Руководства, Инструкции, Бланки

т1012а с диагност инструкция img-1

т1012а с диагност инструкция

Категория: Инструкции

Описание

T-1012A пуско-зарядное устройство

Пускозарядно-диагностический прибор (реверс-автомат)

Зарядка аккумуляторных батарей (установленных или снятых с машин, катеров)с номинальным напряжением 12 V, емкостью от 3 до 200 А/ч.
Допускается зарядка батарей большей емкости, с увеличением времени процесса.
Профилактические работы по устранению сульфатации пластин
Активация глубоко разряженной батареи импульсным током.
Зарядка батарей направленным током со стабилизацией по напряжению.
Зарядка батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батарей.
Поддержание работоспособности батареи при хранении.
Контроль уровня зарядки на АКБ, текущего напряжения (ЭДС) на клеммах и степени заряженности в процентном отношении.
Подготовка батареи к пуску и пуск автомобиля.
Диагностика работоспособности АКБ, генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 V)

в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания,

торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами

Дополнительные электроприборы для автомобиля

Современный автомобиль оборудован множеством электроприборов как необходимых в его эксплуатации, так и дополнительных, обеспечивающих определенный уровень комфорта. Часто в поездке необходимо иметь носимые электронные устройства: фотоаппарат, мобильный телефон, ноутбук. Их питание и зарядку от бортовой электросети обеспечит импульсный блок питания, который способен с высокой эффективностью выдать требуемое постоянное напряжение или переменный ток.

Самый мощный потребитель электроэнергии в автомобиле – это стартер. Именно он дает на аккумуляторную батарею (АКБ) наибольшую нагрузку. Исправный и в достаточной степени заряженный аккумулятор – необходимое условие нормальной эксплуатации и ощущения надежности машины.

В случае, если батарея не может обеспечить пуск двигателя, спасают прикуриватели – пара проводов с контактными зажимами-«крокодилами» на концах. При резком похолодании до глубоких морозов многие водители прибегают к запуску с помощью проводов прикуривания от другой машины с работающим мотором.

Чтобы работа АКБ была стабильной и надежной, ее нужно обслуживать и вовремя заряжать. При длительных стоянках или коротких поездках с частыми пусками, зарядки от бортового генератора может быть недостаточно. В таких случаях выручает зарядное устройство для аккумулятора, работающее от внешней сети. Периодический контроль уровня заряда и зарядка АКБ от стационарного прибора поможет избежать снижения емкости батареи и сохранить ее работоспособность в сложных условиях.

Если на месте стоянки машины доступна электрическая розетка, то АКБ можно избавить от высоких стартовых нагрузок. Поможет в этом пусковое устройство, которое возьмет на себя нагрузку от стартера. Особенно полезен пуск от внешнего источника зимой, когда он наиболее затруднен.

Очень удобно пускозарядное устройство, объединяющее в себе функции внешнего источника энергии для запуска и заряда батареи. Полезно, когда такие приборы снабжены автоматикой, поддерживающей требуемый зарядный ток и контролирующей уровень заряда батареи.

Другие статьи

Пускозарядно-диагностический прибор - Реверс-автомат - Т-1012А PIC

Лада Приора Хэтчбек 121 › Бортжурнал › Пускозарядно-диагностический прибор "Реверс-автомат" Т-1012А PIC

Всем Привет!
Приобрёл очень нужную вещь для своего аккумулятора!)))
История началась с того, что мой а/м после трёхнедельной стоянки не смог завестись самостоятельно((( С генератором мы разобрались, теперь очередь аккумулятора. АКБ покупал прошлой осенью и списывать его в утиль я ещё пока не собираюсь, считаю, что рановато… Почитав много всего в интернете (например вот это ) было принято решение о покупки хорошего зарядного устройства для качественной зарядки и профилактики своей батарейки))) Попутно заехал к знакомой тётке на рынок и взял пару убитых аккумов (которые поменяли на новые, а эти оставили за 200-300 рублей) на тест:
-GM 66a/h, 300A (предположительно 2007года)
Крутил его трое суток. Нагрузочная вилка показала 10,5V сейчас поставил на рабочую газель, жду морозов)))
-Medalist 60a/h, 510

A (предположительно 2010года)В данный момент ещё пока стоит на зарядке.
По первоначальным замерам нагрузочной вилкой было выявлено, что АКБ разряжен на 50% и под нагрузгой стрелка падала до 6,0V. По итогам испытаний отпишусь позже…

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1012А

Зарядно-диагностический прибор Т-1012А предназначен для:

  1. Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V.
  2. Зарядки батарей в автоматическом режиме с реверсивным током со стабилизацией по напряжению
  3. Зарядки батарей в автоматическом режиме направленным током со стабилизацией по напряжению.
  4. Поддержания работоспособности батареи при хранении.
  5. Запуска двигателя при слабом заряде АКБ.
  6. Контроля уровня заряда АКБ.
  7. Проверки работоспособности генератора, реле регулятора

Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ, а также для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин и эффекта внутреннего саморазряда АКБ.

  1. Напряжение сети 50 Гц - 220 В
  2. Номинальное напряжение АКБ - 12 В
  3. Mинимальное измеряемое напряжение - 8 В
  4. Mаксимальное измеряемое напряжение - 14,8 В
  5. Номинальный ток заряда - 15 А
  6. Mинимальный ток заряда - 0,5 А
  7. Mаксимальный ток заряда - 20 А
  8. Максимальный ток пуска при 0 V - 100 А
  9. Потребляемая мощность заряд\пуск - 240 вт\1200 вт
  10. Индикация измерителя - световая
  11. Габаритные размеры - 250 х 225 х 155 мм
  12. Масса - 5,6 кг

в режиме «Тест» автономный

  1. Напряжение - от АКБ
  2. Измеряемое напряжение - постоянное
  3. Mинимальное измеряемое напряжение - 8 В
  4. Максимально измеряемое напряжение - 14,8 В
  5. Индикация измерителя - световая
  6. Вид АКБ - стартерные и тяговые
  7. Потребляемый ток в режиме Р/С - 1 А/20 мА

1. Корпус
2. Информационное окно
3. Кронштейны для укладки проводов
4. Провода с зажимами: красный «+», черный «-»
5. Шнур сетевой 220 V
6. Индикаторы степени заряда АКБ
7, 7.1 Индикаторы работоспособности генератора, реле-регулятора
8. Индикатор зарядки АКБ
9. Индикатор «конец зарядки-режим хранение»
10. Индикатор сеть 220 V
11. Индикатор режима заряда (реверсивный) - Р
12. Индикатор режима заряда (стандартный) - С
13. Переключатель режима заряда

Отзыв о Пускозарядно-диагностический прибор Автоэлектрика Т-1012А

Отзыв: Пускозарядно-диагностический прибор Автоэлектрика Т-1012А - Стоит обратить внимание

Достоинства:
Прост в эксплуатации, надежный корпус, широкий диапазон рабочих температур, Отечественный производитель

Недостатки:
Вес, неудобная ручка для переноски, на морозе провода становятся хрупкими

После неудачного опыта эксплуатации зарядно-предпускового устройства "Вымпел-50 " пришлось подыскивать новое зарядное устройство для АКБ.

Подзарядка АКБ весьма актуальна, особенно при эксплуатации автомобиля в условиях низких температур, когда заряд АКБ существенно падает. Нужно было не просто зарядное устройство, а устройство с возможностью облегчения пуска двигателя в уличных условиях, на морозе. Заводить планировалось дизельный 1KZ.

Таким устройством стал пускозарядно-диагностический прибор (реверс-автомат) Т-1012А от ЗАО "Автоэлектрика" г. Москва.


Т-1012А обладает следующими достоинствами:

- очень прост в использовании (нет сложных настроек режимов работы зарядного устройства, все процессы зарядки полностью автоматизированы и не требуют вмешательства оператора, простая инструкция по эксплуатации);
- диагностическая функция определения уровня заряда АКБ;
- функция диагностики работы генератора;
- наличие защиты прибора от переполюсовки, короткого замыкания, температурного перегрева и др.
- возможность использования при температуре наружного воздуха до -30 градусов по Цельсию;
- прочный металлический корпус качественной сборки;
- Отечественный производитель.

- большой вес (около 6,6 кг);
- не удобная ручка для переноски (особенно если у Вас широкая ладонь);
- провода, подключаемые к АКБ, на морозе замерзают и становятся хрупкими, можно поломать;
- стоимость великовата (но это весьма относительно).

Немного о конструктивных особенностях прибора.

В качестве индикатора прибор имеет светодиодное табло, из органов управления всего один переключатель "Сеть"!


Для охлаждения внутриблочного пространства по бокам корпуса предусмотрены вентиляционные щели, внутри имеется вентилятор, обеспечивающий принудительное вентилирование блока:


На задней стенке имеются лапки для намотки проводов прибора.
Сетевой кабель средней длины - около 1 метра:


Технические данные прибора согласно инструкции по эксплуатации:

Из опыта эксплуатации скажу, что пуско-зарядное устройство Т-1012А использую уже более полугода, проверена его работоспособность, в том числе, и при низких температурах в условиях Дальневосточной зимы. При длительном пребывании автомобиля на морозе, когда температура окружающей среды ночью опускается до -40 градусов, а иногда и ниже, завести утром дизельный двигатель от АКБ не всегда получается даже после прогрева от электрического котла. И если АКБ не хватило, чтобы завестись, на пару прокруток, то на третью надежды обычно и не остается.
Надежный и простой Т-1012А неоднократно выручал меня в таких ситуациях. Рекомендую!

Время использования:1 год

Стоимость:6200 руб.

Год выпуска:2015


Общее впечатление. Стоит обратить внимание

Т 1012а инструкция - Важно знать

Т 1012а инструкция Т 1012а инструкция

Rating: 3 / 5 based on 279 votes.

Т 1012а инструкция Для оживления такого аккумулятора мы с сыном использовали три батарейки 373 последовательно. Т-1017У Пускозарядно-диагностический прибор универсал Т - 1013Р Пускозарядно-диагностический прибор профессионал. Пока выбрал кулон 715d. При определенном соотношении амплитуды и длительности импульсов прямого и обратного тока снижаются газовыделение и температура электролита. Позволяет запускать двигатель при недостаточном пусковом токе. Благодарил а. раз.

Вот и будущее из наших научно-фантастических грез пришло. Воскресенский р-н Благодарил а. раз. Управляемые источники постоянного тока имеют более широкий спектр назначения. Подходит для батарей с номинальным напряжением 6, 12 и 24 В. Напряжение питающей сети — 220В Частота сети — 50 Гц Номинальное напряжение заряжаемых аккумуляторных батарей — 12 В Зарядный ток максимальный — не более 8,3 А, средний — 5 А Зарядный ток в режиме «4А» — 5 А Зарядный ток в режиме «6А» — 6 А Зарядный ток в режиме «7» — 7,1 А Зарядный ток в режиме «8» — 8,3 А Мощность, потребляемая от сети — не более 150 Вт Ток срабатывания предохранителя — 10 А Емкость заряжаемых АКБ — 50-100 А. Благодаря постоянному увеличению ассортимента, простоте в эксплуатации и надёжности выпускаемой продукции данные устройства пользуются большим спросом. Зарядное устройство предназначено для эксплуатации внутри отапливаемых и неотапливаемых помещений при температуре воздуха от -10 до +35°С и относительной влажности до 80%. По большому счёту, все эти зарядки, при исправном, эксплуатируемум автомобиле, нафик не нужны. При определенном соотношении амплитуды и длительности импульсов прямого и обратного тока снижаются газовыделение и температура электролита. Автомобиль: Орландо Кто-нибудь недавно покупал или выбирал зарядное устройство для АКБ? Благодарил а. раз. Ну так каждому свое Я исхожу из "минимум вреда, максимум пользы". Возможна диагностика работоспособности реле регулятора и генераторов. Благодаря возможности усиления данных устройств как по току, так и по напряжению, можно получить прибор большой мощности. В зависимости от поставленных задач пуско-зарядное устройство Т-1012А реверс-автомат работает в режимах: «Пуск», «Тест», «Тест под нагрузкой», заряд в режиме «Стандартный» со стабилизацией по напряжению. Контроль уровня заряда АКБ, текущего напряжения ЭДС на клеммах и степени заряженности в процентном отношении. Мы следим за соответствием цен, но по некоторым причинам, как правило технического характера, фактическая стоимость товара может отличаться или товар может временно отсутствовать на складе. Позволяет проверять тяговые и стартерные АКБ на отсутствие межпластинного замыкания и обрыва цепи.

Для стартерных батарей применяется для измерения пускового тока АКБ, мобильной проверка работоспособности генератора, реле регулятора, стартера, контроля напряжения в электроцепи автомобиля и контроля ЭДС батареи. Добавлено: Пн фев 03, 2014 21:36 Завсегдатай Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 11:11 Сообщения: 189 Откуда: г. Автомобиль: Zafira B 1. В Вашем теплом климате - да. Администрация Форума Администраторы, Модераторы не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.

Использование любых материалов без разрешения владельцев сайта запрещено. Сайт продается, ссылка не работает. Автомобиль: Zafira B 1. Добавлено: Пн янв 28, 2013 23:56 Участник Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 02:21 Сообщения: 134 Откуда: Московская обл. Устройство пуско-зарядное диагностическое Т-1012А АВТОЭЛЕКТРИКА фото, описание, характеристики, отзывы покупателей Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Т-1013р "автоэлектрика" пуско-зарядное устройство, пусковое устройство 12В Назначение зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V ручное управление зарядкой АКБ; автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности АКБ при хранении; запуск двигателя автомобиля с бортовым питанием 12 V при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ; контроль уровня заряда АКБ; диагностика работоспособности генератора, реле регулятора пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 V. Хотя мобилку заряжает, но очень долго, от батарейки быстрей получается. Email: Введите свой email правильно! Технические характеристики: Напряжение питающей сети — 220 В Номинальное напряжение заряжаемых аккумуляторных батарей — 12 В Зарядный ток — 0,1 А — 20 А Напряжение питающей сети — 220 В Номинальное напряжение заряжаемых аккумуляторных батарей — 12 В Зарядный ток — 0,1 А — 20 А Регулировка тока — плавная Потребляемая мощность — 250 Вт при зарядке и 1200 Вт при пуске Измеряемое напряжение — 6 В — 19,9 В Измеряемый ток — 0 А — 99,9 А Имеется защита от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи Габариты — 250 х 225 х 155 мм Масса — 6,7 кг Пускозарядно-диагностическое устройство Т-1014Р «Автоэлектрика» Пускозарядно-диагностическое устройство Т-1014Р ПРОФЕССИОНАЛ предназначено для зарядки АКБ с номинальным напряжением 12В и 24В. В описании на Кулон-715А есть такая возможность: А тесты аналогов 707А и 715D тоже с заявленной производителем возможностью показывают обратное: Автоэлектрика Т-1021 с этой задачей справляется.

Технические характеристики: Напряжение питающей сети — 220 В Номинальное напряжение заряжаемых аккумуляторных батарей — 12 В Зарядный ток — 0,1 А — 20 А Напряжение питающей сети — 220 В Номинальное напряжение заряжаемых аккумуляторных батарей — 12 В Зарядный ток — 0,1 А — 20 А Регулировка тока — плавная Потребляемая мощность — 250 Вт при зарядке и 1200 Вт при пуске Измеряемое напряжение — 6 В — 19,9 В Измеряемый ток — 0 А — 99,9 А Имеется защита от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи Габариты — 250 х 225 х 155 мм Масса — 7,3 кг Нагрузочно-диагностическое устройство Н-2001 «Автоэлектрика» Нагрузочно-диагностическое устройство Н-2001 предназначено для мобильной проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера, а также для контроля напряжения в электроцепи автомобиля. Проверки работоспособности генератора, реле регулятора пункты 3. Включил, закрыл гараж и ушел. Технические характеристики: Напряжение питающей сети — 220 В Номинальное напряжение заряжаемых аккумуляторных батарей — 12 В, 24 В Зарядный ток — 0,1 А — 30 А для 12 В и 0,1 А — 15 А для 24 В Напряжение питающей сети — 220 В Номинальное напряжение заряжаемых аккумуляторных батарей — 12 В, 24 В Зарядный ток — 0,1 А — 30 А для 12 В и 0,1 А — 15 А для 24 В Регулировка тока — плавная Потребляемая мощность для 12 В — 600 Вт при зарядке и 1700 Вт при пуске Потребляемая мощность для 24 В — 600 Вт при зарядке и 2400 Вт при пуске Измеряемый ток — 0 А — 99,9 А Имеется защита от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи Габариты — 250 х 225 х 155 мм Масса — 8,4 кг Пускозарядно-диагностическое устройство Т-1017У «Автоэлектрика» Пускозарядно-диагностическое устройство Т-1017У предназначено для зарядки аккумуляторных батарей с плавной регулировкой тока. Допускается зарядка батарей большей емкости, с увеличением времени процесса. Для оживления такого аккумулятора мы с сыном использовали три батарейки 373 последовательно.


  • инструкция по охране труда для возчика беларусь
  • деловые линии тольятти адрес
  • расписание автобусов вологда грязовец
  • русский медвежонок 2014 результаты
  • дневник производственной практики практики образец экономиста
  • что должен делать секретарь
  • полезные свойства стручков фасоли
  • телефоны самсунг инструкции

Благодарил а. раз. Вырабатывать электричество для его работы будет увеличенная версия самозаводящегося часового механизма. Зарядные устройства ЗУ-120 120М, М3, АМ отвечают ГОСТам по требованиям пожаробезопасности, электробезопасности и экологическим нормам, предъявленным к данному типу изделий. Я правда раза два за зиму пробую, 15 минут и все, полный заряд. Кто-нибудь пользовался подобным устройством? Тамбов Зарядно-пусковое устройство ЗПУ-135 предназначено для зарядки АКБ емкостью до 135Ач по каналу заряд и облегчения стартерного пуска двигателя автомобиля при неблагоприятных условиях, совместно с АКБ по каналу пуск. Сайт продается, ссылка не работает. Ну так каждому свое Я исхожу из "минимум вреда, максимум пользы".