Руководства, Инструкции, Бланки

образец заявления в фнс img-1

образец заявления в фнс

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Форма заявления в ФНС: я на УСН, хотел бы перейти с - quot; 6 - quot; на - quot; 15 - quot

В соответствии с Налоговым кодексом РФ

Статья 346.14. Объекты налогообложения
1. Объектом налогообложения признаются:
доходы;
доходы, уменьшенные на величину расходов.
2. Выбор объекта налогообложения осуществляется самим налогоплательщиком, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Объект налогообложения может изменяться налогоплательщиком ежегодно. Объект налогообложения может быть изменен с начала налогового периода, если налогоплательщик уведомит об этом налоговый орган до 31 декабря года, предшествующего году, в котором налогоплательщик предлагает изменить объект налогообложения. В течение налогового периода налогоплательщик не может менять объект налогообложения.

02 Ноября 2015, 22:46

Город не указан

Необходимо руководствоваться соответствующими положениями утверждающими формы уведомлений.

Об утверждении форм документов для применения упрощенной системы налогообложения
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 2 ноября 2012 года N ММВ-7-3/829@
Об утверждении форм документов для применения упрощенной системы налогообложения
В связи с внесением Федеральным законом от 25 июня 2012 года N 94-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст.3447) изменений в статью 346.13 главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст.3340; 2003, N 1, ст.6; 2005, N 30 (1 ч.), ст.3112; 2007, N 1 (1 ч.), ст.31; 2007, N 23, ст.2691; 2009, N 29, ст.3641; 2010, N 31, ст.4198; 2012, N 26, ст.3447) приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Рекомендуемую форму N 26.2-1 «Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения» согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
1.2. Рекомендуемую форму N 26.2-2 «Сообщение об утрате права на применение упрощенной системы налогообложения» согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
1.3. Рекомендуемую форму N 26.2-3 «Уведомление об отказе от применения упрощенной системы налогообложения» согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
1.4. Форму N 26.2-4 «Сообщение о несоответствии требованиям применения упрощенной системы налогообложения» согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
1.5. Форму N 26.2-5 «Сообщение о нарушении сроков уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения» согласно приложению N 5 к настоящему приказу.
1.6. Рекомендуемую форму N 26.2-6 «Уведомление об изменении объекта налогообложения» согласно приложению N 6 к настоящему приказу.
1.7. Форму N 26.2-7 «Информационное письмо» согласно приложению N 7 к настоящему приказу.
1.8. Рекомендуемую форму N 26.2-8 «Уведомление о прекращении предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась упрощенная система налогообложения» согласно приложению N 8 к настоящему приказу.
2. Управлениям Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов и налогоплательщиков.
3. Рекомендовать налогоплательщикам применять прилагаемые к настоящему приказу формы документов в практической работе.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2013 года, за исключением пункта 1.1 настоящего приказа.
5. Пункт 1.1 вступает в силу со дня издания настоящего приказа.
6. Признать утратившим силу приказ ФНС России от 13.04.2010 N ММВ-7-3/182@ «Об утверждении форм документов для применения упрощенной системы налогообложения»(далее — Приказ) с 1 января 2013 года, за исключением пункта 1.1 Приказа, который утрачивает силу со дня издания настоящего приказа.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Д.В.Егорова.
Руководитель Федеральной налоговой службы М.В.Мишустин

Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!

02 Ноября 2015, 22:48

Город не указан

Также имеется соответствующее пояснение Минфина РФ по этому поводу.

Согласно Письму Минфина России от 16.01.2015 N 03-11-06/2/813:

Вопрос: Об изменении объекта налогообложения по УСН, если уведомление о переходе на УСН подано в налоговый орган, но принято решение об изменении первоначально выбранного объекта налогообложения.

Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 16 января 2015 г. N 03-11-06/2/813
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросам, связанным с порядком применения упрощенной системы налогообложения, и на основании информации, изложенной в письме, сообщает следующее.

«Пунктом 1 статьи 346.14» Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) предусмотрено, что объектами налогообложения по упрощенной системе налогообложения признаются доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов.
Согласно «пункту 2 статьи 346.14» Кодекса налогоплательщик самостоятельно выбирает объект налогообложения, если он не является участником договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или договора доверительного управления имуществом.
Объект налогообложения налогоплательщик может изменять ежегодно.
Объект налогообложения может быть изменен с начала налогового периода, если налогоплательщик уведомит об этом налоговый орган до 31 декабря года, предшествующего году, в котором налогоплательщик предполагает изменить объект налогообложения.
Уведомление об изменении объекта налогообложения по упрощенной системе налогообложения может быть составлено налогоплательщиком в произвольной форме. «Форма N 26.2-6» «Уведомление об изменении объекта налогообложения», утвержденная приказом ФНС России от 2 ноября 2012 года N ММВ-7-3/829@ «Об утверждении форм документов для применения упрощенной системы налогообложения», является рекомендованной для применения.

02 Ноября 2015, 23:00

Другие статьи

ФНС России

Кассовый чек при получении аванса будет особенным

Налоговая служба сообщила о требованиях к реквизитам на кассовом чеке в случае получения и зачета аванса. В разрабатываемых налоговиками форматах чеков, которые будут пробивать онлайн-ККТ, есть особая отметка для расчетов авансом.

Предельный размер базы для начисления взносов на 2017 год уже утвержден

Правительство РФ окончательно определилось с лимитами страховой базы для начисления взносов на следующий год.

Подготовьтесь к переходу на новые взносы

С нового года взыскивать недоимки по взносам (кроме взносов «на травматизм») за периоды до 01.01.2017 будет ФНС – на основании данных, которые передадут ей фонды. Чтобы снизить вероятность неизбежных в таких случаях накладок, до конца декабря нужно:

Регистрация юрлиц и ИП: новые правила

Минфин актуализировал процедуру госрегистрации организаций, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

6-НДФЛ: как устранить ранее допущенные ошибки и не сделать новых

Если в конце года работодатель обнаружил, что 6-НДФЛ за I квартал был сдан с ошибкой (например, была завышена сумма дохода и, соответственно, налога), сдать уточненные расчеты придется не только за I квартал, но и за все последующие отчетные периоды.

Проверьте свои коды по ОКВЭД

С 01.01.2017 будет действовать только новый ОКВЭД2 (ОК 029-2014) (Приказ Росстандарта от 10.11.2015 № 1745-ст). ФНС уже автоматически изменила имеющиеся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП коды видов деятельности по старому ОКВЭД на коды по новому Классификатору. Запросите выписку из реестра и проверьте присвоенные вам новые коды – не произошло ли при перекодировке ошибок.

Граждан с нелегальными доходами пенсий не лишат, но задуматься о будущем заставят

ПФР опубликовал заявление, в котором опроверг слухи о планах фонда исключить из пенсионной системы граждан, не платящих налоги и взносы. При этом планируется активизировать работу по борьбе с нелегальной занятостью.

ФНС России

При обжаловании действий (бездействия), решений этих инспекций подавать жалобу нужно напрямую в ФНС. Подробно о подаче жалобы в ФНС рассказано в разделе «Досудебное урегулирование налоговых споров» интернет-сайта ФНС. Там же можно скачать образцы жалоб. Обратите внимание, жалоба подается через тот налоговый орган (через канцелярию инспекции или в адрес инспекции по почте заказным письмом), решение, действия или бездействие которого вы обжалуете.

Получить информацию о стадии и результатах рассмотрения вашей жалобы можно с помощью сервиса «Узнать о жалобе» .

Данные проверены 16 декабря 2016 г.

Сообщить об ошибке

в России Индекс
потребительских цен

Используется
для индексации зарплаты

0 Минимальный
размер оплаты труда

Используется для
регулирования зарплаты

Выдаете ли вы работникам копии индивидуальных сведений, поданных в ПФР (РСВ-1 и СЗВ-М)?

Нет, а разве есть такая обязанность?

Нет, но мы знаем, что выдавать нужно

Выдаем, но только по просьбе работников

Выдаем, но только при увольнении

Выдаем и при увольнении, и после представления отчетности

БЛИЖАЙШИЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

вер. 5.0.0 |  © Главная книга 2012—2016 г. | По всем техническим вопросам пишите на support@glavkniga.ru

Заявления требуемые в ФНС России

Формы заявлений, уведомлений, сообщений, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрацииФормы Заявлений, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 439:

  • Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании - форма № Р11001 ;
  • Заявление о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации - форма № Р12001 ;
  • Заявление о государственной регистрации акционерного общества, создаваемого путем реорганизации в форме разделения или выделения, с одновременным внесением записи о прекращении его деятельности в связи с присоединением к другому акционерному обществу - форма № Р12002 ;
  • Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица - форма № Р13001 ;
  • Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц - форма № Р14001 ;
  • Заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией - форма № Р16001 ;
  • Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращения унитарного предприятия или учреждения - форма № Р16002 ;
  • Заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица - форма № Р16003 ;
Формы заявлений, рекомендуемые ФНС России в целях реализации положений, введенных Федеральными законами от 30.12.2008 № 312-ФЗ, от 30.12.2008 № 315-ФЗ, от 27.12.2009 № 352-ФЗ:
  • Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании - форма № Р11001 ;
  • Заявление о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации - форма № Р12001 ;
  • Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица - форма № Р13001 ;
  • Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц - форма № Р14001 ;
  • Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что акционерное общество находится в процессе уменьшения уставного капитала, а также о стоимости чистых активов акционерного общества - форма № Р14002 ;

На прошлой неделе

В прошлом месяце

© 2016 Нотариус нотариального округа города Новосибирска Фучко О.Л. Все права защищены.

Заявить о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ можно по утвержденным формам - ФНС России

  1. Главная
  2. Заявить о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ можно по утвержденным формам
Заявить о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ можно по утвержденным формам

3 июня, 2016 - 13:56

Приказом ФНС России от 11.02.2016 № ММВ-7-14/72@ (далее - Приказ) утверждены основания, условия, способы проведения мероприятий, связанных с проверкой достоверности сведений, включаемых или включенных в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), и необходимые формы документов. Указанный приказ вступает в силу с 05.06.2016 года.

Приказ содержит основания для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, среди которых:

- наличие в регистрирующем органе письменного возражения заинтересованного лица относительно предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ, содержащего указание на обстоятельства, на которых оно основано, с приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства;

- получение регистрирующем органом заявления заинтересованного лица о недостоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, а также иной информации о несоответствии сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, сведениям, полученным регистрирующем органом после включения в ЕГРЮЛ таких сведений.

Таким образом, с 05.06.2016 о недостоверности включаемых или включенных в ЕГРЮЛ сведений можно будет заявить по утвержденным формам:

- № 38001 "Возражение заинтересованного лица относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц";

- № 34001 "Заявление физического лица о недостоверности сведений о нем в Едином государственном реестре юридических лиц".

Следует отметить, что заявление по форме № 34001 "Заявление физического лица о недостоверности сведений о нем в Едином государственном реестре юридических лиц" не требует проведения проверки достоверности сведений, так как является достаточным основанием для внесения в ЕГРЮЛ записи о недостоверности содержащихся в нем сведений о юридическом лице (о его участнике, о лице, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица).

В дополнение сообщаем, что вышеуказанные возражения, поступившие в регистрирующий орган с нарушением порядка его представления (направления), установленного п. 6 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", и (или) не по форме, утвержденной в соответствии с указанным Федеральным законом, рассмотрению не подлежат.

Заявление в инспекцию фнс - бланк 2016, скачать в doc

Заявление в инспекцию фнс

В Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № __ по _________ области


З А Я В Л Е Н И Е
От ___________ г.

Согласно Акту камеральной налоговой проверки № ______ от _________, налогоплательщик - Общество с ограниченной ответственностью «__________________» (ООО «__________») ________ представил в налоговый орган пакет документов (вх. № _________) в подтверждение права на налоговую льготу, предусмотренную Законом _________ области о налоге на имущество организаций № ________ от ___________3 г. (далее – Закон).
Налоговый орган усматривает нарушение пп. 1 п. 1 ст. 4 Закона в том, что справка, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней составлена не на конец налогового периода (__________ г.), в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу, а по состоянию на _________ г. (то есть с разницей в четыре дня).
Пп.1 п. 1 ст. 4 Закона устанавливает в качестве условия освобождения от налогообложения отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также иной просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Калужской областью на конец каждого отчетного (налогового) периода, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу.
По данным налогового органа по состоянию на __________ года у налогоплательщика имеется задолженность по налогам, сборам и другим платежам в бюджеты всех уровней. Сумма задолженности по состоянию на ________ в самом акте № ____ не указана. Как следует из справки о состоянии расчетов № ______ от ___________, она составляет ________ руб.
В связи с этим по итогам камеральной проверки заявленная налогоплательщиком льгота отменена и произведено доначисление суммы по налогу на имущество организаций за _____ г.
Налогоплательщик указал в качестве налоговой базы сумму _________ руб. представляющую собой разность между средней стоимостью имущества в размере __________ руб. и средней стоимостью имущества, не облагаемого налогом, в размере __________ руб.
Налоговый орган, полагая, что при данных обстоятельствах налогоплательщик не имеет право на льготу, предусмотренную п. 1 ст. 3 Закона, исчислил налог исходя из налоговой базы _________ руб. К исчисленной ранее самим налогоплательщиком сумме налога ______ руб. налоговый орган доначислил налог на сумму _______ руб.
Кроме того, налоговый орган посчитал, что налогоплательщик обязан уплатить штраф за неуплату налога на имущество организаций за _____ год в размере 20% от неуплаченной суммы. Исчисленная сумма штрафа составила ______ руб. (______ руб. х 20% = ________ руб.).
Сумма ________ руб. из которой рассчитывался штраф, включает в себя помимо доначисленной суммы налога на имущество организаций ________ руб. сумму недоимки ________ руб. на дату составления акта (_______), числящуюся за налогоплательщиком по данным КРСБ.
Налогоплательщик с предложением налогового органа, сделанным в акте № _____, не согласен и считает его незаконным по следующим основаниям.
Выводы налогового органа основаны на таком толковании нормы пп. 1 п. 1 ст. 4 Закона, согласно которому установленное в этом подпункте общее условие применения льготы считается соблюденным лишь в том случае, если налогоплательщик не допустил образования налоговой задолженности на самый последний день периода, в котором заявлена льгота. Величина этой задолженности, причина ее образования и даже факт ее последующего погашения, по мнению налогового органа, не должны приниматься в расчет.
Систематическое толкование НК РФ и Закона позволяет заключить, что понятие просроченной задолженности, употребляемое в пп. 1 п. 1 ст. 4 Закона, лишь несколько шире раскрытого в п. 2 ст. 11 НК РФ понятия недоимки, т.к. помимо неуплаченных в установленный срок сумм налогов или сборов включает в себя также и подлежащие уплате суммы пеней и штрафов по ним.
В силу ст. 69 НК РФ наличие у налогоплательщика недоимки влечет направление ему налоговым органом требования об уплате налога, то есть извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Согласно п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок наступают последствия, предусмотренные ст. 46 НК РФ – обязанность по уплате налога исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах налогоплательщика.
Указанный порядок налоговым органом не соблюден.
Между тем Закон, устанавливая общие условия для освобождения от налогообложения, в частности, правило об отсутствии задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней на конец каждого отчетного (налогового) периода, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу, вовсе не исключает возможности применения льготы после погашения просроченной задолженности за этот период.
Уплата в полном объеме задолженности вместе с пенями и штрафами за просрочку прекращает как саму просроченную задолженность, так вызванные ею имущественные и налоговые последствия. Невозможно утверждать, что за налогоплательщиком числится просроченная задолженность за какой-либо налоговый период после того, как она была погашена.
В соответствии с пп. 1 п. 2 ст. 4 Закона отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней на конец каждого отчетного (налогового) периода, в котором налогоплательщик заявил соответствующую льготу, подтверждается документом, выданным соответствующим налоговым органом Калужской области.
Представляется, что таким документом может быть не только справка по форме № ____________ (приложение 1 к Приказу ФНС России от 23 мая 2005 года), выданная по состоянию на последний день периода, в котором заявлена льгота, но и иной исходящий от налогового органа документ, подтверждающий погашение задолженности за данный налоговый период.
Общество с ограниченной ответственностью «____________________» добросовестно исполняет свои гражданско-правовые и налоговые обязательства и в случае поступления извещения о наличии недоимки могло бы в установленный срок погасить задолженность по налогам и сборам.
Однако вместо принятия мер к погашению налогоплательщиком просроченной задолженности в акте камеральной налоговой проверки № _____ от ________ предлагается лишить налогоплательщика права на льготу в виде освобождения от налогообложения по налогу на имущество организаций за _____ год. Полагаем, что такая позиция налогового органа противоречит цели подлежащих применению норм Закона, состоящей в стимулировании определенных видов хозяйственной деятельности путем предоставления налогоплательщикам предусмотренных льгот.
В доводах налогового органа обращает на себя внимание несоразмерность выявленной суммы просроченной задолженности (___________ руб.) и разницы между суммами налога, подлежащего уплате в зависимости от признания или непризнания заявленной льготы (________ руб. в случае признания льготы и ________ руб. + _______ руб в случае отмены льготы).
Обнаружив на конец периода, в котором заявлена льгота, недоимку по налогу, налоговый орган не только отменил льготу, на применение которой рассчитывал налогоплательщик, осуществляя свою хозяйственную деятельность, но и счел необходимым привлечь налогоплательщика к уплате штрафа в размере 20% от суммы налога, которая не подлежит уплате в случае применения льготы.
Это решение налогоплательщик также считает необоснованным, поскольку льгота им была заявлена своевременно и он не намеревался избежать уплаты распространяющихся на него налогов.
Исходя из изложенного, просим принять произведенное Обществом с ограниченной ответственностью «______________________» погашение задолженности перед бюджетом за ____ год в сумме _____ руб. со всеми причитающимися ко дню уплаты пенями и применить к нему налоговую льготу, установленную ст. 3 Закона Калужской области о налоге на имущество организаций № _________ от __________ г. а выводы и предложения, сделанные налоговым органом в акте № ____ по результатам камеральной налоговой проверки, отменить.

Советы офисному сотруднику:
  • Как совмещать работу в офисе и здоровый образ жизни
    Не секрет, что офисный труд негативно сказывается и на физическом, и на психическом состоянии работника. Фактов, подтверждающих и то и то, существует довольно много.
  • Как понять, что коллектив вас не уважает
    На работе каждый человек проводит значительную часть своей жизни, поэтому очень важно не только то, чем он занимается, но и то, с кем ему приходиться общаться.
  • Офисные хроники или как противостоять сплетням
    Сплетни в рабочем коллективе – вполне обыденное явление, причем не только среди женщин, как это принято считать.
  • Как нужно разговаривать с начальником: антисоветы
    Предлагаем вам ознакомиться с антисоветами, которые подскажут, как не надо разговаривать с начальником офисному работнику.