Руководства, Инструкции, Бланки

штатная сигнализация шевроле лачетти инструкция img-1

штатная сигнализация шевроле лачетти инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Chevrolet Lacetti Установка автосигнализации Daewoo Gentra, Точки подключения Шевроле Лачетти, Дэу Джентра

Chevrolet Lacetti Установка автосигнализации Daewoo Gentra, Точки подключения Шевроле Лачетти, Дэу Джентра

Подключение и установка автосигнализации StarLineA91Dialog. модуля StarLine BP-03 на автомобиль Chevrolet Lacetti . Daewoo Gentra


• Автосигнализация StarLineA91Dialog с функцией автозапуска двигателя, настройки запуска двигателя по температуре и времени - бесплатная доставка

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4 часа

Необходимый инструмент и материалы для работы


1. Снимаем подторпедник Шевроле Лачетти. левый порог и стальную пластину за подторпедником



2. Снимаем кожух рулевой колонки Шевроле Лачетти. Для этого выкручиваем 4 самореза и 1 винт


3. Снимаем облицовку приборного щитка Chevrolet Lacetti и вынимаем его



4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Chevrolet Lacetti. антенный модуль либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток, датчик удара на вал рулевой колонки, сервисная кнопка на корпус блока предохранителей


5. Прячем блок сигнализации в нише за приборным щитком Chevrolet Lacetti


6. Снимаем левую фару Chevrolet Lacetti. Для этого необходимо открутить 4 самореза на радиаторной решетке, вынуть ее. Затем открутить 2 болта и гайку М6



7. Устанавливаем под капотом Chevrolet Lacetti концевик, датчик температуры двигателя и сирену

8. Подключаем провода массы, центрального замка, поворотников, концевиков дверей и багажника




9. Подключаем провод генератора и стояночного тормоза


10. Вынимаем разъем из замка зажигания и подключаем силовые цепи автозапуска — зажигание 1, зажигание 2, аксессуары, стартер, питание сигнализации

11. Провода под капот Chevrolet Lacetti прокладываем через штатную резинку слева


12. Для обхода штатного иммобилайзера делаем 4-5 витков провода вокруг замка зажигания


13. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя Chevrolet Lacetti (таблица 2 инструкции по установке).



14. Проверяем работу системы.

15. Сборка салона Chevrolet Lacetti производится в обратной последовательности.

Понравился материал нажми на кнопочку

Другие статьи

Chevrolet Lacetti - Форум Авто Сигнализаций

Форум по автобезопасности -
автосигнализации

Вот подумал – для чего мне нужна двухсторонняя сигнализация с диалоговым кодом?
Каждую ночь машина стоит в гараже, бывают редкие дни, когда оставляю рядом с домом, но ведь она в прямой видимости (11 этаж), т.е. если что-то случается, то я могу услышать её сирену. Иногда, если пробка, а я спешу, оставляю её и спускаюсь в метро – здесь уже совсем всё равно какая сигнализация. Получается, что для меня важны простые сервисные функции, перечисленные ниже, и стойкость к сканированию код-граббером. А проникнуть в машину могут просто свернув замок (как это было на нынешней) или разбить окно – тоже не важно какая стоит сигнализация Pandora 2100 или штатная совместно с slave-системой, если ты в метро или отовариваешься в гипер-маркете.

Сразу скажу, что будет стоять блокиратор рулевого вала Гарант Люкс и gsm с информированием от операторов о срабатывании датчиков объёма, движения с возможностью дистанционной блокировкой двигателя. Да и КАСКО установлю , тем более даже у самой дорогой страховой компании на "угон" только 0,5%, т.е. по статистике малоугоняемая, но всё же не хотелось бы попасть в эту статистику, посему прошу совет по двум мои вариантам, а возможно кто-то предложит и третий.

Для начала, что нужно от сигналки; важно:

- хорошая стойкость к сканированию код-грабером, а лучше вообще невскрываемость им, хотя бы ближайший год. а лучше больше (при варианте установки не slave-системы)
- функция «закрытие дверей при включении зажигания» и соответственно открытие их после выключения
- выход на замок багажника («отщёлкнуть» замок багажника на хэтчбэке и временно отключить датчики, не снимая с охраны)
- автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь
- охрана автомобиля с заведенным двигателем (можно и с ключом)
- режим "бесшумной" охраны
- бесшумное включение/выключение режима охраны
- возможность подключить модуль стеклоподъёмника (та же Pandora DWM-502)

Что хочется, но можно «пережить»:
- двухсторонняя с диалоговым кодом
- малое энергопотребление
- организация запрета на снятие с охраны при провороте личины двери

1. Сигнализация односторонняя или с обратной связью
Стоит ли переплачивать большие деньги за дорогую установку и саму навороченную Pandora DeLuxe 2100? Может быть имеет смысл поставить Pandora RX-200 или вообще Gorgon 303?
В описаниях RX-200 и 303-ей в типе управляющего кода написано «Keeloq», т.е. это тоже самое, что в Tomahawk, StarLine, в стандартном ключе от машины? Или у этих бюджетных сигналок код отличается от вышеназванных корейских и равен защищённости хотя бы Pandora DeLuxe 1000i?

з.ы. мысли вслух:
очень жаль, что нет бюджетного варианта двухсторонней с диалоговым кодом наподобие Pandora DeLuxe 2100 (без дистанционного запуска, различных температурных датчиков, различных автоматических настроек и много другого, а просто с набором простых функций, но с диалоговым кодом и информативным пейджером с жк-экраном) .

2. Slave
Но больше всего хочется поставить slave-систему, чтобы пользоваться кнопками штатного ключа. Например, установить простой Sheriff PRO-9250, поддерживающий все мне нужные функции, замок на капот Defen.time и какой-нибудь не дорогой иммобилайзер (транспондер), отключающийся меткой, которую не надо доставать и считывание её происходит хотя бы в зоне водительского места после поворота ключа на зажигание. Соответственно автоматическое открытие замка капота после опознавания метки. Да и главное, чтобы в иммобилайзере не было постоянного опроса на присутствие метки, а то на скорости сядет батарейка и кирдык, мотор глохнет – такого не надо.
Единственное ещё что можно дополнить к slave – подключить самый простой пейджер, который будет лежать постоянно дома на случай отключения воющей сирены, стоящей во дворе машины, т.к. не могу сказать точно – «добьёт» ли штатный ключ (вспомнил о воющих сиренах во время грозы).

Вот такие мои мысли, что скажите?

По сервису максимально мощная - Pandora DL 2000/2100, причем без заметных дополнительных денег.
Используя эту систему, можно реализовать все Ваши пожелания.
Денег стоит стандартная комплектация этих систем, очень богатая.

Для чего нужна сигнализация именно с диалоговым кодом, и с автоматическим контролем канала связи?
Ответ - это гарантирует защиту от электронного (интеллектуального) тайного взлома. Собственно, именно это свойство стоит, за него есть смысл платить.
К сожалению, такого уровня гарантий невзлома не дают односторонние сигнализации, в т.ч. самые сложные из них, типа Pandora RX-200. Ну а нашим изделиям Gorgon вообще хвастаться в этой части нечем.
Как бы кто не извращался над модификациями килока, потенциальная уязвимость есть - было бы кому заморочиться взломом.
Зато эти килоковские решения просты и дешевы.

Что касается постоянного опроса метки в Пандектах, так если кому это не нравится, может легко сам отключить его - опрос будет производиться только в момент включения зажигания, либо еще при начале движения.

__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect

Согласен. Вопрос очень интересный. Тут, я думаю, сколько людей, столько и мнений. Прежде всего надо понять от чего (кого) мы ставим сигнализацию. Если от придурков, которым надо что-то умыкнуть из авто - то поможет только бронированные стекла и такие же двери. Если же от угона, то здесь, по-моему мнению есть несколько вариантов.
Первый. Если мы желаем себя обезопасить по-максимуму, то необходимо ставить комплекс защитных мер:
- сигнализация, желательно с пейджером, а если с автозаводом двигуна, то ставить надо и обход иммо (частенько сервисмены на антенну иммо ставят ключ)
- противоугонное механическое средство (блокиратор руля, коробки передач)
- механический или электрический замок на капот
- подключение GSM с сервисом.
Все остальные варианты попроще. Просто вычеркиваем опции из п. 1 снизу вверх и останавливаемся на приемлимом варианте.
Но я твердо уверен только в одном: если захотят угнать - угонят! И не поможет никакая система мер. Хотя трудности угонщикам создавать необходимо.
Почти на всех сигналках динамичный код, перехватить его для профессионалов труда не составит. А вот на Пандоре http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=1134
и Сталкере http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=239
диалоговый -гораздо понадежней будет.
Но в любом случае надо еще помимо сигналки ставить замок или иммобилайзер (если в комплекте нет), а лучше и то и то. Одним из наиболее важных элементов защиты является дополнительный замок капота, препятствующий несанкционированному проникновению в моторный отсек. Угонщик проникнув под капот может в считанные секунды угнать авто, обезвредив сигналку, как котенка. Там опасные зоны:
1. Блок управления двигателем (угонщик имеет возможность для обхода штатного иммобилайзера подсоединить свой блок управления через штатный разъем)
2. Аккумуляторная батарея (доступ к ней позволяет обесточить питание охранной системы, а также получить питание для т.н. «паука», т.е. автономной системы зажигания, а также при заблокированной топливоподаче – автономной системы питания)
3. Катушка зажигания (один из возможных вариантов блокировки двигателя охранной системой – блокировка проводов катушки зажигания; угонщик имеет возможность восстановить блокировку и завести автомобиль)
4. Кроме этого, под капотом, как правило, расположена сирена охранной системы.
Defen Time - говорят, нормальный. Еще хвалят блокиратор на рулевой вал.

Установка сигнализации на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)

Отзывы реальных владельцев о своих автомобилях

Спасибо, что посетили наш проект с правдивыми отзывами о различных автомобилях, оставленных людьми, которые ездили на них и активно эксплуатировали. Мы тщательно проверяем информацию и оформляем каждый отзыв фотографиями, добавляем видео тест драйв и краш тест. После каждого отзыва Вы можете оставить свой комментарий об автомобилях и поделиться своим опытом.

Хотите знать отзывы об авто?

Прежде, чем покупать любой автомобиль, его будущий владелец хочет знать какие трудности и проблемы его ждут, а самое главное, что в конечном итоге лучше купить: либо новенькое, но бюджетное авто, либо подержанное, но более высокого класса.

Мы предлагаем почитать отзывы об автомобилях от их непосредственных владельцев, тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих транспортных средств.

С уважением, редакция Autoback.ru

Установка сигнализации на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)

Установка сигнализации всегда кажется трудной и даже невозможной для автолюбителя. Но если немного разобраться, все не так уж и сложно и установить можно ее часа за четыре, человеком, который ни разу этим не занимался. Рассмотрим установку простой штатной сигнализации Конвой.

Перед началом установки, нужно прочитать внимательно инструкцию и определиться, какие функции будете подключать. В данном случае подключаем к сигнализации зуммер, концевик под капот, подключаем концевики дверей и центральный замок. Этого достаточно для такой сигнализации. Просматриваем схему подключения в мануале прилагающийся к любой автосигнализации. Отбираем провода, которые идут по салону отдельно, а под капот отдельно.

Подготавливаем салон к установке сигнализации, рис 2, 3.

Снимаем обшивку с двери, рис 4,5, для подключения центрального замка. При штатных центральных замках, установленных на автомобиле, очень часто, вместо активатора стоит обычный концевик и при подключении центрального замка от сигнализации, срабатывают только три двери, без водительской.

Далее устанавливаем активатор на водительскую дветрь, рис 6.

В шевроле на дверях есть штатные места для установки и вам только нужно с помощью отвертки прикрутить активатор двумя саморезами и закрепить тягу, рис 7.

После подготовки водительской двери, переходим к подключению проводки под капотом, рис 9.

Проведя с салона провода под капот, по шахте под левым крылом, рис 10, начинаем подключение.

Подключаем концевик на открывание капота, рис 11, постоянный плюс на сигнализацию от аккумулятора.

Сигнальный контакт к реле габаритов и устанавливаем ревун, рис 12. Правильность установки описана в мануалах к сигнализациям, потому что некоторые сигнализации управляют габаритами - плюсом, а некоторые - минусом. И утверждать, что именно так делать - нельзя, поэтому внимательно читайте мануалы.

Далее подключаем все проведенные контакты к блоку сигнализации, а минус берем с конструкционного блока на рис 13.

После подключения подкапотной проводки, подключаем концевики дверей, их сигнал можно взять из штатной проводки возле двери водителя №1 (желто - красный провод), рис 14. Подключаем в том же месте и проводку центрального замка №2 (белый) и №3 (синий), рис 14.

В водительской двери подключаем активатор к белому и синему проводу рис 15.

После всех необходимых подключений, проверяем работоспособность сигнализации. Если вы подключили все верно и ни в чем не ошиблись, совет - проверить несколько раз, то сигнализация будет работать безупречно.

После проверки, рис 16, нужно уложить проводку, так чтобы она не мешала и ее не было видно, рис 17,18,19.

Собираем обшивку двери, убеждаемся, что под капотом ни чего не забыли и закрываем его. После установки сигнализации, в автомобиле, ни что не должно напоминать о разборке салона, рис 1.

Все выполняйте с особой аккуратностью, если чего то не поняли, то внимательней читайте литературу, и если что-то не получается, читайте возможные неисправности. Удачи!

Самостоятельная установка автосигнализации на автомобиль Chevrolet Lacetti с дистанционным запуском двигателя

Самостоятельная установка автосигнализации на автомобиль Chevrolet Lacetti с дистанционным запуском двигателя

Автомобиль относится к легкой степени сложности при установке автосигнализации с дистанционным запуском двигателя своими руками. Разбираем подрулевую, снимаем левый порог, снимаем кожух руля, откручиваем щиток приборов и вынимаем его. За щиток приборов, возможно, установить блок автосигнализации, а антенну сигнализации установить по центру лобового стекла.

Провода начинаем прозванивать в левом пороге.
Концевик дверей фиолетовый (минусовой).
Концевик багажника розово черный (минусовой).
Поворотники голубой и синий.
Центральный замок светло синий-белый закрытие, желтый открытие. Управляются по минусу.
Стоп сигнал в левом пороге голубой провод.

Провод ручника вызваниваем на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода фиолетово белый.

Генератор для подключения провода контроля заведенного двигателя, можно вызвонить на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода коричневый.

Силовые провода для подключения автозапуска двигателя, прозваниваем на замке зажигания.
Плюс постоянный красно черный.
Зажигание розовый.
2-ое зажигание оранжевый.
Стартер желтый.
ACC коричневый.

Провода сирены и концевика капота протягиваем под капот, их можно протащить через штатную резинку слева под рулем ,используя специальную протяжку.

Устанавливаем обходчик иммобилайзера и подключаем его к автосигнализации.

Устанавливаем кнопку валет и датчик удара в удобном месте.

Программируем автосигнализацию согласно подключениям. Проверяем, самостоятельно установленную автосигнализацию.

Траблема с сигнализацией на Lacetti

Траблема с сигнализацией на Lacetti

Есть Chevrolet Lacetti седан CDX (похоже, два последние параметра - существенные). Один из ключей изначально с тремя кнопками - типа дистанционное управление ЦЗ и открываением багажника. Рядом с "пимпочкой" водительской двери - какой-то красный светодиод. Это, собственно, была присказка.

А теперь сама проблема: ставим сигнализацию Starline A8 - брелок и модуль друг друга практически не слышат, даже если брелок с антенной в упор, срабатывает один раз из нескольки. Ставили люди опытные, самих старлайнов примерили несколько - все то же. Более того, сигналку, не работавшую на моей машине, успешно установили и проверили на другой. А теперь самое интересное: если мою машину поставить рядом с другой, со старлайном, на ней тоже радиослышимость резко ухудшается. Короче, полное ощущение, что где-то у меня запрятана глушилка сигнала :(

В общем, хрен бы со старлайном, но ребята упорные - поставили SherKhan Magicar A. Стало получше - срабатывает более стабильно, но только вблизи! Все равно периодически нажатия кнопок теряются, даже когда сижу в машине. Опять таки, ощущение, что шерхану глушилка тоже мешает, но справляется с ней он немного лучше, чем старлайн - видимо потому что частоты/коды другие.

В общем, уважаемые, есть ли какие-нибудь идеи? Кто-нибудь сталкивался?

Обсуждение закрыто модератором

Я уверен, что сигналка тут ни причем передатчик стоит в ключе и он маломощный, ктому же работает только когда кнопки нажимаются; пейджера нету, так что в машине только приемник.
Ищите причину в другом - сколько людей ставят дополнительные сигналки и таких проблем не имеют.

Re:Я уверен, что сигналка тут ни причем > передатчик стоит в ключе и он маломощный, ктому же работает только когда кнопки нажимаются; пейджера нету, так что в машине только приемник.

В приемнике тоже есть "передатчик" - гетеродин. И для высокочувтвительных приемников двусторонних сигналок он может создавать помеху. Хотя так, чтобы даже для сигналки в соседней машине - маловероятно.

Re:Я уверен, что сигналка тут ни причем > он может создавать помеху
Если создает - на гарантию. Первый раз о таком случае слышу.

Re:Я уверен, что сигналка тут ни причем В этом мире много неожиданностей, и со снижением дальности работы штатного ключа при установке сигналок - сталкивались неоднократно. Правда не так фатально, но все бывает в этом мире, зарекаться не стоит.

Re:Я уверен, что сигналка тут ни причем > снижением дальности работы штатного ключа при установке сигналок

Вот с этим согласен.

Re:Траблема с сигнализацией на Lacetti Проблема взаимодействия двух радиоканалов, сталкивались. Если не критичен штатный ключ - можно попробовать убрать штатную антенну (где она на этой машине стоит - не знаю, на Авео вчера блок нашелся в районе ручника, антенна там некислых размеров).

Re:Траблема с сигнализацией на Lacetti Недавно ставил на Лацетти (правда безбрелочную R-60PL). Штатная сигналка (НЕ ПРОТИВОУГОНКА. ) стоит за ручником. Ее антенну откусить проблематично - она внутри корпуса сигналки. Судя по симптомам (мешает работать даже рядом стоящей машине), скорее всего в автомобиле стоит еще и дополнительный пейджер.

А что, штатная сигналка и устанавливаемая работают на одной частоте? Или штатная гадит большим уровнем сигнала в широком диапазоне, тогда ето неисправность выходного ВЧ-тракта? Можно проверить это анализатором спектра. Это так, фантастические предположения, хотя работал на таком предприятии где это можно сделать.

Re:Траблема с сигнализацией на Lacetti Вот-вот - была такая мысль! но трогать этот модуль побоялись.

Если верить сервис мануалу на лацетти как раз в районе ручки находится контрольный модуль/ресивер от системы ДУ ЦЗ/противоугонки. Что с ним сделать - вообще вытащить или какие контакты отключить?

если уж решитесь убрать какой-либо модуль настоятельно рекомендую перед этим выяснить, не повлияет ли эта "доработка" на штатный иммобилайзер. ИМХО любую охранную систему ставить ВМЕСТО штатного иммо - некузяво ((с) Admiral). Кстати, штатный светодиод рядом с "пимпочкой" вод.двери связан со штатным иммо. Об этом уже писали, вроде даже в ФАКе есть.

Ага. Про светодиод в ФАКе есть

Кстати фак надо бы поправить штатная сигналка все-таки есть (по крайней, мере CDX седан)
она описана и в сервис мануале

Что есть "штатная сигналка"? Кричалка там есть? А если просто иммобилайзер и дист. управление ЦЗ, так это почти у всех есть.

См сервис мануал Section 9T1 "Remote Keyless Entry and Anti-theft System"

Это отдельный модуль в центральной консоли в районе пола (иммо - под рулем). Сирена на схеме тоже есть, только пока не понял - штатная или специальная.

Функции (сорри, лень переводить):
Remotely lock and unlock the vehicle doors by means of a hand-held, high-frequency transmitter.
Sense intrusion into the vehicle.
Activate a warning in the event of an intrusion.
Help the driver find the vehicle in a parking area.
Automatically re-lock the doors if the door or the trunk is not opened within 30 seconds after the vehicle has been unlocked by the remote keyless entry.
Communicate serial data to a scan tool to help diagnose system faults.

У меня как написано, так все и работает.

Это, пардон, сервисный мануал от чего? от Нубиры 2004 года?

Еще вопросы:
как она делает вот это "Sense intrusion into the vehicle",
и вот это "Activate a warning in the event of an intrusion" ?

А все остальные фунции и у меня в SX есть, как у всех, кроме СE.
ИМХА, это- не сигнализация:)))

вопросы корректные посмотрю, уточню (это просто ЦЗ с ДУ или все-таки сигналка) - атчитаюсь

Вот только что делать с изначальной проблемой:
судя по всему в машине есть нечто, заглушающие сигналки (разные).
На роль нечта претендуют (радиоэлектронные устройства в наличии):
1) штатная магнитолка (имхо маловероятно)
2) иммо (имхо маловероятно - малый радиус действия, и до меня бы заметили)
3) ЦЗ с ДУ/штатная сигналка
4) что-нибудь забыл?

пока грешу на 3)

Так apex_work же написал в начале треда? ИМХА, это здоровая идея- отрубить антенну штатного дистанционного брелка, и посмотреть, как будет себя сигналка вести.

Re:Так apex_work же написал в начале треда? А антенна там по крайней мере на Авео - кажется откручивается.

хорошо, попробуем открутить антенну

вот глупый вопрос: если это действительно так и открутить не удастся - что делать? может штатное устройство в фольгу завернуть, чтобы экранировать?

Re:хорошо, попробуем На Авео она была типа как на телефонах Панасоник домашних - угловой штекер и сосбтвенно антенна. Тут - не знаю.

присоединяюсь - если не сигнализирует (не кричит) то это просто штатный ЦЗ с дист.управлением + ИММО.