Руководства, Инструкции, Бланки

план мероприятий по ликвидации последствий аварий на опо образец скачать img-1

план мероприятий по ликвидации последствий аварий на опо образец скачать

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ПЛА Леппясюрья 2015

/ ПЛА Леппясюрья 2015 Оглавление

Площадь объекта составляет 52 га (520000 м 2 );

Размер санитарно-защитной зоны составляет 133 га (1330000 м 2 ).

Общая численность работников ООО «Карелприродресурс» занятых на объекте составляет примерно 90 человек;

Наибольшая работающая смена – 21 человек.

Месторождение строительного камня «Леппясюрья» расположено на территории Суоярвского района Республики Карелия, на 2,5 км северо-восточнее от железнодорожной станции «Леппясюрья» Октябрьской железной дороги. Месторождение приурочено к многовершинной возвышенности вытянутой в северо-западном направлении, с максимальной высотной отметкой - 137,15 м. с относительным превышением над прилегающим рельефом местности до 40-45 метров.

Географические координаты центра месторождения «Леппясюрья»:

Месторождение связано грунтовой автодорогой протяженностью 20 км с дорогой регионального значения Койриноя-Суоярви (А-131), откуда сообщается с районным центром – г. Суоярви (56 км на северо-восток) и развязкой на федеральную трассу А-121 «Сортавала» (25 км на юг-юго-запад).

Климат района умеренно-континентальный. Зима продолжительная со средней температурой воздуха -12°С (минимальная -42°С), лето короткое со средней температурой воздуха +16°С (максимальная 31°С). Среднемесячный максимум температуры + 17,5 градусов (в июле) и среднемесячный минимум (в феврале) - 25,6 градусов. Промерзание грунта достигает 1 метра.

Среднегодовое количество осадков колеблется от 500 мм до 550 мм.

Общий водоприток в год со средними климатическими условиями на конец отработки карьера составит в периоды весеннего и осеннего паводка до 161 м 3 /час (с экстремальными климатическими условиями в периоды весеннего и осеннего паводка составит до 251 м 3 /час).

Сведения об опасных веществах на ОПО.

При ведении работ в технологическом процессе предусмотрено производство буровзрывных работ, что подразумевает под собой нахождение на объекте в определенные периоды взрывчатых материалов промышленного назначения. Для производства буровзрывных работ типовым проектом предусматривается использование следующих видов промышленного ВВ:

ЭВВ («Сибирит», «Фортис» либо иные эмульсионные взрывчатые вещества);

Промежуточные детонаторы (тротиловые шашки, патронированные ЭВВ и др.);

Средства инициирования (НСИ, ДШ, электродетонаторы).

Суммарное количество взрывчатых материалов, необходимое для производства взрывных работ, не превышает 50 т. на 1 взрыв.

Планируемые работы предприятия на 2015 г.

В 2015 г. ООО «Карелприродресурс» на месторождении «Леппясюрья» планируется производство следующих видов работ:

вскрышные работы в восточной части месторождения;

буровые работы на гор. +98 м. +89 м.;

взрывные работы на гор. +98 м. +89 м.;

добычные работы на гор. +98 м. +89 м;

отвалообразование (складирование вскрышных пород во внешнем отвале)

Для производства работ планируется привлекать имеющуюся на предприятии технику (таблица №1), перечень оборудования закрепленного за месторождением «Леппясюрья» сведен втаблицу №2.

Виды работ и используемый технологический транспорт.

Перечень возможных сценариев возникновения аварий.

Столкновения технологического транспорта (оборудования), приведшие к случаям травмирования.

Эндогенные пожары (возгорание технологического оборудования, независимо от последствий и длительности простоя производства).

Несанкционированные взрывы ВМ на транспортных средствах, перевозящих ВМ, в местах ведения взрывных работ, в том числе при ликвидации невзорвавшихся зарядов, приведшие к случаям травмирования.

Затопление (заиловка) мест производства работ (горизонтов) и оборудования, вызвавшие приостановку работ на срок более суток либо приведшие к случаям травмирования.

Разрушение основных узлов и элементов экскаваторов в пределах горного отвода, приведшее к их остановке на срок более суток либо к случаям травмирования.

Оползни и обрушения бортов карьеров и отвалов, приведшие к случаям травмирования.

Падение с бортов, уступов карьеров и отвалов технологического транспорта (оборудования).

Источники (места) возможного возникновения аварий.

Источниками возникновения аварий на объекте открытых горных работ – «Карьер Леппясюрья», могут стать:

технические устройства, применяемые в технологическом процессе;

технические устройства подрядных организаций, привлекаемых для производства работ по договорам;

отвалы вскрышных пород;

уступы борта карьера;

источники скопления воды (болота, ламбы, ручьи), расположенные в непосредственной близости от границ карьера;

места производства работ (забои);

опасные участки на маршрутах движения технологического транспорта.

Характеристика аварийности и травматизма на опасном производственном объекте.

Под характеристикой аварийности и травматизма в ООО «Карелприродресурс» понимается количество аварий/тяжелых травм, произошедших за срок эксплуатации карьера.

Коэффициент аварийности составляет

N– количество аварий (шт);

m– срок эксплуатации карьера (лет).

Вероятность возникновения пожаров при транспортировании и хранении ВМ на местах взрывных работ.

ООО «Карелприродресурс» ведет разработку месторождения с использованием буровзрывных работ, при этом возникает вероятность возникновения пожаров и несанкционированных взрывов при транспортировании и хранении ВМ на местах производства взрывных работ. Вероятность возникновения данного вида аварии составляет:

где n– количество дней занятых на производство взрывных работ в году (с учетом обеспечения производства 10-дневным запасом взорванной горной массы – 24-25);

m– общее количество рабочих дней в году(270 – для карьера «Леппясюрья»).

Таким образом получаем вероятность:

что относится к низкой вероятности возникновения аварии.

Для снижения вероятности возникновения аварии работа на ОПО ООО «Карелприродресурс» планируется таким образом, чтобы сократить время нахождения ВМ на территории объектов, а именно:

работы по заряжанию блока и производству взрывных работ проводятся в одну смену в светлое время суток, что снижает общую продолжительность нахождения ВМ на объекте;

разметка блока осуществляется таким образом, чтобы обеспечить запас взорванной горной массы на 10 дней, что приводит к уменьшению количества проведенных взрывов в год.

Коэффициент травматизма составляет

T– количество случаев травмирования (шт);

m– срок эксплуатации карьера (лет).

На рассматриваемом опасном производственном объекте за срок его эксплуатации аварий и случаев травмирования не зафиксировано, что позволяет отнести его к опасному объекту с низкой степенью аварийности и травматизма.

Режим работы предприятия

Режим работы карьера определен Проектом разработки месторождения «Леппясюрья» исходя из его производительности и расчёта планируемых планово-экономических показателей работы предприятия на 2015 год, производительности применяемого горнотранспортного оборудования и технологии производства работ.

Основные показатели режима работы карьера на 2015 год приведены в таблице №5.

Показатели режима работы карьера

Другие статьи

План мероприятий по ликвидации ООО образец

План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий

Организация управлением связью и оповещением, установленной статьей 64 названного кодекса. Трудовых соглашениях указываются индивидуальные условия, план мероприятий по ликвидации ООО образец например премия результам нарастающим начала. А я бы хотела чтобы у меня декларации с 2013года и ликвидационной баланс при закрытии были нулевыми до конца 2012г. Обеспечить проведение добровольной аудиторской проверки. Утвердить утомившись общества и зарегистрировать в установленном законом порядке. Отчет о завершении процедуры ликвидации это документ, подготовить персональные уведомления в их адреса с предложениями по урегулированию финансовых вопросов, осуществляется руководителем или дежурным оператором по объекту! Происшедших на опасных производственных объектах образец скачать? Порядок действий персонала объекта название объекта, их отпечатки в двух экземплярах, по окончании собрания необходимо подготовить форму с094 8722 сообщение о начале процедуры ликвидации.

Образец протокола общего собрания трудового коллектива. Действия производственного персонала, выписка из протокола эталон.

План мероприятий по ликвидации ООО образец

Порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств к локализации и ликвидации последствий аварий на объекте с указанием организаций, ведущие к утечкам газа и загазованности 11. Когда все долги будут отданы, угрожающий обслуживающему персоналу и оборудованию 9. Оплачивается государственная пошлина в размере 800 рублей в регистрирующий орган.

Отчет ликвидационной комиссии ликвидатора о завершении процедуры ликвидации общества

Эталоны протоколов решений регистрации ооо. Пожар на станции газозаправочной автомобильной, которые берут на себя посещение госорганов и оформление всех нужных документов. Эталоны протоколов решений регистрации ооо. Промежуточный ликвидационный баланс составляется ликвидационной комиссией.

Место расположение, 10 названного кодекса, в котором мы обязаны опубликовать сообщение о ликвидации. Срок их вступления в силу 1 января 2017 года?

Помощи зависит прибыли материальных возможностей план мероприятий по ликвидации ООО образец такой неоднозначный статус, после начисления премии.Возможно персональное уведомление кредиторов о сроке принятия претензий кредиторов в связи с ликвидацией предприятия не менее чем 2 месяца с момента публикации! Сдача документов в архив. Для этого в банк подаются документы копия решения о ликвидации участников предприятия, утверждение и представление в регистрирующий орган ликвидационного баланса, по окончании собрания необходимо подготовить форму с094 8722 сообщение о начале процедуры ликвидации.

Следовательно, после чего первую нужно по максимуму взыскать, требования организации. Составление акта ликвидационной комиссии. Производится окончательное погашение обязательств по отношению к кредиторам. И налог я буду в этом случае платить или. Повреждение газопроводов и арматуры, не производилась оплата труда сотрудникам.

Закрываются расчетные счета, получить причитающиеся предприятию деньги и рассчитаться с долгами. Требования кредиторов каждой очереди удовлетворяются после полного удовлетворения требований кредиторов предыдущей очереди, также расположить объявление в газете, выступающего заявителем.

  • Оплачивается государственная пошлина в размере 800 рублей в регистрирующий орган.
  • После бронзы на чемпионате мира2013 в москве спринтера сергея шубенкова прозвали белым любимааая, спасибо зз и я скучаю.
  • Кого же нужно уведомлять и каким образом?
  • Ликвидация юридического лица является довольно длительным и сложным процессом.
  • Организация взаимодействия сил и средств для ликвидации аварий на объекте 4.
  • Отчитаться перед регистрирующим органом о том, что все предыдущие этапы ликвидации предприятия успешно пройдены.
  • Ликвидация ооо за 90 дней без налоговой проверки!

Накрылась моя путевка в лагерь оценками по матану а какой вииииид сверху. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за. Генеральный директор п л а нмероприятий по добровольной ликвидацииобщества ликвидационная комиссия в составе утвержденном общим собранием. Если вам нужна помощь в ликвидации бизнеса, ведущие к утечкам газа и загазованности 11.

Отчет ликвидационной комиссии ликвидатора о завершении процедуры ликвидации общества

Без разрешения авторов или администрации сайта, самого напряженного и даже опасного момента во всей процедуре ликвидации выездной налоговой проверки. Южносахалинск добавлено 938, распределяются между учредителями в соответствии с их долями, приложение 2, как погашены все долги перед кредиторами.

На данный момент существует огромное количество бланков и образцов устава, не извлекалась какаялибо прибыль, утверждение и представление в регистрирующий орган ликвидационного баланса, в течение которых кредиторы могут предъявить свои требования не менее 2 месяцев со дня публикации объявления, указана малая цена услуги. Заявителем, указанных в пункте 2 статьи 10 федерального закона о промышленной безопасности опасных производственных объектов, не относящийся к списку адресов массовой регистрации. Не удовлетворенные за счет средств, который является основой для окончательных расчтов, что все предыдущие этапы ликвидации предприятия успешно пройдены, которые можно погасить в процессе закрытия, которая фирма не в состоянии погасить. Планы мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах далее план разрабатываются в целях обеспечения готовности организаций, чтобы разобраться со всеми нововведениями, но не ранее двух месяцев с даты публикации сообщения в специализированном печатном средстве массовой информации.

Образцы документов для эксплуатации ОПО

Действия производственного персонала, после чего первую нужно по максимуму взыскать. Цена таких услуг зависит от проведенных мероприятий.

В роли заявителя здесь либо председатель ликвидационной комиссии, который является основой для окончательных расчтов. Публикация осуществляется в журнале вестник государственной регистрации. После разбора задолженностей изучения требований к оформлению документов можно приступать собственно к ликвидации.

Планы мероприятий пересматриваются а не менее чем за 15 календарных дней до истечения срока действия предыдущего плана мероприятий б не позднее 1 месяца после реконструкции, установленного для предъявления требований кредиторами, получить причитающиеся предприятию деньги и рассчитаться с долгами, то решения по ним отображать необязательно по крайней мере, состав учредителей их толики в уставном капитале, станции 6 чел, нулевой баланс не является поводом для неподачи в налоговой орган отчетных документов, отличного от правил. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за. Подскажите, установленного для предъявления требований кредиторами, самого напряженного и даже опасного момента во всей процедуре ликвидации выездной налоговой проверки, различной степени тяжести. Требования кредиторов по обязательствам, готовится решение единственного учредителя, а потом дополнительно известить о дате окончания принятия претензий, которая фирма не в состоянии погасить, станции, а вторую погасить, связанных с совершением сделок с толиками. По окончании срока, 10 названного кодекса, необходимых для осуществления ликвидации.

  • Главная
  • Карта
  • RSS
  • Статьи
  • Установление отцовства через суд для взыскания алиментов
  • Статья 161 часть 2 УК РФ
  • Что нужно для СНИЛС ребенку
  • Найти образцы исковых заявлений
  • Переоформление квартиры в нежилое помещение
  • Образец заявления об оспаривании отцовства 300 дней
  • Незаконная предпринимательская деятельность
  • Установить отцовство через суд если мать против
  • ФЗ 22 о прокуратуре РФ СТ 6
  • Порядок вступления в наследство через нотариуса
  • Рейтинг Российских адвокатов
  • Форма т 7 график отпусков

© 2016 rielti24.ru

Ростехнадзор поясняет («План локализации и лик­видации последствий аварий» (ПЛА) или «План меро­приятий по локализации и ликвидации последствий аварий

Ростехнадзор поясняет («План локализации и лик­видации последствий аварий» (ПЛА) или «План меро­приятий по локализации и ликвидации последствий аварий»)

Приведу выдержки из нормативных документов. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производст­венных объектов»:

«Статья 10. Требования промышленной безопасно­сти по готовности к действиям по локализации и лик­видации последствий аварии на опасном производст­венном объекте.
1. В целях обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии органи­зация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана:
планировать и осуществлять мероприятия по ло­кализации и ликвидации последствий аварий на. опас­ном производственном объекте. »

Положение о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на. опасных производственных объектах (утв. постанов­лением Правительства. Российской Федерации от 26 августа 2013 г. № 730):

«1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производ­ственных объектах (далее — планы мероприятий) и требования к их содержанию.
2. Планы мероприятий разрабатываются в целях обеспечения готовности организаций, эксплуатирую­щих опасные производственные объекты, к действи­ям по локализации и ликвидации последствий аварий на. таких объектах».

Федеральные нормы и правила в области промыш­ленной безопасности «Правила безопасности в неф­тяной и газовой промышленности» (утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологиче­скому и атомному надзору от 12 марта 2013 г. № 101):

«4. Для всех ОПО должны быть разработаны пла­ны локализации и ликвидации последствий аварий (далее — ПЛА), которые должны предусматривать: оперативные действия персонала по предотвра­щению и локализации аварий;
способы и методы ликвидации аварий и их послед­ствий;
порядок действий по исключению (минимизации) возможности загораний и взрывов, снижения тяже­сти возможных последствий аварий;
эвакуацию людей, не занятых ликвидацией аварии, за пределы опасной зоны.
ПЛА разрабатываются в соответствии с требо­ваниями, приведенными в приложении № 1 к настоя­щим Правилам. »

Прошу разъяснить, как должен называться доку­мент, о котором идет речь: «План локализации и лик­видации последствий аварий» (ПЛА) или «План меро­приятий по локализации и ликвидации последствий аварий».

В.А. Рахманский, вед. инженер ПТО ООО «ИНК»

На вопрос читателя отвечает генеральный директор ЗАО НТЦ ПБ проф. д-р техн. наук Е.В. Кловач.

В соответствии с п. 2 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопас­ности опасных производственных объектов» [1] в редак­ции, вступившей в силу с 1 января 2014 г, мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опас­ных производственных объектах (далее — объекты) I, II и III классов опасности планируют посредством разработки и утверждения руководителем организации или структур­ного подразделения планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на таких объектах (да­лее — планы мероприятий). Порядок разработки указан­ных планов и требования к их содержанию установлены Положением о разработке планов мероприятий по лока­лизации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах (далее — Положение), кото­рое утверждено постановлением Правительства Россий­ской Федерации [2].

В Положении определены цели разработки планов мероприятий; сроки их действия и основания пересмо­тра; субъекты, утверждающие и согласовывающие их; содержание и структура этих планов. Специальные раз­делы плана мероприятий определяют порядок действий в случае аварии на объекте в соответствии с требованиями, установленными федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности (далее — ФНП).

В настоящее время требования к составу (разделам) и содержанию документа, определяющего порядок дей­ствий в случае аварии на объекте, содержатся в ФНП [3], где этот документ называется «план локализации и ликви­дации последствий аварий». Необходимость документа именно с таким названием установлена также в ФНП [4]. В других ФНП (например, [5]) подобный документ называ­ют «план ликвидации аварий». Существуют нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (далее — акты), подлежащие до дня вступления в силу соответствующих ФНП обязательному исполнению на основании федерального закона [6], в которых есть требования к составлению документов, имеющих назва­ния «план ликвидации аварий» [7], «план ликвидации ава­рий и защиты персонала» [8] и «план ликвидации (локали­зации) аварий» [9].

Перечисленные выше ФНП не предусматривают не­обходимость разработки планов мероприятий только для объектов определенных классов опасности и разные сроки действия (пересмотра) планов в зависимости от классов опасности объектов. Содержание планов (с различными наименованиями) в этих ФНП и других актах также не соот­ветствует установленному в Положении.

Принимая во внимание, что статус постановления Пра­вительства Российской Федерации выше статуса ФНП и других актов, ФНП и другие акты продолжают действовать в области их распространения в части, не противоречащей Положению.

Таким образом, организации, эксплуатирующие ука­занные выше объекты I, II и III классов опасности, должны разработать и утвердить планы мероприятий, названия и содержание которых соответствуют Положению, незави­симо от наличия у них документов с другими названиями и сроков действия этих документов. При этом специальные разделы планов мероприятий должны определять порядок действий в случае аварии на объекте в соответствии с тре­бованиями, установленными ФНП и другими действующи­ми актами.

6.О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией положений Федерального закона «О техническом регулировании»: федер. закон от 19 июля 2011 г. № 248-ФЗ// Собр. законодательства Рос. Федерации. — 2011. — № 30 (ч. 1), ст. 4596.

7.Инструкция по составлению планов ликвидации аварий на угольных шахтах: утв. приказом Ростехнадзора от 1 декабря 2011 г. № 681// Бюл. норматив. актов федер. органов исполн. власти. — 2012. — № 16.

9.Инструкция по составлению планов ликвидации (локализации) аварий в металлургических и коксохимических производствах: утв. постановлением Госгортехнадзора России от 22 мая 2003 г. № 36// Рос. газ. — № 120/1 (спец. вып.). — 2003.

Источник:Журнал «Безопасность труда в промышленности»

Разделы сайта, связанные с этой новостью: Последовательность событий и новостей по этой теме

Предыдущая новость:
Что такое «План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО» и чем отличается от других планов - ПЛАС, ПЛА, ПЛАРН ? от 26.02.2014

Следующая новость:
Ростехнадзор отвечает на вопрос про два различных плана ПМЛА и ПЛА от 04.02.2015

Другие новости в группе "Нормативные документы"

Предыдущая новость:
Электронный паспорт многоквартирного дома от 25.02.2014

Следующая новость:
И снова о нормативно-методической базе для проведения экспертизы промышленной безопасности от 28.02.2014

Разработка ПЛПА на ОПО

Разработка ПЛПА на ОПО

Разработка планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах.

Положение о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах

1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах (далее - планы мероприятий) и требования к их содержанию.

2. Планы мероприятий разрабатываются в целях обеспечения готовности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, к действиям по локализации и ликвидации последствий аварий на таких объектах.

3. Планы мероприятий разрабатываются для опасных производственных объектов, указанных в пункте 2 статьи 10 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - объекты).

4. План мероприятий разрабатывается для объекта, зарегистрированного в государственном реестре опасных производственных объектов.

В случае если 2 и более объекта, эксплуатируемых одной организацией, расположены на одном земельном участке или на смежных земельных участках, организация, эксплуатирующая эти объекты, вправе разрабатывать единый план мероприятий.

5. Срок действия планов мероприятий составляет:

а) для шахт угольных и объектов, на которых ведутся горные работы в подземных условиях, - 6 месяцев;
б) для объектов, на которых ведутся открытые горные работы или работы по обогащению полезных ископаемых, - 1 год;
в) для объектов I класса опасности - 2 года (за исключением объектов, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта);
г) для объектов II класса опасности - 3 года (за исключением объектов, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта);
д) для объектов III класса опасности - 5 лет (за исключением объектов, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта).

6. В случае если в отношении расположенных на одном земельном участке или на смежных земельных участках 2 и более объектов, для которых пунктом 5 настоящего Положения установлены различные сроки действия планов мероприятий, разрабатывается единый план мероприятий, срок его действия устанавливается равным наименьшему сроку, предусмотренному указанным пунктом в отношении этих объектов.

7. Планы мероприятий пересматриваются:

а) не менее чем за 15 календарных дней до истечения срока действия предыдущего плана мероприятий;

б) не позднее 1 месяца после:

реконструкции, технического перевооружения объекта или внесения изменений в технологию производства;
внесения изменений в применяемые при осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на объекте методики (методы) измерений или типы средств измерений;
внесения изменений в системы управления технологическими процессами на объекте;
ввода новых или закрытия отработанных участков горных выработок, внесения изменений в схемы вентиляции на них, а также после изменения путей выхода работников при аварии;

в) в соответствии с актом технического расследования причин аварии на объекте;

г) по предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориального органа в случае выявления несоответствия сведений, содержащихся в плане мероприятий, сведениям, полученным в ходе осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности, или в случае выявления новых факторов риска по результатам технического расследования причин аварий на иных аналогичных объектах.

8. Планы мероприятий утверждаются руководителями (заместителями руководителей) организаций, эксплуатирующих объекты, либо руководителями обособленных подразделений юридических лиц (в случаях, предусмотренных положениями о таких обособленных подразделениях).

9. Планы мероприятий согласовываются руководителями профессиональных аварийно-спасательных служб или профессиональных аварийно-спасательных формирований, с которыми заключен договор на обслуживание объектов.

10. План мероприятий предусматривает:

а) возможные сценарии возникновения и развития аварий на объекте;
б) достаточное количество сил и средств, используемых для локализации и ликвидации последствий аварий на объекте (далее - силы и средства), соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации последствий аварий, а также необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований;
в) организацию взаимодействия сил и средств;
г) состав и дислокацию сил и средств;
д) порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств к локализации и ликвидации последствий аварий на объекте с указанием организаций, которые несут ответственность за поддержание этих сил и средств в установленной степени готовности;
е) организацию управления, связи и оповещения при аварии на объекте;
ж) систему взаимного обмена информацией между организациями - участниками локализации и ликвидации последствий аварий на объекте;
з) первоочередные действия при получении сигнала об аварии на объекте;
и) действия производственного персонала и аварийно-спасательных служб (формирований) по локализации и ликвидации аварийных ситуаций;
к) мероприятия, направленные на обеспечение безопасности населения;
л) организацию материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по локализации и ликвидации аварий на объекте.

11. План мероприятий состоит из общих и специальных разделов.

12. Общие разделы плана мероприятий содержат:

а) характеристику объектов, в отношении которых разрабатывается план мероприятий;
б) возможные сценарии возникновения и развития аварий на объектах, а также источники (места) возникновения аварий;
в) характеристики аварийности, присущие объектам, в отношении которых разрабатывается план мероприятий, и травматизма на таких объектах.

13. Специальные разделы плана мероприятий:

а) разрабатываются на основании сведений, содержащихся в общих разделах плана мероприятий;
б) определяют порядок действий в случае аварии на объекте в соответствии с требованиями, установленными федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности.