Руководства, Инструкции, Бланки

обшивки дверей нива нового образца 21214

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Установка и отзывы об евроручках для Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)

Установка и отзывы об евроручках для Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)

Штатные дверные ручки дверей Нивы 4х4 не изменились с момента начала выпуска (1977 год). Они выглядят устаревшими, и пользоваться ими не так удобно, как хотелось бы. Исправить ситуацию можно при помощи замены их на евроручки, которые сделают внедорожник более современным и удобным.

Начинаем со снятия обшивки двери для этого:

  1. Вывернуть три винта крепления ручки;
  2. Снять рычаг стеклоподъемника;
  3. Снять облицовку дверной ручки, отщелкнув фиксаторы;
  4. Снять обшивку двери, преодолевая сопротивление 8-ми фиксаторов.

Чтобы снять наружную ручку двери Нивы придется:

  1. Отсоединить тягу выключения замка от валика выключения замка.
  2. Вывернуть две гайки крепления замка.

В продаже имеются евроручки для Нивы 4х4 двух видов: с личинками замка старого образца (2131) и нового (21214). При покупке обратите на это внимание, т.к. они не взаимозаменяемы. Если потребуется переставить личинку из строй ручки двери в евроручку, тогда:

  1. Вставляем ключ в старый замок.
  2. Поворачиваем ключ на 90 градусов.
  3. Снимаем пружину личинки.
  4. Снять личинку замка из ручки вместе с ключом.
  5. Вставляем личинку в евроручку, не вынимая ключа и не поворачивая его.
  6. Одеваем пружинку личинки замка.
  7. Тягу замка следует одевать на личинку после установки ручки в дверь.

Самый сложный этап доработки - это установка евроручки в двери Нивы. Необходимо убедиться в согласовании ручки и язычка замка, а также, чтобы механизм работал без пережимов/перекосов. Если этого не сделать, то евроручка будет заходить не до конца, в результате чего может появиться щель до 5 мм. Другая проблема заключается в том, что при открытии двери евроручка не будет возвращаться назад до конца, оставляя 3-5 мм щель.

При появлении таких недугов следует убедиться, что нижние зацепы ручки хорошо заходят за кромку двери. При необходимости подгибаем кромку двери по всей длине (без особых усилий). В дополнении к этому можно использовать 1-2 шайбы между евроручкой и дверью. В результате таких доработок можно добиться правильного функционирования дверных ручек.

Как правило, негативные отзывы об евроручках для Нивы складываются как раз из-за неправильной их установки/регулировки. Также плохие впечатления от этих аксессуаров появляются из-за низкого качества их изготовления. Есть случаи, когда евроручки были в эксплуатации только пару месяцев, после чего ломались. А какие отзывы об евроручках можете оставить вы? Стоит ли их ставить или лучше оставить штатные ручки дверей?

Напомним, на сайте представлены другие инструкции по тюнингу Нивы 4х4 своими руками, например, установка подфарников нового образца или изготовление тоннеля пола .

обшивки дверей нива нового образца 21214:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Обшивка дверей Нивы Ваз 21213 2121

    Обшивка дверей Нивы Ваз 21213 2121

    С родными обшивками принципе думаю знакомы все, а кто не знаком скажу коротко: это двп обтянутое некой клеёнкой с пародией на рельеф!
    Начало над ними было положено когда я сделал батоны на двери, но потом лето, дела и только осенью к ним дошли руки!
    Сначала думал взять обшивку для иномарок и подогнать их на двери, или сделать их самостоятельно. Я остановился на последнем варианте.
    Дизайн я хотел сделать сдержанным, что бы было как заводское и гармонично смотрелось с остальными деталями салона. И еще один критерий это удобство, все должно было стоять под рукой.

    За базу я взял старые обшивки.В строительном магазине купил очень плотный мелкозернистый пенопласт, из которого вырезал вставку нужной формы, приклеил ее ПВА к ДВП (склеилось крепко-накрепко)

    Затем болгаркой сделал рельеф, и вырезал отверстие для сеточки динамика, сеточка осталось еще от ланоса с задней полочки, и тут она оказалось как на своем месте!

    Примерка ручки и сеточки

    Что бы приклеить винил к поверхности нужно зашпаклевать, я использовал универсальную шпаклевку, ушло две маленькие баночки!

    Вот готовая панель, что бы она смотрелась гармонично с салоном я сделал вставочку из алькантары (остатки от потолка), и из досочки продольную вставочку обклеив ее карбоновой пленкой 3D!

    Финальное фото! Кстати ручку я оставил родную так как она очень удобная (со временем обтяну ее кожей)! Кстати чуть не забыл о салонной ручке для открывания двери. С ней это отдельная тема Родная неприглядной формы, да и еще и установлена в самом неудобном месте! Новую ручку я подобрал на разборке, от мазды, выглядит она отлично, и место расположение теперь самое удобное для нее.

    Обшивка дверей на Ниве ваз 21213 2121 21214

    Обшивка дверей на Ниве ваз 21213 2121 21214 .

    Так как весь салон доведен до ума, остались нетронутыми обшивки дверей. Полностью и сразу делать их возможности нет, а вот поэтапно вполне легко можно начать.
    Самая броская деталь, с которой нужно было что то делать, это верхняя крашеная в цвет авто часть двери! Вот с нее и начнем. Проще всего было поставить батоны как на классике, но на ниву их в продаже нет! А шестерошные нормально становились, но были коротковаты (это без проблем можно решить!). Купив комплект пластиковых батонов на классику я и взялся за дело!

    Разрезаем батон, и делаем вставку

    Прихватываем вставку на месте

    Прихватываем вставку на месте

    Батон спаян и готов к обтяжке

    Батоны обтянуты алькантарой, и готовы к установке.

    Двери стали закрываться с более глухим звуком, и на вид и на ощупь стало гораздо приятнее в салоне!
    Продолжение следует.

    Обшивка дверей на Ниве ваз 21213 2121 21214

    Обшивка дверей на Ниве ваз 21213 2121 21214 .

    Так как весь салон доведен до ума, остались нетронутыми обшивки дверей. Полностью и сразу делать их возможности нет, а вот поэтапно вполне легко можно начать.
    Самая броская деталь, с которой нужно было что то делать, это верхняя крашеная в цвет авто часть двери! Вот с нее и начнем. Проще всего было поставить батоны как на классике, но на ниву их в продаже нет! А шестерошные нормально становились, но были коротковаты (это без проблем можно решить!). Купив комплект пластиковых батонов на классику я и взялся за дело!

    Разрезаем батон, и делаем вставку

    Прихватываем вставку на месте

    Прихватываем вставку на месте

    Батон спаян и готов к обтяжке

    Батоны обтянуты алькантарой, и готовы к установке.

    Двери стали закрываться с более глухим звуком, и на вид и на ощупь стало гораздо приятнее в салоне!
    Продолжение следует.

    Шумоизоляция салона НИВА

    Шумоизоляция салона НИВА Шумоизоляция пола в НИВЕ -тоннель, перегородка двигателя

    Родная шумка мне не очень понравилась. Удаляю её и на свалку отправляю.

    В такой вот хлам превратилась заводская шумка за полгода.Вся развалилась и пропиталась водой. Этот кусок находился по водительскими ногами. ему больше всего досталось от жизни. Полежал бы он там еще годик и точно бы лягушки завелись в машине. Выкидываю без всякого сомнения и сожаления

    Торпедо демонтировал без особых напрягов. учитывая, что делал я это первый раз в жизни.

    По остаткам прилипших к кузову ниток от родной шумки, можно сделать вывод о её качестве и технологии нанесения.

    Распотрошил. Ушло, наверное, часа 1.5 или 2. на всю работу. Снятие сидушек и прочих мелочей.

    Процесс пошел. Материал SGM 2.3мм, (тоже самое что и STP стандартпласт) удобно и практично. Виброфильтр. поверх него будет наклеен СПЛЕН 8мм.

    Процесс идет. А впереди обклейка затрпедного пространства. наверное это будет очень нудно и муторно. А сегодня я уже не в силах и хочу спать. Успел разобрать, оклеить вибропластом всё, кроме заторпеды.

    Поближе. Тоннель будет проклеен еще одним слоем SGM 2.3мм, так как в магазине закончился специальный Визомат (тот же SGM только более толстый. Спец материал для особо шумных мест машин

    Тут как с поклейкой обоев в квартире - быстро и удобно на ровных стенах, а вот в уголочках и за всякими батареями, приходиться возиться, корячась. Вот с этими заторпедным местом придется повозиться. Кусочками ласкуточками во все изгибы заклеивать.

    Поклейка Сплен 8мм. Нн оказался не очень податливым материалом. Нужно сразу клеить - с первой попытки. Потом не оторвать, в отличии от 4мм сплена - он совсем не тянется по поверхности. Скорее всего потому, что склеен из двух 4мм листов, как вафля, а не монолитный. Его я старался лепить на ровные поверхности, ну, и на тоннель естественно.

    Надеюсь, вложенные силы оправдают ожидания хоть процентов на 15 уменьшат слышимость звонких песен раздатки.

    Ну, вроде и готово. Не вдаваясь в подробности - остались двери и крыша.

    Шумоизоляция дверей и крышки багажника

    Ну в общем наконец то нашел гараж где можно заняться шумкой нивы.

    Т.к я уже говорил много вкладывать в машину не буду, именно поэтому шумил по минимуму:

    ? Двери в 2 слоя: 3 листа STP (2м), немного битопласта (места соприкосновения).
    ? Задняя дверь багажника и обшивка: 4 листа STP (2m), 2 листа сплена 4рка и битопласт в местах соприкосновения.

    Сначала обклеил стпшкой, а потом решил по вверх еще 1 слой стп и 1 слой сплена.

    Проблемы были с мовилем, а именно двери и багажник обработаны очень сильно мовилем, приходилось вайт спиритом стирать мовиль. Но в углах я не стирал мовиль и старался не клеить шви на мовиль.

    Шумоизоляция НИВЫ – удаление «сверчков» битопластом

    Так вот, осенью была зашумлена тоннель пола: Виброизоляция —STP Бимаст Bomb, Шумоизоляция — Сплен 8мм в два слоя. Так же были сделаны двери: Виброизоляция —STP Вибропласт Gold, Шумоизоляция — Сплен 8мм. И пол: Вибро—STP Вибропласт Silver, Шумо— Сплен 8мм.

    Эффект был, причем, хороший! Пропал дребезг дверей, акустика заиграла гораздо богаче. Один был только минус — Не надо было выкидывать штатную шумку (Зачем я ее выкинул — сейчас сказать не могу), так бы было б еще лучше).

    Главный вопрос, не дающий покоя:"Зачем люди используют Сплен для шумоизоляции?"

    Очень много записей я встречал и здесь на драйве и на ютубе кучу видосов и гайдов на тему шумоизоляции — в большинстве случаев люди ограничиваются виброизоляцией и накладывают сверху сплен и называют это шумоизоляцией…

    Ведь он теплоизолятор, а не шумопоглотитель.

    Не, ладно бы, если цель стояла бы утеплить машину…Но для шумоизоляции.

    Короче, и я тоже был не прав…и необходимо было исправить свои ошибки.

    Для начала были закуплены материалы:
    — Вибропласт Викар Премиум 1,6мм — 11 листов.
    — СПЛЕН 4 мм — 10 листов.
    — Битопласт МА15 К Gold — 6 листов.
    — Герметон 30 мм — 1 лист.

    Затем, при помощи моих друзей, распотрошили машину:

    Далее внутри все отмыто от вековой пыли и обезжирено бензином и ацетоном.

    С тоннели пола был убран слой Сплена 8мм и был положен лист Герметона 30мм (!)
    Вот это я понимаю - шумопоглотитель!

    Трогать его — одно удовольствие, кстати

    С карт дверей также был содран весь Сплен, его место занял Битопласт МА15 К Gold. Карты были оклеены им полностью. Обратно они, естественно, после такого апгрейда уже не встанут. Горсть саморезов и шуруповерт исправили ситуацию, дверные карты теперь сидят намертво и не имеют даже единого шанса, чтобы скрипнуть)) Двери закрываются глухо, аж непривычно

    Изнутри дверь выглядит на данный момент именно так.

    Загадка — найди 10 саморезов

    Сам битопласт имеет схожую структуру с герметоном

    Далее, этим же материалом были оклеены все пластиковые обшивки в салоне: боковые задние, обшивки в ногах у водителя и пассажира, обшивка двери багажника.

    Обшивка двери багажника наглядно

    После работы над ошибками приступили к виброизоляции оставшейся части салона.

    Немного фантазии, творчества и работы строительным феном.))

    Поверх Вибры был уложен сплен 4мм и штатная шумоизоляция.

    На месте проживания саба тоже был проложен Битопласт, он также был намертво прикручен саморезами у обшивке и штанге, на которой он лежит.

    Вид у короба, правда, не товарный — его ждет оклейка карпетом, винил себя не оправдал…

    Так же, полной шумоизоляции подверглась и дверь багажника.

    Что по итогу мы имеем:
    — Ничего нигде не скрипит, вообще. Все сверчки выкурены нафиг…скажу честно, их был полный багажник…))
    — Внутри стало тише…тише, чем после первой попытки шумоизоляции.
    — Заметный факт — теперь в такт сабу не играет пол машины. Музыку, действительно, приятно слушать теперь.
    — При выкрученной на полную громкость музыке и закрытой машине не вибрирует НИ одна железка. Не забываем, что это нива, а, следовательно, данный факт говорит о многом.
    https://www.drive2.ru/l/288230376152114620/, https://www.drive2.ru/l/288230376152618809/, https://www.drive2.ru/l/4114540/

    Установка приборной панели «Лада комфорт» для НИВЫ
    Изготовление LED панели в Ниву своими