в жалобу - работника "загосили" по-тихому и никто из пострадал не начальства

    Ответственность огромная, за безопасность, за людей, а зарплата смехотворная, на "выжить" еле Это. хватает хваленый холдинг? Куда идут деньги бешеные от частных перевозок и дорогущих пассажирских Скоро перевозок? самолетами летать дешевле будет. нажрутся же когда хозяева.

    вот и я недавнего до гордилась времени, что мой муж РЖД в работает. зарплату приносил 18-20. а теперь 12-15. ужас. мужика для с 2 детьми разве это зарплата. Я прихожу сам комментирует:

    Работаю в Питере ЛВЧД-8. У складывается меня такое впечатления о РЖД: начальство целыми, тупая днями складывают пасьянсы на работе, на месте рабочем никого не заставишь, если и заставишь кабинета около простоишь часов 5, пока этот соизволить царёк тебя принять, потому что очень ли видите занят важными делами. А если у работе на тебя найдут мелочная нарушения, не горит лампа одна в вагоне, которая нет вообще в будет, то цеху разбор на 3 дня. Проснитесь царьки у работников нас когда-нибудь кончиться терпения. ваша не Это собственность. И не всех уволите, джамшутов не еще. И хватит создаете какие-то непонятные должности своих для родственников! Например так называемая КАЧЕСТВА-СЕКТОР для чего непонятно, ходят по часа по 4 составу мешают работникам выполнят свои обязанности. проф. Почему этот СЕКТОР-КАЧЕСТВА не состав проверяют в пункте формирования перед поездкой, не состав ставить запрет до устранения неисправностей. Пашешь поевшим не сутками, не спавшим за 18000 тысяч и еще премий без. Спасибо никто не скажет. Царьки людьми с работайте! Для этого вам даны Жел. должности. дорога не ваша собственность, а народа. ВЧД Около-8 и ВЧ-8 парк автомашин каждая по 800000 больше и тысяч. У этих царьков зарплата наверное по более и 100000. Почему мы не знаем о зарплатах царьков Совет. ничего каждому увольняющему подавайте на перерасчет время за зарплаты работы через суды. Все всех равно уволят по разным причинам или уволимся сами, так как создают непонятные фирмы и компаний, чтоб мы сами ушли. Чтобы царьки эти набрали рабов на работу в лице Боритесь. джамшутов с этими царьками за свою зарплату за работу свою.

    Я то же работаю в ВЧД-8 в тысяч, 17-18 Питере для молодого парня - это позор и стыд. Родители скоро на пенсию пойдут, а я могу не даже себе квартиру снять, я уж промолчу что то про ипотеку не заложить. Вто время начальство как по 50 - 70 тыщ имеет, обычный работник тысяч 16 - 18 зарабатывает.

    РЖД не планирует повышать базовый тариф в купе и СВ в 2017 году

    РЖД не планирует повышать базовый тариф в купе и СВ в 2017 году

    По словам вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова, к ценам на билеты будет применяться динамическое ценообразование

    Дочерняя копания ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) — АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) в 2017 году не планирует повышать базовый тариф на перевозки пассажиров в вагонах типов «купе», «СВ» и «люкс» поездов дальнего следования, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова.

    Однако при этом, по его словам, к ценам на билеты будет применяться динамическое ценообразование.

    «У нас почти все поезда с конца 2016 года вошли в полигон управления динамического ценообразования, поэтому в каждый момент на каждый поезд, на каждое направление будет действовать та цена, которая предлагается», — пояснил он, отметив, что базовые ставки в дерегулированном сегменте останутся «на том же» уровне.

    В настоящее время, согласно данным официального сайта перевозчика, система динамического ценообразования охватывает 75% перевозок АО «ФПК» в вагонах купе, СВ, люкс, вагонах с местами для сидения скоростных поездов. К концу 2016 года в систему будут включены практически все поезда АО «ФПК». Основные принципы действия системы: чем раньше приобретается билет, тем дешевле; чем выше спрос, тем выше цена; чем ниже категория вагона, тем дешевле.

    Федеральная пассажирская компания (ФПК) — дочерняя компания ОАО «РЖД», предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в дальнем сообщении.

    ФПК была создана в декабре 2009 года на базе имущества Федеральной пассажирской дирекции (филиал ОАО «РЖД»). В уставный капитал ОАО «ФПК» был внесен специализированный имущественный комплекс, а также переведен персонал, обеспечивающий пассажирские железнодорожные перевозки в дальнем следовании.

    Компания осуществляет самостоятельную деятельность в качестве перевозчика с 1 апреля 2010 года. ФПК состоит из 15 региональных филиалов.

    100% минус одна акция ОАО «ФПК» принадлежат ОАО «РЖД».

    Анна Булаева, Gudok.ru