Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту ифа робур img-1

руководство по ремонту ифа робур

Категория: Руководства

Описание

Икарус Ифа Robur Raba-MAN Mefin Avia проверочные таблицы тнвд

Проверочные таблицы тнвд Икарус Ифа Robur Raba-MAN Mefin Avia

В разделе представлены таблицы проверки парметров тнвд Икарус Ифа Robur Raba-MAN Mefin Avia. Содержат такую информацию как марка тнвд, применяемость, модель двигателя. Направление вращения, Геометрическое начало подачи, Последовательность подачи, Разделение подачи по углам градусов, Допуск по углам, Модель распылителя и форсунки, Давление начала вспрыскивания, Параметры вспрысковой трубки, Давление открытия перепускного клапана. Параметры номинальной, пусковой, максимальной подачи топлива, число ходов, параметры подачи топлива, число циклов и другие характеристики тнвд.

№ тест-плана, марка ТНВД и применяемость

Татра-815 ТНВД PV10A9K917-1550,1549 Двигатель Т3-929-13,-15; Т3-929-11,-14,-30,-31

ТНВД PV10A9K917i 1549 Двигатель T3-929-11,-14,-30,-31

ТНВД PV10A9K917i 1550 Двигатель T3-929-13.15

ТНВД PV6B11K215i 1675 Двигатель MS 640-224kW/2000 1/min

ТНВД PV6B11K215i 1677, PV6B11K215i 1678 Двигатель LIAZ- М 634, LIAZ- MS 634

ТНВД РР4М7Р1 для двигателя AVIA 712.18(vykon reg),AVIA 712.18(omez)

ТНВД ДЕР4КS0012 Двигатель 4VД8, 8/8,5-2SRF

ТНВД ДЕР4КS0050 Двигатель 4VД8, 8/8,5-2SRF

ТНВД ДЕР4КS0031 Двигатель 4VД8, 8/8,5-2SRF

ТНВД ДЕР4КS0080 Двигатель 4VД8, 8/9,0-1SRF

ТНВД ДЕР4АS-0162/3 Двигатель 4VД12, 5/10-3SRL

ТНВД ДЕР4АS-0162/3 Двигатель 4VД12, 5/10-1SRL

ТНВД ДЕР4ВS-850 Двигатель 4VД14, 5/12-1SRW

ТНВД УРМ УРЕS6А95Д321L170 Двигатель РАБА-МАН Д2156НМ6

Ikarus ТНВД УРМ УРЕ6А90U320/385 Двигатель РАБА-МАН Д2156НМ6

Икарус ТНВД bosch РЕS6А95Д421LS2328 Двигатель RABA-Man Д2156НМ6

ТНВД WSK Р76G3и-9,061FVR Двигатель Raba-MAN Д2156НМ6

ТНВД MEFIN ДРАМ 3842 F020

ТНВД MEFIN ДРАМ 3842 F090

ТНВД MEFIN ДРАМ 3832 F010

ТНВД MEFIN ДРАМ 3842 F040

Пригодилась информация? Почему бы не поддержать проект?
Плюсани в соцсети!
Подписаться на новости Еще тест-планы тнвд Разделы сайта

(c) www.Dizelinfo.ru Перепечатка или перенос материалов на другие сайты и носители информации допускается при указании прямой индексируемой ссылки на сайт Дизельинфо.ру
Сайт предоставляет информацию "как есть", в том виде, в котором она существует. Используя информацию, Вы соглашаетесь с ограничением ответственности администрации сайта

Другие статьи

Руководство по ремонту ифа-робур (1 mb)

Руководство по ремонту ифа-робур


Мед Руководство по ремонту ифа-робур. Гос. Мед Руководство по ремонту ифа-робур. Акад.] Нижний Новгород, 2007 488. Акад. Автореферат дис Руководство по ремонту ифа-робур. 11.00.13, 11.00.17 / НИИ неврологии 8 7-6/3179-5 489. Андрей Геннадьевич Нейрофизиологические методы диагностики и лечение эпилепсии у фармакорезистентных больных с помощью ММ-терапии, пашнин. Клинико-экспериментальное исследование Руководство по ремонту ифа-робур. Кандидата медицинских наук. Велинкевич, Анна Дмитриевна Оксидантный стресс при хронической Руководство по ремонту ифа-робур ишемии мозга. Гос. Автореферат дис. Автореферат дис Руководство по ремонту ифа-робур. Гос. 12.00.13, 14.00.33 / Юсупова Миляуша Мунировна. [Место защиты Руководство по ремонту ифа-робур. Казан. [Место защиты. И.М Руководство по ремонту ифа-робур. Ирина Александровна Неврологические синдромы при сколиозах у детей, ломага. [Место защиты Руководство по ремонту ифа-робур. Миляуша Мунировна Вертеброневрологические нарушения у лиц подросткового возраста и пути совершенствования лечебно-профилактической помощи, юсупова. 15.00.11 / Ломага Ирина Александровна. Наталья Евгеньевна Руководство по ремонту ифа-робур Клинико-допплерографические сопоставления у больных с вертеброгенным синдромом позвоночной артерии и вертебрально-базилярной недостаточностью, драверт. 11.00.9 / Рос.

Акад.] 501. Сеченова] 512 Руководство по ремонту ифа-робур. Медведева, Людмила Анатольевна Современные подходы к выбору критериев эффективности методов обезболивания. Автореферат дис Руководство по ремонту ифа-робур. Кандидата медицинских наук. 14.00.13 / Рос, 14.00.37. Ун-т 470 Руководство по ремонту ифа-робур. Мед. Ун-т МЗ РФ 503. Гос Руководство по ремонту ифа-робур. Автореферат дис. Кандидата медицинских наук.

Поиск инструкции

Электродизель XX - Дизельные генераторы IFA ROBUR производства Германии

Электродизель XX

Дизельные электростанции IFA ROBUR производства Германии
100 квт 350000 р. 4 VD 21/15
20 квт 165000 р 4 VD 12,5
Fimag генератор 20 квт -27000 р
Немецкие дизель генераторы имеют огромный ресурс, экономичны, удобны в эксплуатации, надёжны, проверены. Имеются любые запчасти.
60 квт 150000 р кунг
60 квт ЯМЗ238 200000 р
100 квт 1Д20 - 260000р
Немецкие виброустойчивые термометры 0-100 град 0-600 град 350р
корректор напряжения КН-3 8000р
горелка итальянская 280-1140 квт Reola P100 работает на отработанном масле, дизеле
расход 25-100 кг 280-1140 квт 50000р
зарядное реле РРТ 30 15000р
масляные фильтры для 1Д6 1Д12 3000р
стартер, ТНВД, головки блока цил. для 1Д6, 1Д12
амперметры Э8030 на 50а
шкаф управления для электростанции 100 квт с 1Д6 (кунг П6)
запчасти для IFA ROBUR рефсекций Дессау, Fimag
куплю дизель генератор WILSON 3 цилиндра 30-50 квт б/у

Выбор электростанции - ответственный шаг
Сегодня самыми распространенными автономными источниками электроэнергии являются дизельные генераторы. Вы пришли по правильному адресу. Как правильно выбрать дизель генератор и не ошибиться?

На большинстве сайтов представлена информация о дизель генераторах с позиции продавца, с единственным желанием продать электростанцию. Попробуем посмотреть на дизельные электростанции глазами потребителя. Какие основные значения важны для непосредственного потребителя? С чем он столкнется потом, уже после покупки? Сколько реально стоит час работы дизель генератора?

Обычно указывают только два важных показателя:
  • Продажная стоимость.
  • Потребление топлива. Требования к качеству.
Как правило, далее важных сведений не дают или умалчивают. Какова реальная стоимость дизель генератора, которую заплатит потребитель, если учесть его продолжительную эксплуатацию по времени? Что еще необходимо учесть в затратах?
  • Расход (угар) масла.
  • Расходные материалы при техническом обслуживании.
  • Стоимость технического обслуживания. Его сложность.
  • Частоту ремонта. Больные места конкретных марок.
  • Приспособленность к условиям эксплуатации. Простоту запуска в зимнее время.
  • Статистику поломок и ремонта конкретных моделей. Статистика наработки на отказ.
  • Сложность ремонта. Возможность его проведения на месте.
  • Реальный ресурс дизель генератора в наших условиях, с нашими специалистами, с нашим топливом.
  • Стоимость запасных частей.
  • Доступность запасных частей.
  • Назначение дизель генератора как постоянного источника или резервного.
  • Возможность минимизации эксплуатационных затрат.
Поделимся своим опытом эксплуатации и опытом наших покупателей. Для примера возьмем наш самый распространенный и лучший дизельный генератор ЯМЗ 238 – 100 квт и сравним его с немецким IFA 4 VD 21/15 100 квт при эксплуатации в течение 100.000 моточасов, при нагрузке близкой к номинальной, т.е. на 100 квт.
1. Расход топлива IFA 236 г/кВтч, Ямз – 250 г/кВтч (реально не менее 255).
100.000*100*236/0,85/1000*18=50.000.000 руб. - для IFA
100.000*100*255/0,85/1000*18=54.000.000 руб. - для ЯМЗ
2. Расход (угар) масла IFA – 1 литр в сутки, ЯМЗ – 3 литра в сутки
100.000/24*1*50=208.333 руб. - для IFA
100.000/24*3*50=625.000 руб. - для ЯМЗ
3. Замена масла IFA – через 500 ч, ЯМЗ – через 300 часов.
100.000/500*50*50= 500.000 руб - для IFA
100.000/300*50*50= 833333 руб - для ЯМЗ
4. Ресурс IFA до капремота 80000 ч, ЯМЗ 15000 ч. Заметим, что это реальные данные, причем для ЯМЗ это даже завышенный показатель. Примем за допущение, что переборки двигателя делать не будем, а будем покупать новый дизель генератор.
IFA – 400000 руб. ЯМЗ – 450000 руб.
100000/80000*400.000=500.000 р. - для IFA
100000/15000*450.000=3.000.000 р. - для ЯМЗ (придется купить 6,5 раз)
5. Ремонт для IFA – только в случае серьезного перегрева или размораживания, для ЯМЗ это регулярная процедура.
IFA – ремонт – 0 р, ЯМЗ – 100.000/5.000*100.000=2000000 р.
Суммируем на этом этапе затраты: IFA 51.208.333 руб, для ЯМЗ 60.458.333 руб.
6. Все фильтры для IFA промывные, для ЯМЗ сменные.
7. Распылители (форсунки) для IFA служат по 30.000 ч, ЯМЗ – 2.000 ч.
8. Для IFA могут потребоваться сальники для помпы, для ЯМЗ этот список гораздо
длиннее, начиная с насоса ТНВД, помпы, и т.д.
Дальнейшие подсчеты только увеличат разницу в стоимости эксплуатации.
9. В конце отметим самое интересное. В случае использования IFA, как постоянного источника питания, его очень легко подключить к системе отопления здания и бесплатно дополнительно получать те же 100 квт в виде тепла, в этом случае спишем примерно треть стоимости дизельного топлива и получим, что 100.000 часов эксплуатации IFA будут стоить потребителю 34.541.666 р. против более, чем 60.500.000 р. для ЯМЗ. Получается, реально один час IFA стоит 345 руб, один час ЯМЗ 238 стоит более 605 руб, разумеется в современных ценах. Делайте выводы.
Если сравнивать IFA с хорошими импортными дизель генераторами, то главными будут разница в цене самих электростанций (в несколько раз), стоимости расходных материалов, стоимости обслуживания специалистами, возможность утилизации тепла. Ресурс и расход топлива у них примерно одинаковы. Разница будет также существенна.
Теперь минусы электростанций IFA - только вариант открытого исполнения, отсутствие штатного кожуха и штатной шумоизоляции. Отсутствие штатного автоматического включения при отключении электричества. Больше минусов нет.
Некоторые особенности дизель генераторов IFA.
Конструктивно в дизеле каждая головка цилиндра спроектирована автономно. На каждой головке стоит свой термометр для измерения температуры отработанных газов. Становится заметным даже небольшое отклонение в работе от нормы. Своевременная профилактика отдельного цилиндра производится быстро и не дает разрастаться проблеме, как снежному кому.
Специальные ремонтные лючки позволяют при необходимости произвести на месте любой капитальный ремонт, замену поршневой и т.д…Однажды за ночь поменяли поршневую группу полностью, утром дизель работал. Это сделали даже не наши специалисты, а рабочие организации, где непрерывно работали 2 станции по 100 квт, имея только описание. Конструкция дизеля позволяет выставить абсолютно правильный момент впрыска топлива, вплоть до прямой проверки по расположению шатунов и поршней.
Конструкция рамы позволяет легко произвести отсоединение генератора от двигателя и заменить сальник без специальных устройств. Кто проделывал эту процедуру на советских дизелях, например, на 1Д12, поймет прелесть этой возможности.
Дизель генераторы приспособлены к круглосуточной работе и не требуют постоянных остановок для проверок и профилактики. Ровный температурный режим, прозрачный выхлоп, правильный звук работающего дизеля позволяют долго не останавливать его и быстро диагностировать неисправность.
Продолжительная эксплуатация дизелей говорит о том, что реальный угар масла значительно ниже заявленного в тех. паспорте, что позволяет применять дорогое современное масло и увеличивает периоды работы между ТО.
Дизели неприхотливы в обслуживании и не требуют специалиста высокой квалификации, необходимо своевременно четко проводить обслуживание, которое расписано по действиям в технической документации.
Документация составлена на русском языке и полностью описывает устройство, обслуживание дизеля, что очень важно и необходимо, но зачастую отсутствует при продаже дизельгенераторов.
http://ifaru.ru

Руководство по ремонту ифа робур

[QUOTE=Ugo Chavez;1294855] [QUOTE=печникъ;1294786]Сегодня в Дмитрове покупал кирпич. Заказал манипулятор на доставку и в ожидании какого - нибудь "Хино" увидел это!
http://img-fotki.yandex.ru/get/3212/. 8e_388c7924_XL
Это полноприводная "Ифа - робур".Выпускалась для нужд бундесвера.

вы хоть в поисковик какой загляните,что-ли. ,если молоды и не видели эти машины никогда.
вранья не надо.ИФА и РОБУР машины разные,разных классов,разной грузоподъёмности выпускались НЕ для нужд бундесвера, а для нужд ННА ГДР.
как всё запущено .и интернет у них есть,и глазки туда-сюда зыркают. пытливости ума нет .

Спасибо за критику!
"Робуры" я не помню. Вот "ИФЫ" и "Авиа" помню хорошо. Их было много.
Кабина у "Робура" по размерам ближе наверное к "Авиа".
К чему тему открыл вообще - нет компактных полноприводных манипуляторов. Строек много, очень часто приходится полноприводные грузовики искать для доставки. "Зил - 131" например. Но он большой и неповоротливый, а "Робур" как - раз по размерам - как "Хино", только полноприводный!

Руководство по ремонту ифа-робур (3 mb)

Руководство по ремонту ифа-робур


Внутреннюю сторону можно зачистить шкуркой или покрасить, это на любителя Руководство по ремонту ифа-робур. Отрезаем нужную длину, закругляем края, полируем наждачной бумагой, и сердечник готов. Поддоны для сушки бойлов Чтобы не стать добычей раков и более мелкой рыбешки, ваши бойлы должны быть достаточно твердыми. Одной из лучших форм Руководство по ремонту ифа-робур является «ивовый лист». Но лучше скопировать с готовой уловистой вращающейся блесны, форму лепестка можно сделать любой. Для этого надо отогнуть загибы на торцах, аккуратно развернуть оболочку батарейки, вынуть и выбросить сердцевину. Из оболочки Руководство по ремонту ифа-робур получаются два лепестка размером 25ē14 мм Их внутренняя сторона — блестящая серебристая, а внешняя — пестрая, крашеная. Можно подобрать батарейки. Чтобы лепестки были разных цветов, а можно снять краску и нанеси собственный рисунок в виде точек или полос. Другим отличным Руководство по ремонту ифа-робур материалом для лепестков вращающейся блесны служит латунная гильза от охотничьего ружья. Важное условие. Конечно, вы можете не следовать уже имеющимся рецептам и придумать свою фирменную смесь, но, если вы новичок в этом деле, то для начала разумнее будет воспользоваться проверенными временем рецептами, ароматизаторами и т.д… Оборудование, которое потребуется для домашнего изготовления бойлов. С успехом такой лепесток можно сделать Руководство по ремонту ифа-робур из использованной «пальчиковой» батарейки формата АА. Дужки для лепестков можно сделать из проволоки, загнув на концах колечки, а можно — из того же материала, что и лепестки. Необходимо нарезать полоски нужного размера и проделать на их концах отверстия. Гильзу нужно предварительно отполировать, сделать разметку и по ней ножовкой по металлу выпилить заготовки Замечу, что заготовки из гильзы сразу имеют нужный профиль, нужно только обработать торцы напильником. Экспериментируйте со Руководство по ремонту ифа-робур смесями, не из каждой получатся бойлы, которые дадут вам крупный улов. В качестве подшипников можно использовать бисер — стеклянное шарики из женской бижутерии, а для оси — жесткую стальную проволоку лучше нержавеющую. Все узлы должны быть хорошо сбалансированы, тогда блесна будет работать отлично. Изготовление бойлов в домашних условиях Ниже представлена подробная пошаговая инструкция по изготовлению бойлов в Руководство по ремонту ифа-робур домашних условиях. Сегодня на прилавках рыболовных магазинов огромный выбор различных ароматизаторов, красителей, основных смесей, специальных раскаточных столиков и других компонентов, необходимых для изготовления хороших бойлов. Важно правильно выбрать базовую смесь для бойлов. Сейчас существует Руководство по ремонту ифа-робур немало фирм, выпускающих качественную продукцию. NashBait, Richworths, Mainline, Premier, Tails Up и др. Лепесток должен свободно двигаться по дужке. Поначалу вы можете поймать всего Руководство по ремонту ифа-робур пару-тройку рыбин. Однако наберитесь терпения. Совершенствуйте технику приготовления бойлов, добавляйте новые ингредиенты, используйте ароматизаторы для повышения вкусовых качеств приманки, и скоро ваши уловы вырастут и будут вызывать зависть других рыбаков. Это то, что надо. 1 Руководство по ремонту ифа-робур. Шприц для выдавливания теста Шприц используется для выдавливания массы, из которой будут изготавливаться бойлы. Раскатать из теста колбаски можно и вручную, но в этом случае колбаска из теста не будет иметь одинаковый диаметр по всей длине, и нарезанные бойлы будут отличаться по размеру. Прикрепляем к выходному отверстию насадку нужного диаметра и выдавливаем ровные колбаски, наполняем Руководство по ремонту ифа-робур шприц готовым тестом для бойлов. Раскаточный столик (доска) для изготовления бойлов Еще одно замечательное приспособление, которое поможет сэкономить ваше время, а также облегчит и ускорит процесс изготовления бойлов. Столики позволяют получить бойлы совершенно одинакового размера и формы. Используя шприц, выдавите колбаску на раскаточную доску перпендикулярно направлению борозд, накройте крышкой и Руководство по ремонту ифа-робур сделайте несколько движений вперед-назад. Идеально круглых шариков, снимите крышку — и вы обнаружите под ней ряд аккуратных. Просто выложите готовые бойлы на поддон и оставьте их сохнуть при комнатной температуре в течение одной или нескольких недель (в зависимости от желаемой степени твердости). 4 Руководство по ремонту ифа-робур. Их нужно как следует высушить, а для того чтобы сделать бойлы твердыми. Именно с этой целью используются поддоны. Главной деталью блесны является лепесток.

Поиск инструкции