Руководства, Инструкции, Бланки

индикатор икз-34 инструкция img-1

индикатор икз-34 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Индикатор икз-34 инструкция

МОЭСК устанавливает на ЛЭП 110 кВ индикаторы короткого замыкания

Для повышения эксплуатационной надежности электросетей и снижения времени восстановления электроснабжения ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») устанавливает на воздушных ЛЭП 110 кВ индикаторы короткого замыкания (ИКЗ).

Первый комплект индикаторов ИКЗ-34 МР введен в опытно-промышленную эксплуатацию в зоне ответственности филиала Центральные электрические на линии 110 кВ «Сокольники – Хвойная».

Воздушные линии электропередачи эксплуатируются в сложных погодных условиях и подвергаются воздействию природных аномалий, отмечают в МОЭСК. В случае возникновения аварий, связанных с коротким замыканием, оперативно определить участок линии, на котором оно произошло, довольно сложно. Индикаторы позволяют сократить время поиска поврежденного участка для ликвидации неисправностей на линии.

ИКЗ-34 МР состоит из пластикового корпуса со встроенной системой приема и передачи информации с возможностью передачи данных на диспетчерский пульт управления при помощи GSM-связи. Установка на провод выполняется как на отключенной воздушной линии, так и под напряжением при помощи специальной изолирующей штанги.

По результатам опытно-промышленной эксплуатации индикаторов ИКЗ-34 МР будет принято решение о целесообразности их дальнейшего применения на объектах ПАО «МОЭСК».

Другие статьи

Новости распределительных и электросетевых компаний

Новости распределительных и электросетевых компаний

Новые системы телемеханики и связи помогут «Кубаньэнерго» управлять подстанциями дистанционно

С начала 2015 года специалисты ПАО «Кубаньэнерго» выполнили модернизацию систем телемеханики, связи и диспетчерского управления 10 подстанций классом напряжения 110 кВ в Юго-Западном энергорайоне.

В течение года на подстанции «Джигинская» был произведен капитальный ремонт оборудования телемеханики. На девяти других крупных питающих центрах энергорайона – подстанциях «Сухой порт», «Новороссийская», «Пенайская», «Геопорт», «Нефтеналивная», «Казачья», «Русская», «Анапская» и «Джемете», энергетики выполнили монтаж и наладку центральной приемо-передающей станции.

Системы связи и передачи телеинформации в Кубаньэнерго активно реконструируются с одновременным переходом на цифровые каналы. Телемеханизация, организация каналов связи и передачи информации позволяет специалистам диспетчерских пунктов вести постоянный мониторинг и оперативный контроль энергообъектов в режиме реального времени и управлять ими дистанционно.

МОЭСК устанавливает на ЛЭП 110 кВ индикаторы короткого замыкания

Для повышения эксплуатационной надежности электросетей и снижения времени восстановления электроснабжения ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») устанавливает на воздушных ЛЭП 110 кВ индикаторы короткого замыкания (ИКЗ).

Первый комплект индикаторов ИКЗ-34 МР введен в опытно-промышленную эксплуатацию в зоне ответственности филиала Центральные электрические на линии 110 кВ «Сокольники – Хвойная».

Воздушные линии электропередачи эксплуатируются в сложных погодных условиях и подвергаются воздействию природных аномалий, отмечают в МОЭСК. В случае возникновения аварий, связанных с коротким замыканием, оперативно определить участок линии, на котором оно произошло, довольно сложно. Индикаторы позволяют сократить время поиска поврежденного участка для ликвидации неисправностей на линии.

ИКЗ-34 МР состоит из пластикового корпуса со встроенной системой приема и передачи информации с возможностью передачи данных на диспетчерский пульт управления при помощи GSM-связи. Установка на провод выполняется как на отключенной воздушной линии, так и под напряжением при помощи специальной изолирующей штанги.

Мощность исполненных договоров ТП в Кабардино-Балкарии превысила запланированную в 2,5 раза и составила 12,6 МВт

За 8 месяцев текущего года Кабардино-Балкарский филиал МРСК Северного Кавказа (входит в Группу компаний «Россети») принял 871 заявку на технологическое присоединение к сетям 22,6 МВт мощности.

Из них 572 физлица заявили о намерении присоединить к электросетям энергопринимающие устройства суммарной мощностью 2,6 МВт. Соответственно, заявленный 299 юридическими лицами к присоединению размер мощности составил 20 МВт. В отделе технологического присоединения отметили, что заявки на подключение к сетям поступают из всех районов республики.

В этот же период 868 потребителей заключили договоры о присоединении 22,6 МВт: 572 физических лица на 2,6 МВт и 296 юрлиц о присоединении 20 МВт.

Всего за отчетный период выполнено 664 фактических технологических присоединений. Общая мощность исполненных договоров превысила запланированную в 2,5 раза и составила 12,6 МВт. Проведено присоединение к сетям 408 физлиц на 1,9 МВт, кроме того присоединены к энергоснабжению объекты 256 юридических потребителей суммарной мощностью 10,7 МВт.

ФСК ЕЭС модернизирует силовое оборудование на крупнейшей подстанции Омской области

Федеральная сетевая компания модернизировала автотрансформатор на подстанции 500 кВ «Таврическая» в Омской области. Вместо выработавших свой ресурс устройств регулирования напряжения под нагрузкой (РПН) установлено современное оборудование.

Благодаря этому повысилась надежность работы подстанции, питающей центральный энергоузел региона, а также обеспечивающей связь ОЭС Сибири и Урала с соседним Казахстаном.

К началу октября будут завершены работы на первом автотрансформаторе с резервной фазой. В 2016 году планируется заменить РПН на втором автотрансформаторе. Использование таких устройств позволяет поддерживать стандартные уровни напряжения в сети в нормальных и аварийных режимах. Новые устройства РПН надежны, имеют более длительный срок эксплуатации.

Мощность ПС 330 кВ «Талашкино» в Смоленской области увеличится до 900 МВА

Федеральная сетевая компания начала комплексную реконструкцию подстанции 330 кВ «Талашкино», в рамках которой будет фактически построен новый энергообъект на старой площадке. Трансформаторная мощность подстанции увеличится на 20% - до 900 МВА.

Ввод ее в работу повысит надежность электроснабжения магистрального нефтепровода «Дружба», а также потребителей города Смоленска и области.

До конца 2017 года на площадке ФСК ЕЭС планирует построить открытые распределительные устройства 330, 220 и 110 кВ, общеподстанционный пункт управления. Кроме этого, будут установлены два автотрансформатора мощностью по 200 МВА и два автотрансформатора по 250 МВА, что приведет к увеличению трансформаторной мощности подстанции на 150 МВА.

МОЭСК подключает к электросетям малый бизнес в ЮАО Москвы

В Южном округе столицы энергетики филиала ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») – Московские кабельные сети завершают работы по технологическому присоединению двух объектов.

Энергетические мощности получат предприятие малого бизнеса ООО «Приволье» и объект государственного бюджетного учреждения «Автомобильные дороги ЮАО».

Работы по подключению данных клиентов к электросетям выполнены, в том числе, в рамках предоставления дополнительных услуг по договорам техприсоединения «под ключ»: энергетики в кратчайшие сроки проложили более 100 м кабельной линии 0,4 кВ от существующих трансформаторных подстанций до распределительных устройств клиентов. Проведенные мероприятия позволили выдать необходимую заявителям мощность по 100 кВт.

«Новоладожские электрические сети» введут в 2015 году 27 МВА новой мощности

По итогам года планируется ввод 27 МВА новой мощности и 17 км линий электропередачи 0,4-110 кВ. В частности, энергетики модернизируют ВЛ 0,4-10 кВ для надежного электроснабжения жителей Новой Ладоги и Подпорожского района Ленинградской области.

Также в планах филиала – смонтировать до конца года мобильную подстанцию 110 кВ на ПС №390 для обеспечения крупнейшей в Европе птицефабрики «Северная» требуемой категории надежности электроснабжения и исключения перегрузки трансформаторов при ремонтных схемах.

МРСК Юга отремонтировала почти 50 единиц основного и вспомогательного оборудования ПС «Солодча»

Специалисты волгоградского филиала МРСК Юга провели комплексный ремонт электроподстанции 110/10 кВ «Солодча» в Ольховском районе Волгоградской области.

Энергетики завершили ремонт почти 50 единиц основного и вспомогательного оборудования подстанции, включая оба силовых трансформатора 110 кВ общей мощностью 12,6 МВА, шести разъединителей 110 кВ и двух отделителей 110 кВ, выключателей 110 кВ и 10 кВ.

Просмотров: всего 244, сегодня: 1

Индикатор качества смеси (ИКС-1)

КАМАЗ Ока (ОКУНЬ) › Бортжурнал › Индикатор качества смеси (ИКС-1)

Совсем забыл, что не рассказал о приобретении такого приборчика. Случайно нашел фото на телефоне и решил написать.
О нем услышал на DRIVE2, но в магазинах их давно уже не продают, и лишь через онлайн-магазин запчастей я нашел его. В то время я очень часто копался в карбюраторе — изучал, играл винтами количества и качества смеси, настраивал. Поэтому и решил приобрести сей девайс:

Инструкция, чтобы не забыть:

— Запустить и прогреть двигатель;
— Заглушить двигатель, вывернуть свечу второго или третьего цилиндра, вкрутить вместо нее свечу ИКС;
— Установить на свечу трубку;
— Запустить двигатель, повернуть зеркальце с таким расчетом, чтобы из удобного положения видеть цвет пламени в камере сгорания;
— Винтом количества установить минимально устойчивые обороты двигателя;
— Винтом качества найти такое положение, при котором пламя в камере сгорания приобретает ярко-оранжевый цвет (это свидетельствует о переобогащении смеси, обычно достигается при выворачивании винта);
— Вворачивая винт качества, добиться появления ярко-голубого пламени;
— Еще немного ввернуть винт качества (не более чем на половину оборота);
— Заглушить двигатель, вывернуть ИКС и вернуть свечу зажигания.
Как видите, настройка качества горючей смеси с помощью ИКС очень проста и требует минимум времени, однако нужно обратить внимание на несколько важных моментов:

Настройку лучше производить в затемненном месте — свет от сгорающей смеси в немалой степени задерживается стеклянным световодом в свечи, поэтому наблюдаемый в зеркальце цвет пламени не виден при ярком внешнем освещении;
Ни в коем случае нельзя наблюдать цвет пламени непосредственно через стекло — для безопасности предусмотрено отклоняющееся зеркало;
Свеча зажигания в ИКС не предназначена для длительной работы на высоких оборотах, поэтому частота вращения коленвала при настройке двигателя не должна превышать 1200 об/мин.

Естественно, на разных карбюраторах обогащение или обеднение смеси достигается вращением в разные стороны (зависит от карба), но думаю Окаводы все об этом прекрасто знают :)

Летом настроив смесь по инструкции я так и ездил, не трогая винты карбюратора, а недавно, когда пришло время проходить ТО, на диагностике мне проверили уровень CO-CH — он, к моему удивлению, действительно оказался в норме. Все-таки прибор работает. Теперь лежит у меня в "тревожном" чемоданчике на всякий случай

Цена вопроса: 641 ?

Нравится 19 Подписаться

ИКЗ-2 - индикатор короткого замыкания

Производитель: Россия Статус товара. Поставка прекращена

Как и ИКЗ-1 индикатор короткого замыкания ИКЗ-2 устанавливается на опорах воздушных линий и предназначен для определения направления поиска места короткого замыкания на воздушных линиях распределительных электросетей напряжением 6-35 кВ, отключившихся в результате короткого замыкания. Кроме того, обладает дополнительными функциями и возможностями.

Гарантия: 12 мес.

ИКЗ-2 в продаже

В нашем магазине вы можете посмотреть описание и характеристики, а также купить ИКЗ-2 и узнать цену через Приборы-Спб в Санкт-Петербурге.

Назначение индикатора короткого замыкания ИКЗ-2:

Как и ИКЗ-1 индикатор короткого замыкания ИКЗ-2 устанавливается на опорах воздушных линий и предназначен для определения направления поиска места короткого замыкания на воздушных линиях распределительных электросетей напряжением 6-35 кВ, отключившихся в результате короткого замыкания. Кроме того, обладает дополнительными функциями и возможностями:

  • Считывание данных по беспроводному каналу
  • Время бесперебойной работы от встроенных батарей – не менее 5 лет
  • Вcтроенный GSM-передатчик позволяет интегрировать данные в систему телемеханики.

При восстановлении напряжения на линии сработавшие индикаторы автоматически возвращаются в исходное состояние. Питание ИКЗ-2 обеспечивается от внутренней батареи. Установленная батарея рассчитана на непрерывную работу прибора сроком не менее 5 лет (в режиме ожидания). Индикатор ИКЗ-2 сохраняет во внутренней памяти направление потока мощности, значения аварийных напряжений и токов, оценочное расстояние до места повреждения, точное время КЗ. Указанные параметры сохраняются для пятидесяти последних аварий. Возможно дистанционное изменение порога срабатывания посредством беспроводного канала связи.

Индикатор ИКЗ-2 постоянно работает в режиме пониженной потребляемой мощности (дежурный режим), переключаясь в нормальный режим работы при обнаружении датчиком бросков тока в линии или при обращении к ИКЗ-2 по беспроводному интерфейсу. Контроль работы индикатора может производиться посредством беспроводного канала связи или путём поднесения постоянного магнита к корпусу индикатора. Место для поднесения магнита расположено в центре нижней части лицевой панели корпуса и обозначено двумя прямоугольниками контрастного цвета.

Комплект поставки ИКЗ-2:

Индикатор икз-34 инструкция

Модификации ИКЗ-3

ИКЗ-31В3 — самая простая модификация в линейке продукции ИКЗ-3.

Не оснащён никакими средствами связи, приборы в комплектах работают полностью независимо. Определяют аварийные процессы с протеканием тока короткого замыкания более 25 А. При обнаружении повреждения в нижней части корпуса прибора загорается сверхъяркий светодиод. В зависимости от режима индикации можно различить устойчивое и неустойчивое КЗ.

Так как беспроводная передача данных об аварии в этих приборах отсутствует, установление факта регистрации аварии возможно только при осмотре линии электропередачи.

ИКЗ-33У3 может предавать информации об аварии по радиоканалу ближней связи. Получение информации и настройка приборов происходит с помощью пульта ППИ-2. Обладают большой чувствительностью к токам КЗ — от 2 А. Высокая чувствительность к току однофазного замыкания на землю достигается за счёт использования передовых алгоритмов обработки данных, полученных с приборов, установленных на всех трёх фазах. В комплекте ведущий индикатор собирает информацию с двух других устройств, обрабатывает её и передаёт по радиоканалу ближней связи.

Установление факта регистрации аварии возможно следующими способами: визуально при обходе линии, по радиоканалу при обходе линии.

ИКЗ – 33МР3. в отличие от ИКЗ-33У3, оснащен дополнительным блоком связи и передачи информации БСПИ.

Установление факта регистрации комплектом аварии возможно следующими способами: а) визуально при обходе линии; б) по радиоканалу при обходе линии — для всех типов комплектов; в) через SCADA-систему посредством GSM-канала.

ИКЗ – 34У3 обладают беспрецедентной чувствительностью к низким токам аварийного процесса, фиксируя однофазные замыкания на землю с емкостным током от 0,5А.

При обнаружении повреждения на сработавшем комплекте включается световая индикация, позволяющая работникам дежурных оперативно-выездных бригад определить, в каком направлении от сработавшего комплекта им следует двигаться, и какой тип аварии был зафиксирован.

Комплект ИКЗ-34У3 передаёт информацию об аварии с помощью радиоканала ближней связи.

ИКЗ – 34МР3. в отличие от ИКЗ-34У3, оснащен дополнительным блоком связи и передачи информации БСПИ.

Установление факта регистрации комплектом аварии возможно следующими способами: а) визуально при обходе линии; б) по радиоканалу при обходе линии — для всех типов комплектов; в) через SCADA-систему посредством GSM-канала.

Способ передачи данных для ИКЗ с радиомодулем