Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция на минск 125 img-1

инструкция на минск 125

Категория: Инструкции

Описание

Тюнинг мотоцикла Минск - новые возможности легкого мотоцикла

Тюнинг мотоцикла "Минск" - новые возможности легкого мотоцикла

Мотоцикл «Минск» - легендарное изделие советской и постсоветской эпохи, одно из самых популярных двухколесных транспортных средств на широтах СНГ. Это легкое транспортное средство с объемом двигателя 125 куб. см пользовалось большой популярностью и было выпущено в довольно большом объеме. Вторичный рынок буквально заполнен предложениями о продаже этого мотоцикла. Он прост в конструкции и обслуживании, неприхотлив, достаточно дешевый, отлично подойдет новичку. Все эти качества также привлекли и мастеров-индивидуалистов, благодаря которым тюнинг на мотоцикл «Минск» стал весьма популярен, ввиду своей сравнительной простоты и приличного результата. Благодаря техническому тюнингу в советское время эти модели участвовали в спортивных соревнованиях, кроссах.

Зачем нужен тюнинг

Смысл любого тюнинга прежде всего заключается в настройке транспортного средства в соответствии со своими потребностями. Это касается как технической стороны, так и внешнего вида. Внутренний (технический) тюнинг мотоцикла подразумевает форсирование двигателя, изменение подвески, тормозов. Доработка внешнего вида предусматривает покраску, полировку, хромирование, установку дополнительных, в том числе аэродинамических обвесов. Тюнинг мотоцикла «Минск» как внешний, так и внутренний не только можно сделать, но даже нужно. Дело в том, что при выпуске этого транспортного средства инженеры прежде всего руководствовались доступностью и простотой. И тем не менее, как бы просто все ни выглядело, потенциал у «Минска» присутствует, а значит, есть куда совершенствоваться.

Снижение потерь на впуске

Двигатель является главной составляющей любого транспортного средства. Для мотоциклов именно силовой агрегат дает основу для конструкции и формы рамы, характеристик подвески. Форсирование двигателя – основная операция тюнинга мотоцикла как в комплексе, так и для отдельных узлов. Задача форсирования – увеличение мощности двигателя.

Одним из способов является снижение потерь на впуске. Первой преградой подачи воздуха является воздушный фильтр. Как правило, оригинальный воздушный фильтр на «Минске» бумажный, реже капроновый или металлический. Лишним будет уточнять, что пропускная способность подобных фильтров оставляет желать лучшего.

Распространение получили воздушные фильтры на основе поролона, используемые на зарубежных мотоциклах. Такие фильтрующие элементы оказывают минимальное сопротивление воздуху на впуске, обладая при этом хорошими характеристиками очистки. Для снижения вибрации и уровня шума воздуха на впуске между карбюратором и фильтром устанавливают ресивер – емкость (обычно из пластика) по объему приблизительно в 10 раз больше цилиндра.

Повышение качества топливовоздушной смеси

Образование топливовоздушной смеси в данном транспортном средстве происходит в карбюраторе. Для сокращения потерь на этом этапе осуществляется полировка жиклеров и поверхности диффузора. Такой тюнинг мотоцикла «Минск» своими руками можно осуществить при помощи толстой жесткой нити и пасты "Гои". От диаметра диффузора зависит количество топливной смеси, поступающей в цилиндр.

Существенного увеличения максимальных оборотов можно достичь только заменой карбюратора. В 90-х годах на «Минск» устанавливали карбюраторы японской фирмы «Микуни», производимые на то время в Индии. При правильной регулировке мотоцикл динамичней разгонялся, обладал большим тяговым усилием на малых оборотах.

При настройке карбюратора параметры, указанные в инструкции, должны служить исключительно отправной точкой, но никак не эталонными значениями. Любой карбюратор настраивается индивидуально. Немаловажной деталью является плотность прилегания соприкасающихся плоскостей: карбюратора и переходника. Герметичность соединения значительно влияет на срок жизни двигателя.

Увеличение рабочего объема

Один из самых распространенных способов нарастить мощность двигателя – повышение рабочего объема. Тюнинг двигателя мотоцикла «Минск» предусматривает расточку гильзы цилиндров, но не более второго ремонтного размера. Превышение этого норматива неминуемо приведет к проблемам с прочностью, подбором типоразмера колец и поршней. В итоге результат не оправдает затраты. В качестве варианта можно полностью заменить цилиндр на другой, большего рабочего объема, но в этом случае неизбежны трудности с совпадением продувочных каналов, поэтому данную методику также не стоит считать оптимальной.

Доработка стандартного цилиндра

Лучшее решение - тюнинг мотоцикла «Минск 125» с доработкой его стандартного цилиндра. Прежде всего, необходимо устранить возможные смещения продувочных и перепускных окон. От их правильного положения зависит продувка топливной смеси в двухтактном двигателе, что прямо влияет на разгонную динамику, экономичность и предельную скорость. Для этого механическим или ручным инструментом удаляется лишний металл с гильзы, предварительно извлеченной из цилиндра. Вся работа предусматривает подъем окна на 2 мм, расточку радиуса закруглений и округление острых кромок. Такой внутренний тюнинг мотоцикла «Минск» способен увеличить количество максимальных оборотов на 1000.

Настройка выхлопной системы

Значительное влияние на мощность двухтактных двигателей оказывает система выпуска отработанных газов. Тюнинг мотоцикла «Минск» не предусматривает доработку выхлопной системы ввиду нецелесообразности. Лучшим решением будет замена ее полностью, можно в качестве альтернативы самостоятельно сделать глушитель по типу резонатора. Кроме этого, выхлопную систему нужно отрегулировать, что при правильно проведенных работах может добавить от 10 до 15% мощности.

Другие статьи

Купить Мотоцикл Минск Classic C125, цена ниже рыночной

Мотоцикл Минск Classic C125 Описание товара

Мотоцикл Classic C125 легок в управлений, его несложно обслуживать, разбитые дороги для него не преграда. Отлично подойдет в качестве первого мотоцикла. Minsk C 125 уже давно и наилучшим образом зарекомендовал себя как универсальный мотоцикл, который пригоден и полезен как для города, так и для сельской местности.

Эта модель линейки Классика поместится в любой бюджет. Из примечательных особенностей мотоцикла можно отметить: ветровой щиток, обеспечивающий защиту водителя от встречных воздушных потоков, качественные шины, гарантирующие хорошее сцепление с дорогой, большой дорожный просвет и барабанные тормоза — их не пугает ни грязь, ни пыль, а также отдельно выделим устойчивость мотоцикла при прохождении поворотов.

Предсказуемая управляемость, большой дорожный просвет, надежность и простота обслуживания, большой дорожный просвет – лучше не придумаешь.

Мотоцикл Minsk С 125

Про 2Т МАСЛО к Минску - Форум любителей мотоциклов марки Минск

Drrron писал(а): Богдан расскажи пожалуйста как оно Нафтановское маслице?

Почти год используя только Нафтан Микс для топл.смеси и Нафтан Трансмиссионное в коробке - очень недурно, от Микса нагара образуется немного, и перегорает оно тоже неплохо. Согласно периодичности проведения ТО масло в коробке нужно менять каждые 6 тыс.км. я меняю каждые 3 тыс. только потому что любой механизм любит свежее масло.

Раньше лил в коробку кастрол транмисионный, щас лью М8В
А в бак раньше лил кастрол 2т минералку, а сегодня попробовал Аддинол минералку 2т ка в инструкции в виду отсутствия кастрола

Лишь утратив все. до конца, мы обретаем СВОБОДУ

Моё ИМХО по поводу масел.
Трансмисионное масло имеет вязкость при 100 °C - 15, а масло М-8В имеет вязкость при 100 °C - 8, то есть трансмисионка в два раза вязче и образует более толстую плёнку на деталях, что с одной стороны уменьшает износ этих деталей, а с другой - значительно увеличивает потери мощности в коробке передач, при этом будет обратный эффект: действительно уменьшается скорость износа деталей трансмиссии, но из-за возросших нагрузок увеличивается вероятность усталостных разрушений деталей. Трансмисионное масло разработано для более мощных автомобильных двигателей, где потери мощности в трансмиссии практически на заметны. Другое дело слабенький мотор минска - если залить в его КП трансмисионное масло то: увеличится расход топлива, уменьшится мощность на колесе, возрастут температуры в КП, будет везти сцепление. В инструкции к минску предписывается лить в коробку масло М8В или аналогичное по свойствам, никто вас не заставляет лить именно М8 - лейте аналогичные ( http://www.naftan.by/ru/catalog_report.aspx?idrec=33 ), но в современных маслах содержатся значительное количество антифрикционных присадок, что плохо скажется на дисках сцепления (которые находятся в маслянной ванне).Если очень хочется залить в минскач дорогое масло, то подойдёт минералка для 4Т мотоциклов или ATF Dexron II ( ATF Dexron III - нельзя применять т.к. в нём много антифрикционной присадки), эти масла близки по вязкости к М8В и расчитаны для работы со сцеплением в маслянной ванне.
Что касается масла в бензин, то в инструкции указано "Нафтан- микс" - это аналог российского М12ТП, его выпускают многие производители.
МГД14М - это масло предназначенное для газомотокомпрессоров и газовых двигателей, но допускается его применение в 2Т двигателях. Кстати ЛУКОЙЛ-МОТО 2Т - это и есть МГД14М.

The two stroke, single cylinder Belorussian Minsk is a 125cc dirt bike capable of getting you anywhere, these motorcycles are especially suitable for service in the country-side with bad or no roads. Every mechanic knows how to fix a Minsk, and there are places everywhere selling spare parts.

А что вы скажите про Лукоил 2Т в бензин, лично я заливаю 1:25 и всё нищтяк, 2 банки масла проездил ну думаю и загляну в цилиндр, на камере сгорания только тоненький немного вязкий слой масла, не чёрного а желтоватого цвета, думаю это хороший результат!

ОгороденФюрер писал(а):
А может это старый мотоцикл? К старым написано лить 72/80 бензин и масло в пропорции 1:20 во время обкатки, и 1:25 после.

В совке 2т масел не было, поэтому применяли не специальное 2т, а автомобильные, соответственно, и масло в большей пропорции лить требовалось. В инструкции к Туле пропорция М8 1 к 33.

Касманаўты ляталi, ня бачылi нiчога,
сядзем ля парога, трошкi пачакаем.

izerli писал(а): Лить надо по инструкции - для 2т масло это 1 к 50.


Кашу маслом не испортишь! Тем более 2-т минск выполненный из не самых качественных деталей, и с применением не самых хороших подшипников…и т.д! Перелив масла приведет к образованию лишнего нагара в ЦПГ и выхлопной. Масло лью 1 к 20, чаще чищу глушитель и поршень. Натыкался на информацию в инете когда в минск преимущественно используемый для езды по пересеченки, лилось 1л масла на 8 л. Бензина, причем пробег если не ошибаюсь данного аппарата переваливал за 20 тыс. без капиталки и вмешательства в двигатель!

Drrron писал(а): Кашу маслом не испортишь! Тем более 2-т минск выполненный из не самых качественных деталей, и с применением не самых хороших подшипников…и т.д! Перелив масла приведет к образованию лишнего нагара в ЦПГ и выхлопной. Масло лью 1 к 20, чаще чищу глушитель и поршень. Натыкался на информацию в инете когда в минск преимущественно используемый для езды по пересеченки, лилось 1л масла на 8 л. Бензина, причем пробег если не ошибаюсь данного аппарата переваливал за 20 тыс. без капиталки и вмешательства в двигатель!

не ну если денег некуда девать, то конечно, можно 95й лить, покупать цепи на онлайн-аукционах, цацки за 226 еўра ставить http://www.powerdynamo.biz/deu/systems/7140/7140acmain.htm. Я покупаю 2т масло, чтобы меньше чистить глушаки и поршни. А у вас не было такого, что мопед не заводится и все, а там просто глушак закоксован был?

Касманаўты ляталi, ня бачылi нiчога,
сядзем ля парога, трошкi пачакаем.

Мотоцикл минск м 125: технические характеристики, отзывы

Обзор и технические характеристики минск м 125

Мотоцикл минск м 125 стал настоящей классикой известного белорусского завода. Лёгкая, манёвренная, и, главное, недорогая модель стала настоящим спасением как в условиях городских пробок. так и в сельской местности. Главными преимуществами мотоцикла стали простота в эксплуатации, приемлемые цены на детали, а также привычный для многих водителей внешний вид.

У минска м 125 классическая посадка, позволяющая совершать даже длительные поездки без какого-либо дискомфорта. Однако модель больше предназначена для передвижения на небольшие расстояния (в пределах города или посёлка). Внешний вид мотоцикла — тривиальный, поэтому вы вряд ли произведёте впечатление на окружающих.

Технические показатели

Судя по отзывам обладателей, минск м 125 отличается хорошими качественными показателями, которые необходимо отметить:

Габариты (длина; ширина; высота)

90 км/ч максимум

Объём топливного бака

2-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением

10,5 л. с. при 5900 об/мин

Подвески (передняя; задняя)

Телескопическая вилка; маятниковая с 2 амортизаторами

Благодаря стандартным габаритам, а также небольшой массе управлять мотоциклом очень просто и легко даже людям с небольшим ростом. Внушительный объём топливного бака при небольшом расходе топлива (около 3 литров при смешанном цикле) позволяют долгое время ездить без дозаправки. Мощный одноцилиндровый двигатель способен развивать скорость до 90 км/ч, хотя оптимальными являются 60-70 км/ч.

Любой, даже начинающий, водитель сможет спокойно и, главное, безопасно передвигаться по городу или на трассе. Мотоцикл идеально подойдёт для обучения или оттачивания навыков управления, так как он оснащён надёжными барабанными тормозами, а также мягкой подвеской.

Плюсы и минусы модели

Для начала стоит отметить положительные стороны мотоцикла, которых достаточно много:

  • Хорошие динамические характеристики минска м 125;
  • Небольшие габариты и масса.
  • Хорошая управляемость.
  • Небольшое потребление топлива.
  • Приемлемая цена (около 43–48 тысяч рублей за новый мотоцикл).
  • Мощный двигатель.
  • Возможность приобретения запчастей в любом специализированном магазине;
  • Удобство в ремонте и эксплуатации.
  • Многофункциональность (можно ездить как по степи, так и по холмистой местности).
  • Мотоцикл не требует особого ухода – достаточно замены масла, а также цепи и звёздочек при износе.
  • На этой технике можно спокойно ездить даже при низких температурах (до -34 градусов по Цельсию).

У модели имеются также и слабые стороны, которые определили многие владельцы:

  • Большая вибрация при езде, несмотря на качество подвесок;
  • Некоторые владельцы жалуются на затекание мышц и боли в позвоночнике при долгих поездках;
  • Неприметный внешний вид.

Следует отметить, что последний недостаток отталкивает многих потенциальных покупателей, которые предпочитают выбирать китайскую или корейскую технику такого же класса.

Похожие модели


S4 125


D4 125


Урал Retro Solo


125 спорт

Запчасти Минск купить недорого с доставкой по Москве и РФ

Запчасти Минск

Сегодня многие вспоминают об эпохе индустриализации в СССР, когда массово появились новые модели автомобилей и мотоциклов. Еще в тридцатые годы, благодаря широкому промышленному сотрудничеству со странами капитализма, в частность с Германией, происходил творческий обмен в области техники. Так, например, чертежи ДКВ, БМВ, оказавшихся прародителями мотоциклов " минск " и "днепр" - оказались в СССР, а схемы советских пассажирских самолетов типа АНТ, попадали для ознакомления на немецкие заводы.

В последствии, на заводах Минска начали производиться мотоциклы M1A, прототипом которых были схемы немецкого ДКВ. Это был легкий мотоцикл, с двигателем всего в 125 куб. см. На заводе "Мотовело" этот мотоцикл, получивший затем название " Минск ", был первой легкой моделью. Именно поэтому запчасти Минск всегда пользуются спросом.

Следующей успешной версией был мотоцикл M103, который производился с 1962 года. Он имел двигатель в 5 л.с. и развивал скорость до 75 км / ч. Самая популярная версия "Минска" M-3112, начиная с 1974, выпускалась более 17 лет. Мощность двигателя этой модели выросла до 11 л.с. а скорость достигала 95 км / ч.

Амортизатор задний Восход хром 1050,00 руб. шт
Амортизатор задний Минск хром. 1160,00 руб. шт
Барабан сцепления Минск (импорт) 970,00 руб. шт
Вал кикстартера Минск голый 3.1122-17156 270,00 руб. шт

Вал вторичный Минск (Импорт) 720,00 руб. шт.
Вал переключения передач Восход (Китай) 250,00 руб. шт

Вал переключения передач М инск 430,00 руб. шт

Вал вторичный Восход в сборе Россия (г.Ковров) 900,00 руб. шт

Венец Восход импорт 450,00 руб. шт
Венец Минск импорт 490,00 руб. шт
Вилки переключения передач Минск (ЗАВОД, г.Минск) (пара) 740,00 руб. пар.
Втулка передней вилки Минск 2 бол.+2мал. 840,00 руб. комп.
Втулка шатуна Минск (Россия) 26,00 руб. шт
Гайка втор.вала Восход (Россия) 290,00 руб. шт
Гайка втор.вала Минск (как чашка) Завод (104-17136) 164,00 руб. шт

Гайка Восход оси переднего колеса 112,00 руб. шт
Гайка Минск M12*1,25 (к/вала, оси маятника, крепления амортизатора) 250615 11,00 руб. шт
Генератор Минск, Восход 12В 65Вт (ИМПОРТ) 3800,00 руб. шт
Генератор Минск, Восход 12В 90Вт.Импорт (высокий) 4500,00 руб. шт

Глушитель Минск 2600 руб шт.
Головка цилиндра Восход Россия 1100,00 руб. шт
Головка цилиндра Минск (кор. 32 шт.) Россия 1080,00 руб. шт
Гофры вилки Восход (Россия) 140,00 руб. пар.
Гофры цепи Восход (Россия) 180,00 руб. пар.
Гофры цепи Минск (Россия) (длинные Лидер) 3.113-24124А 190,00 руб. пар.

Двигатель Восход (самосбор ИЖМАШ) 35000,00 руб. шт
Двигатель Минск Спутник, Пионер (3.1122-10100ЗП-03) (ЗАВОД, г.Минск) 37000,00 руб. шт
Диск сцепления Восход в упак.7шт. РОССИЯ г. Шахты 420,00 руб. комп.
Диск сцепления Минскв упак. 6 шт.РОССИЯ 340,00 руб. комп.
Диск сцепления Минск в упаковке 5 шт. (импорт) 254,00 руб. комп.
Дуги безопасности Восход 510,00 руб. пар.

Дуги безопасности Минск в сборе. 1520,00 руб.
Замок зажигания Минск. Восход 2-конт(импорт) 270,00 руб. шт
Звезда Восход 12 зуб. 110,00 руб. шт
Звезда Восход 13 зуб. 102,00 руб. шт
Звезда Восход 14 зуб. 112,00 руб. шт
Звезда Восход 15 зуб. 126,00 руб. шт
Звезда Восход 16 зуб. 120,00 руб. шт
Звезда Восход 18 зуб. 130,00 руб. шт
Звезда Восход 19 зуб. 138,00 руб. шт
Звезда задняя Восход в сборе (импорт) 2300,00 руб. шт
Звезда задняя Минск в сборе 3.11211-24122А 2140,00 руб. шт
Звезда Минск 12 зуб. 90,00 руб. шт
Звезда Минск 13 зуб. 110,00 руб. шт
Звезда Минск 14 зуб. 120,00 руб. шт
Звезда Минск 15 зуб. 120,00 руб. шт
Звезда Минск 16 зуб. 120,00 руб. шт
К/вал Восход сепаратор (импорт) 2900,00 руб. шт
К/вал Минск 6В под 204 подшипник (1 корот.шейка) 105-104003П 3000,00 руб. шт
К/вал Минск12V нов.обр. мах.генератор (2 дл.шейк.) 2360,00 руб. шт
Карбюратор К65В Восход 1170,00 руб. шт
Карбюратор К65В Восход RUILI (качество) 1400,00 руб. шт
Карбюратор К65С Минск 1322,00 руб. шт

Катушка зажигания Восход, Минск 12В (Совек) 2102.3705 640,00 руб шт
Катушка зажигания Восход, Минск,Планета электр. 12В (импорт) 346,00 руб. шт
Катушка модульная Восход/ Минск (датчик) (Россия) 110,00 руб. шт
Книга ВОСХОД "Эксплуатация, ремонт, каталог деталей" (Ранок) 100,00 руб. шт
Кожух задней звезды Восход 370,00 руб. шт
Кожух задней звезды Минск (пластмассовый) 270,00 руб. шт
Колодка тормозная Восход задние (Россия) 750,00 руб. пар.
Колодки тормозные Минск задние (Россия) 400,00 руб. пар.

Кольца Минск норм.52,0 (Россия) 30,00 руб. шт
Кольца Минск 1 рем.52,2 (Россия) 30,00 руб. шт
Кольца Минск 2 рем. 52,4 (Россия) 30,00 руб. шт
Кольца поршневые Восход норм.61,75 (Россия) 39,00 руб. шт.

Коммутатор Минск,Восход КЭТ 6В 45 вт252 (СОВЕК,Украина) 252,3734 690,00 руб. шт.
Коммутатор Восход, Минск 12V65W 262 (импорт) 670,00 руб. шт
Коммутатор Восход, Минск 12V90W (импорт) 670,00 руб. шт
Коммутатор Минск,Восход 12v60\90 W универс.(Совек) 211.3734 720,00 руб. шт
Коммутатор Минск,Восход 12V65W 262 (СОВЕК,Украина) 800,00 руб. шт
Коммутатор Минск,Восход 12V90W 94 (СОВЕК,Украина) 730,00 руб. шт
Коробка Минск в сборе (импорт) 6300,00 руб. комп.

Корпус воздушного фильтра Минск-Спутник (Завод) 3,111-11625 350,00 руб.шт

Крыло переднее Минск "Лидер" (Завод) Красное 1500,00 руб.шт

Крыло переднее Минск "Лидер" (Завод) Синие 1500,00 руб.шт.

Механизм переключения передач Минск(завод г.Минск) 3,1121-17305 940,00 руб.шт
Набор болтов крепления двигателя Минск, Восход 50,00 руб. комп.
Набор прокладок Восход цилиндро-поршневой группы 30,00 руб. комп.
Набор прокладок двигателя Восход (Россия) полный 100,00 руб. комп.
Набор прокладок двигателя Минск (Россия) полный 100,00 руб. комп.

Набор прокладок двигателя "СОВА" полный 110,00 руб. комп.
Набор прокладок Минск цилиндро-поршневой группы 32,00 руб. комп.
Набор сальников Минск (комп. 4шт.) Индия 140,00 руб. комп.

Набор сальников Минск (комп. 6шт.) Индия 160,00 руб. комп
Натяжитель цепи Минск (ЗАВОД, г. Минск) 100,00 руб. пар.
Палец Минск норма (импорт) 32,00 руб. шт
Подножка водителя Минск 1000,00 руб. пар.
Поршень Восход-0 372,00 руб. шт
Поршень Восход-00 372,00 руб. шт
Поршень Восход-000 372,00 руб. шт
Поршень Восход-1 372,00 руб. шт
Поршень Восход-1р 372,00 руб. шт
Поршень Восход-2 372,00 руб. шт
Поршень Восход-2р 372,00 руб. шт
Поршень Минск-0 316,00 руб. шт
Поршень Минск-00 316,00 руб. шт
Поршень Минск-000 316,00 руб. шт
Поршень Минск-1 316,00 руб. шт
Поршень Минск-1р. 316,00 руб. шт
Поршень Минск-2 316,00 руб. шт
Поршень Минск-2р. 316,00 руб. шт
Поршень Минск-2р.( в сборе палец кольца) Импорт 350,00 руб. комп.
Поршень Сова 175-0 700,00 руб. шт
Поршень Сова 175-00 700,00 руб. шт
Поршень Сова 175-000 700,00 руб. шт
Поршень Сова 175-1 ремонт 700,00 руб. шт
Поршень Сова 175-2 ремонт 700,00 руб. шт
Поршень Сова 175-3 ремонт 760,00 руб. шт
Поршень Сова 175-4 ремонт 760,00 руб. шт
Поршень Сова 200-0 900,00 руб. шт
Поршень Сова 200-00 900,00 руб. шт
Поршень Сова 200-000 900,00 руб. шт
Поршень Сова 200-1 ремонт 900,00 руб. шт
Поршень Сова 200-2 ремонт 900,00 руб. шт
Поршневая Минск Спутник, Пионер в сборе (импорт) 2700,00 руб. комп.
Проводка генератора Минск/Восход (Россия) 180,00 руб. шт

Проводка центральная Минск 1040,00 руб шт

Проводка центральная Восход (Россия) 960,00 руб. шт.
Прокладка головки Минск медная (Россия) 10,00 руб. шт
Прокладка под цилиндр Восход (паронит) 10,00 руб. шт
Р/компл. карбюратора К65В Восход 200,00 руб. комп.
Р/компл. карбюратора К65С Минск 198,00 руб. комп.

Р/компл. карбюратора К2401 Минск 200,00 руб. комп.
Реле поворота ПЭ1 Минск, Восход 12В (СОВЕК) 300,00 руб. шт
Рычаг кикстартера Восход СПОРТ 480,00 руб. шт
Рычаг кикстартера Восход ХРОМ 410,00 руб. шт
Рычаг кикстартера Минск СПОРТ 530,00 руб. шт

Рычаг кикстартера Минск Хром 520,00 руб. шт.

Рычаг п/п Восход хром.(импорт) 250,00 руб.шт
Рычаг п/п Минск (импорт) 230,00 руб. шт
Седло Минск "Спутник" "Пионер"в сборе (Завод, г.Минск) 7800,00 руб. шт

Сектор кикстартера Восход (импорт) 270,00 руб.шт
Сектор кикстартера Минск (ЗАВОД, г. Минск) 3.1122-17157 660,00 руб. шт

Сепаратор восход верхней головки шатуна медный 92,00 руб. шт
Сепаратор Минск нижний 76,00 руб. шт
Сепаратор Минск, Ветерок (Россия) завод 70,00 руб. шт
Спидометр Восход, Минск СП131 18.3802 1200,00 руб. шт
Спица Минск с нипелем 18,00 руб. шт
Трос газа Восход (Россия, г. Ижевск) 80,00 руб. шт
Трос газа Минск (Россия) 84,00 руб. шт

Трос газа Минск (импорт) 50,00 руб. шт.

Трос спидометра Минск 180,00 руб шт.
Трос сцепления Восход (импорт) 76,00 руб. шт
Трос сцепления Восход (Россия, г.Ижевск) 112,00 руб. шт
Трос сцепления Минск (Россия, г.Ижевск) 112,00 руб. шт
Фильтр (элемент) воздушный Минск, Муравей, Агрос 160,00 руб. шт
Цепь Минск,Восход 112 зв.Киров 770,00 руб. шт
Цепь моторная Минск,Восход,Сова 44зв.(Киров) 390,00 руб. шт
Цилиндр Восход (импорт) 3500,00 руб. шт
Чехол седла Восход (Россия) 210,00 руб. шт
Чехол седла Минск (Россия) 210,00 руб. шт
Шатун Восход (в сборе) импорт 03 470,00 руб. шт

Шатун Минск Спутник,Пионер в сборе с сепаратором (импорт) 600,00 руб. шт.
Шпонка Минск, Восход к/вала (4х5) Россия 20,00 руб. шт
Шток сцепления Минск (Завод) длинный 60,00 руб. шт