Руководства, Инструкции, Бланки

мопед дельта ссср инструкция img-1

мопед дельта ссср инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Мопед дельта ссср инструкция

Мопед дельта ссср инструкция


Инструкция по эксплуатации мопеда «Дельта» практически не отличается от других инструкций. В любом руководстве по эксплуатации. Обсуждение на форуме www.moto.com.ua: Советские мопеды Дельта, Карпаты и подобные. Вопрос-ответ · Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мануалы, схемы · Новости в мире. Тюнинг мопеда Дельта производства СССР. мопед дельта ссср инструкция по эксплуатации, 0, 28, 0,00, 15 000. запчасти для мопеда. Мопед Дельта СССР - это настоящая звезда восьмидесятых. Отметим дату – полста союзу мотора и педалей в СССР… Справедливости ради отмечу, что велосипеды с моторчиками производили. Барабан тормозной задний в сборе Delta, Zodiak, Альфа, ОВ-70 · Барабан тормозной. Бензошланг скутер, мопед синий силикон d=8(4) mm (1м). Инструкция мокики Карпаты-2, Дельта (62стр) "SEA" высокого качества от. allmotovelo.com.ua, Инструкция мопеды китайские Delta (№1) (47стр. Продажа мопедов и скутеров Рига - купить б/у мопед Рига на популярной доске объявлений OLX.ua. Мото » Мопеды / скутеры. 500 грн. Дельта СССР. Есть официальная инструкция от производителя относительно. легких (без коляски) мотоциклов выпущенных в СССР,а также чехословацких ЯВА и ЧЗ. Быков К.П. Шлёнчик Т.А. Мопеды, мокики: Delta, Leader, Mustang и др. Лично я, в возрасте 12-13 лет очень сильно хотел мопед — настолько. Инструкция по эксплуатации, ключи, ремкомплект для заклеивания камер и даже. Во времена СССР мопеды и мокики пользовались огромной популярностью. У меня был такой же только Дельта голубого цвета, не соврать 89 года. Барабан сцепления внутренний мопед Верховина (шляпа). 190 р. Книга мокики Карпаты-2 DELTA. 110 р. Крышка бензобака мопед СССР. 120 р. Частные объявления по продаже: Объявления: Мопед. Продажа авто и мото в Беларуси в Минске и всей Беларуси. Мопед Delta еврострада. 2010 г.в. Мопед Дельта СССР - это настоящая звезда восьмидесятых. Мопед Дельта комплектовался двумя видами двигателей: V-50 - ручное переключение. Тюнинг охватит рамы и подножек вращается мопеда Дельта 110 изображено СС. Инструкция по ремонту электрики мопеда дельта (del. ничем практически не похож на ранее выпускавшийся в СССР. Продажа Карпаты мопед бензин. Категория, Мопед. мопед "дельта" виробництва СССР. мотор карпати V-50. в дуже гарному стані. Где скачать инструкцию по эксплуатации и ремонту квадрика cargo 150 куб. 1 ставка · frenky. нет искры на мопеде дельта ссср возможные причины? Где скачать инструкцию по эксплуатации и ремонту квадрика cargo 150. Подскажите пожалуйста, каков диаметр колеса мопеда "Дельта" (СССР) и. думаю, если мопед едет хорошо и свеча не коптится чёрным. Как было указано в инструкции на бумажные фильтры в СССР он. Инструкция по отправке деклараций о розничной продаже. инструкция вк · мопед дельта ссср инструкция по эксплуатации · инструкция kenwood tk. Мокиками называли технику с кик-стартером, а мопеды заводились с помощью педалей. Инструкция по эксплуатации, ключи, ремкомплект для. Мопед Дельта СССР — это настоящая звезда восьмидесятых. Мопеды - эволюция и история происхождения мопедов. Мопеды СССР и современные мопеды. Мопед Delta 110 кубов SP110C-1A. Мопед Delta 110. Куплю, мотоциклы, мопеды, велосипеды, бензопилы, мотоблоки, снегоходы, запчасти. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Мопедов в СССР выпускалось не так уж и мало (по моделям), но они хорошо служили для. Мокик «Дельта» РМЗ-2.134 (РМЗ-2.134-01) Объявления о продаже мопедов - купить мопед или скутер. Мокик карпаты инструкция скачать: Литература из коллекции музея мопедов - музей мопедов. Замечу, что в 70-х — 80-х годах прошлого века, в ссср рабочий объем двигателей. Ремонту мопеды. 2 delta на нем ездить, а чтоб. инструкция по эксплуатации компрессора fiac трактор т 25 руководство руководство iphone 4g должностные инструкции сотрудников отдела кадров. Пртичн много. это одна из причин. есть еще одна,СССР был уничтожен мировыми сионскими. мопед дельта ремонт инструкции мопед delta alpha viper active FMB FMI FMD FMH. Качественные мопеды для города и села в ассортименте. Мопед Horse Delta 100cc с тахометром. Производители мопедов бывшего СССР и стран соц.содружества в силу тех или иных причин утратили свои позиции. Сборка мопеда Альфа (Alpha) - пошаговая фото-инструкция (часть 3) Продолжение. «Со стены Мопеды СССР (Карпаты спорт,карпаты,дельта)» под музыку. ни одного видео или инструкции толковой и понятной не нашел. Мопед Карпаты, а позже и Дельта, изготавливались на. його на запчастини а вдалось відремонтувати ще старий СССР-івський К-60В. Интересные страницы> Мопед. запчасти для мопедов ссср · запчасти на мопед карпаты в украине · запчасти на мопед дельта в украине · магазин. Мопед "Рига-3" внешне не очень отличался от модели с индексом "1". Но все же. В 1986 году вышел мокик «Дельта» (РМЗ 2.124) — это. После развала СССР на "Стелле", кроме двигателей от Babetta, стали. Мопеды карпаты-2 дельта руководство по ремонту скачать. У гг света в ссср комплексно наследовали гладиаторы творческой интеллигенции, но за. А тросик от китайского мопеда дельта. только мотомопедный, опыт заводского механика шестого разряда - выше в СССР не было. Скутер Honda Dio, Tact с Гарантией и подготовкой. В избранное. Газуля раритет СССР 3. Скутер Yamaha Gear 50 UA06J 4T без пробега по рф. Велосипеды, мопеды, скутера, мотоциклы в наличии и на заказ. Купить. Книга "Мокики Карпаты-2, DELTA руководство по эксплуатации. артикул. В СССР производство мотоциклов, приобретшее массовый характер в. Мопед «Верховина-7» (ЛМЗ-2.159) (с апреля 1981 г.). Мокик "Мини Дельта" Мопед дельта ссср размеры диска инфинити. Инфинити чья машина. Двери kia spectra; Opel vectra 2003 реклама лада. Музыка юга слушать. Бампер. Итак, в конце 1991 года СССР распался. Мотозаводы. Продукция: старые знакомые «Рига-13», «Стела» и «Дельта». Экспорт на. и тонконогая (в сравнении с СССР-овской ручной бетономешалкой). стикеры на барабане отсутсвовали, а инструкция пропускает некоторые. Чем это Дельта мопед и чем он от Альфы вашей отличается, кроме. Дельта на совковый «дырчик» похожа, да и что-то среднее между. мотоцикл, мопед, ссср. Начать. до них разнообразные мопеды "Дельта", "Карпаты" и прочие. Все по инструкции, иначе не поедет ;-). которыя я недавно купил и мотором от мопеда Дельта рижского завода с мотором. И не в СССР, и не в России или Украине. Вот и всё. Установив мотор на транец лодки и обкатав его по инструкции я был. Что такое кроссовый мопед и скутер: особенности, предназначение где купить. Кстати, на рынке бывшего СССР хорошо себя зарекомендовали кроссовые. и мопеды всех производителей, в том числе Ямаха, Honda, Дельта, Ирбис. Скутер Стелс Скиф 50 инструкция по эксплуатации. Был у меня мопед Карпаты-2,говно редкостное,брал с нуля,может. А потом я Дельту захотел,но чот автомобилями заинтересовался и. Помнится, гонял я в детстве на мопеде(ну не знаю как его назвать) "сборная СССР". Если выполнять инструкцию, ездить со скоростью 40 км в час. Мопеды 50-110cc · Viper Active · Тормозная система · Двигатель. Viper Delta · Тормозная система · Двигатель. Мотоциклы СССР · Покрышки и камеры. мотоцикл, мопед, ссср. Начать. до них разнообразные мопеды "Дельта", "Карпаты" и прочие. Все по инструкции, иначе не поедет ;-) Купить китайские мопеды Альфа (Alfa), Дельта (Delta), Cтелс (Stels), Орион (Orion). отечественные, в т.ч. советские мопеды, произведенные в СССР. Мокики Карпаты-2, Delta Руководство по эксплуатации + каталог деталей. Полная антология мотоциклостроения в СССР с 1924-го по 1945 год. Устранение звона и замена амортизаторов на мопеде Sabur. Установка на Дельта СССР двигатель Дельта КИТАЙ 110 куб.см. Инструкция. Или мопед Рига, Верховина, Карпаты. Или может где в. Иностранные мопеды (Ява) тоже интересны. А также очень. у знакомого есть Дельта, интересует. Это просто коллекция техники времён СССР. Всё по инструкции. Сергио, это из инструкции таблица. От прежнего хозяина с этой втулкой мопед достался. Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т. Ездил и на ссср свечах, и на NGK, и на свечке с гордой надписью Japan, все они. Приложение. Значения коэффициентов дельта T и дельта L для различных видов. Мотоциклы и мопеды · 9.2. Нормы годовых амортизационных отчислений (выдержка из Постановления Совмина СССР от 22.11.1990 N 1072). Легкий мопед МВ-042 «Львовянка» (с 1963 г.) 3. Легкий. Мопед «Верховина-7» (ЛМЗ-2.159) (с апреля 1981 г.) 13. Мокик «Дельта» РМЗ-2.134 (РМЗ-2.134-01) 19. Цена машины (по прейскуранту в СССР) — 228 рублей. Система СМС оповещений · Инструкция по отправке СМС; Аварии. Учимся ездить. Tags: выбор, китайские мотоциклы, мифы, мопеды, продажа. самым популярным и продаваемым во всём мире (кроме СССР/России)…. тычке, потом на китайском мопеде «Дельта» 5 лет, к сожелению и щас. Запас прочности в СССР был гигантский. В последнее время вижу унидительно много владельцев flame и новых delta… все довольны. ничем не занимаешься кроме того как катаешься на мопеде по 8 часов. Про мопеды (по цене до 200 руб.). В 1986-м появился мокик "Дельта" (Delta), а чуть позже мини-мокик "Стелла". После развала СССР на "Стелле" и "Дельте" стали устанавливать двигатели от. Телефоны Российских железных дорог автор: Lamaks · Новые инструкции ПТЭ, ИСИ, ИДП и. Инструкция, советы. Мотоциклы времен СССР. Первые модели, основные. Советы и инструкция. mainpic. Иж Планета 5. Yamaha ybr 125. Популярные обзоры на скутеры. Дельта. Как выбрать скутер для бездорожья? Название:Мопеды, мокиики: Delta, Leader, Mustang и др. Устройство. Инструкция по ремонту мопедов 125-150 см. куб. фирмы VIPER и других марок. Издательство: Военное Издательство Министерства обороны СССР Продам спарк р6, купить скутер 150 м в кредит украина мопед дельта 2008 г в. на опель астра выпуск 1993 год, мото челенжер мопед дельта ссср кросс. Suzuki address 2005, купить ява 350 360-00 инструкция по эксплуатации. Продам новую поршневую 72 куба, на мопед (альфа,дельта). Как разместить платную(важную.коммерческую) тему - ИНСТРУКЦИЯ ЗДЕСЬ. Ещё продам спидометр для мопедов СССР (раритет) - 200руб. Мопед СССР с бензобаком на багажнике. Переднее колесо — от мопеда «Рига-13», а заднее — от мокика «Карпаты-Люкс». Мокик "Дельта" мог похвастаться усиленным сцеплением, фарой с ближним и дальним светом, задним фонарем со. инструкция по эксплуатации мопеда рига. Мопед ORION предназначен как для езды по ровным городским дорогам, так и проселочным тропам без. Отличный классический мопед, со знакомой конструкцией известной могим со всреен СССР. ORION Delta 200 трицикл. Рига) был выпущен первый мопед (потом на его основе был сделан мопед. В 1986 году вышел мокик «Дельта» (РМЗ 2.124) — это продолжение серии. в СССР ранее не встречались: полноразмерное двухместное сидение. На фото вверху представлена схема электропроводки мопеда Дельта. А заводская инструкция проинформирует о других особенностях той или иной. Скачать Мопед дельта ссср инструкция в формате PDF. А также другие полезные инструкции. Новости и видео автомобильного мира. мопед дельта ремонт двигателя. инструкция по ремонту мопеда альфа. мопед дельта ссср инструкция Ремонт Авто Видео Инструкции. Архив Видео о Ремонте Авто. ALPHA, DELTA, SABUR / 139FMB(масляные каналы двигателя). 139FMB (масляные каналы. Немного Грязомеса на мопеде Дельта [СССР]. Здравствуйте, не так давно купил себе дельту 24, еле урвал) У прежнего. Да и, подскажите пожалуйста хороший магазин запчастей на советские мопеды ( ну и мокики). Инструкцию перепечатал из паспорта от мокика, вопросы к. опыта по поводу кнопки утопителя на моторах СССР. [Архив] мопед Дельта Общение. Друзья посоветуйте форум где есть толковоее сообщестово спецов (обширные инструкции) по. Мой прайс-лист цен на мопеды ссср. РМЗ 1) рига 1 (от 3.000 до 15.000 руб) 2) рига 3 (от. 10) рига 24 ( дельта ) (от 2.000 до 4.000 руб) Замена поршневой мопеда с 50 сс на 72 сс (мопед Альфа). При СССР это были мопеды Карпаты, Рига, Верховина, с простым двухтактным. на 90cc Эта инструкция подойдет владельцам мопедов Альфа, Дельта и Орион. СССР. «Рига», «Дельта», «Карпаты», «Верховина». Редкий советский мальчишка не мечтал о «дырчике», который прозвали в народе. Имя: Начинкин Алексей Борисович Техника: Мотопёс, лодка ПВХ-290 с ПЛМ "КамаУрал", мопеды "Дельта-СССР" с мотором ФМБ и. Так появился первый мопед «Рига-1», выпуск которого начался в 1961 году. В инструкции завод изготовитель гарантировал скорость не менее 50 км/ч. Фактически, «Рига-16» - первый мокик в СССР (до этого были мопеды. Дельта получила двухскоростной двигатель В-50 шауляйского. Интернет-магазин мототехники, электроинструмента и запчастей. Форум, доставка, новости. асус м 10 паспорт датчика уровня ссср реле контроля фаз rm4tr. es25 xlink kai xbox 360 инструкция настройка мопеда дельта. В 1955 году правительство СССР решило проблему производства. 29.07.2015 Пластик на скутер – инструкция для неленивых. И мопед Альфа, и мопед Дельта можно смело назвать наилучшими образцами. Мопед Верховина-6 производство СССР. Есть оригинальная паспорт-инструкция. Запчасти мопеды cccр Рига Карпаты Дельта Верховина. 43,68 Грн. В корзину Еще. Добавить в избранное. Добавить к сравнению · Инструкция мопеды китайские Delta (№4) (176стр, полноцветная). 54,60 Грн. мопед вятка инструкция по пременению мопед вятка купить. мопед дельтa delta v50 инструкция. мопед дельтa ссср технические хaрaктеристики. (это масло рекомендовано производителем из СССР, когда других. сенсей: SERGx пишет: сколько масла лить в коробку мопеда Дельта. карпаты Снизу. глупыми вопросами, я прочитал инструкцию по применению, из которой. цене названию · Инструкция мопеды китайские Alpha (№10) (64стр) "SEA". №3 Руководство по ТО и ремонту + КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ "Delta" (175 стр.). После развала СССР объемы резко упали – чтобы выжить. Тем временем будущий скутер или мопед медленно движется по. Сохранить инструкция мопед рига 12 - загрузил bayramova. JH 110, (Вайпер Актив), Viper Delta JH 70 (Дельта), Viper ALHFA JH 70 (Альфа), Viper. большой популярностью в России и вообще на территории бывшего СССР. Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт. faint, а есть какая-нибудь наглядная инструкция, как менять коленвал. Книга МОПЕДЫ, МОКИКИ Кит. произ. Китайские Скутеры и мопеды - Delta, Alpha и подобные · ». Запчасти к МОПЕДУ 4-Х ТАКТНОМУ как на мопеде дельта сливать масло двигатель.

9 comments

13 min - Uploaded by nkitron18покатушки на мопеде дельта. мопед delta (рмз-24 ссср). nkitron18. Мой первый обзор мопеда Delta 50 кубов.

Инструкции, описания, руководства по эксплуатации. Красный Октябрь (СССР). Мопед МП-048 Верховина-3. Мопед МП-048 "Верховина-3".

Объем двигателя - 40-50 cm3. Скорость - 50 км/ч. Мопед Дельта в СССР особенно любили за то, что он походил на чешский мотоцикл.

Вопрос-ответ · Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мануалы, схемы · Новости в мире. Тюнинг мопеда Дельта производства СССР.

1 min - Uploaded by MOHCTPOXODМопед Дельта СССР, первый выезд после зимней перестройки. это не дельта это ТТР 125 с баком от дельты, дислайк. Read more.

Вопрос-ответ · Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мануалы, схемы · Новости в мире. Тюнинг мопеда Дельта производства СССР.

1 min - Uploaded by MOHCTPOXODМопед Дельта СССР, первый выезд после зимней перестройки. это не дельта это ТТР 125 с баком от дельты, дислайк. Read more.

Вопрос-ответ · Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мануалы, схемы · Новости в мире. Тюнинг мопеда Дельта производства СССР.

Оставить комментарий Отменить ответ

Другие статьи

Руководство по эксплуатации мопеда Дельта

Мопед Дельта Устройство мопеда

Расположение элементов мопеда и ручек управления показано на рис.1-3

1-Подножка для пассажира, 2-Электростартер, 3- Подножка, 4-Педаль заднего тормоза,
5-Номер рамы, 6-Багажник

1-Сиденье, 2- Топливный кран, 3- Педаль переключения передач, 4-Подножка, 5- Центральная подножка, 6-Боковая подножка, 7-Подножка для пассажира.

1-Переключатель фары, 2-Приборная панель, 3-Включатель освещения, 4-Ручка переднего тормоза, 5-Ручка управления дроссельной заслонкой, 6-Замок зажигания, 7-Кнопка звукового сигнала, 8- Переключатель указателя поворотов, 9-Ручка сцепления, 10-Крышка топливного бака.

Инструкция по эксплуатации мопеда

Чтобы запустить двигатель в холодном состоянии нужно повернуть топливный кран в положение «ON». Затем вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение «ON». Педаль переключения передач установить в нейтральное положение. Закрыть воздушную заслонку на карбюраторе и несколько раз плавно нажать на рычаг кик-стартера, а затем резким нажатием запустить двигатель.

Позволить двигателю поработать приблизительно 1 -2 минуты и затем вернуть воздушную заслонку в открытое состояние. Нельзя начинать движение с не прогретым двигателем.

Запуск прогретого двигателя

Выполняется в той же последовательности, что и холодного, но без закрывания воздушной заслонки. Рекомендуется выполнять запуск прогретого двигателя электростартером.

Выжмите рычаг сцепления и установите педаль переключения передач на 1-ую скорость. Медленно увеличивайте частоту вращения двигателя, и одновременно плавно отпускайте рычаг сцепления. Мопед медленно начнет движение. Увеличивая частоту вращения двигателя, разгоните мопед, затем, сбросив частоту вращения двигателя и выжав рычаг сцепления, включите 2-ю скорость нажатием переднего рычага переключения передач вниз. Повторением описанной выше процедуры, можно переключиться на 3. а затем и на 4 передачу. Выбирайте оптимальную скорость движения в зависимости от обстановки на дороге.

Поворотом ручки управления дроссельной заслонки от себя уменьшите частоту вращения двигателя. Выжмите рычаг сцепления и одновременно с одинаковым усилием выжимайте рычаг тормоза переднего колеса и ножную педаль тормоза заднего колеса. После остановки мопеда переключите коробку передач в нейтральное положение, затем отпустите рычаг сцепления.

Тормозя мопед, используйте оба тормоза одновременно. Плавно увеличивая усилие на рычаге и тормозной педали, можно обеспечить наиболее эффективное торможение. Торможение только передним или задним колесом может привести к заносу мопеда в сторону или падению, и поэтому будьте чрезвычайно осторожны. При движении на влажном или скользком асфальте для предотвращения падения управляйте системой торможения аккуратно и мягко.

Для остановки мопеда поворотом ручки управления дроссельной заслонки от себя уменьшите частоту вращения двигателя. Выжмите рычаг сцепления и одновременно с одинаковым усилием выжимайте рычаг тормоза переднего колеса и ножную педаль тормоза заднего колеса. Переключите коробку перемены передач в нейтральное положение, затем отпустите рычаг сцепления. Выключите двигатель. Поставьте мопед на подножку.

Не паркуйте мопед на уклоне или мягком грунте, во избежание его падения. Во избежание ожог, не прикасайтесь к горячей выхлопной трубе.

Обкатка нового мопеда

Первые 1000 км пробега наиболее важны для Вашего мопеда. В течение этого периода все части мопеда притираются друг к другу. Избегайте работы двигателя на максимальной частоте вращения, перегрева двигателя и его перегрузок. Для пробега от 0 до 1000km, рекомендуем следующие режимы эксплуатации:

0 -150 км: дроссельную заслонку следует открывать на 1\2 хода. Останавливайте двигатель каждый час, чтобы он охладился в течение 5-10 минут. Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения.

150-500 км: избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения
и не открывайте дроссельную заслонку, больше чем 2/3 хода. Запрещается полностью открывать дроссельную заслонку, т.е. двигатель не должен развивать максимальную частоту вращения.

1000 км: Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и не открывайте дроссельную заслонку больше чем 3/4 хода.

1000 км и более. Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и с полностью открытой дроссельной заслонкой. Иногда изменяйте скорость движения.

При первой замене масла (300 – 500 км) необходимо прочистить фильтр-сетку маслозаборника масляного насоса. Поскольку эта процедура связана со снятием правой крышки картера, необходимо, чтобы данную операцию выполнили механики сервисного центра.

Смазочные материалы двигателя

Моторесурс двигателя напрямую зависит от качества используемых смазочных материалов. Необходимо ежедневно перед поездкой проверять уровень масла и своевременно менять масло и очищать масляный фильтр.

Замена масла производится, когда двигатель находится в теплом состоянии, после поездки, чтобы используемое масло слилось полностью.

Процедура замены масла:

1. Установите мопед вертикально на центральную подножку, чтобы заднее колесо не касалось земли.
2. Открутите пробку-щуп на правой крышке картера.
3. Открутите сливную пробку внизу двигателя и дождитесь, когда все масло сольется. Закрутите сливную пробку
4. Залейте 0.6 л. свежего моторного масла для мотоциклетных двигателей 10W40 (или другое — в зависимости от климатических условий эксплуатации) в картер через заливное отверстие.
5. Закрутите пробку-щуп.
6. Запустите двигатель. Дайте ему поработать несколько минут с разной скоростью.
7. Остановите двигатель. Через одну минуту проверьте пробкой–щупом уровень масла. Убедитесь в отсутствии подтеканий масла.

Регулирование холостого хода

Правильно отрегулированная работа двигателя на холостом ходу позволяет обеспечить минимальный расход топлива. При этом, необходимо добиться стабильной работы двигателя с частотой вращения приблизительно 1500 об/мин.

Эту регулировку выполняют следующим образом:

1. Установите мопед вертикально на центральную подножку, чтобы заднее колесо не касалось земли, заведите двигатель для прогрева, после его прогрева откройте воздушную заслонку.
2. Проверьте винт регулировки качества смеси, его необходимо полностью завернуть, затем отвернуть на 1 1/4 — 1 1/2оборота.
3. Выкручивая винт регулировки холостого хода добейтесь минимальной устойчивой частоты вращения двигателя. Выкручивание винта уменьшает частоту вращения двигателя на холостом ходу, закручивание – увеличивает.
4. Затем снова регулировкой винта качества смеси, добейтесь наибольшей скорости на холостом ходу и завинтите его обратно на 1/4 — 1/2 оборота.
5. Попробуйте резко увеличить частоту вращения двигателя. Если при разгоне есть провалы, еще на 1/4 оборота закрутите винт качества смеси.
6. После каждой регулировки винтом качества подгоните частоту вращения двигателя на холостом ходу винтом регулирования холостого хода.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра выполнен из специального поролона, пропитанного маслом. При засорении воздушного фильтра уменьшается полезная мощность двигателя из-за увеличения воздушного входного сопротивления, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Поэтому периодическая очистка воздушного фильтра должна быть выполнена согласно следующей процедуре.

1. Снять декоративную крышку.
2. Снять карбюратор.
3. Вынуть воздушный фильтр.
4. Открутить внешний винт корпуса воздушного фильтра, разобрать корпус, затем вынуть фильтрующий элемент.
5. Извлечь поролон из рамки держателя
6. Ополоснуть поролон моющим средством, отжать обеими руками, чтобы удалить воду. Затем погрузить поролон в моторное масло, вынуть, и удалить из него излишки масла. В случае, если поролон слишком грязен или поврежден, заменить его новым.
7. Затем собрать воздушный фильтр в обратном порядке.

Свеча зажигания является одной из наиболее важных деталей, необходимых для пуска двигателя и влияющих на его мощность. После снятия свечи проверяется состояние ее электродов, т.е. ее контактов. Если контакты сильно изношены, свечу необходимо заменить новой. Если электроды в относительно хорошем состоянии, то необходимо произвести очистку свечи стальной щеткой. Осмотр и регулирование зазора должны быть выполнены в следующем порядке.

1. Снять свечной колпачок.
2. Выкрутить свечу специальным свечным ключом.
3. Очистить нагар вокруг центрального электрода.
4. Проверить состояние электродов и зазор между ними (0.6 — 0.7 мм). Зазор регулируется осторожным подгибанием бокового электрода и контролируется специальным щупом.

После регулировки зазора электродов свеча заворачивается на свое место в головке цилиндров. Свечу необходимо затягивать умеренно, не слишком сильно.

Ручка управления дроссельной заслонкой.

Регулярно перед поездкой проводите осмотр и проверку работоспособности системы

Проверить ход рукоятки управления дроссельной заслонки. Рукоятка должна вращаться легко, без заедания и самостоятельно возвращаться в исходное положение.

Свободный ход вращения ручки управления дроссельной заслонкой — должен быть в пределах 2 – 5 мм. При необходимости регулировку производить, закручиванием, либо откручиванием специальной регулировочной гайки на тросике, под ручкой управления
Не забудьте после регулировки зафиксировать контргайку на тросике.

Поскольку передняя вилка имеет большое значение с для удобства управляемости мопеда, ее следует содержать в порядке и периодически выполнять необходимые ремонтные работы. При обслуживании передней вилки крайне важно уделять внимание подшипникам рулевой колонки, установленным внутри рамы рулевой колонки, на которых вилка поворачивается. При выявлении люфта необходимо провести регулировку, т.е. подтянуть гайки рулевой колонки. Гайки подтягиваются так, чтобы при поднятии мопеда за руль не чувствовался люфт, но вилка все же легко поворачивалась.

При разгоне мопеда и во время движения часто приходится пользоваться механизмом сцепления. Регулярно перед поездкой проверяйте его работоспособность.

1. Свободный ход ручки управления сцеплением должен быть в пределах 10-20 мм.
2. Ослабить контргайку, после чего производить регулировку натяжением тросика. Окончив регулировку затянуть контргайку.
3. Запустить двигатель, выжав рычаг сцепления и включив первую передачу. При плавном отпускании рычага сцепления мопед должен плавно тронуться с места.

При обнаружении надрыва тросика, его следует заменить.

Долговечность работы цепной передачи зависит от хорошей смазки и правильной регулировки. Редкое обслуживание цепной передачи и ведомой звездочки, а также эксплуатация мопеда в грязных и пыльных условиях приводит к преждевременному износу цепной передачи.

1. Установите мопед на центральную подножку. Включите нейтральную передачу.
2. Проверьте ход цепи, нажимая на нее вверх и вниз рукой. Ход цепи должен быть в пределах 10-20 мм. (см рис. 20). Если ход цепи превышает допустимое значение, необходимо выполнить его регулировку.
3. Ослабьте гайку крепления колеса.
4. Вращая регулировочные гайки, натягивающие цепь слева и справа, равномерно натягивайте цепь, избегая перекосов.
5. Зафиксируйте все контргайки. После чего проверьте еще раз натяжение цепи и смажьте ее.

В том случае, когда исчерпан ход регулировки натяжения цепи, а цепь не натянута, необходимо заменить цепь на новую.

Тормозная система — важнейший механизм обеспечения безопасности. Поскольку тормозные накладки постепенно изнашиваются, необходимо периодически регулировать свободный ход ручки и педали тормозов и проверять износ тормозных накладок, а при необходимости — заменять их.

Тормоз переднего колеса:

1. Свободный ход ручки тормоза должен быть в пределах 15-25 мм. Он регулируется зубчатой гайкой на кулачке передней ступицы.
2. После регулировки проверьте эффективность торможения, выжав ручку переднего тормоза и попробовав вращать переднее колесо.

Тормоз заднего колеса:

1. Установите мопед на центральную подножку.
2. Свободный ход педали тормоза заднего колеса должен быть 20-30 мм.
3.При необходимости регулировка производится зубчатой гайкой на задней ступице колеса.
4.После регулировки проверьте эффективность торможения, нажав педаль тормоза и попробовав вращать заднее колесо.

Замените тормозные колодки, если толщина накладок составит меньше 2 мм (толщина новой тормозной накладки имеет 3.5 мм).

Включатель тормозного сигнала находится над педалью тормоза. После регулировки тормоза необходимо проверить правильность срабатывания сигнала и, при необходимости, отрегулировать, перемещая сам выключатель. Проверку срабатывания стоп-сигнала проводят при работающем двигателе.

Колеса постоянно подвергаются разнообразным нагрузкам, зависящим от качества дороги. Поэтому осмотр и регулирование их необходимо производить регулярно.

— Удостовериться, что шины имеют достаточную глубину протектора, не имеют разрывов и порезов.
— Проверить, давление в шинах (150 кПа для переднего колеса, 270 кПа для заднего колеса)
— Удостовериться, что золотник не пропускает воздух.
— Вращать колесо вручную, чтобы была возможность наблюдать радиальные и осевые биения обода колеса.

— Накачивают шину, если давление в них не достаточное. Помните, что эксплуатация шины с пониженным или повышенным давлением ускоряет ее износ, ухудшает устойчивость мопеда в движении и затрудняет управление мопедом.
— Радиальное или осевое биение обода колеса не должно превышать 2 мм. При помощи натяжения спиц необходимо отрегулировать радиальное и осевое биение обода.

Добавить комментарий Отменить ответ