Руководства, Инструкции, Бланки

гбо альфа инструкция по ремонту img-1

гбо альфа инструкция по ремонту

Категория: Инструкции

Описание

ДОКУМЕНТАЦИЯ И СХЕМЫ ДЛЯ ВПРЫСКОВЫХ СИСТЕМ BRC

ДОКУМЕНТАЦИЯ И СХЕМЫ ДЛЯ ВПРЫСКОВЫХ СИСТЕМ BRC

Sequent Plug&Drive MY10 - система предназначена для преобразования СУГ и СПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин. Главное новшество это новая электронная система газа, разработанная на основе опыта в переоборудовании автомобилей на газ. Данное технологическое достижение делает газовую систему более управляемой и надежной.

Sequent 24.11 GPL — новейшая (2011 г.) система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).

Презентация впрысковой системы BRC Sequent 24.11 (рус)

Подогрев форсунок в системе BRC Sequent 24.11 (pdf)

Подключение датчика температуры воды редуктора Genius MB в системах 24.11 и MY10,
в которых есть только датчик температуры и давления газа в рампе (jpg)

Схема подключения Sequent 24.11 (jpg)

Sequent Plug & Drive - новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8 цилиндрового двигателя электроинжекторами BRC

Sequent24MY07 - это система, предназначенная для питания сжиженным газом бензиновых моторов с принудительным зажиганием.Разработанная на основе системы Sequent 24,она имеет задачу обеспечить еще большее упрощение при росте рабочих показателей-с точки зрения точности дозировки горючего, действия редуктора давления, благодаря новому Genius MB (MAX)

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Руководство по эксплуатации ГБО фирмы «BRC»
Подробная информация об установке, эксплуатации ГБО фирмы «BRC»

Инструкция по ремонту редукторов AT90 E, AT90 P, AT90 T, Fox G, Fox M, BRC ME
Подробная информация о ремонте редукторов

Инструкция по ремонту редуктора Techno
Подробная информация о переборке редуктора

Инструкция по ремонту редуктора AT90E
Подробная информация о переборке редуктора

Карта ТО ГБО
Карта Технического обслуживания газобаллонного оборудования

Другие статьи

Гбо альфа инструкция по ремонту

Техподдержка гбо 4 поколения ГИС «Alpha» и другого газового оборудования на авто

Специалисты технической поддержки компании «ГБО Центр» готовы оказать помощь мастерам и специалистам, осуществляющим установку и наладку Г азовой И нжекторной С истемы «Alpha» на автомобили.

Вы получите исчерпывающие ответы на все вопросы. Советы по монтажным и пуско-наладочным работам гбо 4 поколения содержатся как в уникальном сервисе нашего сайта, так и в других рекомендациях от наших специалистов.

Руководство в формате Видеоучебник представляет 18 обучающих видеороликов, доказывающих, как просто пользоваться программой.

Общие требования. Перед установкой газобаллонного оборудования на автомобиль ознакомьтесь с данным руководством.
Скачать: Trebovaniya (PDF)

Мы оперативно информируем о выпускаемых производителями инсталляторах с прошивками.

Внимание! Перед тем как использовать прошивку, не забудьте извлечь её из архива.

Порядок установки программы. Перед установкой программы ознакомьтесь с данным документом, в нём содержатся важные рекомендации, которые помогут Вам правильно установить программу.
Скачать: Poryadok (PDF)

Новый инсталлятор ALPHA TUNER: прошивка MS-012 от 12.11.12. Для Систем «Alpha M1» и «Alpha S1». Имеет возможность работы с электронными блоками «Alpha M» и «Alpha S» выпущенных ранее версий. При установке автоматически сохраняет и экспортирует библиотеку прошивок и клиентскую базу.
Скачать: AlphaTuner.MS_012.setup.ng (.exe)

Для более полного представления о правилах установки и эксплуатации Г азовой И нжекторной С истемы «Alpha» советуем воспользоваться справочной информацией, которая приведена ниже:

Инструкция по монтажу и настройке ГИС «Alpha». Здесь вы найдёте конкретные рекомендации по установке гбо на автомобиль.
Скачать: Manual Alpha MS (PDF)

Наглядно ознакомьтесь с монтажной схемой и узнайте, как подбираются жгуты на разные типы двигателей. Расшифровка кодов ошибок прилагается.

Монтажная схема «Alpha М»

Гбо альфа инструкция по ремонту

AlphaTuner.MS_010.setup3.rar
AlphaTuner.MS_012.setup.ng.zip
setup_egs_tuner_pb135_4.exe
setup_egs_tuner_pb135_4_x64.exe
«Alpha-S» СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ НА 2-3-4 ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.jpg
Альфа 8. G8V004a.rar
Альфа 8. P8V016.rar
Альфа 8. P8V021.rar
Альфа 8. setup_egs_lab_8p_1_8.exe
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И НАСТРОЙКЕ «Alpha-M», «Alpha-S».pdf
КОДЫ ОШИБОК Альфа 4.jpg
КОДЫ ОШИБОК Альфа 8.jpg
Монтажная схема, распиновка Alpha-M.pdf
Общие требования.pdf
ПАСПОРТ Альфа 4.doc
ПАСПОРТ Альфа 8.doc
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ПРОГРАММЫ.pdf
Программа Альфа 4 (Производство прекращено) setup_egs_lab_4p_1_4.exe
Программа Альфа М. setup_egs_tuner_pb102_04.exe
ПРОШИВКА Альфа 4. р4v008.rar
Прошивка Альфа М. PB_010.rar
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРОШИВКА ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ДТГ ALPHA М С EGS LAB 4!.rar
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРОШИВКА ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ДТГ ALPHA М С EGS LAB 8!.rar

Недостаточно прав для комментирования

Газовая инжекторная система Alpha - Резервный сайт Компании ИНТЕРГАЗСЕРВИС Телефон: 7(495)995-31-21

Газовая инжекторная система Alpha

История создания газобаллонного оборудования(ГБО) Alpha начинается в 2005 году. Тогда российскими специалистами в области двигателя внутреннего сгорания, была поставлена задача — создать газовую программу оптимально адаптированную под наше «качество» газа и лишенную недостатков присущих всем польским и итальянским системам ГБО. В 2006 году на базе научно-производственного объединения»Элприм» была создана первая опытная партия комплектов. Результат работы двигателя на газе превзошел все ожидания. Впервые машины, особенно обладающие высокой мощностью перестали замещать узкие места топливной карты — бензином. К сожалению благородная идея, эксплуатировать автомобиль на газе без «воровства бензина» натолкнулась на проблему подбора комплектующих. Для достижения идеальных параметров были протестированы редуктора (фирм и моделей BRCMB1500, BRC Gmax, OMVL Dream, Tomasetto Alaska, Tomasetto Arctic, Tomasetto Antartic, Emer Palladio, Lovato HP, Lovato RGJ, Gurtner, Atiker Sr-02, Atiker Sr-03, Atiker Sr-06, Atiker Wentgas) и форсунки (Valtek, RAIL, Hana, OMVL, BRC, Lovato, Atiker, Barracuda) ведущих мировых производителей. В результате этой «газобаллонной эволюции» к 2013 году сформировался прочный фундамент комплектующих — лучшее что есть на рынке ГБО.

Конкурентные преимущества ГИС Alpha:

  • «Честная» система в плане устанавливаемых комплектующих ГБО. Все редуктора учитывают «российское качество газа» и соответствуют со значительным запасом, мощностным характеристикам двигателя. Все форсунки отвечают как требованию двигателя по быстродействию, так и по производительности.
  • Самое быстрое время отклика на изменения происходящие в двигателе. Программа Alpha делает коррекцию топливной смеси за два оборота коленвала, что на порядок быстрее систем ГБО использующих обратную связь по OBD II шине и на два порядка быстрее систем ГБО без OBD. Все эти факторы позволяют двигателю работать на газе более точно.
  • Программа Alpha обладает уникальными диагностическими возможностями. Она позволяет искать неисправность двигателя, путем по цилиндрового отключения подачи топлива как газа, так и бензина. Эта опция позволяет находить вышедшие из строя провода, свечи, катушки прямо на месте, не прибегая к услугам дорогостоящих специалистов-диагностов.
  • На интеллектуальном переключатель вида топлива Alpha, помимо стандартной индикации уровня топлива, предусмотрена диагностика «кодов неисправностей» газового оборудования. Достаточно сверить «код неисправности» на переключателе и в руководстве к системе Alpha и можно решить многие проблемы не приезжая в сервис.
  • В программе предусмотрена запись всех неисправностей, происходящих в двигателе в процессе эксплуатации. Эта функция бывает очень полезна при устранении так называемой «плавающей неисправности», когда клиент не может продемонстрировать её в момент приезда в сервис.
  • Благодаря своему уникальному алгоритму программа Alpha обладает самоадаптивными свойствами и позволяет подстраивать топливную карту под манеру езды водителя и под разное на разных заправках качество газа. Самоподстройка позволяет экономить время клиента (на устранение горящих check engine на панелях, в других системах ГБО) и делать езду на ГБО Alpha истинным наслаждением.

Варианты электронных комплектов: Alpha-S — используется для автомобилей с 3-4 цилиндровыми двигателями. Включает в себя компактное исполнение блока удобное для размещения под капотом, основной жгут, жгут отключения бензофорсунок с индивидуальными фишками под каждый двигатель, интеллектуальный переключатель, датчик абсолютного давления, датчик температуры потока газа, датчик температуры редуктора, сенсор уровня топлива.

Alpha-M-используется для автомобилей оснащенных 3-8 цилиндровыми двигателями и отличается от Alpha-S металлическим исполнением корпуса и возможностью переоборудовать двигатели с системой газораспределения Valvetronic (используется на моторах BMW и некоторых моделях Peugeot)

Техническая информация для установщиков газобаллонного оборудования Alpha:

Руководство по установки и настройки ГИС Alpha скачать

Последняя рабочая прошивка скачать

Инструкция по эксплуатации автомобиля

Для безотказной работы газобаллонного оборудования необходимо перед каждым выездом проводить технические осмотры, обслуживание и при необходимости своевременный ремонт газобаллонной аппаратуры, который должен проводиться на специализированных постах

1. Инструкция по эксплуатации автомобиля на сжиженном газе Для безотказной работы газобаллонного оборудования необходимо перед каждым выездом проводить технические осмотры, обслуживание и при необходимости своевременный ремонт газобаллонной аппаратуры, который должен проводиться на специализированных постах или станциях технического обслуживания.

1.1 Перевод двигателя с одного вида топлива на другой.
Перевод двигателя с бензина на газ необходимо: - открыть расходный вентиль на блоке арматуры; - запустить двигатель на бензине; - установить переключатель вида топлива из положения "Б" в нейтральное положение; - выработать бензин из поплавковой камеры карбюратора; - при появлении перебоев в работе двигателя, перевести переключатель в положение "Г"

1.2 Пуск двигателя на газовом топливе.
Перед пуском необходимо:
- осмотреть газовую аппаратуру и убедиться в её исправности и герметичности;
- ПЛАВНО открыть расходный вентиль жидкой фазы на блоке арматуры баллона (или убедиться в том, что он открыт); - убедиться, что переключатель вида топлива находится в положении "Г";
- выдвинуть привод управления воздушной заслонкой карбюратора на 1/2. 3/4 хода (только при запуске холодного двигателя); - включить стартер и держать его включенным не более 10 секунд;
- если двигатель не запустился с первой попытки, следует повторить включение стартера, предварительно включив зажигание и нажав на кнопку переключателя 2-3 раза в течение 1-2 с.
В случае наличия БУЭ достаточно выключить зажигание и повторно его включить. При этом таймер, установленный в БУЭ, обеспечивает подачу запальной дозы газа в двигатель.
При пуске холодного двигателя при температурах окружающей среды ниже 0 град.С необходимо запускать двигатель на бензине. После прогрева охлаждающей жидкости до температуры плюс 50-60 град.С перенести работу двигателя на газовое топливо (порядок перехода с одного вида топлива на другой см. п. 1.1).

1.3 Остановка двигателя.
Останавливать двигатель следует выключением зажигания. Перед длительной остановкой при отрицательной температуре окружающей среды газовый клапан необходимо отключить установкой переключателя в положение "Б".
Выключать зажигание следует после устранения перебоев в работе двигателя вследствие переобогащсния смеси. Перед длительной стоянкой (более суток) следует при работающем двигателе закрыть расходный вентиль на блоке арматуры газового баллона и выработать газ из системы до остановки двигателя, затем выключить зажигание. В холодное время дополнительно следует перейти на работу двигателя на бензине.

1.4. Перевод работающего двигателя с газа на бензин.
Для перевода работающего двигателя с газа на бензин необходимо:
- поставить переключатель вида топлива в положение "Б";
- держать акселератором повышенные обороты двигатели до того момента, когда двигатель восстановит устойчивую работу (пропадет "троение" вследствие переобогащсния смеси от работы на двух видах топлива).

2. Возможные неисправности газобаллонной аппаратуры и способы их устранения