Категория: Инструкции
Двигатель Рено Clio чаще всего рассчитан на условия эксплуатации в режиме городского движения. Поэтому предпочтительно выбирать двигатель Рено Clio с наименьшим расходом топлива и с отличными характеристиками в плане надежности.
Тем не менее, цели и задачи у каждого автомобилиста разные – кто-то приобретает автомобиль для ежедневных поездок по городу, кто-то – для редких выездов за город. Поэтому двигатель каждому следует подбирать в индивидуальном порядке, учитывая назначение автомобиля. Двигатели Рено Clio представлены в широком ассортименте.
Двигатели Рено Clio IIIВ новой модели автомобиля Рено Clio двигатель 4-х цилиндровый объемом 1,6 л имеет мощность 200 л.с. Турбированный двигатель имеет 6-ступенчатую коробку передач. В сочетании с двойным сцеплением и спортивным шасси новый двигатель Рено Clio подарит истинное удовольствие от вождения. Производители обещают, что автомобиль обеспечит комфорт в городе и неуловимость на треке. Помимо исключительных характеристик в плане динамики новый двигатель Рено Clio обеспечит минимальный расход топлива – чуть больше 6 л на 100 км.
Исходя из практики, наиболее надежными считаются базовые модели бензиновых двигателей. Но и в процессе их эксплуатации могут возникать мелкие неприятности. Среди проблем, встречающихся в данных типах двигателей Рено Clio, владельцы отмечают выход из строя световых переключателей, катушек зажигания, преждевременный износ стойки стабилизатора поперечной устойчивости, опорных подшипников на передних стойках МакФерсон, разрушение подушки двигателя.
Советы по выбору двигателя Рено Clio:Двигатели Рено Clio отличаются высокой надежностью и производительностью. Выбор конкретной модели двигателя Рено Clio зависит от года выпуска автомобиля, его комплектации и назначения. Преимущественно все двигатели Рено Clio показывают отличную динамику, производительность и высокое качество, обеспечивающее устройству длительную службу.
Купили Реношку в 2014-ом году. До этого был Опель Корса 2001 года который просто встал и больше не хотел ехать. Так как в нём было много неполадок надо было от него избавиться. Продали за 100 евро и купили на них 2 пары роликов ))). С поиском новой машины запарились, хотели взять чтото новое чтоб не парится, пересмотрели почти всё даже марсоходы. После одного месяца решили будто бы брать или Киу Пиканто или Фольксваген Ап, но тут пришла идея! Ай да сэкономим! Купим б/у! ))) Сил уже не было … посмотрели одну Клио Грандтур, дошли до официала и взяли у него за 5700€ вот эту Клио. Машина позарез нужна была, так как жили в дыре и с кульками хавки с магазина надоело таскаться… ))) Дали гарантию на 2 года ну и сразу новый ТО (2 года). Мы третьи владельцы… ну по настоящему вторые )) первый был автохаус (делали на ней 2 недели тест драйвы), потом был дед русский … катал своих внуков видимо … (мороженное таённое под сиденьем отмывал и жвачки — надо же какие дебилоиды))) короче накатал дед 86 штук и подбил порог маленько (я не чинил). Перед покупкой меняли ремень ГРМ и тормоза. После недели езды полетел компрессор кондиционера, меняли бесплатно по гарантии.
Ну короче говоря сегодня на машине уже 140 штук. Я очень доволен а вот моя половинка говорит что машина для старых вдов, ну может она и права ))). Апарат надёжный так как наверное из за того что построен на платформе Микра Б (Ниссан). Много всякого внутри японского.
Итак что я делал и что нет: менял в начале всё по мелочам, воздушные фильтры (внутри и снаружи), свечки, дворники и так далее. Через полгода потёк радиатор, в автохаузе «животные» сказали пробил, но на самом деле нет, так как на узлах сварки обычно не бьётся и внутри в антифризе была "жвачка" (хрень такая дырки забивает если они есть — максимум на полгода). Короче спорить было бесполезно, поменял сам и верный антифриз залил (а то было что-то странное, а надо было под алюминий).
Машина имеет много общего с Логанами, и можно много полезного найти на форумах. Диагностику делаю сам, кабель и в комп … ))) резина всесезонка … недавно поставил передние 2 новых. С немцем как-то по этому поводу спорил, говорю мол мне надо резину новую, думаю китайскую взять (а чё. 2 года стояла) а он мне говорит "Оооо … я с резиной не шучу … я всегда ставлю что-то зихер зихер (проверенное…) мол это же контакт с дорогой" … пришлось ему ответить на это так "ну ладно … поставлю себе Пирелли спорт. на мои то 75 лошадок" ))). Так что катаюсь не жалуюсь. На бак 55 литров 95-го проезжаю где-то 800-880 км, довольно прилично. Недавно менял датчики Ламбда оба, датчик кислорода и чистил дроссельную заслонку. Полирую машину примерно раз в 4-5 месяцев, лако-красочное состояние идеальное (когда проходил ТО сказали мол машина не выглядет на 2009 год, можно за новую принять).
Коротко о комплектации: 6 колонок, кожаный руль, мафон с ауксом, стеклоподъёмники впереди, линзовые фары с повторителями.
Что реально бесит так это менять лампочки… где только не менял, спереди, сзади, поворотники, номерные и внутри. Это болезнь! Что только не ставил … Филипс и Осрам. и у официала Реношные … всё гаснет … полгода на лампочку … я уже оптом думаю заказать )))) Сервисное обслуживание (Масло, фильтр) делал вовремя и у официала (на 2 раза была скидка в 50%), третий раз наверное буду сам сливать ))) Они постоянно переливают масло! Приходиться выкачивать.
Короче машина меня не подводит и очень даже нравиться, разгонял максимум до 155 км/час но боялся нарушить воздушное пространство .))))
Ставьте Лайк, рад буду ответить на вопросы и помочь если смогу )))
Текст написан полгода назад
По тематике По дате По популярности
Бортжурнал 5 Ремонт и обслуживание Комментарии 2Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Отличная клюха :) Цвет классный ;)
слежу)
Полная версия сайта
Описание инструкции
Уровень масла в двигателе: долив масла, заправка, Данное руководство по эксплуатации содержит описание модели, основанное на ее технических характеристиках, существующих на, Во всем тексте Руководства, когда дается ссылка на сервисную станцию компании-производителя, речь идет о сервисной станции компании RENAULT, rUS NC X98 Renault 0.
Дисплеем, система непрерывно отображает определенные технические дан, ные в реальном времени на сенсорном, или нажмите или 3 на главной странице, Используйте пульты управления и знакомьтесь с информацией на экране, когда это позволяют условия движения.
Эта система является дополнительным средством, облегчающим вождение, должен быть всегда осторожен и внимателен, eur multif onct ion (X98 - Renault), помощью кнопок можно прокручивать страницы для получения доступа к.
Нужную страницу, нажав « + ». « M enu», Из меню « RS monitor». в ависимости от, комплектации автомобиля, можно открыть следующие страницы, отображение настраиваемых индика торов давления (две страницы).
Показатели км/ ч, 0-400 м ), информация о коробке передач (температура, включенная передача и, хронометр G P S (время прохождения, круговой маршрут G P S (ускорение.
Любой из двух страниц индикаторов 5, В ависимости от комплектации автомобиля, для изменения параметров, следует нажать « + ». а затем « Ch ang e, setting s» или нажать 5 или 6. а затем выбрать список отображаемых параметров.
Оставшееся давление, которое можно использовать (в миллибарах), Позволяет определять положение дроссельной заслонки (в процентах), Отображает текущую мощность двигателя (в лошадиных силах по стандарту, ельсия или Фаренгейта) масла в двигателе.
Ельсия или Фаренгейта) масла в коробке передач, должна превышать C; при превышении на щитке приборов появится предупреждающее сообщение, Указывает давление (в барах) в тормозной системе, Указывает скорость (в км/ ч или миль/ ч).
У ол поворота рулево о колеса, Указывает режим двигателя (в об/ мин), В целях безопасности проводите эти действия только на, На графике отображается скорость автомобиля на пройденных расстояниях.
Метров и 0-1000 метров не изменятся, Измерение показателей происходит автоматически при превышении скорости, И мерение попере но о и, Когда Вы разгоняетесь, тормозите или поворачиваете, автомобиль испытывает поперечное и продольное ускорение.
На дисплее можно отобразить историю, передача рекомендуемая передача 1 0, и скорость 1 во время теста, ля обнуления показаний дисплея нажмите « + ». а затем « Reset d iag ram».
Нажмите « Save » для сохранения изображения экрана, данных на USB -носителе» для восстановления изображений, На дисплее 3 можно отобразить скольжение ведущих колес, setting s» или нажав 1 2.
На дисплее 4 можно также отобразить, крутящий момент двигателя 1 7 (в Нм) и, мощность двигателя 5 в реальном времени (в лошадиных силах по стандарту, коробки передач с двойным сцеплением 2 3 и следующую информацию.
Температуру масла в коробке передач, включенную передачу (переключение отображаемой передачи на дисплее и щитке приборов может происходить с задержкой до двух секунд), значения выберите « + ». затем « Ch ang e.
Автомобиль Renault Clio 1.2 был изготовлен концерном Renault. Спроектированная модификация получила название Renault Clio. Старт производства автомобилей было запущено в мае 1996 г. а последнее авто сошло с конвейера в сентябре 1997 г. Эта модификация Clio Renault оборудована кузовом по типу 3 дв. хэтчбек. Автомобиль может развивать свою мощность до значения в 60 лошадиных сил. Данная модификация оборудована мотором объемом 1.2 л. Renault Clio 1.2 способна ехать с max скоростью до 155 км/ч. Автоконцерн Renault рекомендует "кормить" автомобиль бензином бензин. Размеры Renault Clio 1.2 составляют 3.71x1.62x1.4 м. Общая масса автомобиля составляет 855 кг. Максимально допустимая масса автомобиля составляет 650 кг. Производитель гарантирует защиту от коррозии кузова на 6 лет.
Нравятся автомобили Renault ?
Техническая документация по ремонту автомобилей Renault Clio
( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Clio
- полные технические характеристики Renault Clio
- особенности эксплуатации Renault Clio
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы
Руководство по эксплуатации Renault Clio
- полные технические характеристики Renault Clio
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Renault Clio
- цветные электросхемы
Руководство по ремонту Renault Clio в фотографиях
- полные технические характеристики Renault Clio
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта Renault Clio
Каталог деталей и сборочных единиц Renault Clio
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Renault Clio
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Renault Clio
- каталог деталей
Подробная электросхема Renault Clio
- полное описание электрооборудования Renault Clio
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Renault Clio
Руководство по ремонту двигателя Renault Clio
- полные технические характеристики двигателя Renault Clio
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя своими руками Renault Clio
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями
Руководство по ремонту коробок передач КПП Renault Clio
- полные технические характеристики КПП Renault Clio
- особенности конструкции и ремонта КПП Renault Clio
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
Коды ошибок инжектора Renault Clio
- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Renault Clio
- устранение неисправностей инжектора Renault Clio
- цветные электросхемы
Руководство по тюнингу Renault Clio
- тюнинг своими руками Renault Clio
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески
а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать.
Скачать все одним файлом с depositfiles
Скачать все одним файлом с turbobit