Руководства, Инструкции, Бланки

Ipower Ip2020 инструкция на русском img-1

Ipower Ip2020 инструкция на русском

Категория: Инструкции

Описание

Универсальное зарядное устройство iPower IP2020 20w

Универсальное зарядное устройство iPower IP2020 20w/2A Lipo/Life/Nimh Charger

По Москве и ближайшему Подмосковью:

  • Самовывоз - Москва, м. Аэропорт, 4-я улица 8 Марта, 6А, бизнес-центр "Аэропорт" (12 минут от метро);
  • Курьером в пределах МКАДа - 300 руб. Доставка возможна в день заказа
  • Курьером за пределы МКАД - 300 руб. + 25 руб. за км, но не менее 400 руб.

В другие регионы России:

  • Почтой России - Отправляем посылкой в течении 3 дней. Срок доставки в среднем 7-9 дней.
    Бесплатная доставка при оплаченном заказе от 5000 руб. Стоимость отправки стандартной посылки - 300 руб
  • Транспортной компанией - Срок доставки от 2 дней! Отправляется после оплаты заказа.
    Бесплатная доставка при заказе от 5000 руб. ТК "Энергия"! Также отправляем Деловыми Линиями и другими ТК - за счет получателя.

В Беларусь, Казахстан и Киргизию:

  • Транспортной компанией - Доставляем транспортной компанией "Энергия" или КИТ.
    Заказ отправляется после 100% оплаты товара, доставку можно оплатить при получении.
Вы можете расплатиться наличными при:
  • Самовывозе (Москва)
  • Доставке курьером (Москва и ближайшее Подмосковье)
  • Доставке Почтой России наложенным платежом (регионы России)

2) Онлайн оплата

  • банковской картой VISA/Mastercard
  • На карту Сбербанка
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • Оплата наличными при получении
  • Гарантия на товар от 12 месяцев
  • Гарантия обмена.возврата - 30 дней
  • Бесплатная доставка по всей России
  • Работаем ежедневно с 9 до 21 часа
  • Экспресс доставка транспортными компаниями

Другие статьи

Обзор бокс-мода Eleaf iPower 80W 5000mah

Обзор бокс-мода Eleaf iPower 80W 5000mah. Спустя месяц пользования.

Всем доброго времени суток, сразу предупрежу тех кто не знает обзор будет на тему (парение, электронные сигареты) Потому попрошу всех противников не минусовать обзор просто так, уважайте чужой труд.

Теперь по делу. Месяц назад приобрёл данный девайс как дополнительный по скольку всегда носить с собой RX200s не очень удобно. Мод оказался крайне удачным и теперь пользую его практически на постоянной основе. Но как всегда не обошлось без «ложки дёгтя»
Так же в обзоре расскажу как мне удалось решить проблему «погремушки» дребезжащих кнопок.
Всем кому интересно Добро пожаловать.

Для начала приведу сухие характеристики

Коннектор: 510 разъём (подпружиненный латунный пин)
Ёмкость аккумулятора: 5000 мАч (встроенный)
Поддерживаемое сопротивление в режиме ТК: 0.05 – 1.5 Ом
Поддерживаемое сопротивление в режиме вариватта: 0.1 – 3.5 Ом
Рабочая мощность: 1 – 80 Вт
Диапазон регулируемой температуры: 200 – 600 °F; 100 – 315 °C
Минимальное напряжение батареи: 3.3 В
Максимальный ток зарядки: 1 А
Время зарядки: 6.5 часа (заряжает очень аккуратно, явно заточен под зарядку на ночь)
Размеры мода: 83.5 х 49.5 х 23.5 мм
Вес: 165 г (вес небольшого мода на 1 батарею 18650, например eVic VTC Mini 75W)

Мод оснащен всеми современными защитами как программными так и аппаратными
от короткого замыкания;
от высокого/низкого сопротивления;
от высокого/низкого напряжения;
от перезаряда/переразряда;
от перегрева устройства;
от перегрева испарителя (отсечка на 10 секунде);

само устройство iPower 80W;
USB-кабель;
инструкция;
фирменная упаковка.

Боксмод доступен в пяти вариантах цветового оформления: бронзовый, серый, белый, под дерево и под нержавеющую сталь. (в зависимости от цвета отличается и покрытие: глянец, мат и сатин) Я сделал неправильный выбор((

Упаковка и комплектация Фото

Меню и режимы
1)Вариватт
От 1 до 80 Вт. Шаг изменения составляет 0.1 Вт.
На дисплее отображается сопротивление, установленная мощность и заряд батареи.
2)Bypass (защищённый мех мод)
Данный режим позволяет пускать всё напряжение батарейки на испаритель без ограничений. Защиты продолжают работать.
На дисплее отображается сопротивление, вольтаж батареи и заряд.
3)Smart «Режим для новичков»
Работает как вариватт и имеет память на 10 профилей «сопротивление/мощность». Как это работает? Накручиваете атом, мод ищет сопротивление в своем списке и устанавливает приблизительную комфортную мощность. В общем: для более высокого нового сопротивления мод устанавливает более низкую мощность. Также Вы можете сами корректировать мощность с шагом 1 Ватт (отображается при нажатии "±") и мод ее запомнит именно для этого сопротивления. Если уже сохранено 10 профилей, то при записи 11-ой самая первая будет удалена.
4,5,6,7)Температурный контроль (ТК)
Мод регулирует температуру разогрева спирали от 100 до 315 °C или 200 до 600 °F. Шаг изменения — 5 и 10 градусов соответственно. Температурный контроль возможен на никеле, нержавейке или титане. Также устройство поддерживает режим TCR — настройку температурных коэффициентов для температурного контроля на иных металлах. TCR позволяет запомнить до трёх пользовательских металлов.
В режиме ТК можно заблокировать сопротивление и выставить вручную мощность.
На дисплее отображается сопротивление и значок фиксации сопротивления, установленная мощность преднагрева, значение температурного лимитирования и заряд батареи.
8)Logo
Плата имеет возможность обновления ПО а так же установки своих логотипов





Мод с баками различного диаметра

Форум Вейперов Украины

Eleaf iPower 80W. Рабочая лошадка. Обзор и обсуждение.

Доброго времени суток, всем камрадам!

Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от нового боксмода компании Eleaf - iPower 80W, который пришел на смену iStick 50W.

Это уже серийный боксмод, приехал ко мне из магазина Heaven Gifts в варианте: 80W Eleaf iPower TC MOD - 5000mAh .

Специальный скидочный купон для читателей моих обзоров от магазина Heaven Gifts:


Я уже давно сотрудничаю с магазином Heaven Gifts потому, что это один из самых старых (на рынке с 2007 года) и надежных онлайн-продавцов электронных сигарет. Да, у них не самые низкие розничные цены и они никогда не торговали клонами, но именно по-этому покупая что-либо у них никогда не сомневаешься в качестве и подлинности товаров. И кое-что мне все-таки удалось сделать для читателей моих обзоров: недавно магазин любезно предоставил специальный купон: A15OBERON73. Купон будет действовать на постоянной основе и на любой товар из магазина. Используя этот купон, Вы сбережете 15% своих денег и заодно докажете, что устройства для обзоров мне предоставляют не зря и мой труд действительно кому то полезен и нужен. Всем вкусного и густого пара.

Выбранный параметр изменяется с шагом 0.1 для Ватт, с шагом 5 для градусов по Цельсию и 10 - для градусов по Фаренгейту. При удержании нажатия, параметр продолжает изменяться автоматически с возрастающей скоростью. Автоперебор реализован грамотно, пользоваться удобно. После минимального или максимального значения перебор останавливается, при повторном нажатии градусы по Фаренгейту меняются на градусы по Цельсию и наоборот.

Режим Smart. "Режим для новичков" работает как вариватт и имеет память на 10 профилей "сопротивление/мощность". Как это работает? Накручиваете атом, мод ищет сопротивление в своем списке и устанавливает приблизительную комфортную мощность. В общем: для более высокого нового сопротивления мод устанавливает более низкую мощность. Также Вы можете сами корректировать мощность с шагом 1 Ватт (отображается при нажатии "+/-") и мод ее запомнит именно для этого сопротивления. Если уже сохранено 10 профилей, то при записи 11-ой самая первая будет удалена.

Есть блокировка от изменения выбранной мощности - вместе нажать кнопки "+" и "-" на 2 сек. При этом мод работает, но не реагирует на нажатия кнопок "+" и "-" (индикация Key Lock) до разблокирования (аналогичным образом).

Есть грамотно реализованный стелс-режим - вместе нажать кнопки Fire и "-" на 2 сек. При парении экран не светится (не расходуется лишняя энергия аккумулятора), а когда нужно, то все видно: при изменении настроек он включается. И даже если Вы не изменяете настройки, а просто хотите посмотреть информацию (к примеру сколько осталось заряда аккумулятора), то это сделать элементарно - одно быстрое нажатие на кнопку Fire и информация на экране. Такой стелс режим фактически можно использовать постоянно и без какого либо неудобства. Его также можно использовать вместе с блокировкой от изменений.

При "затяжке" на экране информация динамически изменяется. В режимах ТК отображается актуальное значение мощности и температуры, а в режимах вариватт и мехмод - значение мощности и время затяжки в секундах с десятыми. После отпускания кнопки, экран принимает обычный вид и через 30 сек гаснет. Отсечка 10 сек.

Все возможные виды защиты присутствуют. Плата очень отзывчивая (нет никаких засыпаний и задержек), выключается и включается вообще мгновенно (без "процесса загрузки", который присутствует во многих большинстве других модах).

Для удобства составил таблицу: температурных коэффициентов сопротивления для различных материалов:

Для изменения значений TCR - в выключенном состоянии зажать Fire и "+", доступно три пользовательских TCR - M1, M2, M3.
Изменение режима/значения TCR кнопками "+"/"-". Переход от выбора режимов к изменению TCR и наоборот - кнопка Fire.

Блокировка сопротивления (появляется замочек) в режимах ТК (зажать на 2 сек кнопки "+" и Fire).
Изменение максимальной мощности для режимов ТК производится кнопками "+" или "-" с одновременно нажатой кнопкой Menu.
Посмотреть напряжение на аккумуляторе - в выключенном состоянии зажать Fire и "-".
Посмотреть температуру внутри мода - 10 быстрых нажатий Fire из выключенного состояния.
Посмотреть версию прошивки - 20 быстрых нажатий Fire из выключенного состояния.
Перевернуть экран "справа налево" - в выключенном состоянии зажать "+" и "-".
Вход в меню логотипа - во включенном состоянии нажать Fire два раза. Включение/выключение отображения логотипа кнопками "+/-".
Eсли девайс "умер" (например, после неудачной прошивки), то чтобы его перезапустить нужно нажать "+" и "Reset" (спичкой или скрепкой).

Для желающих более подробно ознакомиться, привожу оригинальную инструкцию (под спойлером):

Оригинальное руководство по эксплуатации Eleaf iPower 80W TC Mod (на русском языке):















Сarku E-Power 37

Сarku E-Power 37. Обзор – тестирование, инструкция по применению. А также мой подробный отзыв + видео версия

Начинаю тестировать так называемые мобильные пуско-зарядные устройства, бустеры или jump – стартеры (что это такое будет отдельная статья). Это новая веха в запуске автомобилей, приходят они на помощь тогда, когда ваш штатный АКБ уже основательно «сдох», и не может запустить двигатель. Зачастую это происходит зимой в мороз, когда температуры находятся в крайне отрицательной зоне. Сегодня я хочу протестировать гаджет фирмы CARKU, модель E-Power 37, эта компания является одним из лидеров рынка, а поэтому очень интересна ее продукция. Будет все (обзор) тестирование на реальном автомобиле, выложу инструкцию по применению, ну и конечно же подробное видео в конце. Так что читаем, смотрим …

Для начала хочется отметить что Сarku E-Power 37, рассчитан под легковые автомобили, то есть напряжение с которым он работает 12 Вольт. Стоит отметить, что есть бустеры и на 6 Вольт, то есть для мотоциклов, а также на 24 Вольта, рассчитанные на грузовые авто. Что же предлагаю пробежаться по комплектации

Комплектация СarkuE-Power 37

Поставляется в качественно сделанной картонной коробке. На ней кстати есть много характеристик, а также есть описание работы бустера (но про это чуть позже).

Далее вытаскиваем качественно сделанный сумку – чехол, где и находится наш гаджет, плюс его основные провода и разъемы. А тут знаете есть что положить.

  • Провода для пуска (присоединяются к АКБ)

  • Зарядка от сети 220 Вольт

  • Зарядка от прикуривателя

  • Набор насадок для зарядки телефонов (планшетов)

  • Набор насадок для зарядки ноутбука, а также провода

Стоит отметить, что это устройство, может работать и как «power – bank» заряжать ваши телефоны, планшеты и ДАЖЕ ноутбуки. ЭТО огромный плюс.

Собственно набор очень большой, есть много того чем вы не будете пользоваться, например много уже устаревших насадок, которые постоянно вываливаются из места крепления. Но это лично для меня, все же для некоторых любителей это положительные моменты (не нужно бегать и искать насадки).

Самjump – стартер описание, характеристики

Берем в руки E-Power 37, сделан очень качественно, нет нигде ни люфта, ничего не отваривается, все важные кнопки прорезиненные, основной разъем закрыт также резиновой прокладкой.

На верхней части располагаются индикаторы заряда и кнопка включения

НА правой части, находятся все основные разъемы, это:

  • Вход для зарядки E-Power 37, он 15B – 1A
  • Далее выход 12B 10A
  • Выход 19B 3.5A
  • USB 5B 2A
  • USB 5B 1A
  • Кнопка включения – выключения фонаря

Передняя часть, располагается – фонарь и разъем для пуска авто на 12B

Собственно описывать больше нечего, на остальных гранях нет ничего.

Пару слов, про характеристики, их собственно не так много:

  • Вес самого E-Power 37 — 540 грамм
  • Емкость – 15 000 мАч
  • Рабочее напряжение 12В (при пуске силового агрегата)
  • Пусковой ток – до 500 Ампер
  • Внутри находится Литий – Полимерный (LiPo) аккумулятор

Рекомендуется запуск двигателей:

Бензиновые до 7 литров

Дизельные до 3,5 литра

Это основные характеристики E-Power 37, как видите ничего секретного.

Заряд мобильных, планшета и ноутбука

Сarku E-Power 37, рассчитан под все устройства, это большой плюс, так как его емкость равняется 15000 мАч, он может легко и просто зарядить все гаджеты которые есть у вас в путешествии, причем сделать это несколько раз. И это не только мобильник и планшет, но и ноутбук!

Стоит отметить, что сотовые заряжают почти все аналогичные устройства, а вот ноутбуки далеко не все, но E-Power 37 делает это легко и не принужденно!

Собственно что тут дальше рассказывать, проверил на своих гаджетах все работает отлично! Стоит заметить, что сотовые лучше подключать к порту USB 5B 1A, все же 2A это много!

Инструкция по применению (для пуска мотора)

Многие спрашивают, хотя я не понимаю почему, она ведь идет на коробке, и никакого секрета тут нет! Ладно, специально для моих читателей перескажу своими словами:

  • Подсоединяем клеммы из набора к Сarku E-Power 37, их не перепутаете по-другому они не подключаться
  • Подсоединяем красную клемму к плюсу аккумулятора, черную к минусу
  • Смотрим на индикатор, если горит зеленый сигнал, значит все нормально.
  • Если горит красный – перепутали клеммы, поменяйте. Также будет звучать звуковой сигнал.
  • Если зеленый индикатор мигает, значит АКБ полностью разряжен. Нужно нажать кнопку BOOST и ждать пока она перестанет моргать, и пробовать в течение 30 секунд запускать авто!
  • Если не горит вообще ничего, то возможно в аккумуляторе какая то неисправность (я так думаю возможно короткое замыкание). Также нажимаем кнопку BOOST, и ждем пока загорится зеленый индикатор, после этого в течение 30 секунд запускаем авто.

Важно отметить, что устройство перед пуском должно быть заряжено минимум на три деления (из пяти возможных), это важно! Иначе запуск может не произойти.

Пуск двигателя

Вот это уже куда более интересно, ведь многие из нас берут именно для этого (а не для функций фонарика и «power – bank»). И здесь лично я решил устроить гаджету жесткий тест.

Все дело в том, что у меня у друга есть FIAT PANDA, конечно машина не объемная (я про мотор), однако имеется почти полностью дохлая батарея, которая отказалась прошлой зимой запускать двигатель, так она и стоит, вот уже второй год без дела. Конечно же ее никто не заряжал!

Так вот мы измерили напряжение на этой АКБ, оно оказалось 5,89 Вольта, очень мало! Даже рабочий АКБ не смог бы запустить мотор таким напряжением. Что и требовалось доказать — мы поставили этот аккумулятор на машину, она даже приборы не зажгла! Вот так вот! (Подробное сть в видео)

Спросите – «а зачем нам старый АКБ, ведь в интернете есть куча роликов, где Сarku E-Power 37, запускает двигатель вообще без него?» если честно то у нас тоже пробегала такая мысль, но ребята, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ указывает в инструкции по эксплуатации, что нельзя этого делать! Все делается на свой страх и риск. Поэтому «дохлая» батарея, НО ВСЕ РАВНО НУЖНА!

Подключаем специальные клеммы к нашему «бустеру», они устанавливаются спереди, там под заглушкой специальный разъем, с «защитой от дурачка», чтобы не перепутать.

Далее все стандартно, красную клемму к плюсу, черную к минусу. ГЛАВНОЕ чтобы закрепилось плотно, не болтались, иначе запустить не сможете.

После этого смотрим на индикатор на клеммах, должна загореться «зеленая лампа», если горит «красная» значит, «тупо» перепутали полярность смените!

Зажимаем кнопку «BOOST» и пробуем запустить мотор, сразу же оживаем приборная панель, загораются все лампочки.

ПОВОРАЧИВАЕМ ключ, и «ВУАЛЯ» мотор запускается, даже с полностью дохлой АКБ! Сarku E-Power 37 – РАБОТАЕТ! ЕЩЕ КАК!

Далее при работающем двигателе можно отсоединить клеммы, и ждать пока ваша разряженная батарея наберет заряда. Ребята такое устройство просто необходимо, для холодных регионов, ведь зачастую аккумулятор унести с собой проблематично, а вот этот гаджет положил в карман и принес из дома.

Сейчас видео версия, здесь все подробно.

ИТОГ . Подводим итог, сейчас немного про «ложку дегтя» а именно про цену, конечно у такого многофункционального гаджета она не может быть маленькой, причем качество на очень высоком уровне, CARKU можно за это похвалить. НА данный промежуток времени (данные Яндекс маркета), стоимость примерно от 7500 до 9500 рублей. НЕ мало! НО сами подумайте, не нужно «парится» про холодные пуски зимой, запускает даже с полностью дохлым АКБ, есть фонарик, и куча насадок для гаджетов включая ноутбук, компактный и не такой тяжелый (поместиться даже в куртку). Знаете, мне кажется, что в северных регионах, где постоянно мороз под – 40, — 50 градусов Цельсия такой jump – стартер, просто необходим.

Лично у меня нареканий вообще нет! Все четко, качественно, хорошая комплектация, А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО РАБОТАЕТ! ЗАПУСК МОТОРА – ОБЕСПЕЧЕН.

На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

Обзор Eleaf iPower 80W - функциональность, эксплуатация, внешний вид

Обзор бокс-мода Eleaf iPower 80W

После анонсирования несколько миниатюрных модов компания Eleaf представила более крупную модель — iPower 80W. Это серьёзное устройство с огромным аккумулятором в 5000 мАч, продвинутой платой от iStick Pico и новым «умным» режимом.

Из-за повышенной максимальной мощности (80 Вт) может показаться, что мод рассчитан на профессиональных вейперов, но на деле же он предназначается для новичков. Это своего рода улучшение iStick 50W. который был популярной моделью, но имел некоторые проблемы вроде «фантомного нажатия» кнопки Fire и плохой пайки контактов. В iPower 80W производитель постарался учесть все пожелания покупателей.

Основной особенностью iPower 80W является упомянутый уже встроенный аккумулятор на 5000 мАч при габаритах 83.5 х 49.5 х 23.5 мм. Достигнуто это значение из-за использования более современного Li-Pol (литий-полимерного) аккумулятора вместо привычного Li-ion.

Внешний вид

iPower 80W выглядит очень солидно. Корпус из цинкового сплава окрашивается в один из пяти цветов: коричневый, серый, белый, серебристый или «под дерево». Форма стандартна для бокс-модов от Eleaf — параллелепипед со скруглёнными углами. Благодаря этому устройство хорошо ложится в руку.

Кнопки управления расположены на передней панели и очень хорошо находятся пальцами. Благодаря продуманной эргономике управлять iPower 80W можно вслепую — промахнуться по кнопке очень сложно.

Несмотря на достаточно скромные габариты, мод слишком велик для использования в «стелс-режиме». Качество сборки у него хорошее. Изначально поступали отзывы о гремящих кнопках, но эта проблема, судя по всему, была только у первой партии устройств.

Функциональность

От 1 до 80 Вт. Шаг изменения составляет 0.1 Вт. Помимо обычного вариватта в устройстве есть ещё и отдельный «умный» (Smart) режим. По сути, он представляет собой то же самое, но плата мода не позволяет выставить мощность, пока не накручен атомайзер.

В режиме Smart мод автоматически запоминает мощность для каждого значения сопротивления, с которым он использовался (создаётся пресет под каждое сопротивление). Это означает, что вейпер имеет возможность быстро менять клиромайзеры и дрипки — плата самостоятельно выставит мощность для уже запомненного сопротивления. К примеру, накрутив испаритель 0.5 Ом и выставив 30 Вт, пользователь всегда будет получать именно 30 Вт, накручивая испаритель с сопротивлением 0.5 Ом, даже если он будет от другого производителя.В случае изменения настроек мощности пресет пересохраняется. Всего мод может запоминать до 10 пресетов. Если на мод будет накручен клир с одиннадцатым по счёту сопротивлением, то перезапишется самый первый пресет.

Регулировки мощности остаются активными в режиме Smart, но вместо Вт отображается условная шкала от малой до высокой мощности. Новичок может сделать «поменьше» или «побольше», не вникая в подробности принципа работы электронных сигарет.

Температурный контроль (ТК)

Мод регулирует температуру разогрева спирали от 100 до 315 °C или 200 до 600 °F. Шаг изменения — 5 и 10 градусов соответственно. Температурный контроль возможен на никеле, нержавейке или титане. Также устройство поддерживает режим TCR — настройку температурных коэффициентов для температурного контроля на иных металлах. TCR позволяет запомнить до трёх пользовательских металлов.

В режиме ТК можно заблокировать сопротивление и выставить вручную мощность. Так как устройство основано на уже проверенной плате, работа температурного контроля не вызывает нареканий.

Устройство работает на сопротивлении от 0.1 до 3.5 Ом в режиме вариватта и от 0.05 до 1.5 Ом в режиме ТК.

Ширина iPower 80W идеально подходит для атомайзеров не шире 23 мм. С широкими клирами в 24 и 25 мм мод будет смотреться не так хорошо из-за выступающих «бортиков».

Режим мехмода в iPower 80W позволяет пускать всё напряжение батарейки на испаритель без ограничений. Защиты в режиме мехмода продолжают работать.

Аккумулятор

В iPower 80W огромный встроенный Li-Pol аккумулятор ёмкостью 5000 мАч. Благодаря этому мод обладает хорошей автономностью при работе с сабомными атомайзерами.

Заряжается устройство через USB-порт, расположенный на торце устройства. Это не очень хорошее решение, так как мод приходится класть набок во время зарядки, чего «не любят» многие клиромайзеры и дрипки. Ток зарядки стандартный — 1 А, на нём устройство полностью зарядится за 6.5 часов. Минимальное напряжение батарейки составляет 3.3 В.

У iPower 80W обновлённый дисплей, похожий на экран от iStick Pico. Он показывает мощность, напряжение, сопротивление, температуру, а также «умную» шкалу мощности в соответствующем режиме.

Дисплей очень хорошо читается на свету и в темноте. По желанию его можно отключить или перевернуть.

Стальной 510 коннектор с подпружиненным латунным пином. Коннектор имеет проточки для клиромайзеров с нижним обдувом.

Мод имеет полный набор защит:

  • от короткого замыкания;
  • от высокого/низкого сопротивления;
  • от высокого/низкого напряжения;
  • от перезаряда/переразряда;
  • от перегрева устройства;
  • от перегрева испарителя (отсечка на 10 секунде);
  • вентиляционные отверстия для отвода газов от аккумулятора.

Защиты в моде двойные — одновременно и на уровне ПО, и на уровне «железа».

Обновляемая прошивка

Прошивку iPower 80W можно обновить, скачав новую с сайта производителя. После этого нужно будет подключить мод к компьютеру через micro-USB порт и запустить скачанный файл. ПО установится автоматически. Также во время этого процесса можно установить свой собственный логотип, который будет отображаться при включении мода или при заблокированном устройстве.

Управление

Управление модом облегчено из-за отдельной кнопки «Меню», которая позволяет открывать меню без сложных комбинаций. Для включения и выключения устройства нужно пять раз быстро нажать на кнопку Fire. Долгое нажатие на кнопку «Меню» переключает поочерёдно все режимы: вариватт, мехмод, Smart, ТК на никеле, ТК на титане, ТК на нержавейке, TCR (М1, М2 и М3).

Отключить дисплей можно кнопками Fire и «-». Перевернуть — «+» и «-» при выключенном устройстве. Заблокировать изменения настроек можно одновременным нажатием «+» и «-» при включённом устройстве.

Настроить режимы TCR можно долгим нажатием Fire и «+» при выключенном устройстве. В этом же состоянии Fire и «-» покажут точное напряжение батарейки, а многократное нажатие Fire — версию прошивки. Установить мощность в режиме ТК можно нажатием «Меню» и «+» или «-». Сопротивление же блокируется нажатием Fire и «+».

Рядом с кнопками регулировки находится утопленная в корпус кнопка сброса на заводские настройки — она нужна на случай, к примеру, сбоя при обновлении.

Характеристики
  • Коннектор: 510 разъём (подпружиненный латунный пин)
  • Ёмкость аккумулятора: 5000 мАч
  • Поддерживаемое сопротивление в режиме ТК: 0.05 – 1.5 Ом
  • Поддерживаемое сопротивление в режиме вариватта: 0.1 – 3.5 Ом
  • Рабочая мощность: 1 – 80 Вт
  • Диапазон регулируемой температуры: 200 – 600 °F; 100 – 315 °C
  • Минимальное напряжение батареи: 3.3 В
  • Максимальный ток зарядки: 1 А
  • Время зарядки: 6.5 часа
Комплектация

Мод поставляется в таком наборе:

  • само устройство iPower 80W;
  • USB-кабель;
  • инструкция;
  • фирменная упаковка.

Отзывы и опыт использования

Вейперы хорошо встретили новый мод от Eleaf. Повышенная мощность и огромная батарейка пришлись по нраву как новичкам, так и опытным парильщикам. Привлекает также проверенная плата и информативный качественный экран. Среди недостатков iPower 80W следует отметить расположение USB порта на торце устройства. Из-за этого во время зарядки некоторые атомайзеры придётся откручивать, чтобы избежать протечек. В остальном же нареканий нет.

Устройство определённо рассчитано на новичков, так как имеет встроенный аккумулятор, среднюю максимальную мощность и облегчающий эксплуатацию режим Smart. Способствует популярности у новичков и цена — устройство можно приобрести за 2500 - 3500 рублей.

Инструкция для бокс-мода Eleaf iPower Оригинальная инструкция к бокс-моду Eleaf iPower