Категория: Инструкции
Назначение контактов разъема ODBII.
Подключение BM9213 к ПК и настройка устройства
Внимание! Сигналы +12 В и GND нужно также брать с OBD колодки вашего автомобиля.
Проверка исправности ВМ9213 при отсутствии ЭБУ
1. chipexplorer 1.97 скачать бесплатно
2. chiploader 1.97 скачать бесплатно
3. системы управления двигателем январь5.1скачать
4. http://n71645.narod.ru
5. дополнительный модуль для chipexplorer bosch 7.9.7+
6. программа авто vaz_new
7. программа для просмотра и редактирования калибровочных параметров эбу
8. chipexplorer модуль bosch m7.9.7
9. doublej7
10. carsoft bmw 6.1.4
11. разъемы диагностические для автомобиля киа
12. скачать диагностическую программу для авто газ
13. chipexplorer 1.95 + crack + модули
14. chipexplorer 1.97 + кряк
15. chiploader 2.7 скачать
16. для chipexplorer модуль опель
17. программа для диагностики эбу микас 10.3
18. программа для январь 4.1
19. распиновка разъёма диагностики москвича
20. "мотор тестер 1.2.0.6"
21. chipexplorer 1.95 ланос скачать
22. chipexplorer кряк
23. chiploader + crack
24. chiploader 1.97.7 нет связи bosh m 7.8.9
25. me7.9.7 чем диагностировать
26. vagcom311.2rus keygen
27. бесплатные диагностические программы kia скачать
28. карты прошивки микас 10.3
29. обновления chiptuningpro 410
30. программа для ваз вм9213 usb
31. программа мотор тестер 1.2.0.6
32. распиновка контроллера bosch
33. сканер для контроллеров ао автоваз
34. bosch m7.9.7 программу
35. chipexplorer 1.6 crack
36. chiploader 1.97.7 скачать бесплатно
37. m7.9.7 диагностика soft
38. вм9213 daewoo
39. диагностическая программа январь 4.1
40. доп модули bosch 7.9.7 для chipexplorer 1.95
41. дополнительные модули для chipexplorer
42. программа chiploader 1.6 скачать бесплатно
43. программа диагностики микас 10.3
44. программа для редактирования данных дампа автомобилей bmw
45. программа изменения дампа lanos 1.4
46. программа калибровки январь 5.1 скачать
47. программы диагностики январь4.1
48. программы для диагностики авто адаптером k-l-line
49. программы для корректировки прошивок эбу
50. программы для настройки и специальные эбу скачать бесплатно
51. распиновка диогностического разъёма ланос 1.4
52. распиновка эбу bosch mp7
53. скачать carsoft bmw
54. скачать инструкцию по программе-загрузчика chiploader 1.6
55. скачать программу chiploader 1.97.7
56. скачать программу изменения калибровок bosch 1.5.4
57. скачать программу-загрузчик chiploader 1.96 + активатор бесплатно
58. схема блока управления двигателем с контролером бош 1.5.4
59. удалить иммо микас 11 уаз
Программа для диагностики автомобилей иностранного производства.
VW, Audi, Seat, Skoda и др. доработанная и улучшенная версия программы VAG-COM-RUS Release 311.2,
которая работает с обычным KL, KKL адаптером.
Основное и главное ее отличие этой версии в том, что Прога почти полностью вся на Русском языке, включая диагностические коды, инструкции и подсказки. Программа расчитана для работы на компьютере при разрешении экрана 1024х768 и выше.
В состав Дистрибутива включены Русская и Английская версии программы, последние Labels-файлы. TDIGraph.exe и VagScope.exe. Просто разархивируйте архив в любую папку, вынесите ярлыки для файлов VagComEN.exe и VagComRUS.exe на рабочий стол и пользуйтесь кто хочет Английской версией, в ней просто изменён размер для более комфортной работы при разрешении экрана 1024х768, кто хочет пользуйтесь полной Русской версией
Автомобили ВАЗ pdf-документ
Технологии ТО и ремонта инжекторов
Программа диагностики ЭСУД с контроллерами Микас-11 и Bosch M7.9.7
Программа предназначена для диагностики автомобилей УАЗ, ГАЗ и ВАЗ с двигателями,
оснащёнными электронной системой управления впрыском топлива с контроллерами
Микас-11 и Bosch M7.9.7 и их модификациями.
Программа позволяет диагностировать и отображать все параметры блока управления двигателям, "отдаваемых" ECU по протоколу K-Line (нормы токсичности: Россия-83, Еuro-II, Euro-III)
Поддерживаемые блоки управления:
- Январь 5.* (все модификации)
- Январь VS 5.* (все модификации)
- Январь 7.* (все модификации)
- Bosch M1.5.4(N) (все модификации)
- Bosch MP7 (Euro-II / Euro-III)
- Bosch M7.9.7 (Euro-II)
- Микас 5.4
- Микас 7.1
Поддерживаемый базовый несерийный софт:
- ПО для блока J5 Online Tuner
- ПО J5 LS (Light Sport)
Логи:
- Лог массового расхода,
- Лог детонации
- Лог таблицы самообучения по ДК; построение таблицы БЦН; построение таблицы "Поправка БЦН""
- Лог недостаточной производительности форсунок
- Лог МАР сенсор / Датчик абсолютного давления
- Лог Альфометр
- Графики on-line по всем изменяющимся параметрам
- Запись информации в текстовый файл либо Экспорт в Microsoft Excel
Клиент:
- Клиентская база
- Файловый архив
Проверено работает с K L-line адаптером ВМ9213
Программа диагностики авто ALFA
предназначена для проведения диагностики а также снятия с ЭБУ диагностических данных в реальном времени с возможностью последующей записи и просмотра полученного результата.
Основные возможности программы:
- поддержка ЭБУ Микас-7.6, устанавливаемых на автомобили Daewoo Sens и ЗАЗ Славута;
- запись диагностических данных возможна в формате CSV для последующего экспорта полученных данных для анализа в другие программы (например, Microsoft Access);
- встроенный "проигрыватель" записанных диагностических данных с возможностью произвольного перемещения по ним;
- Автоматическое определение всех доступных COM портов в системе и возможность выбора для работы произвольного из них;
- Работа с обычным K-Line адаптером
- Возможность работы в операционных системах семейства Windows98 и WindowsXP
Мотор Тестер 1.2.0.6 - 1.2.0.9 + Crack
Программа ''Мотор-Тестер'' предназначена для диагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива. Программа используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервиса, владельцем автомобиля при наличии компьютера типа IBM PC.Программа ''Мотор-Тестер'' считывает и обрабатывает данные с электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля через поставляемый адаптер, обеспечивает возможность сохранять, просматривать и распечатывать полученную информацию, а также управлять исполнительными механизмами двигателя (ИМ).
Программа позволяет:
1. Отображать в динамике все контролируемые параметры ЭБУ, просматривать как цифровом, так и в графическом виде до 7 параметров одновременно.
2. Управлять исполнительными механизмами двигателя в процессе отображения интересующих параметров.
3. Система записи и просмотра поступающей информации, снабженная набором визиров, позволяет определять значения параметров в необходимый момент времени.
4. Получать сведения об ошибках ЭБУ, паспортах ЭБУ, двигателя, калибровок, таблицах коэффициентов топливоподач.
5. Проводить испытания для определения частоты вращения коленвала, механических потерь, скорости прогрева двигателя и другие, в зависимости от типа ЭБУ.
6. Вести базу данных о клиентах – владельцах автомобилей и персональные базы данных для каждого автомобиля по проведенным диагностикам, сохранять в базе данных графики параметров.
7. Благодаря удобному интерфейсу легко управлять процессом диагностики автомобиля.
Servr Программа диагностики ГАЗ - дизель
Servr Fast Программа диагностики ГАЗ - дизель (Для быстрых компьютеров)
Ваша корзина: пуста
Похожие адаптеры, аналоги:
VAG KKL USB адаптер FTDI оригинал (VAG USB 409.1)
Цена: 302.5 грн / $11
K-Line USB адаптер + ГБО своими руками
Цена: 275 грн / $10
K-Line адаптер - своими руками (COM порт)
Цена: товар отсутствует
K-Line адаптер usb
Цена: 610.5 грн / $22.2
Комплект: K-Line адаптер usb lite! BM9213 + ГБО, краткая инструкция, диск с драйверами, инструкциями и диагностическим ПО. Нажмите на фото, для увеличения.
Данный адаптер является улучшенным и доработанным аналогом BM9213.
lite означает, что этот k-line адаптер поставляется без USB шнура и корпуса. Пользователю надо лишь прикрутить три провода с помощью отвертки, и приступать к работе. Схематически, данный адаптер идентичен K-Line USB адаптер + ГБО своими руками и K-Line адаптер usb
Вы также можете попросить доукомплектовать данный адаптер корпусом и(или) USB удлинителем, за отдельную плату. Корпус 15 грн. USB удлинитель - 15 грн.
Возможна диагностика других автомобилей, поддерживающих протокол ISO-9141 или протокол KWP2000, при наличии у вас соответствующих программ.
Наличие 7-го контакта в диагностическом разъеме (OBD II) вашего авто свидетельствует о том, что ваш автомобиль поддерживает протокол ISO-9141 или KWP2000. Смотри ниже.
Инжекторные автомобили ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, УАЗ поддерживают протокол ISO-9141 или KWP2000.
Данный K-Line адаптер usb lite! BM9213 + ГБО представляет собой бюджетное решение для диагностики огромного парка существующих машин.
K-Line адаптер usb lite! BM9213 + ГБО
Цена: 379.5 грн / $13.8
USB адаптер идеально подходит для владельцев ноутбуков, у которых, как правило, отсутствует COM порт.
Добрый день!
купил мастеркитовский адаптер ВМ9213USB. Поставил ВАГ-КОМ.
При подключении к диагностическому разъему начинает устанавливать соединение, но потом пишет что контролер не овечает. Мне подскали, что возможно причина в несоответствии скоростей обмена данными. По умолчанию стоит 9600, а для пассата вроде как надо 10400.
Может кто подскажет, как изменить эту скорость в настройках адаптера или компа.
В 5.5 1,8Т, 2002 г. AWM, типтроник, американец. Был.
У Мастеркитовского набора в качестве микросхемы связи на USB стоит FT232. То есть первым делом надо поставить драйвер для этой микросхемы.
FT232 программируется на любую требуемую скорость. Поэтому не надо ничего настраивать дополнительно, чтобы работала нештатная скорость 10400. Однако, VAG-COM может работать только с набором портов COM1-COM4. Следовательно, надо в расширенных свойствах для этого порта выставить эмуляцию на один из этих портов, например COM3.
Должно работать.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Я поставил на СОМ 2, и в ВАГ СОМ тоже указал это порт, но не идет.
Пробовал прописать скорость 10400 в реестре, но ничего не получается, все равно дает либо 9600, либо 14400
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
драйвер я ставил с прилагаемого к адаптеру диска, без его установки ноут не распознавал устройство вообще.
В 5.5 1,8Т, 2002 г. AWM, типтроник, американец. Был.
Что значит "не идет"? Забей на скорость. пусть останется 9600. Все равно часть адаптеров работает на этой скорости.
Если поставил COM2, значит адаптер виндой признался. теперь он не видит электронных блоков или чего? тест идет? Если запустить Гипертерминал на скорости 9600 с отключенной проверкой четности и всего остального, эхо есть?
Тут про K-Line адаптеры уже все разжевано. Поиск рулит.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо!
Сейчас поищу питание.
А вот на счет второго гнезда от водителя, в ближнем к двери ряду, я подумал что 7 разъем - К линия это в дальнем от двери ряду, но как раз второе от водителя гнездо.
разве нет.
В 5.5 1,8Т, 2002 г. AWM, типтроник, американец. Был.
Английское слово "tuning" означает "настройка", "регулировка", а чип-тюнинг - хороший способ повысить мощность двигателя и улучшить динамику автомобиля без каких-либо механических переделок двигателя, лишь за счет изменения параметров программы, по которой работает электронный блок управления (ЭБУ) двигателем.
В составе ЭБУ имеется микросхема памяти, хранящая эту программу. Она индивидуальна для силового агрегата каждой марки и модели современного автомобиля. Корректируя ее, можно регулировать количество подаваемого в цилиндры топлива и угол опережения зажигания, управлять работой систем контроля выхлопных газов и так далее.
Чтобы выполнить перепрограммирование, достаточно соединить ЭБУ с компьютером, на котором запущена специальная программа. Хотя полнофункциональные версии таких программ доступны только профессионалам, их упрощенные, однако способные выполнить все необходимые операции варианты выложены для свободного использования на многих интернет-сайтах. Там же можно найти и новые версии программ для ЭБУ
К сожалению, непосредственно соединять интерфейсные разъемы ЭБУ и компьютера нельзя, так как уровни напряжения передаваемых и принимаемых ими сигналов сильно различаются. Необходим адаптер, один из вариантов которого и представляет собой набор ВМ9213, предлагаемый фирмой МАСТЕР КИТ.
Новинка этого года - готовый блок BM9213-USB. Он выпускается в виде готового устройства и не требует никаких монтажных и сборочных работ. Это избавляет от многих проблем, с которыми обычно сталкивается купивший лишь набор деталей.
BM9213-USB радует минимумом соединительных проводов, его подключают непосредственно к разъему USB-компьютера или ноутбука стандартным USB-кабелем. Для присоединения к адаптеру кабеля, идущего к разъему ЭБУ, на который выведены интерфейсные линии K-line (ISO-9141) и L-line (ALDL), предусмотрены удобные и надежные винтовые зажимы.
Важное преимущество этого адаптера - ему не нужен дополнительный источник питания. Все необходимые напряжения он получает от тех же разъемов, по которым передается информация. Ток потребления по цепи Vbus разъема USB не превышает 20 мА.
Адаптер защищен от:
• любого замыкания внешних цепей (между собой, на корпус автомобиля или на плюс аккумулятора);
• ошибок, допущенных при соединении цепей ЭБУ с зажимами адаптера;
• повышенного напряжения на интерфейсных линиях ЭБУ;
Внешний вид адаптера показан на рис. 1. Его размеры - 68x17x10 мм. Для защиты от случайных повреждений на печатную плату надет отрезок термоусаживаемой трубки
На плате установлены две микросхемы. Та, что побольше (DD1 согласно схеме адаптера на рис. 2) отвечает за связь с компьютером по шине USB. Маленькая микросхема с восемью выводами (DA1) преобразует уровни сигналов K-line и L-line в те, что необходимы для работы микросхемы DD1.
Первоначально L-line была задумана как однонаправленная линия. Предполагалось, что она будет использоваться только для приема информации, передаваемой ЭБУ. Позже по ней стали передавать команды и другую информацию и в противоположном направлении - из компьютера в ЭБУ. Чтобы реализовать эту возможность, в адаптер добавлены два логических инвертора на транзисторах VT1 и VT2.
Светодиод HL1 светится, когда адаптер соединен с компьютером, и получает от него напряжение 5 В. Светодиод HL2 сигнализирует о передаче информации из компьютера в ЭБУ, a HL3 - в обратном направлении
Так же как прежняя модель, ВМ9213-USB прошел тестовые испытания в автомастерских г. Обнинска и г. Калуги и показал себя положительно в работе с автомобилями VW-Golf, Opel-Vectra, Audi-A3, ВАЗ-2111. Наряду с простотой подключения было отмечено и удобство в эксплуатации. В отличие от прежней модели, здесь отсутствуют какие-либо механические переключатели и съемные перемычки.
При подключении адаптера к компьютеру с операционной системой Windows ХР обнаружение и установка драйвера устройства происходят автоматически. Для Windows-98 драйверы, возможно, потребуется найти в Интернете. Если при установке появится предупреждение "Данное устройство не тестировалось на совместимость с Windows", игнорируйте его.
Адаптер будет зарегистрирован в системе как "USB Serial Port". Возможно, для корректной работы потребуется войти в подраздел "Порты LPT и СОМ" Диспетчера устройств и на вкладке Port Settings-Bits per second изменить скорость передачи информации.
На официальном сайте компании Future Technology Devices (производителя микросхемы FT232BL) находятся драйверы и для других операционных систем, в том числе Linux и Mac OS.
Дополнительную информацию и программное обеспечение можно найти на следующих WEB-сайтах: www.sim.vistcom.ru; www.maslov.com.ru: www.autoelectric.ru.
Автор: В. Чистяковг. Малоярославец Калужской обл.
Дата публикации: 23.07.2010
Вы можете оставить свой комментарий, мнение или вопрос по приведенному выше материалу: