Категория: Инструкции
собственно купил банку пушсала, и возник такой вопрос - в чем заключается подготовка к антикориванию?нужно ли смывать старый антикор(обрабатывать буду пороги) - необходимо ли обезжиривать поверхность перед нанесением?может пошкурить надо пороги мелкой наждачной бумагой?или же просто брать и мазать?Спасибо всем откликнувшимся заранее
slyer 04 Oct 2009ты же пороги будеш из нутри мазать? зачем шкурить и смывать?
Rumyantsev 04 Oct 2009не, снаружи, хочу еще двери по низу(со стороны салона)
ПС почему-то и думал что ответишь именно ты
ну пушсалом обычно полости мажут, оно не сохнет и недаёт влаге добраться до метелла.
я другу знаеш как делал: двери понизу со стороны салона отмыл от говна уайт спиритом,( внутри дверей внизу было всё сухо, поэтому там ничего не далал, а обычно тоже советуют отмыть и просушить очень хорошо), просушил, чуток одшкурил рыхлую ржу, обработал раст-стопом из балона, высушил и помазал мастикой BODY 930 в 2 слоя. внутрь дверей всю поверхность облил мовилем смешанным с пушсалом( точнее говоря пушсало развёл мовилем, чтоб пожиже было) подтёки после отстойки пары часов подтёр и дренажные дырки в дверях прочистил, чтоб конденсат стекал.
второй год передние двери как новые а задние(проебали момент) походу под замену)))
пороги делал также: ржавки нождачкой, уайт спирит, сушка, раст-стоп, тока мастику разводил растворителем и из пистолета наносил, чтоб ровнее легла, хотя можно и кистью с мелким мягким ворсом нанести.
внутрь порогов мовиль из баллонов литровых с шлангом-распылителем(самое милое дело!)
второй год вот уже пошол всё окей( один раз только подмазывал порог, после того как этот мультик в колею от Зила 130 слетел)))
а все эти антигравии на пороги это шняга, с таким же эффектом можно зашкурить до металла и так ездить эффект один, тока скорость гниения разная))))
Rumyantsev 04 Oct 2009уехал за мастикой
vazik06 04 Oct 2009Двери снутри облил раст стопом, предварительно протерев их ацетоном, в пороги мовиль 4 литровых балона, т.е по 2л в порог. Низ порогов обезжирил ацетоном, поверх битумная мастика, а на нее антиграв.
slyer 04 Oct 2009Цитата(vazik06 @ 4.10.2009, 21:25)
Двери снутри облил раст стопом, предварительно протерев их ацетоном, в пороги мовиль 4 литровых балона, т.е по 2л в порог. Низ порогов обезжирил ацетоном, поверх битумная мастика, а на нее антиграв.
можно и так))) главное мовиль внутрь а битум наружу)))
Барагоз 04 Oct 2009vazik06 У тебя лимузин чтоли? пол литра в порог вполне достаточно если из баллона распылять.
Сообщение отредактировал Барагоз: 04 October 2009 - 21:45
Цитата(Барагоз @ 4.10.2009, 22:44)
vazik06 У тебя лимузин чтоли? пол литра в порог вполне достаточно если из баллона распылять.
это называется фанатизм))) я тоже по первости по литру в порог лил
Барагоз 04 Oct 2009Если без давления заливать тупо из бутылок, то конечно и двух литров может мало оказаться. Всё равно выльется потом большая часть! Главное не количество, а качество обработки!
Rumyantsev 05 Oct 2009обезжиривать обязательно порог перед нанесением мастики?чем ее разбавить можно, а то ппц густая?
мовиль из балончика, что в разные стороны распыляет хочу налить, так по сколько на порог?
бензином/растворителем/уайт спиритом каким-нить. мовиль если в баллончике трубочка должна быть такая, из неё удобно. у меня где=то сантиметров 30-35 длинной такая. ну де-то грамм 400-600 мовиля на порог думаю вполне достаточно если равномерно распределить.
а вообще не понимаю как ты собрался на пороги мазать мастику, они у тебя не покрашены чтоли?
Сообщение отредактировал Барагоз: 05 October 2009 - 18:56
Цитата(Барагоз @ 5.10.2009, 19:54)
а вообще не понимаю как ты собрался на пороги мазать мастику, они у тебя не покрашены чтоли?
мож антигравием испачканы)))
Rumyantsev 05 Oct 2009пороги ранее были в мастике, я обновляю слой так сказать
vazik06 05 Oct 2009Нелемузин, вазик 21065любимая моя. Антикор делал летом сам. Раскажу может кому пригодится) Материал 6 литровых балонов мовиля, 3 банки резинобитумной мастики, аэрозоль резинобитумная, 2балона антигравия, 1балон раст-стопа, 2 балона манола(аналог мовиля, только с воском), 2-3 литра уайт-спирита, 2щетки по металу, кисточки 2 и тряпки. Сперва снял подкрылки и порожки алюминий, обшивку дверей и очистил багажник. Днище и арки вымал водой из шланга и просушил. Взял щетки по металу подчистил арки и как следует прочистил дно. Обезжирил и подсушил. Арки промазывал кистью в 2 слоя, а куда неподлезала кисть лил с балона. Днище промазывал в 3слоя и опять где неудобно проливал из балона. Низ порогов обработал резинобитумнойй мастикой, а поверх в 2 слоя антиграв. В багажнике нишу запаски и нишу бензобака облил капитально около 1,5 л мовиля. В пороги залил мовиль чтоб потекла, снизу во все лонжероны(манол) аналогично и все стыки. Двери наклеил вибру, а низ(карман) и стенки пролил раст-стопом. Вот мой антикор, по времени окло 2 дней+сушка день)
Барагоз 05 Oct 2009сумму забыл указать.
Ребят,нужен хороший(чтоб не желтел) антикор белого(белоснежного цвета). Кроме BODY в баллоне ничего не видел. Может кто подскажет где купить. Чтобы максимально ровно лёг-это пистолетом каким-то наносить нужно?
vazik06 06 Oct 2009Большое спасибо, фото достойных к сожалению нет, вот, для затравки) Просто подробный отзыв потом будет в любом случае, как только получится осуществить всё, что задумано.
Вот это девушка. ) Dream!
Я свои дворники тоже востанавливал, тока у мя ржавчина гораздо хуже была, ниссаны ржавеют пипец. помню сидел, сначала - шкуркой - ржавчину, потом микрофайном металл наяривал, преобразователем обработал - на всяк пожарный и глянцевой черной краской
как будто новые с завода :)
Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди
Адрес: Томск Сообщений 1,082
любой преобразователь, обработать и зашкурить до металла, иногда 2 раза обрабатываешь, потом обработать чистый металл, шпаклевать и покрасит, стоит 10 лет и коррозия не появилась
По поводу "зашкурить до металла после обработки преобразователем".
Не совсем понятно - зачем? Ведь на упаковке написано - "образуется защитная плёнка". А зашкуривая, мы её удаляем. С другой стороны, если не удалять, насколько будет полезен рыхлый слой переобразованной ржавчины?
По поводу промывки водой, после обработки - тоже не понятно.
На упаковке написано "высушить, не промывать". Но если не промывать, то может остаться некоторое количество не прореагировавшего преобразователя, который потом, под краской, может медленно реагировать.
С другой стороны, если промывать, то мы опять, воздействуя водой, можем создать, пусть небольшую, плёнку ржавчины.
По поводу "зашкурить до металла после обработки преобразователем".
Не совсем понятно - зачем? Ведь на упаковке написано - "образуется защитная плёнка". А зашкуривая, мы её удаляем. С другой стороны, если не удалять, насколько будет полезен рыхлый слой переобразованной ржавчины?
По поводу промывки водой, после обработки - тоже не понятно.
На упаковке написано "высушить, не промывать". Но если не промывать, то может остаться некоторое количество не прореагировавшего преобразователя, который потом, под краской, может медленно реагировать.
С другой стороны, если промывать, то мы опять, воздействуя водой, можем создать, пусть небольшую, плёнку ржавчины.
я столкнулся с другой проблемой - после обработки ржавчины КОЛЬЧУГОЙ на это место не хочет ложится краска.
я уже обезжиривал раза на 3 ацетоном - краска просто почти вся стекает.
ПРОШУ СОВЕТА именно КАКИМ средством против ржавчины пользоваться или КАКОЙ краской потом красить.
При многословии не избежать греха.
Адрес: Владивосток Сообщений 416
Я брала "Преобразователь ржавчины", там даже кажется названия нет, спрей, 80 рублей на базаре на Военном шоссе, а перед краской грунт обязательно, без него очень плохо краска ложится.
Follow the stars and everything will be OK.
Crazy subaru car
Адрес: Владивосток Сообщений 7,349
Вопрос знатокам, дабы не создавать новую ветку, раз уж про покраску и ремонт загворили.
На двери в одном месте потрескалась шпаклёвка. Естестно под ней начинает ржаветь. Если её подковырнуть, получится место размером примероно 2х2 см ну и глубиной на толщину слоя шпаклевки.
Можно это как-нить самому заделать. Краска со старой покраски осталась. Мне её сказали засунуть в морозилку. Я так и сделал. Только прошло уже около года. Как краска отреагирует на такое хранение?
Опишите процесс, пжалста. -)
MMC EMERAUDE E54A 6A12 TRXE '92 - привидение с мотором. Дикое, но симпатишное ©.
("?)
Код товара 10304 Страна Соединенные Штаты Производитель PERMATEX Каталожный номер Номер производителя 81849 Вес товара 0.406 кг Ед. измерения шт. Габариты (Ш×В×Г) 65x200x65
656 руб. Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.
Преобразователь ржавчины - Permatex® Rust Treatment
Преобразователь ржавчины является быстровысыхающей каучуково-латексной обмазкой белого цвета, предназначенной для ликвидации коррозии металла, защиты и обработки поверхности в качестве грунтовки. Арт. 81775, 81773, 81849
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ В ГРУНТ 454 г. Средство с помощью которого удается решить сразу две задачи: победить коррозию и загрунтовать поверхность перед окрашиванием. Быстровысыхающая каучуково-латексная обмазка белого цвета под действием окислов металла преобразуется в прочную полимерную пленку черного цвета. Применяется для остановки и ликвидации коррозии, защите металлических поверхностей и подготовки их к окрашиванию.
ПРИМЕНЕНИЕ: Очистить поверхность от грязи и масел. Взболтать флакон и нанести слой преобразователя. Выждать 20-30 мин. и нанести второй слой средства. После высыхания можно окрашивать.
HG5718 / 255 г (аэрозоль)
Преобразователь ржавчиныСостав для обработки прокорродировавших металлических поверхностей перед покраской в процессе кузовного ремонта. Эффективен для предотвращения подпленочной коррозии.
Назначение: для преобразования ржавчины в грунт с получением влагоустойчивого защитного покрытия темного цвета.
Действие: при нанесении состава на металлическую поверхность происходит ее химическое преобразование с формированием защитного слоя, который обеспечивает хорошую адгезию лакокрасочных материалов и устойчив к воздействию растворителей.
Используйте при температуре флакона и обрабатываемой поверхности от +10 до +30 °С.
Подготовка к окраске:
Применение растворителей и моющих средств не повреждает образовавшееся покрытие. Храните и применяйте состав в местах, защищенных от воздействия огня, тепла и других потенциальных источников возникновения пожара.
С этим товаром также покупаютАнтикоррозийное покрытие с резиной Экстраэластичное антикоррозийное покрытие с резиновым наполнителем. Обладает прекрасной адгезией и укрывистостью. Цвет – черный.
Полироль для торпедо (хвоя) Универсальное средство с высоким чистящим и защитным эффектом. Помогает поддерживать внутренние и наружные элементы автомобиля в отличном состоянии.
Автомобильный «Zn•ГРУНТ™» с цинком Эпоксидный быстросохнущий грунт для стальных кузовных панелей и сварных швов. Обеспечивает 100 % гальваническую цинковую защиту от коррозии.
Супершпатлевка «Супербронза» Суперполимер ХХI века! Упроченная бронзой супершпатлевка склеивает детали из различных материалов надежнее, чем эпоксидная смола — даже под водой.
Permatex Rust Treatment преобразователь ржавчины в грунт - обеспечивает одноступенчатую обработку против ржавчины. В процессе обработки разрушается старая ржавчина и предотвращается появление новой. Просто нанесите его кисточкой или с помощью распылителя. В течение всего лишь нескольких минут ржавчина пропадает, и образуется прочное черное полимерное покрытие. Является превосходным защитным грунтом. Оставляет поверхность, которую вы можете покрывать краской. Специально разработано для использования со шпаклевкой и стекловолокном.
Аэрозольная упаковка является идеальной для нанесения на труднодоступные автомобильные поверхности.
19-08-2007 | Сергей
Отличный препарат! жавчину удаляет, и появляется черная твердая пленка. С краской не взаимодействует, можно не волноваться.
05-07-2014 | Александр
При попадании на краску съедает в момент.
Галогеновые лампы Philips DiamondVision 5000K H4 - 60/55W, (2 шт.)
Производитель: Philips (Германия)
Тип: Автолампы H4
Спецпредложение (по карте ): - 10%
Галогеновая лампа Philips Long life H11 - 55W
Производитель: Philips (Германия)
Тип: Прочие автолампы
Спецпредложение (по карте ): - 30%