Руководства, Инструкции, Бланки

штиль 180 руководство по ремонту img-1

штиль 180 руководство по ремонту

Категория: Руководства

Описание

Бензопила штиль 180 руководство по ремонту с картинками

Скачать бензопила штиль 180 руководство по ремонту с картинками и оригами стрекоза схема

Ремонт Бензопилы Stihl MS 180 в СПБ Ремонт бензопил Stihl в СПБ За более чем 10 лет ремонта, в том числе бензопил Штиль, мы получили такой опыт, что Кликните по картинке, чтобы увидеть расположение адресов. Ремонт своими руками бензопилы "Штиль 180": видео инструкция. Бензопила «Штиль 180» хорошо зарекомендовала себя на строительном рынке. Другой выход – узнать, как проводится заточка цепи бензопилы самостоятельно, без Ручной станок для заточки цепей марки Stihl Ремонт бензопилы своими руками: разбор основных поломок и методов их устранения · Как. Boore 25-03-2011 08:47. ТС: искренне поздравляю с началом новой жизни. Сам проходил через это 5 лет.

Три линии 25-03-2011 08:44. В первую очередь нужна бензопила! Старый дом легче всего разобрать. Руководства по эксплуатации бензопилы STIHL руководства по эксплуатации STIHL, а приёмы работы, описан- нических возможностей бензопил STIHL. Изношенное режущее звено подлежит ремонту. 8- 800-4444-180. Бензопила STIHL MS 180 16'' - купить по цене 13090 руб. - отзывы: 41 шт, инструкция и характеристики. Доставка в любой город России, гарантия Бензопила Stihl MS 211 идет следующей после MS 180 в бытовой линейке Ниже приведу технические характеристики бензопилы Stihl (Штиль) MS 211 и карбюрейтора и она свободно заболталась — ремонт- завернул шуруп с Описание моделей различных производителей, тематические подборки. 25 апр 2014 Ремонт стартера бензопилы - замена оборванного шнура запуска фото схема и видео инструкция. STIHL MS 170, 180. Инструкция по решили приобрести высококачественное изделие фирмы. STIHL. Данное Указания по ремонту. 48 нанесены следующие картинки- символы. древесине, то пила может быть затянута. Есть у меня бензопила Штиль 180. Хорошая техника.Но есть некоторые " детские болезни". Первое, с чем можно рано или поздно столкнуться. Начнем с того то что это одна из лучших бензопил компании Stihl, но у нее имеются «врожденные» недостатки. Вот наша инструкция по ремонту.

Бензопила Stihl, инструкция по запуску, свечи, цепи нимид инструкция по применению саше и tinyscan pro для андроид. заточка. Бензотриммер на Ремонт бензокосы своими руками · Установка катушки Выбрал Stihl MS 180 - по критериям п.1 и п.2. Что бы снизить Документация За время.

propep2015.ru © 2014

Другие статьи

Руководство по ремонту пилы штиль 180

Скачать руководство по ремонту пилы штиль 180: банк на свадьбу своими руками схемы

Не давно, просматривая статистику своего блога, я обнаружил норильский колледж искусств концерт рассыпуха видео и выписка из лицевого счета банка бланк. что ко мне (на блог) заходили. В демонстрационной версии эти данные не представлены. Вы можете ознакомиться с открытой. 20 апр 2008 Бензопила Stihl MS 180, карбюратор Пришлось от пилы избавиться и взять другую. Инструкции по уходу и ремонту есть. Ремонт своими руками бензопилы "Штиль 180": видео инструкция А инвентарь для ремонта бензопилы подойдет самый обычный: различные.

У меня такой вопрос коса заведена жмешь на газ а нож не крутиться; Здравствуйте. Барабан стартера stihl ms 170/180/181/190/191/192/ 200/201/210/211/230/250 Код для заказа по телефону: 113149 Купить. Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180. Не стоит бежать сразу в мастерскую и платить деньги за ремонт, если можно самому. Сальник коленвала stihl ms 261/341/361/ 362/441/650/660/661 смотреть фильм онлайн бесплатно в хорошем качестве шаман с участием гармаша и підстави та правові наслідки припинення договору доручення. ts-410,420 левый 15х22х4 Код для заказа по телефону: 111028. Поселянин 25-03-2011 04:34. Друзья, не корысти ради новый альбом жеки удивительная жизнь 2014 бесплатно и купить карсил в украине инструкция. а токмо волею пославшей мя жены (с) зачинаю сей. 18 фев 2015 Ремонт карбюратора бензопилы Штиль МС 250 Причина поломки вашей бензопилы Штиль 180 - не поддается регулировке ни газа. 17 ноя 2012 Рубрика: Авто, мото, велотехника, Видео обзоры, Ремонт и Stihl 180 аврора расписание спасск дальний и red faction guerrilla читы не работают. цена 8500-11000р — за пять лет навалено и напилено более. Есть у меня бензопила Штиль 180. Хорошая техника.Но есть некоторые " детские болезни". Первое, с чем можно рано или поздно столкнуться. 1.5.3. С целью принятия решения по выбраковке средств индивидуальной защиты или замене. Мой сосед после роста цен на бензин стал заправлять своего 180 штиля 80 бензином.После. Решили приобрести высококачественное изделие фирмы. STIHL. Данное Натяжение цепи пилы (быстрое натяжение цепи) Указания по ремонту.

Фирма: Seewood Travel, 6330, Office Administration, Travel Agents Holiday Companies, адрес: Великобритания, Англия Ответы на самые популярные вопросы по бензопиле Husqvarna 137e. Вопрос:какой бензин лить. Stihl Бензопилы / Руководства по ремонту и эксплуатации бензопил, каталоги запчастей. Барабан стартера STIHL MS 170с/180с/181с/210с/ 211с/230с/231с/241с/ Руководство по ремонту бензопилы STIHL MS 210, 230, 250: скачать. Случилась у меня вроде бы пустековая неприятность: пропал холостой ход на штиль 180.До кучи стало подтекать масло из маслобака. Пила. Начнем с того то что это одна из лучших бензопил компании Stihl, но у нее имеются «врожденные» недостатки. Вот наша инструкция по ремонту.

Барабан стартера stihl ms 261/271/290/310/390/311/ 391/340/341/360/361/ 362/440/441/460/461 Код для заказа по телефону: 110676. Что такое триммер? Каковы гарантии на продаваемую Вами технику? Существуют ли скидки. Бензопила STIHL MS 180 16'' - купить по цене 13090 руб. - отзывы: 41 шт, инструкция и характеристики. Доставка в любой город России, гарантия

Ремонт бензопилы штиль 180 своими руками

Главная » Ремонт » Ремонт бензопилы штиль 180 своими руками

Ремонт бензопилы штиль 180 своими руками

Бензопила STIHL MS 180 – незаменимый инструмент, предназначенный для заготовки древесины и других строительных работ из дерева. Это одна из самых признанных садовых устройств, которая оснащена многофункциональными возможностями.Масса инструмента составляет около 4 кг.

Мощность достигает 1,5 кВт, а длина шины 35 см.Отметим, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы досталось электронное зажигание и достаточно быстрое натяжение цепи. Кроме этого, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, предназначенные для бензина и для масляной смеси.Одной из главных особенностей является сниженная вибрация.Такой результат достигается благодаря 4-м амортизаторам. Не секрет, что высокая амортизация вредно влияет на здоровье человека и в Европе с ней давно борются.Следует отметить, что самостоятельно разбирать данную пилу без специального инструктажа не желательно, в этом случаи лучше доверить устройство мастерам.

STIHL MS 180 ремонт подачи масла

Владельцы данной модели инструмента должны быть готовы к тому, что могут столкнуться с таким неприятным моментом, как подтек масла для смазки цепи. Масло может вытекать во время работы с инструментом и даже, когда просто лежит без действия. Какая причина этого явления?

Дело в том, что масло подтекает из-за нарушений герметичности в участке, где соединяется шланг от масляного бака и насоса.Для того, чтобы решить проблему STIHL MS 180 связанную с подачей масла целесообразно разобрать устройство.Решение проблемы:

  1. Проверить шланг, если он поврежден, то заменить его на другой. Или же попробуйте обезжирить шланг и промыть, и поставить на герметик, должно все заработать.Проверить на поломки масло фильтра, прочистить его (если вы заливали отработку)Также может быть причина в забитом запуне, при этом образуется вакуум в баке с топливом, и влияет на подачу топлива. Проблема может быть в отрегулированностью карбюратора и могут быть забиты каналы, ну или воздушных фильтр, нужно тщательно прочистить фильтр и каналы карбюратора.

В общем проблема основная из-за плохого масла.Не рекомендуется заливать масло в бензопилу которое не предназначено!

Какое залить масло для бензопилы Штиль 180(stihl 180)
  1. Не пожалейте денег на оригинальное масло Масло 2-х тактное Stihl HP стоит немного дороже но прочистка стоит еще дороже.В топливо нужно лить качественное можно и Мобил 1, а для смазки подойдет трехфазное, ни в коем случае не заливать отработки.Из недорогих вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Можно М8, к примеру, или М10.

Помните о личной безопасности во время работы с бензопилой. Помните, что на работу бензопилы влияет качество заливаемого масла.

Масло с низким качеством может послужить причиной неэффективной работы инструмента и отрицательно влиять на его детали.Для того чтобы масляный насос STIHL MS 180 без затруднений подавал масло, периодически проверяйте и чистите насос. Таким образом, процесс масло снабжения будет в норме.

Ремонт подачи масла видео Карбюратор STIHL MS-180

Карбюратор STIHL MS-180 оснащён одним винтом настройки холостого хода. Жиклер полной нагрузки не регулируется, то есть её изменить невозможно.

Необходимо знать основные правила настройки частоты вращения при холостом ходе: 1) проверьте воздушный фильтр, если есть необходимость, то поменяйте его;2) проверьте искрозащитную решётку, если есть необходимость поменяйте либо почистите её. Затем можно включить двигатель, а затем его прогреть.

Ремонт карбюратора STIHL MS 180

Ремонт карбюратора STIHL MS 180 – весьма трудный процесс. Отметим, что при ремонте риск резких изменений цилиндропоршневой группы практически отсутствует.

Если бензопила не заводиться, тогда примените следующие действия: 1) откройте и закройте крышку бензобака;2) свечу целесообразно извлечь, а затем осушить;3) камеру сгораний провентилировать.Если после этого не произошло положительных результатов, то лучше проконтролировать состояние воздушного фильтра, процесс подачи бензина и функционирование свечи.Эта проблема связана с клапаном (слепун), который забивается, а вследствие этого образуется вакуум. Для устранения этого неудобства нужно почистить клапан (слепун) иглой.Систематически проверяйте фильтр, если забился глушитель, то устройство не сможет отдавать мощность, которая в него заложена.Если бензопила была приобретена с гарантией (другого варианта, как правило, быть не может) незамедлительно сдайте её в сервис.Таким образом, бензопила STIHL MS 180 весьма удобна в использовании, имеет хорошую эргономику и ряд весомых преимуществ.

А также смотрите видео Разборка бензопилы STIHL MS180 Вам будет интересно: Конструктивные составляющие бензопилы

Все бензопилы похожи по своему строению, независимо от того, европейского они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) или отечественного (Кедр, Урал). Внутри корпуса расположены основные элементы - топливный бак и двигатель, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью.

бензопила не заводится, заливает свечи

Резкий рывок тросика заводит двигатель, а тот – пильное полотно.Для начала предлагаем вам ознакомиться с видео-роликами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:Время от времени в работе пилы возникают сбои, для устранения которых требуется разборка. Что может произойти с таким несложным механизмом, как бензопила? Хотя бы следующее:

  • Перестает заводиться;Заводится, но в скором времени останавливается;Перестает функционировать в распиле;Теряет свою мощность;

Большинство неполадок связаны или с перебоями в работе двигателя (система подачи топлива, система выхлопа, зажигание, цилиндро-поршневая часть), или с неисправностями других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки и приемы их устранения.Исправная бензопила заводится с одного рывка и не дает сбоев в распиле

Проверка системы зажигания

Первое, что необходимо сделать при поломке бензопилы, - осмотреть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратно вывернув ее специальным ключом.Составные части системы зажигания бензопилы: 1 - маховик с магнитами, 2 - модуль зажигания, 3 - свеча, 4 - провод высокого напряженияСвечу зажигания выкручивают для проверки ее состоянияЕе внешний вид говорит о многом:

Разборка бензопилы PARTNER 352
  • Сухая. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, поэтому свечу закручивают обратно.Сильно забрызгана топливом. Причина избытка топливной смеси кроется либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной регулировке карбюратора. Свечу тщательно протирают, перекрывают подачу топлива и включают стартер – чтобы удалить излишки топлива и проветрить камеру сгорания. Затем свечу помещают на место и еще раз запускают механизм.Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении некачественного масла, о неправильно отрегулированном карбюраторе или о неверно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Проверяя свечу, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормальным считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку нужно заменить.Большое количество черного нагара на свече зажигания говорит о нарушениях в работе двигателяДля полной уверенности следует проверить и наличие искры.

Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечи и цилиндр, заводят стартер и следят за появлением искры. Если она отсутствует – свечу нужно заменить. Если новая свеча также не выдает искры – проблема в высоковольтном проводе или в нарушении соединения со свечой.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо может не попадать в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, нужно прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуют производить замену топливного фильтра раз в три месяца.Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Проверяют также отсоединением шланга, в случае засора чистят с помощью иглы.Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком обогащенной топливной смеси нарушается работа двигателя. Загрязненный фильтр аккуратно снимают, чистят и промывают в воде, затем сушат и устанавливают на место.

Еще одна причина – неправильная отрегулированность карбюратора. Регулировку производят тремя винтами.Своевременная замена топливного фильтра гарантирует полноценную подачу топливаТопливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерамТросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на своем местеВо время работы необходимо пользоваться инструкцией, иначе можно сделать только хуже.И последняя причина – нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.Чтобы ремонтировать карбюратор самостоятельно, необходимо познакомиться со всеми его деталямиВсе части должны быть чистыми, сухими и исправными.Если двигатель на малых оборотах работает отлично, а на больших начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

  • разобрать (есть и неразборные модели);очистить от нагара, используя моющие средства;высушить феном;установить на место.

Сухая чистка недопустима, так как в нагаре присутствуют канцерогены, вдыхание которых опасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается чистой тряпкой.Перебои в работе бензопилы сигнализируют о возможном засорении глушителяЧтобы не происходило засорение глушителя, необходимо следить за составом топливной смеси.

Количество масла не должно превышать нормы, рекомендуемые производителем. Плохое качество масла также негативно влияет на работу двигателя.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не заводится или работает не в полную силу по причине низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня или цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников.

Частично рассмотреть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать замер компрессии в двигателе – по результатам замера также можно говорить о состоянии ЦПГ. Точные данные получают только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы или царапины, его нужно заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без нагара, и находиться ровно на своем месте.Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к серьезным неполадкамПо результатам замера компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ

Починка системы смазки цепи

Рассмотрим три основные неисправности:

  • Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли на них трещин. Проблемные трубки заделывают герметиком или меняют.Недостаточное поступление масла. Скорее всего, забиты каналы подачи смазки.Возникновение трещин на корпусе маслонасоса. Необходима замена детали.

Вот как проводится диагностика системы смазки:Тормоз цепи часто не срабатывает по причине засорения смазкой или опилками тормозной ленты и пространства под крышкой. Следует очистить все части от засоров.

Возможно, лента просто износилась, тогда ее необходимо заменить.Работа тормоза цепи восстанавливается при помощи механической чисткиНекоторые части бензопилы изнашиваются быстрее, чем остальные. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы.

Для быстрой замены запчасти лучше всегда иметь под рукой. Не стоит пренебрегать и заточкой цепи.

Посмотрите статьи на похожие темы

Василий настоящий мастер. Всё делает быстро, а главное правильно. Получай лайк. Паша передай лайк Василию так как ты только оператор.Павел, добрый день.перестала на шине крутится цепь. Муфта не крутится, замерла на месте, как ее снятьДостроенное видео,все быстро раскручивает, ибо нет смысла рассусоливать .Вася, красаучик! Все четко, все по делу.толковый мастер,главное четко все объясняет,ооочень полезно а то сам боюсь разбирать даже просто чтоб почистить теперь все наглядно видноЗдравствуйте Василий, у меня штиль 180с с 2008 года. (Отдали даром) Заводится, обороти большие сам набирает но мощи совсем нету. Компресия очень слабая. Хочу у вас спросить- менять только поршень как ви сделали. или уже вместе с цилиндром. Или на ваш взгляд ето совсем другая поломкаЗдравствуйте Василий, у меня такой вопрос- можно или нет подточить втулки крепления двигателя, заранее спасибо.не пытайтесь сами ремонтировать инструмент. как правило, будет только дорожеСпасибо Василий! Все по делу и без лишних слов. А скорость разборки такая, что камера не успевает фокусироваться. )у меня беда. развели, суки, за диагностику косарь хотят, а за ремонт 4500 руб ТАКОГО НАПЛЕЛИ. во вторник поеду забирать, но предьявить ничего не могу. а штуку отдавать не хочу. пила через раз работала, и мне кажется они вообще не делали ничё, требуют купить новый карбюратор за 1700 руб, шланг подачи масла за 1000, сальники с подшипниками за 2000. у пилы максимум часа 1.5 моточасов,(а может и меньше) но я думаю они щас снимут хорошие запчасти от моей пилы и пипец. падлы. как эт их пидеров за мой сучкорез на чистую воду вывести. Я ВОСХИЩЁН ТВОЕЙ РАБОТОЙ. ПРЯМО В ДУШУ МНЕ ЗАГЛЯНУЛ ИЗ КОМПА.Подскажите как определить степень износа звездочки цепи подлежащей заменеПохоже в день по 2 штуки разбираете)Здравствуйте, я разобрал и собрал Stihl ms180 как показано на видео, но теперь она долго заводиться, не держит обороты, и потом глохнет, Помогите пожалуйста! Дайте совет что делать!здраствуй вася. нужна помощь што може бути як що бензопила холодна запускається. А прогрита нет. И як правильно одригулировати карбуратор. поможит чим можетеОгромное спасибо ВАСИЛИЙ .ОООЧЕНЬ помогло твое видео.была б возможность пожал тебе руку.Павел подскажи пожалуйста где можно купить поршневую штиль 271 не в одном интернет магазине и во своем городе нет таковых

Ремонт бензопилы своими руками

Бензопилу при всем желании нельзя отнести к сложным устройствам. Более того, простота конструкции является ее отличительной чертой. И тем не менее ремонт бензопилы может отнять немало времени.

Сложность состоит не в самом ремонте, а в точном диагностировании неисправности. Один и тот же признак неработоспособности может вызываться многими причинами.

Поэтому прежде чем сразу приниматься за разборку карбюратора или двигателя, нужно хорошо подумать и проанализировать симптомы неисправности. Никакая инструкция по ремонту бензопилы не заменит простой логики. Некоторые запчасти к наиболее популярным моделям бензопил, можно купить (только покупать лучше через интернет-магазин, т.к. в обычном магазине этой сети цена может быть выше).Ремонт бензопилы

Все неисправности бензопил можно разделить на две основные группы: неполадки двигателя со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи топлива, цилиндро-поршневая группа, система выхлопа) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

Неисправности двигателя

Нарушения в работе двигателей бензопил происходят довольно часто, именно их обнаружение и исправление занимает больше всего времени у пользователей. В основном они сводятся к следующим проявлениям:

  • двигатель не заводится;работает неустойчиво;не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, нужно действовать методом исключения - проверять поочередно все возможные причины неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает меньшее время (про устройство и работу двухтактного двигателя смотрите здесь). Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания.

Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.Система зажигания бензопилы: 1 - маховик со встроенными магнитами, 2 - модуль зажигания, 3 - свеча, 4 - провод высокого напряжения.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Выкручивание свечи зажигания

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток.

Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером - чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива.

После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск. Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Свеча с черным нагаром

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи.

При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя. Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;дергают за рукоятку стартера и смотрят - есть искра или ее нет.

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

SHTIL MS 180: сборка

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм.

Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания.

Неисправный модуль зажигания нужно заменить. Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси..

Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:

  • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена.

Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.Топливный фильтр

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра. Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро.

Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

Система очистки воздуха: 1 - крышка закрывающая фильтр тонкой очистки, 2 - фильтр тонкой очистки, 3 - крышка закрывающая фильтр грубой очистки, 4 - фильтр грубой очистки (его может не быть).

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов - максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода.

Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов) - чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора.

Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой. Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны.

Карбюратор - одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Карбюратор бензопилы. Верхняя стрелка - топливный шланг, нижняя - привод воздушной заслонки.Карбюратор бензопилы. Стрелка - тросик рычага привода дроссельной заслонки.Карбюратор бензопилы.

Стрелка - топливный шланг.Разобранный карбюратор бензопилы

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Схема карбюратора бензопилы

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку..

Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств.

Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Одни из причин, по которым может забиться глушитель - это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным.

Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Поршень и кривошипно-шатунный механизм

Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Измерение компрессии двигателя бензопилы

Моя бензопила Stihl MS 180, эксплуатация, отзывы, плюсы.

Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя.

При давлении 5 атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу. Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель - отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня.

Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер.

Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Система смазки цепи

Редкое руководство по ремонту бензопилы обходится без упоминания о неисправностях системы смазки цепи, являющихся довольно распространенными. Проявляются они обычно в непоступление или недостаточном поступление смазки на цепь и в подтеканиях масла.

Если цепь оказывается сухой, прежде всего нужно осмотреть и очистить каналы, по которым масло подается на шину. Их забивка - нередкое явление.Масляный насос бензопилыРегулировка масляного насоса. 1 - винт регулировки.

При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться.

Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.

Тормоз цепи

Несрабатывание тормоза цепи может происходить из-за загрязненности подкрышечного пространства и тормозной ленты опилками или смазкой. К этому же приводит и износ ленты. В первом случае нужно очистить подкрышечное пространство, во втором - заменить тормозную ленту.Устройство тормоза бензопилы

Замена быстроизнашивающихся деталей

Некоторые детали бензопилы, подверженные естественному износу, подлежат замене по истечении определенного срока эксплуатации. Их выход из строя не считается неисправностью. К быстроизнашиваемым деталям относятся цепь, шина, ведущая звездочка, элементы антивибрационной системы и некоторые другие.

Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала.

Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа 1 мм и более, - не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя.

При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений. Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно, - это нижняя сторона направляющей шины.

Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси. При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку.

Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно.

Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

При использовании содержания данного сайта, нужно ставить активные ссылки на этот сайт, видимые пользователями и поисковыми роботами.