Руководства, Инструкции, Бланки

старлайн V7 инструкция img-1

старлайн V7 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

StarLine MOTO V7

Андрей8 апреля 2007

Переключатель Valet ОТСУТСТВУЕТ. Блокировки двигателя не програмируются.

Виталий19 июня 2007

Переключаталь valet нормально работает. читаем инструкцию. что подразумевается под програмированием блок.двигателя?Сигналка работает без проблем, ставил сам

Алексей27 декабря 2007

StarLine MOTO V5 Имеется в виду что нет отдельной кнопки все идет с брелка.Буду ставить на днях.Потестирую.

николай28 июня 2008

Поставил на мот, под бак, нагревается, перестает на пейджер реагировать :(((

Eugene9 сентября 2008

Интересно, кто писал описание не заметил, что копирует плюсы и минусы с описания сигнализации для АВТО? Какой багажник, какие двери, ребят. Не позорьтесь, завтра позвоню и больше чем уверен, что никакого Valet и выносного блока антен и в помине в наборе нету, равно как и реле!

Слон13 февраля 2009

StarLine MOTO V7 -гавнище редкое.

Алекс20 февраля 2009

Нашел дешевле, в www.gsmcar.ru

валери4 марта 2009

ну раздельные входы концевиков могут быть. типо как на подседеньем на скутере или бордачок ставятй

son13 марта 2009

пожалуйста отпишите почему это плохая сигналка.

Sam27 апреля 2009

На www.gsmcar.ru дороже на 200р. А сама сигналка ничего себе. особых проблем нет.

Роман30 августа 2009

сигналка впринципе ничего, свои функции выполняет. минус - не всегда реагирует на брелок(бывает с третьего раза! не стоит соих денег. переплата за рисунок мотоцикла на брелке.

дмитрий1 сентября 2009

ХМ. сигналка вроде как ничего только каким то образом постоянно в ноль садит аккамулятор. по подключению 5 раз смотрели все ок. что делать.

Bo$$93-ВоронежАвтотема10 сентября 2009

StarLine MOTO V7 Все нормально работает, притензий нет. Купил за 3700р.

Stanton14 сентября 2009

через 1 год после установки сгнил разьём питания на блоке.Для мотоцикла блок сигнализации должен быть герметичным.Да и цена задрана.

ИвановоВадим26 февраля 2010

Все ннормально надо просто ставить как положено,если сгорело реле значит не правельно запитали.Поставил себе на мотGSF650 dct jr!

motobox19 марта 2010

StarLine MOTO V7 поставил на КТМ 640 супермотард,в гараже всё работало нормально,при первой же поездке через 20 мин. заглючила -на ходу включилась сирена ,на брелок и пейджер не реагировала,пришлось по приезду отключить от питания,ни чем другим режим охраны не отключался. что это-брак,или она не выносит вибрации одного горшка.

Jackson2 апреля 2010

StarLine MOTO V5 Поставил, день поработала нормально-крайне плохо реагирует на пейджер, дальность приёма вообще никакая, перестал даже в упор реагировать. Ищу проблему.

Kawasakier613 апреля 2010

стралайн v7 - реагирует на брелок только в пределах метра, сигнала тревоги вообще ниразу не словил, хотя просил колег по работе пнуть его, всё мигало, но я об этом не узнал (( вроде не глючит пока.

Nike-9010 мая 2010

StarLine MOTO V7 хочу поставить себе на мопед думаю прикольная тема!

Yamaha24 мая 2010

StarLine MOTO V7 Поставил на ДрагСтар отработала ровно месяц, потом на ходу сработала сирена (встала на охрану) на брелки не реагирует вообще))) планирую снять и выкинуть ее.

Евгений26 мая 2010

Брелок иногда не ловит сигналы от блока, как будто засыпает, и разбудить его может лишь нажатие на кнопку. Вот сработает сигналка, а вы и не узнаете. Ну разве что раз в 5 мин жать на третью кнопку на всякий случай. Еще бывает стоишь рядом, а на кнопки реагирует со 2-3 раза.

Алексей9 октября 2010

После такого негатива передумал покупать)))Заинтересовала сигналка SPY BALL 6527, может кто слышал?

horeff3 апреля 2011

Кто подскажет поставил всё ок. что то нажалось на брелке. А после не показывае антену и не встаёт на сигнализацию.

Другие статьи

StarLine Moto V7 - Брелки автосигнализаций, продажа, доставка по России

Брелки автосигнализаций, продажа, доставка по России. Alligator, Pantera, Starline, APS, KGB, Jaguar и др. пульты

В наличии и под заказ комплектующие для мотосигнализации StarLine Moto V7. основные и дополнительные брелоки, запчасти для экспресс- ремонта брелков, жк- дисплей, корпус брелка, защитное стекло, микрокнопки и др. электронные компоненты, а так же: датчики, центральный блок, антенный модуль связи и его кабель, электропроводка автосигнализации, сирена).
Производим гарантийный и послегарантийный ремонт, брелков, блоков мото сигнализации (замена дисплея, корпуса, кнопок и мн. др.)
Инструкция по настройке брелока находится в конце этой страницы.

БрелокStarLine Moto V7
Многофункциональный 3 - х кнопочный брелок с ЖК- дисплеем и 2- х сторонней связью для мотосигнализации.

Радиоканал: 433,92 МГц

Ди намический код управления

Питание от одной батареи типа ААА

Дополнительный брелок StarLine Moto V7
3- х кнопочный программированный пульт для мотосигнализации

Большинство функций и режимов работы сигнализации могут быть активированы с этого брелока.

Радиоканал: 433,92 МГц

Тип батарейки: CR- 2032


Запчасти для экспресс- ремонта брелка и мотосигнализации (дисплей, корпус брелока, центральный блок и т.д.)


Вы можете купить запчасти для основного брелка:

Крышка батареечного отсека

Резиновая накладка на микрокнопки


С этим товаром покупают:

Центральный блок автосигнализации

Индикатор включения (светодиод)


Гарантия на запчасти 2 месяца.


Цены на брелоки и комплектующие к автосигнализации
(возможна доставка почтой с оплатой при получении или самовывоз).

Брелок StarLine Moto V7

Брелок дополнительный StarLine Moto V7

Корпус основного б релок а

Защитное стекло для корпуса брелока

Центральный блок автосигнализации


Ремонт брелков StarLine Moto V7

Специалисты нашего установочного цента готовы отремонтировать и настроить Вашу мото сигнализацию, в т.ч. произвести программирование брелков, дополнительных функций, выполнить замену жк- дисплея, корпуса, кнопок, защитного стекла и мн. др.
Так же возможна диагностика и комплексный ремонт всей мото сигнализации на мотоцикле, скутере клиента (замена сирены, регулировка датчика удара и прочие настройки ). Дополнительная установка сервисных и противоугонных устройств.

Ремонт брелоков производится на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных комплектующих.
Срок ремонта от 5 минут. до нескольких дней в зависимости от сложности и наличия запчастей.
На произведённый ремонт пультов, брелков, пейджеров и блоков автосигнализации предоставляется гарантия2 месяца .


Краткая и
нструкция по обучению и программированию передатчика ( брелка ) .

Всего в память мото сигнализации можно записать 4 брелка. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:
1. Включите и выключите зажигание 3 раза. Светодиодный индикатор загорится на 3сек, показывая успешное выполнение пункта 1.
2. Не позднее 5 секунд после погасания светодиодного индикатора повторно включите зажигание 5 раз и оставьте его во включенном положении. Появятся 5 сигналов сирены, подтверждая вход в режим программирования.
3. Одновременным длительным нажатием кнопок 1 и 2 первого брелка запишите его код в память сигнализации. В подтверждение успешной записи брелка последует 1 сигнал сирены.
4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Запись каждого нового брелка подтверждается соответствующим количеством сигналов сирены.
5. Выключите зажигание. Последуют 5 вспышек габаритов, подтверждающих в ыход из режима записи.

Внимание!
- При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти мото сигнализации.
- Если в течение 10 секунд сигнализация не примет сигнал брелка, то она автоматически выйдет из режима записи, последуют 5 вспышек габаритов.
- Включение зажигания во время загорания светодиодного индикатора приведет к прерыванию процедуры программирования брелков и процедуру записи новых брелков необходимо выполнить сначала.

Почтовая доставка по территории РФ

Обращаем Ваше внимание на то, что прежде чем получить заказ в пункте самовывоза, товар нужно зарезервировать по телефону или E- mail.
Оплата заказов в пункте самовывоза производится наличными!

Наш адрес: Москва, ул. Александра Солженицына, дом 44
Часы работы: пн. - пятн. с 9:30 до 18:00, сб. с 10:00 до 14:00, вс. - выходной.
( метро Марксистская - Таганская или Римская - Площадь Ильича )


Почтовая доставка по территории РФ


Для оформления заказа, сообщите нам на E- mail: autopult@ya.ru
- Ф.И.О.(полностью), индекс, полный почтовый адрес, контактный телефон, модель и наименование товара .

Почтовая доставка заказов по территории РФ осуществляется через ФГУП «Почта России».
Сроки доставки зависят от местонахождения получателя и могут составлять от 5 до 20 дней. Это приблизительные сроки доставки. Реальные сроки зависят от скорости работы почты.
С тоимость почтовой доставки заказа составляет от 3 2 0 - до 490 руб.

Мы отправим Ваш заказ в течение 1- 5ти рабочих дней после подтверждения.

Как только Ваш заказ дойдет до места своего назначения, почта известит вас о получении бандероли (посылки) в Ваш адрес.
Оплата заказа происходит на почте при получении товара.

STARLINE TWAGE V7 MOTO инструкция по эксплуатации и монтажу - скачать pdf

STARLINE TWAGE V7 MOTO инструкция по эксплуатации и монтажу

Автомобильная сигнализация STARLINE TWAGE V7 MOTO инструкция по эксплуатации и монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 718.7 Kb. Используйте кнопки "Скачать инструкцию" или "Открыть в новом окне" (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.

STARLINE TWAGE V7 MOTO инструкция

Формат файла: pdf

Руководство по установке и использованию

Информация, описание, технические характеристики изделия

Описание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию "STARLINE TWAGE V7 MOTO - Автомобильная сигнализация", а также написать комментарии к материалу.

Старлайн C6 Диалог

StarLine C6


StarLine С6 - современная автомобильная система охраны с диалоговым кодом управления. Защиту StarLine С6 от интеллектуального взлома обеспечивает использование кода управления с индивидуальными ключами шифрования.
Рекомендована для использования в условиях умеренных радиопомех. Ограниченный автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации. StarLine С6 может быть установлена на любые автомобили с бензиновыми, дизельными или турбированными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач. Наличие турботаймера обеспечивает автомобилям с турбированным двигателем защиту турбины от преждевременного износа за счет работы двигателя на холостых оборотах после выключения зажигания ключом.
Более 50 стандартных и программируемых функций обеспечивают владельцу автомобиля не только надежную защиту, но и комфорт при использовании автомобильной сигнализации StarLine С6.

Брелок StarLine C6

  • центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок без двусторонней связи
  • чехол для брелока с ЖКИ
  • 2-уровневый датчик удара
  • приемопередатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • датчик температуры двигателя
  • инструкция по эксплуатации
  • инструкция по установке
  • памятка пользователя

Инструкция по эксплуатации

База знаний StarLine

Программа «StarLine Мастер» предназначена для настройки и программирования иммобилайзеров StarLine i95, StarLine i95 Lux, а также комплексов StarLine 4-го и 5-го поколения как до, так и после установки в автомобиль.
Прошивки встроены в программу и выбираются в соответствии с моделью оборудования.

Для подключения используется программатор.
Спрашивайте программаторы у регионального представителя в Вашем городе или у Вашего поставщика.

Подключение
Подключите программатор (предоставляется бесплатно установщикам) к компьютеру (Windows) и основному блоку сигнализации через кабель трансивера.


Обновление
Рекомендуем всегда начинать с обновления ПО основного блока сигнализации (для систем 4-го поколения, начиная с прошивки J1):

Изменения в ПОO5:
1. Доработка: изменен вариант №1 функции SF#18: SF#18=1 - управление Webasto комбинацией кнопок 1L+3 отключено.
2. Доработка: изменена логика работы варианта №2 функции AF#7 - "авторизация во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен)": AF#7=2 - авторизация при выключении охраны, но без управления ЦЗ.

3. Доработка: имитация открывания двери "через CAN" теперь выполняется ТОЛЬКО при включенной охране.

4. Исправление: устранена ошибка, приводившая к удвоенному количеству импульсов управления световыми сигналами при использовании "аналоговой" имитации открывания двери.
5. Исправление: устранена ошибка, приводившая к некорректной работе функции i-Key (неудачное "считывание ключа" при запуске).

1. Доработка: временной интервал для выполнения процедуры BlueTooth-сопряжения увеличен до 3 минут.
2. В BlueTooth-протокол включена информация о состоянии датчика удара и датчика наклона.
3. Устранена ситуация, приводившая к невозможности дистанционного запуска если BlueTooth-сопряжение выполнено, но мобильное приложение не установлено (или не активировано).

1. Исправление: устранена ошибка из-за которой не происходило отпирание багажника через CAN - интерфейс.

2. Исправление: в режиме запуска двигателя - "старт-стоп" при

нарушении какой-либо зоны охраны сигналы тревоги начинались с большой

задержкой.
3. Исправлена ошибка: при активации ТТ на авто с АКПП (SF#15=4) на дисплее брелка появлялась индикация «r01» (вместо «r06»).
4. Доработка: при выборе вариантов SF#1=3 или SF#1=4 (режим «старт-стоп») алгоритм работы силового канала 11 (синий провод) также автоматически изменяется на вариант «F-29» (имитация нажатия педали тормоза).
5. Доработка: изменена интерпретация тройного нажатия кнопки «lock» штатного брелка. Теперь это - запуск/остановка двигателя.
6. Доработка: добавлен новый (второй) алгоритм ввода ПИН-кода (более удобный для автомобилей с кнопкой "старт-стоп"):
- открыть дверь, включить зажигание;
- ввести первую цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
- ввести вторую цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
- ввести третью цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
Оба алгоритма (новый и старый) работают одновременно. Можно просто пользоваться либо одним, либо другим.
7. Доработка алгоритма «старт-стоп»: при принудительном глушении двигателя (нажатие кнопки самим водителем) система не будет генерить «стоп» импульс.
8. Доработка: при автоматическом/дистанционном глушении двигателя ЦБ шлет CAN модулю команду имитации открывания двери (0х10) при любых настройках функции AF#15.

1. Исправление: в режиме SLAVE при включении/выключении охраны штатным способом ЦБ больше не будет управлять световыми сигналами через CAN;

2. Добавлены 2 варианта фиксированных настроек доп каналов:
- F32 - "цифровое" управление Webasto (теперь настроить можно любой доп. канал);
- F33 - "аналоговое" управление Webasto (доп. канал формирует длинный импульс, длительность которого настраивается в SF#17).
Общая логика активации Webasto для обоих вариантов настроек одинакова:
- запуск с брелка в соответствии с настройкой SF#18;
- автоматические запуски - согласно настройкам SF#16, SF#17.

3. Добавлена функция SF#18: выбор алгоритма действий ЦБ при получении команды управления Webasto (с брелка: 1 длительно + 3 коротко; GSM команда "22"; кнопка в мобильном приложении):
SF#18=1 - только запуск двигателя;
SF#18=2 - только запуск Webasto;
SF#18=3 - сначала запуск Webasto, затем запуск двигателя;
SF#18=4 - сначала запуск Webasto, затем запуск двигателя.

Проведена оптимизация программного обеспечения

Проведена оптимизация программного обеспечения

1. Изменена функция AF#14 (активация доп каналов из мобильного приложения):
- AF#14-1 - из мобильного приложения будет активироваться доп канал, для которого выбрано событие включения "34";
- AF#14-2 - из мобильного приложения будет активироваться доп канал, для которого выбрано событие включения "33";
- AF#14-3 - из мобильного приложения будет активироваться доп канал, для которого выбрано событие включения "36";
- AF#14-4 - из мобильного приложения будет активироваться/деактивироваться Webasto (по цифровой шине);
2. Добавлена поддержка GSM команды "22" - запуск двигателя с предварительным включением Webasto.

3. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков (удара и наклона), то GSM-команда "11" отключает обход датчиков (датчики активируются).

4. Событие запуска процедуры авторизации "включение зажигания" изменено на "включение зажигания или переход из режима поддержки зажигания в обычный режим".

5. Удалена функция вызова, теперь кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку.

6. Устранена ошибка: при выборе условий SF#8=3 и SF#16=4 алгоритм работы силового "зеленого" провода в некоторых ситуациях не соответствовал заявленному (SF#16=4 - дублирование сигнала Стартер).

7. Устранена ошибка, приводившая к потере работоспособности доп каналов 4,5,7,8.

Изменения вПОO5:
1. Доработка: изменен вариант №1 функции SF#19: SF#19=1 - управление Webasto комбинацией кнопок 1+3 отключено.
2. Доработка: изменен вариант №4 функции AF#13: AF#13=4 - функция "защитная блокировка стартера".
3. Доработка: изменена логика работы варианта №2 функции AF#7 - "авторизация во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен)": AF#7=2 - авторизация при выключении охраны, но без управления ЦЗ.

4. Доработка: имитация открывания двери "через CAN" теперь выполняется ТОЛЬКО при включенной охране.

5. Исправление: исправлен порядковый № события "успешная авторизация в режиме SLAVE", теперь этому событию соответствует "правильный" №22.
6. Исправление: устранена ошибка, приводившая к удвоенному количеству импульсов управления световыми сигналами при выборе AF#15=3 и AF#15=4.
7. Исправление: устранена ошибка, приводившая к некорректной работе функции i-Key (неудачное "считывание ключа" при запуске).

8. Устранена ошибка, из-за которой не было управления доп каналом №6 из мобильного приложения (в случае, когда для доп канала выбран вариант гибкого программирования - AF20=2).

Изменения вПО O3:
1. Добавлен новый (второй) алгоритм ввода ПИН-кода (более удобный для автомобилей с кнопкой "старт-стоп"):
- открыть дверь, включить зажигание;
- ввести первую цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
- ввести вторую цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
- ввести третью цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
Оба алгоритма (новый и старый) работают одновременно. Можно просто пользоваться либо одним, либо другим.
2. Доработка: внесены исправления, делающие ввод ПИН кода кнопкой трансивера более стабильным.
3. Исправлена ошибка: при подхвате зажигания кнопкой 2 на «зеленом» силовом выходе отсутствовал сигнал «АСС» (который должен быть при настройке SF#16=2).
4. Исправлена ошибка: при активации ТТ на авто с АКПП (SF#15=4) ТТ активировался не на 6, а на 1 минуту (на дисплее брелка появлялась индикация «r01» вместо «r06»).
5. Доработка: изменена интерпретация тройного нажатия кнопки «lock» штатного брелка, теперь это - запуск/остановка двигателя.
6. Доработка алгоритма «старт-стоп»: при принудительном глушении двигателя (нажатие кнопки самим водителем) система не будет создавать «стоп»-импульс.
7. Доработка: при автоматическом/дистанционном глушении двигателя ЦБ шлет CAN модулю команду имитации открывания двери при любых настройках функции AF#15.

8. Возвращена функция "вызова" (удержание кнопки трансивера нажатой более 3-з сек).

Изменения вПО N8:
1. Введены команды, позволяющие реализовать имитацию открывания двери через CAN интерфейс (пока только при AF#15=1 и AF#15=2)

2. В режиме SLAVE при включении/выключении охраны штатным способом ЦБ больше не будет управлять световыми сигналами через CAN
3. Введены команды, позволяющие реализовать управление обходом через CAN/CAN+LIN
4. Изменены функции:
вариант AF#20=4 (доп. канал №6) изменен с "защелка" на "управление Webasto"
вариант AF#21=3 изменен с "доп. канал №4" на "доп. канал №6"
5. Добавлены функции:
SF#18 - "Время работы Webasto перед автоматическим или дистанционным запуском двигателя"
SF#19 - "Выбор алгоритма управления для комбинации кнопок 1 длинно, 3 коротко"

StarLine A93 и A63 ПО N6

Проведена оптимизация программного обеспечения

Изменения вПО N2:
1. Добавлена возможность отмены тревоги первой кнопкой брелка
2. Возвращена имитация открывания двери с помощью доп канала №3 (AF#15=1, AF#15=2) при выполнении программной нейтрали
3. Добавлена функция "iKey" с алгоритмом "обучения" (14 нажатий сервисной кнопки + включение зажигания)
4. Удалена функция вызова: кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку
5. Контроль температуры двигателя перенесен в функцию "проверка состояния" (нажатие кнопки 3)
6. Педаль тормоза: возвращен статус зоны охраны
7. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков (удара, наклона), то GSM команда "11" отключает обход датчиков (датчики активируются)
8. Добавлена функция выбора "дозапирания" ЦЗ после закрывания багажника в охране
9. Режим SLAVE: вариант запуска процедуры авторизации "по зажиганию" изменен на "по зажиганию или переход из поддержки зажигания в обычный режим"

10. Устранена ошибка: при выборе условий SF#8=3 и SF#16=4 алгоритм работы силового "зеленого" провода в некоторых ситуациях не соответствовал заявленному (SF#16=4 - дублирование сигнала Стартер).

Изменения вПО M8:
1. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки

по умолчанию изменены на ON. dbON и dYON - контроль не отключается.

2. Добавлена поддержка кодового реле R4.

Изменения вПО M5:
1.Обновление функции дозапирания ЦЗ по окончании АЗ (SF#7=3 &

SF#7=4): дозапирание происходит и по окончании удачного запуска и при каждой неудачной попытке запуска
2. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки по умолчанию изменены на ON
3. Изменение алгоритма программной нейтрали: закрывание багажника после глушения двигателя или включения охраны охраны не отменяет программную нейтраль

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО M2

Изменения в ПОM2 :
1. В гибком программировании добавлено событие "успешная авторизация" - событие №22;
2. Изменение алгоритма программной нейтрали (вариант SF#15=3): при включении охраны двигатель глушится сразу;
3. Режим SLAVE: "аналоговый" статус дверей задерживается на 5 сек (до получения команды снятия штатной системы с охраны);
4. Режим SLAVE: добавлена функция остановки тревоги StarLine кнопкой "lock" штатного брелка


Изменения в ПО L8:
Добавлена поддержка функции блокировки двигателя iCAN. Для работы

функции требуется обновить ПО 2CAN и CAN-LIN модулей до версии 3.4 и

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО L7
Универсальные системы с брелоком от А93 (с запуском двигателя).
Серийный номер AX3W.
Все разъемы с одной стороны.


Изменения в ПО L7:
1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по "открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.

2. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.
3. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":
табл.2 16=1 - зажигание, 16=2 - аксессуары, 16=3 - зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 - стартер
4. Улучшение алгоритмов запуска: задержка включения стартера (в соответствии с функцией 10) будет происходить при каждой попытке запуска.

StarLine A93 и A63 плата GK34 ПО L7
Универсальные системы с брелоком от А93 (с запуском двигателя).
Серийный номер AX3W.
Разъемы с двух сторон.

Изменения в ПО L7:
1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по "открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.
2. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.
3. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":
табл.2 16=1 - зажигание, 16=2 - аксессуары, 16=3 - зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 - стартер
4. Улучшение алгоритмов запуска: задержка включения стартера (в соответствии с функцией 10) будет происходить при каждой попытке запуска.

Изменения в ПО L7:
1.Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по "открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.
2. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.
3. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":
табл.2 16=1 - зажигание, 16=2 - аксессуары, 16=3 - зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 - стартер
4. Улучшение алгоритмов запуска: задержка включения стартера (в соответствии с функцией 10) будет происходить при каждой попыткезапуска.

StarLine A63 версия ПО L2-L7

1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по "открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.

2. Запрещен одновременный прием статусов (через 2CAN интерфейс и аналоговые входы).
3. Улучшение: при открывании багажника (в режиме охраны) импульс запирания ЦЗ теперь появляется после закрывания багажника.

1. Добавлена возможность отмены тревоги первой кнопкой брелка
2. Удалена функция вызова: кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку

3. Педали тормоза возвращен статус зоны охраны
4. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков (удара, наклона), то GSM команда "11" отключает обход датчиков (датчики активируются)
5. Добавлена функция выбора "дозапирания" ЦЗ после закрывания багажника в охране
6. Режим SLAVE: вариант запуска процедуры авторизации "по зажиганию" изменен на "по зажиганию или переход из поддержки зажигания в обычный режим"

1. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки по умолчанию изменены на ON. dbON и dYON - контроль не отключается.
2. Добавлена поддержка кодового реле R4.

StarLine D64, B64, E61, E60 версия ПО M2

Изменения вПО M2:
1. В гибком программировании добавлено событие "успешная авторизация" - событие №15;
2. Режим SLAVE: "аналоговый" статус дверей задерживается на 5 сек (до получения команды снятия штатной системы с охраны);
3. Режим SLAVE: добавлена функция остановки тревоги StarLine кнопкой "lock" штатного брелка

Добавлена поддержка функции блокировки двигателя iCAN. Для работы

функции требуется обновить ПО 2CAN и CAN-LIN модулей до версии 3.4 и

StarLine D64, B64, E61, E60 версия ПО L2-L7


Изменения в ПО L2-L7:
1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по "открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.
2. Запрещен одновременный прием статусов (через 2CAN интерфейс и аналоговые входы).
3. Улучшение: при открывании багажника (в режиме охраны) импульс запирания ЦЗ теперь появляется после закрывания багажника.

StarLine A94 версия ПО O3

1. Добавлен новый (второй) алгоритм ввода ПИН-кода (более удобный для автомобилей с кнопкой "старт-стоп"):
- открыть дверь, включить зажигание;
- ввести первую цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
- ввести вторую цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
- ввести третью цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
Оба алгоритма (новый и старый) работают одновременно. Можно просто пользоваться либо одним, либо другим.
2. Доработка: внесены исправления, делающие ввод ПИН кода кнопкой трансивера более стабильным.
3. Исправлена ошибка: при подхвате зажигания кнопкой 2 на «зеленом» силовом выходе
отсутствовал сигнал «АСС» (который должен быть при настройке SF#16=2).
4. Исправлена ошибка: при активации ТТ на авто с АКПП (SF#15=4) ТТ активировался не на 6, а на 1 минуту (на дисплее брелка появлялась индикация «r01» вместо «r06»).

5. Доработка: изменена интерпретация тройного нажатия кнопки «lock» штатного брелка, теперь это - запуск/остановка двигателя.
6. Доработка алгоритма «старт-стоп»: при принудительном глушении двигателя (нажатие кнопки самим водителем) система не будет создавать «стоп»-импульс.
7. Доработка: при автоматическом/дистанционном глушении двигателя ЦБ шлет CAN модулю команду имитации открывания двери

1. Введены команды, позволяющие реализовать имитацию открывания двери через CAN интерфейс (пока только при AF#15=1 и AF#15=2)
2. В режиме SLAVE при включении/выключении охраны штатным способом ЦБ больше не будет управлять световыми сигналами через CAN
3. Введены команды, позволяющие реализовать управление обходом через CAN/CAN+LIN

Проведена оптимизация программного обеспечения

1. Добавлена возможность отмены тревоги первой кнопкой брелка
2. Возвращена имитация открывания двери с помощью доп канала №3 (AF#15=1, AF#15=2) при выполнении программной нейтрали
3. Добавлен алгоритм "обучения" для функции "iKey" (14 нажатий сервисной кнопки + ключение зажигания)
4. Удалена функция вызова: кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку
5. Контроль температуры двигателя перенесен в функцию "проверка состояния" (нажатие кнопки 3)
6. Педаль тормоза: возвращен статус зоны охраны
7. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков (удара, наклона), то GSM команда "11" отключает обход датчиков (датчики активируются)
8. Добавлена функция выбора "дозапирания" ЦЗ после закрывания багажника в охране
9. Режим SLAVE: вариант запуска процедуры авторизации "по зажиганию" изменен на "по зажиганию или переход из поддержки зажигания в обычный режим"

10. Устранена ошибка: при выборе условий SF#8=3 и SF#16=4 алгоритм работы силового "зеленого" провода в некоторых ситуациях не соответствовал заявленному (SF#16=4 - дублирование сигнала Стартер).

Изменения вПО M8:
1. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки по умолчанию изменены на ON. dbON и dYON - контроль не отключается.
2. Добавлена поддержка кодового реле R4.

1. Обновление функции дозапирания ЦЗ по окончании АЗ (SF#7=3 & SF#7=4): дозапирание происходит и по окончании удачного запуска и при каждой неудачной попытке запуска
2. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки по умолчанию изменены на ON
3. Изменение алгоритма программной нейтрали: закрывание багажника после глушения двигателя или включения охраны охраны не отменяет программную нейтраль

Изменения в ПОM2:
1. В гибком программировании добавлено событие "успешная авторизация" - событие №24;
2. Изменение алгоритма программной нейтрали (вариант SF#15=3): при включении охраны двигатель глушится сразу;
3. Режим SLAVE: "аналоговый" статус дверей задерживается на 5 сек (до получения команды снятия штатной системы с охраны);
4. Режим SLAVE: добавлена функция остановки тревоги StarLine кнопкой "lock" штатного брелка

Изменения в ПОL8:
Добавлена поддержка функции блокировки двигателя iCAN. Для работы функции требуется обновить ПО 2CAN и CAN-LIN модулей до версии 3.4 и выше.

Изменения в ПО L7:
1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по

"открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.

2. Запрещен одновременный прием статусов (через 2CAN интерфейс и аналоговые входы).
3. Улучшение: при открывании багажника (в режиме охраны) импульс запирания ЦЗ теперь появляется после закрывания багажника.
4. Улучшен алгоритм управления StarLine F1 по цифровой шине.

Теперь StarLine F1 выключается после каждой неудачной попытки запуска и заново включается в начале каждой следующей попытки запуска.

5. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.

6. Улучшение алгоритмов автозапуска: задержка включения стартера (в соответствии с функцией 10 табл.2) будет происходить при каждой попытке

7. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":
табл.2 16=1 - зажигание, 16=2 - аксессуары, 16=3 - зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 - стартер
8. Улучшение . добавлены 2 новых алгоритма запуска для автомобилей с кнопкой "старт-стоп"
(табл. 2 14=2 и 14=3).

9. Улучшение алгоритма "кнопочных" запусков (табл. 2 8=3): при завершении 4-х неудачных попыток запуска второй (дополнительный) импульс для выключения зажигания подается после выключения обходчика.

StarLine A94 версия ПО L2
Добавлена функция управления StarLine F1 по цифровой шине

1. Добавлен новый (второй) алгоритм ввода ПИН-кода (более удобный для автомобилей с кнопкой "старт-стоп"):

- открыть дверь, включить зажигание;
- ввести первую цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
- ввести вторую цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
- ввести третью цифру кода и подтвердить ввод нажатием педали или опусканием ручника;
Оба алгоритма (новый и старый) работают одновременно. Можно просто пользоваться либо одним, либо другим.
2. Добавлена функция импульсного управления световыми сигналами (доп. канал №5).

Проведена оптимизация программного обеспечения

Изменения вПО N2:
1. Добавлена возможность отмены тревоги первой кнопкой брелка
2. Удалена функция вызова: кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку

3. Педали тормоза возвращен статус зоны охраны
4. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков (удара, наклона), то GSM команда "11" отключает обход датчиков (датчики активируются) >5. Добавлена функция выбора "дозапирания" ЦЗ после закрывания багажника в охране
6. Режим SLAVE: вариант запуска процедуры авторизации "по зажиганию" изменен на "по зажиганию или переход из поддержки зажигания в обычный режим"

Изменения вПО M8:
1. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки по умолчанию изменены на ON. dbON и dYON - контроль не отключается.

2. Добавлена поддержка кодового реле R4.

StarLine A64 версия ПО M2

Изменения в ПОM2:
1. В гибком программировании добавлено событие "успешная авторизация" - событие №15;
2. Режим SLAVE: "аналоговый" статус дверей задерживается на 5 сек (до получения команды снятия штатной системы с охраны);
3. Режим SLAVE: добавлена функция остановки тревоги StarLine кнопкой "lock" штатного брелка

функции требуется обновить ПО 2CAN и CAN-LIN модулей до версии 3.4 и

1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по

"открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по

открыванию багажника.
2. Запрещен одновременный прием статусов (через 2CAN интерфейс и аналоговые входы).
3. Улучшение: при открывании багажника (в режиме охраны) импульс запирания ЦЗ теперь появляется после закрывания багажника.