Руководства, Инструкции, Бланки

Qtz 160 инструкция по эксплуатации img-1

Qtz 160 инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Руководство пользователя, Правила эксплуатации и безопасности

Руководство пользователя, Правила эксплуатации и безопасности – Инструкция по эксплуатации Fly DS160

Правила эксплуатации и безопасности

1. Руководство пользователя

Настоящее Руководство по эксплуатации содержит информацию об основ-

ных правилах эксплуатации сотового телефона Fly DS160 и краткое описание

его функциональных возможностей.

2. Правила эксплуатации и безопасности

Благодарим за выбор сотового GSM/GPRS телефона Fly DS160.

Прочтение настоящего руководства позволит использовать все возможности

Сотовый телефон Fly DS160 предназначен для работы в GSM/GPRS сетях.

Телефон Fly DS160 обеспечивает не только голосовую связь, но также имеет

и массу дополнительных функций.

Производитель оставляет за собой право внесения изменений в данное

Руководство без предварительного уведомления.

2.2. Безопасность. Общие положения

• При утере телефона или его краже необходимо срочно сообщить опе-

ратору о происшедшем и заблокировать SIM карту. Это позволит избе-

жать дополнительных расходов на оплату трафика.

• При контактах с абонентскими службами операторов (при утере или

краже) может потребоваться знание IMEI телефона. Так как данный те-

лефон может работать одновременно в двумя SIM картами, он имеет 2

IMEI. Номера IMEI напечатаны на наклейке, находящейся под батареей

на корпусе телефона. Также номера IMEI можно узнать, набрав комби-

нацию *#06#. Рекомендуется записать и сохранить номера IMEI.

• Дополнительные меры предосторожности:

Устанавливайте PIN код самостоятельно и меняйте его в

случае, если он стал известен третьим лицам.

При вождении автомобиля рекомендуется убирать теле-

фон из поля зрения водителя.

Следуйте правилам пользования мобильной связью за ру-

Другие статьи

Qtz 160 инструкция по эксплуатации

qtz 160 инструкция по эксплуатации

Рис. 1 Общий вид башенного крана QTZ 160. Примечание по. 1.13 Основные технические нормы, правила и инструкции Госгортехнадзора, между-. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДООЧИСТИТЕЛЯ АКВАФОР ОСМО ТУ 3697-002-50056997-2001 исполнение. Востоке и в Сибирском регионе накоплен большой опыт эксплуатации китайских башенных кранов QTZ. Башенный кран Dahan QTZ160 (6520). Инструкция по охране труда для машинистов башенных кранов. пути требованиям безопасности, указанным в инструкции по эксплуатации;; при наличии вблизи. Полезная информация: Кран башенный QTZ 160 манжета and. и купить Башенный кран QTZ 160 (10t) в Новосибирске. Грузоподъемность. инструкция по монтажу/демонтажу и инструкция по эксплуатации на. Нева .

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206 Головки делительные универсальные УДГ Д-160, УДГ Д-200, УДГ Д-250, УДГ Д-320, УДГ Д-400. Техническое. Башенные краны серии QTZ в наличии в городе Новосибирске. 15, Паспорт, инструкция по монтажу/демонтажу и инструкция по эксплуатации на. 31 янв 2011. ностью в эксплуатации и долговечностью. Пробег. Кран башенный QTZ-160 (160-07-27B) (Китай) 2007 г. 10 050 000 торг. TOO VAN. не подскажите где можно скачать инструкцию по эксплуатации Shanghai Pengpu PD165Y. ТОО "ТаКо-Астана" купит башенный кран QTZ160! Башенный кран QTZ 63 (5010) в Волгограде с информацией о цене и возможности купить (заказать). подготовка инструкции по эксплуатации на русском языке - получение сертификата. Башенный кран QTZ 160 (7016) · QTZ40. Башенный кран QTZ-160. Башенный кран QTZ-180 (6518), без оголовка. инструкция по монтажу-демонтажу, руководство по эксплуатации) на. литература, инструкции по монтажу и эксплуатации различных грузоподъемных кранов. Наш телефон: +7 (863). Монтаж башенного крана QTZ-160 .

MONGOOSE IQ-160 - инструкция по установке

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

IQ представляет собой современную противоугонную систему, при разработке и изготовлении которой решались следующие задачи:

  • обеспечить высокие охранные свойства. Система контролирует состояние концевых выключателей дверей, капота/багажника, одно/двухзоновых датчиков удара и дополнительно - объема салона, наклона (Tilt-Sensor). Выдает тревожные сигналы на сирену мощностью до 25 Вт, штатный клаксон автомобиля или пейджер, парковочные фонари;
  • обеспечить высокие противоугонные свойства. Для этой цели служит встроенное мощное реле блокировки, а также универсальный выход для организации еще одной дополнительной цепи блокировки по алгоритму нормально замкнутых контактов;
  • обеспечить безотказную работу в течение максимального времени. Для этого применены технология поверхностного монтажа, ударопрочный корпус с минимальной площадью служебных отверстий (пыле- и каплезащита), энергонезависимая память режима работы управляющего микропроцессора, специальные цепи защиты блока системы от помех и перегрузок;
  • обеспечить удобство монтажа на автомобиль. Для этого снижено до минимума число подключаемых цепей, не требуется устанавливать кнопку аварийного отключения, за счет изменяемого назначения входов и выходов существенно повышена гибкость монтажа, возможности подключения дополнительного оборудования и датчиков. Для подключения сильнотоковых цепей используются встроенные реле. Коммутация осуществляется с одной стороны блока;
  • обеспечить удобство обслуживания и ремонта системы. Для этого все переключения режимов производятся при помощи программирования. Самодиагностика помогает определить неисправность.
Прежде чем начать

Перед началом установки отсоедините "-" клемму аккумулятора автомобиля.

Выберите наилучшие места для расположения элементов и блоков сигнализации по следующим критериям:

  • скрытность установки;
  • отсутствие вблизи источников тепла и влаги;
  • небольшая длина соединительных проводов;
  • уменьшение взаимовлияния устройств сигнализации, штатной электроники автомобиля. Например, пейджер надо устанавливать подальше от блока управления сигнализацией и т.д.
  1. Блок управления сигнализации устанавливается внутри салона. Антенну радиоприемника блока для получения максимального радиуса действия брелков следует располагать максимально высоко, вдали от металлических панелей кузова и жгутов электропроводки. Ее не следует ни удлинять, ни укорачивать, ни сворачивать петлями.
  2. Сирена устанавливается под капотом, под подкрыльниками и т.д. в недоступном угонщику месте, рупором вниз или в сторону. Если сирена с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа. Подсоединение проводов сирены (в том числе и "-") рекомендуется делать внутри салона.
  3. Концевые выключатели капота и багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте и багажнике. Необходимо периодически смазывать трущиеся части концевых выключателей во избежание заедания и коррозии.
  4. Датчик удара устанавливается в салоне (лучше вблизи продольной оси автомобиля) на металл кузова и крепится саморезами или приклеивается.
  5. Дополнительные датчики (ультрасоник, микроволновик, и т. д.) устанавливается в местах, наилучших с точки зрения их работы.
  6. Все сильноточные цепи (мигающих фонарей, центрального замка и т.д.) должны быть защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.
  7. Рекомендуется пропаять контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т.д.
  8. Поскольку, многие функции системы программируются, сначала установите нужные Вам параметры, а затем подключайте соответствующие цепи.
Подсоединение проводов
  1. Красный: питание системы — подсоединить к + 12В автомобиля через предохранитель 5А.
  2. Зелено/коричневый провод: питание контактов реле фонарей. Подсоедините через 15 А предохранитель к +12 В автомобиля.
  3. Черный: "-" системы — при помощи болта присоединить к корпусу автомобиля.
  4. Черно/белый провод: выход на мигающие фонари - подсоединить к фонарям аварийной сигнализации (поворотникам) или габаритных огней обоих бортов.
  5. Коричневый: выход на сирену — подсоединить к "+" входу сирены с потребляемым током не более 2,0 А.
  6. Оранжевый: информационный вход "зажигание" — присоединить к точке, в которой присутствуют +12 В в положении ключа зажигания "Включено" и "Стартер". Обратите внимание на надежность этого присоединения — оно скажется на безопасной эксплуатации автомобиля.
  7. Серый: "-" вход с изменяемым назначением (см. Программирование параметров/функций). Первое назначение — вход концевых выключателей — подсоединить к концевым выключателям капота и багажника. Второе назначение — вход предварительной зоны срабатывания двухзонового датчика (при поступлении на вход отрицательного импульса система издает пять коротких звуковых сигналов). Не забудьте в этом случае подсоединить концевые выключатели капота и багажника через развязывающие диоды к цепи дверей.
  8. Зеленый: "-" вход концевых выключателей — подсоединить к "-" концевым выключателям дверей. (В некоторых автомобилях штатные дверные концевики имеют раздельную проводку для управления салонным светом, стеклоподъемниками и т.д. В этом случае присоединение к ним следует выполнить через развязывающие диоды).
  9. Желтый: "+" вход концевых выключателей — подсоединить к " + " концевым выключателям дверей (автомашины "Волга", "Ford" и т.д.). Возможно использовать этот вход для подключению к штатному выключателю света багажника в некоторых автомобилях.
  10. Коричнево/белый: "-" при режиме "охрана" — на этом проводе появляется "-" (300 мА max.) при постановке сигнализации на охрану. Его можно использовать для включения дополнительного датчика, второй блокировки двигателя, управления автоматом закрытия стекол и т.д. При подключении нескольких устройств их необходимо развязывать диодами.
  11. Сине/черный: выход дополнительного канала — на этом проводе появляется "-" импульс (300 мА max.) при активизации дополнительного канала. При этом можно запрограммировать один из пяти алгоритмов его работы:
    1. Дополнительный канал дистанционного управления — на этом проводе появляется сигнал длительностью 1 с. при нажатии на Кнопку 2 в течение 3 с.
    2. Выход на пейджер - на этом проводе появляется непрерывный сигнал в режимах тревога и паника.
    3. Выход на клаксон — на этом проводе появляется прерывистый сигнал в режимах тревога и паника.
    4. Выход "Комфорт" — на этом проводе появляется сигнал длительностью 30 с при постановке на охрану.
    5. Подсветка салона — на этом проводе появляется сигнал после закрытия дверей при выключенном зажигании и продолжает присутствовать либо до истечения 20 секунд, либо до включения зажигания, либо до постановки на охрану.
  12. Черные толстые провода (если есть): внутренний разрыв — провода контактов внутреннего реле (20 A max.) подключаются в разрыв цепей зажигания, реле стартера и т.д. Полярность подключения любая.
  13. Серо/красный, сине/красный и, если есть встроенные реле центрального замка, серо/желтый, красно/желтый, красно/черный, сине/желтый — подключаются к внешним реле, к штатному переключателю центрального замка автомобиля или к приводам замков дверей. Схемы подключения прилагаются.
  14. Двухконтактный разъем для светодиода. Установите светодиодный индикатор в хорошо видимом снаружи автомобиля и со стороны водителя месте. Присоедините кабель светодиода к разъему.
  15. Трехконтактный разъем для датчика. Подсоедините к этому разъему шок-сенсор и, если требуется, дополнительный датчик. При этом центральный контакт - "-" триггерный вход.

Во всех внешних реле рекомендуем параллельно обмотками ставить шунтирующие диоды, помня об ЭДС самоиндукции.

Настройка датчиков

При настройке шок-сенсора и, если есть, дополнительного датчика выведите регуляторы чувствительности на минимум. Настраивайте датчик по очереди, понемногу увеличивая чувствительность и оказывая на автомобиль воздействие — постукивание по корпусу ладонью для шок-сенсора и движение рукой в салоне через приоткрытое окно для ультрасоника и микроволнового датчика. Избыточная чувствительность может привести к большому числу ложных срабатываний.

Персональный код аварийного отключения (PIN-код)

Для входа в режим программирования брелоков, для изменения функций системы или аварийного (при неисправности брелоков) отключения сигнализации требуется знать код аварийного отключения (PIN-код) хранящийся в памяти системы. Во время изготовления сигнализации в нее записывается самый простой PIN-код: 1. Если пользователь хочет усложнить доступ к управлению системой, повысить ее секретность, он может внести в память системы свой собственный персональный PIN-код взамен заводского. Более того PIN-код можно менять в любое время и любое количество раз.

Персональный код состоит из 1 цифры (от 1 до 9).

Для записи нового персонального PIN-кода надо войти в режим программирования (а это не возможно без знания старого PIN-кода) в пункт 11.

Программирование параметров/функций

В нижеприведенной таблице указаны 13 параметров/функций, которые можно в любой момент изменить, используя PIN-код и брелок. Следует помнить, что изменение некоторых параметров может повлечь нарушение правильной работы систем автомобиля (особенно №3, 4, 9, 13) — поэтому без особой необходимости не занимайтесь программированием.

Для изменения параметров переключателя необходимо:

  1. Включить зажигание три раза в течение 7 секунд и оставить во включенном состоянии. Светодиод системы издаст 3-х секундную серию быстрых вспышек, указывая на вход в режим приема PIN-кода. Затем начнет ритмично вспыхивать один раз в 2 секунды.
  2. Ввести PIN-код. Для этого, отсчитав число вспышек ,соответствующее PIN-коду, выключить зажигание. Система подаст двойной звуковой сигнал.
  3. Включить зажигание.
  4. Нажать кнопку 1 брелока.*
  5. Выключить и включить зажигание 2 раза.
  6. Ввести цифру переключателя, параметры которого Вы хотите изменить. Для этого нажать кнопку 1 брелока соответствующее количество раз. При каждом нажатии кнопки сирена будет издавать подтверждающий звук.
  7. Светодиод системы показывает текущее состояние переключателя. Если переключатель включен, светодиод горит, при выключении переключателя светодиод гаснет. Чтобы изменить значение переключателя, нажмите обе кнопки действующего пульта. Для перехода к следующему (предыдущему) программному переключателю нажмите Кнопку 1 (Кнопку 2) брелока.
  8. Для выхода из режима программных переключателей выключите зажигание и подождите несколько секунд двойного подтверждающего звука сирены.

* Брелок, кнопка 1 которого нажата в пункте 4, записывается в память системы. Всего записывается не более 4 брелоков. При записи пятого брелока — первый из памяти удаляется. Поэтому после программирования убедитесь в том, что все необходимые Вам пульты действуют.

Таблица программных переключателей

Возврат к заводским установкам

Нажать обе кнопки брелока вместе

Пояснения:
  1. Дойдя до программного переключателя. нажимайте одновременно обе кнопки брелока. При каждом нажатии номер функции дополнительного канала увеличивается на единицу: 1 - 2 - 3. 4 - 5 - 1 - 2. Светодиод сериями вспышек указывает установленный номер функции:
    1. Дополнительный канал.
    2. Выход на пейджер.
    3. Выход на клаксон.
    4. Закрытие стекол.
    5. Подсветка салона.
  2. Дойдя до программного переключателя, один раз нажмите одновременно обе кнопки брелока — это будет сигналом о Вашем намерении изменить или проверить PIN-код. Нажмите Кнопку 1 (Кнопку 2 ) для увеличения (уменьшения) PIN-кода на единицу. Светодиод системы сериями вспышек показывает установленное значение PIN-кода — от 1 до 9. Закончив установку кода, еще один раз одновременно нажмите обе кнопки брелока — это сигнал записать код в память процессора системы. Можно переходить к следующему программному переключателю.
Проверка системы
  1. Подсоединить аккумулятор автомобиля, вставить предохранитель в колодку на зелено-коричневом и красном проводах сигнализации.
  2. Проверить следующие устройства и режимы:
    • постановка/снятие с охраны;
    • тихая постановка/снятие с охраны;
    • паника;
    • срабатывание на шок-сенсор и дополнительные датчики;
    • двухшаговое снятие с охраны;
    • срабатывание при открывании всех дверей, капота, багажника, включении зажигания;
    • отсутствие срабатывания концевиков капота/багажника при колебании крышек капота/багажника;
    • управление центральным замком;
    • управление дополнительным каналом (если подключен);
    • автопостановка, репостановка (защита от случайного снятия с охраны);
    • Valet режим;
    • радиус действия брелоков;
    • блокировка двигателя;
    • Анти Хайджек;
    • отключение датчиков с брелока.
Сводная таблица управления Диагностика
  • не горит — снято с охраны;
  • равномерные вспышки — режим охраны (при включенном зажигании — Анти-хайджек);
  • двойные вспышки — ввод неверного PIN-кода;
  • частые вспышки - пауза перед автопостановкой на охрану;
  • горит постоянно — Valet-режим.

Серии вспышек после снятия с охраны:

по 2 — шок и объемный датчик
по 3 — открывались двери
по 4 — открывались капот/багажник
по 5 — зажигание включалось

Подключение к центральному замку

IQ может поставляться с встроенными реле для управления центральным замком. Цвета проводов и схемы подключения изображены на схемах рис. 1-4. В случае комплектации без встроенных реле центрального замка следует собрать схему, изображенную на рис. 5-8.

Для моделей со встроенными реле Ц.З. Для моделей без встроенных реле Ц.З. Основная схема присоединений

Инструкция по монтажу qtz 160 им (2 mb)

Инструкция по монтажу qtz 160 им


Например ,чай и кофе легкл воспринимают посторонние запахи Инструкция по монтажу qtz 160 им. При продаже кондитерских изделии эти изделия размещают. В прилавочных Инструкция по монтажу qtz 160 им витринах шоколадные конфеты, карамель разную, печенье, пастилу, мармелад и т.п. Выкладывают в вазах. Карамель без Инструкция по монтажу qtz 160 им завертки выставляют в стеклянных ларцах, богатых, вазах с крышками. Наименование организации ;идентификационный номер организации- налогоплательщика. Рядом с закрытои коробкои ставят такую же открытую. Во время практики выполнялись следующие виды работ Инструкция по монтажу qtz 160 им. Скоропортящиеся изделия размещают в холодильных шкафах и охлаждаемых витринах. В завертке ,которые являются одновременно выставочным и рабочим Инструкция по монтажу qtz 160 им запасом В пристенных шкафах с открытыми застекленными отсеками размещают кондитерские изделия. В н8ижних ящиках хранят резервные запасы товаров и зделия а пачках ,коробках и шоколад в плитках выкладывают стопками на полках пристенных шкафов. Хлеб размещают на полках пристенных Инструкция по монтажу qtz 160 им шкафов и островных горок. Отдельно ржаной, ржано- пшеничный и пшеничный. При нарезке колбасных изделий используют слайсе, в связи с этим ,эти операции выполняют достаточно опытные торговые работники ,рабочее место которых оборудовано необходимым для этого торгово- технологическим оборудованием .Например. Формовой – на Инструкция по монтажу qtz 160 им боковую или нижнюю корку. Чеки погашаются одновременно с выдачей товара путем надрыва в установленном месте .Рациональное посторенние торгово- технологического процесса в магазине «8 копеек» обеспечивает экономическую эффективность торгового предприяьтия ,создает максимальные удобства для покупателей и комфортные условия для труда и отдыха работников магазина. Остывший формовой хлеб Инструкция по монтажу qtz 160 им укладывают в три – четыре ,не остывший – в один –два ,подовой – в один или два ряда. Хлебобулочные изделия кладут. Выкладка бакалейных Инструкция по монтажу qtz 160 им товаров. Соли ,муки ,крупы ,макаронных изделий – проводится на полках пристанных витрин, сахара. Как сахар ,отдельные виды круп .макаронные изделия ,требуют частого пополнения ,поэтому их размещают вблизи входов в подсобные помещения .и выкладывают рядами и стопками – этикетками к покупателям, такие товары. Ознакомилась с Инструкция по монтажу qtz 160 им инструкциями :о соблюдении коммерческой тайны ,о внутреннем режиме ,о правильном поведении. Шоколадные конфеты, карамель разная, шоколад в плитках, фигурный. Специи и пряности выделяют Инструкция по монтажу qtz 160 им запах .поэтому их изолируют от других товаров. В розничной торговле применяют следующие методы продажи товаров :через прилавок обслуживания ;по образцам ;с отерытой выкладкой ;по предварительным заказам. Крупы и бобовых ,макаронных изделий и других товаров продавцами образцы товаров выставляют в прилавочных и пристенныхвитринах, муки. Эти товары в фабричной упаковке укладывают рядами Инструкция по монтажу qtz 160 им и колонками на полках пристанных шкафов. Рабочий запас товаров размещают в отсеках ,имеющихся в нижней части пристанных шкафов ,фасованные товары – на средних полках. Продажа товаров – завершающая стадия торгово-технологического процесса Инструкция по монтажу qtz 160 им в магазине. Операции ,выполняемые на этой стадии ,являются наиболее ответственными ,так как они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей.

По продаже товаров завися Инструкция по монтажу qtz 160 им т в первую очередь от ассортимента реализуемых товаров и методов их продажи, характер и структура операций. При продажи сахара. В данном магазине применяется метод самообслуживания. На выполнение технологических операций ,связанных с нарезкой ,взвешиванием ,упаковкой Инструкция по монтажу qtz 160 им затрачивается много времени.На качество их выполнения ,а следовательно и. Хлеб выкладывают так, чтобы он не дефоримировался. Выдача покупки покупателям завершает процесс обслуживания покупателей и Инструкция по монтажу qtz 160 им осуществляется. Контролер – кассир выдает покупателям чек ,напечатанный торгово-кассовым терминалом. В Инструкция по монтажу qtz 160 им плитках выкладывают в виде звездочек ,винтов и т. Коробки с кондитерскими изделиями выставляют на переднем плане в наклонном положении. Заводской номер торгово- кассового терминала ;порядковый номер чека ;дата и время покупки. Стоимость покупки Инструкция по монтажу qtz 160 им. Подовой – на ребро с уклоном нижней корки к боковой стенке полки. На выдаваемом покупателям Инструкция по монтажу qtz 160 им чеке отражаются следующие реквизиты. При размещении товаров соблюдается правила товарного соседства. Зефир, пастила, мармелад, печенье, пряники, варенье, торты.

Поиск инструкции

Инструкция по эксплуатации мотоблока Daishin spr-160H (мотор Honda gx160)

Инструкция по эксплуатации мотоблока Daishin spr-160H (мотор Honda gx160)

Инструкция по эксплуатации мотоблока Daishin SPR-160H

(мотор Honda GX160)
1.Безопасность

Будьте внимательны к следующим знакам.

Предупреждение . Сигнализирует о возможном серьезном повреждении оператора, если он не следует инструкции.

Внимание . Сигнализирует о возможности повреждения оператора или повреждении машины, если он не следует инструкции.
Примечание: Сигнализирует, что машина или части могут сломаться, если не следовать инструкции.
Если у Вас есть какие-то проблемы или вопросы к мотоблоку, обращайтесь к поставщику.

Предупреждение Мотоблок спроектирован для безопасной и надежной работы. Не начинайте работу, если вы не прочитали или не поняли инструкцию по использованию этой машины. В противном случае Вы можете нанести вред себе или повредить машину.
^ Требования к эксплуатации
1. Используйте машину только для культивирования земли.

2. Мотоблок спроектирован для обеспечения европейских стандартов по безопасности. Для вашей безопасности, мы просим Вас не менять характеристик машины.

3. Не давайте детям работать с машиной или тому, кто не знаком с инструкцией эксплуатации.

4. Не используйте мотоблок:

? Когда рядом дети или животные,

? Если вы принимали медицинские препараты или другие вещества, которые могут влиять и замедлять вашу реакцию,

? Без защитного кожуха,

? С наклоном больше 10 градусов (17%).

5. Работник должен сам оценивать возможный риск. Нужно принимать все меры предосторожности.

6. Помните, что владелец или работник несут ответственность за возможный несчастный случай или риск повреждения.

7. Проверьте все настройки культиватора перед использованием.

8. Проверьте, чтоб все болты и гайки были надежно закреплены.

Опасность возгорания и взрыва
1. Опасно . Будьте осторожны при обращении с топливом. Оно воспламеняется.

  • Используйте специальный контейнер.

  • Проверяйте уровень топлива в баке перед каждым использованием, оставляя место для расширения топлива, так как тепло двигателя или нагрев на солнце способствуют расширению топлива.

  • Заполняйте топливный бак на улице, соблюдая меры предосторожности. Не курите, наполняя бак бензином. Никогда не наполняйте бензобак в закрытом помещении. Плотно закрутите крышку бензобака и вытрите остатки пролитого топлива.

  • Никогда не открывайте крышку бензобака в то время как двигатель работает или он нагрет.

  • Никогда не храните топливо в помещении, где пары бензина могут достигать открытого пламени.

1. Проверьте, чтоб перед запуском мотора ваши ноги были на расстоянии от фрезы.

2. Не включайте мотор, если в среде есть выхлоп углеродного газа.

3. Одевайте обтягивающую одежду и прочную обувь, которая полностью закрывает ноги.

4. Одевайте перчатки, если будете долго работать.

5. Одевайте наушники, если будете долго работать с машиной.

1. Сразу же остановите двигатель, если

? Если нужно отрегулировать фрезы.

? Если вы зацепили фрезой инороднее тело. Посмотрите, не повредилась ли машина.

? Если вы чистите фрезы

? Если чувствуете большую вибрацию.

2. Если вы наклоняете машину, слейте бензин, чтоб он не вылевался.

3. Остановите двигатель если:

? Если машина осталась без сопровождения.

? Перед добавлением топлива.

4. Когда работают фрезы, убедитесь, что никого нет перед машиной. Будьте внимательны, когда осуществляете движение назад.

5. Во время работы, держите рукоятки на безопасном расстоянии от фрез.

6. Уберите все камни, провода, стекло, металл и любые другие объекты на грунте, который будете пахать.

7. Когда работаете на наклонной поверхности, уменьшите скорость

8. Когда работаете на наклонной поверхности, вы должны убедиться, что никого в радиусе 15м нет. Работник должен держать рукоятки машин.

9. При работе с почвой, в котором много камней, оператор должен быть очень внимательным, чтобы контролировать машину.

Хранение и обслуживание

1. Не пытайтесь настраивать карбюратор.

2. Не пытайтесь настраивать скорость двигателя при открытой крышке. Для этого консультируйтесь с поставщиком.

3. Надевайте тонкие перчатки, когда снимаете или одеваете фрезы.

4. Работайте только при дневном свете или при хорошем искусственном освещении.

5. Если вы имеете проблемы с частями машины, они должны быть заменены на новые. Ни в коем случае нельзя паять части. Используйте только оригинальные запчасти.

6. Перед тем, как убирать фрезы после работы, убедитесь, что на них не осталась растительность.

7. Оставляйте культиватор в сухом месте. Никогда не храните культиватор с бензином в топливном баке. Никогда не храните культиватор в незакрытом, плохо вентилируемом помещении, где пары могут достигать открытого пламени. Дайте двигателю остыть перед тем, как поместить культиватор на хранение.

8. Перед тем как транспортировать машину, выключите двигатель.

9. Поддерживайте культиватор в хорошем рабочем состоянии. Периодически проверяйте крепежи.

10. С машиной можно использовать разные принадлежности. Ответственность владельца подбирать принадлежности, которые отвечают европейским стандартам.


Опасность
Читайте инструкцию
Осторожно. Выхлопы
Вращающиеся рабочие части
Ход V-образного ремня
Тяжелые объекты


Горячая поверхность
Запрещается курить
Легковоспламеняющиеся материалы
Выводить из зацепления
Вводить в зацепление

^ 3. Расположение знаков


4. Технические характеристики

1. Монтаж регулятора глубины 2. Монтаж удлинения защиты

3. Монтаж ручки 4. Монтаж зубьев


5. Монтаж колеса 6. Монтаж рукоятки

^ 8. Подготовка к работе
1.Моторное масло

Внимание: Работа мотора с недостаточным количеством масла может быть причиной серьёзного повреждения мотора.

Масло SAE 10W-30 рекомендуеться для общего использования, для разных температур. Другие масла, которые показаны ниже, тоже могут использоваться, если средняя температура в вашем регионе соответствует обозначенным температурам.

1-A Снимите крышку масляного фильтрата и протрите щуп, которая меряет уровень масла.

1 -B Вставьте щуп в масло для проверки.

1-C Если уровень низкий, то нужно долить.


2. Масло для трансмиссии
Проверьте уровень масла, если оно наполнено до кромки масляного фильтра при уровне 8.5см от земли (смотрите фото).

Рекомендуется использовать высококачественное масло
Наклон культиватора на 8.5см

Смотрите инструкцию для двигателя.
^ 9. Запуск двигателя
1. Поверните топливный рычаг в положение “OPEN”

2. Убедитесь, что основной рычаг сцепления в положении “ Выводить из зацепления”

3. Убедитесь, что рычаг стоит в «нейтральной» позиции


4. Поверните включатель зажигания в положение “ON”

5. Когда двигатель холодный, поверните воздушную заслонку в положение “CLOSE” .

Примечание: Не пользуйтесь рычагом воздушной заслонки, когда двигатель теплый.

6. Нажмите рычаг газа.

7. Потяните рукоятку стартера.

Внимание: Не допускайте, чтоб стартерная рукоятка отскакивала против двигателя.

Поверните ее мягко, чтоб избежать повреждения стартера.
8. Если воздушная заслонка повернулась в позицию “CLOSE”, поверните ее в позицию “OPEN”, так как мотор нагревается.

9. Отрегулируйте рычаг газа для необходимой скорости двигателя.

Внимание: Надевайте перчатки, если вы долго работаете с машиной. Это поможет уменьшить вибрацию.

Надевайте наушники, если долго работаете с машиной.

Надевайте прочную обувь, которая полностью покрывает ноги.

Не трогайте выхлопную трубу.
Перед тем, как регулировать рукоятку, убедитесь, что двигатель выключен.

1. Регулирование высоты 2. Горизонтальное регулирование

3.Регулировка глубины вспашки

Вытягивание вверх ручку регулировки глубины ???глубже вспашка

Нажимая вниз?????уменьшение глубины.
Если почва мягкая и ножи погружаются в землю, нужно опустить рычаг глубины вниз.

4. Выбор скорости
? Убедитесь, что нет ни людей, ни препятствий позади Вас.

? Уменьшите скорость двигателя.

? Крепко держите рукоятку рукой.

? Мягко нажмите сцепление так, чтоб у Вас была уверенность, что Вы его можете отпустить в любой момент.

5. Основные операции со сцеплением
Внимание: Когда работаете с машиной, всегда идите сзади в центре рукояток и держите машину обеими руками.

Выжатое сцепление – машина едет Отпущенное сцепление –

^ 11. Остановка двигателя
1. Освободите рычаг сцепления

2. Переместите дроссель на позицию “LOW” и скорость уменьшится.


3. Рычаг переключения поставьте на нейтральную позицию “NEUTRAL”.

4. Поверните переключатель зажигания на “OFF” чтобы остановить двигатель.

5. Установите топливный вентиль в позицию “OFF” .

^ 12. Техническое обслуживание
Обращайтесь к инструкции по эксплуатации двигателя.
Таблица обслуживания поможет поддерживать машину в хорошем состоянии
Внимание: Если Вам нужно настроить карбюратор, консультируйтесь, пожалуйста, с сервисным центром поставщика в Вашем регионе.

Не пытайтесь настроить скорость двигателя с открытой крышкой. Консультируйтесь с поставщиком.



  1. Таблица технического обслуживания


Примечание: Пожалуйста, используйте масло не вредя окружающей среде.

Мы рекомендуем передавать его в запечатанных емкостях в сервисные центры для утилизации.

Не выливайте отработанное масло на землю.

2. Регулировка кабеля основного сцепления
Рекомендуется V-ремень: типа MITSUBІSHI A-35 GOLD
1. Снимите крышку ремня.

2. Отрегулируйте, если ремень находится не на месте, которое показано на машине.

3. Отрегулируйте послаблением контргайкой сцепления и передвиньте провод сцепления вниз или вверх.

4. Установите крышку обратно.


Внимание: Остановите двигатель, перед тем как снимать кожух ремня.

Не включайте двигатель, если кожух снят.
13. Возможные неполадки
Если двигатель не заводится
1. Проверьте, есть ли топливо > Заполните бак.

2. Проверьте, если вентиль повернут на ON > Установите вентиль в положение ON.

3. Проверьте, если двигатель включен - в положении ON > Включите двигатель, поверните в положение ON.

4. Проверьте, есть ли искра в свече зажигание > Очистите свечу зажигания от мусора или грязи.
!

Инструкция по эксплуатации мотоблока Предисловие
Данное руководство содержит информацию относительно рабочего процесса, управления и технического обслуживания мотоблока, которая.

Инструкция по эксплуатации
Инструкция предназначена для моторов Honda gx 120, gx 160, gx 200

Инструкция по эксплуатации мотокосы Daishin
Используйте машину только после полного понимания содержание. Если Вы предоставляете Кусторез, также предоставляете руководство с.

Инструкция по эксплуатации 10 Общие указания по эксплуатации 10
Инструкция по эксплуатации предназначена для изучения технических возможностей, особенностей конструкции и правил эксплуатации системы.

Инструкция по эксплуатации 6 Общие указания по эксплуатации 6
Инструкция по эксплуатации предназначена для изучения технических возможностей, особенностей конструкции и правил эксплуатации цифрового.

Инструкция по эксплуатации 6 Общие указания по эксплуатации 6
Инструкция по эксплуатации предназначена для изучения технических возможностей, особенностей конструкции и правил эксплуатации цифрового.

Инструкция по эксплуатации 8 Общие указания по эксплуатации 8
Инструкция по эксплуатации предназначена для изучения технических возможностей, особенностей конструкции и правил эксплуатации формирователя.

Инструкция по эксплуатации 6 Общие указания по эксплуатации 6
Инструкция по эксплуатации предназначена для изучения технических возможностей, особенностей конструкции и правил эксплуатации streamer.

Инструкция по эксплуатации 6 Общие указания по эксплуатации 6
Инструкция по эксплуатации предназначена для изучения технических возможностей, особенностей конструкции и правил эксплуатации программатора.