Руководства, Инструкции, Бланки

Jeep Zj инструкция img-1

Jeep Zj инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Лонг армы на Jeep Grand Cherokee ZJ

У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Уважаемые пользователи
и гости форума http://gryazemesy.mybb.ru/.

По неотложным
техническим причинам
временного характера форум закрывается на профилактику.
Ждём вас в ближайшее время.
С уважением Администрация форума.

Меню навигации Пользовательские ссылки Информация о пользователе Лонг армы на Jeep Grand Cherokee ZJ Сообщений 1 страница 4 из 4 Поделиться 1 2015-03-30 19:09:23

Добрый вечер дорогие друзья и читатели раздела тюнинг.
Сегодня мы поговорим о изготовлении подвески для автомобиля Гранд Чироки на, так называемых, лонг армах, т.е. длинные рычаги, что они нам дают я расскажу позже.
Для начала хотел бы пояснить как я вообще видел для себя способ изменения подвески после лифта.
1) Просто тупо удлинить рычаги в штатных кронштейнах. Плюсы - простота изготовления. Для этого нам нужны всего лишь труба и втулки под сайленты. Одни рычаги сняли, другие поставили и вот оно счастье.
Но у этой медали есть и вторая сторона - мы зажимаем подвеску, т.е. при наезде на препятствие вектор силы будет воздействовать под большим углом, тем самым усиливаем нагрузку на лонжерон и остальные элементы подвески. Поэтому от такого простого пути принято решение отказаться.
2) Опустить точку крепления кронштейнов, есть и самодельные решения, есть и готовые киты в Америке. т.е. Ставим на штатный кронштейн приблуду, которая имеет отверстие под рычаг ниже, тем самым уменьшая угол к горизонту, видел машину с таким решением, очень грамотное решение, но и затратное. Если делать самому - это очень долго и не просто. Заказывать? это капец как дорого.
Но есть и тут свои минусы: а именно ход подвески у нас остается штатным. Хотя если использовать авто для лайтовых покатушек и езды по городу, то вполне себе вариант.
3) Лонг армы. Из плюсов: можно изготовить собственными руками и не так затратно, ну и получаем огромные хода подвески. у них правда тоже есть свои минусы)))) если закопался на мягком грунте, то капец)))))))))) кузов брюхом на земле, а мосты глубоко в жиже))))))). Но тут я думаю, что голова должна быть в первую очередь на месте у пилота и штурмана.

потом отмеряем трубу нужной длины, отрезаем и торцуем болгаркой под стенку втулки сайлента. Прихватываем на 4 точки, меряем все соосности и обвариваем. ждем когда остынет и запресовываем сайленты.

на данный момент кронштейны прихвачены на сварку. сегодня заберу верхние рычаги (изготовили по бартеру)))) ради экономии времени)
После подгонки верхних рычагов буду обваривать кронштейны нижних

Поделиться 2 2015-03-31 14:33:36

Ну что товарищи? продолжим?))))
Расскажу, что сделано по задним рычагам.
Задние кронштейны имеют более сложную конструкцию, ввиду того, что к ним крепится не только нижний, но и верхний рычаг.
Чертежи нашел на Драйве, по ним и делал.

Другие статьи

Украинский клуб любителей Jeep

Зарегистрирован: 20.04.2013
Последнее посещение: 25.11.2016
Имя: Эльчин
Возраст: 34
Сообщения: 1221
Откуда: Баку - Днепропетровск Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee Laredo 1993 ZJ 4.0 6l / NP242 / 42RE / lift +5" / wheel spacer 1.25"

Добавлено: Сб 14 Февраля, 2015 20:03 Заголовок сообщения: Лифт +5" мерсопружинами на ZJ

Всем здравия камрады

Давно хотел лифтонуться на 4.5" или 5", баблосов много нет, а лифт хочется. прочитав темы про-мерсопружины решил, что это, то что надо, так как у нас тут мерседесов хоть жо..ой ешь, но не тут то было.

Для начало надо было узнать как выглядят мерсопружины w140 s470/500/600, искал обрывками инфу о толщине прута и длине пружины. Нашел, нужна пружина длиной 470-500мм, диаметр 131мм, 11-ть витков (все одного диаметра), толщина прута 16-18мм ( чем меньше тем мягче).

Парадокс, в стране где мерсов больше чем в самой германии, тупо нет пружин . Пару раз пытались пихнуть короткие (9 витков) как за от 600. Но, после долгих поисков совершенно случайно нашeл в гараже на одном сто, тупо с другом поехал его машинку чинили, я пока оглядывался в разные железяки в куче, засек пружины, решил посмотреть. и епты они, не поверил глазам, измерил. они. цена вопроса $ 150

Если вдруг не найдете, то вот ссылка на ебай пружины для лифтинга цена норма. Кста они норма содятся на посадочное место. Эти правда 4'', но можно еще проставками добить.

Rubicon Express 4.0" Front Coil Springs 93-98 Jeep Grand Cherokee ZJ RE1345 - http://www.ebay.com/itm/131231693996?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Пружины есть теперь нужны подушки под них. Их 3-ри вида, различная высота, 1,2,3см. Легко различить по количеству зубчиков на ребре подушки. нам нужна 4-зубчика 3 см.

И все можно лифтоваться.
Чтобы лифтонуть быстро и за один день, нужно приготовить заготовки заранее. А конкретно это проставки под аморты и удлиненные стабы.

Эта инструкция для тех у кого нет гаража, у меня нет я менял во дворе один и по времени заняло часов 6-ть без обеда,только кофе по ходу работы. Лил дождь но желание и стремление были сильнее непогоды, вот решил все объединить в одну тему, чтобы не пришлось рыскать по нету в поисках отрывков инфы про лифт.

Из инструментов и необходимых вещей, стандартный набор за исключением:

1. Ключи на 15 -2шт
2. Звездочка Т-55
3. Сжиматель пружин
4. WD40
5. Штатный домкрат
6. Пара кубиков или подпорки
7. Куски палок под домкрат
8. Труба 1.25 - 1000мм
9. Труба 2.5 - 100мм (Панарa)
10. Труба 3 или 3.5 - 100мм (Панарa)
11. Труба - 5х5 - 500мм
12. Болты м8 длина 100мм 4-шт
13. Болты м12 длина 70мм 4-шт
14. Болгарка
15. Дрель
16. Сварочный аппарат

Начнем заготовку проставок под аморты.
Начнем с передних, нам понадобиться полудюймовая труба, 4-ри куска по 70мм и 4-ри 60х50мм кусочки листа 3-ки или бока трубы 5х5.

Задние из трубы 5х5 нарезаем по чертежу, аккуратней с высверливанием отверстий под болты. Надо, чтоб отверстия строго совпадали на обоих боках.

Схема. Спасибо root за чертеж.

С противоположной старосты вверху от уровня центра отверстия до баковой части на уровне центра отверстия срезаем кусок для входа аморта.

Режем стаб почти у основания оставив немного для зацепа. И ввариваем кусок трубы, затем ввариваем, слегка утопив верхнюю часть и получаем то что надо.

Заготовки сделаны теперь можно приступать непосредственно к лифту.
Начнем с передней части. Откручиваем аморты ключом на 13 и трещоткой на 13.

Так, чтоб кусок доски уперся в рулевой фиксатор и не ездил. Аккуратно поддомкрачиваем до тех пор пока пружина сама не выпадет.

И обтачиваем ее.
Если у вас заказные подушки (у токаря по схеме выше), то просто ставьте их. Если мерсоподушки тогда пилить. Берем мерсоподушку ставим резьбой вниз, на нее свeрxу кладем родную подушку

И одеваем на посадочное место, не бойтесь поддомкратьте еще пока не влезeт вся. отбойники я сорвал давно уже, пришлось крепить сухой сваркой к нижней части.фиксируем пружину.

Ставим колесо на место. Повторяем все это на другой стороне. Как закончите менять обе передние пружины закрепите стойки стаба.

Поддомкрачиваем, ставим на подпорки и снимаем колесо. ( на фото все наоборот, но эта ошибка обошлась мне игрой в тетрис с домкратом, но позволило сфоткать, так что вначале отдайте стаб и аморт а потом домкрат и снимайте колесо.)

Cтандартной длины домкрата не хватит, чтоб поставить колесо, поэтому ставим под мост кубик горизонтально и опускаем домкрат, затем подставив под домкрат доску опять поднимаем. (Без кубика домкрат с доской не помещается по высоте, под мост)

Ставим колесо и делаем тоже самое с другой стороны.

И вытаскиваем задний стаб.

Вот и все лифт готов, теперь надо выставить панару, так как мосты убегают. Если смотреть сзади то передний мост уходит влево, а задний вправо.

Панару не сделал пока, тупо не могу открутить. как откручу и удлиню добавляю в тему.

В результате на 31/10.5R15 получил:
- Высота от центра ступицы до крыла- перед 570мм, зад 600мм.
- От земли до крыла - перед 910мм, зад 940мм.
- От земли до порога 500мм
- От земли до верха запаски на крыше - 2150мм

Я рад шо слон, а вот жена матом кроет меня каждый раз как запрыгивает, надо будет подножку забацать

Диски с минусом у нас только под заказ за куеву тучу зелени.

удачи в постройке, надеюсь помог
_________________
In JEEP We Trust.

Последний раз редактировалось: wardog (Сб 14 Февраля, 2015 23:12), всего редактировалось 3 раз(а) Yalta_biker_UA, VoLan, Dorognik

Jeep Grand Cherokee - обзор, цена, купить, отзывы, характеристики

Jeep Grand Cherokee ZJ 1993 — 1998, обзор и технические характеристики

В начале 90-ых годов, даже не смотря на то, что компания Jeep сыграла важнейшую роль в основании класса внедорожников, продажи американских полноприводных машин начали падать из-за большой конкуренции, главным образом со стороны японских вездеходов: Toyota Land Cruiser 80. Nissan Patrol Y60 и Mitsubishi Pajero 2. Исправить положение должен был Jeep Grand Cherokee ZJ. Можно сказать, что Grand Cherokee ведет свою родословную еще с модели 1963 года — Wagoner, ее вы можете увидеть на верхних фото. Производство первого Джип Гранд Чероки началось в 1992 году, но продажи американского автомобиля стартовали в 1993 году. Американские Гранд Чероки собирались в Детройте, но сборка внедорожника была налажена еще в: Венесуэлле, Аргентине и Австрии. В Австрии велась сборка Гранд Чероки предназначенных для Европейского рынка. Jeep Grand Cherokee ZJ 1993 – 1998 не простой автомобиль, который пользовался большой любовью среди криминалитета СНГ, поэтому Гранд Чероки первого поколения был весьма угоняемым автомобилем и если вы собираетесь купить Jeep Grand Cherokee ZJ, проверка VIN- номера является обязательной, если не первостепенной операцией. Заметим, что в свое время Jeep Grand Cherokee XL был самым быстрым внедорожником в мире. Джип Гранд Чероки заслужил репутацию комфортабельного, быстрого, но при этом дорогого в содержании и не слишком надежного автомобиля. На самом ли деле американская машина так не надежна, или дело в не правильной эксплуатации? Данная статья autobelyavcev.ru посвящена обзору Jeep Grand Cherokee ZJ 1993 – 1998 года.

Внешний обзор Jeep Grand Cherokee ZJ 1993-1998

В сравнении с Toyota Land Cruiser 80, Гранд Чероки не кажется огромным автомобилем, но из — за плоских и угловатых панелей кузова, он напоминает легкий бронетранспортер разведки. В отличии от Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol Y60, Гранд Чероки уже в начале 90-ых годов не оснащался рамой, кузов американского автомобиля несущий, что делает его похожим на паркетные внедорожники и дает некоторые преимущества, такие как малая снаряженная масса. Снаряженная масса Гранд Чероки с базовым четырехлитровым мотором — 1710кг, дизельный Джип 2.5л весит 1750кг, модификация с 5.2 — 1815кг, а самый мощный Джип с мотором 5.9л имеет снаряженную массу в 1933кг. Наиболее доступная комплектация Laredo, легко отличима по хромированной решетке радиатора, не крашенным пластиковым бамперам и не крашенной облицовке нижней части дверей. Grand Cherokee Laredo уже в базовом оснащении имеет литые диски. Более дорогой Grand Cherokee Limited имеет крашенную под цвет кузова решетку, бампера и пластиковую защиту. Мощная модификация Grand Cherokee Limited XL отличима по воздухозаборникам в капоте. С 1994-ого пр 1995-ый год выпускалась модификация Orvis, внешне которую можно было отличить по красным, а не золотистым молдингам. Orvis окрашивался только в один цвет — Moss Green ( зеленый мох). Гранд Чероки предназначенные для Европы, можно легко узнать по наличию в передних крыльях сигналов поворотов и желтым сигналам задних фонарей. Также, Европейские Гранд Чероки имеют стеклянный, а не пластиковый колпак оптики. Пластиковый указатель поворота можно купить за 18$, цена фары составит 50$, а купить задний фонарь можно за 65$. Цена нового крыла составляет 150$, дверь можно купить за 250$, а бампер стоит 300$. Фирменной чертой всех Гранд Чероки не зависимо от уровня комплектации, являются «квадратные», а не круглые колесные арки и радиаторная решетка с семью вертикальными прямоугольными отверстиями ( до рестайлинга 1996 года отверстий было 8). Все Гранд Чероки, кроме модификации Limited XL, обуваются в шины размерностью: 225/75 R15, а самый мощный Jeep Grand Cherokee Limited XL обут в шины размерностью: 225/70 R16. В 1996-ом году был проведен рестайлинг Гранд Чероки, при котором была изменена радиаторная решетка, и бампера. Габариты Джип Гранд Чероки: 4500мм — длина, 1760мм- ширина и 1650мм — высота. Дорожный просвет ( клиренс) Джип — 208мм, что является достаточно хорошим показателем, учитывая длину колесной базы в 2690мм.

Салон и оснащение Jeep Grand Cherokee ZJ 1993- 1998

От наиболее простой комплектации BASE, в которой не было даже кондиционера, электроприводов стекол и центрального замка, американцы отказались еще в первый год продаж. Базовое оснащение Laredo включало в себя: кондиционер, круиз контроль и электро привод зеркал, а дорогой Гранд Чероки в исполнении Limited, оснащался кожаным салоном, отделкой салона деревом и бортовым компьютером. Стоит сказать, что салон Гранд Чероки несколько угловатый, что характерно, для автомобилей начала 90-ых годов. Рычаг переключения передач, на автомобилях предназнаеченных для США, находится не на рулевой колонке, как это часто бывает на американских машинах, а как и на Европейских Гранд Чероки, рычаг КПП американки установлен на трансмиссионный тоннель. Руль в Гранд Чероки регулируется в обоих направлениях, а с 1996-ого года, даже на модификации Laredo, руль получил кнопки управления аудиосистемой и круиз контролем. Существует миф, о ненадежности электрики в Гранд Чероки, но на самом деле электрика американской машины достаточно надежна, просто ее очень много и некоторые провода со временем могли перетереться, или же сгнить. В 1996 году Гранд Чероки получил двойные Airbag – и водителя и переднего пассажира. В Grand Cherokee может отказать подогрев сидений, а также в неисправном состоянии может находится и кондиционер. Багажник Grand Cherokee вмещает более 700 литров в обычном состоянии и более 1 000 литров при сложенном заднем диване.

Технические характеристики Jeep grand Cherokee ZJ 1993-1998

Базовым двигателем для Гранд Чероки стал шестицилиндровый бензиновый агрегат объемом в 4.0 литра. Этот чугунный двигатель имеет по 2 клапана на цилиндр и даже перегрев для него не так страшен. Мощности в 172л.с и тягового усилия в 290Н.М, достаточно для ускорения до сотни за 10.2с и для развития на шоссе скорости в 182 километра в час. Стоит сказать, что четырехлитровый мотор является самым распространенным силовым агрегатом под капотами Гранд Чероки. Для этого мотора характерны такие проблемы как: трещины во впускном коллекторе, неисправности маслянного насоса и износ толкателей клапанов. В четырехлитровом движке Гранд Чероки регулярно течет задний сальник коленвала, поставив новый сальник, уже через пол года можно обнаружить новую течь.

В 1993-ом году появился шестнадцатиклапанный V8 объемом 5.2 литра. Американский V8 5.2 развивает мощность в 221л.с и тяговый момент в 400Н.М. Даже с автоматической коробкой передач, Grand Cherokee 5.2 разгоняется до сотни за 9.8с, такой Гранд Чероки развивает на шоссе скорость в 200 километров в час. По отзывам специалистов, двигатель V8 5.2 является самым безпроблемным мотором.

В 1997-ом году появилась модификация Limited XL с мотором V8 объемом 5.9 литров. Хоть этот мотор и не наделял Гранд Чероки прытью Chevrolet Corvette. но 241 сила и 472Н.М тяги, делали этот внедорожник самым быстрым серийным вездеходом в мире. Сотню такой Гранд Чероки разменивал за 8.2с, максималка ограничивалась на отметке в 200км. Limited XL необходимо заправлять 98-ым бензином, что в общем не характерно для американских двигателей, так вышеописанные бензиновые модификации Гранд Чероки спокойно довольствуются 92-ым бензином. Самый мощный Джип в городском цыкле способен скушать 30 литров 98-ого бензина на одну сотню пробега.

На Европу преимущественно поставлялся дизельный Гранд Чероки, чьего четырехцилиндрового двигателя объемом 2.5 литра на 116л.с откровенно мало для такой машины. Тяги в 278Н.М достаточно чтобы разогнаться до ста км за 20 секунд, а на шоссе такая машина не поедет быстрее 160 километров в час. Итальянский дизель необычен тем, что каждый его цилиндр имеет собственную головку блока. По отзывам специалистов, такие головки часто трескаются, также в дизельном моторе Гранд Чероки замечены частые выходы из строя системы впрыска топлива.

Для рынка США Джип Гранд Чероки предлагался только с четырехступенчатым автоматом, тогда как дизельный Гранд Чероки работал только в паре с пятискоростной механикой.

Для американского внедорожника предлагалось три вида полноприводной трансмиссии. Наиболее простая — NV- 231 не оснащалась межосевым дифференциалом, по этой причине трансмиссия Command Trac не предназначена для езды с постоянно включенным полным приводом. Трансмиссия NP-242 Select Trac уже оснащалась межосевым дифференциалом и позволяла постоянно передвигаться на полном приводе. Наибольшее распространение получила трансмиссия NV 249 Quadra Trac, которая оснащалась межосевой вискомуфтой. Изначально Quadra trac позволяла передвигаться только на постоянно включенном полном приводе, но после модернизации 1995-ого года, Гранд Чероки с NV249 Quadra Trac, в обычном режиме передвигался на заднем приводе, но при пробуксовке, или сносе подключал переднюю ось — это позволило экономить топливо. Изношенность вискомуфты проявляется в неполной передаче тягового момента, или же в посторонних звуках идущих с области вискомуфты. Не редко Джип Гранд Чероки первого поколения страдает из-за изношенности крестовин на переднем карданном валу.

Топливный бак Гранд Чероки вмещает 87 литров. Самая большая грузоподъемность у самого легкого Джипа с мотором объемом 4.0л, на борт такой машины можно загрузить 870кг, а вот тяжелый Limited XL имеет наименьшую грузоподъемность — 647кг.

Джип Гранд Чероки 1993-1998 имеет полностью зависимую пружинную подвеску, и спереди и сзади в этом автомобиле установлены мосты, что в общем не способствует хорошей управляемости — это особенно актуально по отношению к Американским модификациям Гранд Чероки с их более валкой, чем у европеек подвеской.

Цена Jeep Grand Cherokee ZJ 1993 – 1998

Сегодня цена Jeep Grand Cherokee ZJ составляет порядка 10 000$. Купить Jeep Grand Cherokee можно практически в любом крупном городе СНГ. Нужна ли вам такая машина? — Решайте сами. Jeep Grand Cherokee – это на самом деле очень комфортабельный автомобиль, но с восьмицилиндровыми двигателями он весьма прожорлив, в четырехцилиндровый дизельный Гранд Чероки будут обгонять даже Жигули. Гранд Чероки стал таким же символом 90-ых как: BMW 5-series E34. или же Mercedes W124. но по возможно справедливому мнению некоторых, время подобных автомобилей постепенно уходит, ведь ремонт Jeep Grand Cherokee стоит не дешево, а запчасти можно купить не в каждом городке. В самой Америке люди все чаще покупают гибридные автомобили, но учитывая любовь наших водителей к большим внедорожникам, возможно страны СНГ станут последним домом для машин подобным Гранд Чероки первого поколения.

Если у вас есть замечания к данному обзору Jeep Grand Cherokee, или вы являетесь владельцев данного автомобиля и вам есть о чем добавить. Вы можете написать свой отзыв — комментарий, прямо под этой статьей.

Опубликовал Денис 23rd Январь 2014.
Размещено в Jeep.

Антифриз для Jeep Grand Cherokee Zj

Антифриз для Jeep Grand Cherokee Zj

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Grand Cherokee Zj. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для Jeep Grand Cherokee (Кузов Zj) 1991 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей - можно. если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13

  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13

  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!

  • Перед полной сменой типа - промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы - жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз - сильно отличаются по качеству
  • Тосол - торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца