Руководства, Инструкции, Бланки

Canon 5d инструкция на русском читать онлайн img-1

Canon 5d инструкция на русском читать онлайн

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция к цифровому фотоаппарату Canon EOS 5D - Скачать инстукцию, manual к Canon EOS 5D

Инструкция к цифровому фотоаппарату Canon EOS 5D

› Инструкцию(manual) к Canon EOS 5D можно скачать используя указанные ниже ссылки. Для скачивания файлов может быть указано несколько серверов на которых могут находится различные варианты инструкций.

› Если Вы обнаружили битую ссылку, мы будем благодарны Вам если Вы сообщите нам об этом перейдя по этой ссылке

› Если Вам по какой нибудь причине не удалось скачать инструкцию к Canon EOS 5D ни с одного сервера, то Вы можете отправить запрос нашему администратору, а тот в свою очередь может выслать Вам инструкцию или прямую ссылку на неё при помощи електронной почты. Отправить запрос можно перейдя по этой ссылке *

Нажмите здесь для регистрации

› Производитель имеет право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию Canon EOS 5D.

› В разных странах характеристики Canon EOS 5D могут различаться.

› Во избежание недоразумений уточняйте характеристики к Canon EOS 5D перед покупкой у продавца или на сайте производителя.

› Инструкция к Canon EOS 5D предназначена исключительно для частного некоммерческого использования. Тиражирование копий запрещено.

› Загружая с сайта инструкцию к Canon EOS 5D, Вы автоматически соглашаетесь с этими условиями.

Отзывы о Canon EOS 5D

Добрый день! При покупке Canon 5d в комплект входила инструкция на русском языке на диске. Никак не могу распечатать (печатает иероглифы). Инструкция в программе Adobe PDF. Нет ли у вас этой инструкции в формате WORD? Заранее спасибо. Татьяна

В формате Word инструкции нет. А Вы пробовали распечатать инструкцию по ссылке выше?

Добавление комментария

Другие статьи

Инструкция Canon EOS 5D скачать бесплатно - Фотоаппараты - Canon - Каталог

Инструкция Canon EOS 5D


профессиональная зеркальная фотокамера
поддержка сменных объективов с байонетом Canon EF
без объектива в комплекте
матрица 22 мегапикселей (35 мм (36 x 24 мм))
съемка видео разрешением до 1920x1080
экран 3"
вес камеры без аккумулятора 810 г


Содержание инструкции Canon EOS 5D :

Контрольный список комплекта поставки. 3
Краткое содержание. 6
Правила обращения. 10
Краткое руководство по началу работы. 12
Элементы камеры и их назначение. 14
Обозначения, используемые в настоящей Инструкции. 20

Начало работы 21

Зарядка аккумулятора. 22
Установка и извлечение аккумулятора. 24
Питание камеры от бытовой электросети. 26
Установка и снятие объектива. 27
Установка и извлечение CF-карты. 28
Основные операции. 30
Использование меню. 33
Установка языка. 38
Установка времени выключения питания / автоматического выключения
питания. 39
Установка даты и времени. 40
Замена элемента питания календаря. 41
Чистка датчика КМОП. 42
Диоптрийная регулировка. 44
Как правильно держать камеру. 44

Полностью автоматическая съемка 45
Использование полностью автоматического режима съемки. 46
Использование автоспуска. 48

Параметры изображений 49

Задание уровня качества записываемых изображений. 50
Выбор стиля изображения. 53
Настройка пользовательского стиля изображения. 55
Регистрация стиля изображения. 58
Установка чувствительности ISO. 60
Установка баланса белого. 61
Пользовательский баланс белого. 62
Задание цветовой температуры. 63
Корректировка баланса белого. 64
Автоматическая вилка баланса белого. 65
Задание цветового пространства. 67
Создание и выбор папки. 68
Способы нумерации файлов. 70
Проверка установок камеры. 72

Настройка режимов автофокусировки, замера экспозиции и перевода кадров 73
Выбор режима автофокусировки. 74
Выбор точки автофокусировки. 77
Фокусировка на периферийном объекте. 79
Если автофокусировка невозможна (ручная фокусировка). 80
Выбор режима замера экспозиции. 81
Выбор режима перевода кадров. 82

Расширенные операции 83
Программная автоэкспозиция. 84
Автоматическая экспозиция с приоритетом выдержки. 86
Автоматическая экспозиция с приоритетом диафрагмы. 88
Предварительный просмотр глубины резкости. 89
Ручная установка экспозиции. 90
Установка компенсации экспозиции. 92
Автоматический брекетинг по экспозиции (AEB). 93
Фиксация экспозиции. 95
Длительные выдержки. 96
Блокировка зеркала. 97
Подсветка ЖК-дисплея. 98
Использование крышки окуляра видоискателя. 98
Отключение звукового сигнала. 99
Напоминание о CF-карте. 99
Съемка со вспышкой. 100
Использование вспышек других изготовителей. 102

Воспроизведение изображений 103

Задание времени просмотра изображения. 104
Автоматический поворот изображения. 105
Настройка яркости ЖК-дисплея. 106
Воспроизведение изображений. 107
Режим одиночного изображения, индексный режим, увеличение
изображения. 107 -111
Авто воспроизведение, поворот изображения. 112 - 113
Переход между изображениями. 114
Просмотр изображений на экране телевизора. 116
Защита изображений. 117
Стирание изображений. 118
Форматирование CF-карты. 120

Прямая печать с камеры 121

Подготовка к выполнению печати. 123
PictBridge / CP Direct / Bubble Jet Direct. 126 - 139
Простая печать. 142

DPOF: Формат заказа цифровой печати 143

Пользовательские настройки камеры 151

Справочная информация 163

Руководство пользователя / инструкция Canon EOS 5D
Язык:
Русский
Страниц: 184
Формат:
PDF
Размер: 10.93 Mb

Скачать инструкцию к Canon EOS 5D бесплатно

Canon EOS 5D - инструкция по эксплуатации (руководство пользователя)

Инструкции и руководства Canon EOS 5D — инструкция по эксплуатации

Описание :
Canon EOS 5D — это мощная цифровая автофокусная зеркальная камера с одним объективом, оборудованная датчиком КМОП, имеющим размер 35,8х23,9 мм и высокое разрешение, обеспечиваемое количеством эффективных мегапикселов, равным 12,8. Камера имеет девять высокоточных точек автофокусировки; она совместима со всеми объективами Canon EF (за исключением объективов EF-S). Камера предназначена для быстрой съемки в любое время суток; в ней предусмотрен полный набор функций для всех видов съемки: от полностью автоматической до профессиональной творческой съемки.

    • Контрольный список комплекта поставки.
    • Краткое содержание.
    • Правила обращения.
    • Краткое руководство по началу работы.
    • Элементы камеры и их назначение.
    • Обозначения, используемые в настоящей Инструкции.
  • 1. Начало работы.
    • Зарядка аккумулятора.
    • Установка и извлечение аккумулятора.
    • Питание камеры от бытовой электросети.
    • Установка и снятие объектива.
    • Установка и извлечение CF-карты.
    • Основные операции.
    • Использование меню.
    • Установка языка.
    • Установка времени выключения питания / автоматического выключения питания.
    • Установка даты и времени.
    • Замена элемента питания календаря.
    • Чистка датчика КМОП.
    • Диоптрийная регулировка.
    • Как правильно держать камеру.
  • 2. Полностью автоматическая съемка.
    • Использование полностью автоматического режима съемки.
    • Использование автоспуска.
  • 3. Параметры изображений.
    • Задание уровня качества записываемых изображений.
    • Выбор стиля изображения.
    • Настройка пользовательского стиля изображения.
    • Регистрация стиля изображения.
    • Установка чувствительности ISO.
    • Установка баланса белого.
    • Пользовательский баланс белого.
    • Задание цветовой температуры.
    • Корректировка баланса белого.
    • Автоматическая вилка баланса белого.
    • Задание цветового пространства.
    • Создание и выбор папки.
    • Способы нумерации файлов.
    • Проверка установок камеры.
  • 4. Настройка режимов автофокусировки, замера экспозиции и перевода кадров.
    • Выбор режима автофокусировки.
    • Выбор точки автофокусировки.
    • Фокусировка на периферийном объекте.
    • Если автофокусировка невозможна (ручная фокусировка).
    • Выбор режима замера экспозиции.
    • Выбор режима перевода кадров.
  • 5. Расширенные операции.
    • Программная автоэкспозиция.
    • Автоматическая экспозиция с приоритетом выдержки.
    • Автоматическая экспозиция с приоритетом диафрагмы.
    • Предварительный просмотр глубины резкости.
    • Ручная установка экспозиции.
    • Установка компенсации экспозиции.
    • Автоматический брекетинг по экспозиции (AEB).
    • Фиксация экспозиции.
    • Длительные выдержки.
    • Блокировка зеркала.
    • Подсветка ЖК-дисплея.
    • Использование крышки окуляра видоискателя.
    • Отключение звукового сигнала.
    • Напоминание о CF-карте.
    • Съемка со вспышкой.
    • Использование вспышек других изготовителей.
  • 6. Использование вспышек других изготовителей.
    • Задание времени просмотра изображения.
    • Автоматический поворот изображения.
    • Настройка яркости ЖК-дисплея.
    • Воспроизведение изображений.
    • Режим одиночного изображения, индексный режим, увеличение изображения.
    • Автовоспроизведение, поворот изображения.
    • Переход между изображениями.
    • Просмотр изображений на экране телевизора.
    • Защита изображений.
    • Стирание изображений.
    • Форматирование CF-карты.
  • 7. Прямая печать с камеры.
    • Подготовка к выполнению печати.
    • PictBridge / CP Direct / Bubble Jet Direct.
    • Простая печать.
  • 8. DPOF: Формат заказа цифровой печати.
  • 9. Пользовательские настройки камеры.
  • 10. Справочная информация.
Смотрите также

Обзор Canon EOS 5D

Обзор Canon EOS 5D

Canon EOS 5D — это легендарная старенькая полнокадровая полу-профессиональная камера (или продвинутая любительская — кому как удобно считать), которая выпускалась с 2005 по 2008 год. Мой вариант сделан в Японии. Canon 5D стал третьим фотоаппаратом после Canon EOS 1Ds и Canon EOS 1Ds Mark II с полнокадровой матрицей, при этом Canon EOS 5D стал первым в новом классе профессиональных камер с облегченным корпусом (часто их называют ‘полу-pro’). У Canon EOS 5D есть два прямых потомка, это 5D Mark II и 5D Mark III. Очень часто Canon EOS 5D называют просто ‘первым пятаком ‘.

Canon EOS 5D имеет CMOS матрицу на 13.3 МП, из которых эффективно только 12.8 МП, что по сегодняшним меркам не так и много, но 12.8 МП вполне достаточно для комфортной съемки большинства фотозадач. Я редко встречаю надобность в использовании камер с большим количеством мегапикселей. С помощью Canon EOS 5D можно получать снимки 4368 на 2912 пикселя (итого — 12.7 19.616 пикселей), что достаточно для печати снимков даже на формате A3-А4. Я редко печатаю снимки формата большего, чем 20 х 30 см.

Canon EOS 5D может использовать ISO от 100 до 1600 и расширять диапазон до значения ISO L (ISO 50), ISO H (ISO 3200). Сегодня никого не удивишь ISO 3200, даже современные кропнутые камеры Canon с матрицей формата APS-C, например Canon 650D. могут разгонять свое ISO до 25.600. Но все же, хочется отдать должное старушке Canon EOS 5D: в отличие от ‘дутых’ значений ISO у многих кропнутых камер, Canon EOS 5D может реально использовать свои ISO 1600 и даже ISO 3200. По уровню шума Canon EOS 5D до сих пор обходит много (если не все!) кропнутые камеры, например, такие как Canon 7D. Nikon D7000. Pentax K5. Sony SLT-A65 и т.д.

Canon 5D с бустером и объективом Canon Lens EF 50mm 1:1.4

Canon EOS 5D может снимать со скоростью 3 кадра в секунду. Некоторые утверждают, что скорость составляет около 3.5 к\с. Камера всегда показывает в правом нижнем углу буфер кадров. равный 9 снимкам. но при съемке в режиме Drive можно снять около 17 снимков в формате RAW. до того, как камера начнет тормозить. В режиме JPEG L серия снимков достигает 60 кадров. Вообще, довольно большой реальный буфер кадров меня приятно удивил.

Но вот при съемке в режиме RAW+JPEG, после заполнения буфера кадров, камера надолго уходит в ступор. В таком режиме буфер составляет 12 снимков. следующий кадр камера делает только через 10-15 секунд, что составляет целую вечность! Использование быстрой карты памяти проблему не решает.

Canon EOS 5D может использовать RAW (CR2) формат только с 12-битной глубиной цвета. Файлы RAW (CR2) в среднем весят от 11 до 19 МБ. Файлы в формате JPEG L в среднем весят от 2 до 10 МБ. Canon EOS 5D использует быстрые карточки CF. Мой Canon EOS 5D легко подружился с карточкой памяти CF Transcend 32GB 400x и Transcend 32GB 133x.

Дисплей Canon 5D

В Canon EOS 5D мне понравилась отличная эргономик а, большой монохромный дополнительный дисплей с подсветкой. Весит камера примерно 900 грамм с батареей и без объектива. Почти килограмм веса — это не страшно. Жаль только, что Canon EOS 5D не имеет пыле- и влагозащищенного корпуса. Дисплей у камеры 2.5 дюймовый с 230.000 точками. При работе с дисплеем я заметил, что он достаточно плохо передает реальный цвет на полученных фото — слишком блекло. Меню у камеры довольно простенькое, в нем очень легко разобраться, в этой камере оно стало доступно и на русском языке.

Canon EOS 5D поддерживает выдержку от 30 с до 1\8000 с. За замер экспозиции отвечает 35-ти зонный датчик, подобный датчик имеется у большого количества любительских камер Canon, более детально про него здесь .

У Canon 5D всего 9 точек фокусировки (и еще 6 невидимых вспомогательных). В меню пользовательских функций я рекомендую настроить выбор точки фокусировки с помощью джойстика. Более детально про систему фокусировки, установленную на Canon 5D, можете почитать в разделе ‘Датчики фокусировки камер Canon EOS ‘.

Зато у Canon 5D хороший большой оптический видоискатель с 96% охватом поля зрения, работать с таким видоискателем довольно приятно. Батарея держит до 1000 снимков, что довольно неплохо.

Вот ссылка на архив с оригиналами — 1 ГБ, 82 фото в формате .CR2 (RAW) с камеры Canon 5D. Некоторые фото были сняты с использованием Nikon SB-900 .

Canon EOS 5D можно рассматривать как б.у. вариант фотоаппарата для людей, которые хотят сразу начать снимать на полном кадре. В природе не существует более дешевого и практичного варианта полнокадровой камеры. Хотя, приблизительно за ту же стоимость можно найти Canon EOS-1 DS. Лично я считаю, что Canon EOS 5D предпочтительней Canon EOS-1 DS в силу меньших габаритов, литий-ионного аккумулятора, большего дисплея, большего буфера кадров, более адекватной работы с картами памяти и, самое главное, более гибких возможностей для обработки RAW-файлов.

Из недостатков у Canon EOS 5D хочу отметить отсутствие режима Live View, который очень полезен при работе с мануальной оптикой и малое количество точек фокусировки. При этом камера не имеет тонкой подстройки автоматической фокусировки. Правда, Canon EOS 5D поддерживает замену фокусировочных экранов.

Многие жалуются, что матрица камеры быстро загрязняется — Canon EOS 5D не имеет системы очистки матрицы. Также, в камере нет HDR, встроенной вспышки, автоматического управления ISO в режимах P, Av, Tv, M и многих современных ‘примочек’. Многие фотографы легко и безболезненно перешли на Canon 5D после кропнутых камер. Лично мне, цветопередача Canon 5D понравилась гораздо больше, чем цветопередача на моей ‘рабочей лошадке’ — Nikon D700 .

В свое время я допустил ошибку — вместо Canon EOS 5D (даже в варианте б.у.) приобрел очередную кропнутую камеру. Сейчас я настоятельно рекомендую всем начинающим фотографам, которые ограничены в средствах и которым не нужны разные ‘примочки’, вместо покупки любой кропнутой камеры приобрести б.у. Canon EOS 5D (новых не выпускают). Считаю, что для роста фотографа сразу снимать на полный кадр очень и очень важно. Если ищите какую-нибудь интересную и недорогую камеру с ‘красивым рисунком’, то рекомендую заглянуть в раздел ‘Легенды идут в бой ‘, а также ‘Full Frame с 28 мегапикселями за 240 у.е. ) ‘

Больше примеров фотографий, а также исходники в формате RAW, можете посмотреть, либо скачать в следующих обзорах:

Цены на современные цифровые зеркальные фотоаппараты Canon можно посмотреть здесь .

В наше время Canon EOS 5D является морально устаревшей. но до сих пор привлекает своим полнокадровым сенсором и доступной ценой за б.у. вариант. Для Canon 5D требуются только полнокадровые EF-объективы. Canon EOS 5D по сегодняшний день показывает отличное качество изображения.

Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

> Если бы не было указания на марку фотоаппарата — сказал бы, что снято старой мыльницей.

Сейчас условия для съемки наиотвратнейшие. Света мало, погода такая, что изображения получаются малоконтрастными. Можно доработать в фотошопе, конечно, но вроде бы как Аркадий старается им не пользоваться без нужды. А на таких условиях съемки разница между хорошей мыльницей и даже фф-камерой будет не такой существенной, как хотелось бы.

Даешь теперь обзор Кенон марк2.

В старых кэнонах есть что-то чего нет у никонов, по крайней мере новых. Пишу как бывший обладатель 30д, который сменил на д7000.
Конечно, уровень шумов ниже, ДД вроде тоже совсем другой. На кэнонах (старых) ИМХО очень мало информации в тени, но из-за этого часто фото выглядит более объемным. Так, например, зеленый, который переходит в черный выглядит более натурально, чем зеленый, переходящий в темно-зеленый с оттенком синего.
Поэтому, мне кажется, и все разговоры, что новые камеры дают неестественные цвета. При этом, даже в ходе обработки не всегда получается добиться той «потери информации».
Т.е. фото с новых камер выглядит как-бы уже обработанным даже в РАВ, а вот в старичках нужно все руками делать, но зато иногда даже больше свободы получается.
Единственное, что мешает в старых камерах, так это низкая детализация. Конечно не в Мегапикселях счастье, но когда необходимо обрезать пол кадра для лучшей композиции, кол-во МП имеет значение.

Подпишусь. Что-то уходит цвет с новыми камерами.

Предлагаю провести эксперимент: взять 24-70/2,8 и камеру на выбор (7d/60d/550d/600d)
Скадрировать так чтобы угол зрения был одинаков
Сравнить снимки.
Получить ответ на вопрос а наф. надо этот динозавр за такую цену и перестать поддерживать искусственно завышенные цены на ФФ у фотобарыг и жадного производителя
Всем удачного выбора!

Мой уважаемый тезка, если речь идет о покупке первого фотоаппарата — вопросов нет. А вот поиграться с парком старой оптики в ее «родном» формате или хотя бы с меньшим кроп-фактором в случае со средним форматом — почему бы и нет? Можно купить старый пятак по цене очередного объектива и вдохнуть новую жизнь почти в весь имеющийся парк стекла. Когда полтинник будет универсалом, а 28 мм — хорошим таким широким углом.

Роман, я разделяю и понимаю ваши доводы, сам такой и хочу. НО не понимаю в чём суть выкидывания 900 долларов на хлам. Играться так расточительно однако… Если уже играться то со 2-м марком, там хоть качество фоток недостижимо пока для современного кропа.

Благодарю, интересная статья, правда сложновато подан материал. Еще пару раз прочитаю на досуге )

Обзор не плохой но очень мало внимания уделено качеству цветопередачи – главный козырь 1-го пятака. Представленные фото в обзоре как я понимаю внутрикамерный джипег и не имеют ничего общего с той картинкой которую можно получить снимая в RAW формате. Как владелец 5Д скажу что именно 1-й пятак по качеству точности передачи оттенков является чуть ли не единственной доступной камерой с очень высоким качеством изображения превосходящий даже 5Д Марк2. У этой камеры хороший жирный пиксель который позволяет улавливать большее количество световых фотонов давая возможность получить очень точную цветопередачу. К тому же из-за размера пикселя дифракционный предел камера достигает на диафрагме f/13, у Марк 2 это значение равно f/11. Минусов тоже много – экран, пыль на матрице, отсутствие современных ништяков типа видео, лайв вью и других примочек, но когда ведешь возможности камеры в части съемки фото – все это отходит на второй план. Приобрел эту камеру после владения Cаnon 600D который давал просто отвратительную картинку (IPhone и то снимает получше) — кислотное небо, пересветы ярких и недосветы темных участков кадра (и откуда DxO Mark берет цыфры ДД матрицы если по их тестам 5Д уступает 600Д, а в реальности все наоборот), ужасный фиолетовый шум который проявлялся на темно-сером фоне даже на ИСО 100. 5Д в этом плане дает куда лучшую картинку даже в джипеге несмотря на то что уже давно морально устарел для маркетологов.

Если интересют примеры снимков с этой камеры советую почитать эту ветку форума и многие вопросы отпадут:
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=599473&page=7#listStart
ИМХО: динамический диапазон определяется не по тестам ДхО, а по реальным снимкам.

» Представленные фото в обзоре как я понимаю внутрикамерный джипег и не имеют ничего общего с той картинкой которую можно получить снимая в RAW формате…У этой камеры хороший жирный пиксель который позволяет улавливать большее количество световых фотонов давая возможность получить очень точную цветопередачу.»

Соглашусь с Вами, но ИМХО все дело в том, что новые камеры действительно имеют бОльший диапазон в цифрах, но из-за этого, такие фото и труднее обработать. Т.к. вместо того, чтобы убрать зеленый в тени на фото со старичков нужно было просто покрутить темно-зеленый, а с новых камер там появляется еще и синий и фиолетовый оттенок, который остается, как ты ни крути зеленый. В результате фото получает неестественные цвета и вся ширина ДД только мешает.

Если кого-то интересует вопрос в чем же заключается преимущество полноформатной матрицы над кропнутой и почему крупный пиксель лучше мелкого советую почитать:

Уважаемый Аркадий!
В ближайшем будующем планирую определиться с системой.
Был канон 400д, сейчас Никон 5100 картинка на наконе мне не сравнил больше нравится на Никоне, но возможно дело в объективе тамрон 28-75/2.8, а на каноне был кит от 550 д и 18-125 сигма.
Понял что нет ответа что лучше, решил идти от простого что дешевле? Какие объективы дешевле на барахолке при сопоставимом качестве…
Аппарат планирую что то из 5д или 7 д кэнон, или 300 у никона либо что в этом же классе на барахолке оптимально по цене качество.
Планирую активно заниматься творческой съемкой некомерческой.
Реально Ваш взгляд мне кажется самым объективным, спасибо.
Прошу прощения за ошибки, пишу с айпада, а он норовит все исправить..

Выбор системы очень сложен. В связи с тем, что 5д доступный ФФ, с него я бы и начинал.

Аркадий, а по рабочим ISO Вы тестировали 5д или доверились DXOmark?

Просто везде говорят 5д шумит меньше 7д и тд и тп. Хм, сегодня пол дня тестил пятока, и чего-то он на уровне 40д шумит, ну может малось лучше, до 7д слегонца не дотягивается. При том, что на 7д 18мрх, а ведь можно выбрать и 10мрх, тогда Семён совсем порвёт…

Конечно ещё посравниваю в разных условиях, но пока тесты в интернете не понятны. Возможно конечно на том же DXO на пятока требования были меньше, естили то раньше, а с приходом 7д требования выросли.

В остальном то я DXO привык доверять, ибо в той же одинаковости ДД на 7д и 5д3 я убедился сам на деле, в сложных условиях и 7д и 5д3 показали одинаковый ДД, где, кстати 60д (как и на DXO) проиграла.

На глаз сразу видно, что 5D шумит гораздо ниже, собственно, за что я написал в этом обзоре, что камера не имеет дутых высоких ИСО.

Аркадий, доброй ночи!
У меня есть теория, почему лайков так мало… Просто серьезные люди не сидят в соцсетях :)

Народ, вы своими вопросами стоит/не стоит запарили автора статьи, что он уже и перестал на них обращать внимание. У вас что нет рук или ума, вбить в гугл обзор 5д или той камеры которую думаете брать/не брать и почитать? взглянуть тестовые фото, сравнить, сделать выводы — ресурсов завались.
Nina
13.08.2013 в 10:52 Ответить
Не знаю какую камеру выбрать, кенон 5д и 1100д? Подскажите пожалуйста

это все равно, что спросить мне покакать или пописять, Аркадий подскажите.

Виталий
07.07.2013 в 11:28 Ответить
Привет всем! Дружит ли 5D с мануальной, нечипованой оптикой? Экспопару замеряет?
В обзоре ничего про это не написано.
Дружище, ты обзоры умеешь читать? это что здесь единственный в мире обзор? зайди в гугл — он тебе 100 тысяч ответов выдаст.

Андрей
08.06.2013 в 22:33 Ответить
Аркадий Здраствуйте! Хочу купить фотоапарат в качестве первой зеркалки и очень хочу узнать какие шумы выдает апарат на исо 3200 и 1600.
И как будет такая связка (canon 5d + tamron 17-50mm f2.8 + canon 50mm f1.4)?
Чел, ты же вроде инетом умеешь пользоваться, — зайди в гугл введи Canon 5d шум исо 1600. я уверен, выдаст тысч 100 ответов. Зачем же быть таким узколобым?

Ivan
13.05.2013 в 21:58 Ответить
Стою перед выбором 50d и 5d. 5d привлекает полным кадром, 50d просто очень хорош, 5d не использовал. Раскройте глаза, пожалуйста, кроме разве что полной картинки(а не урезанной как на 50д) разницы я больше не увижу? Или пятак все таки намного лучше? Прошу помочь с выбором, и аргументировать свою точку зрения. Заранее спасибо, буду очень благодарен!
Иван, тут что тебе бюро справок? И еще и аргументировать тебе, что тебе покупать. Ну ты вдумайся, в то, что ты пишешь. Кому какое дело до тебя вообще, и до твоего выбора, что кто-то будет тебе аргументировать твой выбор, тратить на это свое время еще.

игорь
12.05.2013 в 21:29 Ответить
Аркадий, у меня есть возможность обменять свою любимую кропнутую 550d на ФФ 5d. Я понимаю что кроп даже рядом не стоял с полным кадром, но стоит ли мне это делать именно вот такой обмен?550d vs 5d? Очень жду вашего ответа.
Очередной вопрос «мне покакать или пописять, Аркадий подскажите»
Народ, хоть какие-то остатки мозгов бы имели, а?

Зато очень часто можно от души посмеяться над некоторыми перлами :) Спасибо за подборку! Мне приходиться видеть сразу все комментарии со всего сайта, и там есть куда хлеще :)

Аркадий как всегда на высоте:) мой любимый сайт в рунете:))) но ваш последний коментарий пробудил мою душу КВН-щика:) поделитесь самыми прикольними коментами с сайта:) всем будет интересно почитать и посмеятса:) спасибо.

Отличный обзор, спасибо! А тех кто хочет пятак как первую зеркалку малость стопану: На автомате он снимает посредственно и с ошибками экспозиции в засвет. Нужен опыт съемки В РУЧНУЮ на кропнутой зеркалке. А также обработки РАВов на компе. Жпег его напоминает фото из древних неглянцевых журналов. Это аппарат не для новичка.

Ребят подскажите это нормальная цена для аппарата такого уровня http://www.avito.ru/volgograd/fototehnika/canon_eos_5d_mark_ii_kit_na_garantii_221115255 или тут какая то уловка просто в инет магазине такой аппарат стоит под 80 штук а здесь. Заранее спасибо

А, это аферисты! Пишут что продают с Сахалина, сначала им пришли за доставку 700 рэ а потом и давай всю сумму им предоплатой. В итоге в коробке почтой присылают хлам- китайские колонки для пк или какой-нибудь обломок пластика. Многих доверчивых развели так на бабос.

Осталось только, чтобы Аркадию кто-нибудь 5д марк 2 дал погонять, потестить! Уж очень хочется компетентное мнение опытного человека услышать! Ну и сравнение с д700!) Автору спасибо за статьи!

А смысл сравнивать его с вторым пятаком? Невооруженным глазом существенной разницы в картинке не заметите, ну разве что в колличестве мп и размере снимка. Если есть денежные знаки — берите сразу марк 2. 5D медленнее будет и пыльнее, без наворотов всяких. Снимать им лучше в ручном режиме, это новичку не каждому под силу…к тому же нужен опыт работы с RAWами. И как тут правильно подметили, нужен опыт работы с старыми кропнутыми камерами (обычно так приходят к первопятаку).
С никоновским д700 думаю не имеет смысла сравнивать вообще, это совсем другая система со своими заморочками. И вообще парни, мой совет: есть интернет и там полным-полно информации по конкретно перечисленным камерам. А от автора обзор д700 читайте тут http://radojuva.com.ua/2012/08/obzor-nikon-d700/ и сравнивайте сами. Я бы сам не решился столько уделять времени, удовлетворяя желания каждого юзера. Автору сайта большой зачОт!

Спасибо Вам конечно большое за столь серьезный ответ! Читать я умею, поисковиками пользоваться тоже. Как я уже написал — мне интересен обзор марка второго и сравнение его с 700 и именно от опытного человека, автора статей. Никто никого не заставляет удовлетворять желания каждого юзера, так штээ…

Дружба с Nikon очень давняя, начиная с F50,F80,F100. Затем D50,D80,D100,D200,D7000,D7100… Прекрасная техника, великолепное качество. Не хватало полного кадра на цифре. Взял Canon 5d (до этого иногда пользовался Canon 450d, Canon 40d). Прекрасный полнокадровый аппарат по вменяемой цене. Чего тут грех таить; -цифровики позволяют серийную съемку и действительно хорошие кадры по картинке и композиции получаются сравнительно редко, единицы на несколько десятков. Их не составляет большого труда обработать в редакторе. Пришлось приобретать дополнительную оптику, переходники и прочее сопутствующее. Приходиться только сожалеть, что у Nikon нет аналога по разумной цене, размеру матрицы и качеству. Один и тот же объектив на матрице большего размера «рисует» большее количество линий на мм по кадру (примерно в 1.5 раза), а это очень заметно. Детальнее картиночка получается.

А почему взяли пятак, а не д600,700,800 у никона? И как Вам после смены системы управление, эргономика и автофокус кэнона?

Артем, тушку «пятачка» мне предложили за 17000 рублей, причем не убитый. D600, D700, D800 -это совершенно другая цена, как минимум в 4 раза превосходящая Canon5D. Что касаемо D600;- имея великолепную матрицу, страдает известными болезнями и производителем специально «кастрирован» по функционалу, дабы не сладко было. Весьма сомнителен и «якобы правленый» D610, причем на 10000руб. дороже…. Отличий не найти. После Nikon D7100 для меня понятно, что 24 мегапикселя совсем не много, а все проблемы объема памяти вполне решаемы и «шевеленка» с более короткой выдержкой не так страшна. Легенда D700 со своими 12мп. уже кропу кое-где уступает (не бросайтесь камнями), а цена с пробегом более 120000…. удивительная. Да. Народу уже понравилось печатать на сольвентном плоттере с очень хорошим разрешением и на пленке и на банере в размерах более квадратного метра (это к вопросу типа «а зачем так много мегапикселей, вы что печатать собрались?»). D800 хорош, но для меня пока не по карману (не зарабатываю на фото). К управлению привык довольно быстро, автофокус в пределах нормы. Конечно, есть свои сложности с «пятачком», но зная его слабые и сильные стороны легко достигается желаемый результат.

Тоже приобрел недавно, 5D самый дешевый ФФ на рынке. Мне конечно не супер дешево он вышел 22 тысячи, но состояние очень хорошее внешне. До этого снимал лет 5 на д50 имея 17-35 2.8 полтинник 1.4 и мануальный 105 2.5 даже на д50 105ым часто снимал подбирая выдержку наугад. результаты нравились) потом купил Д200 поснимал им пол года… сейчас купил 5Д и продаю никон весь. может конечно правильнее было насобирать денег и купить Д700. конечно камера хорошая но 45 штук отдавать за нее и еще надо постараться найти с небольшим пробегом. Именно в моем городе. потому что не хочу где-то с Москвы заморачиваться. щас много за нее просят. Снимал я на Д700 одну свадьбу. друг попросил, камеру в прокате брал очень понравилась по шумам. как по цвету меня не сильно впечатлила. кеноновский цвет как по мне больше нравится. именно у первого 5Д ну а 5Д приобрел из за цены и ФФ, купил к ней фокусировочный экран матированный и мануальные объективы теперь прикупаю самянг 35 1.4 и зйуки. кстати на 5Д очень удобно что можно через переходник кучу стекол поставить те же мануальные никоны. оставил себе 105 2.5 и переходник купил к нему. по сравнению с моим Д200 нравится намного больше. поэтому и решил продавать. а на никоновский кроп не хочется переходить.особо смысла нет..

Здравствуйте! Интересует, поддреживает ли первый пятак подстройку автофокуса. Хочу перейти на ФФ с 400ки, начав именно с него. Есть стёклышко Sigma 1.4, у которого могут возникнуть траблы с новой тушкой, а в сервис идти жаба душит, гарантия кончилась. Заранее благодарю за ответ, если кто поделится инфомацией)

Александр
12.01.2014
Ответ на Ваш вопрос есть в обзоре:»…При этом камера не имеет тонкой подстройки автоматической фокусировки.»

какой фотоаппарат более удобен для любительских съемок без фотошопа: Canon 5d mark 2 или Canon 50d.
Видео не интересует. Цена примерно одинаковая-15-20т.р

Увидев объявление «куплю Nikon d7000», я не долго думая, отдал свой почти новы

*новый d7000, быстро распродал объективы. И вот, слегка потертый, но вполне боеспособный canon 5d у меня в руках. Он не на много больше семитысячника, весят, по ощущениям примерно одинаково. В руке лежит удобней (выступ под руку шире — это касается всех канонов XXD, XD). Экран и правда убогий (что не удивительно, учитывая время разработки камеры).
Теперь о фокусировке. Когда-то у меня был канон 500д, с 50 1,8, и когда я поменял его на никон 7000 с 35 AF-S, я сначала был приятно удивлен автофокусировкой последнего, особенно при недостаточном освещении, но потом понял что процент промахов у него весьма значительный, особенно при свете ламп накаливания. Canon с 50 1.4 фокусируется довольно уверенно в любых условиях. Но у автофокуса пятака есть существенный недостаток (как я понял это касается многих нетоповых фулфреймов)- точки фокусировки находятся в небольшой зоне по центру видоискателя
Изображение. Как-то в комментариях я прочел про «жирный пиксель» — справедливое замечание. Действительно, картинка на полном кадре отличается от картинки на кропе в сторону пространства и объема (наверное это обусловлено правильной работой объектива).
ISO 3200 немного отличается от 7000, но особо разницы в плюс нет. В сравнении с 18 мп матрицами новых канонов — различие существенно в пользу пятака (хотя при ресайзе изображения, я думаю, все преимущество все равно сойдет на нет).
Резюме: первый пятак действительно классная камера. Жалею ли я что продал 7000? Немного да, так как то была новая камера. Но если у вас уже довольно потрепанный кроп,- препятствий покупке хорошего экземпляра пятака нет.
PS: на моей камере существует одна проблема — подсветка точек фокусировки работает не вся, в итоге, и без того их скудное количество ограничено одной центральной

Ни за какие коврижки не променяю свой новый (!) Д7000 на любое профзаюзаннное чмо, да ещё и, поди, на аглицком меню. (Если точно сделано давно, в Японии). Я не люблю старьё выменивать на новьё. Тем более, что моё новьё вполне прилично снимает.

PPS: Могу еще добавить, что тактильные ощущения от объективов никон того-же класса приятнее.

Здравствуйте,Аркадий.Огромное Вам спасибо за то что вы есть!)Регулярно читаю ваши советы и уроки(в какой-то мере).Здоровья Вам и процветания во всем!А вопрос я хотел задать следующий;Какую бы камеру для новичка,но который стремится в скором будущем стать «бюджетным свадебным фотографом»для друзей и знакомых,вы бы порекомендовали?Канон 5Д,Никон 7000,или же подсоберать на Канон 5Д мАРК2 или Д600 НИКОН?Скорострельность не к чему!Важно,красивое боке для простонарода и удобство.Обьективы я себе уже подыскал благодаря Вашим статьям)Еще раз спасибо Вам и успехов на пользу всем нам)

Лучше собрать на 5д марк 2, никон д700 или д600.

Дуже гарна стаття. Прочитав, що цікавого фотографи кажуть про цю камеру, зокрема ви. Беру її, і хочу вже спитати, бо ви користувались такою: має вона якесь меню постобробки (витягування світлих- темних тонів, напр.) і конвертацію з рава в жпек у самій камері, бо в статті нічо такого ви не написали?

Відпишіть, хто тримав у руках..

Прикупил по случаю пятачок с пробегом примерно 40 тыс, с объективом 35-105 3,5-4,5 бат. блоком родным и 4 аккумуляторами за 25 тыс. рублей. В понедельник забрал с почты. Цвет конечно замечательный после никона 5100 сразу в камерном жпег, отсутствие «плюшек» в принципе не заметил, есдиственное, один раз забыл что авто-исо нет, думаю что он мне в пасмурный день при дырке 3,5 ставит выдержку 1\8000, оказалось за день до этого в квартире снимал на исо 1600 и естественно забыл его «убавить» вручную))) Теперь нужно прикупить 85мм 1,8 продав 5100, 35-105 конечно по резкости не очень, примерно с дырки 7 начинается, на открытых подмыливает и винъетирование по краям весьма заметное.

А какой цвет то ребята. Такой «толстый», сочный, живой какой то, смотришь на фото и просто наслаждаешься цветом, за это ему можно простить все что угодно, любые недостатки, сегодня матрицу ему почистил сам, линзпеном, не кристально чисто конечно стало, но лучше чем было, крупных частиц не стало, на фокусировочном экране тоже пыль убрал, ну ее видно, когда смотришь в ВИ не приятно немного было. В общем от аппарата только положительные эмоции, то что модели 10 лет, не ощутил, единственное, что ему не хватает, это авто-ИСО, но и то это сомнительный недостаток, для быстро меняющихся условий съемки и сюжетов возможно пятачок покажется медленным и не удобным, а для неспешной, «творческой» съемки, «для себя», это идеальная камера. Главное, как мне кажется, не функционал и современность модели, а результат на выходе и вот тут к пятачку никаких претензий.

Не думаю что стоить противопоставлять фф и кроп, у меня 5д и 550д(кисс х4),каждая для своих задач, из кропа кенона могу порекомендовать новичкам 1100д и всё, посмотрите примеры на 35photo.ru

Иногда бывает жалко брать топовую ФФ-камеру, например, съемка дружеской компании в баре, фотопрогулка на морозе, и тут «старый добрый пятак» приходит на помощь.

Согласен, сейчас продаю свой Никон 5100 с полтнником с целью покупки фикса на пятачок.

4,5 года являлся владельцем 50д. Последний год 50д начал творить мрак — вылазили непонятные оттенки на фото. Продал его. Выбор стал или бу 70д, или новый 700д, или бу 5д — все они по бюджету 500 долларов. Решился все таки на 5д, и не пожалел.
Выбирал из нескольких образцов, все были убитые в хлам, пока не попался 1 экземпляр девственный из штатов, ни одной царапинки внешне, пробег конечно бы еще узнать, но по виду и 20000 нет. меню устраивает вполне. Равы тянутся! В сочетании с 85 1,8 просто супер. Из минусов пятака отмечу только один — экран. Он убогий, ничего не понятно. Цвета не передает. Автоисо, лайв вью, проявка в тушке, хдр, встороенная вспышка мне ни к чему. Теперь продаю ЕФ-с объективы и ни о чем не жалею. На кроп возврата нет.

После долгого использования 60 и 70D только положительные эмоции,подкрепленные детальным сравнением картинки. Понял,что такое резкость — причём в сравнении с вторым пятаком ( с удивлением ) на бал вперед. Наглядно увидел ,что такое так называемый жирный пиксель. Ахроматический контраст ,детализация-+!
Фокус за годы привыкший по снайперски гоняться по центральной точке — тут практически без промахов,что почувствовал наконец себя ковбоем:-)
Понял наконец-что у меня нет ненормального тремора рук — выдержки в два раза почти увиличиваю смело вдвое. — ещё плюс большого сенсора.
В дополнение — fd -шная 135ка тут явно ожила и перестала мыловарить на открытой, а просто красиво мягкофокусить и далее радовать резкостью.
Ну а про минусы сказано в статье и комментах… к экрану почти привык- и приучил видеть глаз экспозицию и даже цвет- тут скорее даже не видеть. а трансвормировать в голове:-)
Вообщем и целом спустя какие то время вся эта линейка пятаков,с точки зрения эволюции, будет поставлена в один ряд. с приходом новинок каждая мелочь ощущается инновацией. даже если потом понимается,что нафиг ненужеой большинству.

скажите у пятачка ДД шире чем у фуджа 5 про или нет?

Есть такой, видел в фотомагазине, не рискнул купить, очень вид потрёпанный.

Здравствуйте. Помогите разрешить такую задачку. Размышления ниже (кому не лень читать) + неготовность расстаться с большой суммой за саму камеру (фотография это хобби которое в профессию переводить не собираюсь поэтому бюджет стараюсь ограничивать) привели к мысли: А не продать ли свой D3100+кропнутые стекла, докинуть денег и вместо него взять этот дешевый, морально устаревший Canon eos 5d + уже к ниму 50мм f1.4 в качестве штатника + совковский парк + в перспективе родные фиксы 35мм и 135мм. Видео на d3100 за 3 года снимал 1 раз для теста… 90% всех фото в режиме M. Единственная ощутимая потеря это будет разве что отсутствие live view являющегося серьезным подспорьем для фокусировки мануальной оптики, но в EOS 5d ведь видоискатель получше будет? Подскажите, пожалуйста, я ничего важного не упустил? Стоит ли вообще делать такой обмен? Морально устаревший кроп на еще более морально устаревший полный кадр?))

Имею Nikon d3100 — 4й год, объективы в основном советские (без труда перенесутся на другую тушку), на днях скрепя сердце решил приобрести родное хорошее стекло по типу 50мм 1.4 nikkor, 35мм 1.4. Sigma. Но пока тормозит мысль о целесообразности — давно уже «стесняют» некоторые параметры самой камеры. А именно не хватает высокоскоростной синхронизации вспышки, отсутствие мотора в камере закрывает очень многие интересные объективы. И конечно кроп камеры — со временем в нем стало тесно. Говорят что 35мм на кропе это примерно 50, но это верно только дря размера кадра, рисунок объектива будет одинаковым что на ФФ что на кропе и 35мм не станет давать лучшее боке, меньшую дисторсию в центре кадра из-за того что он стал «типа 50мм на кропе». Кроме того на том же гелиос 40-2 кроп серьезно портит малину в виде боке, просто «обрезая» самую интенивную закрутку, потому как она приходится на края кадра. Даже тот же гелик 44 в сравнении с моим кропом и 5d mark II знакомого дает куда менее интересное боке. Можно сказать что на кропе 35мм стекло дает картинку как 50мм на фф но со всеми недостатками 35 мм без преимуществ которые должны были быть у полтинника.

Кроме того заметил еще влияние размера матрицы (не буду утверждать может вопрос в качестве матрицы а не размере) на полутона и объем, особенно заметно на крупных лицевых портретах. Резкость одного и того же объектива тоже на полном кадре показалась выше.

Тащем то мотора у пятака нет — а «многие интересные и недорогие безмоторные» у него поэтому тоже отсутствуют.
«управления внешними вспышками» тоже нет, высокоскоростной — ну есть, если вспышка родная тоже будет.
Так то, пятак камера интересная, и полный кадр, да. Но отсутсвие алвью на мануальных вам может здорово огорчить.
С другой стороны — шило на мыло, можно и махнуться, если заморачиватся именно на мануалах. Но «вкусных и дешевых» обьективов не будет, увы, кэнон это вам не никон.

Спасибо! Учту и буду присматриватся скорее к d700, скупой платит дважды)

нууу…. семисотка сразу вам скажет «перепиливайте все советские мусорные стекла на бесконечность». да и стоит она разика в 1,5-2 больше пятака.
т.е. «если просто снимать на мануальниках в свой кайф и недорого, не заморачиваясь с пыхами — то пятак.
Если под что то более вменяемое, под другие обьективы тоже, под работу с выносными вспышками, и прочее — то семисотку или шестисотку.
вариант 3- под мануальные обьективы взять хорошую беззеркалку — сони семерку, или фуджик ХТ10(недешево но крайне годно), или малыша х-м1 с поворотным экраном.

Беззеркалки я не могу воспринимать серьезно, хоть убейте. Может быть устаревшие стереотипы со времен первых «мыльниц» но… нет. Особенно учитывая что ХТ10 стоит как бу 700-ка)))

А вообще «пятак» интересовал в наборе именно с родными стеклами (может некоторые сигмы), советские в планах постепенно вытеснять родными фиксами (Кроме того именно что стекла почти все с бесконечностью… на никон. У кена же другой рабочий отрезок!). Если без отвертки то придется объективы брать с мотором, мириться можно кое как. Вспышку только простенькую, лишь бы в некоторых случаях тени лишние смягчала при дневном портрете (вот тут с D3100 и выдержкой 200 при диафрагме 1.8 хоть кол теши)

В итоге с пятаком я получу:
+ Полный кадр
+ Пыха по типу спидлайта с выдержкой до 1/4000
+ Картинка при прочих равных интереснее за счет того что матрица лучше чем на д3100.
+ Выдержка без пыхи до 1/8000
+ Беспроводной ИК пульт за 1$ с али будет работать (?)
+ Видоискатель лучше.
+ Камера классом выше.
— Нет Лайвью
— работа с совковскими мануалами
— видео (и не минус даже)
— встроенная пыха
— Больше шумов на высоких исо
— Моя камера в идеале а с покупкой «Сильно бу» можно попасть.
Если ничего не пропустил то плюсы вроде перевешивают? Еще есть варианты D90 или D7000(тут и отвертка) — но это уж точно шило на мыло (кроп на кроп — никакого заметного прогресса)

и забыл в минусах — чистка матрицы иногда.

«Беззеркалки я не могу воспринимать серьезно, хоть убейте.»
пфф. А вы посмотрите тесты и изображения с того же Хт10, хт1, с его пикингом, работой в мануальных режимах и громадными ЭВИ.
не считая более чем профессиональных внешних настроек на колесиках как на старых пленочных аппаратах и офигенного ряда родных обьективов(только стоит оно..) Вот только с пыхами у них некоторый затык, увы.

«А вообще «пятак» интересовал в наборе именно с родными стеклами»
-тут у вас совсемкакая то каша.

В итоге с пятаком я получу:
+ Полный кадр — ну полный кадр и чо?
+ Пыха по типу спидлайта с выдержкой до 1/4000 — тащем то у большинства кэнонов с двух(типа60д) и однобуквенных индексов, а так же у большинства никонов кроме «младшей серии».

+ Картинка при прочих равных интереснее за счет того что матрица лучше чем на д3100. — ой, да куча аппаратов с картинкой и матрицей лучше чем у д3100

+ Выдержка без пыхи до 1/8000 — пффф. у большинства проф-никонов (от двухсотки-трехсотки и далее) она есть.

+ Беспроводной ИК пульт за 1$ с али будет работать (?) — не знаю.
+ Видоискатель лучше. — да. Впрочем практически у всего видоискатель лучше чем у младших кропов.

+ Камера классом выше. — и чо? Новую аватарку в контактике поставите «у меня новый класс зеркалки»?

— Нет Лайвью — ну, нет… у моего нынешнего аппарата тоже его нет. Не сказать чтобы смертельно, хотя это и удобная вещь.

— работа с совковскими мануалами — так это же плюс.

— видео (и не минус даже) ну нет, да…

— встроенная пыха — тоже нет, непоуправляешь внешними родными вспышками, не всегда удобно, но для арендованной студии — не принципиально.

— Больше шумов на высоких исо —. вообще то у пропятки вплоть до 1600 исо вполне рабочие.

— Моя камера в идеале а с покупкой «Сильно бу» можно попасть. —- ну, купите новый марк 2 тогда. ))) Да и идеал, понятие растяжимое.

Если ничего не пропустил то плюсы вроде перевешивают? Еще есть варианты D90 или D7000(тут и отвертка) — но это уж точно шило на мыло (кроп на кроп — никакого заметного прогресса) д90 не работает с мануальными обьективами в полуавтоматических режимах. д7000 работает, но у него безобразный скинтон. Д200 — вот он интересен, д300s, интересен, хотя и сильно шумят на исо выше 800.

Мне кажется вы сами не понимаете что и зачем вам надо полностью.

главная печаль 5d даже не лайв вью. Не будет авто исо — придется руками крутить. А так как будет лень, то обычно ставят 400 и регулируют выдержкой. Потом будет обидно смотреть на фото с выдержкой 1\4000 и исо 400, вместо разумных исо 100 и 1\1000. Видоискатель шикарный у пятерки, но одуванчик все равно нужен, тк на дыре даже в 2 можно промазать ввиду заточенности видоискателя на дырку 2.8. чего уж про 1.4 говорить. Короче, для мануальных стекол одуван или сменный экран. И не забывать исо на лету переставлять. И будет норм. Ну и пылюку чистите))

Здравствуйте! Решила обратиться за советом прежде, чем сдавать в сервис недавно купленный 5D, в надежде, что кто-то сталкивался с похожими проблемами. Первое, что очень расстроило — мыльное, нерезкое изображение (снимаю людей). объектив 50 1.4. Причем на 600d с этим же объективом проблем с резкостью не было! И второй момент — на этой камере не срабатывает вспышка Speedlite 430EX II. Предполагаю, что может быть из-за того, что 5D устарел в техническом плане. Буду очень благодарна за отзывы!

на автофокусе снимаете? переключите в ручной режим фокусировки и попробуйте навестить руками. У меня на полтосе таком промахи на АФ дикие, на ручном- из 10 фото 9 точно в цель. Насчет вспышки- срабатывает все, даже безымянная китайская поделка.Проверяйте работоспособность вспышки и настройки камеры. Камера не может устареть, никак. Она что, карта, на которой не отмечены объекты, которые в реальности есть? Нет. Камера делает кадры, а камера 5д- делает это даже по меркам 15-16 года ИДЕАЛЬНО. Несмотря на свой возраст. И не вздумайте сказать подобное про старину тем, кто снимает на средний формат на пленку. Засмеют минимум. Насчет промахов камеры- натянутый миф. Возможны небольшие сбои в системе, но у вас есть глаза- им доверяйте.

Всем доброго времени суток! Не удержался, мимо не прошел,уж больно тема интересная для меня. Довольно долго снимал на Кенон 650Д,обьективы разные, хорошо знаю на что способен. Но, вырос из него,качество его фото меня стало категорически не устраивать. Встал выбор. Опыта достаточно,что бы понять,что одним патапаратом -)все не снять, и гламур/пейзаж и движуху/спорт.Конечно можно купить 1Дх или 5Дм3 на худой конец и дело с концом,они потянут и то и то. Причем есть на это средства.Но я пошел другим путем, думаю более рациональным. Я- любитель, т.е. не зарабатываю фотографированием, но и фото красивые тоже люблю.Для пейзажей я купил себе старый пятак 5Д,купил у диллера в Германии с заведомым пробегом. Меня интересует только качество картинки, плюшки и ненужные мне навороты в виде лайф вью, авто исо,подстройка автофокуса… 5Дм2 или м3 меня не интересуют.Для полноты картины приобрел программу по расширению ДД, динамического диапазона, все, на сегодня тема пейзажей,портретов, закатов а так же неспешных-) рассветов закрыта. Для спорта же, а это тоже люблю, птички, зверюшки, у меня 1Дм3,прекрасно, чудесно справляется со совей

«Для полноты картины приобрел программу по расширению ДД»
А не подскажите что за программа?

Спасибо за интересный обзор! Помогите с дилеммой!
Снимаю уже год на 650д, но хочу перейти на камеру в линейке выше. мечусь между новым 70д, который манит своими новомодными примочками и поддержанным 5д (все-таки «полный кадр» — это магическое слово).

Что бы вы посоветовали?

Пробовал все три камеры, сейчас есть 650д и 5д. В выборе в первую очередь надо понять, снимаете ли Вы видео. В 5д его нет, а в 70д оно очень хорошее и удобное благодаря автофокусу и сенсорному поворотному экрану. В плане рабочих ИСО 5д не смотря на старость впереди 70д. На 70д рабочие исо лишь чуть выше, чем у 650д.
Самое важное, что Вы получите при смене тушки.
При смене на 70д получите:
+ чуть больше корпус;
+ еще лучше автофокус в видео, чем в 650д;
+ есть допэкранчик и колесо управления;
+ больше скорострельность;
+ погодозащита.
По сути никаких ухудшений, все немного станет лучше и удобнее.
При смене на 5д Вы получите:
+ более широкий ДД;
+ заметно выше рабочие ИСО (в 650д мне даже 800 не импонируют особо, 1600 ставлю крайне редко, а в 5д даже 3200 мне нравится);
+ полный кадр, из чего следует отсутствие пересчета фокусных и невозможность использования кропнутых стекол от кэнон;
+ отличная эргономика — допэкран и колесо;
+ субъективно — более приятные цвета;
+ ГРИП будет Уже.
Ухудшений же будет немало:
— тушка старая, больше по размерам и весу даже чем 70д;
— нет лайф-вью и поворотного экрана, нет видео;
— скорострельность у 5д ниже, чем у 650д (3.5 против 5 кадров в секунду);
— погодазащиты в сравнении с 70д не будет.
Вот из этих параметров я бы и делал выбор. По правде говоря, я свой уже сделал — у меня 5д. 70д новый стоит сейчас не меньше полтинника, а 5д можно найти за 25. Так может быть просто докупить к 650д 5д? Будет тушка для видео и будет тушка для фото. Как по мне всего пара плюсов у 5д перевешивают все плюсы 70д и прочих кропов — это рабочие ИСО и цвета.
И напоследок, для работы, по-моему, все же лучше взять 70д, а для себя 5д.

Почему все носятся с ДД первопятака? Он у него меньше чем у современных камер. Вот ДД на ISO100:
Canon 5D — 10.6 стопов.
Canon 650D — 10.7 стопов.
Canon 70D — 11.0 стопов.
Но зато у 5D полностью рабочие ISO до 800(с сохранением ДД и цвета). У 70D чуть хуже (самую малость), у 650D сильнее падает. Но шумам 7D и 650D заметно отстают. Но шум не есть камень преткновения, тут важнее сохранение цвета.
Пересел с кропа на пятак. Понял, что руки прямее не стали. Картинка стала «объемней», пластичней. Заметно выигрышней 5D для съемки портретов. Для всего остального не сильно, ну кроме более рабочих высоких исо.
Все уже писали, но повторюсь, контролировать результат съемки по экранчику невозможно. только по гистограмме, но она не совсем точная ибо отображает не рав, а выставленный на настройкам джпег. Кадрировать лучше при съемке, потом резать (12мп) будет не от чего)
Явные плюшки, что мне бросились в глаза с перехода на пятак с кропа, это то, что почти пропали ХА (стали сильно не заметней) и выше резкость и какое-то другое пространство, более реальное что-ли.

11.1 у 5д, 11,2 у 650д, 11,6 у 70д — я данные по ДД с дхомарк брал. Прелесть в сохранении ДД на более высоких исо. И у кропов никон ДД заметно шире, тут уж что не говори — матрица решает. Рабочие исо — вещь довольно субъективная, но на том же дхомарк у 5д — 1368 единиц (не 800), а у 70д — 926, у 650д вовсе 722. Так что тут разница весьма заметная. Но суть в том, что я встречал на форумах людей, которые говорят, что у д800 рабочие исо до 400, встречал и тех, для кого у 600д 3200 вполне рабочие. Тут же дело в том, что и для чего снимать, как сильно копаться в настройках и выискивать косяки. Кто-то на единицу снимает на ста тысячах и не жужжит, а кому-то на той же единице исо 800 слишком шумное.

Функция чистки матрицы в данной модели есть. Надо только незабыть переключиться в режим M, зайти в меню и обнаружить эту функцию внизу списка

сейчас встретил эту камеру за 300долл в идеальном состоянии. ФФ — за 300долл. )))
по такой цене камера вне конкуренции для начинающего фотолюбителя. ИМХО

Приобрёл себе 5д с родным батблоком в очень хорошем состоянии за 25 т.р. До этого был Никон д90. Долго смотрел на кропы Никона, на 7000 и 7100 но после аренды аппаратов у друзей никчему новому не пришёл. Хотел д700 но за адекватные деньги не нашёл. Случайно бросил взор на кенон 5d. В итоге его и приобрел. Владею аппаратом уже полгода, не нарадуюсь. Фотографии получаются качественные даже с 50 1.8. Эргономика просто на высоте. Меню очень простое без всяких излишеств. Наконец то стал появляться обьем на фото. Из минусов это ББ, кот почти всегда настраиваю вручную, нет автоисо(. Из плюсов отличная картинка, шумы до 1000 даже не заметны, на 1600 как у д90 на 400. В этом плане фф на высоте. Но больше всего мне понравился цвет. Кто думает переходить с кропа на 5d однозначно советую.

Расскажите побольше, пожалуйста, об опыте перехода с D90 на 5D. Собираюсь выполнить аналогичный переход, но думаю, стоит ли овчина выделки. Занимаюсь фотографией с прицелом на профессию.

Расказ… Имел 90тку…снимал. Надоело. Купил 5д+50 1.8 — радуюсь.

Уже по техническим характеристикам можно сказать, что пятак лучше.

Имею оба и однозначно сказать сложно. У фуджа какой-никакой лайф-вью для мануалки полезный есть, у фуджа есть возможность тянуть из пересветов, да и цвета у фуджа свои особенные. Но с другой стороны 5д отлично работает на высоких исо, с цветами тоже все хорошо ну и фф, а значит можно уменьшать ГРИП и пользоваться фф стеклами в полной мере. В целом, если бы был выбор только один из двух, я бы взял 5д. Мне чаще нужны высокие исо, чем вытягивание из пересветов, а цвета 5д все равно хороши, во всяком случае лучше д90, д7000 и ряда подобных кропов от кэнон и никон. По эргономике обе тушки весьма хороши. Пыль у 5д я не стираю особо, на диафрагмах до 5.6 не видно, а больше я редко зажимаю, обычно наоборот приходится открывать по-максимуму — до 2.8 на зумах и еще шире на фиксах. Кстати и с мануалами у кэнона меньше проблем, чем у фуджа с никоновским байонетом. Все стекла м42 легко лезут на 5д. Тот же юпитер 37а купить, 50 1.8 от кэнона и уже есть полноценный набор — полтос для всего и 135мм для портрета. Кстати, юпитер этот на полном кадре очень хорош, особенно на малопиксельном 5д.

Я так понимаю, вы владеете пятаком. Хотелось бы от непосредственно владельцев услышать мнение о работе автофокуса и проблеме с пылью. Нигде не могу найти нормального ответа, насколько плох/хорош автофокус и сильно ли преувеличена проблема с пылью.

Автофокус показался более точным по сравнению с предыдущим 50D. Точным, но менее чувствительным: требует более контрастные объекты. Но это крайне редко проявляется, когда поверхность ровная и света мало.
Пыль да, имеет место быть. Причем она будто не через байонет попадает, а из всех щелей. Часто меняю оптику на улице, так вот на полтосе столько не лезло. Продуваю грушей, проверяю — ок, а отфоткаю — пыль. Но как-то привык к этому, просто почаще продувать стал камеру и стекла. Мыть матрицу пока желание не возникало, прикипевшей пыли не обнаружил.

По автофокусу у меня к нему особых недовольств нет. Тот же 50 1.8 работал на нем ничуть не хуже, чем на 7д или 40д (а на 500д полтос заметнее тупил). Сразу отмечу, что я на 5д фокусируюсь по центральной точке, боковые там действительно не всегда хороши. А на центральной проблем не испытывал. На быстрых эльках вообще все супер, 70-200 фокусируется мгновенно, 24-105 4лис и 24-70 2.8л тоже. 85-ка элька медленно, но она и на других тушках не быстрая. В общем, автофокус по центральной точке хорош. А вот боковые не супер, да и маловато их для полноценной работы, особенно после всяких 7д и д7000.
По пыли как и говорил, не запариваюсь. Ни разу не продувал пятак и пока надобности не было. Конечно, если снять небо на ф8 пыль видна, но при обычном использовании на открытых диафрагмах пыли на снимках я не наблюдаю. В крайнем случае, всегда можно продуть грушей. Проблема будет, если снимать пейзажи, где зажимаешь дыру и снимаешь однотонные объекты. Там пыль обязательно вылезет. Но бороться с этим можно и дело это нетрудное.

Фокус, как для такой камеры слабый, на уровне д90 (может чуть-чуть лучше). Если сильно не пылить (объективы не менять) то вполне нормально. Раз в год можно на сервис носить.

Аркадий, спасибо огромное за ваш сайт! Уже половину текстов перечитал, наверное. Хочется еще лично у вас спросить, т.к. у вас богатый опыт использования различных фотокамер: для того, чтобы начать профессионально заниматься фотографией, стоит ли менять Nikon D90 (18-105 + 50 1.8D) на Canon 5D с 50 1.8II? Будет ли изображение лучше на выходе? В статье просто писали, что цветопередача отличная и шумов мало, а потом в комментариях выше согласились, что по картинке не лучше «мыльницы».

Да, картинка будет лучше, я бы поменял не думая.

Пока я нашел только вот это:

Пластмассовая пластиночка, прикрывающая три винта, отдирается от корпуса, а потом без проблем приклеивается назад, на ней клеющий слой. Не ломается, гибкая. Винты законтрены каким-то прозрачным гелем, причем головка одного из винтов была закрыта подтеком, пришлось снимать.

Для подкрутки винтов нужен шестигранник 1,5 мм. Для параллельного сдвига платформы с датчиками автофокуса крутить нужно все три винта на одинаковый угол. В моем случае для исправления фронтфокуса пришлось повернуть их примерно на 150 градусов против часовой стрелки.

Я подкручивал их градусов на 15 перед каждой пробой, но можно поначалу поворачивать на 30 — 45 или даже больше. Времени на все ушло совсем не 15 минут, а часа 2 — тестировал с разными объективами, и сначала промахнулся, проверяя лишь на дырке 2,8.

Обязательно надо проверять с разными диафрагмами, например 2,8 и 5,6 хотя бы. С двух словах — нерезкость спереди начинается гораздо раньше, чем нерезкость сзади; когда все на самом деле настроено оптимально, на полной дырке есть ощущение легкого фронтфокуса. И зона максимальной резкости сдвигается при диафрагмировании, прямо как в книжках по оптике. Приходится выбирать золотую середину.

PS: кто знает где эти три винта в Пятаке?

В одуванчике Лушникова, можно программно вводить поправку подтверждения автофокуса (если я правильно помню), в китайских чипах — не знаю. Крутить три винта преждевременно, надо проверить тушку с родными автофокусными стёклами сначала, т.к. переход с чипом — не показатель проблем с юстировкой автофокуса тушки. В пропятке три винта под нижней крышкой — её откручивать надо, по идее и в 5Д там же, т.к. положение датчиков автофокуса стандартное в зеркалках.

Спасибо, разобрался… и написал статью что есть что и как делать вот здесь: http://rasfokus.ru/blogs/vse-velikoe-rjadom/perehodnik-canon-m42-eos-i-ego-programirovanie.html Переходник оказался программируемым инструкции небыло, но нашел и настроил. По умолчанию переходник настроен не по нулю а почему-то немного в бэк фокус. Выставил поправку всё стало на место, неужели так мало людей с этим сталкивались что и подсказать некому?

Перешел на 5d с никона д5300, в пользовании меньше года, результат ощутил сразу, — наконец на кадрах появилась настоящая резкость, цвета красочные и достоверные, цвет кожи такой, что править почти всегда не надо. Экран убогий, но лично я спокойно по нему читаю цвет, вижу где есть резкость. Иногда бывают недосветы-пересветы, от чего «пляшет» экспозиция я еще не осознал, может особенность именно моей камеры. Равы, по сравнению с никоном, тянутся плохо, но не критично, ожидал худшего. Плохо тянутся пересветы. И вообще камера любит свет, но, например в освещении солнца при закате, цвета кожи уходят в пурпур, что-ли. К весу камеры привык быстро, батареи докупил китаезские, dste вроде, и phottix, держат нормально.кадров 700, навскидку, получается (батареи брал тоже б/у). Пыль проявляется где-то на диафрагме 8, лично у меня, но не критично. Пару раз грушей продувал, чистить буду или дома, либо в сервисе — не решил. Объективы достаточно часто снимаю-надеваю. Автофокус использую по центральной точке, с перекадрированием, чаще всего, боковые точки не советую. Автофокус цепкий, но по одной точке сложно снимать динамику, уже приловчился предугадывать где окажется объект съемки в кадре. Снял на свой страх и риск 4 свадьбы, сложно было только в ресторане, где все плясали, и то, особенность моей древней вспышки. Пробег узнать нельзя обычными методами, сервис сказать может тоже очень примерно. При покупке надо смотреть чтобы не было потертостей на корпусе, лучше если и матрица будет чистая, особенно без разводов от последующих не удачных чисток. Следующий момент — чтобы оставалась черная краска на горячем башмаке, чем более стерта, тем чаще снимали-надевали вспышку, значит пробег выше. Меню простое, на русском, разобраться легко. Авто исо нет, уже привык быстро его менять. До 1600 — оптимальное, до 3200 — в принципе тоже, но не для печати на крупный формат. Вообще зерно пятака очень похоже на пленочное, можно шум не давить :) Камера любит хорошие стекла. Как ни странно, мне понравился результат на гелиосе-44, крутит художественнее, чем на кропах, резкости хватает. Цвета правда получаются а-ля на пленку снимал. С 50 1.8 stm результат был, но не так чтобы «вау». 28 1.8 неплох вечером, утром-днем дает простую картинку, мне не понра. Отличный результат был с 100 2.0, рекомендую это стекло на пятаке, по картинке лучше, чем 85 1.8, почти как на 135L. Только отходить на метров 6 надо, чтоб в полный рост заснять. Цвет и резкость такие, что не хочется править. Неплохо на 70-200 2.8L, первой версии, быстро и резко. Вообщем переходя на эту камеру, заранее думайте какие стекла брать. Самый дешевый штатник — вроде темнозум 28-135. Но можно брать на первое время youngnuo 35 2.0. Автофокус там, по слухам, не резвый, зато стекло не дорогое. Отличный результат на цейсе 50 1.4, лейке 90 2.8, олимпусах зуйко. Снимал на Вега 12-б, — на кропе он нравился больше. Сигма арт 50 1.4 в принципе понравилась, но эффекта «вау», как он сотки кэнона — не было. Вердикт — камеру рано списывать, даже если нужна замена затвора, в Киеве видел за 150 дол. Удовольствие от съемки, даже с учетом минусов, намного выше, чем от кропа. А какой цвет — глаз радуется! Для не торопливой съемки, возможно мануалов (особенно с увеличителем в видоискателе по типу tempa, вроде). Знакомый снимал отличные пейзажи в лютый мороз на севере, я снимаю людей, камера универсальная, за исключением только репортажа.

Здравствуйте.У меня вопрос по карте памяти.Сегодня купил канон 5д и с удивлением обнаружил что карта памяти совершенно другая не как сейчас делают.Может существует какой-нибудь переходник для использования современных карт памяти?