Категория: Инструкции
Таль ТЭ 100 перемещается по подвесному пути двутаврового профиля. Управление талью осуществляется посредством кнопочного поста управления и пускателями управления электродвигателями.
Электротали ТЭ 100 могут работать в помещениях или под навесом при температуре окружающей среды -40°C…+40°C.
Электрический тельфер ТЭ 100 предназначен для работы под навесом, а также в закрытых помещениях при штатной комплектации с температурным режимом -40°C…+40°C.
Тельфер ТЭ 100 перемещается по специальной двутавровой балке с помощью тележки передвижения. Также может использоваться на мостовых и козловых кранах. Управление тельфером может осуществляться как с подвесного пульта (с пола), так и с радиоуправления в радиусе до 100 метров.
Чертеж тельфера ТЭ 100Основные параметры тельфера ТЭ 100
Не допускается применение талей:Таль ТЭ 100, эксплуатируемая в помещениях с высоким уровнем запыления, нуждается в более частом осмотре механизмов, так как наличие большого количества абразивной пыли в помещении способствует ускорению изнашивания механизмов и электродвигателей тельферов.
Дополнительное оборудование тельфера ТЭ 100:По вопросам приобретения электроталей ТЭ 100 обращайтесь в отдел продаж по телефону:
Архив: паспорта, технические описания, инструкции по эксплуатации. Таль электрическая ТЭ-2М Киргизия. Руководство по монтажу и эксплуатации
Проверка любого контрагента плательщика налогов в россии благодаря этой системе занимает не более 5 минут. Данные абсолютно достоверны поскольку подаются налогоплательщиком в налоговую инспекцию и росстатчерез этот сервис. Инструкция необходима для наладки и ремонта кранов, в составе которых имеются тали.
Справочник по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию грузоподъемных кранов (том 1) в. Крандеталь обладает наивысшим уровнем надежности согласно рейтинга сбис электронная отчетность.
Настоящий справочник подготовлен по просьбе акционерных обществ, ремонтных заводов, предприятий и организаций, занимающихся ремонтом и диагностированием грузоподъемных кранов. Горлин справочник по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию грузоподъемных кранов том1, 1996г. Полностью восстановленная и составленная согласно правил инструкция по эксплуатации тали электрической тэ-320. В атласе представлены чертежи основных типов подъемно-транспортных машин, применяемых в строительной промышленности тягальных и монтажных лебедок, строительных кранов (башенных, гусеничных, колесных, автомобильных, тракторных), конвейерного, погрузочного и другого оборудования.
ТЭ-200, электрическая таль. Паспорт. 1983 год - Металлический.29 сен 2013. Загрузить ТЭ-200, электрическая таль. Паспорт. 1983 год (djvu). * 4 Голосов. 0. Разрешение на изготовление № 3 от 25.10.1971 года.
Технические требования на поставку - Севмаш Таль электрическая передвижная ТЭ-200-511. (рекомендации ГОСТ 2.102), Руководство по эксплуатации, инструкция по монтажу, паспорт. 6. Наличие.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТАЛИ ТЭ 200
В атласе представлены чертежи основных типов подъемно-транспортных машин, применяемых в строительной промышленности тягальных и монтажных лебедок, строительных кранов (башенных, гусеничных, колесных, автомобильных, тракторных), конвейерного, погрузочного и другого оборудования. Инструкция необходима для наладки и ремонта кранов, в составе которых имеются тали. Горлин справочник по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию грузоподъемных кранов том1, 1996г.
Проверка любого контрагента плательщика налогов в россии благодаря этой системе занимает не более 5 минут. Данные абсолютно достоверны поскольку подаются налогоплательщиком в налоговую инспекцию и росстатчерез этот сервис. Полностью восстановленная и составленная согласно правил инструкция по эксплуатации тали электрической тэ-320.
Справочник по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию грузоподъемных кранов (том 1) в. Настоящий справочник подготовлен по просьбе акционерных обществ, ремонтных заводов, предприятий и организаций, занимающихся ремонтом и диагностированием грузоподъемных кранов. Крандеталь обладает наивысшим уровнем надежности согласно рейтинга сбис электронная отчетность. Кран мостовой гп 5 тонн, высота подъема 6 м, пролет 16 м чертежи - cdw, записка - doc записка включает в себя введение, аналитический обзор, исследовательский раздел, конструкторский раздел (расчет механизма подъема груза, расчет механизмов передвижения крана, расчет металлоконструкции мостового крана, электрическая часть), технологический раздел, тб и охрана труда,.
Инструкция по эксплуатации тали электрической.Инструкция по эксплуатации тали электрической. Модель CD1/. 200. 100. 7 ,0. 20В. 200. 102. 9,0. 25А. 250. 116. 8,0. 25В. 250. 116. 8,0. 28А. 280. 122. 8,5.
Инструкция по эксплуатации тали электрической канатной ТЭ100
Производитель: Россия Грузоподъемность, кг: 1000 Тип тали: канатная Тип привода: электрическая Каретка перемещения: с электроприводом Скорость подъема, м/мин: 8 | 12 (опция) Микроскорость: 1.2 (опция) Скорость перемещения, м/мин: 20 | 24 | 32 Высота подъема, м: 20 Взрывозащищенное исполнение: опция Кратность полиспаста: 2/1 Профиль пути/ширина полки, мм: № 18М: 24М; 30М; 36М (ГОСТ 19425) Мин. радиус поворота пути, м: опция Строительная высота, мм: 805 Напряжение питания, В: 3x380 Мощность двигателя, кВт: 1.5 | 0.18 Габаритные размеры, мм: L-918 | L1-785 | L2-195 | L3-357 | H1min-805 | H2-92 | B-420 | B1-287 Масса, кг: 217
Наименование издания: Техническое описание и инструкция по эксплуатации
Выпуск издания: Гороховецкий завод подъёмно-транспортного оборудования
Год выпуска издания: 1984
Кол-во книг (папок): 1
Кол-во страниц: 49
Стоимость: Договорная
Описание: Полный комплект документации
Электротельферы типа Т отвечают современным международным требованиям к этому виду подъемно-транспортных устройств. Это надеждное подъемно-транспортное средство находит широкое применение при механизации погрузочно-разгрузочных работ.
При запуске в эксплуатацию и при обслуживании электротельфера пользуйтесь настоящей инструкцией. Точное соблюдение указаний по правильному обслуживанию, данные в ней, обеспечивают долговечность и бесперебойную работу электротельферов типа Т.
Конструкция электротельфера создана по принципу блочно – составной системы.
Приведение в движение электротельфера типа Т
Эксплуатация и обслуживание электрической тали типа Т
Возможные неисправности электродвигателя и электрооборудования и способы их устранения
Приведение в движение электротельфера типа т
1. Связь с электрической сетью
Прежде чем включить электротельфер в электрическую сеть, проверьте, соответствует ли напряжение, указанное на его табличке, напряжению электрической сети. Электротельфер включается в электрическую сеть согласно приложенной схеме.
2. Определение номинального тока электрических предохранителей
В приложенной таблице 1 даны необходимые номинальные токи главных предохранителей для различных по величине электротельферов и сечения кабелей питания, связывающих электротельферы с электрической сетью.
Скорость подъема, м/мин
3. Заземляющий проводНулевой провод соединяющего кабеля или четвертый троллейный провод служат для надежного заземления или зануления нетоковедущих металлических честей.
Заземляющий провод отличается от провода питания цветом и сечением.
4. Подключение электротельфера к электрической сети
Проверка правильности подключения фаз электродвигателя и концевого выключателя
Электротельфер подключается к сети. Кнопка концевого выключателя нажимается, чтобы привести в движение груз вверх или вниз, соответственно направлению, указанному на выключателе. Если крюк подъемного механизма движется в направлении, обратном указанному на выключателе, нужно поменять местами две кабельные жилы электротельфера.
После подключения фаз электродвигателя в электротельферах с концевыми выключателями в цепи управления, необходимо проверить правильное подключение фаз и в концевых выключателях. Для этой цели крюк надо установить в среднее положение между верхним и нижним крайними положениями. В этом положении канатоукладчик остается посередине барабана. По обе стороны от направляющего сегмента, на равном расстоянии, установите ограничительные кольца на штанге концевого выключателя. Проверьте правильность подключения фаз включением в движение крюка – вверх и вниз. При включении вверх, нажмите рукой ограничительное кольцо в направлении к электродвигателю до предельного хода концевого выключателя. Если движение подъемного крюка вверх приостановится, значит фазы концевого выключателя подключены правильно. Если подъемный крюк продолжает движение вверх – фазы концевого выключателя подключены неправильно, поэтому необходимо две жилы кабеля концевого выключателя поменять местами.
5. Проверка смазки электротельфера перед пуском
Все детали и узлы электротельфера смазаны достаточным количеством смазки, обеспечивающей нормальную работу при температуре от –250С до +450С в течение трех лет.
Вид смазочных материалов, классификационные требования к ним и их количество указаны в схеме смазки – п.3.14.
При пуске электротельфера в движение наобходимо проверить и, при необходимости, смазать места, указанные в схеме смазки. Масло в редукторе должно достигать уровень нижней пробки на крышке.
Рекомендуется в случаях, когда электротельфер работает более 6 месяцев при температуре от – 400С до 00С, использовать круглый год смазки, указанные в скобках в схеме смазки.
6. Закрепление каната
Прикрепление стального каната к барабану и к корпусу проводится способами, указанными на рис. 5 и 6.
Рис. 5 Прикрепление стального каната к барабану
При закреплении каната нужно следить, чтобы он не скручивался. На барабане канат укрепляется в специальном внутреннем канале с помощью 3 – 5 винтов, которые ввинчиваются до дна винтовых каналов барабана.
Другой конец каната закрепить на корпусе в специальной ложе с помощью клина, не допуская острых перегибов.
При правильном монтаже каната, его несущая часть должна лежать в вертикальной стороне специальной ложи, а остальная часть проходить в наклонную сторону в выходом наружу – приблизительно на 100мм (рис. 6).
7. Регулирование действия концевого выключателя
Концевой выключатель, встроенный в корпус электродвигателя, служит для ограничения крайних положений груза. Он исключает движение подъемного механизма в двух направлениях – при подъеме и спуске груза, в зависимости от того, как установлены ограничительные кольца на штанге, которая служит для приведения в действие концевого выключателя.
Регулируйте правильно ограничительные кольца на штанге перед пуском электротельфера, чтобы избежать повреждений и несчастных случаев.
Чтобы использовать полную высоту подъема электротельфера, ограничительные кольца на штанге нужно установить следующим образом:
Ограничительное кольцо со стороны электродвигателя устанавливается на таком расстоянии от фланца корпуса, чтобы при верхнем крайнем положении подъемного крюка, минимальное расстояние между самой низкой точкой электротельфера, в данном случае - нижнее ребро корпуса электротельферов грузоподъемностью от 500кг. до 8000кг. и нижнее ребро подвески электротельферов грузоподъемностью 12500кг, и самой высокой точкой подъемного крюка (в данном случае самая верхная грань крышек крюка) было не меньше 100мм. При скорости подъема выше 8 м/мин это расстояние лучше увеличить до 150мм. Ограничительное кольцо со стороны планетарного редуктора устанавливается на таком расстоянии от фланца корпуса, чтобы прижимное кольцо канатоукладчика не упиралось во фланец корпуса со стороны редуктора. Когда ограничительные кольца будут отрегулированы, их болты затягиваются.
Эксплуатация и обслуживание электротельфера типа T
Электротельфер типа Т может работать при допустимых отклонениях напряжения от наминального ±10%, а частоты ±5%, но абсолютная сумма этих двух отклонений не должна превышать 10%. В таких случаях следует перевести провод до клеммы Un защитного трансформатора к клеммам +5% или -5%.
Электротельфер не должен работать на более тяжелом, чем указано производителем режиме. Продолжительность работы и число включений в час не должны превышать указанные на табличке. Не поднимать грузы, весом больше указанного на крюке нoминального груза.
Безупречная работа машин, гарантируется регулярным, внимательным и правильным обслуживанием, эксплуатацией и уходом. Просим регулярно проводить указанные ниже технические осмотры машин. Необходимо перед проведением технического осмотра освободить электротельфер от груза и выключить питание электроэнергией (т.е. электротельфер не должен быть под грузом и под напряжением).
Лица, работющие с электротельфером типа Т, должны быть ознакомлены с правилами по охране труда (предписаниями против несчастных случаев, административными распоряжениями и т.п.) и настоящей инструкцией.
1. Технический осмотр электротельфера типа Т
Проводится согласно таблице 2.
Проверка перед началом работы
Мероприятия по обслуживанию
2. Снятие изношенного стального каната и монтаж нового.
Содержание и проверка каната
Регулярное техническое обслуживание каната в канатных электротельферах типа Т в указанные в таблице 4 сроки, обеспечит Вам безопасную работу с электротельфером. Регулярное смазывание солидолом стального каната и канатоукладчика (направляющей гайки) увеличивает продолжительность их службы. Перед смазкой эти части хорошо очищаются. Нет необходимости смазывать большим количеством солидола.
Проверка стального каната на износ, с точки зрения безопасности работы электротельфера типа Т, проводится согласно указанным в плане по обслуживанию часы (таблица 2). Брак изношенного каната происходит в зависимости от количества разорванных проволочек по длине одного шага по оси каната, согласно данным таблицы 3. Разорванные отдельные проволочки, которые вылезли из каната, нужно обрезать близко к канату с помощью кусачек.
Начальный коэффициент надежности при разрыве
К=____усилие_разрыва_в_целом__
максимально допустимое усилие
Конструкция (тип) каната
Стальные канаты, с такими дефектами, как разорванная свивка, смятие, разрыв, большой износ, серьезные повреждения и сильное заржавление, должны быть сменены. При составлении заявки на новые стальные канаты, просим Вас указывать номер стального каната, который дан в каталоге запасных частей, или заводский номер и тип электротельфера.
Снятие старого стального каната
а) спускать вниз, пока роликолый блок ляжет на жесткую опору, но так, чтобы не работал концевой выключатель нижнего крайнего положения;
б) демонтаж каната осуществляется в следующей последовательности: освобождается направляющий сегмент 4 (рис.7) от направляющей гайки 3. освобождаются винтовые пружины 1, прижимающие кольцо 2 к канату. Выдергивается направляющая гайка и прижимное кольцо 2 с нижней стороны окошка корпуса;
в) оставшиеся витки стального каната внимательно снимаются с барабана при включении электродвигателя на спуск. Отвинчиваются прижимные винты в канале барабана.
С помощью деревянного молотка выбивается канатный клин и освобождается конец каната, закрепленный на корпусе.
Рис. 7. Канатоукладчик – развернутый вид:
1 – пружина;
2 – прижимное кольцо;
3 – направляющий сегмент;
4 – направляющая гайка;
5 – болт;
6 – планка;
7 – болт;
Рис. 8. Разматывание каната
А – неправильно; В – правильно.
3. Установка нового каната
а) под электротельфером ставится барабан с канатом и канат разматывается так, как показано на фиг. 8, чтобы не переламывался;
б) один конец каната вталкивается во внутренний канал барабана так, чтобы прошел под пятью винтами и вышел из-под последнего винта на 15 мм (рис. 2.). Винты затягиваются до предела. При этом винт обязательно должен выступить в канале барабана на 1 мм с тем, чтобы канат, который проходил над ним, мог прижать его дополнительно;
в) пять витков плотно наматываются на барабан, для чего электродвигатель включается на “подъем”. Рукой в толстой рукавице или толстой тряпкой надо придерживать канат с тем, чтобы он как можно плотнее лег на барабан.
После установки стальной канат надо нагрузить небольшой тяжестью, после чего он постепенно нагружается до максимально допустимого груза и передвигается при полной высоте подъема электротельфера, чтобы получить необходимое натяжение и правильную намотку каната на барабан.
4. Монтаж нового канатоукладчика и уход за ним в эксплуатации электротельфера
Монтаж канатоукладчика происходит следующим образом: а) смазывается солидолом винтовый канал барабана, витки направляющей гайки и канал, ведущей прижимное кольцо в направляющей гайке; б) канат, выходящий из окошка на кожухе наклонно перемещается по уже намотанным виткам каната на барабане – рис. 9; в) направляющая гайка 3 вталкивается между барабаном и кожухом таким образом, чтобы вместе со своими витками попасть в ближайший первый канал барабана у самого каната рис. 10;
г) канат, смещенный под углом к виткам, укладывается снова в соответствующий винтовой канал барабана, а сектор направляющей гайки 3 выталкивается к нижней части барабана настолько, чтобы было видно начало сектора в окошке кожуха. Затем канат укладывается в канал, вырезанный в последнем из пяти секторов направляющей гайки – рис. 11;
д) прижимное кольцо 2 вталкивается в канал направляющей гайки 3 со стороты каната до конца, охватывая последний виток – рис. 12;
е) вставляя штифт 9 в специальные отверстия, сделанные со стороны направляющей гайки в первом и в последнем секторе, и притягивая их с помощью ключа, прижимают направляющую гайку 3 плотно к виткам барабана – рис. 13;
ж) на направляющей гайке 3 устанавливается направляющий сегмент 4 и затягивается с помощью трех болтов 5. При подгонке отверстий для болтов на сегменте к отверстиям на направляющей гайке, пользуйтесь ключом, затягивая или отпуская его – рис. 14;
з) на сегменте укрепляется ведущая планка 6 с нижней его стороны и затягивается болтом 7 слева от канатного канала и справо – болтом 8, который одновременно придерживает сегмент на направляющей гайке. Этот болт дленнее других, удерживающих сегмент на направляющей гайке – рис. 15;
и) на прижимном кольце, для электротельферов от 500кг. до 5000кг. устанавливаются винтовые пружины 4, при этом для растяжки пружин до определeнной рабочей длины пользуйтесь двумя другими пружинами – рис. 16.
В электротельферах 8000кг. и 12 000кг. прижим кольца 2 осуществляется с помощью двух коротких пружин 1 и регулируется шарнирными болтами 13, закрепленными к проушинам прижимного кольца 2.
Уберите ключ, которым были притянуты два штифта, отвинтите их и проверьте, достаточно ли затянуты остальные болты на канатоукладчике – рис. 17.
к) монтируется штанга 10 концевого выключателя с вилкой 11 и двумя кольцами 12 на ней – рис. 18.
Прижимное кольцо, которое вращается вместе с барабаном, служит для прижима витков каната на барабане так, чтобы они прочно были притянуты в каналах барабана. Направляющий сегмент канатоукладчика водит его по кожуху корпуса и направляет канат в каналы барабана; направляющая гайка с помощью двух своих витков, которые лежат в каналах барабана водит канатоукладчик, налево и направо в соответствии с направлением вращения барабана.
После описанных выше действий, электротельфер включается на “подъем” и проверяется состояние канатоукладчика и каната. Если канат при намотке скручивается, надо освободить его от клинового крепления и устранить скручивание. Затем канат снова укрепляется клином.
После этой операции подвеска спускается вниз до нижнего предела и проверяется, правильно ли уложен первый виток каната в канал барабана. В противном случае канат натягивается дополнительно.
Непосредственно после этого два ограничительных кольца, которые находятся на штанге концевого выключателя, регулируются заново, соответственно описанию в п. 2.7 настоящей инструкции по монтажу и эксплуатации электротельфера типа Т.
Очень важно правильно и внимательно отрегулировать оба ограничительных кольца концевого выключателя, в противном случае может произойти повреждение электротельфера и несчастный случай.
После различных изменений длины каната надо дополнительно или заново отрегулировать оба ограничительных кольца концевого выключателя.
Так как во время эксплуатации электротельфера стальной канат вытягивается, необходимо проверять состояние колец, неподвижно прекрепленных к штанге.
5. Уход за планетарным редуктором
Очень важно регулярно и правильно сменять масло в зубчатых передачах работающих в масляных ваннах. Необходима регулярная проверка состояния масла в электротельферах типа Т с планетарным редуктором в механизме главного подъема. Смена масла должна производится согласно предварительно определенному плану с соответствующими сроками (п. 3.14). Отработанное масло сливается из планетарного редуктора в еще теплом состоянии. Снимаются верхняя пробка – сапун и пробка для слива масла, установленная на зубчатом венце планетарного редуктора, и сливается старое масло. При первой смене масла ( приблизительно через 3 месяцев или 100 машинных часов регулярной эксплуатации электротельфера) планетарный редуктор надо промыть бензином или бензолом. Для этой цели берется удвоенное количество промывочного материала в сравнении с объемом масла, которое наливается в планетарный редуктор. С этим количеством промывочного материала (бензина или бензола) электротельфер продолжает работать с тем, чтобы крюк пять раз поднялся и опустился, но без нагрузки. После такой промывки сливается промывочная жидкость и заливается новое масло в планетарный редуктор до определенного уровня маслоуказателя (маслоуказательной пробки). Необходимое количество масла и его классификационные качества указаны в плане смазки. Максимально допустимое изнашивание шестерен редуктора подъемного механизма – до 15% толщины зуба.
6. Обслуживание ходовой тележки
Основная проверка состояния тележки, это проверка состояния ходовых колес. При изнашивании колес, превышающем указанные ниже величины, их следует заменить. Максимальное изнашивание зубьев колес – до 40% их толщины. Максимальное изнашивание реборды колес – до 40% их толщины. Если вследствие продолжительной эксплуатации зазор с двух сторон между рельсом и ребордами колес увеличится свыше 4мм, следует произвести снова регулировку тележки. Для этого нужно снять симметрично с внутренней части тележки несколько шайб и поставить с внешней стороны для достижения зазора, указанного в п. 2.3 (0,5 – 4мм). Обслуживание редуктора тележки заключается в навременной замене смазки в соответствии с планом смазки – п. 3.14. Для этого нужно снять электродвигатель. Тогда осматривается шестеренная передача. При изнашивании зубьев привышающем указанные величины, следует заменить шестерни редуктора. Максимальное изнашивание шестерен – до 30% толщины зубьев. Все передаточные механизмы хорошо уплотнены против вытекания масла и солидола и проникания извне абразивных частиц и инородных тел. Если во время эксплуатации заметите утечку масла в некоторых местах, необходимо заменить соответствующее уплотнение, его Вы можете получить из нашей сервисной службы.
7. Эксплуатация и проверка подвески подъемного крюка
Раз в году следует производить полный осмотр роликовой подвески крюка с целью устранения обнаруженных неисправностей. Недопустима эксплуатация роликов с трещинами и изломами ребр. Допустимое изнашивание паза чугунных и пластмассовых роликов – 25% диаметра каната. Согласно предписанию и указаниям DIN 15405, один раз в году нужно производить проверку и испытание крюка, не имеет ли он следов трещин или холодных деформаций.
8. Подшипники качения
Все подшипники качения, которые не входят в передаточные механизмы, т.е. подшипник барабана, подшипники ходовых колес тележек, подшипники в кронштейне ручного привода ходовых тележек, смазаны на заводе достаточным количеством смазки. При более тяжелых условиях эксплуатации срок смены надо уменьшить.
С этой целью подшипники тщательно промываются бензином или бензолом (но не нефтью).
9. Несущие болтовые соединения
Все несущие болтовые соединения изготовлены из высококачественного материала и снабжены пружинными шайбами, предохраняющими их от самоотвинчивания. Необходимо эти болтовые соединения проверить в сроки, определeнные планом обслуживания (таблица 4) и при необходимости затягивать.
Если возникает необходимость сменить какое–то болтовое соединение, последнее должно быть того же качества и обеспечено против самоотвинчивания пружинной шайбой или шплинтом.
Возможные неисправности электродвигателя и электрооборудования и способы их устранения