Руководства, Инструкции, Бланки

Bmw R1200rt инструкция img-1

Bmw R1200rt инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Обзор мотоцикла BMW R1200RT

Обзор мотоцикла BMW R1200RT

October 20, 2015

Мотобайки от немецкой компании BMW уже давно носят статус эталона высокой прочности и надёжности. В связи с этим не удивительно, что ценители двухколёсного транспорта всегда с нетерпением ждут появления новых мотоциклов от этого производителя. Одной из самых успешных новинок на мотоциклетном рынке является дебютировавшая в прошлом году, последняя версия BMW R1200RT. Отзывы экспертов и владельцев модели характеризуют её как очень качественный мотобайк, что превосходно подходит не только для длительных туристических поездок, но и для скоростного вождения. Более подробно о нём и пойдёт речь далее.

Общее описание

Новинка представляет собой мотоцикл, что относится к туринг-классу и по степени комфорта является одним из мировых лидеров среди всех двухколёсных транспортных средств. Разработчики позаботились о том, чтобы во время езды на BMW R1200RT водитель не испытывал абсолютно никаких неудобств. Благодаря аэродинамике ветрового стекла наезднику обеспечивается полная защита от встречного воздушного потока. В то же время ручки на руле и сиденье оборудованы функцией обогрева. Водительское место можно настроить по высоте в диапазоне от 805 до 825 миллиметров. При возникновении такой необходимости у потенциальных покупателей есть возможность заказать более низкое либо высокое сиденье. По сравнению с предшествующей модификацией новинка получила более узкую раму. Владелец байка может также регулировать под себя положение рулевых ручек и подножек.

Двухцилиндровый, четырёхтактный оппозитный силовой агрегат объёмом 1170 кубических сантиметров, что ранее прошёл испытания на модели BMW R1200-GS, разработчики установили и на этот мотоцикл. Впрочем, он был слегка доработан. Его мощность повысилась с 110 до 125 «лошадок». Помимо этого, более сильная тяга с самых низов обеспечивается именно двигателем, что используется в BMW R1200RT. Технические характеристики установки позволяют мотоциклу разгоняться с места до «сотни» всего за 3,8 секунды. Главными отличиями агрегата, по сравнению с его старшим братом, стал более крупный генератор и тяжёлый коленвал. Эти узлы имеют более серьезный маховой эффект. Вместе с этим, конструкторы сумели практически полностью убрать вибрацию. Мотор как на холостых, так и на максимальных оборотах функционирует весьма ровно. Размер его топливного потребления в смешанном цикле составляет в среднем 5,3 литра на каждые сто километров пробега.

Режимы работы

В модели BMW R1200RT бортовым компьютером предусматривается три режима езды. Первый из них называется Rain и лучше всего подходит для поездок в дождливую погоду либо просто по мокрому асфальту, второй Road - предназначен для неспешных путешествий и городского цикла, третий Dynamic - разработан специально для любителей высоких скоростей. Ручка газа функционирует без провалов и рывков в любом из них. Более того, даже малая доля мощности мотора не глушится электроникой, а динамика зависит исключительно от активированного режима. Нельзя не отметить и систему контроля стабильности. Её функция заключается в отслеживании скорости вращения колёс и уменьшении подачи топлива при возникновении дисбаланса. Следует отметить, что настройки этого помощника отличаются в разных режимах езды, что существенно повышает безопасность водителя.

Трансмиссия

Мотоцикл BMW R1200RT комплектуется шестискоростной механической коробкой передач. В виде опционного дополнения модель может комплектоваться помощником, что называется Gear Shift Assistant Pro. Его основное предназначение сводится к мягкому переключению передач вверх и вниз. Впрочем, и при его отсутствии поездку можно назвать плавной и мягкой. В стандартную комплектацию входит также система помощи при старте под горку, что самостоятельно придерживает тормоза и не допускает отката назад, ведь тронуться на трехсоткилограммовом транспортном средстве вверх без неё весьма проблематично.

Отдельных слов заслуживают в последней версии BMW R1200RT характеристики подвески. Этот узел был унаследован от другой популярной модели от этого производителя – K1600-GT. Вместе с этим конструкторы подогнали его электронику к реалиям настоящего времени. Настройки подвески мотоциклист имеет возможность менять, даже находясь в движении, чередуя нормальный, мягкий и жёсткий режимы. Нельзя не отметить тот факт, что они находятся в прямой зависимости от вариантов работы двигателя, что были описаны выше. Бортовым компьютером автоматически отслеживается и регулируется отбой и сжатие пружин.

Как свидетельствуют отзывы владельцев мотоцикла BMW R1200RT, его характер во многом зависит именно от настроек подвески. Если в мягком режиме этот железный конь чем-то отдалённо напоминает крупный скутер, то в жёстком – преобразовывается в мощный спортивный мотобайк. Следует отметить тот нюанс, что немецкие разработчики уменьшили клиренс, по сравнению с предыдущей модификацией. Это даёт возможность владельцам модели вполне безопасно входить в виражи даже на гоночном треке.

Дополнительное оборудование и стоимость

Список дополнительного оборудования, доступного покупателям этого мотоцикла за отдельную плату, является довольно обширным. Сюда можно отнести акустическую систему, навигацию, кофры и многое другое. Следует отметить, что функция обогрева сиденья и ручек также является дополнительной и за неё нужно доплачивать. Отзывы многих владельцев называют это одним из главных недостатков модели. Что касается её стоимости, то в салонах отечественных дилеров цена BMW R1200RT в стандартной комплектации стартует с отметки в 850 тысяч рублей. При установке дополнительного оборудования и систем она может перешагнуть через отметки в один миллион рублей. Такая стоимость многим мотолюбителям может показаться сильно завышенной. С другой стороны, не нужно забывать, о мотоцикле какой марки в данном случае идёт речь.

Другие статьи

Музыка BMW R1200RT воздушный улучшайзинг

Сообщества › Автозвук › Блог › Музыка BMW R1200RT воздушный улучшайзинг

Уж коли нами был освоен младший водяной брат, то взялись мы и за старшего, надо же наращивать количество продуктов и благодарных клиентов)

Начнем с изучения штатных компонентов стерео системы… Штатная магнитола имеет линейный выход, для подключения активной задней системы, которую на заводе в Баварии забыли изготовить)) Передняя акустика, размером 5,25" разместилась в 1,5 литровых коробах, что ничтожно мало, для подобного калибра, пищалки и вовсе полностью перекрыты рулем, не в прямой видимости для пилота, сама акустика, напоминает ту, что штатно установлена в 39м кузове 5ой серии BMW. Вот как звучит штатная система, при помощи Mobile tools

Регистрируем максимальный уровень громкости в 95Db
Как и писал выше, заставить правильно играть акустику такого размера в этих условиях, занятие достаточно бестолковое, поэтому уходим на размер меньше и ставим 4", выбор пал на акустику DLS RC4.2, в освободившееся пространство под грилем размещаем и пищалку…

Под задним сидением, монтируем усилитель, добавляем пылевлаго защитный кожух.

Все тем же мобильным приложением, снимаем получившуюся кривую.

Регистрируем максимальную громкость, в мидбасовом регистре, на уровне 108Db.
Беремся за топ кейс, мотоцикл отпускаем, на момент работ с установкой задних динамиков, дело это для нас не новое, так что, с оглядкой на прочие недочеты, исполняем.

Немного детальных фото, для демонстрации качества деталей… Да, все изготавливается из композитных материалов, так что вес имеет минимальный.


Внутреннее убранство топа, практически не пострадало, два Шуберта, по-прежнему влезают… Для сохранения и увеличения жесткости, изготовили композитные тазы, обтянули карпетом.

В довершение процесса, изготавливаем страховочную пластину для топа, дабы не потерять сие творение, есть такая у них беда…

Пластина, плотно облегает багажник, расширяя плоскость соприкосновения с топом, ну и позволяет скрутить все единым сандвичем.

Производим финальные измерения.

Сайт За рулем

Жертва предрассудков: BMW R1200RT 000_moto_0711_016

BMW R1200RT: спорт-турер, 2010 г. 1170 см?, 110 л.с. 230 кг, 1 026 000 руб.

BMW R1200RT: спорт-турер, 2010 г. 1170 см?, 110 л.с. 230 кг, 1 026 000 руб.

Я езжу на Honda Gold Wing, сосед по гаражу – на Pan-European. Каждый раз, приходя в гараж, я невольно сравнивал оба аппарата. У «Голды» есть все, что нужно в дальней дороге (и даже то, чего не нужно), а у «Европы» практически ничего, кроме пары смешных «чумаданов». Но это тоже типа «турист», и практически за те же деньги! Про себя этот класс мотоциклов я называл «недотурер».

С этаким скепсисом я ехал в «БМВ Русланд Трейдинг» за тестовым BMW R1200RT 2010 года. Но уже после первых километров сомнения стали рассеиваться. Мотоцикл – мускулистый крепыш. Компания позиционирует RT как мотоцикл двойного назначения: и для города, и для дальних поездок. У меня же вышло около 800 км по московским улицам и 6500 по дорогам Карелии и Заполярья, а также Норвегии, Финляндии и Прибалтики.

Привыкать к мотоциклу не пришлось – эргономика просчитана идеально: сел и поехал. Весомые габариты обманчивы – сухая масса всего 230 кг, что на 50 кг меньше, чем, например, у ST1300 Pan-European. Мотоцикл легко управляется на любой скорости, а маневрировать в городском трафике не сложнее, чем на «стрите» – габариты вполне допускают. Ну, а на трассе он король! Мощности двигателя даже в загруженном состоянии достаточно, чтобы быстро ускориться, что очень важно, например, при обгоне по встречной на родных «двухполосках». Правда, есть одно но – коробка передач. Из-за сближенного ряда приходится переключаться чаще, чем хотелось бы. На трассе этого практически не замечаешь, но при езде по городу придется поработать лапкой.

Тормоза идеальны – останавливают плотно, без юзов и расколбаса, в любую погоду. Тормозная система с ABS полукомбинированного типа: рычаг на руле действует на оба колеса, а педаль – только на заднее. Такой вариант эффективнее, чем у «Голды» (педаль на перед и зад, а рычаг только на перед), ведь при маневрах удобнее пользоваться рычагом на руле.

RT – асфальтовый мотоцикл, но подвеска практически идентична GS'у (у последнего чуть больше ходы подвесок и чуть толще перья вилки). Система хорошо известна – Telelever и Paralever отлично отрабатывают как на раздолбанных дорогах Кемской волости, так и в сложных виражах норвежских»серпантинов«. Мотоцикл идет мягко, без пробоев. А фишка этой модели в новой системе дистанционной регулировки подвески ESA II, где появилась настройка жесткости пружины. Не преднатяга, а именно жесткости: две пружины (мягкая и жесткая) расположены одна в другой, а нагрузка на каждую из них регулируется при помощи сервопривода. Для изменения настроек нужно лишь выбрать в меню компьютера один из вариантов: «водитель», «водитель + багаж», «водитель + пассажир + багаж». Настройки же демпфирования выбираются кнопкой на пульте прямо на ходу из трех вариантов: Comfort, Normal или Sport. «Комфортный» режим действительно комфортен, как на старом «Кадиллаке». Правда, при резком маневрировании есть эффект «плавания кормы», но – лишь эффект. Включите «спортивный» режим, и RT жестко прилипнет к дороге. Правда, тут придется вспомнить, что дороги у нас не зеркало.

Кстати, о зеркалах. У RT они своеобразные и находятся в отливе обтекателя ниже ручек руля. То есть в верхней части зеркала вы видите свою руку, а под ней – происходящее сзади и по бокам от вас. Ветрозащита R1200RT вполне достойная, – проверено Заполярьем и штормовыми порывами Нордкапа. Но это все-таки не «Голда», и без дождевика не обойтись. Ветровое стекло с электроприводом. В турпоездке комфортно самое высокое положение, когда поток встречного ветра проходит над шлемом, позволяя ехать даже с поднятым подбородком «флип-апа». В дождь на «Голде» нужно тянуть шею, чтобы видеть дорогу поверх залитого водой стекла, а тут вы просто опускаете его до уровня глаз. На новом RT изменилась его форма, чтобы снизить шум ветра, что актуально для мотоцикла со встроенной аудиосистемой. Она тоже иная: вместо CD-проигрывателя – радио, но с USB и TRS (mini-jack) входами для любых носителей. Вполне приличное качество звука, но после 120 км/ч из пары небольших колонок мало что слышно. Теперь кнопочное управление аудиосистемой под левой рукой на внутренней стороне обтекателя. На пульте колесиком регулируется только звук, и переключаются программы-треки.

Важный критерий для турера – запас автономного хода. Низкий расход обычен для баварских «оппозитов». В режиме 90–140 км/ч RT потребляет плюс-минус 5 л бензина на 100 км, что в полтора раза экономичнее того же Pan-European (уж не говоря о Gold Wing). На одном 25-литровом баке даже в смешанном цикле можно проехать 500 км. Бортовой компьютер покажет запас хода на остатке топлива (а еще уровень масла, давление в шинах, «забортную» температуру, средний расход топлива). Но последние 100 км счетчик списывает значительно быстрее, чем вы реально проехали! На безлюдном севере Норвегии чуть не «обсох».

Бытует мнение, что впрысковый мотор прошлого R1200RT капризен в отношении топлива. Этот с удовольствием потреблял как 95-й, так и (за неимением последнего) 92-й бензин. Разницы в работе и тяге двигателя я не заметил. Также из уст в уста кочует байка о масляной прожорливости «боксера» BMW. Получив мотоцикл с пробегом 6000 км, я заметил приличную недостачу масла. В сервисе удивились, масло залили и снабдили пол-литрушкой на долив. Но после 8000 км пробега не ушло ни капли. Так что инцидент с низким уровнем спишу на недосмотр механиков или ретивость других «тест-драйверов», возможно, пытавшихся заставить беднягу RT взлететь.

Один из важнейших факторов в дальнобое – комфорт «пятой точки». Сидение – реальный, но, пожалуй, единственный минус модели. Наши с женой «железные задницы» не так болели после сдачи норматива на пожилой «Голде», как после 500 км на новом RT. Этот недостаток подтвердили и другие владельцы этого лайнера, спасавшиеся установкой тюнинговых седел. Но есть и плюсы. Во-первых, водительское сиденье регулируется по высоте в двух положениях. Во-вторых, седла водителя и пассажира (как и ручки руля) оснащены подогревом с двумя режимами, что очень помогло в Заполярье. При температуре «выше нуля» вполне достаточно режима Low, при High чувствуешь себя сидящим на сковородке, а за ручки без перчаток лучше не браться!

Еще один критерий – грузовместимость. 32-литровые боковые кофры входят в стандартное оснащение мотоцикла. Удобные, но не очень большие. Верхний же (49 или 28 л) приобретается отдельно. Не поскупитесь, если будете использовать мотоцикл по назначению, то есть в реальном дальнобое, а не перед девочками на «Смотровой». Хотя последние будут благодарны за удобную спинку. А еще мотоцикл оснащен противоугонной системой, GPS-навигатором, круиз-контролем, дополнительными розетками и многим-многим другим. Список опций и девайсов открывает почти безграничные возможности его усовершенствования.

001_moto_0711_016 002_moto_0711_016 003_moto_0711_016 004_moto_0711_016

В 2010 году компания BMW внесла ряд изменений в семейство RT. Как и «вездеход» R1200GS, асфальтовый турер получил обновленный 1170-кубовый «боксер» с двухвальными головками (DOHC) от HP2 Sport и некоторые другие изменения. Мощность осталась прежней – 110 л.с. при 7750 об/мин. но крутящий момент вырос с 115 Нм до 120 Нм при 6000 об/мин. Благодаря новому выпускному клапану, мощность распределяется более равномерно по всему диапазону оборотов. Еще новинка – система электронной регулировки подвески ESA II. Для улучшения аэродинамики немного изменена форма стекла, обтекателя и переднего крыла. На руле – новые пульты, (аналоговые с семейством К1300). Изменены также сидения и аудиосистема.

В 2010 году компания BMW внесла ряд изменений в семейство RT. Как и «вездеход» R1200GS, асфальтовый турер получил обновленный 1170-кубовый «боксер» с двухвальными головками (DOHC) от HP2 Sport и некоторые другие изменения. Мощность осталась прежней – 110 л.с. при 7750 об/мин. но крутящий момент вырос с 115 Нм до 120 Нм при 6000 об/мин. Благодаря новому выпускному клапану, мощность распределяется более равномерно по всему диапазону оборотов. Еще новинка – система электронной регулировки подвески ESA II. Для улучшения аэродинамики немного изменена форма стекла, обтекателя и переднего крыла. На руле – новые пульты, (аналоговые с семейством К1300). Изменены также сидения и аудиосистема.

005_moto_0711_016 006_moto_0711_016

Боковые кофры удобны, легкосъемны, но относительно невелики.

Боковые кофры удобны, легкосъемны, но относительно невелики.

007_moto_0711_016

USB и TRS (mini-jack) входы аудиосистемы расположены в герметичном бардачке обтекателя.

USB и TRS (mini-jack) входы аудиосистемы расположены в герметичном бардачке обтекателя.

008_moto_0711_016

Розетки для аксессуаров, таких как экип с подогревом.

Розетки для аксессуаров, таких как экип с подогревом.

009_moto_0711_016

Навигационная система BMW Navigator IV – это старый добрый Garmin. Компания BMW выбрала лучшее из того, что присутствует сегодня на рынке навигаторов. Работает идеально, если загрузить карты. Штатная предзагрузка очень условна и отображает только основные трассы. Позаботьтесь об этом, иначе придется ехать вот так…

Навигационная система BMW Navigator IV – это старый добрый Garmin. Компания BMW выбрала лучшее из того, что присутствует сегодня на рынке навигаторов. Работает идеально, если загрузить карты. Штатная предзагрузка очень условна и отображает только основные трассы. Позаботьтесь об этом, иначе придется ехать вот так…

010_moto_0711_016

В верхней части зеркала вы видите свою руку, а под ней – происходящее сзади и по бокам от вас. Кому-то к этому придется привыкать.

В верхней части зеркала вы видите свою руку, а под ней – происходящее сзади и по бокам от вас. Кому-то к этому придется привыкать.

011_moto_0711_016

С помощью колесика регулируется звук, и переключаются программы-треки. С одной стороны удобно, с другой при попытке включить поворотники зачастую перещелкиваете заодно и программу, особенно если руки в перчатках.

С помощью колесика регулируется звук, и переключаются программы-треки. С одной стороны удобно, с другой при попытке включить поворотники зачастую перещелкиваете заодно и программу, особенно если руки в перчатках.

012_moto_0711_016

ИТОГ. Мой скепсис разрушен! BMW R1200RT – действительно полноценный турер. Но с расширенными возможностями комфортной езды как в городских условиях, так и в длительных прохватах, и даже по относительному бездорожью. В своем сегменте он один из лучших и по праву имеет свой круг почитателей. Но, к сожалению, этот круг гораздо меньше, чем у тех же «гусей», хотя многие их владельцы никогда не съезжают с асфальта. Не лучше ли тогда приобрести более «гражданский» R1200RT. Техника BMW недешевая, цена этого RT чуть более миллиона рублей. «Голый» базовый стоит на 200.000 руб. дешевле, но на опциях лучше не экономьте – есть за что платить. Не поскупитесь, и на дороге вам воздастся!

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА BMW R1200RT(данные производителя)

Ещё почитать

Защитные дуги BMW R1200RT LC

Touratech Защитные дуги BMW R1200RT LC для мотоцикла Похожие товары

Array ( [IBLOCK_ID] => 12 [SECTION_ID] => 170 [!ID] => 27228 [PROPERTY_SECTION_CODE_VALUE] => zashchita [PROPERTY_ELEMENT_CODE_VALUE] => zashchitnye-dugi-bmw-r1200rt-lc-01-047-5160-0 ) Array ( [IBLOCK_ID] => 12 [SECTION_ID] => 170 [!ID] => 27228 [PROPERTY_SECTION_CODE_VALUE] => zashchita [PROPERTY_ELEMENT_CODE_VALUE] => zashchitnye-dugi-bmw-r1200rt-lc-01-047-5160-0 ) 4RANDASC

Touratech Защита радиатора BMW F800GS до`12

KTM Наклейки на бак KTM RC125/200/250/390 белый

KTM Защита ручки сцепления "Race Style" KTM 1290 Super Duke/R

R&G Racing Защита двигателя(правая) Kawasaki Z750 '07-

Подписка на рассылку Получайте ежемесячные новости, информацию
о новинках и скидках в нашем магазине.

Мы принимаем к оплате:

MOTOSHOP ONLINE - интернет магазин экипировки
и аксессуаров. © Все права защищены. 2016 г.

BMW Motorrad: Motorrader: Enduro: BMW R 1200 RT: Zubehor

Мотоциклетные принадлежности для R 1200 RT Топкейс (НОВИНКА)

• Водонепроницаемый топкейс с крышкой, окрашенной в цвет "белый алюминий, металлик, матовый"
• Большой объем (прим. 49 л), достаточный для размещения в том числе 2 шлемов
• Серийная спинка сиденья для дополнительного комфорта пассажира
• Крепление: простое и удобное без дополнительных деталей с помощью поворотного механизма на серийном багажнике
• 2 газонаполненных амортизатора для поддержки процесса открывания.
• 2 варианта исполнения:
- Полное оснащение (только в комбинации с дополнительным оборудованием 0417 "Центральный замок"), включая разъем для подсоединения электрооборудования, центральный замок, подсветку, дно топкейса с ковриком
(как топкейс K 1600 GT)
- Light: ограниченный комплект (без электрооборудования, центрального замка, подсветки, коврика)
• Масса: ок. 10 кг.
• Макс. загрузка: 10 кг
• Рекомендуемая максимальная скорость при установленном топкейсе: 180 км/ч
• Поставляется без цилиндра замка
• Опция
- Внутренние сумки для топкейса
- Отсек для топкейса
- Дополнительный фонарь стоп-сигнала для топкейса (только для топкейса с полным оснащением)
- Хромированная накладка на крышку топкейса

Внутренние сумки для туристического кофра и топкейса

• Известны по K 1600 GT и K 1600 GTL (K48)
• Функциональные внутренние сумки из высококачественного тканого полиэстера
• Высокая степень водоотталкивания
• Отличная форма с полным использованием объема
• Жесткое дно и усиленные боковые выступы для обеспечения хорошей устойчивости и высокой формостойкости
• Съемный, регулируемый ремень с мягкой накладкой

• Внутренняя сумка для туристического кофра:
- Круговая застежка-молния для оптимального доступа
- Практичное разделение внутреннего пространства для фиксации одежды и других вещей багажа (крышка с фиксатором для багажа, сетка для разделения пространства)
- Наружный карман с застежкой-молнией для мелочей
- Установленная посередине ручка для переноски

• Внутренняя сумка для топкейса:
- Крышка с длинной застежкой-молнией, хорошо откидывается для максимально удобного доступа
- 2 наружных кармана с застежкой-молнией для мелочей (1 сбоку, 1 на крышке)
- 2 ручки для переноски, которые легко и надежно можно укладывать сбоку
• Надпись BMW Motorrad, а также небольшой логотип BMW
• Цвет: черный
• Указание: одновременное использование внутренней сумки и отсека в топкейсе возможно с ограничениями:
- При одновременном использовании обе сумки не должны быть полностью загружены.
- При использовании отдельно внутренней сумки объем практически не уменьшается благодаря быстродействующему фиксатору, встроенному в крышку топкейса.

Отсек для топкейса

• Известен по K 1600 GT и K 1600 GTL (K48)
• Практичный отсек для крышки топкейса
• Практичное разделение внутреннего пространства: отделение для документов (DIN A4), 2 отделения для мелочей
(1 застежка-молния, 1 застежка-липучка), держатель для ручек
• Быстрое и простое крепление в топкейсе при помощи 4 быстродействующих фиксаторов
- Можно использовать также как удобную сумку для документов в случаях, не связанных с поездками на мотоцикле (соединительные клапаны отсека убираются в заднюю стенку сумки)
- Быстродействующие фиксаторы устанавливаются в крышку топкейса. Для крепления используются винты из комплекта поставки, которые вворачиваются в соответствующие усиленные точки крепления в крышке топкейса.
• Застежка-молния по периметру
• Удобно складывать и вынимать вещи даже в закрепленном состоянии: благодаря 2 боковым тканевым вставкам сумка может открываться макс. на 90 °.
• 2 прочные ручки для переноски
• Макс. загрузка: 1 кг
• Размеры: 37x22x4 см
• Материал верха: высококачественный тканый полиэстер
• Надпись BMW Motorrad белого цвета
• Цвет: черный
• Указание: одновременное использование внутренней сумки и отсека в топкейсе возможно с ограничениями (подробности см. в описании внутренней сумки)

Дополнительный фонарь стоп-сигнала для топкейса с полным оснащением

• Известен по K 1600 GT и K 1600 GTL (K48)
• Дополнительный фонарь стоп-сигнала, изготовленный по современной светодиодной технологии
• Повышение уровня безопасности во время движения
• 16 светодиодов, "белое" прозрачное стекло с хромированной накладкой
• Длина фонаря: ок. 30 см
• Напряжение питания: 12 В
• Установка должна выполняться только официальным дилером BMW Motorrad:
- Установка в имеющуюся накладку на крышку топкейса: замена черной пластмассовой вставки на накладке на крышку топкейса стоп-сигналом с накладкой
- Питание осуществляется через имеющийся разъем в топкейсе
- Руководство по установке см. на DVD с сервисными данными RSD (Repair and Service Data BMW Motorrad)
• Омологация по всему миру, записи в документы на мотоцикл не требуются (знак технического контроля CE/SAE)
• Не подходит для топкейса Light, только в комбинации с дополнительным оборудованием 0417 "Центральный замок"

Малый топкейс

• Известен, например, по R 1200 RT (K26) и F 800 GT (K71/11)
• Черный пластмассовый топкейс
• Объем: ок. 28 л, подходит для 1 шлема
• Макс. загрузка: 5 кг
• Рекомендуемая максимальная скорость с топкейсом: 180 км/ч
• Простое крепление без дополнительных деталей на серийном багажнике
• Поставляется без цилиндра замка
• Опция
- Внутренняя сумка для топкейса
- Обивка спинки топкейса для дополнительного комфорта пассажира

Внутренняя сумка для малого топкейса

• Известна, например, по R 1200 RT (K26) и F 800 GT (K71/11)
• Функциональная, сохраняющая форму внутренняя сумка
• Материал верха из прочного нейлона, с подкладкой из вспененного этиленвинилацетата (EVA), отформованное днище
• Форма и дизайн идеально подходят к топкейсу.
• Вставленные внутренние карманы для мелочей
• Ручка для переноски и отстегивающийся ремень
• Надпись BMW Motorrad, вышивка
• Цвет: черный

Противоударная защита для туристического кофра

• Известна по K 1600 GT и K 1600 GTL (K48)
• 2 фасонные детали из прочной пластмассы с каждой стороны
• Эффективная защита кофра сбоку, а также в передней боковой области от повреждений поверхности:
- Профиль верхней защитной планки является самым широким местом кофра (вместо окрашенной поверхности).
- Используемый полимерный материал TPU отличается эластичностью и упругостью, при этом он тверже резины.
- Эффективно защищает от повреждений лакокрасочного покрытия (например, при маневрировании).
• Цвет: черный
• Установка должна выполняться только официальным дилером BMW Motorrad: руководство по установке см. на DVD с сервисными данными RSD (Repair and Service Data BMW Motorrad)

Верхняя защита для туристического кофра

• Известна по K 1600 GT и K 1600 GTL (K48)
• 2 самоклеящиеся защитные пленки с каждой стороны
• Защищают лакокрасочное покрытие кофра сверху и сбоку, например, от следов обуви.
• Цвет: прозрачный

Сумка на топливный бак (НОВИНКА)

• Функциональная сумка на топливный бак
• Устойчивая к истиранию полиэстерная ткань с ПВХ-покрытием
• Точно подогнанное дно сумки из этиленвинилацетата (EVA) с противоскользящим полиуретановым покрытием
• Водонепроницаемое основное отделение объемом ок. 11 л:
- Внутренняя сумка из нейлона с полиуретановым покрытием
- Водонепроницаемая благодаря застежке-защелке и скрытыми швами
- Застежка-молния запирается (замок не входит в комплект поставки)
• Планшет с превосходными водоотталкивающими свойствами:
- Широко открывается при помощи двусторонней застежки-молнии (в основном отделении)
- Противоскользящее полиуретановое покрытие внутри

• Водоотталкивающий наружный карман с застежкой-молнией и держателем бутылок:
- Кулиска обеспечивает надежное размещение 0,5-литровой пластиковой бутылки, которую можно легко достать во время короткой остановки
• Ручка для переноски и съемный ремень через плечо
• Надпись R 1200 RT сбоку
• Цвет: черный
• Опция: вставка с изменяемым объемом для сумки на топливный бак для разделения внутреннего пространства в зависимости от конкретных потребностей

Вставка с изменяемым объемом (НОВИНКА - вывод на рынок в ноябре 2013)

• Гибкий внутренний разделитель сумки на топливный бак:
- Гибкое наружное кольцо, ширина регулируется застежкой на липучке (ДxВ: ок. 100x13 см)
- Гибкий внутренний разделитель, состоящий из 2 длинных и 2 коротких гибких вставных стенок, каждая с липучками на обоих концах. Вставки позволяют удобно делить внутреннее пространство на мелкие отсеки.
• Небольшой карман на молнии, крепится на липучке, с надписью BMW Motorrad
• Подходит к сумкам на топливный бак BMW Motorrad общим объемом от 11 л
• Материал: гибкий этиленвинилацетат (EVA), покрытый налипающим полиэстером
• Цвет: серый

Другие полезные решения для перевозки багажа

• Мягкая сумка 2 большая, 55 л
• Мягкая сумка 2, малая, 31–36 л
• Баул 2, 50 л
• Натяжной ремень
• Фиксатор для багажа

Хромированная планка на кофре, хромированная накладка на крышку топкейса

• Известны по K 1600 GT и K 1600 GTL (K48)
• Высококачественные хромированные элементы для улучшения внешнего вида мотоцикла
• Устанавливаются вместо черных серийных пластмассовых накладок
• Установка должна выполняться только официальным дилером BMW Motorrad: руководство по установке см. на DVD с сервисными данными RSD (Repair and Service Data BMW Motorrad)

Хромированная задняя часть глушителя (НОВИНКА)

• Серийный глушитель с высококачественной хромированной поверхностью для визуального повышения престижа
• Установка должна выполняться только официальным дилером BMW Motorrad: руководство по установке см. на DVD с сервисными данными RSD (Repair and Service Data BMW Motorrad)
• Предлагается также в качестве дополнительного оборудования

Спортивный глушитель Akrapovic (НОВИНКА)

• Глушитель Slip-on - выразительное звучание и спортивный внешний вид
• Полностью из титана (кожух, соединительная труба и внутренняя часть)
• Значительное снижение веса по сравнению с серийным (ок. 1,1 кг)
• Наконечник и теплозащитный кожух из карбона
• Мощность и крутящий момент на уровне серийного исполнения
• Лазерная гравировка Akrapovic на боковой поверхности
• С допуском к дорожному движению (EU-ABE)?
• Руководство по установке для СТО доступно на ASAP

? Необходимо соблюдать действующие в конкретных странах предписания по аттестации.

Комфортный ветрозащитный щиток (НОВИНКА)

• Выше и шире по сравнению с серийным ветрозащитным щитком
• Максимальная защита водителя и пассажира от ветра и непогоды
• Превосходные аэроакустические свойства
• Стойкое к царапинам покрытие надолго сохранит прозрачность
• Надпись R 1200 RT в нижней части
• Установка должна выполняться только официальным дилером BMW Motorrad: руководство по установке см. на DVD с сервисными данными RSD (Repair and Service Data BMW Motorrad)
• Общее разрешение на эксплуатацию (ABE)

Ассистент переключения Pro

• Позволяет производить переключение на повышенную или пониженную передачу без выключения сцепления и закрытия дроссельной заслонки в основных диапазонах нагрузки и частоты вращения
• Предлагается в качестве дополнительного оборудования, дооснащение технически возможно (руководство по установке см. на DVD с сервисными данными RSD (Repair and Service Data BMW Motorrad)

Сиденье пассажира с системой обогрева

• Пеноматериал неравномерной жесткости для повышенной комфортабельности сиденья
• Высококачественная обивка сиденья "Freshtouch", подробнее см. в описании сиденья водителя
• Функция обогрева сиденья только в комбинации с дополнительным оборудованием 0518 "Система обогрева сидений" (дооснащение невозможно)

BMW Motorrad Navigator V (НОВИНКА - вывод на рынок 09/2013)

• GPS-навигатор с функцией Bluetooth, оптимизированный для установки на мотоцикл
• Большой яркий дисплей 5“
• Предлагается на выбор с картографическими данными для Европы и Северной Америки или без предустановленных картографических данных
• Бесплатное обновление карт в течение всего срока их использования (только при условии предустановки картографических данных)
• Внутренняя память 8 ГБ (World Unit 4 ГБ), дополнительное гнездо для SD-карты
• В качестве опции приложение Garmin Smartphone Link для получения информации о пробках в реальном времени, последних прогнозов погоды и мн. др.

• Специально для K52:
- Удобное управление при помощи Multi-Controller через меню многофункционального дисплея мотоцикла (как на K48)
- Только в комбинации с дополнительным оборудованием 0272 "Подготовка под систему навигации" (дооснащение технически возможно)
• Подробную информацию по Navigator V см. в отдельной информации о продукте
- Описанные там специальные функции для K50/51 "My Motorcycle" и "Предупреждения и статусные сообщения" для K52 недоступны.

? Имеется только в США

Переходный кабель iPod

• Для подключения iPod к имеющемуся аудиоинтерфейсу аудиосистемы
• Подходит только для iPod с Dock Connector, выведенных на рынок с января 2004 года
• Для iPod 5 дополнительно требуется переходник, который можно приобрести в магазинах электротоваров.

Защита крышки головки блока цилиндров (НОВИНКА – вывод на рынок в 4-м квартале 2013 года)

• Защита крышки головки блока цилиндров из нержавеющей стали
• Полная защита крышки головки блока цилиндров от царапин и ударов камней
• Сменная пластмассовая защита от истирания
• Большой резиновый буфер внутри
• Логотип BMW Motorrad на защите от истирания
• Руководство по установке для СТО доступно на ASAP
• Указание: подходит также для R 1200 GS (K50) (не устанавливается в комбинации с защитной дугой двигателя из нержавеющей стали)

Светодиодная дополнительная фара

• Мощная светодиодная дополнительная фара в отлитом под давлением корпусе из алюминия
• Более высокий уровень безопасности на дороге: лучше видно других участников движения и самого мотоциклиста
• Надежна в эксплуатации и не требует технического обслуживания благодаря износостойким светодиодам
• Свет от белых светодиодов очень похож на дневной свет, что позволяет обеспечить дифференцированное освещение дороги
• Диаметр ок. 70 мм, длина ок. 110 мм
• Омологация по всему миру, записи в документы на мотоцикл не требуются (знак технического контроля CE/SAE)
• Установка и подключение должны выполняться только официальным дилером BMW Motorrad: руководство по установке см. на DVD с сервисными данными RSD (Repair and Service Data BMW Motorrad)

Дооснащение дополнительным оборудованием

Дооснащение следующим дополнительным оборудованием технически возможно. Все детали, необходимые для последующей установки, перечислены в ETK (электронный каталог запчастей).
• Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)
• Режим движения Pro
• Hill Start Control
• Система поддержания заданной скорости

Система охранной сигнализации

• Звуковой и световой сигналы при изменении положения или вибрации
• Активизация системы охранной сигнализации путем выключения зажигания
- При необходимости включить функцию "Автоматическая активизация системы DWA после выключения зажигания"
- Не требуется ДУ
• Дооснащение системой охранной сигнализации с центральным замком не производится (предлагается только как дополнительное оборудование, устанавливаемое на заводе)

Стопорный винт маслоналивного патрубка

• Крышка маслоналивного патрубка, запирается специальным угловым ключом
• Защищает от кражи крышки и попадания в масло посторонних веществ
• Фрезерованный алюминий, посеребренная поверхность
• Надпись BMW Boxer
• Поставляется вместе со специальным угловым ключом и уплотнительным кольцом

Комплект инструментов для обслуживания мотоцикла

• Сервисный набор инструментов для упрощения работ по обслуживанию и уходу
• Компактный, легкий и многофункциональный:
- Быстрая сборка и разборка благодаря переходнику с защелкой и шариковым фиксатором
- Стандартный патрон и стандартное крепление для инструментов (9x12 мм и 3/8") позволяют индивидуально расширить комплект.
• Неизменно высокое качество исполнения инструментов (поверхность, твердость и пр.)
• В комплект входит практичная сумка для инструментов из черной искусственной кожи

• Комплект поставки:
- Ключ для свечей зажигания телескопический SW 14
- Торцевой шестигранный ключ SW 19 3/8"
- Переходник для насадок 3/8" четырехгранник - 1/4" шестигранник
- Переходник регулируемый 3/8" - 9x12 мм
- Гаечный ключ SW 10 и 14 - 9x12 мм
- Кольцевой гаечный ключ SW 17 – 9x12 мм
- Наконечник крестовой PH1 и PH2 - 1/4" шестигранник
- Наконечник шлицевой 6 мм - 1/4" шестигранник
- Наконечник Torx 25, 30, 40, 45 и 50 - 1/4" шестигранник
- Торцевая головка SW 13 – 3/8“ четырехгранник
- Светодиодный фонарик (без элемента питания?)
- Сумка для сервисного набора инструментов
- Руководство по эксплуатации
• Переходник для катушки зажигания в гнезде свечи заказывается отдельно. Соответствующее свободное место предусмотрено в сумке для инструментов.

? Требуются 4 кнопочных батарейки 1,5 В LR-41.

Paddock Stand

• Paddock Stand для качающегося рычага заднего колеса, сварной, из прочной трубы прямоугольного сечения (нержавеющая сталь)
• Обеспечивает быстрое и надежное подпирание
• Универсальный, для многих моделей BMW Motorrad (K2x, K4x, K71, K5x)
• Принцип действия: через пустотелую заднюю ось смещается поперечная труба Paddock Stand, с помощью рычага можно приподнять заднее колесо. Подгонка под диаметр поперечной трубы при помощи переходника.

Другие полезные принадлежности

• Дополнительная розетка сзади
• Светодиодный фонарик для розетки, 410 мм
• Зарядное устройство для аккумуляторной батареи
• Ремонтный комплект для бескамерных шин
• Очиститель двигателя мотоцикла
• Моторное масло