Руководства, Инструкции, Бланки

Anno 2205 руководство img-1

Anno 2205 руководство

Категория: Руководства

Описание

Обзор игры Anno 2205

Обзор игры Anno 2205

Разработчики из Ubisoft Blue Byte. знаменитые ещё по The Settlers. взимают постоянством. С безукоризненно немецкой напористостью они выдают стратегии с неодинаковыми цифрами в звании, однако похожие в основе. Уютный мир-архипелаг, беспрерывно вырастающие требования поселенцев и надобность расширять ради них торговую сеть, направляя связи и закладывая новоиспеченные фактории на отдалённых островах. Начинаем в дырявых портках и с рыбой на черепяном блюде, а заканчиваем в шелках и золоте, когда позволено взять всех и всё. Иными словами, опробовав любую игру сериала, в других вы будете ощущать себя будто в своей тарелке. Только на этот один тарелка очутилась летающей, и уносит она вдалеке — аккурат на Луну.


Количество стройплощадок на дрожу ограничено. Не торопитесь занимать их насосами — в этом регионе без приливной ГЭС придётся туго.
Нужно вяще минералов!
В отличие от Anno 2070. новоиспеченная игра Blue Byte смещает ударение с политических партий на корпорации. Предыдущая доля сериала изобиловала мрачными тонами: мир пережил апокалипсис, из-за таяния полярных льдов от сухмени осталась лишь гряда островков на поверхности океана, а опека об экологии обернулась для человечества в самоцель. Однако к XXIII веку истерия вкруг загрязнения сферы сбросила витки: климатические установки в Арктике обуздали стихию, оттого индустр/ия в умеренных широтах свободна чадить и промышлять ископаемые на всю катушку. Именно в таковом месте, вручающем абсолютную волю деяний, мы и начинаем игру. Здесь Anno 2205 капля выдается от классики 1998-го года, всего вместо колонистов на дрожал острова сходят работники, жующие не овощи с грядки, а лапшу из фастфуда.
Раз уж наша корпорация молода и ей всего ждет тягаться с воротилами бизнеса, то требования первых поселенцев просты — разметив улицы и жилые кварталы, довольно подать на них кормежка от ветряной электростанции, вколоть в чете мест пункты общепита, логистики и завод стройматериалов, а затем впустить в город воду от насоса на дрожу. Но народонаселение ввек не довольствуется малым: вряд набив желудки, люд затребуют Интернета, а затем, эволюционировав из рабочих в операторов, взалкают безопасности, здравоохранения и свежевыжатых соков. Топ-менеджерам, верхушке городского народонаселения, вообще не выжить без вина, стейков и медицинских имплантатов. Мало того что рост запросов создаёт новоиспеченные производства и подстёгивает расширение города, настолько ещё и понуждает к экспансии. Да и завести в эксплуатацию космопорт усилиями одной колонии никак не выйдет. Мы ведь на Луну собрались?
Как и в прошлых долях сериала, ресурсы тут распределены по неодинаковым географическим полосам. Но если в Anno 1404 всё умещалось в одной локации и шёлк с пряностями были в пределах досягаемости флота, то ныне ради дефицитного сырья надобно с нуля осваивать отдельный биом — Арктику. Без полярников обитатели тёплых краёв не получат возвышенных технологий, вводя компьютеры или те же имплантаты, а без витаминов из стартовой локации застопорится развитие снежного филиала. Без посылок с норда забуксует и космическая программа. Только быт в заполярье здорово выдается от городского: жилища жмутся к ключам тепла вроде заводов или газовых электростанций, за выхлопами фабрик и рудников следят Хранители Арктики — аналог экологов из Anno 2070. а народонаселение заключается итого из двух слоёв — адвокатов и учёных. Это живо напоминает разделение на условно-западные и условно-восточные колонии в Anno 1404. вплоть до неодинакового геймплея.
Наконец, накопив довольно ресурсов и доведя до интеллекта порт, можно просверлить космическим лифтом стратосферу и с пересадкой на станции «Станислав Лем» выслать первых поселенцев к мертвенному попутчику Земли. Хотя освоение Луны — основная интрига Anno 2205. залпом рвануть туда не выйдет — сперва надобно потратить несколько часов на развитие, прорваться из грязи в князи и откормить свою корпорацию до такового уровня, дабы поддержка столь удалённой колонии стала по плечу и, что ещё величавее, по карману. Ведь тут всё, от бараков до солнечных батарей, стоит втридорога. К тому же придётся прикрывать постройки силовыми щитами, ведь метеориты способны разнести в щепки любое дом.


А на Луне будто на Луне: титан и атмосфера, лекарства в цене…
Все три региона: умеренный, арктический и месячный — не варятся в собственном соку, нехай для перехода между ними на глобальной карте и надобно терпеть подгрузки. Кроме обмена здоровыми товарами они связаны всеобщей ресурсной пуповиной. Можно обернуть базу среди бессмертной мерзлоты в эдем на Земле, стабильно приносящий барыш и гаджеты, однако стоит просчитаться в развитии месячной колонии, будто замедлится рост всей корпорации.
С островами(в случае с Луной — с кратерами)внутри раздельных полос то же самое: они напоминают систему сообщающихся сосудов. Можно, вынося здания с места на пункт, вообще поделить клочки сухмени по профилю: на одном сплошь жилые кварталы, на дружком — индустр/ия, а на третьем сосредоточить энергетику; от перемены мест слагаемых сумма не изменится. Более того, разработчики свели ручной контроль к космосу. Достаточно восполнять дефицит тех или других товаров или сырья и сдабривать логистику новоиспеченными грузовиками, дабы архипелаг вкалывал, будто отлаженный механизм. Благодаря этому ваши владения в Anno 2205 ощущаются будто монолитное круглое и взаправду сравнимы с корпорацией, где для остановки итого предприятия довольно финансовой прорехи в любом из филиалов. А гроши в игре терять не резон: после высадки на Луну они могут потребоваться для скупки земель конкурентов, и тут счёт идёт на миллионы.
Перерыв на войну
Военный флот в Anno 2205 бытует не для красы, однако употреблять им придётся вдали от частных регионов, ага и вороги тут оригинальные. Если прежде погоду безобразили индейские шаманы или колдуньи, то ныне этим занимаются террористы из Орбитального Дозора. Они намерены выпустить Луну от дольнего воздействия, для чего с завидным постоянством шлют флот в «горячие точки» планеты, избегая, впрочем, атак на города корпораций. То конвой судов перехватят, то заблокируют климатические установки — словом, нехорошие люд. Для борьбы с ними и пригождается флот. Поначалу он заключается из четырёх кораблей, однако с ростом в уровне увеличивается до восьми. Сами антитеррористические задания не могут похвастать многообразием и предназначаются для роздыха от менеджмента колоний.
Рейды в полосы конфликта напоминают RTS, у коей отняли девять десятых здравого резона: обводим суда рамкой и направляем их на ворога, не забывая вовремя жать кнопки ремонта, подрыва мин или вызова поддержки. Важно, что таковские операции приносят ресурсы, торовато разметанные по акватории, и они останутся у вас, даже если ретироваться, не докончив девала. Будь то графен или бочонки с нефтепродуктами — всё пригождается в улучшении предприятий или постройке зданий на Луне. Ради этой-то наживы и стоит ладить интервалы на войну. То жрать за какие-то 10 — 15 минут можно насобирать оружия на удвоение выработки добросердечного десятка рудников — чем не выгода?


Выборы тут выдаются от реальных: кандидаты не гонятся индивидуальную выгоду, а вручают здоровые бонусы.
Anno 2205 даёт разжиться и в собственных регионах, куда ввек не суются вражьи суда. Сопроводить заблудшего торговца до края карты, отыскать во льдах полярников или отреставрировать гидроэлектростанцию над водопадом — за что ни возьмись, от всякого второстепенного задания можно получить весомую барыш. Например, за восстановление той же запруды дадут половину выступающей от неё энергии, что придётся впопад в ситуации, когда уже некуда становить ветряки. Мало этих вознаграждений?Участвуйте в большенный политике — голосуйте за глав корпораций на здешних выборах, дабы лоббировать свои интересы. На самом деле, тут сложно потерпеть фиаско — и в этом основная проблема.
Невыносимая лёгкость бытия
Разработчики здорово упростили стратегию. Никаких мудрёных цепочек производства — кто строил снимку Кёльнского собора в кампании Anno 1404. тот поймёт. Торговля сводится к самым простым деяниям на глобальной карте, где товарооборот корректируется на ходу. В регионах же вообще без возни: профицит и дефицит выводятся в один-одинехонек график, на каком залпом видать, что загнать, чего не хватает и что возвести, дабы хватало. Логистика функционирует на машине, за жидким сырьём необязательно слать караваны — заказ с соседского строя отгрузится в миг ока. Да что там, выставив галочку, можно выпустить себя от повышения специалистов вручную. Так что времена от времени возникает ощущение, что игрок тут вообще не надобен.
Кривая доходов проколотила дно и возлегла там вздремнуть?Не беда — соседи скинутся и предложат поддержка. При этом в ваши регионы они влезут всего затем, дабы выдать задание, а на вторжение флота Орбитального Дозора можете даже не рассчитывать. Такие оранжерейные обстановка, когда вволю валандаешься в укрытом от наружных угроз и конкуренции мирке, нетипичны для сериала. Неудивительно, что ветхие фанаты Anno опешили от предложенных разработчиками упрощений. Однако намёк Ubisoft очевиден — новоиспеченная стратегия привлечёт самую машистую аудиторию, а не одних «староверов», тоскующих по стратегиям в 2D. Поэтому если вы до сих пор не познакомились с продукцией Blue Byte. то дудки важнейшего варианта сделать это, чем Anno 2205. Порог вхождения тут подобный, что споткнётся неужели что незрячий.


В Арктике тоже можно жительствовать, нехай из шамовки поначалу доступны лишь рыбные консервы.
***
Несмотря на столь машистый замах, стратегия вовсе не угождает всем сплошь. Перед нами не монстр, сшитый из идей конкурентов на потеху публике. Серия по-прежнему хранит индивидуальный рука разработчиков, броский во всём, от основ геймплея и квадратно-гнездовой застройки городов до идеально выверенного темпа. То жрать, если вам охота ускорить или замедлить процесс, это значит, что вы что-то ладите не настолько — либо, затеряв всякий заинтересованность к происходящему, зеваете перед экраном, либо бежите спереди паровоза. Но ввалившись в ритм игры, вы увязнете в ней надолго и настолько основательно, что рекомендация прерваться на пару часов придётся весьма впопад.
Плюсы: самая прекрасная игра сериала; в геймплей входишь залпом; можно строить космический лифт и шахтёрские поселения на Луне; бедственно откачнуться.
Минусы: краса спрашивает жертв — «апгрейд» компьютера не повредит; перекос от экономики в палестину градостроительства; на фоне Cities: Skylines квадратно-гнездовая планировка колоний будто былым веком.

Другие статьи

Black Desert: ANNO 2205 - Вышло дополнение Орбита

ANNO 2205 - Вышло дополнение "Орбита"

Компания Ubisoft в своем официальном блоге сообщила о выходе дополнения "Орбита" (Orbit) для футуристической градостроительной стратегии ANNO 2205 .

В дополнении "Anno 2205: Орбита" ваша корпорация займется освоением космоса. Стройте и расширяйте модульную орбитальную станцию, управляйте лабораториями и обучайте космонавтов. Отметьте новый этап развития корпорации, построив Центр технологий: мощный искусственный интеллект, управляющий новыми модулями орбитальной станции. Нововведения в игровом процессе:
  • Космонавты - В новом секторе на орбите требуются космонавты, чтобы обеспечить работу гигантской орбитальной станции. Игроки должны построить орбитальные институты в городах умеренного пояса, Арктике и на Луне, чтобы подготовить экспертов к жизни в космосе. Биологии, физики и инженеры будут развивать соответствующие направления в уникальных лабораториях на орбите.
  • Космические модули - Когда вы впервые откроете орбитальный сектор, в вашем распоряжении будет только главный модуль орбитальной станции. В дальнейшем, развивая космические технологии, станут доступны до 12 дополнительных модулей, каждый со своими уникальными функциями и условиями работы. Стройте лаборатории – павильон земледелия, зал электроники, и др. – и эксплуатационные модули, такие как зона искусственной гравитации. Орбитальная станция открывает колоссальные возможности, если вы справитесь с испытаниями планирования. и на этот раз не городского, а космического!
  • Центр технологий - Чем больше становится ваша орбитальная станция, тем больше вы получаете очков экспертизы. Они позволят разблокировать новые бонусы, действующие во всех регионах игрового мира: 75 эффектов, влияющих на экономику всех секторов. Одновременно может действовать только несколько эффектов, поэтому поиски оптимальной комбинации станут важной частью городского планирования.
Это второе дополнение, которое добавило в игру новые регионы. Оно входит в Сезонный пропуск игры, который можно приобрести отдельно или в составе Gold Edition редакции. DLC "Орбита" уже доступно для покупки в Steam и Uplay.

"Полюбившийся игрокам симулятор городского строительства выходит в космос! Anno возвращается, чтобы вывести жанр экономической стратегии на новую высоту и продолжить строительство городов в космосе! В Anno 2205 вы поможете человечеству сделать очередной шаг в светлое будущее. Ваша задача – построить космопорт и создать лунную колонию, чтобы принять участие в захватывающей борьбе за ресурсы и влияние!"

Copyright (c) Goha.ru 2015

Обзор - Anno 2205

Добро пожаловать на Игротоп!

Игротоп - это независимый социальный проект для геймеров.

Вы уже сейчас можете зарегистрироваться и список Ваших возможностей на сайте расширится.

А вот для получения инвайта и полного доступа к сайту, после регистрации необходимо выполнить небольшой квест.

Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

Обзор 'Anno 2205'

Полюбившийся игрокам симулятор городского строительства выходит в космос? Или, всё же, направляется прямо в ад?

Anno 2205 трещит по швам — буря негативных отзывов устилает страничку отзывов Steam. Что же такого могло произойти с продолжательницей легендарной серии? Ох, причин обидеться на компанию Ubisoft предостаточно. Меня возмущает цена в $37. Хотя, современная стратегия про космос, строительство города, да ещё и с именем знатным. А в итоге что? А 15 часов продолжительности сюжетной кампании, вот что! Причём забудьте о мультиплеере, режиме игры на отдельных картах и широкой настройке сложностей. Добро пожаловать в позор обзор Anno 2205. устраивайтесь поудобнее.

Если у вас нет геймплея, вам его не потерять.

На протяжении всей игры меня не покидало ощущение, что сижу за какой-то бесплатной браузерной фермой и занимаюсь полной чушью. Суть геймплея осталась неизменной: строим сотни домиков, удовлетворяем потребности жителей, усиливаем домики, повторяем до победного конца. И это хорошо, по части родства у Anno 2205 всё в порядке, вот только поговорка 'в семье не без урода' относится именно к ней. Список вырезанных фишек и механик по размерам внушителен. Больше нет широкой экономики, политики и торговли с другими 'кланами', нет оппонентов и войны, нет строительства флота и исследования закрытых участков карты. Теперь вы предоставлены сами себе и единственное стихийное бедствие, которое может коснуться ваших городов — банкротство. Главным ресурсом тут являются деньги, ведь за них покупаются здания. И, если честно, выйти в минус довольно сложно. Да чёрт подери, это самое сложное, что есть в игре.

Если вы привыкли к сюжетной ветке с уровнями и цельной историей — увы, в Anno 2205 есть один сплошной уровень-планета, прикреплённый к учётной записи. Вы начинаете с того, что выбираете одну из трёх карт в тропической зоне. Ещё по три на выбор получите в Арктике и на Луне. Звучит интересно, но на деле всё гибло. Уровни не генерируются случайным образом, не содержат ивентов и при переигрывании будут такими же, как в первый раз. Иными словами, нет ни единой причины проходить всё дважды. Через недо-сюжет вас ведёт цепочка квестов, сильно напоминающих затянутое обучение. Постройте сеть производства А, потом Б, потом перейдите в другую зону и постройте А уже там и т.д. В любой момент вы можете переключиться с одного острова на другой, а ваш денежный баланс является общим для всех локаций. Это удобно, вот только повторение одинаковых действий быстро наскучивает, не смотря на все удобства, с которыми тут явно переборщили.

Оказуалить насмерть

Теперь любые здания можно магически перемещать по острову, ничего не затрачивая. Если же вы решите уничтожить постройку — получите 100% затраченных на неё ресурсов. Беспокойство о загрязняющейся среде и конфликте построек сошло на нет — можете спокойно ставить рядом яблочную ферму и завод переработки урана. А если, вдруг, некий ресурс будет добываться недостаточно быстро, не беспокойтесь, люди на страйк не выйдут — им пофигу. Телеги и машины тут не возят товар между зданиями и складами. На смену им пришла телепортация. Яблоки сами летят в соковыжималку, а оттуда в рот жителям. Причём выполняется всё за секунду, так что никаких задержек, пробок или проблем с неэффективными дорогами не будет. Ну, хоть одно осталось — в Арктике яблоки не растут, так что при необходимости их приходится завозить транспортником (автоматизированным, само собой).

Боевая составляющая заменена на аркадные войнушки, в коих можно вообще не участвовать. Вам выдают несколько кораблей, которые должны доплыть до цели и уничтожить её на отдельно выделенной локации. В распоряжении всего пару кнопок управления и довольно занудный процесс, который из раза в раз идентичен. Стратегическая и тактическая часть — мертвы. Проще сразу рвануть на врага в обход дополнительных задач и закончить всё быстро. Собственно, всё это сделано для добычи элитных ресурсов, за которые покупаются пристройки. Эти позволяют в процентах снижать содержание главных построек или потребление энергии / рабочей силы. Альтернативный способ заработать редкости — купить на рынке (для этого не нужен корабль, телепорт же). Ещё иногда на уровень заплывают лодки с квестами, за которые тоже выдают эти ресурсы. Эти квесты представляют из себя 'принеси-подай' и 'пойди найди на острове / в воде'. Скучные, одинаковые, надоедливые.

Тетрис за $37

Как не странно, основная суть игры и время, которое на неё тратишь, сводятся к вращению и перемещению построек. Иногда приходится переносить целые секции сельдерея, затрачивая на это дело часы, чтобы каша на острове превратилась в что-то подобающее и понятное. Зданий тут немного, но запутаться в них вполне можно. Строить новые не так выгодно, как улучшать старые, поэтому пичкать шпроты в банку приходится изрядно. Банок на каждой карте, то бишь островов, около 3-5 штук, но размеры у них ну очень маленькие. Кстати, чтобы колонизировать очередной кусочек карты достаточно подплыть туда своим судном и нажать кнопку 'достать из шляпы склад'. Вы не затрачиваете на это никакие ресурсы, разве что плыть долго. Довольно быстро ваша прибыль взмывает до небес, а дальше становится попросту скучно. Да, тут есть три вида сложности, но влияют они исключительно на процент прибыли от людей. Чем выше выставили difficulty, тем чаще будете оставлять компьютер минут на 10-20, чтобы пополнять бюджет. Едва ли это можно назвать вызовом, скорее, затягиванием резины.

Строительство происходит моментально, как и посевы, сбор ресурсов, улучшения и всё остальное в этом роде. Всё, что требуется от вас — кликнуть на кнопку склада и за пару нажатий добавить недостающие постройки, если один из ресурсов пошел в минус. Ах да, в шахтах ресурсы бесконечны, в воде плавает бездонное количество рыбы, а понятия 'рельеф местности' и 'непригодность земли для роста культур' отсутствуют. Да тут вообще ничто не напрягает, вы попросту сидите в песочнице и делаете, что хотите. Никакой разведки космоса не предполагается, а вся изюминка Луны заключается в периодическом обстреле её поверхности метеоритами. Не-не-не, ни о каких повреждениях построек речи не идёт — они просто изначально не включаться, пока там не установишь силовой щит. В Арктике ситуация схожа: холодно, потому требуется строительство источников тепла около горожан.

Ubi сделали настоящий Soft из Anno 2205. удалив почти всё, что только можно было. Игра проходится за день и не оставляет хороших впечатлений. Это как в жаркий день спрятаться под деревом — пока там сидишь, всё хорошо, уютно, приятно. А когда выходишь, задумываешься, — не пересидеть ли жару в другом месте? С точки зрения продолжителя серии — провал. Но, если брать аудиторию казуальщиков, которые называют стратегией весёлую ферму — это прорыв. В том числе и прорыв кошелька, благодаря задранной цене. Нет, оторваться от процесса игры в Тетрис действительно тяжело, хочется построить ещё грядку, ещё плантацию и ещё домик. А потом придётся подогнать лишнюю энергию, работников, увеличить перевозки каких-то костей с луны (не спрашивайте, откуда они там взялись) и так далее. Но никакого масштабного смысла в этом всём нет. Не рекомендую покупать данный проект и стимулировать производство настолько оказуаленых игр.

Это что такое? Обзор писал человек явно вообще не знакомый с жанром "экономические стратегии"!
"На протяжении всей игры меня не покидало ощущение, что сижу за какой-то бесплатной браузерной фермой и занимаюсь полной чушью." Где тогда тайм-менеджмент, это не игра про "ждать". И чем обычно занимаются в экономических стратегиях?
"Больше нет никакой экономики". Серьезно? А что такое экономика по твоему? Торговые пути ты хоть создавал?
"единственное стихийное бедствие, которое может коснуться ваших городов — банкротство". Да ладно! У меня сейчас потолок казны в 2,5 миллиона, но проблема нехватки пространства для строительства производственных зданий уже назрела. Люди хотят есть элитную жратву, места нет для постройки виноградников и загонов для скота, как мне помогут деньги? Оптимальную застройку надо делать а не деньгами кидаться!
"И, если честно, выйти в минус довольно сложно. Да чёрт подери, это самое сложное, что есть в игре". на минимальной сложности наверное. Надо на высокой или экспертной играть чтоб таких претензий не было!
"ни о каких повреждениях построек речи не идёт" - а ты подержи здание без щита минуту на луне. Увидишь и повреждения от метеоритов и убыток на сумму постройки.
"Игра проходится за день и не оставляет хороших впечатлений". Ну вот за день ты её прорашил (хотя я не уверен в этом, так как за 12 часов можно только до Луны добраться по нормальному, а не в аврале) и ничего не понял, я смотрю.
А цена к игре не задрана. Сейчас на все игры цены высокие.
"увеличить перевозки костей с луны". О_о чего?
"Не рекомендую покупать данный проект и стимулировать производство настолько высерных игр ." - а вот теперь понятно какого склада ума "обзорщик".
"в Anno 2205 есть один сплошной уровень-планета, прикреплённый к учётной записи (благо пираты игру взломали, и проблем с запуском не возникает )". Пропагандируем пиратство.

Да, в игре есть недостатки, но основные из них - это дико скучные морские бои и квесты в стиле "пиксель-хантинг". Упрощение в одних местах перешли в усложнения в других. Чтоб развиться "в потолок", надо развиваться не менее 30 часов и наладить бесперебойную поставку товаров по межлокационным торговым путям, что не так и просто. Да, убрали всякие погодные условия, мешающие развитию и болезни, но это же будущее. тут другие проблемы. Вместо одной большой карты тут 9 больших карт (хоть и исследовать их не надо, ведь спутники все разведали), между которыми и нужно налаживать обмен ресурсами в нужных количествах. Да, дух исследования пропал, но это неизбежно. Да, хочется больше исследований,а разработчики сделали её чисто о налаживании производства и упростили, следуя современным реалиям. Но тем не менее она увлекательна и интересна, что и требуется для игры такого плана. Отдельно хочется отметить ещё и шикарный внешний вид игры. На детальки шахт, заводов, машинки, летающие между высоток просто приятно смотреть. Ночью, при смене времени суток, город начинает сверкать всеми цветами аки Токио. и это было точно недостижимо для ANNO 2070.

1 SAXAHOID | 11 ноября 2015 г.

Скромно напомню, что это всё-таки мнение.
Да, манера писать в заголовке "Обзор", когда на деле иначе, мне лично не очень нравится, но категория выставлена верно.

0 LotusBlade | 11 ноября 2015 г.

Это да, но сомневаюсь, что люди вбивают в поисковиках 'мнение о ХХХ'. Все вводят 'обзор ххх'. Ну если не нужно, то не буду писать 'обзор', мне не принципиально.

0 SAXAHOID | 11 ноября 2015 г.

Поисковики — это одно, но то, что почти никто (как мне продемонстрировали когда-то) шапку не читает, а только на заголовок смотрит — тоже ведь порядочная неприятность.
Увидел человек "Обзор" и прочитать хочет "Обзор", а тут "Мнение", и сразу отторжение получается.

0 LotusBlade | 11 ноября 2015 г.

Ну, не знаю. В моём понимании, 'мнение' варьируется в рамках 1 предложения (максимум абзаца) информации. И часто составляется по первым минутам ознакомления (Google Play отличный тому пример). Такое я вообще никогда не читаю, если хочу узнать что-то об игре. Ну и как тогда его подписывать?

0 Cherenkov | 11 ноября 2015 г.

"Обзор-мнение" и делов (это наполовину шутка).

0 SAXAHOID | 11 ноября 2015 г.

В моём понимании описанное — это отзыв.
А в чьём-то ещё понимании это (в одно предложение) — обзор. Потому что так в стиме написано и пофиг .

Так к чему это я, как тогда обеспечить, чтобы каждый мог точно понять, что он перед собой видит, не читая — по заголовку, категории или ещё чему?
Можно просто никак. Так поступает тот же стим. У них и обзоры бывают (правда, очень редко), и комментарии, и отзывы, и вообще что угодно в этих "Review".
А можно так, как сделано у нас — дать определение категориям постов "с точки зрения сайта". Так что, когда ты говоришь "Обзор", ты можешь быть в разумной степени уверен, что тебя поймут именно в смысле "Обзор как он определён в гайдлайнах". А когда читаешь "Обзор" — можешь быть в разумной степени уверен, что автор считает его "Обзором" именно в смысле гайдлайнов. Спасает от некоторой дозы непоняток.

Нет, пока категория выставлена правильно — всё нормально, но осознанно ставить в заголовке одно, а в категории — другое, имхо, не самый лучший вариант.

Есть множество компромиссных вариантов — от "дополнений" типа "Эмоциональный/субъективный обзор" и "Обзор-мнение" до чего-то совершенно новенького типа "Мои впечатления от. ", или, например, в данном случае можно было вообще поставить в заголовок что-то яркое, типа "Сказ о бездонном кошельке" (с (не очень) явным пояснением, что имеется в виду как внутриигровая казна, так и кошельки покупателей). Можно много чего придумать, в конце концов.

0 LotusBlade | 11 ноября 2015 г.

А что такое экономика по твоему?
Анно Онлайн.

У меня сейчас потолок казны в 2,5 миллиона, но проблема нехватки пространства для строительства производственных зданий уже назрела.
'на максимальной сложности наверное. Надо на низкой или средней играть чтоб таких претензий не было!'

а вот теперь понятно какого склада ума "обзорщик".
YouTube

Спасибо за мнение, сделаю соответствующие правки.

0 Cherenkov | 11 ноября 2015 г.

направляется прямо в ад? - посмеялся немного, ибо звучит с оттенком реалигиозного) Почему не просто "уходит под землю", как противопоставление к "выходит в космос" ?))

0 LotusBlade | 11 ноября 2015 г.

Это отсылка на вывернутый мем 'прямо в ад'. Гордиться там не чем, так что не обращайте внимания :)