Руководства, Инструкции, Бланки

скачать бланк анализа урока по фгос img-1

скачать бланк анализа урока по фгос

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анализ урока в соответствии с ФГОС - Презентация 29414-20

Анализ урока в соответствии с ФГОС

<< Основные этапы урока

Современный урок в соответствии с ФГОС >>

Анализ урока в соответствии с ФГОС. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала (правил, понятий, алгоритмов…). Приемы привлечения внимания детей к принципиально новым сведениям, приемы первичного закрепления (выражаются в речи детей) Приемы формирования УУД, ИКТ-компетентности. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач. Воспроизведение учащимися способов решений задач, выполнение упражнений по образцу, применение грамматических правил при написании слов, предложений Приемы формирования УУД, ИКТ-компетентности. Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков. Решение учебных задач повышенной трудности или практических задач Приемы формирования УУД, ИКТ-компетентности. *Динамическая пауза. Основные приемы динамической паузы.

Слайд 20 из презентации «Современный урок по ФГОС» к урокам педагогики на тему «Урок по ФГОС»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Современный урок по ФГОС.pptx» можно в zip-архиве размером 201 КБ.

Урок по ФГОС

краткое содержание других презентаций об уроке по ФГОС

«Урок в соответствии с ФГОС» - Формирование УУД в условиях решения практических задач. Самооценка- определение степени соответствия эталону. Фронтальная форма обучения. Психологические требования к уроку. Плюсы современного урока. Групповая (парная) форма обучения. Познавательные УУД. Повторение (обобщение или систематизация). Включение компьютеров в педагогические технологии.

«Разработка урока по ФГОС» - Ход урока. Регулятивные УУД. Схема урока. Отличия структуры урока. Выживает не самый сильный и не самый умный. Разработка урока по ФГОС 2 поколения. Коммуникативные УУД. Познавательные УУД. Три постулата современного урока. Межпредметные связи. Личностные УУД. Исследование на материале учебника. Урок – основная форма организации учебных занятий в системе обучения.

«Структура урока по ФГОС» - Пример проблемной ситуации. Проблемно-диалогическая технология. Задание на сложение дробей. Структура урока общеметодологической направленности. Проблемная ситуация. Проблемы. Структура урока «открытия» нового знания. Урок «открытия» нового знания. Типы уроков ФГОС. Виды диалогов. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

«Урок по требованиям ФГОС» - Урок контроля. Личностные действия. Первичное закрепление. Важнейшая задача современной системы. Требования. Включение нового знания. Регулятивные действия. Дети. Требования ФГОС. Осознание учащимися своей УД. Самооценка. Учитель. Постановка учебной задачи. Урок обобщения и систематизации знаний. Организационные формы обучения.

«Урок в рамках ФГОС» - Построение методов. Подготовка мышления. Интериоризация способов действий. Общеучебные умения. Системно-деятельностный подход. Приоритетная цель школьного образования. Структура урока общеметодологической направленности. Подходы к управлению. Структура урока рефлексии. Этап реализации построенного проекта.

«Примеры уроков по ФГОС» - Анализ результатов работы по проекту. Технология поиска решения учебной проблемы. Каждая группа отчитывается на уроке. Накопительная система оценивания. Презентация результатов группового творчества. Проблемно диалоговое обучение. Фрагменты уроков по ФГОС. Деятельностный подход. Проектная деятельность.

Всего в теме «Урок по ФГОС» 10 презентаций

Другие статьи

Бланк анализа урока по фгос образец заполнения 29 ноября 2016 года

БЛАНК АНАЛИЗА УРОКА ПО ФГОС ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ

Анализ урока. Оценка деятельности преподавателя. Замечания, предложения. 1. Готовность материально – технического оснащения урока: пособия.

бланк анализа урока по фгос образец заполнения - Анализ урока по ФГОС. Схема анализа компетентностно-ориентированного урока. Учитель.Имеется интеграция содержания. Формы организации деятельности учащихся на уроке. Неактивные.

Расписание уроков на 2015-2016 учебный год( скачать, doc 126Кб). Бланк заявления можно получить и заполнить в канцелярии школы с…. Скачать образец технического задания на видеонаблюдение. не могла найти ндфл бланк. Анализ урока в период адаптации учащихся 5-х классов: Скачать;.

6 сен 2016. ·развитие у учащихся творческих способностей на уроках информатики;. 1 Разработка урока Информатика и информация по Программе. при анализе и синтезе, при решении разнообразных задач, при. Приведённый пример — звено в цепочке целостного учебного процесса.

А уж в начальной школе такое проведение уроков вообще недопустимо. в начальной школе как в сельской, так и в городской, давно превратилась в шаблон. над непроверяемым словом, лингвистический анализ, наблюдение над. учащихся в условиях ФГОС начального общего образования, Курсовая.

По продолжительности проекты бывают как краткосрочными (1-3 занятий), так средней продолжительности и долгосрочными (пример: ознакомление с.

Схема анализа урока по ФГОС образец. урока. После заполнения. анализа урока по ФГОС.

скачать Бланк Анализ урока. урока. По. образец анализа урока.

образец анализа урока в рамках фгос. / Образец анализа урока в. По ходу урока.

ФГОС; Начинающим. Очень хороший бланк анализа урока. Очень хороший материал по анализу.

Схема анализа урока по ФГОС. Соответствие урока требованиям ФГОС. действовать по.

Ведущие аспекты анализа урока. по фгос образец Книга. ФГОС. Бланк.

Анализ урока по ФГОС образец: Дружище77: Дата: Среда, 23.10.2013, 11:29 Сообщение # 1:

анализа урока. урока с учетом требований ФГОС. В СИСТЕМЕ УРОКОВ ПО ТЕМЕ, ЦЕЛИ УРОКА.

» Примерная схема анализа урока по ФГОС. Примерная схема анализа урока по.

Основные типы и виды анализа урока (по М.И. Махмутову). СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА, бланк.

бланк анализа урока по фгос образец заполнения

Бланк анализа урока завучем по фгос

Бланк анализа урока завучем по фгос

Если учитель затрудняется в проведении анализа урока с указанной целью, то перенесите беседу на другой день, дайте ему возможность подготовиться к самоанализу урока. В зависимости от личностных качеств учителя, с целью снять напряжение беседу можно начать по-разному. Речь героев как источник юмора» Анализ урока Можно было бы использовать на уроке ЦОРы 30 Фролова Галина Семеновна Мини-проектная деятельность с открытым дрступом в Интернет. Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности, развивались ключевые компетентности (указать, какие); Результат достигнут каждым учащимся. Часть 2. Расхламите свою учительскую речь Мы часто бываем небрежны в своих словах, вольны в собственной речи. Мы отягощаем, загрязняем, оскверняем ее безмерно. Преподаватель потребовал предъявить невыполненное задание на следующем уроке, вынес контроль невыполненных заданий на внеурочное время. Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать три раздела: целевой, содержательный и организационный. Хорошо ли ребята понимают цель и значение изучаемого материала, представляют ли себе область применения приобретенных знаний? Семантизация осуществлялась с помощью предметной и изобразительной наглядностью, истолкования, дефиниции, комментария, перевода, контекста, ситуации. Рады ли ребята новому знанию, спешат ли применить его на практике?

Директору и завучу По специализации работника учебные

Post navigation

Примерная схема анализа урока по ФГОС

Примерная схема анализа урока по ФГОС

Спектр деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе очень широк, и в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта основного образования (ФГОС) обязанности проверяющего постоянно расширяются. Поэтому все более актуальным становится вопрос разработки в школе примерной схемы анализа урока по ФГОС .

Современный урок согласно требованиям стандарта строится на основе системно-деятельностного подхода, способствующего развитию личности школьников через овладение универсальными учебными действиями. Процесс обучения в таких условиях зависит от результативности работы педагога, и систематический и целенаправленный мониторинг реализации ФГОС. которой входит в обязанности администрации ОО, помогает быстро выявить и устранить ошибки ведения педагогической практики. Поэтому заместитель директора по учебно-воспитательной работе должен знать, как правильно организовать посещение уроков (чтобы выявить недостатки педагогического процесса и оказать консультативную помощь учителям), как правильно проанализировать ход занятия и как его оформить.

Типы уроков по ФГОС в основной школе

Введение ФГОС стало поворотным моментом в организации учебной деятельности. в частности из-за изменения классификации уроков. Руководящему составу образовательной организации очень важно понимать, удалось ли педагогам разобраться в специфике системно-деятельностного подхода и научиться организовывать уроки согласно требованиям стандарта. Поэтому при проведении анализа школьного занятия очень важно выяснить соответствие заявленного типа урока методам и приемам педагогической работы, применяемым учителем.

Разработчики новых образовательных стандартов выделяют четыре основных типа уроков в школе (таблица 1). Знание целей и структуры построения таких уроков заместителем директора по учебно-воспитательной работе способствует своевременному выявлению и устранению ошибок в работе учителя.

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Знакомство школьников с новыми терминами, понятиями, расширения имеющейся базы знаний учащихся.

Актуализация знаний, показательное выполнение пробного действия.

Выявления трудностей, поиск противоречий.

Поиск и проверка методов разрешения затруднения, обсуждение оптимальных вариантов решения образовательной проблемы.

«Открытие» нового знания через реализацию выбранного метода решения затруднения.

Первичное закрепления новых ЗУН.

Самостоятельная работ а по новому материалу, коллективная проверка.

Поиск связи новых знаний с понятийной системой, знакомой учащимся.

Рефлекция учебной деятельности и эмоций, самоанализ урока.

Лекция, путешествие, инсценировка, экспедиция, проблемный урок, экскурсия, беседа, конференция, мультимедиа-урок, игра, уроки смешанного типа.

Формирование у школьников способности к анализу учебных действий с целью последующей коррекции, самостоятельному поиску причины затруднений, умения без посторонней помощи выстраивать алгоритм решения образовательной проблемы и реализовать его.

Закрепление усвоенных ЗУН.

Актуализация усвоенных знаний, умений и навыков, осуществление первичного действия.

Индивидуальная работа с учениками по выявлению затруднений.

Разработка индивидуальных планов устранения затруднений (выработка коррекционной стратегии).

Обобщение выявленных затруднений в работе через коллективное обсуждение.

Самостоятельная работа. Самопроверка по образцу.

Рефлекция учебной деятельности и эмоций, самоанализ урока.

Данный тип урока предусматривает многоразовое чередование самостоятельной работы и последующей рефлексии при наличии большого количества образовательных проблем.

Сочинение, практикум, диалог, ролевая игра, деловая игра, комбинированный урок

Урок систематизации знаний

Структуризация освоенных ЗУН, развитие у учащихся умения переходить от общих понятий к частным, выделять новые знания в рамках изучаемой темы, определять их значение для последующего обучения.

Актуализация усвоенных ЗУН и новых знаний, определение затруднений.

Постановка учебной задачи.

Составление стратегии по достижению учебной задачи, разрешению образовательных проблем.

Практическая работа, направленная на устранение затруднений.

Самостоятельная работа. Самопроверка по образцу.

Рефлекция учебной деятельности и эмоций, самоанализ урока.

Конкурс, конференция, экскурсия, консультация, урок-игра, диспут, обсуждение, обзорная лекция, беседа, урок-суд, урок-откровение, урок-совершенствование

Урок развивающего контроля

Обучение способам самоконтроля и взаимоконтроля.

Проверка усвоенных знаний, умений и навыков.

Актуализация знаний, осуществление пробных проверочных действий.

Выявление локальных затруднений.

Составление стратегии устранения затруднений.

Работа по реализации выбранного плана.

Обобщение видов возникших затруднений.

Самостоятельная работа. Самопроверка и взаимопроверка по образцу.

Решение творческих задач.

Рефлекция учебной деятельности и эмоций, самоанализ урока.

Письменные работы, устные опросы, викторина, смотр знаний, творческий отчет, защита проектов, рефератов, тестирование, конкурсы

Комплексная разработка анализа урока, составленная на основе методической литературы по организации внутришкольного контроля и учитывающая типы уроков по ФГОС, представлена в приложении. Данная разработка поможет провести комплексный анализ современного урока с учетом требований ФГОС (как в начальной, так и в основной школе) эффективно и быстро.

Читайте другие материалы по теме "Анализ урока":

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС

Проектирование рабочих программ по предмету в рамках разработки основных образовательных программ

Светлана Ермакова, канд. пед. наук; нач. отд. Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России, доц. каф. развития образования АПК и ППРО

Вложенные файлы

Доступно только авторизованным пользователям

  • Скачать таблицу Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС.pdf

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Обеспечение осознания и усвоения понятий, законов, правил, алгоритмов, закономерностейУсвоение = понимание + запоминание

1.Методы и приемы предъявления нового материала школьникам.2.Формы организации учебной деятельности

3. Методы и приемы оказания индивидуальной помощи учащимся, затрудняющимся в устном воспроизведении терминов, правил, алгоритмов и т.д.

Формирований умений применения теоретических положений в условиях решения учебных задачОвладение = усвоение + применение ЗУНов в условиях решения учебных задач

1.Методы и формы организации самостоятельной учебной деятельности школьников.2.Методы и приемы оказания индивидуальной помощи учащимся, испытывающим трудности при решении учебных задач со стороны учителя и одноклассников

Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая деятельность и работа с источником информации, организационная деятельность)Овладение = усвоение + применение УУД в условиях решения учебных задач

1.Приемы обучения учащихся работе с источниками информации2.Формы организации учебной деятельности школьников (фронтальная, парная, парная, групповая)

3.Приемы индивидуальной помощи учащимся со стороны учителя и одноклассников (непосредственные и опосредованные с помощью пособий)

Формирование УУД в условиях решения практических задачОвладение = усвоение УУД + применение ЗУНов в условиях решения практических задач

Приемы использования средств учебного предмета в целях изучения окружающего мира

Повторение (обобщение или систематизация) ЗУНов, УУД

1.Объем содержания обобщения и систематизации (отдельные темы, глава, и т.д.)2.Методы повторения (обобщение, систематизация)

Контроль за степенью усвоения ЗУНов

Результаты вы выполнения контрольных работ

Фронтальная форма обучения

Словесная и наглядная передача учебной информации одновременно всем учащимся, обмен информацией между учителем и детьми

Произвольное внимание учащихся в процессе объяснения учителя, фронтального опроса; корректирующая информация со стороны учителя, правильные ответы детей

Групповая (парная) форма обучения; группы сменного состава

Организация парной работы или выполнение дифференцированных заданий группой школьников (с помощью учебника, карточек, классной доски)

Учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности); соревнование между группами

Индивидуальная форма обучения

Работа с учебником, выполнение самостоятельных или контрольных заданий, устный ответ у доски, индивидуальное сообщение новой для класса информации (доклад)

Степень самостоятельности при работе с учебником, при выполнении самостоятельных работ, при устном сообщении; результативность индивидуальной помощи со стороны учителя или учащихся; опосредованное оказание индивидуальной помощи через источники информации

Коллективная форма организации обучения

Частичная или полная передача организации учебного занятия учащимся класса

Создание условий, при которых учащиеся самостоятельно организуют и проводят фрагменты уроков или весь урок