Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция цт-3549 img-1

инструкция цт-3549

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция цт

Инструкция цт/3549


А одержимость это проблема &mdash, бУДЬТЕ РАСКОВАННЫМ И ЕСТЕСТВЕННЫМ Можно стать одержимым Инструкция цт/3549 медитацией. Ничто не серьезно, ваши неудачи достойны смеха, ваша боль смешна, даже вы смешны. Иногда вы можете даже играть с этим. Если этому следует кто-нибудь еще, это может стать Инструкция цт/3549 помехой. Как любовь, Бог приходит к вам. Все медитации являются тонкими спосо­бами, при помощи которых можно сделать вас опьяненными &mdash. Сделать вас Инструкция цт/3549 пьяницами боже­ственного. И вы чувствуете голод. Ваше тело &mdash. Механизм Инструкция цт/3549. Ваш ум &mdash. Также механизм. Как сон, Инструкция цт/3549 Бог приходит к вам. В теле и в уме. Каждый день ваши тело и ум в это особое время будут просить вас заняться ме­дитацией. В вас будет создано пространство, которое станет голодом, жаждой. В самом Инструкция цт/3549 начале это очень хорошо. В которой медитация станет естественной, и вы смо­жете медитировать где угодно, в любом месте, в любое вре­мя &mdash Пока вы не дойдете до точки. До этого момента используйте эти механические воз­можности тела и ума для помощи. Климат создадут выключенный свет, запах определен­ных благовоний, определенная Инструкция цт/3549 одежда &mdash. Определенной длины и мягкости, определенный коврик, определенная по­за. Но не вызывает медитации, все это помогает. Только тогда, когда вы просто цветете &mdash Инструкция цт/3549. Каждый должен найти свой собственный ритуал. Чтобы расслабиться и ждать, ритуал нужен просто для того. А когда Инструкция цт/3549 вы расслаблены и ждете, это случается. Медитируйте ежедневно в одном и том же месте, в одно и то же время, и вы создадите “голод по медитации&rdquo. Час дня, вы по­чувствуете голод, даже если часы идут неправильно, и сей­час &mdash.

Вы не сможете вы­звать это Инструкция цт/3549 принудительно по собственной воле. МЕДИТАЦИЯ - ЭТО ДВЕРЬ К ТАЙНАМ БЫТИЯ. Нужно быть раскованным и естественным и не одержимым ничем, ни умом, ни медитацией. Вы были одержимы деньгами, а теперь вы одержимы медитацией. Проблема не в деньгах, Инструкция цт/3549 проблема &mdash. Если вы обедаете в час дня, и часы показывают, что сейчас &mdash. К вам приходит высшее. Проблема не в мирском, а в Инструкция цт/3549 одержимости. Это механизм. В одержимости. Свободные, не одержимые, &mdash Инструкция цт/3549. Вы были одержимы мирским, теперь вы одержимы Богом. Только 10 или 12. Часы показыва­ют час дня &mdash, вы глядите Инструкция цт/3549 на часы. Первое, что нужно сделать, это рассмеять­ся, это задаст тон всему дню. Если вы просыпа­етесь смеясь, вскоре вы начинаете чувство­вать, как абсурдна жизнь. Если вы завтракаете в определенный час ежедневно, ваше тело начнет требовать пищи в это время.

Поиск инструкции

Видео

Другие статьи

Инструкция по подготовке локомотивного хозяйства к работе в зимних условиях (утв

"Инструкция по подготовке локомотивного хозяйства к работе в зимних условиях"

Документ по состоянию на август 2014 г.

Утверждаю
Заместитель Министра
путей сообщения
А.Н.КОНДРАТЕНКО
23 декабря 1999 г. N ЦТ-721

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая Инструкция по подготовке локомотивного хозяйства к работе в зимних условиях устанавливает основные мероприятия по подготовке деповского хозяйства, тягового и моторвагонного подвижного состава, персонала локомотивных депо к работе в зимних условиях, организацию и порядок их выполнения.

С учетом местных условий и опыта работы в прошедшую зиму в локомотивных депо разрабатываются дополнительные мероприятия по подготовке к работе в предстоящий зимний период.

Особое внимание необходимо уделить обеспечению комплексной подготовки всех объектов локомотивного хозяйства к зиме, которую закончить по дорогам первой группы (Октябрьской, Северной, Горьковской, Куйбышевской, Приволжской, Свердловской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной, Сахалинской) не позднее 1 октября и по дорогам второй группы (Московской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Калининградской) - до 1 ноября.

Готовность хозяйства к работе в зимних условиях проверяет комиссия, назначаемая начальником дороги (отделения дороги) под председательством работника аппарата управления дороги (отделения дороги).

По докладу комиссии руководством дороги (отделения дороги) локомотивному депо выдается "Свидетельство о готовности к работе в зимних условиях" в установленные сроки (до 1 ноября - для дорог первой группы, до 1 декабря - для дорог второй группы).

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 1.1. Анализ работы устройств локомотивного хозяйства, локомотивов и моторвагонного подвижного состава в прошедшую зиму

По результатам работы в прошедшую зиму (за период с ноября по март) локомотивное депо в апреле проводит тщательный анализ причин нарушений в работе устройств, локомотивов, моторвагонного подвижного состава (МВПС), в том числе вызвавших задержки в движении поездов.

Служба локомотивного хозяйства обобщает результаты работы в прошедшую зиму и с учетом местных условий и во исполнение указаний МПС России и Департамента локомотивного хозяйства МПС России разрабатывает мероприятия по подготовке к работе в зимних условиях, которые направляются в мае локомотивным депо и руководителю Департамента локомотивного хозяйства МПС России.

Департамент локомотивного хозяйства МПС России проводит анализ работы локомотивного хозяйства и направляет службам локомотивного хозяйства железных дорог мероприятия по обеспечению устойчивой работы в зимних условиях.

1.2. Разработка планов работ и заданий

На основе анализа работы локомотивного хозяйства в прошедшую зиму и комиссионных осмотров локомотивов, МВПС, зданий, устройств, оборудования локомотивное депо в июне разрабатывает и утверждает планы работы каждого подразделения по подготовке к работе в зимних условиях для включения в месячные планы работ.

По каждой позиции месячного плана работ должны быть указаны объем работы и сроки выполнения.

Служба локомотивного хозяйства разрабатывает задания (мероприятия) локомотивным депо по подготовке к работе в зимних условиях и назначает ответственного за ход работ по подготовке к зиме.

Перечень основных мероприятий по подготовке локомотивного хозяйства и кадров к работе в зимних условиях приведен в приложении 1 (не приводится) к настоящей Инструкции.

Департамент локомотивного хозяйства МПС России разрабатывает мероприятия по обеспечению устойчивой работы в предстоящую зиму с учетом выводов по результатам работы в прошедшую зиму.

При разработке календарных планов работы и заданий учитывается районирование железных дорог по климатическим условиям.

Служба локомотивного хозяйства в августе проводит корректировку плана действий эксплуатационного персонала в сложных метеорологических условиях с учетом опыта прошедшей зимы и разрабатывает оперативный план. Оперативный план утверждается заместителем начальника железной дороги.

В Приложении 2 к настоящей Инструкции приведены основные положения для разработки и корректировки дорожного оперативного плана действий эксплуатационного персонала в сложных метеорологических условиях.

На основе оперативного плана железной дороги с учетом местных условий локомотивное депо в сентябре разрабатывает оперативный план действий эксплуатационного персонала локомотивного депо, который утверждается начальником отделения дороги, при отсутствии отделения дороги - заместителем начальника железной дороги.

1.3. Подготовка и обучение работников линейных подразделений локомотивного хозяйства

Служба локомотивного хозяйства по согласованию с заместителем начальника железной дороги и локомотивное депо по согласованию с начальником отделения железной дороги принимают меры по укомплектованию каждого линейного подразделения обслуживающим персоналом в соответствии с расчетными нормативами и утвержденным штатным расписанием.

Служба локомотивного хозяйства организует совместно с локомотивным депо изучение работниками локомотивных депо норм технического обслуживания и ремонта локомотивов, МВПС, устройств локомотивного хозяйства, оборудования, особенностей работы в сложных метеорологических условиях, методов быстрого восстановления устройств при повреждении. Обучение проводят инженерно-технические работники службы локомотивного хозяйства и локомотивного депо.

Руководители локомотивного депо проводят:

контроль своевременности проверки знаний по охране труда, правил технической эксплуатации, медицинское обследование работников;

инструктажи работников об особенностях работы в зимних условиях с записью в журналы и формуляры.

1.4. Укомплектовка неснижаемого запаса материалов, оборудования, переходных агрегатов локомотивов, МВПС

Работники локомотивного депо и его подразделений в сентябре проверяют соответствие установленным нормам неснижаемого запаса материалов, запчастей, переходных агрегатов локомотивов и МВПС, оборудования и принимают меры к пополнению.

В каждом подразделении должен быть перечень, утвержденный начальником локомотивного депо, в котором указывается норма неснижаемого запаса по каждой позиции и наличие такого запаса при проверке.

1.5. Проверка состояния и ремонта спецодежды и защитных приспособлений

Начальники локомотивных депо и их подразделений в сентябре проверяют обеспечение работников спецодеждой и спецобувью, в том числе костюмами "Гудок", в соответствии с установленными МПС России нормами обеспечения и сроков их носки.

Бывшая в употреблении зимняя спецодежда и спецобувь ремонтируется и подвергается санитарной обработке.

Проверяется состояние средств индивидуальной защиты, сроки их испытания, укомплектованность.

2. ТЯГОВЫЙ И МОТОРВАГОННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ

Локомотивные депо и их подразделения осуществляют содержание, техническое обслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава в зимних условиях в полном соответствии с Инструкцией по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних условиях, утвержденной МПС России 12.06.93 N ЦТ-192; Техническими указаниями по подготовке, эксплуатации и обслуживанию тепловозов и дизель-поездов в зимних условиях, утвержденными ЦТ МПС России 30.12.97 N ЦТРТ-14/97; Техническими указаниями по подготовке к работе и техническому обслуживанию электропоездов в зимних условиях, утвержденными ЦТ МПС России 25.10.95 N ЦТЭП-21-95; Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава, утвержденной МПС СССР 03.07.78 N ЦТ/3549.

3. СЛУЖЕБНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗДАНИЯ 3.1. Текущий и капитальный ремонт зданий, сооружений локомотивного хозяйства

В соответствии с планом ремонтных работ зданий, сооружений, утвержденным начальником локомотивного депо, работники строительно-ремонтной группы или дистанции гражданских сооружений с участием эксплуатационного персонала выполняют ремонтные работы, связанные с подготовкой к зиме производственных и служебно-технических зданий и сооружений локомотивного депо и его подразделений, жилых и служебно-бытовых помещений, общежитий с завершением работ в октябре.

При ремонте и содержании домов отдыха для локомотивных бригад следует руководствоваться документом МПС России Правилами ремонта и содержания домов отдыха и комнат отдыха локомотивных бригад, утвержденными ЦТ МПС России 17.07.90 N ЦГК-8/1.

Ремонтируются и пробуются в работе системы отопления, водопровода, канализации. Производится утепление окон и наружных коммуникаций. Ремонтируются топливохранилища и склады смазочных материалов. Проверяется и приводится в состояние готовности отопление в зданиях, где оно предусмотрено, тепловые завесы въездных ворот производственных зданий, где они предусмотрены.

Тепловые режимы в производственных помещениях должны соответствовать требованиям, установленным в Правилах по охране труда при техническом обслуживании и текущем ремонте тягового подвижного состава и грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу, утвержденных МПС России 31.05.99 N ПОТ РО-32-ЦТ-668.

Инструкция по подготовке локомотивного хозяйства к работе в зимних условиях, утвержденная МПС СССР 22.08.86 N ЦТ/4312, на территории Российской Федерации не применяется.

Приложение 2
к Инструкции по подготовке
локомотивного хозяйства
к работе в зимних условиях
от 23 декабря 1999 г. N ЦТ-721

1. Общие положения

1.1. При получении прогноза об ухудшении метеорологических условий обеспечивается заблаговременная (за 5 - 6 часов) информация причастных работников.

1.2. При наступлении сложных метеорологических условий необходимо действовать в соответствии с оперативными планами железной дороги, отделения железной дороги и предприятия, в которых должны быть определены:

поименный состав и обязанности оперативных групп по организации движения поездов;

порядок действия всех причастных работников;

порядок объезда и обхода с осмотром обслуживаемых устройств;

порядок подсылки тепловозов, в первую очередь для вывоза пассажирских поездов на случай прекращения движения поездов на электротяге;

участки, где возможен пропуск поездов с опущенным токоприемником;

места расположения автомотрис (автодрезин) и электровозов с гололедоочистительными устройствами, порядок их выпуска и последовательность механической очистки контактных проводов на боковых и главных путях станций и перегонах;

порядок плавки гололеда на проводах и организации движения поездов в этот период;

перечень мест повышенного гололедообразования на проводах контактной сети и воздушных линий (ВЛ);

порядок очистки токоприемников от гололеда и смазки их антиобледенителями;

минимально необходимое для каждой железнодорожной станции число путей, которые должны быть постоянно готовыми для приема и отправления поездов на электротяге;

порядок заблаговременного нанесения противогололедной смазки на подвижные рамы токоприемников, скосы полозов и подъемные пружины, где отсутствуют защитные кожухи;

порядок организации контроля за появлением обледенений на проводах контактной сети, ВЛ, воздушных переходах и на токоприемниках электроподвижного состава (ЭПС);

порядок организации контроля за состоянием крыш подвижного состава, грузов в период сильного ветра и гололеда;

перечень железнодорожных станций для проверки работы токоприемников при низкой температуре.

2. Понижение температуры

2.1. При понижении температуры ниже 0 °С:

обеспечивает выпуск на линию ЭПС только с переведенными на зимнюю смазку токоприемниками;

маневровая работа осуществляется на двух токоприемниках, при этом допускается опускать один токоприемник, если отсутствует искрение на токоприемниках;

при следовании пассажирских поездов с электроотоплением перед остановкой осуществляется подъем второго токоприемника на ходу без выключения вспомогательных цепей и электроотопления.

2.2. При понижении температуры ниже -30 °С:

начальнику дистанции электроснабжения установить дежурство электромонтеров контактной сети для проверки работы токоприемников на железнодорожных станциях, определенных оперативным планом отделения железной дороги;

при длительных (более получаса) стоянках ЭПС на станционных и тракционных путях производится через каждые 30 минут поочередный подъем и опускание токоприемников при отключенных силовых и вспомогательных цепях;

во избежание пережогов контактного провода обеспечивается трогание с места и отправление длительно стоящих (сутки и более) поездов с подталкиванием маневровым или специально выделенным локомотивом;

устанавливается круглосуточное дежурство командного состава.

3. Образование гололеда на проводах контактной сети и токоприемниках ЭПС

3.1. Все мероприятия по борьбе с гололедом осуществляются под единым руководством дежурного по отделению в тесной взаимосвязи диспетчеров поездного, локомотивного и энергодиспетчера.

3.2. В каждом отдельном случае при получении информации-предупреждения о возникновении гололеда проводится дополнительный инструктаж причастных работников о методах борьбы с гололедом, порядке приема и отправления поездов с боковых путей станций, о содержании токоприемников и порядке подсылки тепловозов под пассажирские поезда.

3.3. Действия дежурного по отделению, поездного и локомотивного диспетчеров

Основной задачей является сохранение движения с минимальными остановками, чтобы не допустить образование гололеда. Для этого необходимо:

дать запрещение на выпуск тяжеловесных и сдвоенных поездов;

дать задание локомотивному депо на оборудование электровозов вибропантографами или пневмобарабанами в количестве, предусмотренном оперативным планом отделения железной дороги;

установить контроль за отложением гололеда и состоянием токосъема путем опроса дежурных по станциям и локомотивных бригад;

не допускать выдачи под поезда электровозов, у которых на контактной поверхности токоприемников имеются наледь и пропилы;

рассредоточить электровозы, оборудованные вибропантографами или пневмобарабанами и автомотрисы (автодрезины) с гололедоочистительными устройствами в места, предусмотренные оперативным планом отделения;

обеспечить отправление поездов с интервалами не более 10 минут, при несоблюдении этого интервала и наличии гололеда на проводах контактной сети организовать пропуск электровозов или автомотрис (автодрезин) с механическими средствами очистки проводов от гололеда;

установить контроль за работой электровозов с вибропантографами или пневмобарабанами на станциях и перегонах;

по заявке энергодиспетчера закрыть для движения ЭПС соответствующие перегоны, станции, съезды и дать указание машинистам об опускании токоприемников для плавки гололеда токами короткого замыкания;

при осуществлении плавки гололеда без прекращения движения поездов на электротяге принять меры по предупреждению пережогов в местах секционирования;

по заявке энергодиспетчера обеспечить немедленную доставку работников дистанций электроснабжения в места оперативных переключений.

3.4. Действия работников локомотивного депо

Основной задачей работников локомотивного депо является обеспечение надежной работы токоприемников ЭПС, предупреждение их обледенения и самопроизвольного опускания. Для этого необходимо:

предупредить локомотивные бригады об ожидаемом гололеде;

подготовить вибропантографы и пневмобарабаны к установке, а после получения приказа локомотивного диспетчера оборудовать ими электровозы с обеспечением установленного статического нажатия на подъем-опускание;

выдавать под поезда локомотивы только после нанесения на подвижные части токоприемников противогололедной смазки;

усилить контроль за состоянием рабочих поверхностей токоприемников;

о следах ударов, подбоев на полозах токоприемников немедленно сообщать энергодиспетчеру;

при появлении повышенного износа рабочей поверхности токоприемников ставить в известность локомотивного диспетчера;

не выпускать на линию ЭПС со вставками и накладками, имеющими предельный износ.

3.5. Действия локомотивных бригад

При гололеде и изморози необходимо:

при приемке электровоза, электросекции на стойлах экипировки или в депо проверить состояние токоприемников, наличие противогололедной смазки на подвижных частях;

при стоянках на станциях и деповских путях периодически очищать токоприемники путем повторного поднятия и опускания их через каждые 5 - 10 минут при отключенных силовых и вспомогательных цепях;

если такая мера не освобождает токоприемник от гололеда, опустить его и немедленно доложить дежурному по станции и поездному диспетчеру;

перед отправлением поезда после стоянки 10 минут и более отцепить электровоз от состава, поднять два токоприемника и обкатать контактный провод проездом 2 - 3 раза в пределах участка, разрешенного дежурным по станции, но не менее 30 метров;

если после обкатки лед с провода не удаляется, то отправление поезда осуществлять только после его отбивки вибропантографом (пневмобарабаном) или с подталкиванием вспомогательным локомотивом;

при отправлении поезда со станции следует поднять два токоприемника, при двойной тяге или трех и более электровозах как резервом, так и с поездом, поднять токоприемники, из них два на первом электровозе и второй по ходу на других электровозах, после прекращения искрения первый по ходу токоприемник опустить;

если искрение от гололедообразования будет замечено в пути следования поезда, необходимо поднять второй токоприемник при скорости не более 60 км/ч и отключенных силовых и вспомогательных цепях, о появлении сильного искрения, гололеда немедленно сообщить энергодиспетчеру;

если на контактной сети наблюдаются автоколебания проводов, проехать этот участок со скоростью не более 30 км/ч, подняв второй токоприемник, о чем немедленно сообщить энергодиспетчеру;

в период гололеда не применять рекуперативное торможение;

при работе электровоза с вибропантографом или пневмобарабаном для очистки гололеда следить за качеством очистки, при этом скорость движения должна быть не менее 5 и не более 60 км/ч;

если при одном проходе вибропантографа (пневмобарабана) не обеспечивается полная очистка контактного провода, то производится повторный объезд;

при повреждениях токоприемников и контактной сети следует действовать в соответствии с Инструкцией о порядке действия локомотивных бригад и работников участков электроснабжения при повреждениях токоприемников, контактной сети и комиссионном их рассмотрении, утвержденной МПС СССР 09.06.84 N ЦТ-ЦЭ-4202.

Автоматические тормоза подвижного состава 3 - страница 4

Автоматические тормоза подвижного состава 3

В каждом ряду можно разместить не более 7 светильников (с учетом длины каждого светильника). Так как мы выбрали светильник с двумя лампами то световой поток каждой лампы для каждой точки

где nc – число светильников в полосе, светильниках; nc = 7 светильников;

n1 – число ламп в светильнике, лампах; n1 = 2 лампы.

По наибольшему полученному значению светового потока подбираем лампу ЛДЦ мощностью 40 Вт со световым потоком 2100 лм, которая с допустимым отклонением обеспечит требуемую освещенность.

Помимо светящихся полос для освещения отделения устанавливаем местное освещение в виде светильников ЛДОР с двумя лампами ЛДЦ мощностью 40 Вт с раздельным включением. Местное освещение устанавливаем над рабочим столом мастера, над верстаком, где производится ремонт мелких деталей,

над сверлильным станком и над обкаточным стендом компрессора, где нормируемый уровень освещенности более высокий по сравнению с остальной частью отделения.

Светящиеся полосы и светильники местного освещения соединяются проводами, подбор марки которых производится исходя из условий выполнения их прокладки (открытая, скрытая). Выбор сечения проводов производится по току нагрузки [13].

План отделения с установкой электрического освещения приведен в графической части проекта (лист 7).
2.4 Исследовательский раздел. Модернизация воздухоснабжения

автоматного отделения
Давление воздуха, подаваемое в сеть депо, составляет 0,6 МПа этого недостаточно, чтобы производить испытание предохранительного клапана главных резервуаров. Согласно требованиям инструкции по ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов ЦТ/3549 предохранительные клапаны главных резервуаров должны быть отрегулированы на срабатывание на 0,1 МПа выше предельного давления воздуха в главных резервуарах при автоматическом отключении компрессора регулятором давления. На тепловозах ТЭП60 регулятор давления компрессора типа 3РД должен быть отрегулирован на включение 0,75 – 0,85 МПа, а на тепловозе ЧМЭ3 0,75 – 0,9 МПа, требование инструкции ЦТ/3549. Из этого следует, что давление воздуха должно быть не менее 0,95 МПа, такого давления в воздушной сети депо – нет.

Для решения этой проблемы, в данном проекте была разработана установка повышения давления сжатого воздуха.

Установка повышения давления сжатого воздуха будет питаться от сжатого воздуха деповской сети. Основная база – тормозной цилиндр 10" и ЦВД компрессора К2-Лок-1 тепловоза ЧМЭ3, размещенные на общей жесткой раме.

Для испытания после ремонта регулятора давления 3РД или предохранительного клапана типа Э – 216 от питательной магистрали – 22 открываются разобщительные краны – 14, 12, 13, предварительно установив на место клапан – 11. После чего включается пакетник на установке и подается питание постоянного тока напряжением 55 В на электровентили – 5. На панели установки расположены две кнопки № 1 и № 2, кнопка – 1 красного цвета, кнопка 2 – черного цвета.

Нажатием кнопки – 1 подается питание на правый вентиль ВВ – 32, через который поступает воздух на воздухораспределитель песочницы – 1, который открывается и подает сжатый воздух в тормозной цилиндр – 3. Поршень – 2 приходит в действие и передает усилие через шток – 19 на поршень ЦВД – 6. Происходит сжатие воздуха в ЦВД – 6, сжатый воздух идет через обратный клапан – 16 в резервуар – 9 и к клапану – 11. Контролируется давление по маномет ру – 7. Выпуск воздуха из тормозного цилиндра – 3 производится кнопкой – 2, которая задействует возбудитель песочницы – 24, выпускающей сжатый воздух из тормозного цилиндра – 3 в атмосферу, а пружина – 20 возвращает поршень в крайнее левое положение, в это время полость ЦВД заполняется воздухом от сети через клапан – 16, ход поршней 84 мм. Попеременным нажатием кнопок 1 и 2 производится работа установки.

После необходимой регулировки клапана – 11, краны – 14, 12, 13 закрыть, снять напряжение с вентилей – 5. Открыть кран – 10 и снять давление с резервуара – 9 и снять клапан – 11.
2.4.1 Расчет и разработка чертежей
Как указывалось выше, установка повышения давления сжатого воздуха состоит из двух цилиндров с диаметрами D1 = 254 мм и D2 = 125 мм соответственно [8]. Зная диаметры поршней. находим их площади по формуле:

? – постоянная математическая величина; ? = 3,14.

Исходя из выше полученных результатов вычислений, определяем коэффициент соотношения площадей поршней.

где к – коэффициент соотношения площадей поршней.

Чтобы учесть различные потери (трением поршней о стенки цилиндров и т.п.), заведомо занижаем КПД и принимаем равным 50 %, исходя из выше указанного «мертвым» объёмом и объёмом трубопроводов можно принебречь.

На основании полученного коэффициента отношения поршней, давление в установке можно повысить в два раза, что равняется приблизительно 1,2 МПа.

Так как в системе пневматика при расчете принимаем pv – const .

Рисунок 4 – Принципиальная схема установки

По конструкции давление в полости Р1 равно давлению в полости и составляет 0,6 МПа, следовательно в первоначальный момент сжатия давление в них одинаково. Исходя из вышесказанного, находим объем V2 (без учета трубопроводов) по формуле:

При полном теплообмене с окружающей средой pv = const – изотермический процесс. Исходя из этого, находим:

Находим суммарный объем V3 по формуле:

где Q – объем дополнительного резервуара, см 3 ; Q = 10000 см 3 .

Используя полученные выше результаты, находим давление P2 по формуле:

Следовательно, за один ход поршня давление P2 увеличилось на 0,06 МПа.

Для повышения давления с 0,6 МПа до 0,95 МПа необходимо привести в действие установку не менее 6-ти раз.