Руководства, Инструкции, Бланки

образец заявка на ремонтные работы img-1

образец заявка на ремонтные работы

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Журнал заявок

Журнал заявок

Журнал заявок заводится для учета поступающих заявок. По мере поступления заявок сведения регистрируются, благодаря чему выполняется как учетная, так и справочная функция журнала.

Журнал заявок не имеет какой-то определенной строгой формы, что дает возможность для самых разных модификаций, в соответствии с требованиями конкретной фирмы или организации.

Магазин Сити Бланк предлагает Журнал заявок альбомного типа. Доступные для заказа типы переплета – мягкий картон, заменитель кожи. Все параметры, включая объем вкладыша, регулируются. Таким образом можно подобрать идеальное соотношение параметров цена/функционал журнала.

Помимо самого факта поступления заявки, в Журнал заявок также записывают собственно содержание заявки и данные о её выполнении – дата и Ф.И.О. с подписью исполнителя. Выполнение проверяется ответственным сотрудником, который расписывается в журнале после проведения контроля.

Таким образом, Журнал заявок также выполняет контрольную функцию. Документ позволяет проводить анализ работы и может помочь в составлении отчетов.

Графы для заполнения Журнала заявок:

  1. Дата
  2. Помещение
  3. Содержание заявки
  4. Должность, ФИО и подпись заявителя
  5. Отметка об исполнении заявки/Дата
  6. Отметка об исполнении заявки/ФИО, подпись исполнителя
  7. Должность, ФИО и подпись работника, осуществляющего контроль за исполнением

Другие статьи

Образец заявка на ремонтные работы

Общая схема учета ремонтов [Наверх]

Справочник Учет ремонтов содержит информацию о ремонтах POS-оборудования, которое находится на складах точек синхронизаций или в торговых точка. Заявку на ремонт оборудования создает супервайзер для оборудования, которое находится на складе.  Заявку на ремонт оборудования в торговой точке создает торговый представитель при визите  в торговую точку. При создании заявки на ремонт оборудования указываются обнаруженные поломки. Заявка на ремонт передается в сервисный центр для устранения поломок. В процессе обслуживания заявки представители сервисного центра указывают перечень использованных запасных частей и перечень выполненных работ с указанием их стоимости. Ремонтные работы могут выполнятся по месту хранения оборудования или требовать его доставки на площадку сервисного центра, что предполагает демонтаж оборудования.

Выполнение заявки на ремонт сопровождается подтверждением следующими пользователями системы согласно их роли и уровня в оргструктуре компании:

Пользователь мобильного модуля, торговый представитель - М1

Координатор торгово-рекламного оборудования (КТРО ) - ответственный сотрудник (ОС )

Национальный координатор торгово-рекламного оборудования  - НКТРО

Представитель сервисной службы - SC

Количество заявок для одного оборудования не ограничено. Система контролирует повторное создание заявки на ремонт в части дублирования поломок, которые имеют открытый статус. При попытке сохранения заявки, у которой для оборудования уже существует заявка с открытым статусом и поломка дублируется, система отображает предупреждающее сообщение.

Форма справочника содержит две закладки: Общее и Размещение. В нижней части расположены закладки Ремонтные работы, Запчасти, Поломки .