Категория: Инструкции
Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2 500 руб.
Управление:Модель Pandora DXL 3945 представляет собой усовершенствованную версию Pandora DXL 3940 — в ее комплектацию входят модуль радиоканала на 433 МГц и ЖК-брелок LCD 705. Это улучшение позволило сократить время реакции на команды брелока, повысить помехозащищенность и экономичность в отношении элемента питания брелока.
GSM-сигнализация невероятно удобна тем, что для управления ею можно использовать свой мобильный телефон. С любого мобильного телефона можно отдать любую команду из имеющихся в арсенале, просто позвонив на номер системы. Если же вы используете смартфон с iOS или Android, то управление станет еще удобнее при использовании мобильного приложения Pandora Info.
Интегрированный иммобилайзер надежно защищает автомобиль от угона посредством авторизации владельца по маленькому брелоку-метке, который ему следует всегда носить собой при эксплуатации автомобиля. Делать с меткой ничего не нужно — система автоматически распознает сигнал с нее при приближении владельца и позволит автомобилю отправиться в дорогу. Злоумышленнику же, даже если он проникнет в автомобиль, взломав дверь или выбив стекло, не удастся уехать — в отсутствие метки двигатель будет заблокирован.
Pandora DXL 3945 устанавливается на современные автомобили по CAN и 2CAN шине, предоставляя максимальный функционал при минимальном вмешательстве в штатную проводку. Для автомобилей без цифровых шин пригодится входящий в комплект модуль RMD-6, добавляющий 8 доп. каналов, подходящих для подключения различного оборудования.
Скачать приложение Pandora Info :
Еще недавно охранно-телематические системы воспринимались как атрибут голливудских фильмов. Удобство эксплуатации имело оборотную сторону в виде высокой стоимости покупки, установки и эксплуатации системы.
Удешевление аппаратных GPS/ГЛОНАСС-решений с одновременным развитием сетей мобильного интернета и появлением доступных специализированных тарифов позволило сделать телематику доступной и для бюджетных автомобилей.
Продукция калужского ООО «Пандора Трейд» не нуждается в особых представлениях. Гибкость в настройке, применяемые современные технологии и надежность сделали сигнализации Pandora одним из лидеров рынка профессиональных охранных систем в России.
Модельный ряд охранных систем Pandora постоянно модернизируется. Предмет сегодняшнего обсуждения — Pandora DXL 3945, развитие устаревшей модели 3940.
Технические характеристикиШирокое распространение цифровых шин в автомобильной электронике не было оставлено без внимания производителями сигнализаций.
Возможность прямого взаимодействия через CAN-шину не только позволила упростить установку сигнализаций и сократить количество точек подключения, но и расширить функциональность охранной системы по сравнению с традиционным (аналоговым) подключением.
Благодаря полноценному 2CAN-модулю, позволяющему взаимодействовать как с высокоскоростной шиной, объединяющей системы управления и безопасности, так и с низкоскоростной (кузовной), Pandora DXL 3945 обеспечивает:
Для совместимости с автомобилями, CAN-протокол которых поддерживается не полностью, а также лишенными CAN-шины, предусмотрено аналоговое подключение. Охранная система способна реализовать полноценный режим Slave с управлением статуса охраны от штатного радиоключа автомобиля, при этом валидация (определение владельца) осуществляется с помощью активной радиометки или вводимого ПИН-кода.
При необходимости владелец может активировать режим «Свободные руки», когда снятие и постановка с охраны происходят при приближении к автомобилю и удалении от него. Брелок и радиометка иммобилайзера используют стойкий к актуальным методам взлома диалоговый код со 128-битным ключом шифрования. Ввод кода иммобилайзера может осуществляться с помощью штатных органов управления автомобилем, статусы которых доступны прошивке сигнализации под данный автомобиль.
Телематическая система позволяет контролировать состояние автомобиля и управлять охранным комплексом посредством любого удобного пользователю способа: звонка, SMS-команд или через мобильное приложение Pandora Info для платформ iOS и Android. По умолчанию определение координат автомобиля осуществляется по LBS (базовым станциям сотовой связи).
Даже в городской черте точность этой технологии может оказаться недостаточной, поэтому рациональным будет приобретение к сигнализации Pandora DXL 3945 опционального GPS/ГЛОНАСС-модуля, для подключения которого предусмотрен соответствующий разъем. Для улучшения приема сигнала сетей GSM к Pandora DXL 3945 может подключаться внешняя опциональная GSM-антенна.
Входящий в комплект поставки малогабаритный микрофон позволяет владельцу с помощью телефонного звонка прослушивать салон автомобиля.
Автозапуск двигателя доступен при подключении к Pandora DXL 3945 внешнего блока RMD-6, входящего в комплект сигнализации. Алгоритм «программной нейтрали» для автомобилей с МКПП выполняется наиболее безопасным способом – с подхватом зажигания при включении ручного тормоза при работающем двигателе и глушении ДВС только при ручной постановке сигнализации на охрану.
Для автомобилей, оснащенных предпусковым подогревателем, предусмотрено его дистанционное включение через радиоканал или телематическими командами. Также имеется программируемый режим турботаймера.
Обнаружение ударов по кузову и движения автомобиля возложено на встроенный в центральный блок Pandora DXL 3945 трехмерный акселерометр. Настройка уровней чувствительности на предупреждение и тревогу может производиться через ноутбук, подключенный через USB-разъем на блоке сигнализации, или командами с основного брелока. Также этот разъем используется при обновлении программного обеспечения охранной системы.
Благодаря поддержке совместной работы с радиореле блокировки RR-100 Pandora DXL 3945 позволяет создавать надежные и устойчивые к физическому вскрытию охранные комплексы, максимально эффективно использовать встроенные режимы иммобилайзера и антиограбления.
Комплект поставкиPandora DXL 3945 – сложная система, требующая высокой квалификации от мастера-установщика. Центральный блок сигнализации должен устанавливаться не только максимально скрытно, но и жестко, так как от этого зависит эффективность работы датчиков удара и движения. Оптимальный вариант размещения блока – вертикально, разъемами вниз.
Наиболее важным для установщика вопросом является метод подключения сигнализации к цепям автомобиля:
Для этого установщик должен четко представлять себе набор функций, предоставляемых актуальной CAN-прошивкой Pandora DXL 3945 для конкретного автомобиля, и оптимальный путь реализации потребностей клиента.
Настройка сигнализации осуществляется при подключении к ней ноутбука с установленной программой Pandora AlarmStudio или при помощи кнопки Valet и основного брелока сигнализации.
Автомобильная сигнализация PANDORA DXL 3945 инструкция по эксплуатации и монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 3.3 Mb. Используйте кнопки "Скачать инструкцию" или "Открыть в новом окне" (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.
PANDORA DXL 3945 инструкция
Формат файла: pdf
Руководство по установке и использованию
Информация, описание, технические характеристики изделияОписание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.
Отзывы по оборудованию и комментарии к материалуЗдесь можно оставить свои отзывы по оборудованию "PANDORA DXL 3945 - Автомобильная сигнализация", а также написать комментарии к материалу.
Pandora DXL 3945 — телеметрическая диалоговая автосигнализация последнего поколения. Охранная система оснащена 2CAN контроллером, Lin интерфейсом, GSM\GPRS модемом, модулем радиоканала на частоте 2,4 ГГц и трансивером на 434 МГц. По сути система является глубоко модернизированной версией популярной Pandora DXL 3940. Основные изменения коснулись программного ядра и радиотракта системы, что положительным образом сказалось на энергопотреблении, помехозащищенности радиоканала, скорости реакций на команды брелка, а также добавилась поддержка новых беспроводных датчиков, радиореле блокировки, меток IS-755 и некоторых других интересных устройств, которые поступят в продажу в 2016 году.
Подключение к автомобилюВстроенный 2CAN/Lin контроллер позволяет корректно согласовать систему с электроникой любого современного автомобиля, при этом, для подключения, потребуется минимум проводных соединений, сигнализация будет «общаться» с различными блоками и контроллерами автомобиля на понятном им «цифровом» языке, и по сути станет частью штатного электрооборудования автомобиля. В тех случаях, когда цифровая CAN шина в авто не развитая или попросту отсутствует, подключение сигнализации можно выполнить полностью аналоговым способом, сохраняя все возможности телеметрического сервиса. Релейный модуль RMD-6, входящий в комплект, имеет 8 гибких каналов, что существенно расширяет возможности по установке и реализации дополнительных функций.
Контроль и охранаВ режиме охраны система контролирует периметр (двери, капот, багажник), включение зажигания, педаль тормоза. Встроенный интегральный акселерометр безошибочно регистрирует наклоны, перемещение и удары по кузову автомобиля.
За противоугонные функции отвечает диалоговый код управления брелка и авторизация владельца по метке, передающийся на частоте 2,4 ГГц, с индивидуальным ключом шифрования 128 бит. Проще говоря, на сегодняшний день, не существует электронного способа взлома данной сигнализации. В штатном исполнении, блокировка двигателя осуществляется встроенными средствами сигнализации, но благодаря диалоговому радиоканалу, в систему можно дополнительно прописать до 3-х радиореле RR-100, установив их в самых труднодоступных местах и нишах автомобиля.
Микрофон, входящий в комплект поставки, скрыто устанавливается в салоне автомобиля и позволяет прослушивать всё, что происходит в автомобиле при тревожном событии или в любое другое время, по желанию владельца.
УправлениеСнятие и постановка системы в охрану может производиться любым удобным способом:
Рассмотрим подробнее самый удобный и популярный на современных автомобилях SLAVE режим управления. Заключается он в возможности управления режимами охраны сигнализации любым штатным способом т.е. штатным брелком\ключом, кнопкой или сенсором на ручке двери или иным доступным способом, заложенным производителем авто. В слейв режиме постановка в охрану происходит совместно со штатной системой, а вот для снятия с охраны и отключения блокировок потребуется дополнительная авторизация владельца по радиометке, входящей в копмлект. Это важный контур защиты, исключающий такие способы угона, как:
Систему можно настроить таким образом, что снятие и постановка под охрану будет доступна любым способом, а отключение блокировок только после авторизации метки. Таким образом можно дистанционно, по телефону, открыть автомобиль, чтобы, например, другой член семьи смог что-то забрать или переставить детское кресло в свой автомобиль, а затем также закрыть, при этом тревога не сработает, а блокировки останутся в активном состоянии до появления метки.
Обратная связь и оповещенияСистема имеет гибкие настройки оповещений по средствам голосового вызова и смс. При нарушении зоны охраны и некоторых иных параметров. таких как падение напряжения акб, необходимость замены батарейки в метке и т.д. система совершает звонок и (или) отправляет смс сообщение с подробной информацией о возникшем событии. Историю событий и тревог можно прослушать, через голосовое меню, а также просмотреть в мобильном приложении и интернет-сервисе.
Помимо GSM канала, все оповещения о тревоге отправляются на брелок, где хранится в истории событий. Помимо этого брелок имеет функцию контроля канала связи. Если по какой-то причине радиосвязь между брелком и автомобилем пропадает, брелок незамедлительно оповестит владельца звуковым сигналом и соответствующей иконкой на дисплее.
Сервисный режимПри сдаче автомобиля в техцентр на сервисное обслуживание, систему можно перевести в «сервисный режим». В этом режиме система перестает вмешиваться в работу штатного электрооборудования. Оставляя автомобиль не нужно передавать метки и брелок от охранной системы. Отключить режим может только владелец, это исключает возможность прописывания дополнительных брелков и меток.
Автозапуск и дистанционный запуск двигателяПандора 3945 позволяет подключить функцию автоматического и дистанционного двигателя, практически на любом автомобиле. Опция, позволяющая садиться в прогретый, оттаявший автомобиль зимой и заранее охлажденный кондиционером летом, является, пожалуй, самой востребованной в сигнализациях на сегодняшний день. Стоимость её реализации зависит от технических особенностей конкретного автомобиля и способа обхода штатного иммобилайзера. Дистанционный запуск двигателя может быть осуществлён:
Режимы автозапуска настраиваются с помощью брелка, мобильного приложения или интерет сервиса:
Стоит отметить, что сигнализация в режиме дистанционного и автоматического запуска, остается в режиме охраны и полностью контролирует состояние автомобиля, при этом датчики наклона и движения автоматически переводятся в режим повышенной чувствительности с сокращением времени реакции. При нарушении любой из зон охраны, двигатель будет остановлен, включится режим тревоги и активируются все блокировки.
Управление предпусковыми подогревателямиLIN-интерфейс умеет управлять новыми моделями предпусковых подогревателей Webasto и Ebershpaecher по цифровой линии, позволяя прилично сэкономить, ведь дальность управления с брелока сигнализации будет даже выше, чем у фирменного устройства дистанционного управления, а управление по телефону вообще ограничено лишь зоной покрытия GSM. Возможность одновременно управлять и подогревом, и запуском двигателя, зачастую просто необходима. Данная автосигнализация позволяет запрограммировать запуск предпускового подогревателя первым, а затем, по достижении необходимой температуры двигателя или по завершении таймера его работы, старт мотора.
Мобильное приложениеПользователям смартфонов на базе iOS (Apple) и Android будет доступно для скачивания мобильное приложение. Через него, с неограниченного расстояния, можно контролировать сразу несколько автомобилей. Это будет актуально для семей с несколькими транспортными средствами. С главного экрана можно дистанционно запустить или заглушить двигатель, изменить статус охраны, увидеть местоположение автомобиля на карте. Там же будут видны показания различных датчиков и выбранный режим работы. Текущее местоположение автомобиля будет определено по технологии LBS позиционирования.
Пользователю будет доступна вся история событий сигнализации. В ней будет указана информация по состоянию всех датчиков и охранных зон, к которой будет привязаны координаты и точное время. На соответствующей вкладке будет доступна настройка параметров и функций системы. Например, можно настроить режимы уведомлений по каждому событию и для каждого номера телефона, чувствительность датчиков, параметры запуска двигателя, предпускового подогревателя т.д.
Интернет сервисСервисом p-on.ru также можно пользоваться из любого места, где есть интернет. На главной странице находятся элементы контроля основными функциями сигнализации, информация температурах, расходе топлива, местонахождении автомобиля, история событий и т.д. Доступны вкладки с настройками сигнализации и профиля. В профиле находится личная информация, информация о платежах и текущем балансе счёта.
Противоугонный потенциалКлассическая схема построения надежной противоугонной системы: радиореле устанавливается глубоко в подкапотном пространстве, блокируя цепи, отвечающие за работу двигателя, и запирается от несанкционированного доступа электромеханическим замком капота. В свою очередь, замком капота управляет специальный модуль HM-05 или RHM-05 который также размещается в моторном отсеке, и получает команды от сигнализации по защищенному кодированному каналу. В данном варианте исполнения, все привязывается к метке, а точнее к её присутствию в салоне. Метка есть — автомобиль поедет, замок капота разблокируется, если метки нет (например украли основные ключи, но метка осталась), то в зависимости от настроек системы, двигатель заблокируется сразу или при попытке тронуться, при этом замок капота останется запертым.
Никакие действия в салоне, в том числе физическое отключение основного блока, его подмена и т.д. не помогут отключить блокировки и открыть замки. Примерно по такому же принципу работает и режим «антиограбление». Если вдруг водителя на светофоре «вежливо, но настойчиво просят» покинуть автомобиль, то при пропадании метки из зоны видимости, через несколько сот метров (на безопасном расстоянии), двигатель автомобиля будет заблокирован, замки капота закроются и включится световая и звуковая индикация тревоги. По опыту можно сказать, что автомобиль, оборудованный такой системой, становится попросту не интересен потенциальному угонщику, проще найти такой же авто, но «пустой», без охраны. Исключения тут составляют очень дорогие автомобили, которые «отрабатывают» по спец. заказу, но и там есть свои методы защиты и поиска…