Руководства, Инструкции, Бланки

Mainstage 3 руководство на русском img-1

Mainstage 3 руководство на русском

Категория: Руководства

Описание

Apple выпустила Logic Pro X и MainStage 3 для Mac

Apple выпустила Logic Pro X и MainStage 3 для Mac

Apple объявила о выходе музыкального пакета Logic Pro X. Несмотря на то, что для людей, далёких от звукозаписи, это известие не особо коснется, профессионалы, скорее всего, захотят узнать, что же нового компания приготовила в новой версии программы.

«Logic Pro X — самая совершенная версия Logic. Новые мощные инструменты для профессионального создания музыки, обработки и микширования звука встроены в современный интерфейс для быстрого получения качественных результатов и удобной работы, где бы вы ни находились. Logic Pro X включает огромную коллекцию музыкальных инструментов, эффектов и циклов — всё, что нужно для создания отличных композиций».

Logic Pro X получил новый удобный интерфейс, позволяющий объединять несколько дорожек, создавать сложные многослойные инструменты и управлять несколькими плагинами и параметрами одним движением. В программе стало проще перемещать фрагменты композиций, благодаря новой функции Arrangement Markers, а усовершенствованный микшер предусматривает возможность легко перемещать, копировать и пропускать вставку каналов.

Некоторые особенности Logic Pro X для Mac:

Профессиональное создание музыки

  • Исправляйте рассогласованные вокальные партии и изменяйте мелодии записанных дорожек с функцией Flex Pitch.
  • Легко управляйте размером и темпом любой записи с функцией Flex Time.
  • Записывайте, добавляйте и удаляйте фрагменты одной или нескольких дорожек.
  • Организуйте дубли в папки и легко создавайте компиляции с функцией Quick Swipe Comping.
  • Мгновенно автоматизируйте запись для любой линейки канала и параметра плагина.
  • Сочиняйте и микшируйте музыку из любой части комнаты с Logic Remote на iPad.
  • 64-разрядная архитектура поддерживает большие проекты, содержащие сотни дорожек и сэмплированных инструментов.
  • Создавайте дорожки ударных к вашей песне с виртуальным приглашённым исполнителем Drummer.
  • Выбирайте любого из 15 барабанщиков, которые задают ритм и исполняют миллионы уникальных вариаций.
  • Постройте собственную ударную установку с функцией Drum Kit Designer, используя обширную коллекцию глубоко сэмплированных, профессионально микшированных малых барабанов, том-томов, больших барабанов, хай-хетов и тарелок.
  • Создавайте электронные ударные партии с функцией Ultrabeat.

Клавишные и синтезаторы

  • Мгновенно превращайте простые аккорды в богатые гармонии с функцией Arpeggiator.
  • Создавайте интересные композиции на основе простых мелодий, используя девять плагинов MIDI.
  • Создавайте классические дорожки синтезаторов в стиле 70-х и 80-х годов, используя функцию Retro Synth.
  • Играйте на реалистичных моделях старинных клавишных с функциями Vintage B3, Vintage Electric Piano и Vintage Clav.

Оборудование для гитары и бас-гитары

  • Создавайте собственные рифы на гитаре и бас-гитаре с функцией Amp Designer, используя классические и современные усилители, динамики и микрофоны.
  • Настройте собственную педаль Pedalboard из коллекции напольных эффектов задержки, искажения и модуляции.

Оригинальные звуковые эффекты

  • Используйте большой выбор эффектов Multi-Tap, старой плёнки и стереозадержки.
  • Добавьте своим дорожкам динамизма с различными эффектами модуляции.
  • Создайте идеальный микс, используя множество эквалайзеров, динамиков и других инструментов микширования.

Медиатека звуков Sound Library

  • Более 1500 фрагментов инструментальных и звуковых эффектов.
  • Более 800 сэмплированных инструментов.
  • 3600 циклов Apple Loops в современных танцевальных и электронных жанрах.
  • Расширьте свою медиатеку инструментов и эффектов с совместимыми плагинами Audio Units сторонних разработчиков.
  • Импортируйте и экспортируйте файлы XML для поддержки рабочих процессов Final Cut Pro X.
  • Экспортируйте и публикуйте свои песни прямо в SoundCloud

Помимо самого Logic Pro X обновилось и приложение MainStage, которое позволяет работать с подложкой и шаблонами для выступления. Минимальные системные требования для Logic Pro X – 4 Гб оперативной памяти, OS X 10.8.4 или более поздней версии и не менее 5 Гб свободного места на диске. Стоимость приложения составляет 6 490 рублей.

Скачать Logic Pro X можно в Mac App Store по этой ссылке. MainStage – по этой .

Присоединяйтесь к нам в Twitter. ВКонтакте. Facebook. Google+ или через RSS. чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

Комментарии на “Apple выпустила Logic Pro X и MainStage 3 для Mac” - 61580 10 Responses http%3A%2F%2Fwww.macdigger.ru%2Fmacall%2Fmacsoft%2Fapple-vypustila-logic-pro-x-dlya-mac.html Apple+%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B0+Logic+Pro+X+%D0%B8+MainStage+3+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+Mac 2013-07-16+15%3A24%3A48 MacDigger http%3A%2F%2Fwww.macdigger.ru%2F%3Fp%3D61580

Очень ждал, но сначало подумал, что на скриншотах FLS.

Кислота нам, звукорежиссерам, никогда не была другом. 10-15 часов за программой теперь будет провести нереально. Недолюбливаю за это ProTools, теперь и Logic будет выжигать зрительные нервы.

Другие статьи

Apple MainStage 3

Apple MainStage 3.2.3 Тип издания: OS X Software
Релиз состоялся: 20 января 2016
Поддерживаемая ОС: OS X 10.9.5 +
Разработчик: Apple Inc.
App Store: ссылка

Язык интерфейса: Английский, Испанский, Китайский и др.

Лечение: не требуется (инсталлятор уже пролечен)

Системные требования:
Минимальные системные требования
• 4 ГБ оперативной памяти.
• Экран с разрешением 1280 x 768 пикселей или выше.
• OS X 10.9.5 или более поздней версии.
• Требуются 64-разрядные плагины Audio Units.
• 6 ГБ свободного места на диске для минимальной установки / 35 ГБ для полной установки медиатеки звуков Sound Library.

Описание:
MainStage 3 позволит вам взять Mac с собой на сцену. Полноэкранный интерфейс, оптимизированный для живых выступлений, полный контроль оборудования и обширная коллекция плагинов и звуков, полностью совместимых с Logic Pro X.

Идеально для живых выступлений
• Выступайте на сцене, используя более 80 инструментов, эффектов и плагинов MIDI, работайте с плагинами Audio Units.
• Добавьте собственные звуки из Logic Pro X и GarageBand — перенесите свою студию на сцену.
• Объединяйте в одном фрагменте инструменты и живой звук, например клавишные и вокал.
• Переключайтесь между фрагментами — без пауз и обрезки дорожек.
• Создавайте сложные фрагменты клавишных, применяя разделения и слои, Arpeggiator и другие плагины MIDI.
• Выступайте со стереофонограммами из нескольких дорожек, используя плагин Playback.
• 64-разрядная архитектура использует всю оперативную память системы для сложных сэмплированных инструментов.

Управляйте оборудованием
• Подключайте любимое оборудование и используйте его для выступления и управления плагинами.
• Пользуйтесь контроллерами USB и MIDI: клавишными, педалями и барабанами.
• Мгновенно настраивайте разнообразное оборудование благодаря автоматическому распознаванию устройств.
• Быстро назначайте аппаратные кнопки и регуляторы экранным элементам управления.
• Совместимость с Logic Remote 1.0.3.

Создано для сцены
• Настраиваемый полноэкранный интерфейс отображает только то, что вам нужно во время выступления
• Экранные элементы управления адаптируются для каждого фрагмента благодаря функции Smart Controls.
• Функция Smart Controls обеспечивает удобные динамичные элементы управления, которые меняются для каждого фрагмента.
• Экран Mac виден издалека благодаря высокой контрастности и полноэкранному интерфейсу.

Плагины инструментов
• Играйте на глубоко сэмплированных, профессионально микшированных и полностью настраиваемых ударных установках в Drum Kit Designer.
• Исполняйте электронные ритмы с драм-машиной Ultrabeat.
• Играйте на классических синтезаторах в стиле 70-х и 80-х годов, используя функцию Retro Synth.
• Играйте на реалистичных моделях старинных клавишных с функциями Vintage B3, Vintage Electric Piano и Vintage Clav.
• Испытайте вдохновение с обширной коллекцией синтезаторов, которые моделируют синтез аналоговых и таблично-волновых данных, частотных модуляций и физических моделей.
• Используйте и создавайте широкий набор богато сэмплированных инструментов с функцией EXS24 Sampler.

Плагины MIDI
• Создавайте интересные композиции на основе простых мелодий, используя девять плагинов MIDI.
• Мгновенно превращайте простые аккорды в богатые гармонии с функцией Arpeggiator.
• Сыграйте одну ноту и запустите заранее заданные аккорды с Chord Trigger.&
• Исполните фрагмент и преобразуйте ноты в другую гамму, используя Transposer.

Оригинальные звуковые эффекты
• Исполняйте свои композиции в реалистичных акустических пространствах с программным ревербератором Space Designer.
• Используйте большой выбор эффектов Multi-Tap, старой плёнки и стереозадержки.
• Добавьте своим дорожкам динамизма с различными эффектами модуляции.

Оборудование для гитары и бас-гитары
• Создавайте собственные рифы на гитаре и бас-гитаре с функцией Amp Designer, используя классические и современные усилители, динамики и микрофоны.
• Настройте собственную педаль Pedalboard из коллекции напольных эффектов задержки, искажения и модуляции.

Медиатека звуков Sound Library
• Более 1500 фрагментов инструментальных и звуковых эффектов.
• Более 800 тщательно сэмплированных инструментов
• 30 фрагментов звучания ударных установок и электронных драм-машин.
• 3600 циклов Apple Loops в современных танцевальных и электронных жанрах.

В данном обновлении исправлены ошибки и выполнены улучшения, в том числе:

• Коллекция из 27 плагинов переработана для повышения удобства использования и добавления поддержки функций дисплея Retina.
• Множественные улучшения в Alchemy, включая поддержку лупов Apple Loop и 11 новых спектральных эффектов.
• Alchemy поддерживает контроллеры Expressive MIDI сторонних разработчиков, включая Roli и Roger Linn Design.
• Быстрая смена устройств ввода/вывода при работе с большими файлами концертов.
• Теперь нажатие на слое инструмента в рабочем пространстве выбирает соответствующую полосу канала.
• Улучшена поддержка VoiceOver.

Смонтировать образ
Переписать приложение в Программы
Запустить и дождаться скачивания базового контента. По желанию скачать дополнительный контент (требуется высокоскоростное соединение).

Логика Logic Pro

Мы снова приветствуем наших читателей, которые заинтересованы в познавании музыкального производства в Logic Pro X. Сегодня мы продолжаем именитый цикл статей и начнём не совсем с привычного. Предыдущие обзоры включали в себя некое введение к работе с Logic Pro в студии, и мы постепенно изучали интерфейс и принципы взаимодействия аудио и MIDI сигналов, их редактирование. Теперь же пришло время взглянуть на “младшего брата” большого секвенсора — Mainstage 3 .

Музыканты бывают разные. Хип-хоп продюсер пишет забойные биты, сидя в кресле в своей студии, знатный гитарист жить не может без репетиций с группой, а диджей выступает экспромтом. Именно для разграничивания студийной работы и live-выступлений был придуман Mainstage. Как можно догадаться из названия, речь пойдёт о сцене, то есть о живом выступлении. Apple не поскупились и создали отдельную программу для игры вживую, которая хоть и ответвляется от Лоджика, но обладает тем же интуитивно-понятным интерфейсом и служит для последующего проигрывания ваших записей из Logic Pro X.

Начнём с установки приложения. Тут ничего мудрёного нет, всё по аналогии. Стоимость — 979 руб. в Mac App Store, и это много дешевле Logic X, но и функционал другой. Как уже было сказано, это полноценная отдельная программа. Классной “плюшкой” можно назвать то, что Mainstage 3 включает в себя все (!) инструменты из Лоджика, а значит нам не нужно доплачивать за дополнительный контент. Это крутейшая сделка, ведь мы получаем гигабайты семплов, виртуальных инструментов и плагинов для обработки звука по дешёвке (около 19 Gb).

Итак, первый запуск. Тут нас встречает уже знакомое окно пресетов. Пройдёмся по порядку.

  • 16 Drum Pads (8 Drum Pads) — пресет для забивки ударных и семплов. Как если бы у вас была драм-машина с MIDI или USB подключением, с помощью которой можно синхронизироваться с программой и управлять этими семплами налету (настройка звука, атаки, зацикливания и т.д.)
  • 8 Backing Tracks — базовый пресет для сведения и миксинга аудио-дорожек. Проще говоря, диджейский набор. В нашем распоряжении 8 аудио каналов.
  • Guitar Amp (Bass Amp) — виртуальный усилитель для гитары. Данные преднастройки осуществляют обработку аудио сигнала, подаваемого вами на Mac (через внешнюю аудио-карту или нет) по линейному входу. Таким образом, мы получаем виртуальный педалборд и возможность “прокачивать” свою гитару как в реальности (только в цифровой :)
  • Keyboard — виртуальное фортепьяно (Grand Piano, Electric Piano). Рассуждая логически, Keyboard & Four Backing Tracks это режим аккомпанирования под 4 аудио дорожки, а Keyboard Minimalist — упрощённый вариант виртуального фо-но. Как это работает? Вы подключаете любую MIDI клавиатуру, после чего получаете набор реалистичных звуков в Mainstage для игры в живую в реальном времени. Пресет Two Keyboards позволяет совмещать два клавишных инструмента на одной панели (таким образом, вы даже можете разбить свой MIDI инструмент на две части). Tonewheel Organ это орган, а Synthesizers включает в себя библиотеки электронных синтезаторов.
  • Lead Vocal & One Backing Track — режим, позволяющий вам обрабатывать вокал под играющий трек. Можно даже подключить визуализацию субтитров и заметок.

На примере пресета 8 Backing Tracks мы разберём возможности проигрывания лупов (как аудио, так и MIDI) в Mainstage 3, а после рассмотрим основные параметры настройки приложения.

Для проигрывания наших лупов нам понадобятся сами записи, поэтому для начала мы открываем Logic и выбираем Multi-Track Project. Используя опыт прошлых статей, здесь мы создаем лупы. В нашем случае темп 130 bpm и 4/4 доли. Не сильно зацикливаясь на тонкостях создания идеального звучания, набросали пробный трек. У нас есть 6 дорожек: 5 MIDI и одна аудио. После успешной записи нот и звука, нам необходимо обозначить клипы именами. Делается это для банального удобства, чтобы позже мы знали, “где что лежит”.

Следующий этап — экспорт. Нажимаем на File, затем Export и выбираем Region as Audio File (перед этим не забудьте щёлкнуть на нужный клип). Проделываем тоже самое с каждым клипом.

Наконец, переходим в Mainstage 3 и выбираем шаблон 8 Backing Tracks. Здесь мы видим некое подобие микшера в Logic, но для игры в живую. Используя Drag’n’Drop закидываем наши готовые аудио клипы на каналы, как показано на скриншоте.

Готово! Но что дальше? Зачем все эти кнопки и что еще можно делать в Mainstage, кроме проигрывания аудио?

Контроллеры и глобальная настройка

Обратите внимание на верхний левый угол окна приложения. Здесь мы видим три основных режима работы. Начнем по порядку.

Layout — это редактор всех виртуальных контроллеров, предоставленных нам в проекте. Иными словами, в этом режиме мы выбираем как и каким образом мы будем управлять программой извне (с помощью MIDI инструментов).

Для большей наглядности, откроем новый проект с шаблоном Synthesizers и нажмем на Layout. Перед нами наш инструмент и две панели для настройки экрана контроллеров. Таким образом, справа мы выбираем объект для редактирования, а слева показываются изменяемые параметры этого объекта. Итак, в пресете Synthesizers у нас есть несколько редактируемых объектов. Это: два текстовых поля (127), эквалайзер, поле пресетов, кнопки управления пресетами, педали (сустейн и экспрессия), колеса питчбэнда и модуляции и, собственно, сама клавиатура.

Вся прелесть в том, что изменять вы можете практически всё. От места расположения объектов на экране до изменения цвета подсветки символов. Эдакий музыкальный конструктор. Для примера, посмотрим на параметры самой клавиатуры. Screen Control Inspector делится на три поля.

Hardware Input — параметры аппаратного входа. Кнопка Assign служит для привязки объекта к внешнему MIDI интерфейсу. Таким образом, мы нажимаем на Assign (кнопка должна подсветиться красным), а после нажимаем клавишу на нашей внешней клавиатуре, и происходит привязка. Это очень удобно, ведь если у вас есть электронная педаль сустейна и вы хотите “привязать” ее к виртуальной, то все что нам нужно, это воспользоваться кнопкой Assign. Функция Velocity Sensitivity определяет чувствительность отклика на сигнал. Например, если у вас профессиональная MIDI клавиатура с качественной механикой (т.е. может определить сильное нажатие от слабого) и вы желаете добиться эффекта игры как на настоящем фортепьяно, то ползунок следует перетянуть правее. Если же клавиатура бюджетная, то заморачиваться по этому поводу не стоит.

  • Поле Settings включает в себя параметры Name (имя объекта), Number of Keys (количество клавиш/нот) и Lowest Key (первая нота клавиатуры). Все параметры изменяемы.
  • Поле Layer Display позволяет включать и выключать индикацию и менять кол-во специальных слоев над клавиатурой, которые будут подсвечиваться в зависимости от проигрываемого в данный момент плагина в Channel Strip (реверб, дилэй, хорус и т.д.).

Раздел Screen Control Palette как раз и предоставляет нам все возможные объекты, которые можно задействовать при конструировании инструмент сета. Здесь вы найдёте все: фейдеры, кнопки, кнобы, переключатели, драм-пэды, эквалайзеры, педали, индикаторы и т.д. Именно в этом и вся прелесть Mainstage — мы можем организовать свое рабочее пространство так, как нам только прийдет в голову, и добавить столько контроллеров, сколько душе угодно. Разумеется, все объекты редактируемы, вплоть до того, что мы можем менять их размеры.

Вкладка Edit выглядит более проще и привычнее. Здесь у нас 4 рабочих области. Область Patch List включает в себя набор пресетов для выбранного нами инструмента. Пресеты рассортированы по категориям: Classics (классические), Leads (ведущие), Pads (фоновые), Bass (басовые), Arpeggiated (арпеджиаторы). Кроме того, мы можем создать собственные пресеты, нажав на “+” вверху области. Следует помнить, что пресет, это не только конкретные звуки, но и последующая обработка этих звуков. За пост и пре-обработку звуков и отвечает область Channel Strips. Можно заметить, что эта панель бувально перенесена из Logic Pro, а значит, мы знаем для чего она необходима :) Таким образом, каждый пресет имеет свои настройки в Channel Strips.

Центральная часть вкладки Edit – это что-то знакомое нам уже прежде. Та же визуальная рабочая область с инструментом и информационная область. Inspector снизу служит для назначения действий объектам. Что это значит? Во вкладке Layout мы назначали MIDI сигналы на объекты, а в Inspector мы присваиваем действие этому объекту. Таким образом, я могу переместить двухполосный эквалайзер в качестве визуализатора загрузки CPU или, что привычнее, в качестве индикатора поступающего звука на аудио выход. Всё ограничивается лишь вашей фантазией.

Обратим внимание на дополнительную вкладку Assignments & Mappings. Нажав на неё, мы увидим таблицу назначения всех контроллеров в проекте. Можно выполнить сортировку по типу объекта (фейдер, кнопка, переключатель) или по типу назначения (Mapping`а). В моем случае в колонке Assignments стоит “No Assignment”, не имея подключённого MIDI-девайса и не назначая никаких действий. Опять же, выбрав нужный объект или действие и нажав кнопку Assign & Map, мы можем привязать аналоговые клавиши к этим действиям.

Говоря о файлах проекта и настройках, стоит упомянуть удобную функцию сохранения пресетов рабочих областей. Такая функция присутствует почти везде. Мы можем сохранять настройки Layout, Screen Controls Palette, Patch List и Channel Strips по отдельности или же весь проект целиком. Это удобно, когда вам необходимо шустро создавать чекпоинты.

В верхнем правом углу окна программы у нас есть 4 кнопки управления. 1-я — для записи аудио (если вы выбрали соответствующий инструмент), 2-я для проигрывания (но режима Track здесь нет), 3-я — это метроном, и 4-я для “мутирования” выходного звука.

Наконец мы добрались к последней, но не по значению важной вкладке Perform. Это то, ради чего мы осуществляли настройку прежних режимов работы. Здесь всё предельно просто: мы имеем наш инструмент, сконструированные ранее объекты (и назначения кнопок) и список пресетов слева. Если обратить внимание на скриншот, то видно максимально минимизированную версию рабочей области.

Это и есть Mainstage — вы выбираете инструмент, подгоняете звучание под себя, настраиваете параметры управления и синхронизации компьютера с “железом”, и, наконец, играете живьем, а это уже дело творческое. Вот и всё!

Материалы в тему

Mainstage 3 (страница 1) - Форум клавишников

Поиск музыкантов


Дорогие друзья, Есть предложение в данной ветке делиться опытом работы с программой Mainstage ссылками и т.д !

И еще есть конкретный вопрос по теме. Работаю в кавер группе и решил опробовать mainstage в качестве синтезатора с заранее заготовленными патчами, сплитами и т/д. так вот при достаточной нагруженности программы и бастром переключении тембров загарается красный индикатор загрузки процессора. может кто подскажет как с этим бороться? может ли помочть установка ssd или это не уменьшит нагрузку на проц?

конфигурация макбука такая cpu core duo 2,4 и 4 gb ram macbook mid 2010
буду рад любой информации по теме.


>Тема интересная, но волнует такой вопрос - так ли уж клавишнику нужен mainstage .Что делает mainstage, что не может сделать logic?

Для поющего клавишника-лабуха,микрофон с обработкой из MainStage.
Пожалуй все достоинства.
Да и:
Для реал работы любой DAW неудобен.
Набор же standalone устройств (баз DAW):
-B4 II
-Lounge Lizard EP-4
-NI Kontakt
-Korg Legacy Collection
-FM8
и других синтов по вкусу.
гораздо красочнее и функциональнее MainStagе2

Мы русские – с нами Бог! Аминь.

serge.korgik ,')" title="Обратиться по имени">Автор

Тема. Re: mainstage 3

Время: 03.12.2013 15:24

минск
fatar studiologic sl-990,nord stage ex compact, korg m3 61 expan


интересует именно быстрое переключение настроенных тембров в mainstage 3. latensy уменьшать не собираюсь. и как тогда переключаться между банками и делать сплиты между standalone устройств без daw?


>Мужик.
>Ты чего?
>Не можешь тройку стандалоне закинуть в автозагрузку компа и назначить первый мидиканал на первый синт,второй мидиканал на второй синт,третий на третий.
>И командуй своими коргами.
>блть.
я имею ввиду назначить на одну зону клавиатуры один тембр, а на другую другой, а ведь это не все мидюхи могут, вот и спрашиваю как это сделать програмно без хоста в стендалоне. а хамить не надо!


>Мужик.
>Ты чего?
>Не можешь тройку стандалоне закинуть в автозагрузку компа и назначить первый мидиканал на первый синт,второй мидиканал на второй синт,третий на третий.
>И командуй своими коргами.
>блть.

Ага, и придётся при таком раскладе ставить здоровенную latency. Нет, уж лучше управлять через MainStage. Как минимум latency можно добиться около 4мс.

Можешь не петь - не пой. Можешь не играть - не играй.

liusi ,')" title="Обратиться по имени">Автор

Тема. Re: mainstage 3

Время: 05.01.2014 22:45


>Не можешь тройку стандалоне закинуть в автозагрузку компа и назначить первый мидиканал на первый синт,второй мидиканал на второй синт,третий на третий.
.
>Ага, и придётся при таком раскладе ставить здоровенную latency. Нет, уж лучше управлять через MainStage. Как минимум latency можно добиться около 4мс.

Standalone и latency каким боком,коль у Вас писюк бухгалтерский?
У стартпостера
"конфигурация макбука такая cpu core duo 2,4 и 4 gb ram macbook mid 2010"
У токого сетапа нет понимания "добиться". ))

Мы русские – с нами Бог! Аминь.


>Standalone и latency каким боком,коль у Вас писюк бухгалтерский?
>У стартпостера
>"конфигурация макбука такая cpu core duo 2,4 и 4 gb ram macbook mid 2010"
>У токого сетапа нет понимания "добиться". ))

У меня у бука получше конфигурация, однако когда в лоджике 9-м ставишь на разные каналы последние Pianoteq, Lounge Lizard и EWB с несколькими обработками, на 32 сэмплах (лэтенси около 4мс) начинаются потрескивания. Приходится ставить 64 сэмпла.
Думаю в стэндэлоне ситуация будет примерно такая же (правда у EWB нет стэндэлоне-версии).

Но той же машине в MainStage 3 на latency = 32 сэмпла всё летает если сделать 3 разных пресета на каждый из 3 инструментов. Правда MainStage 3 проц неслабо жрёт постоянно, даже когда ты не играешь.

Можешь не петь - не пой. Можешь не играть - не играй.


>Вот на МАСе четыре standalone AU синта,раздельно по миди управляемые мидиконтроллером Cavagnolo, без внешней звуковой карты ,звучащие чисто,
Видимо звуковой модуль звуковому модулю рознь (программные), все по-разному грузят проц.
+ насколько я понимаю у вас стационар, а не бук?

>РАМ 12 мег
Наверно всё-таки гиг

Да и проц наверно у вас получше чем Core Duo?

Можешь не петь - не пой. Можешь не играть - не играй.

liusi ,')" title="Обратиться по имени">Автор

Тема. Re: mainstage 3

Время: 06.01.2014 19:01


>Видимо звуковой модуль звуковому модулю рознь (программные), все по-разному грузят проц.
>+ насколько я понимаю у вас стационар, а не бук?
>Да и проц наверно у вас получше чем Core Duo?

Два у меня iMAC27 и AIR
Нет разницы,какая комплектация,если комп не из прошлого …качество ответности оно в настройках preferences
Коль Вы работаете на latency 64 Samples,с задержкой 4 ms,то это от того,
что у Вас неверно выставлена Sample rate
Вот посмотрите….
При 64 Samples желательны Sample rate 88200
(и не 41000,и не 48000)
показываю на NI Kontakt:
http://rghost.net/private/51443937/35736bfd3ee2a2247657914cb5af7358

latency 64 Samples
Input 0,7 ms
Output 0,7 ms
Sample rate 88200
Driver CoreAudio
Device Built-in

Мы русские – с нами Бог! Аминь.

Plus ,')" title="Обратиться по имени">Автор

Тема. Re: mainstage 3

Время: 09.01.2014 02:10


У меня нет физической возможности установить сэмпл рйэт 88200, работаю на latency 32 samples с задержкой 4мс с сэмпл рэйтом 48000 (в MainStage 3), при этом в Logic Pro 9 приемлемый для живой игры latency получается минимум 64.
Звуковая карта ESI U24XL, i3-3110, 4Gb RAM.

Однако мне кажется что процессор будет грузиться примерно одинаково что на 48000 / latency 32 что на 88200 / latency 64.
Жаль нет возможности проверить.

Но факт остаётся фактом - одни и те же инструменты на одном и том же железе на одном и том же sample rate реально использовать с меньшим latency если разделить их в качестве пресетов в MainStage 3, нежели просто разведя по MIDI-каналам в Logic Pro 9 (запускать как стэндэлоны у меня нет возможности, т.к. EWB не имеет стэндэлона, но не думаю что такой вариант будет работать лучше чем вариант с Лоджиком).

Можешь не петь - не пой. Можешь не играть - не играй.


Мне честно говоря наплевать на звучание инструментов и сэмплов, входящих в состав MainStage и/или Logic Pro.
Единственное что я использую из этого - это EWB и стринги, а это в общем-то одинаковое у Logic Pro и у MainStage.
В остальном я очень аскетичен по набору используемых инструментов, да и те качал/покупал отдельно.
И в такой ситуации различий в звуке лично для меня между MainStage и Logic Pro почти не остаётся, поэтому я и рассуждаю только с точки зрения различия по быстродействию.

Можешь не петь - не пой. Можешь не играть - не играй.

serge.korgik ,')" title="Обратиться по имени">Автор

Тема. Re: mainstage 3

Время: 12.01.2014 18:31

минск
fatar studiologic sl-990,nord stage ex compact, korg m3 61 expan


>В mainstage можно добавить NI kontakt, так что не обязательно использовать его родные инструменты
в том то и дело!
>

serge.korgik ,')" title="Обратиться по имени">Автор

Тема. Re: mainstage 3

Время: 12.01.2014 18:34

минск
fatar studiologic sl-990,nord stage ex compact, korg m3 61 expan


>>У меня у бука получше конфигурация, однако когда в лоджике 9-м ставишь на разные каналы последние Pianoteq, Lounge Lizard и EWB с несколькими обработками, на 32 сэмплах (лэтенси около 4мс) начинаются потрескивания. Приходится ставить 64 сэмпла.
>>Думаю в стэндэлоне ситуация будет примерно такая же (правда у EWB нет стэндэлоне-версии).
>Вот на МАСе четыре standalone AU синта,раздельно по миди управляемые мидиконтроллером Cavagnolo, без внешней звуковой карты ,звучащие чисто,
>с параметрами:
>latency 32 Samples
>Input 0,7 ms
>Output 1,2 vs
>Sample rate 48000
>Driver CoreAudio
с
>Device Built-in
>http://rghost.net/private/51437529/bb82a598f315ad 1849fee37a2aafb2fa
я писал про разделение, а тут просто тембра вст в стедалоне назначенные на каналы. это я и сам прекрасно знал))


>Дорогие друзья, Есть предложение в данной ветке делиться опытом работы с программой Mainstage ссылками и т.д !
>. так вот при достаточной нагруженности программы и бастром переключении тембров загарается красный индикатор загрузки процессора. может кто подскажет как с этим бороться? может ли помочть установка ssd или это не уменьшит нагрузку на проц?

Подсказываю конкретно.
Расширьте RAM память,от 12 гигов.
Отключите виртуальную память напрочь (отключение Swap-файла).
Создайте виртуальные RAMовые диски (есть специальный софт),соответственно для mainstage 3,и для его библ.
И "красный индикатор" потухнет.
зы
Вродь "всё знаете",а главные музыкантские установки пропустили. ))

Мы русские – с нами Бог! Аминь.

serge.korgik ,')" title="Обратиться по имени">Автор

Тема. Re: mainstage 3

Время: 13.01.2014 14:21

минск
fatar studiologic sl-990,nord stage ex compact, korg m3 61 expan


спасибо! вот это наконец по делу))

serge.korgik ,')" title="Обратиться по имени">Автор

Тема. Re: mainstage 3

Время: 16.01.2014 23:49

минск
fatar studiologic sl-990,nord stage ex compact, korg m3 61 expan


>>Дорогие друзья, Есть предложение в данной ветке делиться опытом работы с программой Mainstage ссылками и т.д !
>>. так вот при достаточной нагруженности программы и бастром переключении тембров загарается красный индикатор загрузки процессора. может кто подскажет как с этим бороться? может ли помочть установка ssd или это не уменьшит нагрузку на проц?
>Подсказываю конкретно.
>Расширьте RAM память,от 12 гигов.
>Отключите виртуальную память напрочь (отключение Swap-файла).
>Создайте виртуальные RAMовые диски (есть специальный софт),соответственно для mainstage 3,и для его библ.
>И "красный индикатор" потухнет.
>зы
>Вродь "всё знаете",а главные музыкантские установки пропустили. ))
у меня максимум 8 гиг вроде можно поставить.


>у меня максимум 8 гиг вроде можно поставить.

Что-то странное вы говорите. Вобще не представляю зачем кому-то (в т.ч. Apple) ограничивать максимально допустимый объём RAM. Хотя я возможно чего-то не знаю, завтра спрошу у опытных пользователей.

У вас сейчас 4Гб стоят одной планкой в буке?
Может быть вы путаете с оптимально рекомендуемым объёмом? Оптимально ставить парно планки одинаковых характеристик. 4+4, 8+8 и т.д. (частота работы и время отклика тоже должно быть одинаковое) При таком раскладе память работает в двухканальном режиме.
Т.е. если вы поставите 8+4 - то у памяти не включится двухканальный режим, и она будет работать _чуть_ медленнее, однако всё равно будут доступны все 12Гб.

Можешь не петь - не пой. Можешь не играть - не играй.