Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по фотоотчету img-1

инструкция по фотоотчету

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по проведению Глобального Фото Отчета Франчайзинговых Офисов Продаж «мтс»

Инструкция по проведению Глобального Фото Отчета Франчайзинговых Офисов Продаж «мтс»

Размещение Фото Отчета _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __2

Необходимые фотографии _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 4

Фотографии фасада ОП_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _4

Фотографии входной двери_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _5

Фотографии ресепшена_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _5

Фотографии каждой витрины_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _5

Фотографии общего вида ОП_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _6

Фотографии торгового оборудования_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _6

Фотографии проблем с торговым оборудованием, рекламными конструкциями и т.п._ _6

Фотографии сотрудников_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _6

Фотография таблички режим работы_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _8

Фотографии уголка потребителя_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ __8

Требования к Фото Отчету_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 9

Условия обнуления Фото Отчета («Бракованный ФО») _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ 10

1 Размещение Фото Отчета

В ФОТО ОТЧЕТЕ УЧАСТВУЮТ.

ВсеОфисы Продаж (далее ОП),получившие это письмо.

Срок: в течение 5 календарных дней с момента старта Фото Отчета (далее ФО).

Процедура: необходимо выполнить ФОсогласно данной Инструкции и выложить на сервер, используя ссылку. ftp://partner:LEH5F8rg@ftp.mtsretail.ru/фотоотчет

Подключаться через проводник windows (не интернет эксплорер. )

В строке вводите:

Процесс выкладки описан ниже (с примерами):

Другие статьи

Ремонт кпп zf, инструкция по ремонту коробки zf своими руками

Инструкция по ремонту КПП ZF 16S151 своими руками

Данный фотоотчёт был взят с форума сайта drom.ru
Автор отчёта: пользователь gazik-oof
Орфография автора сохранена

Привет всем вот решил создать информационную тему - ремонт коробки zf, в данном случае установленную на камаз 6520. Причиной снятия послужила пружинка найденая в крышке картера коробки ZF. Вылетила с диска, ну а вскрытие коробки передач zf попутно для замены синхрона 5-6 передачи. На холодную с 4 сразу на 6 с горки конечно, да и на горячую тож мозг кавыряла. После двух лет эксплуатации на 6 тож повлияло такое переключение.
Короче решено - ремонт с фото сессией, так как по запросу ремонт кпп zf никакой информации ненашол.
сразу скажу на ошибки внимания необрощаем я не диктант пишу да и в школе с руским языком не фантан было.

ну начнём ремонт

разбор начинаем с задней части флянец снял обычным китаи съёмником

да забыл кулису снимаем крутим 10 болтов

и ещё если салиник ZF стакана нетекёт и вам ненужен масло насос крутить их болты ненадо

продолжем левый кранштейн тоже снять там болт прячется держит кожух сцепления
1 отверстие болта
2 сломаная шпилька после ударов кувалдой по кранштейну

снимаем краник делителя чтоб выжил при ремонте КПП

снятие задней крышки кпп zf 16S151
1 отверстия крепления съёмника
2 отверстие для направления масленой трубки(при зборке)
3 болт крепления вилки стоят на одной оси выкручиваем оба (после разбора диафрагмы)
4 датчик спидометра
5 корпус диафрагмы пометить при снятии чтоб некрутануть

1 соосные болты
2 датч спид

поочерёдность
первое срываем гайку диафрагмы 3
потом соосные болты 1-2

скажу сразу снятие крышки происходило с помощю монтажек и кувалды пришлось поепстись шобы неповредить детали.тянули крышку в верх и постукивали по валу. если еще раз придется вскрывать зделаю простой съёмник ну час максимум потрачу зато спокойно вытяну. чего и вам советую сначало зделайте съёмник.

схема съёмника
1 болт крепления к крышке 4 шт
2 пластина съёмник (думаю толщиной 15мм хватит
3 хорошая гайка
4 болт ещё лучше и подлиньше резьбы побольше да и диаметр. ну 30мм хотяб

сняси крышку делителя zf
посмотрели как стоит вилка zf

выдернули трубку и снимаем пластину

вытаскиваем тяжолый дифер
1 дифер
2 вал шестерни заднего хода zf
3 резин кольцо

вытаскиваем вал ZF вилки дифера

снятие задней крышки
1 отверстия крепления съёмника
2 отверстие для направления масленой трубки(при зборке)
3 болт крепления вилки стоят на одной оси выкручиваем оба (после разбора диафрагмы)
4 датчик спидометра
5 корпус диафрагмы пометить при снятии чтоб некрутануть

1 соосные болты
2 датч спид


поочерёдность
первое срываем гайку диафрагмы 3
потом соосные болты 1-2

продолжение ремонта
выкручиваем
1 фиксатор вала
2пробка фиксатора
3 отверстия крепления рессорной траверсы (крепление коробки)

1 резин колечко
2 втулка под дифером (юбка в перёд кпп)
3 шестерня зад хода (выбуклой частью назад кпп)
4 вал шестерни зад ход (трубкой назад кпп)

с низу крышка для установки шестерни зад хода

крпус диафрагмы zf можно неразбирать

преворачиваем кпп ZF первичным валом в верх откручиваем и сбиваем незаюываем про болт 1 около кулисы

Распрессовка валов zf.
просто снял стопор взял молоток и пруток железный збил шестерню зх получилось нормально ток долго
пошол под прес там быстрей и окуратней.

продолжем
сняли кожух откручиваем два стопора на вилке делителя

отжимаем меньший вал в право и стопорим отверткой или ещё чем

окуратно берём первичный вместе с снхроном и вилкой и вытаскиваем

рассыпите синхрон собирайте окуратно там всё просто солдатики так и хотят улететь надо держать каждого при установке на место

теперь вытаскиваем малый вал zf обратите внимание на прорезь в торце для привода масло насоса которыи остался в кожухе. при зборке совместить

валим кпп набок чтоб масло трубка была с верху дабы невытинуть её вместе с валом

чтоб вытянуть вал нужно нажать на фиксатор валов вилок
1 фиксатор
2 отверстие я нажимал отвёрткой ход фиксатора примерно 4-5мм(при зборке повторить)

ну вот и добыли
подписаны передачи

снял стопор и збил шестерню зх ZF

время вечер завтро пятница короче взял вал и плетел в край

информация..
кпп за 8 лет неразбиралась снимался только стакан наверно для замены сальника .
подшипники все( daewoo hungary дэу венгрия) в норм состоянии шестерни все в отличном состоянии синхрон 5-6 износ торм поверхности стоял с бронзовыми тормозками. замена целиком. поставили с железн тормозками тоесть трущимися поверхностями. сказали что железные лучше и цена меньше.
ответ сервисмена. устанавливались железн 25т руб для иномарок
__________________________________ с бронз 48т руб для камаз

для замены синхрона отдал вал в сервис по ремонту zf в г. красноярск
сказали 25000+ замена 1000

ещё купил
2 салиника на стакан и флянец .на кулису 1 пыльник(900р).сальник недали(устанавливаются в паре) .два камня с пыльниками на вал вилки сцепления.
4 маленьких 2 больших бронзовых ползуна в вилки переключения предач
комплект прокладок zf сказали 3200 взяли (3800)
в процесе ремонта позвонили сказали что нет ВТУЛКИ ПОДШИПНИКА. синхрона тоесть внутреней обоймы подшипника +(2200)
коробка zf 16S151 точно невскрывалась было видно по болтам интересно как 8 лет отходила.
также была озвучена сумма за всё 33 000р
короче по итогу 37 000
еслиб повёз коробку к ним - за ремонт коробок ZF(разбор дефетовка зборка) 20 000 +37 000 ну иещё + сколко они приписали
для установки вала был спроектирован спец съёмник
верёвка с двумя удавками на концах

направляем валы вилок и про фиксатор незабываем

постучал по железу флянцем чтоб подшипник вылез из крышки для удобства сборки

Данный фотоотчёт был взят с форума сайта drom.ru
Автор отчёта восстановления КПП: пользователь gazik-oof
Орфография автора сохранена

Инструкция по созданию личного кабинета

Инструкция по созданию личного кабинета

В связи с рядом возникших вопросов представляем пошаговую фотоинструкцию.

1. Если Ваш ник виден в меню последним пунктом, то переходим к шагу 3. Если не виден (как на фото), то залогиньтесь на форуме, при этом убедившись, что стоит "галка" запомнить - чтобы Вы были доступны на всех страницах сайта. Особенно важно убедиться, что в Вашем браузере включены куки (cookie).

2. Если все сделано правильно, то Ваш ник будет виден в меню последним пунктом.

3. При наведении курсора мыши на Ваш ник появляется меню. Если Личный кабинет еще не был создан, там будет виден только один пункт.

4. Выбираем пункт меню "Мой кабинет". Открывается окно со следующим содержимым:

Если на форуме были загружена альтернативная фотография (не аватар), то она будет загружена и отформатирована под размер 150х200. Ваш ник и e-mail также копируются с форума. Кликаем на ссылку "Создать личный кабинет".

5. Личный кабинет создан. Страница выглядит следующим образом:

Поскольку вырезание середины фотографии не всегда выглядит красиво для глаз , будет лучше, если Вы загрузите хорошую фотографию, которая укладывается в пропорцию 3 к 4-м - выбираем фото и нажимаем "Сохранить аватар"

Народ должен знать сових героев, поэтому вводим свое фио и коротко о себе - нажать на карандашик рядом с соответствующим полем. В появившемся поле вводим информацию и нажимаем "Сохранить".

6. После этого можно заниматься вводом фототчетов, фотоальбомов и видеосюжетов. Это можно сделать как через личный кабинет, нажав на

в соответствующем разделе, либо выбрав через меню соответсвующий пункт:

Пошаговая инструкция по заведению фотоотчета и фотоальбома будет представлена в другой статье.

Если на каком-то из шагов у Вас картинка отличается от представленного по смыслу, пишите в личку или на e-mail salapin@yandex.ru, сервис новый, возможны накладки.

Спасибо пользователю snark за предоставленную возможность использовать его ник для демонстрации.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Сегодняшняя статья будет посвящена головному свету. Я расскажу вам о том, как установить ксенон на ВАЗ 2110 своими руками. То есть, благодаря данному фотоотчету вы сможете самостоятельно прокачать фары своей "десятки".

Данная работа не отличается какой-либо сложностью и вполне под силу среднестатистическому автолюбителю.

Те, кто подумал, что сегодня мы будем устанавливать "синенькие лампочки", которые прикольно светятся, скажу, что это не так, никакого псевдоксенона. Мы будем устанавливать оригинальные полноценные ксеноновые лампы. Углубляться в историю происхождения ксеноновых ламп не буду, для этого существуют поисковые системы, кому надо, тот найдет. Сегодня мы будем говорить о том, как установить это чудо техники на наш ВАЗ 2110.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция. Снимаем фару

1. Первым делом нужно снять фару. Чтобы сделать это вам нужно:

  1. Обесточить автомобиль, для этого снимите "минусовую" клемму с аккумулятора .
  2. После этого отключите разъем питания блок-фары.
  3. Используя ключ, открутите два верхних болта крепления блок-фары.

  1. Снимите декоративную решетку радиатора и открутите нижний крепежный болт.
  2. Поддев отверткой декоративную накладку, сдвиньте ее ближе к середине, затем полностью вытяните чтобы не мешала.
  3. Используя торцевой на "10", открутите гайку крепления блок-фары к кронштейну, затем достаньте саму блок-фару.
  4. Поддев фиксатор цилиндра гидрокорректора отверткой, поверните, а после достаньте его из корпуса фары.
  5. Снимите "поворот", для этого нужно открутить два болта.
  6. Теперь когда ничего не мешает можно достать лампу и установить ксенон на ВАЗ 2110 .

Установка требует наличия кое-каких деталей, к примеру вам потребуется 4 разъема типа «мама» (2 с простым креплением, 2 с крепежом под толстый провод).

Как установить ксенон на ВАЗ 2110 — установка и подключение

1. Когда фара снята и лампа извлечена, отрежьте ножом желтый и коричневый провода. Желты провод — «плюс», коричневый — «минус». Вам нужно зачистить ножом или плоскогубцами эти провода.

2. Круглогубцами нужно обжать два коричневых провода и «маму» под толстый провод, после все как следует заизолируйте.

3. Повторите все те же действия по отношению к желтым проводам. Только теперь вам нужна будет «мама» под тонкий провод.

4. Я устанавливал свой ксенон в фары "Киржач", стали они без каких-либо проблем. Если же у вас установлены "Бошовские" придется помучиться. Используя подручные материалы и приспособления, вам нужно будет расширить отверстие для того чтобы в него стала ксеноновая лампа. Будьте внимательны, слишком большое отверстие может все испортить.

5. Дрелью нужно просверлить отверстие диаметром

23мм, затем протянуть через него проводку.

6. Установите ксеноновую лампу в цоколь, в подготовленное для этого отверстие. Затем закрепите саму лампу.

7. Соедините «мамки». Будьте бдительны и предельно внимательны, если вы перепутаете «плюс» с «минусом» вы можете вывести из строя ксеноновые лампы, а также блоки розжига.

8. Мало установить ксеноновые лампы, нужно еще подключить их к блоку розжига. Детальная инструкция расположена на фото ниже.

9. Теперь можете подключить «минусовую» клемму и проверить как работает ваш "самопальный" ксенон.

Не знаю как у вас, а у меня лично все прошло "как по нотам". Включив ближний свет, я увидел долгожданный яркий синий свет. Радости не было предела, надеюсь и у вас все вышло.

Когда установка ксенона на ВАЗ 2110 завершена, повторите все вышеописанные действия по отношению ко второй фаре. Сборка производится в обратном порядке. Закрепите блоки розжига в сухом и чистом месте.

Внимание. После того как вы установите ксеноновые лампы ОБЯЗАТЕЛЬНО произведите регулировку фар, как это сделать написано здесь. Уважайте других участников дорожного движения, которые могут быть ослеплены ярким слепящим светом, который будет светить не на дорогу, а прямо им в глаза. Помните, ослепление может стать причиной серьезного ДТП.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Ксенон — газоразрядный источник света в автомобильных фарах, испускающих ассиметричный луч ближнего или дальнего света. В статье не указано, есть ли фокусирующие линзы и корректор в данном наборе, при установке ксенона, также автор не акцентировал внимание читателей, о том, что:
Во первых установка нештатного ксенона может повлечь проблемы со стороны ДПС, во вторых — ксенон это очень яркий источник света и его не заводская установка на транспортном средстве без автоматического корректора светового пучка и омывателя фары недопустима. Неправильно сфокусированный ксеноновый световой пучок ослепит водителей встречных авто, также невозможно правильно направить ксеноновый свет, если фары загрязнены (или имеют мутное стекло). С нештатными ксеноновыми лампочками автомобиль светится как новогодняя елка. Света действительно получается больше. Только из-за «не ксеноновых» отражателей фары светят не так, как должны. Свет падает слишком близко к автомобилю, т.е. реальная освещенность дороги ксеноном в фарах из под галогеновых ламп значительно хуже.

Дополню ваш комментарий: на «заводском» ксеноне в фаре помимо отражателя (рефлектора) имеется колпачок, который как бы прикрывает лампу и не даёт свету распространяться напрямую от лампы. В галогеновых фарах функцию колпачка выполняет сама лампа — её конец, как правило, закрашен. Никакая регулировка галогеновой фары, в которую «впихнули» ксеноновые лампы не убережёт других участников ДД от неудобств. Хотите ксенон? Покупайте фары, предназначенные для ксенона. А лучше ставьте линзы — и смотрится красивее, и с регулировкой проблем нет..

Статьи, инструкции, фотоотчеты по установке и тюнингу автомобиля на Тюнинг 178

FAQ, инструкции, фотоотчеты по установке

Тюнинг автомобиля - это разносторонняя доработка автомобиля в соответствии с условиями эксплуатации и пожеланиями владельца. Другими словами тюнинг - это все доработки (как внешнего вида и интерьера, так и повышение технических характеристик) которые происходят с автомобилем после схода с конвеера завода, где этот авто был произведен.

Среди основных изменений, вносимых во внешний вид автомобиля, можно выделить. легкосплавные литые или кованые диски большего радиуса, тюнингованные аэродинамические обвесы (а именно: видоизменённые задний и передний бампер, пороги), антикрылья, рестайлиновые решётки радиатора.
«Тюнинг178» поможет Вам сделать автомобиль индивидуальным и узнаваемым. Мы открываем раздел в котором будем собирать полезные статьи, советы по тюнингу и доработке автомобиля, изменение его внешности и технических характеристик. Любой желающий может поучаствовать в развитии раздела и поделиться своими познаниями. Мы постараемся, чтобы как можно больше людей оценили ваш автомобиль. Самым активным - подарки от «Тюнинг178».

FAQ. Фотоотчет. Инструкция по установке спойлера на Honda Accord 8

Как сделать тюнинг своими руками. Представляем вашему вниманию фотоотчет по установке спойлера на крышку багажника на автомобиль Honda Accord 8.

После покупки дефлекторов часто возникает вопрос как их устанавливать. Ехать на станцию и платить за установку не обязательно, ведь весь процесс занимает довольно мало времени и очень прост. Тюнинг178 рад представить вам инструкцию по установке на примере дефлекторов окон Mugen которые вы можете купить онлайн в нашем магазине.

FAQ. Фотоотчет. Инструкция по установке решетки радиатора Mugen на Honda Accord 8

Представляем вашему вниманию фотоотчет по установке решетки радиатора Mugen своими руками на автомобиль Honda Accord 8.

Подключение стабилизатора напряжения «D1 Spec»

FAQ. Фотоотчет по установке и подключению Стабилизатора напряжения + доп.массы «D1 Spec» на автомобиль Honda Civic 4D.

Установка стабилизатора напряжения - не такая уж и сложная задача.

Просто следуйте фото инструкции и у Вас всё получится.