Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция 9 и гсм img-1

инструкция 9 и гсм

Категория: Инструкции

Описание

Подготовка специалистов службы горючего и смазочных материалов перед Великой Отечественной войной

Потребность в горючем и смазочных материалах. связанная с обширной моторизацией и механизацией Красной Армии, привела к созданию самостоятельной службы снабжения горючим армии и флота. Такая служба была образована в Центре (УСГ) и в округах (флотах) (ОСГ) в начале 1936 года. Это в свою очередь потребовало организовать подготовку специалистов службы снабжения горючим среднего и старшего звена. Для этого в 1938 году были сформированы инженерный факультет ГСМ в составе Военной академии моторизации и механизации РККА со сроком обучения 5 лет и в 1940 году один батальон (курс) в составе Саратовского Краснознаменного танкового училища. Первым начальником Инженерного факультета был назначен полковник П.П. Лебедько, заместителем по политчасти - старший батальонный комиссар Б. Нихтер.

В целях ускоренной подготовки кадров были одновременно укомплектованы четыре курса факультета: первый курс - командирами, окончившими училище и служившими в войсках по 2 - 4 года и молодежью из средних школ; 2-4 курсы - студентами старших курсов родственных вузов - Московского и Грозненского нефтяных институтов, а также Московского института химического машиностроения им. Д.И. Менделеева.

В составе факультетов были сформированы две специальные кафедры: кафедра «Службы питания войск ГСМ» ; кафедра «Химии, технологии и применения ГСМ». Основной целью в работе первой было изучение и преподавание слушателям устройства, работы и эксплуатации основных технических средств службы снабжения горючим (насосов, топливозаправщиков, автотопливоцистерн), устройства, работы и эксплуатации складов горючего (от войсковых бензохранилищ различного типа до окружных и центральных складов горючего). Особое место занимало изучение вопросов организации службы снабжения горючим в войсках, округах и центре. Выпускники по этой кафедре получали квалификацию «Военного инженера-механика по ГСМ» широкого профиля.

Первым начальником кафедры был назначен военинженер 1 ранга Аркадий Давыдович Кац, впоследствии (в 1941 году) - бригинженер, затем генерал-майор инженерно-танковой службы. В дальнейшем он был назначен начальником управления комплектования и организации Главного бронетанкового управления РККА. На кафедре в качестве преподавателей работали военинженеры 2 ранга Наркунский и Бабошин М.А. военинженеры 3 ранга Золотов и Скворцов, вольнонаемный преподаватель Черняк Илья Львович.

Вторая кафедра занималась вопросами химии, технологии производства и применения ГСМ на боевых и транспортных машинах и изучением методов лабораторного контроля качества. Продолжительное время ее возглавлял профессор П.С. Панютин. В создании лабораторной базы кафедр принимали активное участие офицер В.Я. Зубов, служащий Красовский и И.Л. Черняк, доцент И.Д. Карэ, лаборант А.И. Игнатова и другие.

За очень короткие сроки была создана лаборатория, где были сосредоточены основные технические средства службы того времени - БПС-ПД-10 и АД-90, БМП-АД6 (АД 12), БЗ-34, ВМЗ-34 и 35 (средства пожаротушения, оборудования, резервуаров и хранилищ) и другие машины и установки, имевшиеся в службе. Подготовлены учебно-методические материалы для подготовки слушателей соответствующих специальностей. Одними из важнейших были учебные пособия «Производство и применение ГСМ» (автор военинженер 2 ранга И. Акчурин) и «Химия ГСМ» (автор профессор П.С. Панютин).

Среди адъюнктов факультета наиболее известно имя военинженера 2 ранга Виленкина И.С. который, работая над диссертацией на тему «Перекачка горючего по магистральным трубопроводам», имел существенные успехи в исследовании данной проблемы. В последующем высокая теоретическая подготовка помогла ему в работе на ответственном посту заместителя начальника ОСГ Красной Армии в течение всей Великой Отечественной войны.

До начала Великой Отечественной войны состоялись два выпуска: весной 1940 года и в апреле 1941 года. Офицеры этих выпусков в большинстве своем успешно возглавляли ответственные участки работы в службе снабжения горючим в военное время и в послевоенный период.

Исп. литература:
1. Военная академия тыла и транспорта. Исторический очерк

Дорогие друзья, ждем Ваши комментарии!

Запись создана: Среда, 11 Февраль 2009 в 23:36 и находится в рубриках Межвоенный период. Служба горючего. Тыл: образование и наука. Вы можете следить за комментариями к этой записи через ленту RSS 2.0. Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты.

Другие статьи

Инструкция 9 и гсм

При эксплуатации оборудования необходимо учитывать допустимый срок службы (ресурс) основного оборудования и расчетный срок эксплуатации трубопроводов и арматуры, которые должны быть отражены в проектной документации и техническом паспорте.

Эксплуатация оборудования, механизмов, инструмента в неисправном состоянии или при неисправных устройствах безопасности (блокировочные, фиксирующие и сигнальные приспособления и приборы), а также при нагрузках и давлениях выше паспортных запрещается.

Вывод из эксплуатации оборудования, инструмента и контрольно-измерительных приборов должен проводиться по физическому износу их деталей.

Ремонт оборудования должен проводиться только после его отключения, сброса давления, остановки движущихся частей и принятия мер, предотвращающих случайное приведение их в движение. На пусковом устройстве обязательно вывешивается плакат: «Не включать — работают люди».

Пуск в эксплуатацию вновь смонтированного или модернизированного оборудования осуществляется после проверки соответствия его проекту и требованиям правил технической эксплуатации.

Пуск в эксплуатацию оборудования после капитального ремонта (без модернизации и изменения размещения) осуществляется с уча­стием соответствующих специалистов.

При обнаружении в процессе технического освидетельствования, монтажа или эксплуатации несоответствия оборудования требованиям правил технической эксплуатации оно не должно быть допущено к эксплуатации.

Изменение в конструкцию оборудования может быть внесено только по согласованию с организацией — проектировщиком этого оборудования.

Технологические системы приема, хранения и отпуска нефтепродуктов (отдельные элементы систем) должны быть оснащены необходимыми средствами контроля, защиты и блокировки, обеспечивающими их безопасную работу.

При пуске или остановке оборудования (аппаратов, участков трубопроводов и т.п.) должны предусматриваться меры по предотвращению образования в технологической системе взрывоопасных смесей.

Применение оборудования, не соответствующего по категории исполнения климатическим условиям, не допускается.

Узлы, детали, приспособления и элементы оборудования, которые могут служить источником опасности для работников, а также поверхности оградительных и защитных устройств должны быть окрашены в защитные цвета.

На металлических частях оборудования, которые могут оказаться под напряжением, должны быть конструктивно предусмотрены видимые элементы для соединения защитного заземления или зануления. Рядом с этими элементами изображается символ «Заземление».

Движущиеся части машин и механизмов, источники излучения и др. которые могут служить причиной травмирования работников или вредного воздействия на них, ограждаются или экранируются. Ограждения и экраны должны блокироваться с пусковым устройством оборудования.

Ограждения, устанавливаемые на расстоянии более 35 см от движущихся частей механизмов, могут выполняться в виде перил. Если ограждение установлено на расстоянии менее 35 см от движущихся частей механизмов, то его делают сплошным или сетчатым в металлической оправе (каркасе).

Высота перильного ограждения определяется размерами движущихся частей механизмов. Высота ограждения должна быть не менее 1,25 м. Высота нижнего пояса ограждения должна равняться 15 см, промежутки между осями смежных стоек — не более 2,5 м. Высота сетчатого ограждения должна быть не менее 1,8 м. Механизмы высотой менее 1,8 м ограждают полностью. Размер ячеек сеток должен быть не более 30×30 мм.

Высота перильных ограждений для приводных ремней должна быть не менее 1,5 м. С внешней стороны обоих шкивов на случай разрыва ремня устанавливаются металлические лобовые щиты.

Зубчатые и цепные передачи ограждаются сплошными металлическими щитами (кожухами), имеющими съемные части и приспособления для удобной сборки и разборки.

Выступающие детали движущихся частей станков и машин (в том числе шпонки валов и вращающихся соединений) должны быть закрыты кожухами по всей окружности вращения.

Открывать дверцы ограждений или снимать ограждения следует после полной остановки оборудования или механизма. Пуск оборудования или механизма разрешается только после установки на место и надежного закрепления всех съемных частей ограждения.

Лебедки, краны и другие грузоподъемные механизмы должны иметь ограничители допускаемой грузоподъемности, а также надежные тормозные устройства и фиксаторы, не допускающие самопроизвольного движения груза и самого механизма.

На крепежных деталях и элементах соединения машин и оборудования должны быть предусмотрены приспособления (контргайки, шплинты, клинья и др.), предотвращающие во время работы самопроизвольное раскрепление и рассоединение.

Оборудование должно быть установлено на прочном фундаменте (основании), обеспечивающем его нормальную работу.

Оборудование, для обслуживания которого требуется подъем рабочего на высоту до 0,75 м, оборудуется ступенями, а на высоту выше 0,75 м — лестницами с перилами.

Маршевые лестницы должны иметь уклон не более 60° (у резервуаров — не более 50°), ширина лестниц должна быть не менее 65 см, у лестниц для переноса тяжестей — не менее 1 м. Расстояние между ступенями по высоте должно быть не более 25 см. Ступени должны иметь уклон внутрь 2–5°.

С обеих сторон ступени лестниц должны иметь боковые планки или бортовую обшивку высотой 15 см, исключающие возможность проскальзывания ног человека. Лестницы должны быть с двух сторон оборудованы перилами высотой 1 м.

Рабочие площадки на высоте должны иметь настил, выполненный из металлических листов с поверхностью, исключающей возможность скольжения, или досок толщиной не менее 40 мм, перила высотой 1,25 м с продольными планками, расположенными на расстоянии не более 40 см друг от друга, и борт высотой не менее 15 см, плотно прилегающий к настилу.

Температура наружных поверхностей оборудования и кожухов теплоизоляционных покрытий не должна превышать температуры самовоспламенения наименее взрывоопасного продукта, а в местах, доступных для работников, не должна быть более 45°С внутри помещений и 60°С — на наружных установках.

Принимать пищу в производственных помещениях запрещается. Прием пищи должен производиться в специально отведенном помещении.

В этом же разделе:
  • 1. Общие требования
  • 3. Требования безопасности при эксплуатации основных сооружений, устройств и оборудования нефтебаз, складов ГСМ, АЗС, ПАЗС (часть 1)
  • 3. Требования безопасности при эксплуатации основных сооружений, устройств и оборудования нефтебаз, складов ГСМ, АЗС, ПАЗС (часть 2)
  • 4. Требования безопасности при эксплуатации вспомогательных сооружений, устройств и оборудования
  • 5. Требования безопасности при эксплуатации электроустановок, электрооборудования, и обеспечение молниезащиты
  • 6. Требования безопасности при ремонтных работах
  • 7. Требования безопасности при работе в экстремальных условиях
  • 8. Режимы труда и отдыха
  • 9. Требования к подготовке, обучению и проверке знаний правил по охране труда
  • 10. Требования к применению средств коллективной и индивидуальной защиты
  • 11. Ответственность за нарушение правил
  • Приложение 1. Перечень нормативных актов, использованных при разработке настоящих правил
  • Приложение 2 (справочное). Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны (по ГОСТ 12.1.005-88)
  • Приложение 3. Меры безопасности при работах с нефтепродуктами (по ПОТ Р О 112-002-98)
  • Приложение 4 (справочное). Категории помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности (по НПБ 105-95)
  • Приложение 5 (справочное). Классификация взрывоопасных зон по правилам устройства электроустановок
  • Приложение 6 (справочное). Кратность воздухообмена в производственных помещениях (по СНиП 2.04.05-91)
  • Приложение 7 (справочное). Нормирование оборудования санитарно-бытовых помещений (по СНиП 2.09.04-87)
  • Приложение 9 (справочное). Талон по пожарной безопасности к квалификационному удостоверению
  • Приложение 8 (справочное). Наряд-допуск на выполнение работ повышенной опасности
  • Приложение 10 (справочное). Акт о готовности проведения ремонта резервуара с ведением огневых работ
  • Приложение 11 (справочное). Акт готовности резервуара к зачистным работам
  • Приложение 12 (справочное). Форма журнала учета анализов концентрации паров углеводородов и других газов в резервуарах и производственных помещениях
  • Приложение 13 (справочное). Форма справки анализа воздуха в резервуаре
  • Приложение 14 (справочное). Форма акта на выполненную зачистку резервуара
  • Приложение 15 (справочное). Основные средства защиты лица и глаз

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации об условиях сотрудничества, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам ГК «Газовик».

X009 gsm прослушка с камерой инструкция

X009 gsm прослушка с камерой инструкция

X009 gsm охранное устройство с симкартой c функциями записи фото, видео и аудио на карту памяти micro sd, функцией моментальной отправки фотографии на ваш телефон в виде mms, с функцией прослушивания, для прослушивания позвоните на номер устройства, так же функция звуковой активации, когда устройство само перезванивает на ваш номер телефона при появлении звука порядка 50 дб мощность звука в 50 дб. Новейшее изобретение которое позволит хозяину следить за его имуществом, или раскрыть неверность супруга или же узнать какие либо секреты которые происходят в ваше отсутствие.

Перед первым использованием устройства необходимо зарядить его встроенный аккумулятор с помощью зарядного устройства из комплекта поставки или от компьютера с помощью usb кабеля также поставляется вместе с устройством. Чтобы проверить, правильно ли вы подготовили simкарту для использования с gsmзакладкой, вставьте вашу карту в любой мобильный телефон и включите его питание.

Для автоматической аудиозаписи, необходимо отправить sms с текстом 333 на номер gsm камеры, после этого устройство начинает запись на цифровой накопитель памяти.

Включение выключение машины удерживайте переключатель машины ключи 35 секунд, загрузка мигает индикатор непрерывно до выключения света после этого они могут позвонить как защитить кабинет от жучков и прослушки на симкарте.

Вставьте simкарту если карта новая с не нужно снять пин код с помощью любого мобильного телефона и микро sd карту если карта была в употреблении отформатируйте е трекером. В нашем магазине вы сможете приобрести персональные gps трекеры, gps трекеры для животных, автомобильные gps трекеры, а также gsm трекеры с функцией голосового мониторинга и фото, видио фиксации.

Для этого перед началом работы мы вставляем sim карту любого сотового операторы, затем звоним на ее номер, прибор автоматически снимает трубку и позволит нам прослушать помещение или автомобиль но дополнительные функции gsm жучка не менее примечательны и полезны. Экшн камера удобно при хранении можно поместить в кармане или небольшом отсеке сумочки, а также удобна в использовании, так как легко помещается в руке.

Его компактный бит со стабильной сигнала, чистый звук и фото или видео отправка, подходит для научного мониторинга, трекер, домашнего наблюдения, сбора доказательств.

X009 gsm прослушка с камерой инструкция

Инструкция 9 и гсм

Инструкция для встроенного GSM/GPS:

1. Добавлено: Повторное отправление команды на запуск двигателя в режиме дистанционного запуска приводит к увеличению времени работы двигателя. Продление доступно как по GPRS, так и по GSM, согласно логике управления с брелка.

Время работы увеличивается на 5 минут.

2. Добавлено: Команда 0048 для включения/отключения режима игнорирования СМС, отправленных более 10 минут назад.

00480 - отключено; 00481 - включено.

Улучшен алгоритм работы с сетью GSM.

1. Исправлено: отсутствие ответа на СМС команду 00581 (запрос пин-кода для регистрации на starline-online.ru) из-за ошибки в заводском значении IP-адреса gategen4.starline.ru ,1025.

2. Исправлено: устранена ошибка, приводившая к некорректной работе функции I-Key (неудачное "считывание ключа" при запуске).

1. Улучшено: алгоритм работы с GPS для повышения точности.
2. Добавлено: игнорирование SMS команд, отправленных более 10 минут назад.
3. Добавлено: имитация открытия двери по CAN-шине.
4. Изменено: заводское значение IP-адреса изменено на gategen4.starline.ru,1025.

Добавлено: тройное нажатие кнопки "LOCK" штатного брелка - запуск/остановка двигателя (StarLine М32)

1. Улучшено: алгоритм работы с GPS для повышения точности.

2. Добавлено: поддержка функции "комфорт" при постановке по серому проводу в режиме CM.

3. Добавлено: Поддержка управления открытием/закрытием ЦЗ при постановке по серому проводу в режиме CM.

4. Добавлено: Команда 22 для управления предпусковым подогревателем по цифровой шине CAN. Для программирования необходимо отправить СМС-сообщение 0022+[Режим]#[Время],
где [Время] - время работы подогревателя, а [Режим] это:

  • 0 - только дистанционный запуск
  • 1 - Только Webasto
  • 2 - Сначала Webasto, потом дистанционный запуск
  • 3 - Сначала Webasto, потом дистанционный запуск

5. Изменено: Если при программировании входов командой 007x используется стандартный текст, то активируется передача соответствующего статуса на сервер.
Пример: 0071+1#1 - настройка входа 1 на работу с дверями как со входов событий. При изменении статуса на данном входе также будет отправляться статус "Двери" на сервер.

6. Изменено: Время ожидания окончания обучения iKey увеличено до 5 минут.(раньше 2.5 минут ы)

Улучшен алгоритм работы с сетью GSM

Произведена оптимизация программного кода. В остальном без изменений.

Добавлено: команда обновления ПО центрального блока 5-поколения через FTP сервер: 00601

Добавлено: Бесключевой обход штатного иммобилайзера по технологии iKey

Добавлено: Команды на запуск и остановку Webasto по CAN-шине
Добавлено: Блокировка двигателя по технологии iCan (все GSM-модули)
Добавлено: Команда 22 для управления запуском и остановкой Webasto по цифровой шине (встроенные GSM-модули)
Добавлено: два алгоритма управления дозапиранием ЦЗ при дистанционном запуске (М32):

Отсутствует команда: 00471

Улучшены программные алгоритмы работы с GPS.

Улучшены программные алгоритмы.

Учтена ошибка пользователя при самостоятельной записи sms-центра.

Улучшен алгоритм работы с GPS для повышения точности определения местоположения автомобиля.

Улучшены программные алгоритмы.

Добавлено программирование входов при условии получения соответствующих статусов ( двери, капот и др.) из CAN шины автомобиля и запрограммированном режиме дистанционного запуска 00662. ( значение первой функции таблицы SF запрограммировано как "включено").

Улучшены программные алгоритмы.

Добавлена возможность СМС-уведомления при постановке в охрану с открытой дверью, капотом, багажником.

Улучшены программные алгоритмы.

Добавлена команда 0097:

00971 – для управления командами во время голосового вызова будет требоваться ввод пароля даже при звонке с телефона М1.
0097PW000 – для отмены.
Добавлен импульс запирания ЦЗ в режиме охраны при дистанционном запуске и остановке двигателя.

Улучшены программные алгоритмы.

Добавлена команда 009903 для сброса номера М1 и паролей PW, PS с сохранением настроек.

Оптимизирована работа Slave.
Улучшен алгоритм управления бесключевым модулем временного отключения штатного иммобилайзера по цифровой шине.
Добавлена возможность программирования автоматических запусков по температуре, по будильнику и периодического запуска в режиме FM.

Улучшены программные алгоритм.

Добавлена команда 00981 для восстановления номера центра SMS сообщени.

Изменения функции №2 таблицы запуска:

функция №2 = 1 - ручная КПП. Завершение «программной нейтрали» происходит при закрытии дверей (последней двери)
функция №2 = 2 - ручная КПП. Завершение «программной нейтрали» происходит при закрытии дверей (последней двери) с задержкой 20 секунд
функция №2 = 3 - автоматическая КПП
функция №2 = 4 - автоматическая КПП.

Изменения функций №3 и №7 таблицы запуска: функция №3 = 3 - режим имитации нажатия педали тормоза.
Если выбран вариант 3, то появляется возможность запрограммировать различные режимы запуска для кнопочных автомобилей (ф7 = 2, 3, 4):
функция №7 = 1 - обычный вариант ключевого замка зажигания
функция №7 = 2 - режим кнопки "старт стоп" управление одним импульсом
функция №7 = 3 - режим кнопки "старт стоп" управление двумя импульсами
функция №7 = 4 - режим кнопки "старт стоп" импульс 6 сек или до момента старта

В режиме "кнопочного" запуска (ф3 = 3, ф7 = 2, ф7 = 3) время ожидания запуска двигателя увеличено с 15 до 45 сек.

Добавлена команда 0098 для записи номера SMS-центра с телефона М1.

Пример: 0098 ++79112009993# - где +79112009993 - номер SMS-центра МТС.

Добавлена команда 98 для запроса номера SMS-центра.

Добавлена поддержка StarLine F1.

G9:
Введен "черный ящик" на 25 точек (для сохранения данных в случае потери GPRS соединения).

Добавлена функция работы с Fortin.

Добавлена функция информирования о нахождении в роуминге:

00521 - при попадании в роуминг будет отправляться предупреждающая SMS;
00522 - при попадании в роуминг будет отправляться предупреждающая SMS + автоматическое отключение GPRS соединения;
00520 - отключение функции информирования.

Добавлена команда 00513.
Добавлены команды:

00961 – для управления SMS командами будет требоваться пароль даже для М1

Добавлена возможность в режиме IM использовать модуль в режиме запуска.
Изменено максимальное время работы Вебасто с 30 минут на 60 минут.

Улучшены программные алгоритмы.

Добавлена функция управления Вебасто по цифровой шине.

Д обавлена возможность выбора полярности входа дверей при использовании функции запуска двигателя.

Инструкция 9 и гсм

Инструкция. Сигнализация GSM10A

Инструкция сигнализации GSM10A и IP-601

Заказы онлайн

Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

Вы всегда можете задать вопрос по телефону:

Пн-Пт: 9:00-18:00
Сб: 9:00-15:00
Вс: выходной

Новые поступления: