Руководства, Инструкции, Бланки

образец резюме концертмейстера

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Должностная инструкция концертмейстера (примерная форма) - образец 2016 года

Должностная инструкция концертмейстера (примерная форма)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность концертмейстера.

1.2. Концертмейстер относится к категории специалистов.

1.3. На должность концертмейстера назначается лицо, имеющее среднее музыкальное образование или высшее музыкальное образование _______ (без предъявления требований к стажу работы; стаж педагогической работы не менее _____ лет).

1.4. Концертмейстер назначается и освобождается от должности руководителем Организации по представлению _____.

1.5. Концертмейстер подчиняется непосредственно ________.

1.6. Концертмейстер должен знать:

- Конституцию Российской Федерации;

- законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства РФ и региональных органов управления образованием по вопросам образования;

- педагогику и психологию, возрастную физиологию, анатомию;

- санитарию и гигиену;

- индивидуальные особенности развития личности детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста;

- музыкальные произведения детского репертуара;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

- при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии, основы дефектологии и соответствующие методики;

- основы доврачебной медицинской помощи.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1.1. Разрабатывает совместно с преподавателями общих, специальных и профилирующих дисциплин тематические планы и программы, проводит индивидуальные и групповые занятия с обучающимися.

2.1.2. Формирует у обучающихся исполнительские навыки ансамблевой игры, способствует развитию у них художественного вкуса, расширению музыкально-образных представлений и воспитанию творческой индивидуальности.

2.1.3. Обеспечивает профессиональное исполнение музыкального материала на уроках, экзаменах, зачетах, концертах (спектаклях), показательных выступлениях (спортивных соревнованиях по спортивной, художественной гимнастике, фигурному катанию, плаванию).

2.1.4. Читает с листа, транспонирует музыкальные произведения

2.1.5. Принимает участие в разработке тематических планов, программ (общих, специальных, профилирующих дисциплин).

3.1. Концертмейстер имеет право:

3.1.1. Требовать от руководства Организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

3.1.2. Представлять на рассмотрение руководителя Организации предложения по вопросам своей деятельности.

3.1.3. Получать от руководителей и специалистов Организации информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

4.1. Концертмейстер несет ответственность:

4.1.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством.

4.1.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.

4.1.3. За причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством.

4.1.4. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в Организации.

5.1. Режим работы концертмейстера определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.

образец резюме концертмейстера:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Воспитание концертмейстера - нужнейшего специалиста

    Обсуждения

    ИРИНА БУТЫРИНА
    Что должен уметь делать настоящий концертмейтсер?

    Сергей Виноградов 18 дек 2010 в 23:39
    Два с половиной года этот вопрос остается без ответа. Почему?
    Начнем с того, что концертмейстер - это общее название должности. Концертмейстер балета - это одна профессия, оперы - совсем другая, концертмейстер в классе ударных, духовых, струнных - это всё практически разные профессии, общее только фортепиано. Для того, чтобы овладеть мастерством аккомпанирования скрипке, концертмейстеру, много лет работавшему в классе, например, духовых, потребуется также немало часов, чтобы привыкнуть к совсем иной природе звукоизвлечения, и, кстати, другой эмоциональной сфере. Поэтому поставленный Ириной вопрос в сущности не может быть раскрыт без определенной конкретизации понятия: какого концертмейстера имеем в виду?
    Концертмейстер, постоянно работающий с певцами, к примеру, должен бы сам владеть определенными приемами пения, чтобы иметь возможность показать певцу то, что от голоса ожидается.
    Скажем, певец в большинстве случаев сталкивается с музыкой после того, как уже произошла мутация, и вдруг оказывается, что голос звучит, и можно - наконец-то! - начинать учиться музыке. Ан, поздно! Эй, Фрося Бурлакова! Приходите, но позавчера! ;-) (-:
    Музыке, чтобы её понимать, надо учиться с детства. Эта функция - понимание и разъяснение того, что происходит вокруг вокальной партии, выпадает концертмейстеру. Временами смешная, подчас горькая. Однажды некий бас заявил мне, что в романсе "Благословляю вас, леса" я его не слушаю. Там у певца длинная нота, а у фортепиано начинаются триоли - подход к кульминации всего романса - и оно должно безусловно точно дать эти триоли, без которых вся кульминация обмякнет - так вот, певцу очень хотелось присесть на этой длинной ноте ("О-о-о-о. если б мог всю жизнь смешать я. "), и он предложил мне СЛУШАТЬ - ЕГО (а не Чайковского)! Длинную ноту, с которой он неизвестно когда слезать будет, и вместо двух четвертей триолей мне придется их играть, может быть, четыре или больше.
    К чести баса, когда я разъяснил ему избыточность его пожелания, он со мной согласился, и кульминация удалась.
    И это должен уметь концертмейстер - убеждать певца не самовыставляться, а быть заодно с композитором. Как-то, готовя сольную программу с баритоном, я заметил, что певец не поёт пиано, а практически постоянно только форте. Я указал ему на обозначения в нотах, где явно должна была быть некая задушевность, даже затаенность. На что мой партнер заявил мне, что ". он привык брать Большой театр, а там пиано не проходит, и он не хочет потерять навыки пения в Большом театре". Что я мог ему противопоставить? Только собственную игру пиано и пианиссимо, которая-таки вынудила певца петь хоть немного тише.
    Мой отец когда-то подготовил и исполнил с певицей в БЗК вокальный цикл В.Гаврилина "Русская тетрадь". Сложнейшая музыка и вокальная партия. Отец из певицы, что называется, душу вынул. После концерта минкульт заказал этому дуэту грампластинку, и она была записана. Те, кто её слушал, диву давались ансамблю, голосу, вокальной школе. А она после таких мучений отказалась с отцом моим работать дальше. И вот тут уж я осеняю себя крестным знамением и говорю: больше никогда эта певица так не пела. Год от года голос её звучал всё хуже, всё разболтаннее, манера пения становилась всё штампованнее, всё безвкуснее. И она сошла со сцены, ушла из эфира, пропала. А запись - блестящая со всех точек зрения - осталась.
    Что должен уметь делать настоящий концертмейстер? Должен уметь становиться второй - скрытно главной - половиной солиста.
    Слушаю аккомпанемент скрипачу. Слышу, как игра пианистки - думающего концертмейстера - становится сходной со струнными инструментами. Интонационно, выразительностью своей, аккомпанемент начинает походить на струнный оркестр. Что должен уметь делать настоящий концертмейстер? Должен уметь сливаться с солистом в единой музыкальной манере исполнительства.

    Любовь Бокова-Кнопп 27 дек 2010 в 17:16
    Надо добавить, что концертмейстер вокалистов должен уметь читать с листа всё, что угодно, транспонировать, порой узнавая о необходимости этого непосредственно перед выступлением, "ловить" солиста, если он всё напутает во время выступления, и ни в коем случае случайно не показать, что он, вероятно, понимает в музыке больше, чем порой даже преподаватель.

    Любовь Бокова-Кнопп 27 дек 2010 в 17:47
    А концертмейстер класса дирижирования должен уметь играть "по руке", даже если студент не может толком ничего показать. Он должен имитировать звучание различных оркестровых инструментов и групп, сливаться в едином ансамбле с партнёром (обычно работа происходит в паре за двумя роялями) и с полным спокойствием принимать обвинения в том, что он сыграл не так, как ему показали (хотя ничего не показали, а если что и показали, то так и прозвучало). При этом фактура переложений симфонических произведений с массой тремоло, имитируюших оркестровые эффекты, со временем приводит к проблемам с руками, они как-то "дубеют", делаются неэластичными, болят. Во избежание этого, вероятно, надо бы играть для себя побольше сольных произведений с нормальной фортепианной фактурой, но не остаётся ни времени, ни сил.

    Любовь Бокова-Кнопп 29 дек 2010 в 23:15
    Да, вспомнила ещё. Концертмейстер класса хорового дирижирования должен уметь читать с листа хоровые партитуры (брррр. ), передавать звучание хора, и опять же, играть "под руку", порой даже не умеющую ясно дать ауфтакт. А ещё держать темп и играть музыкально вопреки этой руке, иначе его обвинят в неритмичности и низкой оценке студента на экзамене.

    Любовь Бокова-Кнопп 30 дек 2010 в 0:35
    Снова к теме начинающих концертмейстеров. После окончания учебного заведения они имеют навыки (да и психологию) солиста и некоторое представление о работе с вокалистами. Знакомы с кое-каким вокальным репертуаром, с чтением с листа и транспонированием. Именно знакомы, поскольку настоящих навыков, приобретающихся в процессе длительного целенаправленного обучения, у них нет. Но страх перед этим, наработанный на экзаменах, есть (я не имею ввиду гениев, свободно читающих с листа всё подряд, транспонирующих в любую тональность и с лёгкостью справляющихся с партитурами без особой работы, так, от природы).
    Никакой подготовки в области работы с певцами над голосом, дикцией и т. п. у начинающих концертмейстеров нет. Никаких навыков имитирования хора или оркестра, также, как и игры "по руке" дирижёра, нету тоже. Никаких навыков по исполнению переложений сложных симфонических произведений со специфической фактурой и чтению хоровых партитур. Происходит заново освоение по сути новой специальности, не говоря о том, что репертуар ещё не наигран, и на начинющего концертмейстера обрушивается шквал нового, порой очень сложного музыкального материала. При этом спрашивают с него, как с опытного, ставят опытных в пример, а он, бедный, не знает, переписывать ли срочно хоровую партитуру на две строчки, чтобы хоть как-то сыграть на уроке, или пытаться приспособиться к ней в её нормальном виде. И ещё партия тенора в скрипичном ключе.

    Мне крупно повезло. После двух лет мытарства по разным концертмейстерским специальностям, я попала в класс оркестрового дирижирования к замечательному человеку и опытнейшему музыканту - бывшему дирижёру Минского оперного театра - Льву Николаевичу Любимову. Он просто посвятил моему обучению достаточно времени, чтобы выучить со мной необходимый репертуар и добиться такого качества исполнения, какое ему требовалось для его работы. При этом заинтересованно, профессионально (он был, конечно, ещё и пианистом) и очень доброжелательно. По его словам, лучше потратить время на обучение и потом спокойно работать, чем мучиться с неумелым концертмейстером. После этого работа с ним была лишь удовольствием. Я была готова проработать в его классе всю жизнь, и его скоропостижная кончина стала для меня настоящей трагедией.
    Если бы так поступали все педагоги и солисты с начинающими концертмейстерами, вместо того, чтобы раздражаться и их всячески унижать, то было бы гораздо больше хороших специалистов.

    Но мой случай - редчайшее исключение. Как правило, начиначщему концертмейстеру ох, как туго приходится.

    Какие видятся возможности для лучшей подготовки концертмейстера ещё во время обучения?

    Прямо сейчас пришла мысль - не стоило бы сделать концертмейстерство - специальностью с первых классов ДМШ, а сольное исполнительство - факультативом. Абсурд, фантазия - я понимаю. Но тогда бы вырабатывалась у пианстов с детства психология концертмейстера и навыки различных концертмейстерских специальностей. Думаю,тогда бы и престижность профессии поднялась.

    Извините за фантазёрство, всегда этим грешила.

    Константин, этой армии трудяг, по-настоящему, ничего уже не нужно. Сколько я предлагала моей напарнице выучить пару фортепианных дуэтов - ведь ансамбль-то готов! Нет, ей ничего, кроме работы, не надо было. Я работала в в вузе, там никого никуда не пускают, и к концертмейстерам не такое отношение, чтобы увековечивать их работу. А было бы неплохо, хотя бы для истории вуза.
    Но замечательно, что у Вас есть новые идеи. Я думаю, здесь надо, по крайней мере, пытаться что-то менять. Пусть постепенно. Но если мы будем об этом говорить и что-то делать, лёд, безусловно, тронется.
    Может, где-то уже есть опыт поднятия престижности работы концертмейстеров? Хотелось бы об этом узнать.

    Дарья, не так это уж и грустно. Главное-то - музыка. И если Вы работаете концертмейстером, но при этом не забываете, что Вы ещё и Пианистка, то никто не мешает Вам выступать сольно везде, где Вы сможете договориться (дома престарелых, музеи, музыкальные школы, учреждения культуры - везде, где есть фортепиано). Денег это, конечно, не принесёт, но поддержит Вашу пианистическую форму. Ещё посоветую, при этом, побольше рассказывать о том, что играете, беседовать с публикой, чтобы Ваша деятельность носила ещё и просветительский характер. И не обязательно, чтобы репертуар был особо сложным, главное, чтобы музыка доставляля Вам и слушателям удовольствие.
    А если Вы будете выступать и в Вашем учебном заведении, то Ваш личный престиж и как концертмейстера, безусловно, повысется.

    Речь-то, в основном, не о престижности работы, и не о каких-то там лаврах или почестях. Речь о простом уважении к такому нелёгкому труду концертмейстера. Понять всю тяжесть и всю радость нашей профессии можем только мы и истинно профессиональные педагоги с которыми мы работаем. Ведь многие не понимают суть нашей "закадаровой" работы. Обидно, но тем не менее именно эта работа приносит лично мне радость и удовлетворение. На работе забываешь о своих трудностях, уходишь полностью в музыку. А на счет ансамблей. Я. например, давно ищу себе пару для фортепианного ансамбля, но, к сожалению, окружающие пианисты уже неспособны сыграть на публике что-то более или менее стоящее. Форму они уже свою потеряли. Или уйдя с головой в педагогику (хотя что это за педагог, если он сам уже ничего не может. !), или играя одно и то же в школе да в училище. Так что пианистов-то много, а играющих.

    Больше всего мне нравится играть в камерном ансамбле-где партнеры абсолютно равноправны. только в то или иное время меняются их роли-ведущего или ведомого. Ансамбль-это прекрасный способ пообщаться "духовно", удовольствие и радость невероятная. И все же партнеры должны по уровню профессионализма соответствовать друг другу, а иначе не получится полноценного интересного общения. Что касается концертмейстерства-то и со студентами часто приходится играть камерную музыку, например, сонаты Генделя, Баха, Бетховена для скрипки, виолончели и др. хотя все же чаще просто аккомпанемент. И, увы, конечно, приходиться делить с солистом его участь на выступлении. Точнее даже не делить, а просто зависеть от него напрямую. Неудачное выступление солиста не скроет даже самый изысканный утонченный аккомпанемент - главная то мысль у солиста. Хотя на выступлении опытный слушатель услышит концертмейстера-играющий он или нет, даже если в его партии аккомпанемент бум-ца ца. Что касается повышения престижа сообщу, что в нашем городе есть аж 2 конкурса концертмейстеров-городской и областной. где солистами являются сами концертмейстеры, потому как все их, именно их, пристально слушают и оценивают

    "Я думаю, здесь надо, по крайней мере, пытаться что-то менять. Пусть постепенно. Но если мы будем об этом говорить и что-то делать, лёд, безусловно, тронется."

    Гнесинскую академию открыли три девушки-выпускницы Московской Консерватории. Возможно, Вам будет приятнее от мысли о том, что кто-то уже делал то, о чём Вы мечтаете, причём это было 100 лет назад.

    О подготовке специалиста к концертмейстерской работе хочется сказать следующее: хороший концертмейстер-это прежде всего хороший пианист, ни разу не слышала, чтобы студент, который имеет 3 по спец. хорошо аккомпанировал.( Не случайно на Всероссийском конкурсе концертмейстеров в Казани на 1 туре играется сольная программа.) Вот воспитанию личных качеств необходимо больше внимания уделять, таких как терпимость, отзывчивость, гибкость, открытость и щедрость души, желание и умение идти навстречу, умение слушать не только себя, но и своего собеседника, готовность помочь в трудную минуту, подставить плечо и выручить товарища. Все это не выставлять напоказ, а делать с удовольствием, не ожидая похвал. Искренне считать это нормой, а не чем-то сверх. Концертмейстеру необходимы эти личные качества.

    Концертмейстер, резюме

    Концертмейстер, резюме

    Скворцова Надежда Владимировна (р. 20.02.1973) - пианистка, композитор, преподаватель кафедры музыкального образования Алтайской государственной академии культуры и искусств. Член Союза композиторов России (2007). Родилась в г. Рубцовске. еще Окончила Детскую музыкальную школу при Рубцовском музыкальном училище (РМУ) по классу фортепиано (1988) и Рубцовское музыкальное училище, фортепианное отделение (1992). Работала учителем музыки в общеобразовательных школах, преподавателем Рубцовского педагогического училища (1992-2000). В 2000-2005 обучалась в Новосибирской гос. консерватории им. М.И. Глинки, на теоретико-композиторском факультете по специальности "Композиция" (преп. Г.Н. Иванов), получила квалификацию "композитор, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин". В период учебы в консерватории работала преподавателем детской музыкальной школы № 5 г. Новосибирска, являлась одним из основателей ДВХС "Чародеи", а так же, основателем и художественным руководителем театра песни "Джельсомино" при Детском доме культуры им. Пичугина. С 2006 - преподаватель кафедры музыкального образования Алтайской гос. академии культуры и искусств. Помимо преподавательской работы активно участвует в деятельности научно-исследовательской лаборатории музыкального образования и творчества по ведущей научной теме кафедры "Региональное музыкальное образование в современном поликультурном пространстве", в рамках которой Н. В. Скворцовой разрабатывается тема: "Музыкально-коррекционная деятельность будущего учителя музыки". Автор статей "Проблемы музыкального развития детей с ограниченными возможностями в школах коррекции" (конференция "Актуальные вопросы музыкального образования" г. Екатеринбург, 2009, г.Москва 2010, г. Санкт-Петербург 2011); "Музыкотерапия как средство развития детей с ограниченными физическими возможностями" (в соавторстве с О.Е. Вейзер; научно-практическая конференция "Молодежь - Барнаулу", г. Барнаул, 2009-2012гг). Ведет большую общественную работу по организации Музыкального центра для детей с ограниченными физическими возможностями в г. Барнауле, с филиалами по Алтайскому краю. В январе 2013 года был официально зарегистрирован "Центр Творческого Развития Детей и Взрослых "Артис"". В рамках учебно-методической работы С. разработан и успешно осуществляется лекционно-практический курс "Детский музыкальный театр", включающий: программу, методические рекомендации по самостоятельной работе студентов, словарь музыкальных понятий и терминов, сборник контрольных заданий, хрестоматию. Подготовлена творческая монография: "Чародеи и К" (на СD-носителе). Занимается организацией и проведением ежегодного конкурса композиции среди студентов музыкального факультета АлтГАКИ, организацией и подготовкой студентов к концертно-творческой деятельности, к участию в концертах в рамках студенческой филармонии. Плодотворно занимается композиторским творчеством. Автор детских мюзиклов, симфонической, камерной, вокальной музыки. Участник Международного конкурса композиторов "2-е Августа" (Италия, г. Болонья); Всероссийского конкурса композиторов им. А. Петрова (г. Санкт-Петербург). Принимала участие в программе сезона АГОРНИ "Сибирь" "Звучи, Алтай!", в качестве автора музыки и исполнителя ("Концертино для ф-но с оркестром"). В настоящее время "Концертино" готовится к исполнению оркестром народных инструментов АлтГАКИ. Активно сотрудничает с детскими и взрослыми вокально-хоровыми, инструментальными коллективами. Разработала детскую программу "Однажды в оркестре. " - сценарий, музыка для АГОРНИ "Сибирь". Участвовала в создании вокального цикла на стихи алтайского поэта-песенника С. Кормина; цикла романсов на стихи А. Плотникова. Записаны и успешно исполняются песни, посвященные 115-летию г. Новосибирска. Авторские произведения С. исполняются на музыкально-театральных площадках Рубцовска, Барнаула, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Москвы. Соч. "Мимоходности": цикл фортепианных миниатюр (2000); "Он и контрабас": для контрабаса соло, цикл пьес

    27 ноября 2016, 18:09

    М 49 лет
    Образование: среднее специальное
    Опыт работы: 33 года 11 месяцев

    24 ноября 2016, 11:54

    Ж 23 года
    Образование: неполное высшее
    Опыт работы: нет

    30 октября 2016, 12:12

    Ж 29 лет
    Образование: высшее
    Опыт работы: нет

    29 октября 2016, 19:19

    Ж 55 лет
    Образование: среднее специальное
    Опыт работы: 35 лет

    Преподавание фортепиано полного курса обучения в музыкальной школе, концертмейстер.

    15 октября 2016, 09:10

    Ж 23 года
    Образование: высшее
    Опыт работы: 1 год 5 месяцев

    12 октября 2016, 19:41

    Ж 23 года
    Образование: высшее
    Опыт работы: 9 месяцев

    Умение общаться с клиентами, работа в многозадачном режиме, уверенный пользователь ПК, оперативный поиск информации в интернете, желание работать в данной сфере.

    9 октября 2016, 17:50

    Ж 47 лет
    Образование: высшее
    Опыт работы: 34 года 9 месяцев

    6 октября 2016, 18:12

    Ж 26 лет
    Образование: высшее
    Опыт работы: 2 года 1 месяц

    Ответственная, целеустремленная, аккуратная, жизнерадостная, позитивная, любовь к детям, нахожу к каждому индивидуальный подход, пунктуальная.

    6 октября 2016, 18:11

    - преподаватель фортепиано детям и взрослым - концертмейтер - владение различными методиками преподавания фортепиано - артист ансамбля, оркестра - звукорежиссер http://nataliamuz.wix.com/nataliamuz - написание аранжировок -. еще сочинение музыки Опыт преподавания фортепиано 3 года (преподаватель фортепиано при МОБМК, музыкальный руководитель в детском саду). Репетитор с 2014 года. Опыт работы звукорежиссером и композитором в кинопроизводстве, об этом подробнее можно прочесть на сайте nataliamuz.wix.com/nataliamuz Достижения: Диплом за исполнение произведения А.Н. Скрябина на Московском областном юношеском конкурсе пианистов "К 200-летию со дня рождения композитора Ф.Шопена" (2009г) Диплом участника IV областного (открытого) конкурса композиции и импровизации имени С.С. Прокофьева в номинации "Композиция" среди студентов ССУЗов (2010г) "Студенческого ТЭФИ" в номинации "Звукорежиссер телевизионнои программы/фильма" за анимационныи мультимедииныи короткометражныи фильм "На пороге Ильич" режиссера Михаила Солошенко (2015г) Лауреат II премии третьего международного конкурса творчества "Музыка и электроника" в номинации "Мультимедиа проект" (2010г) I место в конкурсе по созданию мультимедииных дидактических пособии по дисциплине "Музыкальная информатика" среди студентов "МОБМК им. А.Н. Скрябина" (2009г) Научно-исследовательские работы: Участие в научно-практическои конференции "Музыкальная педагогика в современном мире" для преподавателеи Средних специальных музыкальных учебных заведении, ДМШ и ДШИ Московскои области, проходившеи в музее-квартире А.Б. Гольденвеизера (2011г)

    2 октября 2016, 01:46

    - Свободное владение фортепиано - Обширный репертуар (классика, джаз, ретро) - Развитое чувство ансамбля - Свободное чтение с листа - Свободное чтение партитур (хоровых, оркестровых) - Хорошие навыки в транспонировании - Владение. еще искусством импровизации - Создание музыкальных произведений на заказ - Создание оркестровок, аранжировок, транскрипций - Исключительно творческий подход к любым поставленным задачам Дополнительные сведения (об опыте работы, победах на конкурсах, полученных грантах и премиях) предоставляются в РЕЗЮМЕ по запросу. ______________________________________ ПОРТФОЛИО: https://www.youtube.com/user/ComposerElena https://soundcloud.com/composer_elena

    18 сентября 2016, 18:09

    Ж 45 лет
    Образование: высшее
    Опыт работы: нет

    Обучаю игре на фортепиано как детей дошкольного возраста так и взрослых. Развивающие чувство ритма, слух, музыкальную память.

    2 сентября 2016, 09:37

    М 43 года
    Образование: высшее
    Опыт работы: 12 лет 2 месяца

    1 сентября 2016, 09:59

    Ж 42 года
    Образование: среднее специальное
    Опыт работы: нет

    Аранжировки на компьютере, вокал, сольфеджио,

    17 августа 2016, 06:38

    Ж 41 год
    Образование: неполное высшее
    Опыт работы: 18 лет

    16 августа 2016, 08:05

    Ж 25 лет
    Образование: высшее
    Опыт работы: 8 лет 2 месяца

    За время подготовки и участие в конкурсах, приобрела способность прилагать дополнительные усилия в достижении своих целей. Поняла, что судьба и карьера человека в его руках. Трудности преодолимы

    14 августа 2016, 10:11

    Помощь по разделу «Концертмейстер - резюме».
    В данном разделе Вы можете найти соискателей, разместивших резюме на должность Концертмейстер. Резюме отсортированы в порядке убывания даты добавления.