Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция тойота рав 4 1995 года img-1

инструкция тойота рав 4 1995 года

Категория: Инструкции

Описание

Toyota Rav4

Автомобили Toyota Rav4 (Тойота Рав4) 1994-2000 г. в.

Общая информация об автомобиле

Автомобиль Toyota RAV 4 дебютировал в 1994 году как трехдверный универсал. Этот принципиально новый внедорожник вырывался за рамки существовавших тогда стереотипов. Сочетание полного привода, независимой подвески всех колес и несущей конструкции кузова обеспечило новому автомобилю отличные характеристики управляемости и высокий уровень комфорта езды. RAV 4 положил начало классу компактных внедорожников, совмещающих способность преодолевать бездорожье со спортивной динамикой на шоссе и комфортом легкового автомобиля. Название машины - это аббревиатура от Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive - полноприводный автомобиль для активного отдыха.

Короткобазная трехдверная машина предельно гармонична. Обладая броской, оригинальной внешностью, слегка тесноватым кокпитом водителя с a la спортивным рулем и утопленными циферблатами приборов, автомобиль создает образ "внедорожного спорткупе".

А вот появившаяся в 1995 году пятидверная версия RAV 4 претендует на роль семейного автомобиля. За счет удлиненной базы и заднего свеса в машине стало больше места для пассажиров на заднем сиденье, увеличился объем багажника.

Для RAV 4 первого поколения существует только один двигатель - двухлитровый бензиновый, мощностью 128 л.с. Этот мотор по-японски надежен, долговечен и обладает отличными характеристиками, обеспечивая достаточно легкому автомобилю прекрасную динамику. К тому же, он весьма экономичен - расход топлива на 100 км составляет 9-11 л.

Существует как полноприводная модификация автомобиля, так и переднеприводная версия RAV 4. Последняя распространена намного меньше, чем полноприводная и ее стоимость на 10% ниже. Трансмиссия машины практически безупречна. Полноприводная версия RAV 4 имеет схему постоянного полного привода с распределением момента поровну между передними и задними колесами.

Автомобиль комплектуется или абсолютно надежной механической коробкой переключения передач или "автоматом" с электронным управлением, который также зарекомендовал себя с лучшей стороны. Автоматическая коробка передач имеет два режима работы - экономичный ("Norm") и спортивный ("PWR"). Однако есть одно "но". Автомобиль не имеет главного атрибута внедорожника - понижающей передачи, без которой провернуть все четыре колеса в песке или вязкой грязи практически невозможно.

RAV 4 имеет великолепно настроенное шасси. Конструкторам Toyota удалось найти идеальный баланс между управляемостью, жесткостью и комфортом. В поворотах автомобиль ведт себя великолепно! В них он представляет собой практически идеальную модель поведения полноприводной машины. Но, в отличие от легковых полноприводников, позволяет почувствовать пределы возможностей до того, как ситуация станет критической. Прекрасные ездовые качества автомобиля во многом обеспечиваются несущим (безрамным) кузовом и полностью независимой подвеской.

Весной 2000 года стартовало второе поколение RAV 4. В ходе разработки нового автомобиля была сделана ставка на усиление продукт-имиджа новой концепции внедорожника, заложенной первоначальной моделью. В тоже время за счет радикальной доработки слабых мест предыдущей модели, машине удалось придать яркую индивидуальность как лидеру среди внедорожников малого класса, который опережал бы созданные после RAV 4 аналогичные модели других марок.

В первую очередь изменению подвергся внешний вид предыдущего RAV 4, оснащенного шинами большего размера и имеющий небольшие свесы - в ходе разработки нового дизайнерского решения автомобиль приобрел более стильный, более "мужественный" вид. При этом был существенно улучшен и интерьер, в первую очередь благодаря повышению качества отделки. Интересно смотрятся вставки "под метал" с декоративными хромированными головками "болтов".

Салон RAV 4 нового поколения стал просторнее практически без изменения наружных габаритов. Передние сиденья автомобиля имеют три механических регулировки и обладают широким диапазоном продольной регулировки. Задние сиденья многофункциональны и имеют раздельные регулировки (продольные и по углу наклона спинок). Однако, не смотря ни на что, человек ростом 190 см может сидеть на заднем сиденье за человеком такой же комплекции только отодвинув заднее сиденье до упора назад. Багажник автомобиля имеет сравнительно небольшую погрузочную высоту и несколько боковых карманов.

Все для Toyota Rav4 (Тойота Рав4)

Другие статьи

Toyota RAV4 I (1994-2000) – на четырех колесах

Toyota RAV4 I (1994-2000) – на четырех колесах

Автор: Валерий Моторин Категория: TOYOTA

Toyota производит легендарные внедорожники Land Cruiser с 50-х годов. Но идея создать небольшой универсальный полноприводной автомобиль, на котором можно было бы выехать на легкое бездорожье, появилась только в 90-х годах. И вот, в середине 90-х состоялась премьера одного из первых компактных внедорожников – Toyota RAV4.

Через год после дебюта на рынке в 3-дверном кузове - в 1995 году появился 5-дверный вариант. В 1997 году вседорожник был представлен даже в экологической версии EV с электродвигателем. Год спустя кроссовер подвергся небольшому косметическому обновлению. Изменения коснулись бамперов, боковых защитных накладок и оптики. В салоне все прошло еще скромнее. Тем не менее, до рестайлинга многие автомобили не имели ABS и кондиционера. Но после оснащение стало богаче. Теперь даже появилась подушка безопасности переднего пассажира, которая заменила подстаканник и полочку. Безопасность, прежде всего. Первое поколение было снято с производства в 2000 году, уступив место Тойота РАВ4 следующего - второго поколения.

В Европе первый RAV4 предлагался лишь с одним двигателем – 2-литровой атмосферной бензиновой четверкой мощностью 129 л.с. Силовой агрегат, хоть и не восхищает своей мощностью, но разгоняет кроссовер достаточно бодро. Несмотря на вес от 1210 до 1260 кг (в зависимости от модификаций), двигатель потребляет в смешанном цикле около 13 л/100 км. Полный привод «забирает свое».

Электрическая версия EV по заверениям производителя способна проехать на одной зарядке 400 км. Фантастические цифры, скорей всего сильно преувеличенные. В соответствии с техническим описанием EV способен развить максимальную скорость 126 км/ч, а первой сотни достичь за 18 секунд.

Японские силовые агрегаты с 90-х годов до недавнего времени славились своей небывалой надежностью. Но к великому сожалению, мотор РАВ4 год от года становится все старше и теряет белую форму. Одним из распространенных недостатков является утечки масла – всевозможные уплотнения и прокладки не вечные. Причем это касается и коробки передач.

129-сильный двигатель 3S-FE хорошо известен еще по Avensis первого поколения. Мотор имеет два распределительных вала, приводимых в действие ремнем ГРМ. Конструкция двигателя исключает столкновение поршней и клапанов при обрыве зубчатого ремня.

Большинство Toyota RAV4 I имеют постоянный полный привод, но есть и обычные переднеприводные экземпляры FWD.

Распределение тяги по осям полноприводных модификаций осуществляется центральным дифференциалом. Он обеспечивает надежное сцепление колес с поверхностью практически в любых условиях. К сожалению, многие владельцы не знают, что масло в мостах и трансмиссии необходимо менять каждые 30 000 км.

Тяга двигателя передается через 5-ступенчатую механику или 4-ступенчатый автомат. Масло в АКПП необходимо менять через каждые 60 000 км.

В основе автомобиля несущий кузов, а подвеска полностью независимая. Тормоза достаточно эффективные, несмотря на «барабаны» сзади.

Тойота РАВ4 всегда занимал ведущие места в рейтингах надежности. К сожалению, это не значит, что эксплуатация автомобиля будет беспроблемной. Все-таки первым экземплярам уже больше 20 лет.

Один из главных недостатков – опора заднего дифференциала, которая напоминает о себе неприятными стуками. Правда, многие механики почему-то не обращают на это никакого внимания.

Зачастую отказывает и насос тормозной системы. Сравнительно быстро изнашиваются передние тормозные диски и колодки.

С возрастом на кузове появляется ржавчина, особенно на днище. Но в былые годы железо было не склонно к коррозии.

Check Engine может загореться после заправки некачественным топливом. Достаточно просто залить хороший бензин и сбросить на пару секунд минусовую клемму с аккумулятора.

При покупке стоит обратить внимание на состояние помпы и радиатора. Больше всего проблем создают навесные агрегаты. А электрифицированное оборудование сбоит из-за окислившихся контактов в местах соединений.

В процессе производства РАВ4 получил партию дефектных синхронизаторов пятой передачи МКПП. Поэтому желательно внимательно проверить работу механики во время пробного тест-драйва.

При больших пробегах не избежать замены втулок передних и задних рычагов. Тонкие нижние задние рычаги легко погнуть, пробираясь через каменистые тропы.

Очень важно контролировать уровень охлаждающей жидкости. Водяной насос, радиатор и патрубки в возрасте часто требуют замены.

Toyota RAV4 – автомобиль, который не нуждается в представлении. Многие водители уверены, что это обычный внедорожник, но только маленький. Однако это далеко не так. К тому же, несмотря на хорошую систему полного привода, способности кроссовера на местности вполне посредственные. Первое поколение модели уникально долговечностью механических компонентов, комфортной подвеской и маневренностью. К недостаткам можно отнести скромный и тесный салон и большой расход топлива. Несмотря на возраст, РАВ4 по-прежнему высоко ценится. Ухоженные экземпляры стоят более 7 000 долларов.

Технические характеристики Toyota RAV4 (1994-2000).

Ремонт Тойота Рав 4 1994-2000 года выпуска

Ремонт Тойота Рав 4 1994-2000 года выпуска

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Toyota RAV4 1994-2000 года выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями 3S-FE рабочим объемом 2,0 л. (4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, двухвальный).

Машины укомплектованы 5-ти ступенчатой МКП либо 4-х ступенчатой АКП. В руководстве рассказывается как быстро и четко можно осуществить необходимые операции по диагностике и ремонту различных узлов, агрегатов и деталей, а также двигателя кроссовера Тойота RAV4 первого поколения.

Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ по ремонту автомобиля. Электрические схемы помогут обнаружить неисправности в электрической системе и облегчат установку дополнительного оборудования на автомобиль. Иллюстрации и цветные электрические схемы автомобиля Тойота Рав 4 1994-2000 года выпуска можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (иллюстрация откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также, как и текст можно распечатать. В руководстве представлены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не полностью. ):

- 1. Эксплуатация автомобиля

- Органы управления,
- Стеклоочистители
- Обогрев заднего стекла
- Отопление и вентиляция
- Электрические стеклоподъемники
- Подушки безопасности

- 2. Техническое обслуживание

- Замена моторного масла и

масляного Фильтра
- Проверка топливной системы
- Проверка защитных чехлов

приводных валов
- Замена тормозной жидкости
- Замена топливного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена масла в коробке передач

- Зубчатый ремень
- Головка блока цилиндров
- Масляный насос
- Снятие и установка двигателя
- Последовательность разборки

- 4. Системы охлаждения и
кондиционирования

- Ремонт системы охлаждения
- Термостат
- Водяной насос
- Проверка системы

кондиционирования
- Добавление хладагента
- Замена ресивера
- Замена конденсатора

- 5. Топливная система и система

выпуска отработавших газов

- Топливный насос
- Трос акселератора
- Электронная система впрыска

топлива
- Форсунки
- Система выпуска отработавших

- 6. Система зажигания

- Проверка системы зажигания
- Замена катушек зажигания
- Замена распределителя зажигания

- 7. Система контроля и снижения

токсичности отработавших газов

- Система бортовой диагностики (OBD)
- Блок управления двигателем (РСМ)
- Система улавливания паров

топлива (EVAP)
- Каталитический нейтрализатор

- Рабочий цилиндр сцепления
- Ведомый диск сцепления
- Подшипник выключения сцепления

- 9. Коробка передач

- Ремонт коробки передач
- Ремонтные и регулировочные работы

- 10. Карданный вал и валы привода

- Валы привода передних колес
- Замена защитных чехлов шарниров
- Карданный вал
- Дифференциал

- 11. Тормозная система

тормозов (ABS)
- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных трубок и шлангов
- Прокачка гидравлического привода

тормозов
- Регулировка стояночного тормоза

- Стойка передней подвески
- Разборка и сборка амортизационной

стойки
- Передний стабилизатор
- Поворотный кулак и ступица
- Подшипник ступицы

- 13. Рулевое управление и ходовая часть

- Рулевая колонка
- Наконечники рулевых тяг
- Замена чехлов рулевого механизма
- Насос усилителя рулевого управления

- Ремонт повреждений кузова
- Снятие и установка бамперов
- Снятие и установка стеклоподъемников
- Снятие и установка панели приборов

- Предохранители и реле
- Генератор
- Система пуска двигателя
- Регулировка света фар
- Проверка системы круиз-контроля
- Проверка стеклоподъемников

- 16. Схемы электрооборудования

(Наглядно смотрите в скриншота х)


В электроном руководстве Toyota Rav4 1994-2000 года выпуска Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.

Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Toyota Раф 4. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую.

Изложено большое количество информации по снятию и установке внешних элементов кузова, а так же разборке и сборке салона автомобиля. Все этапы работ по снятию и установке внешних и внутренних элементов кузова сопровождаются большим количеством фотографий и иллюстраций.

Вся инструкция Toyota RAV4 1994-2000 года выпуска ясно и понятно разделена на соответствующие разделы - таким образом вам не придётся копаться по всей информации. Благодаря хорошей структуре мультимедийное руководство очень легко в использовании, в инструкции имеется: система быстрого поиска по нужным словам, возможность вывода текста и изображений на печать, удобная навигация. Улучшенная структуризация справочного материала, помогает быстро найти интересующую информацию.

Электронное руководство по ремонту предназначено для работников центров и станций технического обслуживания, авторемонтных мастерских, а также для владельцев автомобилей Тойота Рав4 1994-2000 года выпуска, инструкция поможет поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить время и деньги.

Немного истории Toyota RAV4 1994-2000 года выпуска:
В 1994 году с заводского конвейера сошел трехдверный универсал Toyota RAV 4 и тем самым открыл совершенно новое направление в развитии внедорожного автомобиля. Была предложена совершенно новая концепция автомобиля, сочетающего высокую проходимость с компактностью и повышенным уровнем комфортности, которая присуща обычному авто класса «люкс». Разработчики снабдили модель Toyota RAV 4 полным приводом, независимой подвеской всех четырех колес и несущим кузовом. Все новые идеи, воплотившиеся в этой модели, позволили создать автомобиль с отличной управляемостью на любых типах дорог. Плавность хода обеспечивала весьма приличный уровень комфорта. Можно сказать, что с появлением модели Toyota RAV 4 началось рождение нового класса автомобилей – компактных комфортных внедорожников с превосходными скоростными качествами в условиях экстремальной езды. Название этой модели Toyota составляют начальные буквы словосочетания «полноприводный автомобиль для активного отдыха» на английском языке (Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive).

Короткобазная RAV 4 с тремя дверями имеет очень эффектный внешний вид – оригинальный дизайн с элементами спортивного стиля придает автомобилю вид спортивного купе-внедорожника. Это впечатление усиливает и внутренняя компоновка автомобиля с его явным подражанием спортивному стилю. Очень гармонично вписываются в эту трактовку маленький кокпит водителя с почти спортивным рулем и панель приборов с утопленными циферблатами.

Автомобиль Toyota RAV 4 довольно легкий, поэтому оборудуется только 128-сильным 2-литровым бензиновым двигателем, обладающим традиционно высоким японским качеством и очень экономичным, расходующим всего 9-11 литров бензина на 100 км пути. Этот двигатель рассчитан на длительные сроки эксплуатации, своими техническими характеристиками создает модели Toyota RAV 4 репутацию очень динамичного автомобиля.

Toyota RAV 4 имеет две модификации – с полным приводом и с передним приводом, которая пользуется гораздо меньшим спросом, хотя и стоит на 10% дешевле. Популярность завоевала версия модели с постоянным полным приводом с распределением момента между передними и задними колесами поровну. Трансмиссия RAV 4 – само совершенство.

Благодаря безупречному шасси RAV 4 идеально ведет себя в поворотах, не позволяя ситуации выходить из-под контроля. Разработчики модели Toyota RAV 4 нашли золотую середину в сочетании максимального комфорта с легкостью в управлении и жесткостью. Несущая конструкция кузова (без рамы) и полностью независимая подвеска самым благотворным образом влияют на ходовые качества Toyota RAV 4.

Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов.

Toyota RAV4 4WD, 1995, 2

Машины › Toyota › RAV4 › RAV4 (I) › Toyota RAV4 4WD, 1995, 2.0 Toyota RAV4 4WD, 1995, 2.0

Мой первый машин :) Черный Равшанчик :)

К сожалению тонировку передних боковых стекол и полосы на лобовом пришлось ободрать уже на регистрации :(
Сейчас сильно слепит солнце, а стекло заднего вида, оставшееся темным, выглядит черным пятном в зеркале заднего вида.

Вот удивительная вещь: в черном зеркале на черном фоне — все видно! А в черной зеркало на фоне яркого голубого неба — не видно даже и намека на авто, если у той не включен хотя бы ближний свет фар.

Из сделанного:
Масло, масляный, воздушный, топливный фильтры, сетка в баке, промывка дроссельной заслонки с разбором оной, промывка форсунок, замена свечей…
Разумеется я ещё многое забыла перечислить.

Из планируемого:
1) Развал-схождение, регулировка подвески, зимние колеса, мб диски
2) Излечение мелких коцыков по кузову (сзади маленькая вмятинка на краю — 3 см в диаметре. Выправить без покраски — там не отлетело ни кусочка. Да спереди перекрасить кусочек на правом же крыле, но переднем. Кто-то неудачно пошпатлевал из прошлых хозяев — трескается отходит. Уголки с отлетевшей краской покрыть чем-нить, что бы не ржавело, и смотрелось прилично. Как-никак годы берут своё :) Машинка не битая, в авариях не была, облив родной. На дверях царапины — сколы…
3) Шумо-тепло-вибро-изоляция, т.к. японцы в далеком 95 не знали о том, что это можно делать, похоже. Шины гудят жутко, мотор, 3S-FE, хоть и один из самых надежных, но и самый шумный.
4) Свет. Причем — везде :) И там где должен быть, и там где его не предусмотрели :) Во-первых, у меня на приборной панельке не горят пару лампочек — меня это удручает. Потом — сама подсветка спидометра, тахометра… мягко говоря — блекловата. И вообще нафигарить зеленые циферки с оранжевыми стреловчками. уааах :) Про фары мне тут вообще стало стыдно, когда мой молодой человек сказал мне, что узнает меня в потоке по мягкому желтому тихому свету фар Т_Т… Надо ангельские глазки, не меньше! дада. С ксеноном в дальних, диодах в габаритах и галогеном в ближнем. И в задний ход ксенон — ибо уже говоренно о тонировке, так хоть подсвечивать будет. Под машинку — сопровождение светопредставлением. В ножки и в салон — оранжевых спектров диодики. Яркие, но что бы видно было, что это не подуставшие лампы, а так и задуманно. Посмореть надо ещё будет. Да подумать.хм.
5) Кресла, приборная панель, прочие удоства. Ух. тут непаханное поле, даже описывать не буду. И когда это все делать.

Паспортные данные
  • Двигатель 2.0 (135 л.с.)
  • Машина 1995 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Toyota RAV4 (I) выпускается с 1994 года

Текст написан пять лет назад

Toyota RAV4 (1995) Внедорожник, Бензин 2 л - отзыв владельца

Toyota RAV4 1995г, мотор 2 л - отзыв владельца.

Отзыв о Toyota RAV4

Здравствуйте всем читающим!
На основе ваших, уважаемые господа отзывах, приобрел немалый опыт и множество авто. Хотелось бы и для других принести пользу, написав отзыв, о таком авто как Toyota RAV4 SXA10. Пишу второй отзыв, первый был о Mazda 626(Cronos). Так как РАВ уже продал, теперь могу писать без предвзятости и рекламы.
Как писал в предыдущем отзыве, автомобилей у меня было штук 20, так что есть с чем сравнивать.
Первый рав4 покупал 2012 году, в сентябре, специально для эксплуатации зимой, а зимы у нас (солнечный город Усть-каменогорск) снежные и холодные. Также необходим был транспорт для поездок на горнолыжные базы (Княжьи горы, Алтайские альпы). Первый RAV4 был 1997г. в. японец, белый, трехдверный, праворульный, ПЭП, на механике, и соответственно раз на механике то и с блокировкой межосевого дифференциала, обошёлся в 6500$. Зимой не раз спасала блокировка, при выезде после снегопада из двора дома, хотя снег потом все равно приходилось чистить). Трехдверка не подходит для семьи из более 2 человек, т.к. неудобно каждый раз откидывать сиденье и пролазить назад, да и не солидно как то. Проходимость у него была на высоте, конечно не сравнить с внедорожниками или нивой, но свое отрабатывал. Застряли лишь один раз, когда снег выпал 1.5 метра, при этом удалось тронуться, проехать, и застрять там где до этого был сугроб). Час работы лопатой и выехали. Никаких проблем праворукий рав нам не доставлял, заводился зимой в мороз до -35. Прекрасно вмещались 3 пары лыж, сноуборд и 4 человека. Купил для рав4 крепление багажника на крышу за 15000тенге(3000руб), не заводское, а тот что продается в любом спортивном магазине, сделал из 2 квадратных трубок рейлинги и несколько раз провез на них лыжи. Показалась неудобным. Нужно было еще крепление для лыж, так как я просто привязывал лыжи резиновой веревкой к рейлингам, жаба задавила покупать еще и крепление для лыж за 4000 руб. мне лыжи то в 6000руб. обошлись). В принципе этот рав4 мне понравился, невместительный расход (9-10л по городу), приличная проходимость, тойотовская легендарная надёжность, дешевизна обслуживания, легкость в управлении, комфорт, морозоустйчивость. Тойота смогла соединить эти качества в рав4, и очень даже удачно. Дизайн: возможно 20 лет назад это было красиво, но в 2014 году уже не актуально. Продал этот рав4 мой брат весной, за один день, когда ездил на авторынок по своим делам, да и не собирался продавать, поставил машину, ушел на работу, пришел а возле машины люди стоят, говорят -продаешьх, он им -почему бы нетх, прокатились и в тот же день переоформили).
Следующий RAV4 1995гв, бирюзового цвета, 5дверный, европеец, левый руль ПЭП, люк, и конечно же на механике) с блокировкой дифференциала. Вообще больше нравится авто на механике, на автомате не получаю удовольствия от управления). Купил в 2013 году в сентябре (7500$), для зимней эксплуатации. С левым рулем как то поудобнее. Когда покупал сразу же поменял ролики, ремень ГРМ, навесной ремень, помпу, поменял масла в МКПП, редукторе, движке. Масло в КПП меняется как то странно. Сливных пробок 2(КПП и редуктор), заливная 1(КПП). Амортизаторы задние поменял, подходят от волги), да и так по мелочи. Кстати, с подшипника масляного насоса понемногу выдавливало масло. Решил его позаменить, ценник оказался внушительный – 8000руб. решил забить, все равно больше года ездить не буду). Когда брал этот рав, осмотр был беглый, и ничего криминального не заметил, к тому же авто было грязное. После мойки и тщательного осмотра нашел очаги ржавчины, а то и откровенного гнилья по порогам, по днищу, по задним крыльям. Когда покупаете авто, смотрите кузов внимательнее на предмет ржавчины и гнилья, чтоб не попасть потом на дорогостоящий ремонт! Как мне позже сказали гнилые пороги болезнь всех рафиков европейцев тех лет. Пороги нашел на разборке по 3000руб, в принципе не дорого, забил, не стал заменить, авто едет довольно шустро и пороги на это не влияют).
Поехал на развал схождение, в процессе механик не смог настроить схождение, оказалось что передний подрамник стоит криво! Забил. Видимо предыдущий владелец особо не жалел равчика, позже увидел трещины на передних лонжеронах, Хотя снаружи все хорошо и никаких перекосов нет! Еще болячка вышла в виде убитых передних суппортов, точнее износа цилиндров и направляющих в следствии порванных пыльников. Новый пыльник стоит дорого, приколхозили от ВАЗ2108). Подходит не идеально, но все же подходит и функцию свою выполняет, тяжелее всего надеть внутреннее кольцо, то что в суппорте, с ним долго мучились, подовзяться сложно, а то кольцо, которое на цилиндре одевается без особых проблем. Поменял все пыльники передних ШРУСов, заранее, чтоб не попасть на замену этих самых ШРУСов, благо хорошие пыльники стоят недорого: внешние 200 внутренние 400 рублей, поменял пыльники шаровых: около 30 руб. Обломилось крепление бака. Сняли, заварили, поставили на место. Непонятно откуда при проезде лужи в салон попадает вода. Брат снимал сиденья, ковролан, прочищал и просушивал, искал отверстие, но так и не нашел, забили. Поменял лобовое: 4000 руб. в остальном ездил каждый день выставляя на продажу в сайт www. Kolesa. kz. Удобно. Выставил и не надо на рынок ездить. Люди сами звонят, приезжают. На рынке бывал пару раз. За весь день подошли пару человек.
Продавал я этого равчика 6 месяцев. Из за девальвации, проведенной нашим гуманным правительством, потерял около 1000 $. В итоге продал за 7000 $ после того как съездил в Катон-карагай и с. Коробиха (500км от г. Усть-каменогорска). Если вдруг кто не ездил в с. Коробиха, категорически рекомендую туда не ездить без особой нужды. 50 км от трассы бездорожья, острых камней, булыжников в гористой местности. Справедливости ради скажу что там самый лучший мед и кумыс в Восточно-казахстанской области, а так как в восточно-казахстанской области лучший мед и кумыс в казахстане, без лишней скромности скажу что в с. Коробиха лучшие пчеловоды и коневоды Казахстана(честная реклама). За 1000 км не сильно устал, головной свет слабоват. В поездке пришлось заменить колесо. Равчик был перегружен, при подъеме домкратом загнул гнилой порог, оказалось отверстия от гнили появились. Так и продал.

В общем, годы берут свое. Зарекся не взять больше 20 летних машин, хоть японских хоть немецких. Лучше куплю подороже но свежее, как минимум 10 летнюю. Понимаю что равчик мой скорее всего был утопленник, но все таки думаю что 20 летние машинки отжили свое, время им на покой, не считая конечно тех машин, за которыми следят, обрабатывают антикоррозийкой и тп. Взял бы я еще раз RAV4 90-х годовх Нет. С меня хватит старых машин. А полный привод нужен 10-15 дней в году. Пешком похожу).
Сейчас езжу на Chevrolet Aveo 2007 г. в. современный, экономичный (расход 7, 5 л по городу – актуально), надежный, симпатичный аппарат.
Если кто хочет купить РАВчика - подумайте, нужен ли вам 20 автох И постарайтесь не взять равчика на механике, сложно будет продать. При покупке обратите внимание на кузов, чтоб не ржавый был, суппорты целые были, и подвеска живая была. Еще лучше при осмотре пусть участвует знакомый кто шарит по RAV4, так оно ловчее будет.
Всем удачи на дорогах и в жизни.