Категория: Инструкции
GPSMAP 695/696 Руководство пользователя
Функция штормов позволяет отображать шторма на экране, а также прогнози-
руемый путь перемещения штормов в ближайшем будущем.
Направление движения шторма показано стрелкой (при масштабе 20 морских
миль и менее). Кончик стрелки показывает местоположение, в котором шторм
будет через 15 минут. Для просмотра основной информации о шторме (вершина
и интенсивность) выберите шторм с помощью курсора карты. Нажмите кнопку
ENT для просмотра дополнительной информации.
Данные METAR и TAF
ПРИМЕЧАНИЕ. Информация METAR отображается только в пределах
установленной авиационной базы данных GPSMAP 695/696.
METAR (METeorological Aerodrome Report, метеорологический аэродромный
отчет) – это международный код, используемый для передачи метеонаблюде-
ний. Данные METAR обновляются каждый час или по необходимости. METAR
обычно содержит информацию о температуре, точке росы, ветре, осадках,
облачном покрове, высоте облаков, видимости и барометрическом давлении.
Также могут содержаться данные о количестве осадков, грозах и т.д. Если для
данного аэропорта имеются данные METAR, то рядом с аэропортом будет пока-
зан флаг с цветовым кодом.
TAF (Terminal Area Forecast, прогноз для области терминала) – это стандартный
формат для 24-часовых прогнозов погоды. Прогнозы TAF могут содержать те
же коды, что и данные METAR. Как правило, данные TAF предсказывают значи-
тельные изменения погоды, временные изменения, возможные изменения и
ожидаемые изменения.
Pandora DXL 3940
Pandora DXL 3945
Pandora LX 3050
Pandora DXL 3950
Pandora DXL 3500
Pandora DXL 4200
Pandora DXL 4400 Moto
Pandora DXL 3210
Pandora DXL 3970
Pandora LX 3030
Pandora LX 3055
Pandora DXL 3700
Pandora LX 3250, LX 3257, LX 3290, LX 3297
Материал из База знаний
Кодовая форма (TAF - T erminal A erodrome F orecast) прогноза погоды по аэродрому. Исходные тексты аэродромных прогнозов погоды публикуются в том виде, как они составлены метеослужбами соответствующих аэропортов и переданы во всемирную сеть обмена метеоинформацией. Именно в таком виде они используются для консультаций лётно-диспетчерского состава аэропортов. Эти прогнозы являются основой для анализа ожидаемых метеоусловий в пункте посадки и принятия командиром экипажа решения на вылет. Прогноз погоды по аэродрому составляется каждые 3 часа на период от 9 до 24 часов. Как правило, прогнозы выпускаются с заблаговременностью не менее 1 часа 15 минут до начала периода их действия. При резких, ранее не спрогнозированных изменениях погоды может быть выпущен внеочередной прогноз (корректив), его заблаговременность может быть 35 минут до начала периода действия, а период действия отличаться от стандартного.
Время в авиационных прогнозах указывается по Гринвичу (всемирное - UTC ), для получения московского времени к нему надо прибавить 3 часа ( в период действия летнего времени - 4 часа). После названия аэродрома следует день и время составления прогноза ( например, 241145Z - 24-го числа в 11-45 ), затем день и период действия прогноза ( например, 241322 - 24-го числа от 13 до 22 часов; или 241212 - 24 числа от 12 часов до 12 часов следующих суток; для внеочередных прогнозов могут указываться и минуты, например 24134022 - 24-го числа от 13-40 до 22 часов).
В прогноз погоды по аэродрому включаются такие элементы (в порядке следования):
Если ожидается одновременно: видимость 10 км и более; отсутствие явлений погоды; отсутствие облаков ниже 1500 м; отсутствие кучево-дождевых облаков, - вместо групп видимости, явлений и облачности указывается "условия хорошие" ( CAVOK - "Condition Altitude and Visibility Ou'Kei" ).
Сначала идёт основная часть прогноза. Если в течение периода метеоусловия будут изменяться, в прогноз включаются группы изменения:
Перед группами изменений погоды может указываться вероятность этих изменений, если она меньше 50% и составляет 30% или 40%, например "вероятность 40%" ( PROB40 ). Такие данные носят ориентировочный характер и не учитываются при принятии решения на вылет.
Значения всех включенных в прогноз элементов и время их изменения следует воспринимать как наиболее вероятные с учётом возможных погрешностей (поскольку идеальный прогноз практически невозможен). Допускаемая погрешность составляет +-30 градусов по направлению ветра, +-30% по дальности видимости и высоте нижней границы самого низкого слоя облаков.
Нередко ( обычно после 15-20-й минуты каждого часа ) вместе с прогнозом погоды передаётся сообщение о фактической погоде на аэродроме ( METAR ), которое содержит те же элементы, что и аэродромный прогноз, а помимо этого - сведения о температуре и точке росы, атмосферное давление - на уровне моря ( Рмин, или Q ) или на уровне аэродрома ( Po, или QFE ), прогноз тренда (тенденции) погоды на ближайшие два часа (прогноз на посадку), а также дополнительную информацию (состояние ВПП. коэффициент сцепления и т.д.). В начале сводки фактической погоды, после названия аэродрома указывается день и время наблюдений по Гринвичу (например 241130Z - 24-го числа в 11-30 ).
Большая часть сокращений кода образована от соответствующих английских слов, и немного зная язык, можно догадаться об их значении ( например, TS - гроза, SH - ливень, RA - дождь, SN - снег, DU - пыль, SA - песок, SQ - шквал ).
Терморегулятор TAF 2010 t+10. +90C 220V 1A AC11 50Hz IP54.
Cтрана производитель - Германия.
Полная комплектация: электронный блок; термодатчик; 3 термопредохранителя, 3 упорных кольца, 3 уплотнительных кольца, 3 вкручиваемых винта; паспорт (на немецком языке). Под крышкой электронного блока расположено 6 винтовых клемм: 1, 2 - клеммы для термодатчика; 3, 4 - клеммы для напряжения питания; 5, 6 - клеммы для релейных выходов.
В наличии имеется 1038шт.
Можно купить как в розницу, так и оптом.
Контактное лицо: Cергей
Телефоны: 0675036038, 0445617795
15.12.2016 Киев, Украина
Бизнес, бизнес и еще раз бизнес - вот сущность B2B-портала «Бизатор». «Бизатор» - мощный инструмент для ведения и продвижения бизнеса с помощью сети Интернет.
Дизайн сайта, продвижение сайта и поддержка сайта: DA.net
На очередном семинаре был получен интересный вопрос о странном поведении TAF в ситуации Failover (автоматического переключения сессии при сбое текущего узла) в случае, когда приложение выдает фиксацию транзакции (делает commit).
Действительно, есть особенность поведения TAF связанная с тем, что оператор COMMIT, помимо выдачи исключения ORA-25405, дополнительно еще и сбрасывает маркер активной транзакции на клиенте - собственно начинает новую транзакцию.
Но обо все по порядку.
Как вы хорошо знаете, при сбое текущего узла Oracle Client (конечно если была включена поддержка TAF в дескрипторе в файле tnsnames.ora), прозрачно для приложения открывает новую сессию на другой узел. Если сессия до сбоя имела некоторый контекст либо активную транзакцию, то при обращении к Oracle Call Interface возникает исключение. Этих исключений несколько - все они начинаются с префикса ORA-254xx. Самый распространенный случай - на клиенте была активная транзакция; в этом случае приложение получает исключение "ORA-25402 transaction must rollback".
Используем вот такой дескриптор соединения в tnsnames.ora
racdb_taf =
(DESCRIPTION =
(ADDRESS_LIST =
(ADDRESS = (PROTOCOL = TCP)(host = rac-scan)(PORT = 1521))
(FAILOVER = true)
)
(CONNECT_DATA =
(failover_mode=
(type=session)
(method=basic)
(retries=2)
)
(SERVICE_NAME = racdb.rac.com)
)
)
Подключаемся к кластеру по алиасу racdb_taf:
SQL*Plus: Release 11.2.0.2.0 - Production on Sun Aug 28 19:07:27 2011
Copyright (c) 1982, 2010, Oracle. All rights reserved.
Connected to:
Oracle Database 11g Enterprise Edition Release 11.2.0.2.0 - Production
With the Partitioning, Real Application Clusters, Automatic Storage Management, OLAP,
Data Mining and Real Application Testing options
SQL> select dbms_utility.current_instance from dual;
CURRENT_INSTANCE
----------------
1
SQL>rem Мы подключены к первому узлу
Выполняем вставку записей, но НЕ фиксируем транзакцию:
SQL> insert into taf_demo values(1);
Подключаемся напрямую на узел, на котором "живет" наша сессия (в данном случае на первый узел), и аварийно завершаем экземпляр:
rac2-> ssh rac1
Last login: Sun Aug 28 18:38:50 2011 from 192.168.1.95
rac1-> sqlplus / as sysdba
SQL*Plus: Release 11.2.0.2.0 Production on Sun Aug 28 19:13:45 2011
Copyright (c) 1982, 2010, Oracle. All rights reserved.
Connected to:
Oracle Database 11g Enterprise Edition Release 11.2.0.2.0 - Production
With the Partitioning, Real Application Clusters, Automatic Storage Management, OLAP,
Data Mining and Real Application Testing options
SQL> shutdown abort;
ORACLE instance shut down.
SQL>
Возвращаемся в нашу сессию, которая была подключена к "погибшему" узлу, и пытаемся продолжить работу:
SQL> insert into taf_demo values(2);
insert into taf_demo values(2)
*
ERROR at line 1:
ORA-25402: transaction must roll back
SQL> select * from taf_demo;
select * from taf_demo
*
ERROR at line 1:
ORA-25402: transaction must roll back
Все происходит согласно теории: маркер активной транзакции был установлен, но сессии уже нет, вернее есть (TAF автоматически произвел переключение на другой узел), - это уже другая сессия!
Попробуем сделать то, что сделал слушатель семинара: выдадим операцию commit:
SQL> commit;
commit
*
ERROR at line 1:
ORA-25405: transaction status unknown
Мы получили другое исключение! Все верно - статус транзакции не определён, поскольку клиент имел незавершенную транзакцию и, незавершив ее, переключился на другой узел.
Теперь самое интересное: выдадим какой-нибудь DML-оператор:
SQL> insert into taf_demo values(2);
SQL> select * from taf_demo;
SQL> select dbms_utility.current_instance from dual;
CURRENT_INSTANCE
----------------
2
SQL>rem Мы автоматически переключились к второму узлу
После оператора commit работа может быть продолжена!
То есть оператор commit, помимо выдачи исключения, производит то, что он обычно делает - начинает новую транзакцию.
Поэтому, если в TAF после сбоя текущего узла первым будет выполнен оператор commit, то нужно обрабатывать другое исключение, и при этом делать rollback уже НЕ обязательно!