Руководства, Инструкции, Бланки

Jas 1202 инструкция img-1

Jas 1202 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Jas 1202-II - популярный компрессор для моделизма без ресивера

Компрессор Jas 1202-II — это последняя модификация версии 1202. Отличие моделей заключается в уменьшении ширины новой версии оборудования на 15 см. Вес Jas 1202-II также стал меньше и без коробки составляет всего 3,25 кг. Компактность и наличие ручки позволяют без труда перевозить агрегат. Компрессор востребован в среде моделистов, поскольку малошумен и может использоваться в домашних условиях. Отсутствия ресивера при покраске моделей редко служит проблемой, поскольку 30-ти минут беспрерывной работы Jas 1202-II вполне достаточно для выполнения поставленных задач.

Компрессор может применяться с любыми аэрографами. представленными на сайте, за исключением инструментов, имеющих дюзы более 0,5 мм. Как правило, моделисты приобретатают с данной моделью комплекты Fenga BD-134K .

Отсутствие ресивера требует от вас выключать компрессор после 30-ти минут работы, чтобы аппарат остыл. После 20-минутной паузы можно снова приниматься за покраску. Обратите внимание, модель имеет регулятор давления на выходе, а также влагоотделитель. При достижении давления в 4 атмосферы агрегат самостоятельно отключается, после падения давления включается снова.

Комплектация от производителя: компрессор, манометр, регулятор давления, фильтр, инструкция (на русском языке) .

  • Модель идеальна для домашнего применения, поскольку имеет небольшой вес и отличается низким уровнем шума.
  • Не рекомендуем использовать компрессор с аэрографами, сопла которых более 0,5 мм.
  • Обязательно отключайте агрегат через каждые 30 минут беспрерывной работы, чтобы оборудование не перегрелось.
  • Аппарат оптимален для моделистов, хотя приобретается и аэрографистами для выполнения небольших по объёму работ.

Добавьте компрессор Jas 1202-II в корзину, чтобы оформить заказ с доставкой по России! Гарантия на изделие — 6 мес.

Компрессор Jas 1202-II

47 ДБ, малошумный

26 x 12 х 20,5 см

Отзывы о товаре (0)

С этим товаром также покупают

4 200 р. 4 000 р.

Ваша заявка успешно принята!

Подписаться на рассылку

Ваша подписка успешно оформлена!

© 2012-2016, интернет-магазин «AeroGuns»

Санкт-Петербург, В.О. 4 линия, д. 11


разработка и продвижение интернет-магазина

Другие статьи

Компрессор jaz 1202 (Страница 1) - Вопросы - Форум Auto in Scale

Re: Компрессор jaz 1202

купи в магазине автозапчастей ресивер от камаза или зила (щука) соедени через обратный клапан(есть специальные для газовых горелок и резаков в магазинах для электрогазосварки- это чтоб давление воздуха на мотор компрессора не давило), и в ресивер манометр вкрутить чтоб давление казал, а то лопнет. А можно и проще, через 5 литровую бутыль всё зделать.

А на сколько это дешевле будет? если 1202 и 1203 отличается в цене всего в 1000 руб. и сделано уже все качественно

9 Ответ от djuzzeppe 21-12-2009 12:09:41 Re: Компрессор jaz 1202

купи в магазине автозапчастей ресивер от камаза или зила (щука) соедени через обратный клапан(есть специальные для газовых горелок и резаков в магазинах для электрогазосварки- это чтоб давление воздуха на мотор компрессора не давило), и в ресивер манометр вкрутить чтоб давление казал, а то лопнет. А можно и проще, через 5 литровую бутыль всё зделать.

А на сколько это дешевле будет? если 1202 и 1203 отличается в цене всего в 1000 руб. и сделано уже все качественно

Ресивер от Камаза будет от 1500р. плюс он огромный
Бери лучше 1203, ничего соединять и изобретать не надо, нормальный аппарат, я свой пока мало гонял, но работой доволен.

Отредактировано djuzzeppe (21-12-2009 12:10:30)

10 Ответ от Lelik666 21-12-2009 13:44:30 Re: Компрессор jaz 1202

ну это как нравиться, я предпочитаю делать своими руками а не покупать. Обидно будет если ваш купленный компрессор сгорит, а самодельный компрессор если сгорит то с легкостью можно его выкинуть и поставить такой же купленный на барахолке (я свой компрессор купил на барахолке за 100р вместе с холодильником, но какой холодильник за 100р) +много: большой ресивер -накачал и забыл, сгорел-заменил, можно что то по -серьёзнее красить ну и моральное удовлетворение о проделанной работе. Из минусов дак приходится ждать минут 5-7 чтоб очков 7-8 накачало, но за то можно красить не включая(а если есть реле давления то это вообще сказка), ну габариты и вес(ну вас что на руках его заставляют держать .у меня колесики сделаны

11 Ответ от Almaz 15-03-2011 16:20:26 Re: Компрессор jaz 1202

Можно ли на jas 1202 ресивер поставить после редуктора? Какие минусы у такого решения по сравнению с обычной компановкой(как у 1203). Тогда после редуктора давление уже будет не более 2 атм и в качестве ресивера можно даже использовать бутыль пластиковую. Прав ли я?

Компрессор JAS-1202

Компрессор JAS-1202

Хорошо известный, наряду с моделью 1203. компрессор от фирмы JAS. широко используемый для аэрографии, а также в моделизме для окраски масштабных моделей.

Один из самых распространенных компрессоров, которые рекомендуют к покупке, в том числе и для начинающих. Считается «младшей» моделью JAS-1203 и отличается от нее отсутствием ресивера, и некоторыми непринципиальными конструктивными элементами (ножками и т. п.). В тоже время наследует от нее и многие положительные особенности и характеристики.

JAS-1202 является мини-компрессором безмаслянного типа мощностью 150Вт. работает от сети 220В (комплектуется стандартным шнуром с евровилкой длиной 1,8м), выдает 23 литра воздуха в минуту при рабочем давлении от 0 до 4 кг/см2 и уровне шума 42дБ. весит 3,6 кг, разъем для подключения шланга — G1\8. Компрессор оснащен регулятором давления на выходе, совмещенным с фильтром-влагоотделителем, реализована защита от перегрева.

Как и вся продукция JAS, к омпрессор 1202 поставляется в картонной упаковке с красочным принтом. Непосредственно внутри коробки упаковывается в прозрачный полиэтилен и фиксируется пенопластом. В комплект поставки, помимо самого компрессора, входит только инструкция, т.е. все сопутствующие аксессуары (шланг и т.д.) необходимо покупать отдельно.

Принцип работы компрессора прост — подключаете аэрограф через шланг к выходному отверстию компрессора, подключаете его к электросети и выставляете на манометре необходимое давление. Всё, можно красить. Если в процессе работы в фильтре образуется влага, ее можно стравить при помощи специального клапана внизу.

Компрессор в использовании не прихотлив, все требования по его эксплуатации указаны в руководстве пользователя. читайте внимательно. Инструкция по ЭТОЙ ссылке.

1. Малый вес и скромные габариты — ценная характеристика компрессора для домашнего использования, особенно при покраске масштабных моделей. Агрегат довольно компактный и занимает не так много места, что позволяет легко найти ему место даже в весьма ограниченном пространстве. Его также легко переносить с места на место.

1.1. Наличие ручки для переноски и отдельной кнопка включения компрессора, что очень удобно.

2. Относительно не высокая мощность, что подразумевает и малое энергопотребление. а также низкий уровень шума. «Тарахтит» агрегат не громко, даже можно и не говорить, на сколько он тих в сравнении с хозяйственными компрессорами. Опять же — для работы в условиях квартиры — однозначный плюс (и соседи, и домочадцы будут спокойны:)))

3. Наличие фильтра на выходе для отделения влаги и пыли, а также встроенного манометра для контроля и регулирования давления. Необходимые атрибуты для любого нормального компрессора, отсутствие которых неизбежно скажется на качестве покраски.

4. Не высокая стоимость при достаточно высоких эксплуатационных характеристиках. С учетом вышеназванных плюсов, а также того, что производительность JAS-1202 составляет внушительные (для мини-компрессора) 23 литра воздуха в минуту — его цена в районе 4000 рублей на данный момент является весьма скромной и полностью оправдывающей его характеристики.

5. Наличие расходных материалов и запчастей в свободном доступе. В первую очередь, это известные интернет-магазины, где можно купить вышедшую из строя или отработавшую свой ресурс деталь. Но уже за ремонтом и обслуживанием все же стоит обращаться к компетентным специалистам.

К минусам компрессора JAS -1202 можно отнести:

1. Нагрев корпуса компрессора. Минут через 10-15 непрерывной работы он нагревается довольно ощутимо - приложить руку к рабочему цилиндру практически невозможно. Это главная и самая распространенная негативная особенность многих компрессоров подобного типа от JAS. Хотя на эксплуатационных характеристиках это, по большому счету, никак не отражается, но и игнорировать это тоже не стоит. Просто у данной модели нагрев более выраженный, чем, например, у JAS -1203 в силу того, что 1202 не оснащен ресивером и работает постоянно для подачи воздуха и поддержания давления.

2. Как и у многих других экземпляров компрессоровJAS. присутствует заметный «холостой ход» регулятора давления, т.е. чтобы манометр начал «реагировать» нужно сделать несколько оборотов.

JAS -1202 — добротная модель компрессора, в т.ч. и для покраски масштабных моделей, с хорошими характеристикам и не высокой ценой для аппарата такой категории. Омрачить картину может лишь отсутствие ресивера, но это не является недостатком, это конструктивная особенность компрессора младшей модели. Конечно, наличие такой опции крайне рекомендуется, в противном случае есть вероятность (подчеркиваем-вероятность!) появления небольших скачков давления (пульсаций воздуха) и огрехов в покраске (неравномерность слоя, «плевки», пятна). Но в тоже время, 1202 заметно дешевле своих старших «собратьев» и с успехом используется многими владельцами в качестве первого компрессора, особенно, если фронт покрасочных работ не велик. Кто-то потом самостоятельно изготавливает для него ресивер или берет более длинный шланг в качестве эрзац-ресивера. Если же вы хотите взять компрессор с максимально сбалансированными характеристиками («один раз и надолго»), то тогда ваш выбор однозначен - это JAS -1203 .

Наша оценка компрессора JAS -1202 - 4,5 из 5.

Ознакомительное видео по компрессору:

Мини компрессор JAS 1202 - Каропка

Мини компрессор JAS 1202

Цитата:
Я так понимаю давление выравнивается за счет фильтра.
То, что Вы считаете фильтром, на самом деле является комбинированным узлом.
Сверху расположен регулятор давления, снизу - влагоотделитеь.
Работа регулятора в данной конфигурации сомнительна, нужен ресивер перед ним.

Москва зао
36 лет
На сайте с 22.01.2014

Цитата:
Цитата:Я так понимаю давление выравнивается за счет фильтра ?
То, что Вы считаете фильтром, на самом деле является комбинированным узлом.
Сверху расположен регулятор давления, снизу - влагоотделитеь.
Работа регулятора в данной конфигурации сомнительна, нужен ресивер перед ним.
Да ни чего я не считаю. То что я крутилку с осушилкой обозвал "филтром" только для того чтоб люди понимали об чем я.
А давление таки да. регулирует .

Краснодар
54 года
На сайте с 13.12.2012

Да ни чего я не считаю. То что я крутилку с осушилкой обозвал "филтром" только для того чтоб люди понимали об чем я.
А давление таки да. регулирует .

Таки да, а пошто так вАЛЬноватися?
ЯШ не спорю:
кому - "крутилка с осушилкой",
а для технически подготовленных:" регулятор давления с влагоотделителем".

Москва зао
36 лет
На сайте с 22.01.2014

Харьков
37 лет
На сайте с 12.11.2012

Цитата:
Имею такой же компрессор уже три года. Греется летом как утюг. Что низкий уровень шума но Это Для кого как. Недавно начал травить воздух. Дело было в мембране.Потеряла эластичность. Сказал силиконовым герметиком. И опять Как новый
Николай, а можно подробнее? Сейчас тоже есть проблема с этим делом.
В наших краях этот девайс известен больше как МИОЛ, первый год вообще хорошо работал, но вот уже три года, и нужен ремонт.

Москва зао
36 лет
На сайте с 22.01.2014

Цитата:
Вы ,это полегче на поворотах. А то так начнете вещи своими именами называть. Негров неграми. идиотов идиотами.
По компрессору есть что сказать ?

Компрессор Jas 1203: Обзор основной рабочей лошадки моделиста - МоделистЪ - Путь к Мастерству

МоделистЪ - Путь к Мастерству Крепкий фундамент навыков масштабного моделирования из наших учебных программ.

Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта МоделистЪ — Путь к Мастерству .

С вами снова на связи Дмитрий Игнатычев — ваш проводник мире масштабного моделирования!

Я довольно давно дума, о чем бы еще стоило упомянуть на моем сайте. И раз я его позиционирую, в первую очередь, для начинающих моделистов — то и данная информация должна быть полезной именно им. И уже затем всем остальным практикам нашего хобби, стремящимся расширить свои познания.

Я решил остановиться на теме обзоров компрессоров и аэрографов. С одной стороны, это именно та аппаратура, которая позволит перейти на более высокий, профессиональный уровень моделирования. И её наличие просто обязательно, несмотря на достаточно серьезные финансовые вложения, которые она требует. С другой стороны, покупка любого компрессора или аэрографа невозможна без точных данных на их счет.

К примеру я в свое время покупал свои первые компрессор и аэрограф все таки наобум. Просто положившись на общие технические сведения и предположения, исходящие из личного опыта. Который был никак не связан напрямую с аэрографией. И это повлекло неоправданные затраты. Просто — напросто я купил не совсем то, что нужно именно моделисту на первоначальном этапе освоения — повышения мастерства.

Именно поэтому этот и все последующие обзоры данной тематики я направляю именно на достижение понимания начинающими моделистами тех технических характеристик, которыми компрессоры и аэрографы обладают. Какое приложение они имеют к практике масштабного моделизма. А не, например, аэрографии в оформлении тортов.

Остальное вам уже даст практика.

Основной категорией компрессоров, попадающих под обзоры, будут китайские товары. Просто потому, что они преобладают на нашем рынке. И являются наиболее доступными по цене для нашего брата. Ведь качественный, профессиональный компрессор от японских — германских — американских производителей стоит на несколько порядков дороже. Самый простой компрессор от Ивата стоит не меньше 15 — 20 тысяч.

Я не зря упомянул о качестве китайских товаров. Ведь именно эта характеристика набила оскомину нам за прошедшие десятилетия, когда мы были завалены дешевым китайским хламом. От одежды, игрушек до станков. Знаю эту тематику не понаслышке. Благо сам отмучился с китайскими станками для производства пластиковых окон не один год подряд.

Так или иначе, китайцы с горем пополам научились делать вещи более — менее хорошо. Например, китайские модели фирмы Meng или Great Wall Hobby являются эталоном на мировом рынке именно по качеству.

Тоже самое стало и с компрессорами. Они хоть все и являются прямыми копиями японских — американских продуктов, но до их уровня им еще расти и расти. Тем не менее для бытового пользования они хорошо подходят.

Теперь приступим непосредственно к обзору данной машинки.

КОМПРЕССОР JAS 1203

Компрессор JAS-1203 II (второе поколение) имеет мощность 150Вт, производительность 23 литра в минуту при уровне шума 42Дб. Это дает возможность комфортно работать аэрографом с соплом до 0,5мм. Он снабжен ресивером объемом 3 литра, который позволяет устранить пульсацию давления и иметь достаточный запас воздуха для работы аэрографа.

Регулятор давления на выходе совмещен с фильтром-влагоотделителем. Разъем для подключения шланга – 1\8 дюйма (стандарт для всех аэрографов этого производителя). Рабочее давление поддерживается в диапазоне от 0 до 4 атм. Вес чуть больше 5 кг, а размеры — 33x15x33 см.

Работает от сети 220В, комплектуется стандартным сетевым шнуром длиной 1,8м. Также есть предохранительный клапан и защита от перегрева

Компрессор Jas 1203: Внешний вид и основные параметры

Компрессор Jas 1203 поставляется в красочной картонной упаковке. На ней указаны его основные достоинства и характеристики. Непосредственно внутри коробки агрегат упакован в прозрачную полиэтиленовую пленку, и фиксируется пенопластовым уплотнителем.

Комплект поставки, помимо самого компрессора, содержит только инструкцию. Все сопутствующие аксессуары (шланг и т.д.) придется покупать отдельно. Инструкция в формате книжки содержит базовую информацию, позволяющую правильно его эксплуатировать.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

После извлечения из упаковки и подключения к электрической сети, мы присоединяем аэрограф. Вот и все — компрессор готов к работе.

Он не требует специального обслуживания, в отличие от компрессоров других типов.

Принцип работы достаточно прост. Включаем компрессор, он набирает воздух в ресивер до 4 атм. и отключается. Регулируем давление на выходе. Давление на выходе аэрографа должно быть 2 атм. Соответственно компрессор должен подавать как минимум 2,5 — 3 атм. После этого компрессор готов к работе.

Это лично мои требования к давлению на выходе в аэрографе, основанные на опыте работы с акрил-латексной краской Акан. При использовании других типов краски данные параметры могут сильно отличаться. Некоторые моделисты работают давлением от 0,8 — 1,5 атм.

Во время работы компрессора в фильтре и ресивере может образовываться влага. Это вполне естественное событие, и его не стоит пугаться.

Остатки остатки влаги и воздуха можно стравить из фильтра при помощи специального клапана. Дренажное отверстие в нижней части ресивера предназначено для аналогичных целей. Компрессор оснащен резиновыми подставками — ножками и самопроизвольно не скользит по поверхности.

Вибрации во время работы достаточно заметны, но не критичны. От них ваше рабочее кресло не уедет в сторону, а баночки и бутыльки на столе не распрыгаются кто куда.

В эксплуатации компрессор не прихотлив. Необходимо только соблюдать основные требования.

Не накрывать во время работы.

Не ставить в слишком влажные и пыльные помещения.

Не допускать попадание окрасочного тумана.

Вообще, перед началом работы прочтите внимательно инструкцию по эксплуатации. Её можно посмотреть тут .

Компрессор Jas 1203: Видеообзоры и работа

  • Наличие встроенного ресивера. Он плавно поддерживает давление, охлаждает воздух и исключает пульсации при работе.
  • Наличие фильтра на выходе. Он отделяет пыль и влагу от подаваемого в аэрограф воздуха.
  • Наличие манометра. Это необходимая вещь для любого компрессора.
  • Малая мощность. Следствием этого является малое энергопотребление и низкий уровень шума. Компрессор довольно тихий. Выделяемый уровень шума на уровне стандартного холодильника.
  • Встроенное реле давления. Оно отключает компрессор при достижении давления в ресивере 4 атм. и включает, если оно снижается до 3 атм. Имеется защита от повышенного давления и перегрева.
  • Малый вес и габариты. На фото он кажется гораздо больше, в реальности. Достаточно компактен. Вы легко найдете ему место даже в небольшой квартире.
  • Удобная ручка для переноски.
  • Отдельная кнопка включения компрессора.
  • Демократичная цена.
  • Наличие расходных материалов и запчастей в свободном доступе.
  • Наличие ощутимого нагрева корпуса компрессора. Примерно через 10 минут непрерывной работы приложить руку к рабочему цилиндру уже не реально. На эксплуатационных характеристиках это никак не отражается. При таком нагреве компрессор эксплуатировался 2 часа — никаких дефектов окраски не обнаружено. Если судить по отзывам — нагрев встречается не у каждой модели. И не является чертой всех компрессоров модели 1203.

Этот компрессор является рабочей лошадкой большинства моделистов на территории России. В нем есть все необходимые атрибуты для качественной и комфортной работы над масштабными моделями. Выявленный недостаток, по большому счету, им не является и на работу никак не влияет.

В этом компрессоре нет ничего лишнего. Это не навороченная игрушка от известного производителя, предназначенная для поддержания высокой репутации торговой марки. Как сказана на сайте аэрограф-компрессор. «Простой и безотказный как автомат Калашникова». И это действительно так.

Я советую этот агрегат к покупке. Помните главное. Перед покупкой продавец обязан его проверить — протестировать. Вы не должны заморачиваться над решением проблем работоспособности компрессора. Лучше самому его не ремонтировать — особенно если вы новичок, и не обладаете требуемыми техническими навыками. И прочтите инструкцию.

На сегодня всё!
Удачи вам!
И прекрасных моделей!

Просто забавно — аэрограф JAS 1160 невозможно подключить к компрессору JAS = ну кто после этого братья по разуму)))
Я как то и подумать не мог, заказывая 1160, компрессор у меня есть 1203

http://vk.com/id38592506 Владимир Богонин

По поводу перегрева 1203 скажу следующее, я его разбирал и выяснил причину перегрева. Там осевой мотор стоит, на конце которых всегда. сидит маховик с лопастями. При вращении оси мотора этот маховик охлаждает весь агрегат. А теперь внимание! При разборке компрессора этого маховика я не обнаружил. Китайцы банально сэкономили на материале и габаритах. Вот именно поэтому ВСЕ модели 1203 перегреваются, те кто этого не наблюдают просто мало работают им. Лечится просто — я сбоку поставил здоровый кулер от компьютера, а блок питания рядышком прикрепил. И еще небольшой минус, слишком малый бачок на з литра — в итоге, компрессор больше работает чем отдыхает.

http://vk.com/id212759638 Дмитрий Игнатычев

Чтож, благодарю за столь детальное пояснение. В принципе, это все понятно и логично. Потому как ВСЕ модели Jas — это ворованные копии японских и американских прототипов. При этом все вышесказанное не мешает быть 1203 лучшему из наиболее доступных для среднего моделиста компрессоров на рынке.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
  • Клей для сборных моделей: Базовые понятия
  • Имперский Звездный Разрушитель: 9057: 1/2700: Звезда: Скоро на выход
  • Сборные модели 2017: Каталог: Звезда: Подбираем хвосты — отлаживаем производство
  • Грунтовка для моделей: Общие аспекты применения
  • Аэрограф для моделизма: Что обязательно нужно знать!
  • Каталог 2016-2017: Trumpeter: Новинки будущего года
  • Где-то в дебрях о. Русский: СпецНаз ТОФ «Холуай»: 42 ОМРпСН
  • Фототравление для моделей: Базовые понятия
  • Самолет-разведчик Миг-25 РБТ: 48901: 1/48: ICM: Первые рендеры
  • Что нужно знать начинающему о модельной краске? ПОИСК ПО САЙТУ АВТОР ПРОЕКТА