Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту к9к 732 img-1

руководство по ремонту к9к 732

Категория: Руководства

Описание

КАП Ремонт двигателя Renault Scenic 2 k9k 732 ч

Renault Scenic black metal! › Бортжурнал › КАП Ремонт двигателя Renault Scenic 2 k9k 732 ч.5 "заключение но ещё не конец"

Привет всем читателям моего драйва, в этой теме я затрону переборку мотора K9K 732 Renault Scenic 2 1.5 106лс
И так, что можно сказать о переборке этого мотора…
в целом нечего говорить, мотор как мотор, почему за него никто не берется, и крутит от него физиономию, мне не понятно…
Это с учетом того что мне 20 ссяных лет и ещё не полученный диплом механизатора сельского хозяйства:)
На самом деле думал, что будет много о чем рассказать, (ВЕДЬ ТАКОЙ СЛОЖНЫЙ МОТОР И ДИЗЕЛЬ ОГОСПОДИБОЖЕМОЙ!) оказалось что не так, ну да ладно:)
и так, если вы внимательно читали мой бж, то уже поняли что моего мотору пришёл алес, немного из того как было определенно что это именно цпг или износ блока цилиндров, да очень просто, жор масла порядка 1 литра на 600км,12 литров от змены до замены, и дикая курилка кртерных газов откуда только можно, и напрочь забитая вентиляция картерных газов, была конечно небольшая надежда, что это просто кольца, но, нет:)
после вскрытия мотора всплыл, износ блока на 0.25 (первый ремонтный размер)
было решено расточить блок на 0.50 (второй ремонтный размер) и поменять на новые поршня Nural (они же и стояли в блоке)
состояние головки было достаточно не плохим, но все клапана и сальники(напрочь мертвые) встали под замену, ну, не велика беда, заменили:)
коленвал был в допусках (шатунные 43.97 43.97) (коренные 47.98 47.99)
для расточки блока требовалось вытащить масляные форсунки, которые охлаждают юбку поршня, в покупку я их так нигде и не нашёл! запрессованы они туда, мама не горюй как, втроем вынимали!
те форсунки что сломались, были нежно запаяны и в конце были поставлены обратно:)
Немного пройдёмся по артикулам, я знаю, они вам пригодятся ;)
Elring 073.890 Сальник распредвала
Reinz81-35051-00 Сальник коленвала задний
Reinz 81-36957-00 Сальник коленвала передний
Elring 380.960 Прокладка масляного поддона
Blue Print ADN12121 Фильтр масляный двигателя
Febest AS-6007-2RS Подшипник полуоси переднего моста
Nural 87-123407-30 Поршень, комплект (ЭТО РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ +0.50!)
Elring 262.871 Прокладка ГБЦ
Reinz 71-38504-00 Прокладка крышки клапанной
Blue Print ADN12332 Фильтр топливный
Signeda PRN11011BL Подкрылок передний левый задняя часть
NE 61-3850-00 Вкладыши шатунные комплект стд
Bosch 0 451 103 336 Фильтр масляный двигателя
Alco MD-8090 Фильтр воздушный двигателя
ЭТО ВСЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ K9K 732,пойдут ли они к другим дизельным двс от Renault я не знаю:)
Mahle Kolben 022 01 N0 Кольца поршневые, комплект (если вдруг кому пригодится, я запарился их искать, если нужен другой ремонтный размер в конце вместо n0 пишем n1 n2 n3,это ремонтные размеры 1 2 3 )
Вернемся к двигателю, что вообще ещё можно добавить, НЕ ВЕРЬТЕ В ПРОБЕГИ 70-80-110 000км…это все полная лажа
2. Масло буржуи меняют крайне редко раз в 30-50 000,в этом я убедился собственными глазами, поэтому примерно при настоящем пробеге в 250-270 000,мотор был убит в хлам!
3. 5w40 Elf льют из одной бочки, и фасуют в разные бутылочки с разными ценами
4. Бояться этого двигателя смысла нет…по конструкции ничуть не сложнее других двс
5. При переборке мотора не поленитесь его как следует почистить и промыть все, что только можно, двигатель скажет вам спасибо
ПАРА СЛОВ О МОТОРЕ В ЦЕЛОМ и так этот k9k732 106 сильный, считается одним из самых удачных 1.5…хе-хе интересно посмотреть на неудачный в таком случае…примерный ресурс этого мотора 350 000 край!это с учетом частой замены масла на ХОРОШЕЕ!турбина не доживет и до 200 000…100%, в моем случае мотор отходил ориентировочно 250 000,износ был крайне тяжелый, подвергался масляному голоду, и масло заливалось неахти какое…предполагаю, что все же немцы мучали машину как могли, заменой масло тысяч в 30 000 и масло было видимо не самое хорошее…такой они народ, а в предсмертном состоянии отдали её в Россию на растерзание
В целом я даже не знаю что тут ещё можно добавить, спасибо что следили за моим БЖ, лайкали писали комментарии и проявляли активное участие в жизни металюги:)
жмите мне нравится за проделанную работу и артикулы, спасибо что дочитали, мир вашему дизелю!
P.S, но ещё не поехал
1. течет сальник первичного вала кпп(
2. нужно прокачать сцепление

Цена вопроса: 25 000 ?

почти два года назад Пробег 150250 км Метки: самостоятельный ремонт

Нравится 54 Подписаться

Комментарии 67

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Я вот не пойму, как они с него больше 100 коней выжали?

С помощью тюрбинки естественно! 5коп.

Чипом 130 л.с и 300 крутящего момента добиваются. Ну а мне и и 106л.с и 240 крутящего хватает. Тюрбинка это сила !)

Ну только при 300 момента он точно долго не проживет)

Здравствуйте Дмитрий! Может Вы сталкивались с тем что я выложу ниже в фотографии, когда разбирали двигатель…меня интересует как и чем уплотняется та часть на фото(герметик, силикон или там идет какая-то прокладка)…просто уже менял сальник а течь масла так и осталась, мастера говорят что может тогда там пропускать масло…если есть возможность подскажите, буду весьма благодарен!

Привет, пояти все сальники сажал с герметиком "витек рейнз"

Доброго времени суток. Асе 83 огромный привет. Вопрос к автору. Скажи, пожалуйста, сколько двигун прошел после капиталки? Сам тоже думаю закопиталить. У меня 3 меган проблемы наступают только зимой с запуском, масло не жрет, но компрессия низкая. Вот колеблюсь, либо авито либо капиталка.

Кидай на авито, хорошо иало кто откапиталит))
авто прошел порядка 25000 с кап ремонта

Сам думаю капиталить. А почему так категорично, ты что сам плохо откапиталил? Вот именно мастерюги сделают также но за деньги, посути если только как у тебя только блок точить, там нюанс только в расточке и хонинговке.

Полная версия сайта

Другие статьи

Капремонт K732

Капремонт 1.5DCI K732

Небольшой расклад по капремонту 1.5DCI K732.
Может кому пригодится.

В связи с отсутвием спеццов по ремонту Реношных дизелей в нашем Великом Новгороде, было решено делать капиталку своими ручками, растут из жопы но золотые :)
На все провсе ушло 2 недели отпуска и 26тр на запчасти. На самом деле перебирал всего неделю, остальное ждал запчасти.
Технота 6006А по ремонту двигателей K9K.
https://cloud.mail.ru/public/c99b1aabd024/1.5dci

1 60380000 NE Вкладыши коренные шт. 1 627.00 0 627.00
2 61385000 NE вкладыши шатунные шт. 1 565.00 0 565.00
3 20030112B CORTECO Сальник колен.вала задний шт. 1 328.00 0 328.00
4 20019851B CORTECO Сальник колен.вала перед. шт. 1 153.00 0 153.00
5 8712340730 Nural Поршень двигателя шт. 4 2504.00 0 10016.00
6 380960 Elring Прокладка поддона картера шт. 1 1200.00 0 1200.00
7 7701475074 Renault Шатуны шт. 1 3852.00 0 3852.00
8 3654001 Sasic Насос масляный шт. 1 3580.00 0 3580.00
заменен на оригинал 150109834R
9 C2512 Mann Фильтр воздушный шт. 1 496.00 0 496.00
10 W753 Mann Фильтр масляный шт. 1 180.00 0 180.00
11 331680 Elring Шайба фарсунок шт. 4 62.00 0 248.00
12 8200317471 Renault Прокладка насоса ож шт. 1 252.00 0 252.00
13 713850400 REINZ Прокладка клапанной крышки шт. 1 575.00 0 575.00
14 332280 Elring Прокладка выпускного колл. шт. 1 218.00 0 218.00
15 338861 Elring Прокладка ГБЦ шт. 1 695.00 0 695.00
16 ELRING Ajusa Прокл.крышки ГРМ шт. 1 326.00 0 326.00
17 373280 ELRING Ком/кт болтов ГБЦ шт. 1 615.00 0 615.00
18 6PK1200 CONTITECH Ремень поликлиновой шт. 1 454.00 0 454.00
19 7701477028 RENAULT Компл. ремня ГРМ шт. 1 1826.00 0 1826.00
Всего к оплате: 26206.00

+при необходимости ремонт головки блока или замена на отремонтированную от Арбуза.

Поршни ремонтные +0,5 мм, идут в комплекте с кольцами и пальцами.
Масляные форсунки перед расточкой были аккуратно подогнуты чтобы не мешали резцу, после расточки и хонингования, также аккуратно выгнуты обратно.
Чтобы не вытаскивать КПП и неснимать привода колес, двигатель снимал частями, сначало снял голову через капот, а потом блок цилиндров через низ, подставив под колеса брус 100мм. Все получилось сделать одному с помощью лебедки.

Кстати как выяснил позже мой двигатель попадал под техноту 4846А по замене блока цилиндров, походу у них производственный дефект был.

Поменял масляный насос на оригинал. Sasic выдавил масло из под фильтра, давление 16бар качал на холодную. Жаль узнал об этой проблеме с насосами Sasic уже после сборки двигла.
Корочи еще раз подтверждаю что покупайте только оригинальный масляный насос 150109834R


Ребят. 1.9 ни кто не капиталил? Какие там есть нюансы? Уж больно не любят F0Q((( Причина подготовки к капиталке. Пропала тяга на низах, В районе турбы масло подтекает и картерные газы.


показания к капремонту мотора - слабая компрессия или сильный жор масла, всё остальное от лукавого. дело не в том что ваш мотор не любят а в том что на просторах бывшего союза меганов с такими моторами мало. и кроме того велика вероятность что после ремонта появятся новые проблемы и соответственно новые вопросы на которые не кому будет ответить. вон даже после таких безобидных операций как замена вкладышей и чистка егр прявились вопросы про расход топлива. говорю вам не как владелец такого же автомобиля а как человек который 12 лет проработал в фирменном гараже.


вон даже после таких безобидных операций как замена вкладышей и чистка егр прявились вопросы про расход топлива. говорю вам не как владелец такого же автомобиля а как человек который 12 лет проработал в фирменном гараже.


у меня нет сомнений в вашей квалификации.
ее у васм явно нет.
раз вы счиатете что есть свзяь между вкладышами и расходом топлива.
явно вы не в курсе устройства двс.
теперь ясно почему фирменные гаражи косяпоры.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2014 в 07:40)

Ремонт Renault. Запчасти б/у

показания к капремонту мотора - слабая компрессия или сильный жор масла, всё остальное от лукавого.

+1Добавлено спустя несколько секунд При условии что турбина не жрет масло

Grand Scenic 1.5DCI K732

слабая компрессия или сильный жор масла


Шишка бывает слабая - а компрессия низкая.
Что такое жор? расход на угар? так у него причин может быть много, не только износ ЦПГ.

Вам бы хоть мультик какой в гараже показали про мотор.

Меган 2 универсал 1,5 dCi 2009 Минск

Тут говорили про компрессию. Мне тут в сервисе на вопрос "можно ли померять компрессию?" ответили, что на дизеле нет смысла её проверять. Брешут черти?

Grand Scenic 3 1.5 dci

Нужен коленвал к двигателю К9К Р732 - Форум Renault Россия

Такая же ситуация. Без пробега по РФ из италии, меганII универсал 2007г. двиг 1.5 dci K9K p732, отъездил месяц, шатунный вкладыш первого цилиндра! Я как стучок услышал, остановился вызвал эвакуатор, думал может хоть коленвал спасу. Не спас, но по крайней мере шатун вроде не повредил. Сначала загнал по "знакомству" в итоге потерял неделю а причину не нашли, хорошо что еще ни чего не сломали!!! Перетащил к офециалам нашли стук за 1 день, хотя говорили что на дизелях со вкладышами на их памяти нечего не было.
У офециалов замена обойдется в сумму 70-80р: вал- 40р, комплект коренных и шатунных вкладышей-8р, комплект ремней (ГРМ и навесного обор)-8р, сальники коленвала 2шт-2.5р, прокладка картера-2р, работа-15.5р, Итого-76р, Пока искали причину: Диагностика -1.3р, Замер компрессии-0.5р, Промывка форсунок -? (думаю в районе 2 рублей), снятие картера -. Через 1000км потребуется замена масла. При разборе посмотрят сцепление (если брать оригинал то 10р).
Итого без сцепления с работой(15.5р): около 80р. (дают год гарантию)

У знакомого на Лагуне движок такой-же. Првернуло шатунный вкладыш 2-го цилиндра. Там под замену коленвал и шатун.

Что-то подозрительно много таких случаев, как будто за бугром специально портят вкладыши. И машины отправляют и двигатели для их ремонта.

Цитата(AndreyLD @ 25.6.2011, 19:28) [snapback]6108[/snapback]


Купил авто SCENIC II двигатель 1.5 dci без пробега по РФ. Через 10 мес. стуканул двигатель. Диагноз: провернули вкладыши 4 цилиндра, требуется замена коленвала, шатуна, клапанов, всевозможных прокладок и железок со всем итим связанных. Сумма запредельная. Прошу помощи: стоит-ли покупать б/у коленвал (если у кого-то есть - ваши предложения), возможна-ли реставрация старого путем напыления и где это можно сделать (т.к. под ремонтный размер в 0,25 он не входит), и насколько целесообразно вообще этим делом заниматься.

Про напыление! Есть какие-то спецы, про такое напыление несколько мотористов сказали однозначно что это потеря времени и денег. Я сам хотел напылить и расточить на военном (авиационном) заводе, там конечно бы сделали вечный коленвал, только занести и вынести невозможно.

Сообщение отредактировал tokarevpavel - 12.7.2011, 8:14

Отсканированная книга по ремонту и обслуживанию Renault Duster Мотор

Отсканированная книга по ремонту и обслуживанию Renault Duster [Мотор]

Renault Duster 4x2; 4x4 с бензиновым двигателем 1.6 и дизельным двигателем 1.5

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Год выпуска: 2013
Количество страниц: 346
Качество: Отсканированные страницы

В издании представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Duster после 2010 года выпуска с бензиновым двигателем К4М (1.6) и дизельным двигателем К9К (1.5d). Рассмотрены работы по снятию, установке, разборке и сборке различных узлов и механизмов автомобиля.

Детально описаны методы по регулировке и ремонту двигателя Renault Duster, систем управления двигателем, 5-ступенчатой механической коробки передач JR5, тормозной системы (включая АБС), рулевого управления, узлов подвески, кузова.

Включены подробное описание бортового оборудования и электрические схемы. Книга предназначена для персонала СТО и автовладельцев.

Ремонт гбц рено меган 2 двигатель к9к 732 регулировка клапанов

ремонт гбц рено меган 2 двигатель к9к 732 +регулировка клапанов

Регулировка клапанов на Рено…

  • Рено Логан.Регулировка клапанов…

  • Регулировка клапанов на Рено…

  • Регулировка клапанов Рено Логан

  • ремонт двигателя Toyota Corolla 2е P.S…

  • Регулировка стояночного тормоза

  • Таврия регулировка клапанов

  • 2013 Рено Меган 3. Обзор (интерьер,…

  • крыша рено меган

  • Регулировка клапанов mg 3, MG5, MG350 ,…

  • Регулировка клапанов Renault Logan Car 2

    2017 Lexus IS LIT время плёнки проходит, новое веяние обклейка светодиодами

    2017 Infiniti Q60 стал первым американским автомобилем на Кубе за 58 лет!

    Новый 2017 Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ в движении

    2017 Mazda CX-5 краткий видеообзор с автовыставки в Лос-Анджелесе

    Абсолютно новый концепт внедорожника от Subaru VIZIV-7

    Кроссовер пользующийся большим спросом 2017 Toyota C-HR с двигателем 1.2T

    Новый 2017 Nissan X-Trail с дизельным двигателем 2.0 на тестах

    2017 Alfa Romeo Giulia Veloce

    Самый быстрый в мире электрический спорткар NIO EP9

    Новый внедорожник 2017 SKODA KODIAQ

    Мировые автоновости